Как включить умение на мышку в игре диабло 3

Обновлено: 03.07.2024

Крестоносец наносит противнику урон в размере 335% урона от оружия, при этом активируется эффект «Бдительность» и вероятность блока крестоносца возрастает на 15% на 5 сек.

Удар щитом

Затраты: 30 ед. гнева

Крестоносец бросается к противнику, нанося ему и находящимся поблизости противникам урон от сил Света в размере 700% урона от оружия и дополнительно — урон от сил Света в размере 300% от вероятности блока щита.

Удар сплеча

Накапливается: 5 ед. гнева при каждом ударе

Крестоносец воспламеняет воздух перед собой, нанося урон от огня в размере 230% урона от оружия.

Сияющий щит

Время восстановления: 12 сек.

Из щита крестоносца расходится свет, ослепляющий противников на расстоянии до 30 м перед крестоносцем на 4 сек.

Широкий замах

Затраты: 20 ед. гнева

Крестоносец взмахивает волшебным цепом, нанося противникам на расстоянии до 18 м перед собой 480% урона от оружия.

  • Воспламеняющий удар
  • Опрокидывающий удар
  • Целительная кара
  • Притягивающий замах
  • Воодушевляющий замах

Железная кожа

Время восстановления: 30 сек.

Кожа крестоносца огрубевает и превращается в железо, которое в течение 4 сек. поглощает 50% получаемого урона.

Насмешка

Время восстановления: 20 сек.

Накапливается: 30 ед. гнева

Крестоносец насмехается над находящимися поблизости противниками и мгновенно накапливает дополнительно 5 ед. гнева за каждого противника в области действия умения. Разъяренные насмешками противники атакуют только крестоносца в течение 4 сек.

Восстанавливается: 5 ед. гнева при каждом ударе

Крестоносец поражает противников в радиусе до 30 м освященными цепями, нанося урон от сил Света в размере 175% урона от оружия. От цепей отлетают несколько фрагментов и поражают до 3 противников в радиусе 20 м, нанося урон от сил Света в размере 150% урона от оружия.

Освященный молот

Затраты: 10 ед. гнева

Крестоносец призывает освященный молот, который летает вокруг нее, при столкновении нанося противникам урон от сил Света в размере 320% урона от оружия.

Скакун

Время восстановления: 16 сек.

Крестоносец призывает небесного боевого коня, который позволяет ей в течение 2 сек. беспрепятственно скакать сквозь строй врагов.

Принцип доблести

Время восстановления: 30 сек.

Эффект при активации: использование принципа на 5 сек. повышает скорость атаки крестоносца и ее союзников на 15% .

Пассивный эффект: следование принципу повышает скорость атаки крестоносца и ее союзников на 8% .

Крестоносец может следовать только одному принципу единовременно.

Правосудие

Накапливается: 5 ед. гнева при каждом ударе

Крестоносец бросает в противников молот правосудия, наносящий урон в размере 245% урона от оружия.

Освящение

Время восстановления: 30 сек.

Крестоносец на 10 сек. освящает участок земли радиусом 20 м. Находясь на освященной земле, крестоносец и ее союзники ежесекундно восполняют 32 185 ед. здоровья.

Принцип справедливости

Время восстановления: 30 сек.

Эффект при активации: использование принципа повышает сопротивление крестоносца и ее союзников всем стихиям на 490 на 5 сек.

Пассивный эффект: следование принципу повышает сопротивление крестоносца и ее союзников всем стихиям на 140 .

Крестоносец может следовать только одному принципу единовременно.

Падающий меч

Затраты: 25 ед. гнева

Время восстановления: 30 сек.

Крестоносец взмывает в небеса и обрушивается на противников, нанося 1700% урона от оружия всем целям в радиусе 14 м от точки приземления.

Время восстановления этого умения начинается только после окончания действия наложенных им эффектов.

Освященный щит

Затраты: 20 ед. гнева

Крестоносец бросает в противников свой щит, наносящий урон от сил Света в размере 430% урона от оружия и дополнительный урон от сил Света в размере 250% от вероятности блока щита. Щит рикошетит, поражая до 3 дополнительных противников.

  • Ошеломляющий щит
  • Огненный щит
  • Божественное покровительство
  • Разящие осколки
  • Рассекающий щит

Порицание

Время восстановления: 15 сек.

Крестоносец в течение 3 сек. накапливает заряд, после чего устраивает мощный взрыв, наносящий урон от сил Света в размере 1160% урона от оружия всем противникам в радиусе 15 м.

Время восстановления: 20 сек.

Крестоносец вершит суд над противниками в радиусе 20 м от выбранной точки, приковывая их к месту на 6 сек.

Принцип надежды

Время восстановления: 30 сек.

Эффект при активации: используя принцип, крестоносец на 5 сек. окружает себя и своих союзников щитом, который способен поглотить до 124 128 ед. урона.

Пассивный эффект: сохраняя верность принципу, крестоносец восполняет себе и союзникам по 10 728 ед. здоровья в секунду.

Крестоносец может следовать только одному принципу единовременно.

Поборник Акарата

Время восстановления: 90 сек.

Крестоносец наполняется силой своего ордена, отчего наносимый ею урон увеличивается на 35% , а скорость накопления гнева — на 5 на 20 сек.

Длань небес

Затраты: 30 ед. гнева

Крестоносец призывает небесную молнию, которая взрывается, нанося урон от молнии в размере 545% урона от оружия всем противникам в радиусе 8 м, после чего разделяется на 6 небольших молний, проходящих сквозь противников и наносящих им урон от молнии в размере 255% урона от оружия.

Фаланга

Затраты: 30 ед. гнева

Крестоносец призывает призрачных соратников, которые стремительно направляются в указанную область, нанося всем противникам на своем пути 490% урона от оружия крестоносца.

Ярость Небес

Время восстановления: 20 сек.

Крестоносец вызывает луч божественной ярости, наносящий всем противникам в области поражения урон от сил Света в размере 1710% урона от оружия в течение 6 сек.

Бомбардировка

Время восстановления: 60 сек.

Крестоносец призывает град из 5 обломков камней и горящей смолы, наносящий 2850% урона от оружия всем противникам в радиусе 12 м от указанной точки.

Это базовое заклинание чародейки. На произнесение такого заклинания не требуется магическая энергия.

Чародейка выпускает разряд магической энергии, наносящий урон от тайной магии в размере 230% урона от оружия.

Морозный луч

Затраты: 16 ед. магической энергии

Чародейка создает ледяной луч, который поражает противников в радиусе 5 м от первого пораженного противника. Луч наносит им урон от холода в размере 430% урона от оружия и снижает их скорость передвижения на 60% на 3 сек.

Урон от холода, наносимый умением «Морозный луч», ежесекундно увеличивается на 405% урона от оружия, вплоть до 1240% урона от оружия.

Шоковый разряд

Это базовое заклинание чародейки. На произнесение такого заклинания не требуется магическая энергия.

Чародейка выпускает 3 электрических разряда, которые разлетаются на небольшое расстояние и наносят 194% урона от оружия в виде урона от молнии.

Кольцо льда

Время восстановления: 11 сек.

Ледяной взрыв поражает ближайших противников и замораживает их на 2 сек.

  • Раскалывание
  • Резкое похолодание
  • Морозная дымка
  • Глубокая заморозка
  • Пробирающий до костей холод

Магическая сфера

Затраты: 30 ед. магической энергии

Чародейка испускает сферу чистой энергии, которая взрывается при столкновении с препятствием, нанося урон от тайной магии в размере 435% урона от оружия всем противникам в радиусе 15 м.

Алмазная кожа

Время восстановления: 15 сек.

Кожа чародейки на 3 сек. становится алмазной и поглощает урон в размере до 40% от запаса ее здоровья.

Силовая волна

Затраты: 25 ед. магической энергии.

Чародейка выпускает волну чистой энергии, которая наносит ближайшим противникам урон от тайной магии в размере 390% урона от оружия.

Призрачный клинок

Это базовое заклинание чародейки. На произнесение такого заклинания не требуется магическая энергия.

Чародейка призывет призрачный клинок, который атакует всех противников, находящихся перед ней на расстоянии до 15 м, и наносит им урон от тайной магии в размере 168% урона от оружия.

  • Огненные клинки
  • Вампирический клинок
  • Метательные клинки
  • Преграждающие клинки
  • Ледяные клинки

Магический поток

Затраты: 16 ед. магической энергии

Чародейка выпускает залп магических зарядов, наносящий всем противникам в области поражения урон от тайной магии в размере 400% урона от оружия.

Урон от тайной магии, наносимый умением «Магический поток», ежесекундно увеличивается на 305% урона от оружия, вплоть до 1010% урона от оружия.

Энергетический вихрь

Затраты: 35 ед. магической энергии

Чародейка создает вихрь чистой магической энергии, наносящий урон от тайной магии в размере 1525% урона от оружия всем противникам на своем пути в течение 6 сек.

Ледяной доспех

Затраты: 25 ед. магической энергии

Чародейка окружает себя ледяным барьером, снижающим урон от атак ближнего боя на 12% . На противников, атакующих чародейку в ближнем бою, накладывается эффект окоченения или заморозки на 3 сек. Время действия доспеха: 10 мин.

Одновременно можно наложить только одно заклинание, создающее защитный доспех.

Электрошок

Это базовое заклинание чародейки. На произнесение такого заклинания не требуется магическая энергия.

С кончиков пальцев чародейки срываются электрические разряды, наносящие 138% урона от оружия в виде урона от молнии. Разряды могут перепрыгивать от противника к противнику, поражая до 2 дополнительных целей.

  • Цепная молния
  • Разветвленная молния
  • Электрический разряд
  • Всплеск энергии
  • Дуговой разряд молнии

Замедление времени

Время восстановления: 15 сек.

Чародейка создает искривление во времени и пространстве в указанной области в радиусе 60 м. Искривление снижает скорость атаки противников на 20% и их скорость передвижения на 60% на 15 сек. Оно также снижает скорость полета вражеских снарядов на 90% .

Доспех бури

Затраты: 25 ед. магической энергии

Чародейка заряжается электричеством, периодически нанося находящемуся поблизости противнику урон от молнии в размере 175% урона от оружия. Заклинание действует 10 мин.

Одновременно можно наложить только одно заклинание, создающее защитный доспех.

Энергетический взрыв

Затраты: 20 ед. магической энергии

Время восстановления: 6 сек.

Чародейка нагнетает вокруг себя энергию, которая взрывается спустя 1,5 сек. и наносит урон от тайной магии в размере 945% урона от оружия всем противникам в радиусе 12 м.

Магическое оружие

Затраты: 25 ед. магической энергии

Оружие наделяется силой магии, которая увеличивает наносимый им урон на 10% . Время действия эффекта: 10 мин.

Гидра

Затраты: 15 ед. магической энергии

Чародейка призывает многоглавую гидру, которая атакует противников огненными стрелами в течение 15 сек. Эти заряды наносят 165% урона от оружия в виде урона от огня.

Одновременно можно призвать только одну гидру.

Расщепление

Затраты: 18 ед. магической энергии

Чародейка создает луч чистой энергии, наносящий урон от тайной магии в размере 390% урона от оружия и расщепляющий тела убитых им противников.

Урон от тайной магии, наносимый умением «Расщепление», ежесекундно увеличивается на 250% урона от оружия, вплоть до 890% урона от оружия.

Фамилиар

Затраты: 20 ед. магической энергии

Чародейка призывает фамилиара, который атакует противников и наносит им урон от тайной магии в размере 240% урона от оружия. Противники не могут взять фамилиара в цель или нанести ему урон. Время действия: 10 мин.

Телепортация

Время восстановления: 11 сек.

Чародейка телепортируется сквозь эфир в указанную точку в радиусе 50 м.

Зеркальное отражение

Время восстановления: 15 сек.

Чародейка создает 2 иллюзорные копии, которые провоцируют ближайших противников в течение 1 сек. и существуют в течение 7 сек. Запас здоровья иллюзий равен 50% от максимального запаса здоровья героя.

Иллюзии произносят некоторые заклинания чародейки и наносят 10% от ее урона.

Метеорит

Затраты: 40 ед. магической энергии

Чародейка вызывает с неба огромный метеорит, который наносит урон от огня в размере 740% урона от оружия всем противникам в области поражения. Огненный след метеорита наносит урон от огня в размере 235% урона от оружия в течение 3 сек.

Снежная буря

Затраты: 40 ед. магической энергии

Чародейка вызывает с неба град ледяных осколков, поражающих область радиусом 12 м и наносящих урон от холода в размере 1075% урона от оружия всем противникам в области поражения в течение 6 сек. Эффект от нескольких заклинаний, примененных одним заклинателем в одной области, не суммируется.

Энергетический доспех

Затраты: 25 ед. магической энергии

Чародейка фокусирует магическую энергию, повышая свой показатель брони на 35% . При этом максимальный запас магической энергии уменьшается на 20 ед. Время действия доспеха: 10 мин.

Одновременно можно наложить только одно заклинание, создающее защитный доспех.

Архонт

Время восстановления: 120 сек.

Чародейка превращается в существо, сотканное из чистой энергии, на 20 сек. В форме архонта она приобретает новые могущественные умения вместо обычных, наносимый ею урон повышается на 30% , а показатели брони и сопротивления — на 150% .

Каждый противник, убитый чародейкой форме архонта, увеличивает наносимый ею урон на 6% на все оставшееся время действия этого эффекта.

Черная дыра

Затраты: 20 ед. магической энергии

Время восстановления: 12 сек.

Чародейка создает в указанном месте черную дыру, которая притягивает к себе противников и наносит урон от тайной магии в размере 700% урона от оружия в течение 2 сек. всем противникам в радиусе 15 м.

Iehsuby

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Iehsuby

Изменения в торговой марке Diablo могут указывать на то, что переговоры сценариста и продюсера Эндрю Косби с Netflix и Activision, о которых стало известно сайту Revenge of the Fans конце прошлого года, успешно завершились.

Осталось дождаться официального анонса от Netflix и Blizzard, который может состояться уже на BlizzCon 2019.

Iehsuby

Lisbrainy

15-й сезон начнется 21 сентября! Если вы хотите начать игру с чистого листа, то специально для вас мы приготовили небольшой предварительный обзор. Так что к началу нового сезона вы будете во всеоружии, а мы, в свою очередь, продолжим развивать тематические сезоны и наполнять этот режим новыми элементами.

Тема нового сезона

В 15-м сезоне мы продолжим развивать концепцию, представленную в 14-м, и подготовим новый сезонный положительный эффект. В этот раз в течение всего 15-го сезона игроки будут получать вдвое больше сокровищ хорадримов за выполнение поручений. Следовательно, каждый за каждый набор из пяти поручений в том или ином акте вы получите не один, а два комплекта сокровищ и, соответственно, вдвое больше наград!

Но следует учитывать несколько важных нюансов.

- На качество сокровищ влияет уровень сложности. Другими словами, награды распределяются таким образом, как если бы вы выполняли вдвое больше поручений.
- На качестве наград, входящих в сокровища хорадримов, эффект не сказывается; вероятность получения предметов и их количество остались неизменными.
- Эффект не распространяется на дополнительные сокровища, полученные за прохождение порталов дерзаний, так как это — другая категория наград.

Затрудняетесь вспомнить, какие награды сулят сокровища хорадримов? Ознакомьтесь с руководством по игре, в котором приводится список легендарных наград, а также подробности о системе поручений.

Помимо удвоенного количества сокровищ хорадримов в разных уголках планеты могут проводиться дополнительные акции в честь нового тематического сезона! Следите за новостями в Twitter и на Facebook — по мере перехода к 15-му сезону мы будем публиковать новые подробности!

Новые декоративные награды

Как повелось, в 15-м сезоне мы продолжим добавлять в игру новые декоративные награды, которые можно будет получить в рамках сезонного похода.

Помимо нагрудных доспехов и перчаток эксклюзивного комплекта завоевателя вас ждет новый набор рамок портретов в стиле Вечного противостояния. Для заядлых коллекционеров питомцев, которым пригодилась бы лишняя пара рук, мы тоже кое-что приготовили. Бельфегор готов сопровождать вас в приключениях в Санктуарии и сгребать горы добытого золота.

Награды за сезонный поход

Раз уж речь зашла о завоеваниях, то следует отметить, что их список тоже изменится. В 15-м сезоне вас вновь ждет завоевание «Спринтер» / «Наперегонки», ради которого вам потребуется пройти все пять актов кампании Diablo III героем 70-го уровня за 1 час или быстрее! Далее идет завоевание «Стяжательство» / «Стяжатель». Запомните, все то золото, что блестит! По крайней мере для тех, кому удастся собрать 50 миллионов золотых за пределами Сокровищницы и личных покоев Алчности. Завоевание «Режим босса» / «Сквозь миры» — тоже гонка, но несколько иного характера. Вам потребуется уничтожить всех боссов Diablo III героем максимального уровня на сложности «Истязание X» и уложиться в 20 минут! «Азарт» / «Сверхчеловек» — любимое завоевание тех, кто предпочитает необычные варианты развития, — потребует от вас пройти великий портал 45-го уровня в одиночку, не используя предметы из комплектов. Наконец, завоевания «Повелители вселенной» / «Мастера комплектов» испытают на практике ваши знания о классовых комплектах. Вам понадобится на высшем уровне зачистить 8 комплектных подземелий. Готовьтесь собирать комплекты!

И наконец, следует сказать, что вновь сменился красивый комплект предметов из даров Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.

За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!

То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.

Какие комплекты можно получить в 15-м сезоне с помощью Даров Хедрига:

Варвар — «Гнев Пустошей»
Крестоносец — «Наследие Роланда»
Охотник на демонов — «Сущность порока»
Монах — «Одеяния тысячи бурь»
Некромант — «Кости Ратмы»
Колдун — «Перевязь адского зуба»
Чародей — «Стихии Тал Раши»

Часто задаваемые вопросы

В: Когда начнется 15-й сезон?

О: В Северной Америке 15-й сезон начнется 22 сентября в 3:00 МСК, в Европе — 21 сентября в 18:00 МСК, а в Азии — 21 сентября в 11:00 МСК. Сравнить время начала сезона можно на этом сайте.

В: Когда начнутся сезоны в версиях игры для Xbox One и PlayStation 4?

О: Сезоны в версиях игры для консолей начинаются во всем мире в одно и то же время — 3:00 МСК. Просим учесть, что сезонные рейтинговые таблицы для платформ Xbox One и PlayStation 4 по-прежнему разделены.

В: Когда завершится 15-й сезон?

О: Предположительно в Северной Америке 15-й сезон завершится 17 декабря в 3:00 МСК, а в Европе и Азии — 16 декабря в 18:00 МСК и 11:00 МСК соответственно.

В: Почему точная дата окончания сезона пока не известна?

О: Обычно мы оповещали игроков об окончании сезона за две недели до его завершения. Тем не менее, мы ознакомились с отзывами сообщества и в будущем собираемся публиковать более подробную информацию о сезонах в рамках цикла статей «Первый взгляд». Просим учесть, что мы указали примерную дату завершения сезона, и всегда есть вероятность, что она может измениться. Хотя мы приложим все усилия, чтобы провести сезон по заявленному графику, мы по-прежнему продолжим оповещать игроков о точном времени окончания сезона с двухнедельным упреждением.

В: Когда будут обнулены внесезонные рейтинговые таблицы?

О: Внесезонные рейтинговые таблицы связаны с так называемыми «эрами», каждая из которых длится от 6 до 12 месяцев. Текущая эра началась 9 ноября. Подробнее об эрах можно узнать из этой статьи.

В: Что случится с данными о прошлых сезонах и эрах?

О: С началом 10-го сезона мы удалили данные о лучших личных результатах в 1-м сезоне. Когда же начнется 15-й сезон, будут удалены данные о результатах игроков в 6-м сезоне и так далее. Кроме того, с началом новой эры мы также обнулим лучшие результаты предыдущей.

Сезонные рейтинговые таблицы мы удалять не будем. Их данные можно будет просмотреть как в игре, так и на нашем сайте.

15-й сезон начнется совсем скоро! Какие у вас на него планы? Как вам нравится тема следующего сезона? Как изменится ваш подход к участию в сезонном походе после того, как появились новые материалы для куба Канаи, рецепты и легендарные предметы, которые можно получить только за поручения?

До встречи в 15-м сезоне!

Lisbrainy

И вновь сезоны сменяют друг друга, нефалемы! Итак, близится к завершению очередной сезон в Diablo III, а это значит, что пришло время подвести итоги — и готовиться к следующему сезону.

Если вы принимаете участие в сезоне впервые, вам предстоит многое узнать о том, что происходит в конце сезона с вашими предметами, героями и накопленным прогрессом. Спокойствие! Сейчас мы все объясним и расскажем, что ждет нас в период смены сезонов.

Если вы уже играли сезонными героями, то знаете, что все накопленное вами золото, предметы и уровни совершенствования не исчезают в конце очередного похода. Так что же случится, когда окончание сезона подведет черту под достигнутым прогрессом? Если коротко, то вы практически ничего не потеряете.

Ниже приведен список наград, добытых в ходе сезона, которые смогут получить ваши несезонные герои.

Завершение 14-го сезона и начало 15-го

Во время межсезонного перерыва вы сможете разобраться с сезонными наградами и ознакомиться со своими данными в рейтинговых таблицах. Хороший повод просто порадоваться своим успехам и вволю поохотиться за предметами в несезонных режимах.

14-й сезон завершится в перечисленных ниже регионах ровно в указанное время.

Северная Америка: понедельник, 16 сентября, 17:00 PDT.
Европа: воскресенье, 16 сентября, 18:00 МСК.
Азия: воскресенье, 16 сентября, 17:00 KST.

15-й сезон начнется вскоре после этого в указанное время:

Северная Америка: суббота, 21 сентября, 17:00 PDT.
Европа: пятница, 21 сентября, 18:00 МСК.
Азия: пятница, 21 сентября, 17:00 KST.

Сезонные герои станут несезонными и будут переведены либо в обычный, либо в героический режим. Вам не потребуется удалять существующих героев, чтобы освободить место, так как сезонные герои сохранят свои ячейки! Кроме того, вы сможете воспользоваться функцией сезонного перерождения, чтобы превратить любого несезонного героя в сезонного героя первого уровня.

Все золото, накопленное в ходе сезона, смогут использовать несезонные герои.

Опыт и уровни совершенствования (парагон)

По завершении сезона вы сохраните весь опыт, накопленный сезонными героями после достижения 70-го уровня, но число уровней совершенствования не будет суммироваться напрямую.
Так, если ваш сезонный герой достиг 300-го уровня совершенствования, а уровень совершенствования ваших несезонных героев — 400, то в результате переноса опыта уровень несезонных героев не будет равен 700. Это обусловлено тем, что количество опыта, необходимого для достижения более высоких уровней, постоянно увеличивается.

Как и золото, те кровавые осколки, которые накопились у ваших сезонных героев, будут переведены в несезонные режимы.
Если же ваши несезонные герои уже достигли месячного лимита кровавых осколков, его можно будет на некоторое время превысить. Вы можете расходовать кровавые осколки по своему усмотрению, но не сможете собирать новые, пока запасы осколков превышают лимит.

Вся экипировка героя, а также предметы в его сумке перейдут вместе с персонажем в несезонный режим.
Предметы, хранящиеся в сезонном тайнике, будут отправлены вашим несезонным героям по почте. Их сможет получить любой из ваших героев. Предметы будут храниться на почте в течение 30 дней с того момента, как вы впервые зайдете в игру после окончания сезона. На PC вы можете получить доступ к предметам в почтовом ящике, просто запустив игру и щелкнув по значку почты в нижнем левом углу экрана. На консоли достаточно подойти к почтовому ящику в любом городе.
Если вы успешно прошли великие порталы 70-го уровня и получили изначальные древние предметы, то также сможете получать их своими несезонными героями после окончания сезона (если вы уже не выполнили это условие своими несезонными героями).

Прогресс ремесленников и эскизы

Если вам удалось развить ремесленников в ходе сезона до более высокого уровня, чем в несезонных режимах, то их прогресс будет перенесен.
Все эскизы, которые были получены в ходе сезона и которых нет у несезонных героев, также сохранятся.

Любые ячейки и вкладки общего тайника, приобретенные вами в ходе сезона, станут доступны в несезонных режимах, если не были открыты ранее.

Все полученные достижения и данные о том, насколько выполнены условия их получения, автоматически переносятся в несезонные режимы. Этот процесс происходит автоматически, ждать окончания сезона не требуется. Также в течение всего сезона производится подсчет накопленных очков достижений.

В период межсезонья все легендарные свойства, извлеченные с помощью куба сезонным персонажем, смогут использовать и несезонные герои.
С началом нового сезона сезонные герои больше не смогут использовать легендарные свойства, извлеченные с помощью куба Канаи в предыдущем сезоне или вне сезона.

Награды 14-го сезона

Все игроки, которым удалось развить хотя бы одного героя до 70-го уровня в ходе 14-го сезона, получат эксклюзивные предметы для трансмогрификации обуви и ножной брони. Этими предметами смогут пользоваться любые сезонные герои по достижении 70-го уровня, а также все персонажи данной учетной записи (как сезонные, так и несезонные). Получить предметы можно будет, не дожидаясь завершения сезона. Чтобы воспользоваться новыми предметами, просто поговорите с гадалкой Мирьям и откройте вкладку «Трансмогрификация».
Кроме того, за прохождение глав в сезонном походе игрокам достанутся рамки портрета и особые крылья.

Примечание: все герои, награды и прогресс будут переноситься в соответствующий несезонный режим (обычный или героический). Любые предметы, золото, опыт для получения новых уровней совершенствования, достижения, опыт ремесленников и эскизы, а также место в общем тайнике и кровавые осколки, добытые сезонными героями в обычном режиме, после завершения сезона будут доступны несезонным героям (также созданным в обычном режиме). А все, что было получено вашими сезонными героями в героическом режиме, будет передано несезонным героям в героическом режиме.

Завоевания 14-го сезона

В отличие от других наград, по завершении 14-го сезона завоевания никуда переноситься не будут (потому что они недоступны несезонным героям). Это также значит, что полученные завоевания не повлияют на количество очков достижений в несезонных режимах.

Рейтинговые таблицы 14-го сезона

Как только сезон подойдет к концу, все рейтинговые таблицы обнулятся, и вы не сможете повысить свой рейтинг до начала нового сезона. После этого рейтинговые таблицы предыдущих сезонов можно будет посмотреть в самой игре на PC: в новом сезоне игроки на PC смогут сравнивать рейтинговые таблицы текущего и предыдущего сезонов в удобном выпадающем меню. Точно так же игроки на консолях будут видеть свой рейтинг за прошлый сезон.

Игроки на PC также могут смотреть рейтинговые таблицы текущего и прошлых сезонов на нашем сайте.

Помимо этого, рейтинговые таблицы великих порталов в обычном режиме будут также обнулены после окончания сезона, но игроки на этой платформе смогут сразу начать игру за несезонных героев (включая бывших сезонных) в текущей эре, так что вам не придется ждать начала нового сезона.

Скоро мы расскажем о теме и эксклюзивных наградах 15-го сезона — следите за нашими обзорами. До встречи в пятнадцатом сезоне!

Iehsuby

Недавний анонс больших планов Blizzard по отношению к Diablo продолжает способствовать появлению разнообразных слухов о будущем серии. На этот раз поводом для обсуждений стал сайт Revenge of the Fans, который утверждает, что Netflix работает над сериалом по мотивам Diablo.

По словам источника, над адаптацией Diablo под формат сериала работает сценарист и продюсер Эндрю Косби. В 2005 году Косби основал издательство комиксов Boom! Studios, где он занимался адаптацией популярных фильмов («Планета обезьян», «Крепкий орешек», мультфильмы студии Pixar и др.) в формате комиксов. В киноиндустрии Косби засветился как один из создателей сериалов «Эврика» (2006–2012) и «Говорящий с призраками» (2002). Кроме того, недавно он написал сценарий к фильму «Хеллбой: Возрождение кровавой королевы» (2019), который должен стать перезапуском серии.

В прошлом году Netflix выпустили анимационный сериал по мотивам серии Castlevania. Он был тепло встречен (79% от критиков и 89% от зрителей на Rotten Tomatoes) и продлен на второй сезон, который выйдет 26 октября.
Учитывая успех этого проекта, можно предположить, что Netflix действительно могут хотеть экранизировать еще какие-то игры в формате анимационного сериала. Да и для Blizzard это будет уже не первый опыт: напоминаем, что в 2012 году студия Titmouse сделала анимационную короткометражку «Diablo III: Гнев», которая была выпущена в рамках промо-кампании перед выходом игры.

Revenge of the Fans тоже считает, что сериал по Diablo скорее всего будет анимационным, но их источник не располагает информацией по этому вопросу. Официальные каналы пока никак не комментируют данный слух.
Следует иметь ввиду, что правдивость всей этой информации пока стоит под вопросом. Revenge of The Fans только открылся в начале этого года и пока не обладает достаточно весомой репутацией. Тем не менее, главный редактор сайта Марио-Франциско Роблес ранее писал для IGN, Moviehole и The Splash Report, поэтому чисто теоретически он действительно может иметь доступ к источникам инсайдерской информации.

Данную программку писал чисто для себя, потому как я инвалид и левая рука не работает поэтому прожимать бафы и одновременно держать мышь я не могу. В программе вы можете настроить время восстановления умений и каждый раз как только восстановятся бафы они будут нажиматься.


Для Diablo 3 вышло обновление 2.7.1a

Blizzard о работе над бесплотными предметами для 24 сезона Diablo 3

Blizzard о работе над бесплотными предметами для 24 сезона Diablo 3

Разработчики Diablo 3 рассказали, когда начнется 24-ый сезон

Разработчики Diablo 3 рассказали, когда начнется 24-ый сезон


Да нет никакого бана ,пусть не гундит ,сам проверял месяц )))


зачем проги когда игра сама предоставляет такие возможности)

человек же описал выше..под себя делал


можно обойтись num lock прекрасно работает и не банят так как входит в управление игрой


pacantre Да были случаи банов за использование мышек типа bloody с макросами.


вранье, до 2020 года не было способов даже определить есть ли макрос или нет, даже сейчас это на стадии первого удавшегося опыта но даже его сейчас обойти легко и банить не могут ибо доказательств нету возможно стоит макрос на следующий трэк в аудио плеере или прокаст скиллами опредилить не могут по тому просто запрещают вход в игру с мышкой блади или аТех на некоторых проэктах


Ну а если быть честными. То и программа не нужна. Там всего то 6 кнопок которые надо нажимать и всё)))


Risuzo привяжи одну руку к телу что бы не было возможности её использовать и поиграв минут 30 повтори то что ты сказал ещё раз, и постарайся сам поверить в сказанное.


Gromikadze Умник, я и не использую вторую. Только когда надо выйти из игры xD


Удачного разбана у тех.поддержки близард.


Hirok А при чем тут бан, программа не вмешивается в код игры, легче её не делает.


shoker84 У поддержки близард и спросишь)


Hirok только вот как эта самая поддержка узнает что я не сам прожимаю клавиши, ты прежде чем глупость писать подумай.


shoker84 Вот ты попробуй попользоваться, потом клиент игры скачает обновление и ты удивишься быстроте полученного бана)


Hirok Ну если судить твоей логике то вс обладатели таких мышек

Читайте также: