Intake manifold air control actuator position sensor p2017 киа соренто прайм ошибка

Обновлено: 03.07.2024

Привет всем. 2 мес назад ездил в Анапу на тачке, на дальние расстояния ездить на ней одно удовольствие. На дороге ведёт себя шикарно, только вот когда до 180км/ч разогнался на платнике справа обшивку днища загнуло. Походу ОД когда защиту ставил не прекрутили, болтов не было ни справа, ни слева. Ну это мелочи. По приезду, спустя неделю, стою в пробке и тут на тебе, высветилась ошибка ( проверьте BSD) . Машину заглушил, завёл, пропала. После через день повторилась. В нэте особо ничего не нашёл, на форуме тоже. позвонил ОД сказали не знаем о таком, приезжайте будем смотреть. Я решил как ТО будет так и заявлю об ошибке.
Периодически ошибка выскакивала, через день -два, а бывало и по 2 раза в день, при этом пробовал выключать БСД и ездить, но все равно ошибка вылезала. Заметил так же, что когда система показывает ошибку, пропадает на дисплее знак драйв, задний ход и тп.+ где сама ручка переключения пропадает огонёк. Когда ставишь на нетралку и далее, машину аж передергивает, а в движении становится тупой, как будто в ней 100 лошадок.
Потом заметил что антифриз исчез, в расширительном бачке вообще еле виден, залил по норме и опана, уже неделю ошибка не вылезает.
Может конечно совпадение(

Ребята, может кто знает что это за ошибка, и как с этим бороться если опять появится. И причём тут BSD и коробка. Отпишитесь плиз

ОптимаФан ( 17879 )

@Serj575, с таким набором симптомов только к колдунам!

BSD к коробке никакого отношения не имеет. А за антифризом следить надо, так и перегреть мотор недолго. И кстати, при отсуствии утечек антифриз никуда не деваетсяЮ уровень остается постоянным, ну может в год грамм 200 долить, не более. Если ушел - куда он ушел?!


Артикулы для покупки Датчиков кислорода (лямбда):
Верхний датчик кислорода 39210-2G150
Нижний датчик кислорода 39210-2G200
Думаем теперь где покупать, если родные, то верхний около 11 тыс.руб., нижний около 6 тыс.руб.

Есть в Китае дешевле, но страшновато покупать

В итоге был заменён верхний датчик (оригинальный). Ошибка больше не появляется, расход вернулся в норму, машина больше не тупит.





РАСШИФРОВКА КОДОВ ОШИБОК OBD2

P0000 No fault found
P0001 Fuel volume regulator control circuit open
P0002 Fuel volume regulator control circuit range/performance
P0003 Fuel volume regulator control circuit low
P0004 Fuel volume regulator control circuit high
P0005 Fuel shutoff valve (A) control circuit open
P0006 Fuel shutoff valve (A) control circuit low
P0007 Fuel shutoff valve (A) control circuit high
P0008 Engine position system performance (bank 1)
P0009 Engine position system performance (bank 2)
P0010 Intake camshaft position actuator circuit open (bank 1)
P0011 “A” Camshaft position — timing over-advanced (bank 1)
P0012 “A” Camshaft position — timing over-retarded (bank 1)
P0013 “B” Camshaft position — actuator circuit malfunction (bank 1)
P0014 “B” Camshaft position — timing over-advanced (bank 1)
P0015 “B” Camshaft position — timing over-retarded (bank 1)
P0016 Crankshaft position/camshaft position, bank 1, sensor A — correlation
P0017 Crankshaft position/camshaft position, bank 1, sensor B — correlation
P0018 Crankshaft position/camshaft position, bank 2, sensor A — correlation
P0019 Crankshaft position/camshaft position, bank 2, sensor B — correlation
P0020 Intake camshaft position actuator circuit open (bank 2)
P0021 Intake camshaft position-timing over- advanced (bank 2)
P0022 Intake camshaft position-timing over-retarded (bank 2)
P0023 “B” Camshaft position — actuator circuit (bank 2)
P0024 “B” Camshaft position — timing over-advanced or system performance problem (bank 2)
P0025 “B” Camshaft position — timing over-retarded (bank 2)
P0026 Intake valve control solenoid circuit, bank 1 — range/performance problem
P0027 Exhaust valve control solenoid circuit, bank 1 — range/performance problem
P0028 Intake valve control solenoid circuit, bank 2 — range/performance problem
P0029 Exhaust valve control solenoid circuit, bank 2 — range/performance problem
P0030 HO2S heater control circuit (bank 1, sensor 1)
P0031 HO2S heater control circuit low (bank 1, sensor 1)
P0032 HO2S heater control circuit high (bank 1, sensor 1)
P0033 Turbocharger bypass valve control circuit
P0034 Turbocharger bypass valve control circuit low
P0035 Turbocharger bypass valve control circuit high
P0036 HO2S heater control circuit (bank 1 sensor 2)
P0037 HO2S heater control circuit low (bank 1, sensor 2)
P0038 HO2S heater control circuit high (bank 1, sensor 2)
P0039 Turbocharger bypass valve control circuit — range/performance problem
P0040 Upstream oxygen sensors swapped from bank to bank (HO2S — bank 1, sensor 1/ bank 2, sensor 1)
P0041 Downstream oxygen sensors swapped from bank to bank (HO2S — bank 1, sensor 2/ bank 2, sensor 2)
P0042 HO2S heater control circuit malfunction (bank 1, sensor 3)
P0043 HO2S heater control circuit low (bank 1, sensor 3)
P0044 HO2S heater control circuit high (bank 1, sensor 3)
P0045 Turbo/supercharger boost control solenoid — circuit open
P0046 Turbo/supercharger boost control solenoid — circuit range/performance problem
P0047 Turbo/supercharger boost control solenoid — circuit low
P0048 Turbo/supercharger boost control solenoid — circuit high
P0049 Turbo/supercharger turbine — over-speed
P0050 HO2S heater control circuit (bank 2, sensor 1)
P0051 HO2S heater control circuit low (bank 2, sensor 1)
P0052 HO2S heater control circuit high (bank 2, sensor 1)
P0053 HO2S heater resistance (bank 1, sensor 1)
P0054 HO2S heater resistance (bank 1, sensor 2)
P0055 HO2S heater resistance (bank 1, sensor 3)
P0056 HO2S heater control circuit malfunction (bank 2, sensor 2)
P0057 HO2S heater control circuit low (bank 2, sensor 2)
P0058 HO2S heater control circuit high (bank 2, sensor 2)
P0059 HO2S heater resistance (bank 2, sensor 1)
P0060 HO2S heater resistance (bank 2, sensor 2)
P0061 HO2S heater resistance (bank 2, sensor 3)
P0062 HO2S heater control circuit malfunction (bank 2, sensor 3)
P0063 HO2S heater control circuit low (bank 2, sensor 3)
P0064 HO2S heater control circuit high (bank 2, sensor 3)
P0065 Air assisted injector control range/performance problem
P0066 Air assisted injector control circuit or circuit low
P0067 Air assisted injector control circuit high
P0068 Throttle position (TP) sensor inconsistent with mass air flow (MAF) sensor
P0069 Manifold pressure (MAP) sensor — barometric pressure correlation
P0070 Ambient air temperature sensor circuit problem
P0071 Ambient air temperature sensor range/performance problem
P0072 Ambient air temperature sensor circuit low input
P0073 Ambient air temperature sensor circuit high input
P0074 Ambient air temperature sensor circuit intermittent
P0075 Intake valve control solenoid circuit (bank 1)
P0076 Intake valve control solenoid circuit low (bank 1)
P0077 Intake valve control solenoid circuit high (bank 1)
P0078 Exhaust valve control solenoid circuit malfunction (bank 1)
P0079 Exhaust valve control solenoid circuit low (bank 1)
P0080 Exhaust valve control solenoid circuit high (bank 1)
P0081 Intake valve control solenoid circuit (bank 2)
P0082 Intake valve control solenoid circuit low (bank 2)
P0083 Intake valve control solenoid circuit high (bank 2)
P0084 Exhaust valve control solenoid circuit malfunction (bank 2)
P0085 Exhaust valve control solenoid circuit low (bank 2)
P0086 Exhaust valve control solenoid circuit high (bank 2)
P0086 Exhaust valve control solenoid, bank 2 — circuit high
P0087 Fuel rail/system pressure — too low
P0088 Fuel rail/system pressure — too high
P0089 Fuel pressure regulator — performance problem
P0090 Fuel metering solenoid — open circuit
P0091 Fuel metering solenoid — short to ground
P0092 Fuel metering solenoid — short to positive
P0093 Fuel system leak detected — large leak
P0094 Fuel system leak detected — small leak
P0095 Intake air temperature (IAT) sensor 2 — circuit malfunction
P0096 Intake air temperature (IAT) sensor 2 — circuit range/performance problem
P0097 Intake air temperature (IAT) sensor 2 — circuit low input
P0098 Intake air temperature (IAT) sensor 2 — circuit high input
P0099 Intake air temperature (IAT) sensor 2 — circuit intermittent/erratic
P0100 Mass air flow or volume air flow circuit malfunction
P0101 Mass air flow or volume air flow circuit, range or performance problem
P0102 Mass air flow or volume air flow circuit, low input
P0103 Mass air flow or volume air flow circuit, high input
P0104 Mass air flow or volume air flow circuit, intermittent
P0105 Manifold absolute pressure or barometric pressure circuit malfunction
P0106 Manifold absolute pressure or barometric pressure circuit, range or performance problem
P0107 Manifold absolute pressure or barometric pressure circuit, low input
P0108 Manifold absolute pressure or barometric pressure circuit, high input
P0109 Manifold absolute pressure or barometric pressure circuit, intermittent
P0110 Intake air temperature circuit malfunction
P0111 Intake air temperature circuit, range or performance problem
P0112 Intake air temperature circuit, low input
P0113 Intake air temperature circuit, high input
P0114 Intake air temperature circuit, intermittent
P0115 Engine coolant temperature circuit
P0116 Engine coolant temperature circuit range/performance problem
P0117 Engine coolant temperature circuit, low input
P0118 Engine coolant temperature circuit, high input
P0119 Engine coolant temperature circuit, intermittent
P0120 Throttle position or pedal position sensor/switch circuit malfunction
P0121 Throttle position or pedal position sensor/switch circuit, range or performance problem
P0122 Throttle position or pedal position sensor/switch circuit, low input
P0123 Throttle position or pedal position sensor/switch circuit, high input
P0124 Throttle position or pedal position sensor/switch circuit, intermittent
P0125 Insufficient coolant temperature for closed loop fuel control
P0126 Insufficient coolant temperature for stable operation
P0127 Intake air temperature too high
P0128 Coolant thermostat (coolant temperature below thermostat regulating temperature)
P0129 Barometric pressure — too low
P0130 O2 sensor circuit malfunction (bank 1, sensor 1)
P0131 O2 sensor circuit, low voltage (bank 1, sensor 1)
P0132 O2 sensor circuit, high voltage ( bank 1, sensor 1)
P0133 O2 sensor circuit, slow response (bank 1, sensor 1)
P0134 O2 sensor circuit — no activity detected (bank 1, sensor 1)
P0135 O2 sensor heater circuit malfunction (bank 1, sensor 1)
P0136 O2 sensor circuit malfunction (bank 1, sensor 2)
P0137 O2 sensor circuit, low voltage (bank 1, sensor 2)
P0138 O2 sensor circuit, high voltage (bank 1, sensor 2)
P0139 O2 sensor circuit, slow response (bank 1, sensor 2)
P0140 O2 sensor circuit — no activity detected (bank 1, sensor 2)
P0141 O2 sensor heater circuit malfunction (bank 1, sensor 2)
P0142 O2 sensor circuit malfunction (bank 1, sensor 3)
P0143 O2 sensor circuit, low voltage (bank 1, sensor 3)
P0144 O2 sensor circuit, high voltage (bank 1, sensor 3)
P0145 O2 sensor circuit, slow response (bank 1, sensor 3)
P0146 O2 sensor circuit — no activity detected (bank 1, sensor 3)
P0147 O2 sensor heater circuit malfunction (bank 1, sensor 3)
P0148 Fuel delivery error
P0149 Fuel timing error
P0150 O2 sensor circuit malfunction (bank 2, sensor 1)
P0151 O2 sensor circuit, low voltage (bank 2, sensor 1)
P0152 O2 sensor circuit, high voltage (bank 2, sensor 1)
P0153 O2 sensor circuit, slow response (bank 2, sensor 1)
P0154 O2 sensor circuit — no activity detected (bank 2, sensor 1)
P0155 O2 sensor heater circuit malfunction (bank 2, sensor 1)
P0156 O2 sensor circuit malfunction (bank 2, sensor 2)
P0157 O2 sensor circuit, low voltage (bank 2, sensor 2)
P0158 O2 sensor circuit, high voltage (bank 2, sensor 2)
P0159 O2 sensor circuit, slow response (bank 2, sensor 2)
P0160 O2 sensor circuit — no activity detected (bank 2, sensor 2)
P0161 O2 sensor heater circuit malfunction (bank 2, sensor 2)
P0162 O2 sensor circuit malfunction (bank 2, sensor 3)
P0163 O2 sensor circuit, low voltage (bank 2, sensor 3)
P0164 O2 sensor circuit, high voltage (bank 2, sensor 3)
P0165 O2 sensor circuit, slow response (bank 2, sensor 3)
P0166 O2 sensor circuit — no activity detected (bank 2, sensor 3)
P0167 O2 sensor heater circuit malfunction (bank 2, sensor 3)
P0168 Fuel temperature too high
P0169 Incorrect fuel composition
P0170 Fuel trim malfunction (bank 1)
P0171 System too lean (bank 1)
P0172 System too rich (bank 1)
P0173 Fuel trim malfunction (bank 2)
P0174 System too lean (bank 2)
P0175 System too rich (bank 2)
P0176 Fuel composition sensor circuit malfunction
P0177 Fuel composition sensor circuit, range or performance problem
P0178 Fuel composition sensor circuit, low input
P0179 Fuel composition sensor circuit, high input
P0180 Fuel temperature sensor A circuit malfunction
P0181 Fuel temperature sensor A circuit, range or performance problem
P0182 Fuel temperature sensor A circuit, low input
P0183 Fuel temperature sensor A circuit, high input
P0184 Fuel temperature sensor A circuit, intermittent
P0185 Fuel temperature sensor B circuit malfunction
P0186 Fuel temperature sensor B circuit, range or performance problem
P0187 Fuel temperature sensor B circuit, low input
P0188 Fuel temperature sensor B circuit, high input
P0189 Fuel temperature sensor B circuit, intermittent
P0190 Fuel rail pressure sensor circuit malfunction
P0191 Fuel rail pressure sensor circuit, range or performance problem
P0192 Fuel rail pressure sensor circuit, low input
P0193 Fuel rail pressure sensor circuit, high input
P0194 Fuel rail pressure sensor circuit, intermittent
P0195 Engine oil temperature sensor malfunction
P0196 Fuel rail pressure sensor circuit, range or performance problem
P0197 Fuel rail pressure sensor circuit, low input
P0198 Fuel rail pressure sensor circuit, high input
P0199 Fuel rail pressure sensor circuit, intermittent


При очередном сканировании шнурком появилась ошибка(Чек не горел):

008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 — 000 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 58030 km
Time Indication: 0
Date: 2044.14.01
Time: 07:40:35

Начитавшись про наш впускной коллектор записался на чистку коллектора, впускных каналов и заодно почистить форсунки…
Хотел уточнить по основным причинам появления данной ошибки
1. "накрылся коллектор" (пока не будем ее рассматривать)
2. Неисправен электро магнитный клапан


3. Неисправен датчик положения заслонок.


4. Необходима чистка коллектора и т.д.

Теперь вопросы:
1. Неисправен электро магнитный клапан. Проверил его работу по записи — вроде бы шток двигался. НО тут я наткнулся, что данный клапан начинается "тупить" если его нагреть феном, т.е его не исправность проявляется в горячем состоянии (или я путаю с датчиком?)?! Может кто то объяснить как проверить работоспособность данного клапана (собираюсь разбирать коллектор).

2. Неисправен датчик положения заслонок.. Диагностика датчика описана вот тут, но как она делается я так и не понял…объясните кому не сложно.

У коллеги на Audi А3 (8P) 2009 2.0 TDI появилась ошибочка:

Не спешите бросаться действовать по инструкциям росса.
Так же не советуется бежать и покупать новый блок.

Сначало проведите следующий тест:
Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками.
Попробуйте немного повернуть тягу от крайнего положения и попросите кого нибудь просто включить зажигание.
Заслонка должна начать двигаться.

Здесь можно увидеть, как блок должен работать при включении зажигания:

Если просто включать зажигание, то чаще всего заслонка не будет двигаться и соответственно ошибка будет прописываться.

Номерок блока заслонок, который был восстановлен: VDO 03L 129 086 V120


Как решается, смотрите на видео, проверено лично - работает:

Конструкцию стопора можно сделать любую, главное, чтобы сместить начальное положение тяги немного по оси.
На положение заслонок такое ограничение не влияет, т.к. имеется большой свободный ход тяги.

К сожалению реальных картинок некогда было делать, но тут появился друган коллеги с Audi А4 на 3.0 TDI c подобной проблемой, но на блоке управления геометрией турбины.

2 Найдены неисправности:
013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724
P3348 - 008 - неисправность в эл.цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 10
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 167.7 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 80.1°C
Раб-й цикл: 80.9 %
Напряжение: 12.77 V
Раб-й цикл: 0.4 %

013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724
P3348 - 003 - неисправность в эл.цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 10
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 167.7 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 80.1°C
Раб-й цикл: 80.9 %
Напряжение: 12.77 V
Раб-й цикл: 0.4 %


Готовность: 0 2 0 0 0

Этот блочек на картинке:


Демонтируем и разбираем его, чтобы изучить внутренности:


Изготавливаем и устанавливаем аналогичный стопор для белой шестерни:


На этой картинке хорошо видно, что стопорные усики белой шестеренки деформированы и тяга проскакивает начальную установку.

Не в этом ли кроется проблемка всех блоков, которые имеют подобную конструкцию?

К сожалению, идею с А4 3.0 пока полностью не проверил, но по факту с 2.0 TDI это работает.

Как можно заметить, работоспособность заслонки проверяется по датчику холла.
На общей картинке видно маленькое магнитное колесо, которое крутится над чипом ДХ в плате, залитой черным компаундом.

Добавлю пару слов по блоку регулировки геометрии турбины.
Если все таки решились заменить на новый, то будьте готовы ехать к оффам и платить дополнительные денежки за заливку параметризации в блок.
Никто, кроме них это не способен сделать, т.к. нужно иметь спец VAS прибор и прошивки под данный мотор, который подключается непосредственно к разъему блока.

Читайте также: