Teso ошибка 1005

Обновлено: 06.07.2024


После изучения этой конкретной проблемы выясняется, что существует несколько различных сценариев, которые могут вызвать этот конкретный код ошибки. Вот список потенциальных виновников:

Теперь, когда вы знаете всех потенциальных виновников, которые могут вызвать эту ошибку, вот список методов, которые другие затронутые пользователи успешно использовали для исправления ошибок 304 (эта учетная запись уже вошла в систему):

Решение 9. Удалите папку данных программы в игре

Новые патчи загружаются в папку с данными программы в директории установки игры. Если недавно загруженный патч поврежден, то вы можете столкнуться с текущей ошибкой ESO. В этом случае удаление папки с данными программы может решить проблему.

Решение 4. Измените имя папки ESO

Клиент ESO использует разные имена папок для мегасерверов EU и NA. Если имя папки не соответствует региону игры, вы можете столкнуться с обсуждаемой ошибкой. В этом случае переименование папки в соответствии с регионом вашей игры может решить проблему.

  1. Выйти из лаунчера / игры.
  2. Откройте проводник и перейдите в папку ESO в «Мои документы»: C: Users Мои документы Elder Scrolls Online
  3. Например, если вы играете в ЕС, найдите папку Live и переименуйте ее в Liveeu.
  4. Затем перезагрузите вашу систему.
  5. Теперь запустите игру и проверьте, нет ли в ней ошибки ESO 1005.

Решение 3: Ремонт игры

Многие факторы могут привести к повреждению файлов игры. Обычно это происходит из-за неполного обновления игры. Если ваши файлы игры повреждены, вы не сможете запускать и играть в нее без нескольких ошибок. В этом случае восстановление файлов игры может решить проблему.


  1. Перезагрузите вашу систему.
  2. Откройте ESO Launcher от имени администратора. Если вы используете несколько клиентов ESO, обязательно выделите правильный, нажав на него.
  3. Подождите, пока лаунчер загрузится полностью.
  4. Затем откройте выпадающий список параметров игры и нажмите «Восстановить».Ремонт игры ESO
  5. При появлении запроса разрешите программе запуска сканировать все файлы игры.
  6. Это может занять некоторое время, поэтому дождитесь завершения процесса восстановления.
  7. Затем выйдите из программы запуска и перезагрузите систему.
  8. После перезапуска откройте панель запуска / игру с правами администратора и проверьте, нет ли в ней ошибки.

Решение 1. Запустите ESO Launcher от имени администратора.


  1. На рабочем столе вашей системы (или в месте установки программы запуска) щелкните правой кнопкой мыши значок программы запуска.
  2. Затем в контекстном меню выберите «Запуск от имени администратора» и проверьте, работает ли игра нормально.Откройте ESO Launcher с администратором

Решение 7. Удалите игровые дополнения

ESO поддерживает различные типы аддонов для улучшения взаимодействия с пользователем. Если какое-либо из этих дополнений повреждено, это может привести к ошибке ESO, с которой вы столкнулись. В этом случае удаление этих аддонов может решить проблему. Мы обсудим процесс для Windows.


  1. Выйти из лаунчера / игры.
  2. Откройте проводник и перейдите в C: Users Мои документы Elder Scrolls Online
  3. Теперь откройте папку Live или Liveeu.
  4. Затем откройте папку Addons и удалите все ее содержимое.
  5. Теперь откройте папку «SavedVariables» и удалите все ее содержимое.
  6. Затем удалите файл AddOnSettings.txt. Если вы хотите безопасно играть, то вы можете переименовать эти папки / файлы.Удалить аддоны связанные файлы ESO
  7. Теперь перезагрузите вашу систему.
  8. После перезагрузки запустите игру и проверьте, работает ли она нормально.

Решение 5. Измените права доступа к папке с игрой

Если учетная запись пользователя, используемая для игры, имеет проблемы с правами доступа к установочному каталогу игры, то вы можете столкнуться с ошибкой 1005. В этом случае, решение проблемы может быть связано с тем, что владелец папки пользователя игры может решить эту проблему.

  1. Выйти из лаунчера / игры.
  2. Откройте проводник и перейдите в каталог установки игры, обычно это: C: Program Files (x86) ZenimaxOnline
  3. Теперь щелкните правой кнопкой мыши по папке «Elder Scrolls Online» и выберите «Свойства».
  4. Затем перейдите на вкладку «Безопасность» и нажмите «Дополнительно». Нажмите на кнопку «Дополнительно» на вкладке «Безопасность»
  5. Теперь нажмите «Изменить» перед владельцем.Нажмите Изменить перед владельцем
  6. Теперь нажмите «Дополнительно», а затем «Найти сейчас».
  7. Теперь выберите ваше имя пользователя в результатах поиска в нижней части окна и нажмите ОК.Выберите свою учетную запись
  8. Снова, в окне разрешений, нажмите ОК.
  9. Затем установите флажок Заменить владельца на субконтейнеры и объекты.Заменить владельца на субконтейнеры и объекты
  10. Теперь нажмите OK, когда появится предупреждение безопасности Windows.
  11. Затем перезагрузите вашу систему.
  12. Теперь запустите игру и проверьте, работает ли она нормально.

Решение 6. Перезапустите в безопасном режиме и удалите exe-файлы игры


  1. Загрузите вашу систему в безопасном режиме.
  2. В безопасном режиме перейдите в каталог установки игры. Обычно он находится по адресу C: Program Files (x86) Zenimax Online The Elder Scrolls Online game client.
  3. Теперь найдите exe-файл (eso64.exe / eso.exe) и удалите его (если вы хотите играть безопасно, переименуйте exe-файл).Удалить Exe-файл ESO
  4. Теперь загрузите вашу систему в обычном режиме.
  5. После включения системы начните восстанавливать игру, как указано в решении 3.
  6. После восстановления и перезапуска системы добавьте exe-файл в список исключений вашей AV-программы (обсуждается в решении 2).
  7. Теперь откройте панель запуска с правами администратора и проверьте, нет ли в ней ошибок.

Метод 3: расследование проблемы с интернет-провайдером

Если ошибка 304, с которой вы сталкиваетесь, также сопровождается случайными отключениями, возможно, проблема связана с интернет-провайдером. Если посмотреть на другие отчеты пользователей, можно заметить, что проблемы, связанные с интернет-провайдером, которые могут вызвать эту проблему, варьируются от типичного случая плохо кэшированных данных IP / TCP до ситуации, когда интернет-провайдер изменил протокол соединения с NAT на PAT.

В зависимости от происхождения этой проблемы жизнеспособное исправление, которое фактически позволит вам предотвратить повторное появление ошибки 304 (эта учетная запись уже вошла в систему), будет отличаться.

Если проблема связана с плохо кэшированными данными TCP и IP, вы сможете решить проблему, выполнив процедуру перезапуска или сброса маршрутизатора. С другой стороны, если проблема вызвана переключением вашего интернет-провайдера на PAT (преобразование адресов порта из NAT (преобразование сетевых адресов), вам нужно будет связаться с вашим интернет-провайдером и вежливо попросить его вернуть ваш тип подключения к NAT.

Чтобы учесть оба возможных сценария, мы собрали 2 отдельных руководства:

  • Если проблема вызвана плохо кэшированными данными TCP или IP, следуйте под-руководству A и под-руководству B (если A не удалось)
  • Если вы подозреваете, что ваш интернет-провайдер изменил метод подключения на PAT, следуйте дополнительному руководству C.

A. Перезагрузка маршрутизатора

Чтобы выполнить простую перезагрузку маршрутизатора на вашем сетевом устройстве, начните с идентификации кнопки питания (обычно она находится на задней панели устройства). Когда вы его увидите, нажмите один раз, чтобы отключить питание.

Как только питание будет прервано, отсоедините кабель питания от розетки и подождите целую минуту, прежде чем снова подключить его, чтобы дать силовым конденсаторам достаточно времени для разряда.


Сброс роутера

По прошествии определенного периода времени снова запустите маршрутизатор, запустите игру и посмотрите, исправлена ​​ли ошибка 304.

Б. Сброс конфигурации маршрутизатора

Важно: прежде чем продолжить и перезагрузить сетевое устройство, важно понимать, что эта операция повлияет на текущую настройку сети. Помимо возврата всех сетевых настроек к заводским значениям по умолчанию, любые перенаправленные порты, заблокированные элементы и любые другие типы пользовательских настроек будут потеряны. Вдобавок ко всему, если вы используете PPPoE, вам нужно будет повторно ввести свои учетные данные, прежде чем вы сможете снова установить подключение к Интернету.

Если вы понимаете последствия, вы можете инициировать сброс маршрутизатора, нажав кнопку сброса на задней панели маршрутизатора. Как правило, это встроенная кнопка, до которой можно дотянуться только острым предметом (иглой, зубочисткой и т. Д.), Чтобы предотвратить случайный процесс.

Как только вам удастся найти кнопку сброса, нажмите и удерживайте ее около 10 секунд или пока не заметите, что все передние светодиоды мигают одновременно.


Перезагрузка роутера

После успешного сброса маршрутизатора восстановите соединение, повторно вставив свои учетные данные PPPoE, и посмотрите, устранена ли проблема.

C. Связь с вашим интернет-провайдером

Как оказалось, вы также можете увидеть эту ошибку, если ваш интернет-провайдер недавно переключился на использование PAT (трансляция адресов порта) вместо NAT (трансляция сетевых адресов), не сообщая вам об этом.

Известно, что это вызывает множество проблем со стабильностью, особенно с клиентом ESO, поскольку многие игроки сообщают о случайных отключениях после принудительного подключения PAT к их сети (бесконечные экраны загрузки и всплески лагов также могут быть симптомами этого)

Однако, если адрес всегда остается неизменным (даже после перезагрузки компьютера), вам следует связаться со своим интернет-провайдером, объяснить проблему и попросить их перевести вас обратно на NAT, чтобы улучшить ваша стабильность на месте.

Ошибка ESO 1005 может быть вызвана проблемами с разрешениями папок запуска и установки игры. Это также может быть вызвано антивирусом, блокирующим доступ к игре. Более того, поврежденная установка Visual C ++ может также вызвать проблему, с которой вы столкнулись.


Вот несколько быстрых шагов для устранения проблемы, прежде чем приступить к техническим решениям:

Решение 11. Удалите, удалите папки с играми и переустановите

Ошибка ESO 1005 может быть вызвана поврежденной установкой игры. В этом случае удаление, удаление соответствующих папок с игрой и последующая переустановка игры могут решить проблему.

  1. Выйти из игры и запустить.
  2. Нажмите клавишу Windows и в поле поиска введите Панель управления. Затем в списке результатов поиска нажмите на панель управления.
  3. Затем нажмите «Удалить программу».
  4. Теперь, в списке установленных программ, щелкните правой кнопкой мыши на The Elder Scrolls Online и выберите «Удалить».
  5. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс удаления.
  6. Теперь перезагрузите вашу систему.
  7. После перезагрузки откройте проводник и перейдите в каталог установки игры. Обычно это: C: Program Files (x86) ZenimaxOnline

Удалите все файлы / папки здесь.

и удалите папку Elder Scrolls Online здесь.

Если у вас все еще есть проблемы, вы можете перенести обновленный файл игры с рабочего и доверенного компьютера.

Кроме того, вы можете перезагрузить компьютер, чтобы избавиться от ошибки ESO. Хотя это будет хорошая идея Контактная поддержка перед перезагрузкой ПК.

ZOS_LenaicR

I've been having this exact same issue with every update that occurs. The first time it popped up was when the Justice System was introduced. It reads: Error 1005 - OSError_AccessDenied "Access denied. A file could not be updated due to either insufficient permissions, or the file is in use by another process."

However. I've done the "Run as Administrator" (it's even checked inside the Launcher folder under Compatibility). I would tell the entire Zenimax folder to "Run as Administrator" if I could. I've also changed the settings.

So. I'm at a bit of a loss. (I've even done the whole port-forwarding thing and allowed ESO through my firewall.)

I also launch ESO through Steam even though I don't have the Steam Edition (I pre-ordered).

Is there anything else that can be done? It seems the only thing really left is to uninstall and re-install. and simply hope it fixes the issue.

Edit reason: clarification.

Don't know the answer for this one, but if indeed a file is locked or has weird permissions somewhere, you could try the following ideas:
1. go into your antivirus software (usually requires you logon as administrator though), and set exclusions for the ESO folders C:\Program Files (x86)\Zenimax Online\ (may be different for Steam download) and C:\Users\<userid>\My Documents\Elder Scrolls Online\ and subfolders.
2. if you still get the error, presumably it is not the antivirus causing a file lock or quarantine. Instead, you could then try uninstall and deleting the entire game folders, then check if anything is still left behind (in the folders listed above), reboot and delete any leftover files, THEN reinstall. (Save your Usersettings.txt file first though, and your Addons folder too ideally). This is an unpleasant idea because it is a BIG download, so definitely a last resort, and I hope you find some other working solution first instead.

Luna2442

I've been having this exact same issue with every update that occurs. The first time it popped up was when the Justice System was introduced. It reads: Error 1005 - OSError_AccessDenied "Access denied. A file could not be updated due to either insufficient permissions, or the file is in use by another process."

However. I've done the "Run as Administrator" (it's even checked inside the Launcher folder under Compatibility). I would tell the entire Zenimax folder to "Run as Administrator" if I could. I've also changed the settings.

So. I'm at a bit of a loss. (I've even done the whole port-forwarding thing and allowed ESO through my firewall.)

I also launch ESO through Steam even though I don't have the Steam Edition (I pre-ordered).

Is there anything else that can be done? It seems the only thing really left is to uninstall and re-install. and simply hope it fixes the issue.

Edit reason: clarification.


This is the same issue for me. I have to uninstall the game and reinstall it for it to work. I've also changed the owner of the folders even though the account I always use is admin. ZOS has no clue what to do for this issue and I don't either. It's actually caused me to stop playing the game. I have the steam version and I've always had the issue.

Luna2442

So, in response to this mess.

I managed to get it working by setting the owner of my drive Program Files (x86) owner to administrators.

Run Launcher as admin. Repair. Doesn't work? Restart computer, repeat. Why does it work? Not sure. Maybe the restart clears the cached download files? Either way, try it out. Hope it works.

Every damn patch since earlier this year, never ever before,seriously wtf is going on,doing a reinstall as a last resort,tech support etc need to [snip] sort this crap mess out.

[Edited to remove profanity masking]

Smell my Cheese,
Bowtard,feed me your tears
PC EU Vivec Having the same issues. what to do. Please help! I'm running as administrator and still not working I'm running repair and still getting this error?? I was able to fix it yesterday and now with this new overnight update I'm having the issue again!! Unreal!

So, in response to this mess.

I managed to get it working by setting the owner of my drive Program Files (x86) owner to administrators.

Run Launcher as admin. Repair. Doesn't work? Restart computer, repeat. Why does it work? Not sure. Maybe the restart clears the cached download files? Either way, try it out. Hope it works.


How do I change Program Files (x86) to run as administrator? I've looked in the properties and I don't see it and I've looked in the menu and don't see the option? Thanks

The first step worked for me. this was my response from Support:

Thank you for contacting The Elder Scrolls Online Team. Please follow the steps below to help rectify your problem:
1. On your launcher, please select the Game Options section (under the news header)
2. Please select Settings in the drop down menu and ensure that Auto Update is set to Never
3. Close and open your Launcher, click on Game Options again and click Update

Most ESO Launcher issues can be resolved by simply closing the launcher and restarting your computer. Try running the Launcher as an administrator by right-clicking the icon and selecting that option from the menu. Some users have reported disabling the computer's anti-virus, firewall, and web browser ad blockers has helped to work past the launcher getting stuck "looking for updates".

If your ESO Launcher continues to get stuck, you should ensure that Automatic configuration Script and Proxy Server are disabled in your Internet options. These settings can be found by following the steps below:
1. Open your Control Panel.
2. Select Internet Options.
3. Click Connections on the top panel.
4. Select LAN Settings.
5. Ensure that Automatic configuration Script and Proxy Server are disabled (unchecked).
6. Once the settings are applied, restart the ESO Launcher.

You can also try running your computer in selective startup mode:
1. Click Start and type "msconfig" in the search box.
2. Right-click on the msconfig.exe program and choose Run as administrator.
3. On the General tab at the top, click on Selectivestartup.
4. Uncheck Loadstartup items.
5. Click on the Services tab and check the Hide all Microsoft services box.
6. Click the Disable all button at the bottom
7. Click Apply, and then click OK.
8. Restart your computer.
When your computer boots up again, it will be in selective startup mode. Try the game again and see if you have different results. If everything works correctly, then one of the service or startup programs was causing the issue. To troubleshoot which program is the source of the difficulty, re-enable a few programs at a time and try running the game again.

If the above steps didn't work, please try the following:
1. Navigate to the folder where the ESO Launcher is installed.
2. Locate the folder titled ProgramData and delete it.
3. In the folder where "ProgramData" was located, find the files "host.developer.Xlog" ("X" will be a number) and delete all of them execpt the one without a number (it should just be "host.developer.log").
4. Restart the ESO Launcher and see if the issue persists.

If you continue to experience issues with the ESO Launcher, you should uninstall and reinstall it completely.

A video which details how to repair your ESO game files can be found here.

In addition, you can repair the files for The Elder Scrolls Online on your computer by following the steps below.

Repair the ESO Launcher

1.Open The Elder Scrolls Online Launcher by right-clicking on the icon on the desktop and selecting Run as Administrator.
2.Wait for the launcher to open completely.
3.If multiple ESO clients are installed and available through the launcher, make sure you have the correct version highlighted by clicking on it once.
4.Open the Game Options dropdown menu and click on the option for Repair.
5.Allow the launcher to examine all the files for the game. This may take some time.
6.If any files are found to have problems, the launcher will re-download those files.

Delete the ESO Launcher Folder (not the whole game)

•PC: Go to the Launcher folder and delete it.
◦You can find this by default at C:\Program Files (x86)\Zenimax Online\Launcher.

•Mac: Open Finder, go to Applications, and then look for and delete the Zenimax Online folder.
◦The Launcher folder will be under the main ZOS folder.

Download new ESO Launcher

Once you have deleted the folder, download the ESO Launcher from your account management page here to reinstall it. You can do this by logging in to your account on our website and clicking the Download Game button on the page for your appropriate platform.

Hopeless16

As you've already tried running the game as an administrator and running a repair, the next thing you can check for this error is your anti-virus settings.

Each antivirus program is different and we recommend that you view the antivirus developer's website for full instructions on how to add exceptions.

The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited - ZeniMax Online Studios
Forum Rules | Code of Conduct | Terms of Service | Home Page | Help Site

gilgalahad1313

I've just come back after a long absence and have been running the game issue free for a few weeks now until the recent patches where I've run into the op's issues. I've done all the same steps myself as well as checking my anti-virus and it tells me i already have permissions for those files so I'm even more confused than the op and still looking for resolution. I ended up having to restart my system 3 times a few days ago when the new patch came out and it eventually fixed it. I hope.

ZOS_BillE

  1. On your launcher, please select the Game Options section (under the news header)
  2. Please select Settings in the drop down menu and ensure that Auto Update is set to Never
  3. Close and open your Launcher, click on Game Options again and click Update
The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited - ZeniMax Online Studios
Forum Rules | Code of Conduct | Terms of Service | Home Page | Help Site

CeissaDesiste

Fixed it myself by researching all the forums and posts about ESO. Hope you guys fix this issue in the future so I don't have to deal with it again the next update. Especially since I paid for 6 mos worth of Plus so I can play with my friends on PC over my PS4 acct.

I just want to add some very important information

DO NOT change ownership of the Program Files Folder or the Program Files(x86) folders. Those are folders are "intended" to be owned by "TrustedInstaller". The Windows Store directory is located in there, and changing those permissions will not only break the Windows Store and its updating, but it will also break Windows Update because the two are tied together.

A regular user is not supposed to be able to write to Program Files Directory or the Program Files(x86) directory. When they instituted User Account Control, it was assumed the user would not have rights to write to those directory, so Microsoft Virtualized all Registry and file writes to the users own directory.

Enable Viewing of Hidden files in Windows Explorer and paste that file path in and see what I mean.

C:\Users\Account Name\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)

If you change that directory ownership it will break Windows Update and The Windows Store at some point, you will get strange error messages with no way to figure out whats causing it.

If you changed ownership on those directories, I would suggest you change them back to being owned by TrustedInstaller.

I wanted this documented for future help issues.

Rinaldo Gandolphi-Breton Sorcerer Daggerfall Covenant
Juste Gandolphi Dark Elf Templar Daggerfall Covenant
Richter Gandolphi - Dark Elf Dragonknight Daggerfall Covenant
Mathias Gandolphi - Breton Nightblade Daggerfall Covenant
RinaldoGandolphi - High Elf Sorcerer Aldmeri Dominion
Officer Fire and Ice
Co-GM - MVP

Sorcerer's - The ONLY class in the game that is punished for using its class defining skill (Bolt Escape)

"Here in his shrine, that they have forgotten. Here do we toil, that we might remember. By night we reclaim, what by day was stolen. Far from ourselves, he grows ever near to us. Our eyes once were blinded, now through him do we see. Our hands once were idle, now through them does he speak. And when the world shall listen, and when the world shall see, and when the world remembers, that world will cease to be. - Miraak

Enodoc

I have been having the same since the patch last week. It makes no sense really, considering it's always worked fine before. UESP: The Unofficial Elder Scrolls Pages - A collaborative source for all knowledge on the Elder Scrolls series since 1995
Join us on Discord - discord.gg/uesp I have been having the same since the patch last week. It makes no sense really, considering it's always worked fine before.
Ive been having this issue since morrowind. Glad others are having it now so they see its a REAL issue. However I was just told by CS via email we are SOL and they are unwilling to investigate this issue or really help at all.

Mistakes must be carelessly planned.

It happened to me this morning, and I still can't fix it.
too true. except, can't seem to be able to fix it this time.. Using Mcafee - so many options in there, I can't figure out where to set what.

Minalan owes me a beer.

PC EU Megaserver
Minie Mo - Stam/Magblade - DC
Woody Ron - Stamplar - DC
Aidee - Magsorc - DC
Notadorf - Stamsorc - DC
Khattman Doo - Stamblade - Relegated to Crafter, cos AD.

Having the same issue. can run on 32 bit client, but on 64. and get the 1005 error message. Would hope ZOS gets this figured out
After 4 repairs. Restarted computer, turn off firewall and repaired worked. Turn firewall back on afterwards. Using Mcafee. Had same issue on several updates before. For CWC turned off firewall and had no problem ( again turned firewall back on after update was done).
Community Ambassador
I have been having the same since the patch last week. It makes no sense really, considering it's always worked fine before. I was able to get going after reloading the game. The patch last Friday problems again. I would click on launcher and it would do nothing. I could go into game and click on eso.exe file and run the game over the weekend. Monday new patch nothing works so reloading the game for second time in a week.

Enodoc

Error 1005 again on today's patch - I think eso64.exe is the problem file, as it somehow seems to have locked its permissions up in such a way that the system Administrator account can't even edit or delete it. UESP: The Unofficial Elder Scrolls Pages - A collaborative source for all knowledge on the Elder Scrolls series since 1995
Join us on Discord - discord.gg/uesp Error 1005 again on today's patch - I think eso64.exe is the problem file, as it somehow seems to have locked its permissions up in such a way that the system Administrator account can't even edit or delete it.

every patch this happens to me. Finally stopped even trying. I refuse to uninstall and reinstall every time they patch. The .exe is broken now and I cant even uninstall or delete it. I told this to CS in a email and they flat out told me they were getting increased reports of this problem it wasnt their issue and wanted to forward me onto McAffee to trouble shoot with them then asked if there was anything else they could do from their end.

Mistakes must be carelessly planned.

Enodoc

So here's what I did (which also fixed it last week):

Restart the PC into Safe Mode, then delete eso64.exe from Zenimax Online > The Elder Scrolls Online > game > client. Restart into normal mode, then run a Repair in the launcher. It'll download a working eso64.exe and you'll be good to go.

And that should be fine until next week, when somehow, the update will break the permissions of eso64.exe again, and you'll be going back to Safe Mode to delete it again.

UESP: The Unofficial Elder Scrolls Pages - A collaborative source for all knowledge on the Elder Scrolls series since 1995
Join us on Discord - discord.gg/uesp

RaddlemanNumber7

So here's what I did (which also fixed it last week):

Restart the PC into Safe Mode, then delete eso64.exe from Zenimax Online > The Elder Scrolls Online > game > client. Restart into normal mode, then run a Repair in the launcher. It'll download a working eso64.exe and you'll be good to go.

And that should be fine until next week, when somehow, the update will break the permissions of eso64.exe again, and you'll be going back to Safe Mode to delete it again.

Something really strange is going on with ESO64.exe.

I had error 1005 during patching today. Had a look for locked files. Checked on ESO64.exe and it wouldn't even let me see any of the file permissions despite the fact that I'm Admin. Wouldn't allow rename, cut, or delete the file. Wouldn't allow any of the folders above the file to be renamed either. I wasn't able to add ESO64 to the exclusion list in McAffee because of the permissions issue. After trying all the things suggested by ZOS repeatedly, for about 3 hours, I gave up. I played the game using the 32 bit client for a couple of hours to do my dailies. Logged out, checked back on the forum.

Then I saw your post. So, I logged-in in Safe Mode, went to the live game client folder and ESO64.exe was just not there! Something deleted it, but not me. Every time I had tried do anything with ESO64.exe the OS had said I lacked the permission.

I'm perplexed. How can that happen? I've never seen the like. /sigh /shrug

Anyway, I started the launcher and repaired again. It downloaded a new copy of ESO64.exe. The game started OK using ESO64.exe. So, I checked the ESO64.exe file and it now appears normal, I can see the permissions and everything. I took the opportunity of adding ESO64.exe to the McAffee exceptions, which worked OK with the new copy of the file.

Решение 8. Восстановите установку C ++

Для работы ESO требуется распространяемый пакет Visual C ++ для Visual Studio 2015 (vcredist_x64_2015.exe и vcredist_x86_2015.exe). Если установка C ++ отсутствует или не завершена, вы можете столкнуться с обсуждаемой ошибкой. В этом случае исправление установки Visual C ++ может решить проблему.

  1. Выйдите из лаунчера / игры и всех связанных процессов через диспетчер задач.
  2. Нажмите клавишу Windows и в поле поиска Windows введите Панель управления. Затем в результатах поиска нажмите на панель управления.Открытая панель управления
  3. Затем нажмите «Удалить программу».Удалить программу
  4. В списке установленных приложений щелкните правой кнопкой мыши установку C ++ и выберите «Восстановить».
  5. Затем следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс восстановления.
  6. После ремонта перезагрузите систему.
  7. После перезагрузки запустите игру и проверьте, работает ли она нормально.
  8. Если нет, то удалите установку Visual C ++.
  9. Теперь скачайте и установите Распространяемый Visual C ++ для Visual Studio 2015,
  10. Затем запустите свою игру и убедитесь, что в игре нет ошибок.

Решение 2. Временно отключите антивирус и брандмауэр

Известно, что антивирусные приложения (особенно MacAfee) блокируют игру. Они отмечают игру как ложный положительный результат, который в свою очередь блокирует доступ игры к необходимым системным ресурсам. Проблема может быть решена либо путем добавления исключений для файлов и папок лаунчера и игры, либо путем отключения программного обеспечения безопасности.

Предупреждение. Действуйте на свой страх и риск, так как изменение настроек антивируса / брандмауэра или отключение его может сделать вашу систему более уязвимой для таких угроз, как вирусы, трояны и т. Д.

ESO.exe: C: Program Files (x86) ZenimaxOnline The Elder Scrolls Online game client eso.exe

Eso64.exe: C: Program Files (x86) ZenimaxOnline The Elder Scrolls Online game client eso64.exe

C: Program Files (x86) Zenimax Online The Elder Scrolls Online

C: Program Files (x86) Steam

Метод 1. Использование диспетчера задач для закрытия всех связанных процессов ESO

Как оказалось, эта проблема возникает, если у вас есть привычка просто закрывать клиент ESO вместо того, чтобы выйти из него должным образом. Известно, что эта практика приводит к случайным отключениям при следующей попытке открыть игру (если вы снова не загрузите компьютер).

Примечание. Это также может произойти, если вы выйдете из игры и попытаетесь очень быстро получить к ней доступ (менее чем за 1 минуту). В этом случае есть вероятность, что функция проверки на игровом сервере, скорее всего, не имела возможности очистить данные, связанные с вашей активностью, и считает, что вы все еще вошли в систему. В этом случае решение состоит в том, чтобы просто подождать целую минуту. перед повторением попытки входа в систему.

Если вы не хотите перезапускать, чтобы временно устранить ошибку 304 (эта учетная запись уже вошла в систему), вы также можете решить проблему, используя диспетчер задач, чтобы закрыть каждый процесс ESO, чтобы навсегда очистить кеш и облегчить совершенно свежий логин.

Если вы еще не пробовали это сделать, следуйте инструкциям ниже:

  1. Убедитесь, что Elder Scrolls Online и его средство запуска полностью закрыты и никакие связанные процессы не выполняются в фоновом режиме.
  2. Нажмите Ctrl + Shift + Esc, чтобы открыть диспетчер задач. Если простой интерфейс открывается по умолчанию, нажмите «Подробнее» в правом нижнем углу экрана.Доступ к экрану «Подробнее» в диспетчере задач
  3. Войдя в расширенный интерфейс, перейдите на вкладку «Процессы», щелкните правой кнопкой мыши файл eso64.exe или eso32.exe и выберите «Завершить задачу» в появившемся контекстном меню, чтобы закрыть процесс.Завершение процессов eso.exe

Примечание. Если вы видите дополнительный процесс рядом с основным, закройте и его.

Если проблема не устранена, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Метод 2: активация IPv6 через туннельный протокол в настройках маршрутизатора

Имейте в виду, что в прошлом году Elder Scrolls Online полностью перешла на соединение IPV6. С тех пор, как это изменение было введено в действие, игроки, которые все еще использовали протокол IPV4 (принудительно на уровне маршрутизатора), загружались на экран входа в систему каждые 10 минут или около того.

Если вы оказались в этом конкретном сценарии, вы сможете решить проблему, зайдя в настройки вашего маршрутизатора и принудительно используя IPV4 по умолчанию. Существует множество пользовательских отчетов, подтверждающих, что этот метод был единственным, что позволяло им играть в игру без постоянного получения ошибки 304 (эта учетная запись уже вошла в систему).

Примечание. Точные инструкции по применению IPv6 будут отличаться от маршрутизатора к маршрутизатору. Хотя мы не можем предоставить вам исчерпывающее руководство, поскольку ваши экраны, вероятно, будут отличаться, мы можем предоставить общее руководство, которое, надеюсь, поможет вам в этом процессе.

Следуйте приведенным ниже инструкциям для получения общего руководства по активации IPV6 через настройки маршрутизатора:


    Прежде всего, вам нужно получить IP-адрес вашего маршрутизатора. Для этого нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите cmd в текстовое поле и нажмите Ctrl + Shift + Enter, чтобы открыть командную строку с повышенными правами. При появлении запроса UAC (Контроль учетных записей пользователей) нажмите Да, чтобы предоставить доступ администратора.Доступ к командной строке CMD с повышенными правами

Примечание: если вы это уже знаете, пропустите этот шаг и перейдите сразу к X.

Примечание. Если вы ранее не устанавливали пользовательские учетные данные, попробуйте значения по умолчанию, используемые большинством производителей маршрутизаторов: admin в качестве имени пользователя и 1234 в качестве пароля. Это может отличаться от производителя к производителю, поэтому поищите в Интернете учетные данные по умолчанию, если они не работают.

Если вы по-прежнему получаете отключение с той же проблемой 304 (эта учетная запись уже вошла в систему), перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Решение 10. Запустите игру из установочного каталога

Если ваша программа запуска не смогла найти exe-файл игры (который вызывает ошибку 1005), то запуск игры непосредственно из игры может решить проблему.

  1. Выйти из лаунчера / игры.
  2. Откройте проводник и перейдите в каталог установки вашей игры, обычно это: C: Program Files (x86) Zenimax Online The Elder Scrolls Online game client
  3. В папке клиента найдите и щелкните правой кнопкой мыши файл eso.exe или eso64.exe. Затем нажмите «Запуск от имени администратора».
  4. Теперь проверьте, начала ли игра нормально работать.

Читайте также: