Fallout 4 sim settlements 2 как установить

Обновлено: 30.06.2024

Sim Settlements 2 обновлен до версии 1.0.17b. Обновлено 04.08.21. Это обновление проверено мной в игре - каких либо серьезных косяков не замечено. Отлично работает вместе с моей версией мода Горизонт .

Это полностью мой авторский перевод а не тот, что есть на других сайтах. Как всегда в моих переводах принято во внимание, что игрок может быть девушкой, поэтому текст адаптирован и для этого варианта.

Постараюсь кратко описать этот мод. Вам будут даны заготовки (основы) участков под разное строительство (жилье, оборона, коммерция и так далее). Вы ставите участки, а поселенцы сами ими занимаются, развивают и вообще делают что хотят.

Новые здания и опции получаются по мере продвижения основной квестовой линии и по мере развития поселений.

Есть три варианта использования вами возможностей этого мода (не считая глобальных режимов мода в настройках):

1. Назначаете какого-нибудь персонажа мэром города (работать на стол Городского планирования) и поселенцы все делают сами по шаблонному плану застройки и развития.

Вот так поселенцы начали осваивать Ресторан Старлайт. Вот так поселенцы начали осваивать Ресторан Старлайт.

Можете назначить мэра но строить все самостоятельно. В этом случае приходящие в город поселенцы будут соответствовать характеру мэра.

К умному мэру пойдут умные, к сильному сильные и так далее.

Стол имеет несколько функций, в том числе и контейнер с городскими припасами который, при желании, вы можете пополнить из своего инвентаря или из своей мастерской тем самым помогая поселенцам строиться. Стол имеет несколько функций, в том числе и контейнер с городскими припасами который, при желании, вы можете пополнить из своего инвентаря или из своей мастерской тем самым помогая поселенцам строиться.

2. Сами ставите участки там где хотите. Можете назначать поселенцев в ручную а можете включить авто-назначение.

3. Комбинировать разные режимы. Например для варки клея вам необходимы овощи, а в режиме мода поселенцы работают только на себя. Вы ничего (кроме крышек от налогов) от них не получите. Поэтому нужны поселения которые будут работать "по-старинке".

И главное, ваша мастерская и мастерская поселения в режиме мода это разные мастерские со своим собственным контейнером.

Чтобы поселение развивалось, первым делом обязательно надо поставить им контейнер для хлама, а лучше даже два больших.


Описание:
Данный мод добавляет возможность строить платформы которые со временем строятся
в различные пункты , такие как дом , пункт посева , охранный и тд.
Мод меняет способ постройки вашего поселение что дает более реалистичности.

Как работает :
В пип бое вы найдете голографическую пленку настройки мода , после настройки (подробней смотрите на видео снизу) у вас появиться в меню построек платформы , постройте ее в любом месте и назначьте на ее любого поселенца , после чего он приступит к постройки пункта , интерьеры буду строиться в случайном порядке.

Так же есть бонус к моду это индикатор поселения сбоку


Но для его требуется -HUDFramework.

Установка:
- с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
- в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените [Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX

Я работал над этой статьей (и видео) больше недели, перелопатил множество диалогов, сделал кучу переводов, нереальное количество дублей и т.д. Да, есть сырые моменты, мод ПОКА явно не оптимизирован, жрёт кучу памяти и фпс слегка проседает. Плюс, заметил что с некоторыми модами (например, с моим любимым модом на расширенные диалоги) - не всегда уживается и зависает. Но это мелочи - над Sim Settlements работает отличная команда разработчиков и наверняка всё в скором времени исправят. Я в этом не сомневаюсь.

Имена мастерских также слетят на английские. Хотя на самой карте названия наших поселений останутся на родном русском языке:

Плюс, пока нет переводов от слова вообще. Никаких. Всё, что переведено - мой личный перевод . Буду рад сотрудничать с переводчиками модов, пишите, почта для связи есть под статьёй и видео, с удовольствием поработаем вместе.

В мод вошли все самые классные возможности первой части. Плюс, команда разработчиков этого великолепного мода (да, будет много подобных эпитетов, ибо мод реально хороший и я лично в восторге) добавила во вторую часть много элементов, так или иначе уже присутствовавших в качестве дополнительных модов и плагинов.

Очень, я бы сказал кардинально переработана графическая составляющая. Теперь мод выглядит по настоящему профессионально. Первое время я никак не мог привыкнуть к меню во время режима строительства - игра выглядит (и воспринимается) совершенно по другому.

Обратите внимание - теперь не нужно заходить в меню, чтобы увидеть детали. Сразу видно - какой тип постройки, что она производит и есть ли назначенный поселенец.

Так-же показаны некоторые дополнительные элементы, такие как энергия и защита. МЕГА-удобно - одного взгляда достаточно, чтобы оценить ситуацию. Раньше для этого нужно было или оббежать все постройки, либо ковыряться в меню поселения. (Эта возможность никуда не делась, только стала ещё удобнее и нагляднее). Лишнее убрано, нужное сгруппировано по чётким категориям. Нет, мододелы реально молодцы. НУ ПОЧЕМУ У БЕСЕДКИ НЕТ ТАКИХ РЕБЯТ?! Да, да, знаю - нанософт, я уже писал в предыдущей статье про это - не надейтесь на многое от этого рерола.

Сама возможность менять Пустошь и строить и облагораживать наши поселения силами поселенцев, а не нашим кропотливым трудом 🤠 в этом моде сделана не просто так. В прошлой части мы ставили мод - и вуаля, чудесным образом появлялась возможность стройки.

Сейчас всё будет по-другому. Создана настоящая сюжетная линия - со своими ОЗВУЧЕННЫМИ НПС-ми, кучей диалогов и настоящими приключениями. То есть возможность появляется не на пустом месте. Сначала нужно пройти квест, познакомиться с ключевыми особенностями. И в режиме подобного ненавязчивого (и очень интересного, между прочим) обучения узнать ключевые моменты и некоторые тонкости мода. В общем - мне, повторюсь, мод очень зашёл. Я всегда ставил Sim Settlements 1 , просто ждал, когда пройдут начальные квесты от Престона и хотел уже вам про него рассказывать. Но мне написал мой хороший подписчик. Каюсь, сначала пропустил - ну вышло обновление и вышло - мало ли обновлений выходит. Но когда посмотрел - ахнул. И сейчас буду рассказывать вам. Ну что, погнали? 🤠

Официальная информация о Sim Settlements 2

Для начала перевод самого текста с официального сайта мододелов Sim Settlements 2:

Продолжение нашумевшего градостроительного симулятора Fallout включает в себя эпическую историю, капитальный ремонт игрового процесса поселения и многое другое.

ОБНОВЛЕННЫЙ ОПЫТ FALLOUT

  • Главная новая сюжетная линия: главный квест Sim Settlements 2 дает вам стимул для восстановления Содружества. Играйте ключевую роль в его реконструкции, пока вы изучаете механизм нашей системы поселений по ходу дела.
  • Эпизодические релизы: углубитесь в первую главу и получите прочную опору под ногами для будущих изменений. Будущий сюжетный контент будет выпущен в стиле DLC.
  • Капитальный ремонт игрового процесса поселения: все, что вам нравится в оригинальном моде с гораздо большей глубиной, а также улучшенным интерфейсом HUD, более быстрым кодом и оптимизированными инструментами для управления вашей империей.

ПУСТОШЬ ЖИВА И ПРЕКРАСНА

  • НАБИРАЙТЕ УНИКАЛЬНЫХ НПС: Десятки полноголосых персонажей с предысторией и побочными квестами присоединятся к вашим поселениям. У одних две ноги, у других и побольше.
  • Тренируйте своих поселенцев: специальная статистика поселенцев влияет на игровой процесс. Используйте новые оздоровительные тренировочные участки, чтобы улучшить свою статистику.
  • Праздничные украшения: трюк или угощение! Ваши поселенцы будут украшать каждое полностью модернизированное здание, чтобы отмечать праздники в течение всего года.
  • Система маяков: вызывайте своих поселенцев издалека, чтобы забрать мусор, который они могут инвестировать в улучшение ваших поселений.
  • Поддержка тематических поселений: создание базы для фракции или чего-то другого? Планы помечены темами, чтобы новые здания могли автоматически вписываться в них.

ТОННЫ НОВЫХ ИГРУШЕК для вашей игры

  • Более 120 планов строительства: оживите свои города со всем полюбившимся вам из оригинального мода плюс множество новых дизайнов от ваших любимых авторов пакетов дополнений!
  • Разблокируйте чудеса пустоши: по мере того как вы строите свое поселение (а затем и свою империю), ваш прогресс откроет новые возможности, скрытые секреты и ценные награды.
  • Поселенцам лучше вместе: теперь несколько поселенцев могут жить, работать и отдыхать вместе на одном участке. Назначьте каждому из них дом, работу и место для отдыха или тренировок.
  • Новые муниципальные участки: караванные службы, сбор налогов, электростанции и все остальное, что нужно вашим поселенцам, чтобы заботиться о себе, так что вам не придется заниматься этим самостоятельно.

ПОСТРОЕНИЕ ПОДТИПОВ:

Вы можете выбирать свои здания, основываясь на том, как вы хотите, чтобы они функционировали, а не как выглядели. Сосредоточьтесь на том, что важно, и пусть ваши поселенцы позаботятся об остальном.

БЕСКОНЕЧНО ИЗМЕНЯЕМОЙ МОД

  • (Даже больше) бесконечная реиграбельность: испытайте себя с реалистичными затратами на строительство, коммерческой экономикой, динамичной системой потребностей и локальной сети поселений. Не чувствуете хардкорный режим? Играйте в творческой песочнице. Ты устанавливаешь правила.
  • Пакеты дополнений первого дня: мы работали с некоторыми из наших самых талантливых авторов пакетов дополнений, чтобы вы могли загрузить совершенно новые пакеты дополнений, доступные в первый день!
  • Дополнительные возможности для авторов дополнений: почти все можно расширить. Каждая система является инъекционной. Все типы участков поддерживают все размеры. Настраивайте сюжеты, чтобы создать свою собственную игровую механику.
  • Единственное ограничение-это ваше воображение: создавайте рецепты пива, пишите газетные статьи, создавайте собственные черты лидера, стройте планы городов и используйте наши шаблоны квестов для написания сюжетных линий. Мы сделали моддинг Fallout 4 проще и доступнее, чем когда-либо.

Мод без шуток глобальный, и перед его установкой я КРАЙНЕ рекомендую сделать очистку ваших ненужных модов и сохранений. Приступаем:

Ок. Если вы уже скачали основной файл и файл расширения с Нексуса, его перекачивать не нужно. Нам потребуется лишь скачать перевод от команды переводчиков.

Здесь автор достаточно ясно и чётко описал порядок установки. В самом верху ссылка на Нексус, нам же нужна вторая ссылка, снизу, на гугл-драйв:

Теперь. Я рекомендую не плодить моды в вашем менеджере модов, а слить все в один архив. Приступаем.

Распаковываем оба архива с Нексуса и сливаем их в одну папку. Назовём её, к примеру, SimSettlements2_rus

Затем распаковываем архив, скачанный с дискорда (гугл-драйва) и так-же кидаем его в нашу папку SimSettlements2_rus , естественно с заменой файлов.

И запаковываем эту папку вашим любимым архиватором.

Всё. Осталось лишь зайти в ваш менеджер модов, удалить старые файлы и установить наш только что собранный архив.

Установили, активировали, всё - дело сделано. Запускаем игру.

Всё остальное показано в видео, чуть позже обработаю и залью на Дзен. Вот ссылка на ЮТ:

Всё работает, меню переведены, диалоги переведены, сюжетная линия закончена практически полностью:

Читайте также: