Как установить самп gui

Обновлено: 02.07.2024

Здравия желаю, молодые (и, может быть, не очень). Сегодня будем учиться писать на GUI всякое-разное-прекрасное. Для начала, немного вводной информации, т.к без понимания что вы пишите - вы никогда не научитесь качественно быдло-кодить (да, именно быдло-кодить, мы же илита).

1] Button - Она же кнопка. Сохраняет ваши edit, hotkey (о них позже); Выходит из окна GUI, при этом не закрывая сам скрипт; Так же может обрубать скрипт полностью;

2] Text - обычная рамка, размеры которой вы можете подстроить под себя используя Smart Gui, либо же, зная как работать с координатами - напрямую исправляя значение, как вам нужно. В эту рамку можно вписать текст, который вам необходим. У текста имеются шрифты, регулировка размера и доп.функции (подробнее далее, так же будут приведён для каждой функции код).

3] Edit - записывает любой текст в переменную. Её можно ввести и вывести, естественно.

4] Tab - создаёт некую "книгу" со своими "страницами", если очень простым языком. Тут вы можете создать несколько страниц, после чего в каждой странице записать всякое-разное.

5] Hotkey - тот же edit, только записывает не буковки и цифорки, а сочитание клавиш. Но, буквы там всё-таки можно использовать в качестве клавиши, которой в дальнейшем мы будет давать действие.

6] Picture - простая картинка. Используется для фонового изображения, обычно. Но можно сделать так, что при нажатии на картинку будет происходить какое-либо действие, хоть это и бесполезно, как по мне.

7] UpDown - это ваша полосочка в браузере справа, сбоку. Работает по тому же принципу. Если вам нужно впихнуть в 1 GUI окно очень много функций, но растягивать его не хочется (невозможно) - вам к ней.

Это все функции, которые вам могут понадобиться при написании окна GUI для SAMP. Напомню, я не делаю полноценный урок по GUI, а только помогаю в освоении его для нашей любимой (нет) игры. Далее я буду разбирать каждую функцию, приводя пример с кодом. В конце мы сделаем полноценный код от начала и до конца.

1] Создадим окно GUI с имением там пары кнопок: (ниже)
2] Тут мы можем наблюдать 3 кнопки (но значений, заданных для кнопки может быть гораздо больше). Перед координатами GUI сам указал, что это кнопка ( Button ). Название их указывается в самом конце строки. Если при создании окна GUI в Smart GUI вы не указали своё название кнопке, то система укажет дефолтное значение, то бишь Button .
Для того, чтобы кнопка начала функционировать, нужно задать ей значение и дать название метке. При нажатии на кнопку скрипт будет прыгать на метку и будет выполнять то, что мы ему напишем.

3] Вот мы дали значение кнопке ( g ) и назвали метку (название метки идёт после " g ". Пример: gSave ). Назвать метку вы можете хоть "Сохранить", но при этом она будет попросту закрывать скрипт. Чтобы указать, куда должен прыгать скрипт, надо написать название метки и поставить двоеточие. Пример " Save :". Далее мы рассмотрим функционал каждой (почти) кнопки по подробнее


5] Закрытие только окна GUI. Осуществляется просто в одну строчку, указав нужное название метке:

7] Простой вызов MsgBox при помощи button :

Надеюсь, про button я ничего не забыл. Идём дальше..

1] Тема лёгкая, вроде. Ну, как говорил мой отец, либо учимся, либо бухаем. Но перед этим я упомяну, что когда мы записываем Edit или же Hotkey , то нужно использовать v (Var) . При использовании button юзать надо g

2] Создадим окно GUI c 1 edit и парой button :


3] Теперь зададим каждой button действие, а для edit создадим переменную. Так же в начале скрипта будем читать этот edit

Замечательно, у нас всё сохраняется и всё выводится. Просто прелестно. С edit , по идее, усё.

1] Ну, самая сложная тема из всего урока, наверно. Мой батя держит за вас кулачки, полетели.

2] Создадим ещё раз окно GUI с hotkey и 3 button .


4] Как видите, после перезапуска скрипта в hotkey сохранились наши клавиши, но нам нужно ещё включить hotkey , а так же задать ему действие.

5] По подробнее про строчку:
Hotkey, % Key6, Действие6, on UseErrorLevel
Здесь всё просто. Пишите Hotkey, % Переменная, Метка, on UseErrorLevel (т.е мы включили такой-то hotkey с такой-то переменной, у которого метка названа так-то так-то)


1] Вот и добрались мы до создания своего скрипта (в данном случае: биндера) с 0.
2] Создаём GUI с дохерищей hotkey и edit , а так же 3 кнопки:

3] В начале скрипта читаем все edit и hotkey , а так же даём задачу button ( Save - будет сохранять; Help - выводить инфу; Cancel - как всегда, тупо закрывает окно (код кину спойлером, т.к он большой)):

IniRead, Bind1, setting.ini, CommandHot, Bind1
IniRead, Bind2, setting.ini, CommandHot, Bind2
IniRead, Bind3, setting.ini, CommandHot, Bind3
IniRead, Bind4, setting.ini, CommandHot, Bind4
IniRead, Bind5, setting.ini, CommandHot, Bind5
IniRead, Bind6, setting.ini, CommandHot, Bind6
IniRead, Bind7, setting.ini, CommandHot, Bind7
IniRead, Bind8, setting.ini, CommandHot, Bind8
IniRead, Bind9, setting.ini, CommandHot, Bind9
IniRead, Bind10, setting.ini, CommandHot, Bind10

IniRead, Button1, setting.ini, ButtonHot, Button1
IniRead, Button2, setting.ini, ButtonHot, Button2
IniRead, Button3, setting.ini, ButtonHot, Button3
IniRead, Button4, setting.ini, ButtonHot, Button4
IniRead, Button5, setting.ini, ButtonHot, Button5
IniRead, Button6, setting.ini, ButtonHot, Button6
IniRead, Button7, setting.ini, ButtonHot, Button7
IniRead, Button8, setting.ini, ButtonHot, Button8
IniRead, Button9, setting.ini, ButtonHot, Button9
IniRead, Button10, setting.ini, ButtonHot, Button10

Hotkey, % Button1, Кнопка1, on UseErrorLevel
Hotkey, % Button2, Кнопка2, on UseErrorLevel
Hotkey, % Button3, Кнопка3, on UseErrorLevel
Hotkey, % Button4, Кнопка4, on UseErrorLevel
Hotkey, % Button5, Кнопка5, on UseErrorLevel
Hotkey, % Button6, Кнопка6, on UseErrorLevel
Hotkey, % Button7, Кнопка7, on UseErrorLevel
Hotkey, % Button8, Кнопка8, on UseErrorLevel
Hotkey, % Button9, Кнопка9, on UseErrorLevel
Hotkey, % Button10, Кнопка10, on UseErrorLevel

Gui, Add, Hotkey, x22 y40 w100 h30 vButton1, %Button1%
Gui, Add, Hotkey, x22 y90 w100 h30 vButton2, %Button2%
Gui, Add, Hotkey, x22 y140 w100 h30 vButton3, %Button3%
Gui, Add, Hotkey, x22 y190 w100 h30 vButton4, %Button4%
Gui, Add, Hotkey, x22 y240 w100 h30 vButton5, %Button5%
Gui, Add, Hotkey, x342 y40 w100 h30 vButton6, %Button6%
Gui, Add, Hotkey, x342 y90 w100 h30 vButton7, %Button7%
Gui, Add, Hotkey, x342 y140 w100 h30 vButton8, %Button8%
Gui, Add, Hotkey, x342 y190 w100 h30 vButton9, %Button9%
Gui, Add, Hotkey, x342 y240 w100 h30 vButton10, %Button10%
Gui, Add, Edit, x142 y40 w160 h30 vBind1, %Bind1%
Gui, Add, Edit, x142 y90 w160 h30 vBind2, %Bind2%
Gui, Add, Edit, x142 y140 w160 h30 vBind3, %Bind3%
Gui, Add, Edit, x142 y190 w160 h30 vBind4, %Bind4%
Gui, Add, Edit, x142 y240 w160 h30 vBind5, %Bind5%
Gui, Add, Edit, x462 y40 w160 h30 vBind6, %Bind6%
Gui, Add, Edit, x462 y90 w160 h30 vBind7, %Bind7%
Gui, Add, Edit, x462 y140 w160 h30 vBind8, %Bind8%
Gui, Add, Edit, x462 y190 w160 h30 vBind9, %Bind9%
Gui, Add, Edit, x462 y240 w160 h30 vBind10, %Bind10%
Gui, Add, Button, x62 y310 w120 h40 gSave, Сохранить
Gui, Add, Button, x275 y310 w120 h40 gHelp, Информация
Gui, Add, Button, x492 y310 w120 h40 gCancel, Закрыть
Gui, Show, w658 h378, GUI Helper | Bikers
return


Help:
MsgBox, 64, Info, В маленьком окошке вводи сочитание клавиш.`nВ длинном окошке вводи команду, к примеру команда /heal.`nПосле нажми "Сохранить".
>
return


Save:
MsgBox, 64, Info, Новое значение успешно сохранено, 3
Gui Submit, NoHide

IniWrite, %Bind1%, setting.ini, CommandHot, Bind1
IniWrite, %Bind2%, setting.ini, CommandHot, Bind2
IniWrite, %Bind3%, setting.ini, CommandHot, Bind3
IniWrite, %Bind4%, setting.ini, CommandHot, Bind4
IniWrite, %Bind5%, setting.ini, CommandHot, Bind5
IniWrite, %Bind6%, setting.ini, CommandHot, Bind6
IniWrite, %Bind7%, setting.ini, CommandHot, Bind7
IniWrite, %Bind8%, setting.ini, CommandHot, Bind8
IniWrite, %Bind9%, setting.ini, CommandHot, Bind9
IniWrite, %Bind10%, setting.ini, CommandHot, Bind10

IniWrite, %Button1%, setting.ini, ButtonHot, Button1
IniWrite, %Button2%, setting.ini, ButtonHot, Button2
IniWrite, %Button3%, setting.ini, ButtonHot, Button3
IniWrite, %Button4%, setting.ini, ButtonHot, Button4
IniWrite, %Button5%, setting.ini, ButtonHot, Button5
IniWrite, %Button6%, setting.ini, ButtonHot, Button6
IniWrite, %Button7%, setting.ini, ButtonHot, Button7
IniWrite, %Button8%, setting.ini, ButtonHot, Button8
IniWrite, %Button9%, setting.ini, ButtonHot, Button9
IniWrite, %Button10%, setting.ini, ButtonHot, Button10

Hotkey, % Button1, Кнопка1, on UseErrorLevel
Hotkey, % Button2, Кнопка2, on UseErrorLevel
Hotkey, % Button3, Кнопка3, on UseErrorLevel
Hotkey, % Button4, Кнопка4, on UseErrorLevel
Hotkey, % Button5, Кнопка5, on UseErrorLevel
Hotkey, % Button6, Кнопка6, on UseErrorLevel
Hotkey, % Button7, Кнопка7, on UseErrorLevel
Hotkey, % Button8, Кнопка8, on UseErrorLevel
Hotkey, % Button9, Кнопка9, on UseErrorLevel
Hotkey, % Button10, Кнопка10, on UseErrorLevel
>
return

Кнопка1:
MsgBox, 64, info, % "Ваше значение edit: " Bind1
>
return

Кнопка2:
MsgBox, 64, info, % "Ваше значение edit: " Bind2
>
return

Кнопка3:
MsgBox, 64, info, % "Ваше значение edit: " Bind3
>
return

Кнопка4:
MsgBox, 64, info, % "Ваше значение edit: " Bind4
>
return

Кнопка5:
MsgBox, 64, info, % "Ваше значение edit: " Bind5
>
return

Кнопка6:
MsgBox, 64, info, % "Ваше значение edit: " Bind6
>
return

Кнопка7:
MsgBox, 64, info, % "Ваше значение edit: " Bind7
>
return

Кнопка8:
MsgBox, 64, info, % "Ваше значение edit: " Bind8
>
return

Кнопка9:
MsgBox, 64, info, % "Ваше значение edit: " Bind9
>
return

Кнопка10:
MsgBox, 64, info, % "Ваше значение edit: " Bind10
>
return

  • v (Var) - переменная/сохранение значения ; g - кнопка, метка, как хотите
  • edit и hotkey записывается v ; все кнопки записываются g
  • Правильно переменную edit или hotkey нужно так: vНазвание , %Название%
  • Строчка Gui Submit сохраняет всё, что ниже неё (но для этого надо указать, куда и что мы сохраняем). Но у вас будет закрываться окно GUI . Дабы этого избежать, нужно добавить NoHide . В готовом варианте это выглядит так:
  • Gui Submit , NoHide.

Отдельное спасибо модератору Юрию , т.к именно с его помощью я написал свой скрипт с GUI и именно на основе этого скрипта я писал данную тему. Баю-бай, кисы

p.s ах да, я хотел ещё про текст сказать. Короче. Есть там доп.функции, по типу: Bold (толстый), italic (наклонный) и прочее. В Smart GUI там всё есть, разберётесь(


Этот пак включает в себя ВСЕ транспортные средства в игре с исправленными недочетами.Особенности:- Исправлены баги с альфой, пропавшими текстурами и прочим;- Восстановлены отражения у Sadler;- Новый интерьер у Coach;- Колеса теперь нормальной округло.

New GTA SA sports car.v1.0


Первая версия новых спортивных автомобилей для GTA SA. Мод заменяет Banshee, Buffalo, Comet, Turismo.У каждой машины свои особенности.Качайте, проверяйте, только потом оставляйте комментарии.

DEFAULT cars configs


Стандартные настройки транспорта, которые включают в себя:GTA San Andreas --> data- carcols.dat- carmods.dat- handling.cfg- vehicles.ideGTA San Andreas --> data --> maps --> veh_mods-veh_mods.ideЭти файлы я забыл внести в ЭТОТ СБОРНИК (КЛАЦ).

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas .

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.


для тех кто интересуется аудио модами.,
установка SAAT,мануал по этой программе и информация о звуках. скачиваем SAAT
==============================================
Alci's SAAT GUI FrontEnd 1.0 установка и мануал:

1.в папке с программой кликаем файл
vcredist_x86.exe (если у вас это не установленно)
далее запускаем Saat Gui Frontend.exe,
программа запросит указать рабочую директорию,
создаем в любом месте папку и указываем ее, туда будут
распаковываться папки с wav файлами из игры.

2.далее программа запросит указать директорию
самой игры, указываем соответственно корневую игры.
Все, программа готова к работе.Если все корректно установилось,
то в левой колонке программы появятся названия звуковых архивов,
раздел эффектов называется "sfx" в нем архивы :

при повторном открытии распакованного архива, программа
выдаст окно, что типо архив уже распакован и вопрос:
хотим ли мы его открыть? жмем "yes"
---
так же можно заменять сразу несколько,(группу) файлов,
например все фразы одного из бандитов, для этого
в программе кликаем на архиве SPC_NA
(если он еще не распакован) после заходим в папку
где у вас распакованные архивы,
находим папку SPC_NA в ней открываем
подпапку(bank№. ) с нужным голосом и заменяем там
все файлы на свои новые, но с такими же названиями
как оригиналы sound001, sound002. и т.д.,
количество новых файлов также должно быть равным
количеству прежних(оригинальных)

примечание 2
распаковка архивов занимает продолжительное время,
на проц. P4 2.8, SPC_GA примерно 10 мин.
импорт где то столько же по времени.

примечание 3
!важно., звуковые файлы которыми вы будете заменять
оригинальные, должны быть в формате WAV., МОНО и
приблизительно той же длительности
что и заменяемый оригинал.

============================================
описание где какие звуки (неполное)
с частичным переводом..
--------------------------------------------
GENRL
звуки двигателей, выстрелов,
инструментов, ударов, взрывов, и т.п.
--------------------------------------
Bank_001\002 - BRAVURA
Bank_003------ RUSTLER
Bank_006\007 - HUNTER
Bank_010\011 - GLENDALE
Bank_015-------MARGUIS (Яхта)

Bank_109-------BF 400
Bank_118\119---PCJ 600
Bank_112\113 - FAGGIO

Bank_021\025 - BULLET
Bank_030-------CHNSAW (бензопила)
Bank_031\032 - HOTRING

Bank_033-------s021\029\054 столкновения машин
012s стекло.030s хруст педов под колесами
Bank_034\035---HPV-1000
Bank_041-------SANCHEZ
Bank_046-------Explosion (взрывы)
Bank_049\050 -

Bank_053-------Checkpoint
004-Шум рации
Bank_055\056 - колесная газонокосилка
Bank_060\061 - Парикмахерская бритва
Bank_064\065 - monsters engines
Bank_074\075 - trash engine

Bank_133\134 - freeway
Bank_135\136 - camper
===========================================
Bank_137
WEAPON
sound_001____Uzi_H
sound_002____Uzi_L
sound_003____Eho
sound_004____M4_H
sound_005____M4_L
sound_006____Eho
sound_007____Pistol_H
sound_008____Pistol_L
sound_009____Eho
sound_010____огнетушитель
sound_011____Eho
sound_012____Minigun
sound_013____Minigun
sound_014____Minigun
sound_015____Minigun
sound_016____Mute
sound_017____Minigun
sound_018____Mp5_H
sound_019____Mp5_L
sound_020____vind
sound_021____vind
sound_022____Sawnoff_H
sound_023____Sawnoff_L
sound_024____Eho
sound_025____Silent_Pistol_H
sound_026____Silent_Pistol_L
sound_027____Sniper_H
sound_028____Sniper_L

Bank_011-Голос из пол.маверика

Bank_004 - BFOST бабка
Bank_026 - BMYCR пед который угоняет
тачки с гроув стрит
Bank_027 - BMYDJ пед в красн.штанах
и красной панаме
Bank_033 - BMYST пед в черно оранж.
спорт костюме12
Bank_040 - Дед
Bank_042 - CWMOHB2 Дед в красн.клетч.рубахе
Bank_054 - шлюха
Bank_062 - шлюха
Bank_060 - бабка
Bank_066 - HMOST пед с множеством наколок
в синей клетч.рубахе
BANK_078 - фразы недовольных водил
встречающиеся на дорогах
BANK_087 - OMOST пед пердун
BANK_105 - шлюха c гроув стрит
BANK_131 - Пьяный базар

балласы в феолет.штанах белых рубашках
Bank_001
Bank_002 s082\ 176\ 317.
---------------------------------------
толст.балласы во всем темном
Bank_003 s035\.066. s131\151 s252.
Bank_004
---------------------------------------
балласы в очках Bank_005 s001.
s056. s172. s221 s275 s317.
---------------------------------------
Bank_006\007
---------------------------------------
Bank_008\. SF
---------------------------------------
Голоса банд Гроув стрит
Bank_013\Bank_014 грувы в банданах
Bank_015\Bank_016 грувы с дредами
Bank_017 грувы в кепках
---------------------------------------
Bank_019\. Голоса vagos
=================================
SPC_PA - Голоса СиДжея

Фразы при беспределе начиная
с 3-х 4-х звезд розыска
Bank_001\002 s009 Bank_003 s108
Bank_004 s009 Bank_009 s324
Bank_015 s011 Bank_016 s008

Фразы при оресте Bank_006s017. s048.
Bank_011 s022. Bank_012s027 Bank_015 s004.
Фразы при махаче Bank_011 s105\117.
Bank_012 S116\134 Bank_019s058\063 Bank_020s050\067


Фразы при прицеливании из оружия Bank_003s099..
Bank_011S297\323 Bank_020s164\176 Bank_016s069.

ответы прохожим Bank_011\004s050.
Bank_011 s090. Bank_012 s228\274 Bank_006 s153.

ответы наркоторг. Bank_005 s096 Bank_012 s096.

ответы шлюхам Bank_011 S338\353 Bank_020 s177.
Bank_005 s277. Bank_012 s334\349 Bank_018 s175..

ответы балласам Bank_011s391.
Bank_012 s134. Bank_012 s368.

Фразы при подборе денег Bank_011 S289.
Bank_020 s160. Bank_012 s287.

напевания Bank_011 S331\337 Bank_012 s328.

команды грувам
Bank_009 s269 Bank_010 s 186.

ругань на водил (при столкновениях машин)
Bank_003 s006. Bank_004 s017. s018.
Bank_009 s068. Bank_011 s070.
Bank_012 s072. Bank_015 s027.
Bank_016 s026. Bank_019 s044..
Bank_020 s035.

Фразы при захвате тачек
Bank_003 s066. Bank_010s160\185
Bank_011 s171\220 Bank_015 s046\085

DEFAULT cars configs


Стандартные настройки транспорта, которые включают в себя:GTA San Andreas --> data- carcols.dat- carmods.dat- handling.cfg- vehicles.ideGTA San Andreas --> data --> maps --> veh_mods-veh_mods.ideЭти файлы я забыл внести в ЭТОТ СБОРНИК (КЛАЦ).

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas .

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.


Этот пак включает в себя ВСЕ транспортные средства в игре с исправленными недочетами.Особенности:- Исправлены баги с альфой, пропавшими текстурами и прочим;- Восстановлены отражения у Sadler;- Новый интерьер у Coach;- Колеса теперь нормальной округло.

New GTA SA sports car.v1.0


Первая версия новых спортивных автомобилей для GTA SA. Мод заменяет Banshee, Buffalo, Comet, Turismo.У каждой машины свои особенности.Качайте, проверяйте, только потом оставляйте комментарии.

Читайте также: