Fallout 4 как убрать свечение персонажа

Обновлено: 03.07.2024

A F4SE plugin that allows you to disable the hardcoded, vision-obscuring shader effect at various workbenches so you can actually see what you're crafting.

Also allows you to change the shader effect for the Power Armor station and robot workbenches to a outline-only shader instead of a full shader.

Off-site requirements

Mods requiring this file

Author's instructions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Translations available on the Nexus

Language Name
Czech Author: hruzisak Crafting Highlight Fix Czech
Italian Author: Roger08 Crafting Highlight Fix - Traduzione Italiana
Spanish Author: nexusernesto Crafting Highlight Fix -Spanish-

Version 1.8.3

Version 1.4

Version 1.3

  • Updated internal addresses for v1.10.50.
  • Forwarded fixes to F4SE threading code that could cause CTDs under certain circumstances.

Version 1.2

  • - Updated internal addresses for v1.10.40 so that sigscan is not required. Faster startup time.

Version 1.1

  • - Added option to disable highlight shader in the trade/barter menu.
    - Plugin is now designed to be game-version independent.

Version 1.0

★ About ★

This is a F4SE plugin that allows you to disable the hardcoded vision-obscuring shader effect at various workbenches. Now you can actually see what you're crafting!

Apart from completely disabling the highlight, the plugin also allows you to change the highlight type for the Power Armor station and robot workbench to a outline-only shader instead of a full shader.

★ GIFs ★
Expand section to view.

★ Requirements ★

Fallout 4 v1.10.26 or higher
F4SE v0.6.0 or higher
Mod Configuration Menu v1.2 or higher

★ Installation ★

Install with your preferred mod manager, or copy the files in the download to your Fallout 4 Data folder.
This is a F4SE plugin. There is no ESP!

This is a code patch. It does not attach any scripts to objects and is safe to install or remove at any time.

Описание:
Этот мод удаляет излишнюю освещенность в игре, удаляя фейковое освещение.
Мод отлично сочетается c Darker Nights. Для удаления тумана в помещениях можно использовать мод FogOut.

Для отключения фейкового освещения на персонажах, воспользуйтесь этой инструкцией.

Влияние на FPS - возможно небольшое увеличение фпс. Но на многое не рассчитывайте.

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Пройдите по ссылке на страницу мода на Нексусе, далее в раздел Files. Скачайте необходимый Вам файл. Не забудьте нажать ENDORSE, если мод вам нравится.
Распакуйте содержимое архива в папку Data, подтвердите слияние файлов и папок.
Как устанавливать моды читайте в данной теме



my documents\my games\fallout4\fallout4.ini в строке bNvGodraysEnable=1 заменить 1 на 0.
даже в лончере выключается, ставь "выкл".


Steve Williams
dimsink1

Кроме bNvGodraysEnable еще есть -

В обоих Fallout4Prefs.ini :

iVolumetricLightingQuality = 0
bVolumetricLightingEnable = 0
bSAOEnable = 0
bVolumetricLightingForceCasters = 0

А в Fallout4.ini можно поэкспериментировать с :

fSAORadius
fSAOBias
fSAOIntensity

После изменения и сохранения всех .ini, их нужно делать "только для чтения",
чтобы игра сама все не исправил потом.

Автор мода Fr4nsson

1. Откройте в архиве одну из папок, для помещений или помещений + пустоши, и скопируйте файл в Fallout4\Data

2. В текстовом документе C:\Users\Username\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt допишите Fr4nssonsLightTweaks.esp и присвойте значение "только для чтения" в его свойствах.

Скриншоты до и после:











Обычная авария в довоенном мире Fallout

Fallout 4 "Исправление FPS 0.8.4"

Не забудьте свои солнцезащитные очки


Это то что я ждал. Спасибо огромное!


хммм а что будет в институте ?

там же освещения много



MarvelDC мне лучше качество не улучшать и так комп иногда подлагивает

дум,гта 5 но на фолыче во первых:большая локация во вторых:много всякой травы которая шевелится и в третьих:спасибо за хоть и малую но подбавку FPS





снижение яркости и пздц .


Kiba_rulit нет. удаление скрытых ламп, которых в игровой сцене нет, но свет испускают.


А чё обновили то ? Даже скрины те же самые.


GruzMax нельзя. ЗлобныйКотЭ 1.2 - Некоторые правки молнии. 1.3 - Правка молний, теперь они должны выглядеть лучше на открытом воздухе. - Мод сделан более дружелюбным к фильтрам Reshade. - Удалена адаптация глаз. (наверно что-то вроде hdr) 1.4 - Исправлена ​​ошибка, из-за которой ночное видение могло показывать чёрный экран.


Marvel2 Насчет HDR - это зря. Да и смысл? Еще в далеком 2004, а может чуть позже, немалоизвестная компания Valve, с успехом создала и внедрила, по моему в первый эпизод, если не ошибаюсь, эту прекрасную технологию, цель которой - реалистичность, для большего погружения в игру, атмосферы добавляет "будь-здоров". Фпс эта чудная технология не жрет, вообще. Наконец вопрос - этот мод уже стоит и файл .esp совсем другой тут. Что же теперь и этот закидывать и прописывать в .ini этот файл? Типо плюсом чтоле? Думал, раз обнова, тупо файл заменю, ан-нет. Склоняюсь к тому, что лучше вообще над этим модом, автору с нексуса не работать больше. Вырезать начал что то. Я конечно понимаю, что нет предела совершенству и всё такое, но боюсь можно такими темпами, вырезать вообще любое, более или менее нормальное освещение, в этой далеко не идеальной, в этом плане, игре.


KazymirZyba В этой игре это не сильно заметно, если не обращать внимания, вообще не заметно. Я например не знал, что он есть в этой игре, пока об этом не написали и я не пригляделся уже специально. Надо старый файл удалить, заменив на новый. Так же удалить запись о нем в plugins.txt и дописать туда Fr4nssonsLightTweaks.esp поставив галку "для чтения". Дело в том, что автор поменял название, так как "реалистичное освещение" не совсем подходит. Мод скорее не изменяет освещение в сторону реалистичности, а только удаляет невидимые источники света, которые разработчики понавтыкали везде, поэтому мы так хорошо видим в углах, при отсутствии рядом лампы. Вот наглядный пример на моих скриншотах, верхний - до, нижний - после:



Разве на первом скриншоте трубы в верхних углах должны светиться? Уверен нет. Еще замечал такое, что при переходе из одного коридора в другой, в течении нескольких секунд яркость этого коридора повышалась, при этом как бы покрывая синей плёнкой все поверхности. Пример, внимание на пол и трубы, так же, первый до, второй после установки мода:



Лампы всего две слабенькие, зато пол и трубы светятся, магия. Вот это вездесущее свещение не естественно. Автор мода вообще не трогает видимые светящие лампы, только скрытые. Еще зачем-то разработчики сделали подсветку всех персонажей в игре, да так, что ночью видно их контур, даже днём видно. Зачем? неизвестно.

Версия 1.2 хорошая, можно с неё не слезать, в других версиях правки для тех, кто использует всякие sweet fx и reshade. Так же версия 1.4 мне показалась тёмной.

Читайте также: