Condemned criminal origins как поменять разрешение

Обновлено: 05.07.2024

Condemned: Criminal Origins - проблемы

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и "ПРАВИЛА ФОРУМА".

  • Операционная система Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
  • Процессор Intel Pentium 4 1,7 GHz или эквивалентный ему по производительности
  • 512 Mb ОЗУ
  • 8 Gb свободного пространства на жестком диске
  • DirectX® 8.0 совместимая видеокарта с 64 Mb памяти (ATI 9500/NVIDIA 6200)
  • DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
  • Клавиатура, мышь
  • Операционная система Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
  • Процессор 3.4 GHz или эквивалентный ему по производительности
  • 1 Gb ОЗУ
  • 8 Gb свободного пространства на жестком диске
  • DirectX® 9.0 совместимая видеокарта с 256 Mb памяти (ATI 9800/NVIDIA 6800).
  • DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
  • Клавиатура, мышь

Q: Игру установил. Все ОК, но звука нет. Я не знаю, что делать. С настройками все ОК. Во всех приложениях звук есть, а в этой игре нет.
A: Главное знайте - дело не в пиратке (у меня вот лицензия) и не в ваших дровах на звуковую карту. Все дело в настройках. В общем заходите в них, далее выбирайте Аудио и ставьте все на максимум, включайте поддержку EAX 2.0, но НЕ включайте поддержку Аппаратного микширования. Из-за этого звуки друг на друга накладываются и происходит сбой. Вот как должны выглядеть ваши настройки.
Соответственно, владельцы старых звуковых карт страдают.

Q: Я так ждал игру, купил (пиратку), установил. Загружаю и бац. A:Освещения никакого (хотя графа на максимум), некоторые текстуры видно насквозь (примерно 3/5 всех текстур). Дрова вроде новые.
A: Особенность видеокарты при взаимодействие с игрой. Лучше купи новую видюху, т.к. с этой нормально в Condemned не поиграешь.

Q: Купил я игру. Устанавливаю, а он через некоторое время мне пишет - типа нет места. Что за фигня?
A: Все дело в файловой системе. Condemned, как и F.E.A.R. ставиться только на NTFS. Просто в папке с игрой лежит один файл размером. внимание. 6.21ГБ. А FAT32 его никак не потянет. Изменить файловую систему можно с помощью Partition Magic 8.0. При этом никакого форматирования, все остается на месте, разве что пункт "Файловая система" в «Моем компьютере» меняется на "NTFS". Так что все абсолютно безболезненно. Загружаем прогу, выделяем диск, который подлежит конвертированию, щелк правой, пункт "Convert". Там следует выбрать "NTFS". И все! Нажать "Apply". После перезагрузки начнется конвертация, а после еще одной - счастливая жизнь c NTFS.

Q: Помогите, застрял в библиотеке, там кого-то надо найти, спускаешься по лифту, а там решетки ломом взламываешь на 2 этаж, там телка лежит, а ты к ней пройти не можешь.
A: Рядом с решёткой лежит молоток, в десяти метрах от молотка найди лесенку и подвинь её.

Q: Проблема. Вот недавно я нашел комнату, в которой наш "субъект" распиливал жертв. Далее в одном из поездов нашел отпечаток ботинка и вот теперь не знаю, куда и идти. Вроде надо найти какие-то туннели, но вот где они я не знаю.
A: Над отпечатком ботинка должен быть люк->открываешь->на одной конечности, которая упадет из люка отпечаток->сканируешь->какой-то перец открывает сверху крашу вагона- поднимаешься->мочишь->идёшь дальше.

Q: У меня экран в игре 16:9. Как мне убрать эти полосы вверху и внизу, а то че то не интересно играть.
A: В игре есть файл
autoexec.cfg, добавьте в него строку WideScreen 0, и будет полный экран.

Q: В какую папку устанавливается русификатор к игре?
A: В каталоге с игрой есть одна папка Game, в ней только основные архивы игры, а вот в корневой папке есть файл
rus.bat, по ходу он и отвечает за русификацию.

Q: А вот у меня проблема с прохождением. Там, на уровне с манекенами, есть такое место, которое надо зелененьким посветить и увидишь дорожку, которая ведет к лифту. А отодвинул все вещи, убрал молот из дверей и.. все. Застрял. Нет, не в лифте, а на этом месте. Что делать не знаю. Двери лифта закрылись и я хожу там как дурак. Как вниз то спуститься?
A: Вернись назад, там будет дверь с которой надо молотком замок сбить.

Q: Не могу пройти место, где идет глобальная мочиловка с хулиганами. Там еще копский вертолет вверху. Какие есть секреты? Может где там лежит пушка? Аптечки все использовал, подставляюсь под спины врагов, чтоб они друг на друга обозлились. Ну вроде бы один раз замочил всех, дак вышел чел с пушкой и меня завалил. Скажите, какой стратегии вы придерживались? Аптечки может быть на потом оставляли?
A: Можно встать под балкон, чтобы фрик с ружьем не мог в тебя попасть. А лучше найти тёмное место на площадке (как только спрыгнули сразу направо) и стать там за колонной, чтобы не пристрелили с балкона. И наблюдать как бандюки мочат друг друга. В итоге вам останется один-два урода вместо пяти-шести изначально. Можно подождать сразу после того как спрыгнули за стеной, но здесь вас быстрее засекут. Если совсем туго - то у противоположной стены есть аптечка. Тактика ожидания при нескольких противниках помогает во многих моментах в игре, очень советую воспользоваться.

Q: Помогите, установил, запускаю - черный экран 5 секунд, ну думаю грузит. Потом БАЦ - "экран смерти" или как там его и в перезагрузку машина ушла. И так каждый раз. Что делать?
A: Один вечный ответ - обнови дрова. И ещё версию игры поменяй (с русского на английский), если пиратка.

Q: Застрял в том месте, где в библиотеке схватили Розу. Мне позвонил мобильник (я посветил ультрафиолетом) и сказали, что она в серверной. Я пошел туда, там туча врагов. Всем покромсал и не знаю че дальше делать.
A: Около книжных полок должна быть лестница. Её нужно будет подвинуть.

Последняя обновленная версия фикса правит разрешение и соотношение сторон для современных 16:10 и 16:9 подобных решений. Проверьте INI-файл, чтобы получить больше информации об имеющихся функциях. Fix также включает улучшенную поддержку геймпада.

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ:

После распаковки архива "Condemned.MissingSteamFilesFix.zip" копируем все содержимое в директорию игры или где расположен .EXE-файл.

Condemned - Criminal Origins: Трейнер/Trainer (+3) [1.0] <Ivan></p>
<p>

Condemned: Criminal Origins: Таблица для Cheat Engine [UPD: 06.03.2020] <gir489></p>
<p>



Компания Monolith - самый плодовитый и уважаемый заводчик шутеров старого поколения - любит ставить эксперименты, перенося популярные голливудские киноленты в категорию интерактивных развлечений от первого лица. Совсем недавно отгремел их F.E.A.R. по мотивам «Матрицы» и «Звонка» - лучший шутер прошлого года за шикарное визуальное исполнение перестрелок и искусственный интеллект врагов. Теперь пришла очередь фильмов «Семь» и «Пила». Расследования преступлений, серийные маньяки и жуткие, мистические события сплелись в единый, опасный, шевелящийся змеиный клубок.

Игры подобного плана сложно рассматривать с точки зрения восприятия. Страх - понятие глубоко субъективное. Он любит людей, которые безоговорочно ему отдаются, относятся к нему с уважением, принимают его по вечерам в пустой комнате, в полной темноте. Таким хозяевам он показывает все свои грани, туго натягивает нервы и начинает их с ленцой перебирать, подготавливаясь к своему главному выступлению. Подобные пользователи - благодатная почва для Condemned: Criminal Origins. Для остальных… Очередная бродилка в темноте с фонариком. Стоит только перестать ассоциировать себя с персонажем, утратить упоительное чувство «вживления», как игра обижается и начинает ножницами кромсать полагающуюся меру удовольствия, оставляя вместо нее трудно узнаваемый ошметок.



Специальный агент ФБР Томас Итан (Thomas Ethan) является лучшим специалистом по расследованиям преступлений серийных маньяков. За свою долгую и успешную карьеру он поймал не одного Джека-Потрошителя и не одну сотню раз сталкивался с омерзительными картинами их деятельности. Талант у человека такой. Умеет он кожей чувствовать находящиеся рядом улики. Золото, а не сотрудник. С толстой сумкой на ремне, где уложены последние достижения криминалистической техники, он выезжает на место преступления и начинает там свое расследование. Несколько несложных манипуляций, и в лабораторию переправляются обнаруженные данные, а опытный специалист на другом конце видеофона оперативно докладывает о результатах анализа.

Томас - нехарактерный герой для боевиков от первого лица. Он не умеет прыгать и приседать, плохо стреляет, не способен разрядить дробовик и положить патроны в карман, не в силах таскать больше одного оружия, да и дерется неумело. Ни техники, ни мастерства. Идеальный герой для survival horror.



Начинаются приключения Томаса вполне обыденно. Новое убийство с признаками «творческого» подхода заставляет его приехать. Однако жертва и оставленные улики являются приманкой, наживкой на крючке. Едва он успевает сделать «ам», как мир переворачивается, и специальный агент устремляется вниз, в бездну, без права на возвращение. Избитый, обвиняемый в преступлениях, которые он не совершал, преследуемый Итан должен найти доказательства собственной невиновности всего за одну ночь.

Condemned окунает нас в мир, который сошел с ума. Запредельный уровень насилия поглотил улицы. Люди восстали против собственной плоти, покрывая ее порезами, ожогами и перетягивая ремнями. И почему-то везде умирают птицы. Их разложившиеся останки, окутанные роями мух, мы будем находить постоянно. Они не только выполняют свое скромное сюжетное предназначение, но и служат отмычками к дополнительным материалам в разделе Achievements. Читайте полицейские сводки при загрузке каждого уровня. Не забудьте ознакомиться со всеми открытыми материалами. Они хоть немного, но прольют свет на происходящее.

Первый уровень становится лишь затравкой к основной части повествования, которая делает Томаса изгоем, бросает на самое дно, вынуждает лазить по развалинам и подвалам ночного города, распутывая эту странную и страшную историю о необычном серийном убийце с его необычными жертвами. Если поначалу легкий мистический налет образуется благодаря способностям агента видеть и чувствовать деяния маньяков, то затем, где-то с середины, преследование убийцы становится фоном для более интересной и жуткой истории. В чем-то банальной, но потрясающе поданной.

Сценарные находки и постановки сцен Condemned вышли из F.E.A.R. Но там это были всего лишь зачатки, зеленая поросль, что вытянулась в шумящие на ветру великолепные бамбуковые заросли. Не раз и не два приходится с видом от первого лица беспомощно наблюдать за происходящими жуткими событиями. Режиссура и оригинальный подход делают свое дело. Пользователи в шоке. Приятно, что Monolith по-прежнему не боится экспериментировать, выдавая нам с каждым новым проектом совершенно новые переживания, выполненные с завидным талантом и профессионализмом.



Камера не всегда сидит в голове Томаса - в редкие моменты покидает его тело, чтобы показать со стороны отлично поставленные скриптовые сцены. Поначалу это несколько разрушает отождествление себя с личностью героя, однако потом приходит понимание, что…

Томас - отнюдь не телевизор на ножках. Этот герой не боится показывать нам свои чувства, комплексы, страхи. Сидя в его голове, все равно чувствуешь себя посторонним, гостем, которого пустили «переночевать». И со временем понимаешь, насколько далека от тебя личность, чьими глазами ты взираешь на происходящий кошмар. Насколько велика степень ее безумия. И это завораживает.



Арсенал оружия в Condemned легко подойдет для любого «чистого» шутера. Пистолеты, револьверы, двустволки, ружья, дробовики и автоматы с трудом меняют своих владельцев. Стреляет Томас отвратительно (обратите внимание на отсутствие прицела на экране), перезаряжать не умеет. В пылу битвы, которая проистекает на расстоянии удара, сложно не психануть и не выпустить в ближайшего урода полную обойму. С пустым ружьем придется отмахиваться прикладом, который имеет свой запас прочности и может просто развалиться в руках, оставив ни с чем в горячке поединка. Monolith все сделала для того, чтобы огнестрельное оружие оставалось лакомым кусочком, позволяющим устранить противника на расстоянии, и было крайне неудобным в использовании.

А что придется держать в руках основную часть времени, так это доски, трубы, дверцы, тесаки, прутья, топоры, ломы, молоты, лопаты и прочее, и прочее. Все, что только можно подобрать с земли или выковырять из окружения, становится оружием. Бои от первого лица на таких «шпагах» с соответствующей анимацией, стонами и криками противников встречаются впервые. Бороться с отбросами человеческими приходится самыми жестокими, кровавыми методами, разряжая дробовик с расстояния в полметра, разбивая головы молотом, сваливая на колени ударом топора и добивая четырьмя разными способами. Condemned отнюдь не помешан на насилии, как, скажем, тот же Manhunt. Но он жесток, и его жестокость смотрится неотъемлемой частью творящегося вокруг безумия.



Боевая система проста. Три удара на каждое «холодное» оружие, блок, все. Оперируя ими, постоянно меняя палки на трубы, а трубы на топоры, ориентируясь при выборе на их четыре параметра, приходится бороться за свое выживание. Никаких комбо-связок, никаких суперприемов и перехватов - мсье Риддик со своими Хрониками может спать спокойно. Зато есть его величество тазер, способный ненадолго, а со временем и навечно, остановить противника в электрическом припадке.

Тазер и палка с гвоздями действуют слаженно, по-джентльменски уступая место друг другу. Но потом враги лезут не по одиночке, а толпами, обзаводятся огнестрельным оружием, становятся ловчее и агрессивней, вываливаются из окон, лезут через шкафы, падают с крыши. Драки станут сложнее и напористее. Печать безумия, которой пропитан внешний облик нелюдей, смешивается с их животной опасностью. На максимальной сложности им достаточно двух-трех ударов, чтобы похоронить специального агента среди заброшенных, прогнивших насквозь развалин. Тогда-то и становится понятна необходимость в повсеместно разбросанных аптечках, кажущихся ненужным барахлом на нормальном уровне сложности.



Дополнительную изюминку в приключения вносят поиски улик и сбор доказательств собственной непричастности. Представьте, что вам надо найти нечто в доме, наполненном кровожадными маньяками. Это нечто можно обнаружить лишь при помощи лазера, ультрафиолетового излучателя или газ-детектора. Мало того, что занимают руки, так еще и ухудшают видимость. Переключение на оружие происходит медленно. Поэтому, следуя по светящемуся следу органики, чувствуешь себя не в своей тарелке, все время ожидая подвоха. А противники не спешат появляться визуально. Они ходят где-то за стеной, хрипло дышат, прячутся вне досягаемости тазера, мелькают вдалеке и устраивают ловушки, постоянно, каждую секунду держа в напряжении. Промазав дубиной по собрату, они устраивают потасовки, дерутся друг с другом в зависимости от…хм… своего положения в «обществе», устраивая перед глазами Томаса жесточайшие представления. Одно дело - драка на кулаках, но когда громилы выясняют отношения с помощью окровавленных кусков арматуры, становится не до смеха.

Сбор улик оформлен схематично. При приближении к месту их вероятного нахождения у Томаса происходят озарения, картинка по центру обретает четкость, слегка размазываясь по краям. Верный признак того, что пора доставать детектор, который игра сама выбирает в зависимости от ситуации. Несколько несложных манипуляций, и данные отправляются в лабораторию, чтобы дальше продвинуть сюжет и дать пищу для размышлений. Как и в Silent Hill, пользователю не разжевывают абсолютно все, предлагая заполнять зияющие дыры в повествовании собственному воображению. Как и в Silent Hill, сюжет является мощным, крепко вкопанным стержнем, на который накидываются кольца игрового процесса. Condemned постоянно меняет темп, комбинирует врагов, подбрасывает зрелищные сцены, оперирует боевой частью и следовательской, смешивая их друг с другом, делая легкие вкрапления поединков с боссами и разбавляя пробежки самыми дикими поездками, которые когда-либо были реализованы в компьютерных играх.



Локации сменяют друг друга оперативно. Каждый новый уровень - это своя собственная вселенная со своим специфическим оружием, «населением», историей и набором загадок. Школа, метро, ферма, магазин, библиотека - сгнившие, обезображенные временем, пугают своим бесхозным внешним видом с пародией на прошлую жизнь и тварями, что утратили сродство с родом человеческим. Люди, возомнившие себя манекенами, щуплые уроды, рисующие мелом на школьной доске, бьют прямо по восприятию, действуя намного лучше внезапно выскакивающих монстров из прошлых ужастиков. В такие моменты понимаешь, что эти одержимые наделены сознанием. Чуждым и недоступным человеческому. И от этого становится еще страшнее.

С графикой все не так радужно. Кто бы мог подумать, что так скоро мы будем сетовать на «этот тормозной Xbox360», который отнял у нас высокополигональные модели, четкие текстуры и упростил работу с освещением? То есть лишил нас всего, к чему приучил F.E.A.R., использующий тот же самый движок. Зато уровни выполнены с гораздо более трепетным подходом, наводнены мелкими деталями и балуют постоянной сменой обстановки. Из-за этого Condemned оставляет после себя гораздо больше запомнившихся моментов, чем «старший брат» с его однотипными прямоугольными коробками.



И маленькая рекомендация напоследок. Condemned обладает на самом деле уникальными звуковыми эффектами. Одна из лучших реализаций технологий, дарованный EAX Advanced HD, подарит владельцам соответствующих звуковых ускорителей полный спектр всех переживаний. Особенно ночью, полностью отрешившись от окружающего мира, когда кажется, что нелюди ходят прямо в квартире за стенкой, шуршат над головой и лезут в ваше окно. Впечатление усиливает мощный, давящий, динамично сменяемый, в зависимости от ситуации, амбиент. С таким сопровождением и мягким кругом фонарика, выхватывающим из темноты один сюрприз за другим, игра держит в напряжении от начала и до финала, где шмякает по голове тяжеловесным поленом мощной концовки и оставляет с открытым ртом пялиться на бегущие титры.



Diagnosis

Condemned - истинное лицо сегодняшней компании Monolith. Узнаваемый стиль, умело нагнетаемая атмосфера обреченности, неожиданный сюжет, динамичная смена уровней, талантливо поставленные сцены и новаторский подход к игровому процессу. Одна из самых мрачных, страшных и кровавых игр, дающая попробовать ужас на вкус, узнать запах животной паники и окунуться в чужое безумие. Осталось только подойти к ней с должным уважением и согласиться променять девять часов собственной жизни на уникальные переживания специального агента Томаса Итана.

  • мощная и неожиданная сюжетная линия
  • оригинальная боевая система с широким набором вооружения
  • поиск улик
  • звуковые эффекты
  • гениальные режиссерские находки
  • отлично поставленные скриптовые сцены
  • тщательный и разнообразный дизайн уровней

Contra:

  • простоватая графика
  • агрессивные подсказки при поиске улик

Your browser sent a request that this server could not understand.

__________________
4690K@4.7/16GB/Palit 1080 SJS 8GB@GRP

Слышал, чтобы сделать изображение полноэкранным, надо добавить в autoexec строку:
"WideScreen" "0" __________________
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Кто понял жизнь, тот не спешит.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Люби себя, начхай на всех, и в жизни ждет тебя успех. Всем у кого проблема с установкой на файловую систему FAT32! Никаким другим образом она не решится, пока на диске не будет стоять NTFS. Как говорилось проше пареной репы сделать это можно с помощью Partition Magic(8.0). При этом никакого форматирования, все остается на месте, разве что пункт "Файловая система" в Моем Компьютере меняется на "NTFS". Так что все абсолютно безболезненно.
Загружаешь прогу, выделяешь диск, который подлежит конвертированию, щелк правой, пункт "Convert". Там следует выбрать "NTFS". И все! Нажать "Apply". После перезагрузки начнется конвертация, а после еще одной - счастливая жизнь c NTFS .

Или можно перевести в NTFS с помощью стандартных средств, по крайней мере на XP. через Пуск-Выполнить-cmd вызываем консоль. В ней вводим буква_диска: /fs:ntfs, следуем инструкции, перезагружаем компьютер - диск перекодирован в NTFS без потери данных на нем.

Читайте также: