Fallout 4 horizon как установить

Обновлено: 30.06.2024

Если вы смотрели предыдущее видео , то в описании к нему я давал ссылки на скачивание необходимых файлов.

На самом деле их всего два - это большой пак на полгига с мешами и текстурами всего оружия в Горизонте. А его там добавлено ооочень много, вообще отпадает необходимость в любых других дополнениях. Вот с броней я бы лично поэкспериментировал, но это уже опционально. Может, и соберемся-организуемся, я как-то показывал бронекостюм из Хало, вот он бы, мне кажется, подошел для жесткого мира Горизонта как нельзя кстати. Тем более, что в Горизонте ситуация с батарейками для силовой брони не такая радужная, как в основной игре - больше половины того, что будем находить окажется сломано - это и понятно, больше 200 лет после великого трандеца ребятки прошло.. Ну посмотрим.

И я давал ссылку на замечательную группу, откуда нужно скачать основной файл Горизонта. Группа небольшая, там тусуются исключительно энтузиасты Фолыча и Скайрима, это те самые ребята, кто перевели огромный мега-мод Сим-Сеттлементс 2, за что им отдельный респект и спасибо.

Ну что-же, скачали, теперь самое время всю эту радость установить.

Открываем наш любимый Мод-органайзер.

Если используете Нексус-Мод-менеджер, я буду по ходу дела уточнять что нужно делать в нём. Остальные мод-менеджеры не рекомендую, ибо вообще не гарантирую, что Горизонт будет работать из под них. Особо подчеркну это с Вортексом. Не потому что я его хейчу или иже. Просто не гарантирую работоспособность. Повезло один раз и все заработало с полпинка - не факт что Госпожа Удача не взбрыкнет и игра вообще не вылетит с крашем. Потому лучше не рискуйте, лучше сразу забейте на Горизонт, если юзаете Вортекс. Снова повторюсь - я не хейчу Вортекс, ну сами подумайте - какой мне в этом смысл - вообще ни холодно ни жарко. Просто сразу расставляю все точки над Ё.

Ок, с этим разобрались.

Открываем папку, я её бросил на рабочий стол для наглядности. Вот они эти два файла - пак для брони и сам модуль Горизонта. Всего чуть меньше гига, не много по современным меркам. Забегая чуть вперёд сразу скажу - разворачивать ли в МО БСА-архивы - дело лишь ваше. Если места мало на ССД - можете и не заморачиваться. Файл Горизонта не настолько большой, чтобы была заметна на глаз разница. Это очень полезно лишь с такими огромными модами, как Сим-Сеттлементс. Ну а если место позволяет и чувствуете, что ФПС проседает - тогда лучше конечно архив развернуть. В общем - это было небольшое техническое отступление. Продолжаем.

Теперь что касается Мод-органайзера. В нём есть такая великолепная фича, как "профили". Что это такое? Это, говоря простыми словами - раздельное хранение ваших сохранений и всех настроек игры. К примеру - хотим сделать ну ооооочень красивую заставку или фото с шедевральным местом в игре - выставляем всё, что только приходит на ум на максимум, ставим кинематографический ЕНБ и прибиваем системник к полу гвоздями, чтобы не улетел нафиг или привязываем ноут, чтобы он не превратился в коптер - и запускаем игру. Я утрирую, но на максимальных настройках система охлаждения компа или ноута орёт, как правило как сумасшедшая.. я лично уже пару раз задумывался о водяном охлаждении.. но я отвлекся.

Профили как раз и позволяют безболезненно играться с настройками и одним-двумя щелчками крысы переключать их на нужный. Хочешь просто поиграться в удовольствие - ставь графику на минимум, отключай нафиг текстуры и гамай с соткой фпс. Хочешь красивой картинки для услады глазок - ставим графон на макс, текстуры и т.д. - фпс упадет, но и картинка будет прекрасна.

Или в нашем случае с Горизонтом. Взгляните - я создал два профиля - для основной игры и для игры под Горизонт. Что замечательно - сохранения, настройки модов, настройки игры, настройки графики - то есть все, что так или иначе затрагивает игровой мир - в этих профилях абсолютно уникальны. Основная игра одно, Горизонт - другое. Удобно? Мега-удобно, думаю, даже не нужно объяснять дальше. Просто поверьте на слово - это реально очень удобно.

Ок. Двигаемся дальше. Устанавливаем два модуля - сначала устанавливаем пак, если решили его скачать (рекомендую). Затем собственно сам Горизонт.

Замечание. В не зависимости от дальнейших настроек, модуль Горизонта ВСЕГДА, я подчёркиваю это особо, ВСЕГДА должен находиться ниже всех остальных модулей в списке модов. Это аксиома для нормальной работы этого мода. Не обсуждается. Точка.

Собственно, на этом всё. Большинство модов и модулей, которые мы устанавливали в основной игре - в Горизонте и так уже интегрированы по умолчанию. Я буду рассказывать об этом по ходу дела. Для нас лишь исключительно для удобства я рекомендую включить Мод-конфигурэйшн меню и виджет режима выживания. Если включить виджет без МКМ - слетят настройки и вам придётся все настраивать заново. Если подключите МСМ - настройки просто подтянутся из основного модуля и скопируются в папку конфигурации Горизонта, повторюсь снова - просто мега-удобно. И вуаля - все работает, виджет выживания - вещь необходимая для Горизонта, я рекомендую юзать именно модуль, про который рассказывал, он современнее и для него не нужны дополнительные компоненты.

Теперь что касается Сим-Сеттлементс 2. Если собираетесь использовать этот градостроительным мод и Горизонт - обязательно устанавливайте только в таком порядке, как показано на экране. Хэд-фрэймворк для Горизонта не нужен, он уже интегрирован, нужен Воркшоп-фрэймворк. Как его установить, откуда качать и т.д. - смотрите в видео про установку Сим-2, я там очень подробно все рассказал, повторяться нет смысла.

Здесь все то-же самое, собираем и устанавливаем. Я лишь особо еще раз подчеркну, что очень важен порядок этих модов. Ставьте именно так, как показано на экране и проблем возникнуть вообще не должно. Значки показывают порядок взаимодействия. Как видите - внизу стоит Горизонт с плюсом - значит, он главный и имеет приоритет над всем остальным. Даже если уже присутствует какой-либо конфликтующий файл - он просто будет перезаписан. Если есть желание - лезем и удаляем конфликт. Двойной щелчок на конфликт, выбираем конфликтующие файлы и то, что перезаписывается - просто удаляем. Я лично просто забил - ибо смысл тратить время? И так все прекрасно работает.

Ок, с этим все. Графический пак на оружие настроек не требует, не забудьте только его активировать, прожав галочку.

Модуль же Горизонта требует настроек. Ими сейчас и займемся. Приступаем.

Первоначальная Настройка Горизонта

На первом экране установки включаем все галки в верхней части и среднюю в нижней - все ДЛС. Я хотел постебаться над игрой без ДЛС.. не стал, моветон. Это, видимо, оставили просто для совместимости, ибо сегодня найти чистую игру без ДЛС.. во первых нереально, а во вторых, она всё равно скорее всего работать не будет, ибо безнадёжно устарела технически, всё-же вышла куча дополнений. В общем, забейте - ставьте среднюю галку - все ДЛС и двигаемся дальше.

Здесь я КРАЙНЕ рекомендую прислушаться к мнению создателя Горизонта и оставить галки по-умолчанию. Ибо выбрав "Новичок" вы потеряете весь кайф от игры, а выбрав слишком сложный режим скорее всего с матюками снесете этот мод через непродолжительное время. Режим "Выживший" сбалансирован с моей точки зрения просто идеально. Враги именно такого уровня и сложности, чтобы было интересно их побеждать. Патриков и ресурсов именно столько, чтобы было интересно их производить. В общем, баланс, друзья мои, правильный баланс - это великое дело, ставим как рекомендовано и не выёживаемся.. Ну, или дело за вами, я честно предупредил )

Две нижние позиции отвечают за количество лута в игре - или много или вообще почти нет. Я рекомендую оставить как есть и как показано на экране. Далее.

Вот со вкладкой "Дополнения" можно и нужно поиграться.

"Таймскале" - выставляет режим, при котором время замедляется наполовину. Автор Горизонта рекомендует и я полностью солидарен - так удобнее. Сам дико раздражался в оригинальной игре, что не успел накормить-напоить своего протагониста, а он уже снова весь голодный и ненапитый.. и ненасонный.. ненавыспанный.. ну вы поняли ) Время в игре летит слишком быстро, смена дня и ночи сделана - конечно-же - ради зрелищности но если играешь вдумчиво здорово раздражает. С первой галкой всё выглядит гораздо реалистичнее.

А вот следующие две галки трогать не рекомендую. Это "короткие имена" в названиях и ограничение грузоподъёмности. Короткие имена - вместо полного описания будут сокращения в названиях. Просто не рекомендую, будет не удобно, но выбор как всегда за вами. А вот "Кэрривейгхт" - крайне не рекомендую выставлять, ибо тянуть в игре нужно всего много и ограничивать грузоподъёмность.. ну, согласитесь - так себе затея. В общем - рекомендую не трогать. Далее.

Поселения. Оставляем как есть - все галки на вкл. - очень пригодится в игре для "иммерсивности", как это модно говорить. Говоря по русски - поселенцы ведут себя более живо и разумно. Двигаемся дальше.

Следующий экран. Вот здесь будьте внимательны.

В первой секции я рекомендую выставить обе галки на вкл - без деф-уи это будет вообще не Горизонт а, простите, кастрат, а вторая галка отвечает за раскрашивание значков в инвентаре в различные цвета. Удобно и точка. Ставим. Далее.

В настройках Деф-уи - оставляем верхнюю позицию - саб-меню. Удобнее, иначе меню "развернется" и вместо удобных подкатегорий будет просто все в куче. Ну это я любитель организованности, решайте сами. Мне лично так удобнее. Далее.

Третья позиция - перекликается с первой. Компоненты, например - ключи, патроны, еда, медикаменты, журналы - всё это будет сгруппировано каждая позиция в своей подкатегории. Нужно залезть, скажем, в голодиски - они будут в отдельной подпапке, подкатегории. Выбираем - заходим. Мне лично так удобнее, чем ковыряться как курица в навозе среди всего лута.. Снова - выбирайте сами, автор рекомендует так, я с ним солидарен. Двигаемся дальше.

Горизонт Экстра. Ставим. Это некоторые расширения Горизонта, упрощающие взаимодействие с НПисями. Ставим, так, поверьте - удобнее. Далее.

Архитекс экстра. Просто перемещает значок "Архитектора", это так называется Сим ван в Горизонте - сильно переработанная система строительства - с конца в начало списка в режиме стройки. Снова так удобнее, рекомендую поставить эту галку.

А вот третью галку в списке сверху трогать не рекомендую. Эта галка отвечает за "тряску" камеры. Мне лично это вообще не мешает не раздражает ни коим образом. Ну, на любителей. В общем, я не трогал и вам не советую.

Точно такая-же фишка со второй группой - "отключением размытия".

Не партесь и не трогайте. Горизонт оптимизирован (уже оптимизирован автором) просто превосходно. Фпс в игре вас приятно удивит все работает плавно и достаточно шустро, хоть и прибавлена куча плюшек. Так что удаление размытия.. ну так себе затея. Кто хочет убрать "блюр" - попробуйте, я здесь ничего не могу посоветовать, это уже по желанию. Скорее всего, это для обладателей ну ооооооочень слабого железа. В общем - я рекомендую не трогать. Двигаемся дальше и вниз.

Модули из "Криейшн клаб". Я рекомендую поставить все. Так интереснее. Это новое оружие из г.. и палок.. хм, ну вы поняли из чего делают рейдеры оружие в пустоши, и пара необычных костюмов для игры. Встретится по ходу. Рекомендую, будет весело 🤠.

Далее. Последняя вкладка - "патчи". То-же самое. Обязательно ставим. Улучшение для "Мистера-помошника" женского пола - няни. Их всего парочка в игре, но будет прикольно, выглядят немного по-другому, рекомендую поставить. Арбалеты - думаю без объяснений, почему нужно поставить галку? Ставим.

И последняя галка - как раз и отвечает за мега-пак, что мы качали дополнительно. Ставим ТОЛЬКО, если скачали и активировали этот пак. Дело в том, что мод Горизонт очень старый по меркам игры. И официальный пак имеет версию 1 точка 5, кажется, тогда как мы поставили уже версию 1 точка 8. И этот патчик и убирает несовместимости в версиях. Ставим. Повторю - ставим только если решили скачать пак на текстуры для оружия.

Собственно - это всё. Жмякаем на клавишу "Установить" и происходит таинство установки мода ).

Если юзаете Мод органайзер, то выскочит окошко с предложением распаковать файл БСА. Я об этом рассказывал выше, но упомяну еще раз - исходите из вашего места на диске. Если мало - лучше не трогайте. Иначе - смело разворачивайте файлы, произойдет небольшое, но ускорение доступа.

Хмм.. мне задавали вопрос в комментариях - что игре удобнее архив. Нет, это не так. Я и погуглил соответствующие метериалы, да и из личных ощущений - доступ ускоряется. Это и логично - игре больше не нужно каждый раз распаковывать архив во время игры и удалять мусор из папок по завершению. Ото очень сильно заметно на больших модулях, типа второго Сима. Чем модуль меньше - тем разница менее заметна. Горизонт достаточно большой мод, можно его и развернуть, лишним не будет.

В Мод-органайзере можно после установки всех модулей дополнительно пройтись сортировщиком, чтобы выставить оптимальный порядок загрузки. Лишним не будет.

Ок. Заходим в игру, чтобы проверить, как всё работает.

Проверяем Горизонт в игре

Ок, мы молодцы. Я специально оставил для вас сохранение, чтобы убедиться, что всё работает.

Всё, как видите - достаточно шустро.

Напоследок замечу пару моментов, если планируете использовать Сим 2 вместо Архитектора. Полностью заменить не получится - всё-же Архитектор планировал сам автор Горизонта, и планировал заранее. Замечу лишь, что естественно, смотрится по графике Сим второй на порядок лучше. Вот сравните - базовый модуль (крошечная постройка) из первого Сима и базовый модуль (жилая постройка) из Сима второго. Разница, как говорится, на лице.

Вот втором Симе у поселенца помимо крыши над головой уже сразу, без дополнительных телодвижений - появляется и спальное место. В первом же Симе мы должны позаботиться об этом самостоятельно. В общем - тут даже не буду спорить - Сим второй выше на голову. Но не для Горизонта.

Ок. Чтобы Второй сим заработал - необходимые технические детали выполнены - сам Сим и воркшоп-фреймворк установлены. Без воркшопа Сим 2 работать, напомню - не будет. Теперь осталось лишь установить вышку и подключить её к электропитанию, чтобы появился наш таинственный незнакомец..

Сегодняшняя новость хочу надеяться порадует ценителей хороших дополнений для нашего любимого Фаллаут. Фо. Хочу представить вашему вниманию большую ветку видео, готовил и готовился к этому долго и тщательно.

Мод Горизонт для четверки. Великий и ужасный. Мод-легенда, ставший уже чем-то вроде нарицания. Кто-то его люто хехтит, кто-то обожает, но не знаю ни одного знатока мира Fallout, которого бы этот мод оставил равнодушным.

И да, мы сейчас говорим именно о знатоках нашего любимого Фолыча. Дело в том, что для тех, кто только пришел в четвертый Фол, да вообще для новичков в мире Фаллаут - я лично этот мод не рекомендую. Он сложен даже не столько своей боевкой, хотя и бои в Горизонте сложнее на порядок. В "Горизонте" сделан прямой упор на неторопливую, вдумчивую игру. Если хотите драйва и пострелушек - Горизонт однозначно не для вас.

Я сейчас говорю о чистом горизонте без надстроек. Этот мод уже достаточно древний по меркам игры, но он постоянно развивается. Горизонт в том виде, в котором только появился и Горизонт сегодняшний - это по сути два разных мода, так как прогресс не стоит на месте и всё меняется. Иногда в худшую сторону, иногда в лучшую. Но развитие присутствует, и это хорошо.

Почему я так долго копался? Всё просто. Мои постоянные подписчики знают, что я в жизни не представлю вам мод, пока не протестирую его сам. Досконально и со всех сторон. Плюс, долго и упорно ковырял и сборки, и интересные решения, которые бы устроили во первых меня лично, а во вторых - были бы просты к установке не только астрофизиком с тремя высшими образованиями, а и средним игроком, который вечером пришел с работы и у него уже нет ни сил ни желания заниматься пару часов нудной установкой. Ибо чел просто хочет развеяться, переключиться и поиграть в свое удовольствие а не грузить себя техническими заморочками.

Дело в том, что раньше Горизонт был сложен ещё и в установке. В оригинале его нужно устанавливать ТОЛЬКО вручную, добавляя непосредственно в папку игры. Оригинальный, повторюсь, дистрибьютив Горизонта устанавливается так и только так, иначе просто вместо игровых объектов у вас будут в игре пустые каркасы.

Это очень неудобно. Так как, установив Горизонт - вы намертво сломаете оригинальную игру, и вам либо придётся делать копию, чтобы поиграть в оригинал, либо играть только в Горизонт. Копию-же могут себе позволить лишь обладатели пиратки. Хмм.. ещё одно - если вы конечно-же не сын Рокфеллера, на ССД тоже много копий игры не установишь. Ну а если у вас установлена стим-версия Фола - то и вариантов по сути нет. Или оригинал, или Горизонт.

Короче. Мы будем устанавливать новую версию Горизонта в виде мода, собранную одним замечательным мододелом. Мод можно подключать, отключать и делать с ним всё, что мы обычно делаем с модами. Ссылка на скачивание и на дискорд-канал, откуда я это все беру - под видео. Вообще, заходите к ребятам, канал превосходный. Там-же есть и видео авторов с процессом установки различных сборок Горизонта и кучи дополнений к нему.

Мы-же пойдём своим путём, ибо баб-ёг как всегда против ) Мы будем использовать чистый Горизонт, в том виде, как его задумал Автор.

Давайте попытаюсь объяснить свою позицию.

Автор, когда прорабатывал концепцию мира Горизонта, исходил из определенных принципов. Всё в том мире сбалансировано и переработано. Система боев. Экономическая система, это вообще отдельная история. Система здоровья и лечения. Система крафта. Система.. да я могу только перечислять плюшки Горизонта с десяток минут.

То есть автор изначально продумал все. Горизонт - это по сути единый модуль, полностью меняющий игру. Уже готовый модуль, если угодно, это уже готовая сборка, полностью пригодная к самостоятельной игре. И ломать-дополнять его.. это во-первых - расхождение с идеей Автора Горизонта, а во вторых.. да не будет во-вторых, и во первых достаточно )

Иначе получится хорошо знакомый грабль, на который постоянно наступают многие любители модов. Нам скучно-просто-все-надоело в игре. Ставим мод. Круутую, ну ващеее пушку. Супер-пупер-мега-нагибатор-обижатор. Паашли всех нагибать-чиста наказывааать. Нее, так скууучнааа, слишком прооостаааа. Ок, ставим мод на сложность. Ой, нееет, так слишком сложнааа, с одного пинка упифаааюют! Что за мазафакааа! Ставят мега-броню. Пришел в логово когтей смерти, тут звонок, ответил на звонок, потом забыл, пошел попил чаю, пописал, ещё что-то сделал непотребное - а всё это время с десяток когтей пытаются прогрызть героя. Вернулся, отряхнулся, запинал всех ногами и побежал дальше. Снова скууучнааа, снова ребаланс.. ну вы поняли к чему я.

Мы будем использовать Горизонт в том виде, в каком его задумал Автор, ибо его идея и проработка бесподобны. Ощущения от игры реально на абсолютно другом уровне.

Я ещё чего так долго копался.. Дело в том, что пообещал прикрутить к Горизонту Второй Сим. И я это сделал. И покажу как это делать вам. Но. Мы его использовать не будем и вот почему.

Дело в том, что в Горизонте по умолчанию уже присутствует своя система строительства. Это "Архитектор", по сути своей это просто сильно переделанный Сим-Сетлементс, первый номер. Но. Переделанный настолько, что я лично, когда впервые увидел и поиграл в Горизонт, а это было достаточно давно - по настоящему по-хорошему прифигел. Сделано настолько грамотно и офигенно, что просто не нужно больше ничего придумывать. Автор уже позаботился буквально обо всем. Там есть и своя система очистки от мусора. И система караванов. И система стройки, упрощенная и вылизанная настолько, насколько это только возможно. И куча так необходимых в игре весчей, и ветряки, и солнечные панели, и грузовые боты, и.. я снова не буду перечислять, ибо счас увлекусь и это может затянуться надолго )).

Я добился-таки того, что в Горизонте работают и первый, и второй Симы. Оказалось, что всё элементарно, если конечно знать как. Поверьте, пока я с этим разобрался, матов и запоротых и злобно снесенных копий игры было предостаточно. Теперь всё работает, главное - быть внимательным во время установки. Другой вопрос - зачем? В общем, раз обещал - покажу, но не рекомендую, держать в игре две глобальные системы строительства это считаю лишнее. Хотя решать конечно только вам.

Ну что-же, хватит щенячьих восторгов, в следующих видео мы во-первых - установим Горизонт, я проведу вас сквозь весь процесс установки и укажу по ходу дела на важные детали. Во вторых - я так и не рассказал, чем же глобально отличается Горизонт от оригинальной игры - этим мы и займемся по ходу дела и рассказ окажется долгим.

Ну и в третьих - будем наслаждаться этим великолепным модом! Автору глубокий поклон, бро, твоя работа - великолепна.

И ребят, не переживайте. Я сразу в начале упомянул, что это будет отдельная ветка о Горизонте. Мы будем чередовать - оригинал и Горизонт.

В оригинале тоже есть чем заниматься, и что показывать.

Надеюсь, порадовал новостью. У меня уже готовы несколько больших наработок, на днях выпущу несколько видео.

За сим откланиваюсь. Оставайтесь на Светлой стороне. Всем Удачи. И пока )

Ну что-же, за сим откланиваюсь.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать другие рассказы. Не забывайте про ЮТ-канал и оповещения на Я.мессенджере , буду рад вас там видеть!

А на этом всё. Оставайтесь на светлой стороне. Всем Удачи. И пока!

"Горизонт" - это крупномасштабный пересмотр геймплея Fallout 4, который меняет и расширяет игровой процесс во всех его аспектах.
Цель мода - более сложный геймплей и лучшее погружение в игру.

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points


This is the Russian translation of the mod Horizon.
С письменного разрешения автора мод переведен и размещен. Оригинал мода смотрите на данной странице.
Все вопросы по поводу работы мода и технических вопросов оставлять на странице оригинального мода.


"Горизонт" - это крупномасштабный пересмотр геймплея Fallout 4, который меняет и расширяет игровой процесс во всех его аспектах.
Он содержит тысячи изменений, переработанных систем и новых дополнений для тщательного баланса всех его изменений.

Исследования, создание предметов и выживание, являются ключевыми аспектами всех игр Fallout. К сожалению, они иногда быстро приедаются и становятся скучными, без усложнения они теряют свою цель после достижения нескольких уровней. "Горизонт" восстанавливает эти аспекты, делая вашу игру более сложной и интересной.

"Горизонт" сосредоточен на балансе режима выживания, с целью сделать его более тяжелым и захватывающим, но может использоваться и с любой сложностью, которой вы пожелаете. В модификации присутствует 4 настройки режимов сложности, так что все игроки в Fallout смогут опробовать свои навыки выживания и ознакомиться с изменениями, которые вносит мод.


  • Fallout 4 версии 1.10.114+
  • Начало новой игры (сразу после установки мода)*
  • Расположение ESP файлов мода в самом НИЗУ списка загрузки модов (хотя и не является обязательным, но считается базовым требованием)
  • НИКОГДА не объединяйте ESP файлы "Горизонта" в новые ESP файлы**
  • НИКОГДА не используйте LOOT для сортировки файлов "Горизонта"
  • НИКОГДА не используйте другие моды cо своим скриптом "HC_Manager.pex"
  • НИКОГДА не используйте другие моды-сортировщики, у "Горизонта" своя система сортировки вещей
  • Играть в режиме "Выживание"
  • Наличие официальных дополнений Fallout 4****

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не загружаете "Горизонт" после остальных модов, вы потенциально нарушаете работу мода на свой страх и риск.

* Новая игра - Использование старых сохранений при подключении "Горизонта" КРАЙНЕ не рекомендуется, так как нарушается множество механик, задействованных в "Горизонте" с самого старта игры.

** Объединение - НИКОГДА не объединяйте "Горизонт" в новые ESP файлы.. особенно "Z_Horizon.esp", или получите множество проблем, вплоть до порчи сохранений при обновлении мода.

*** HC_Manager - такие моды как "Everyone's Best Friend" могут нарушить изменения в режиме "Выживания", если будут загружаться после "Горизонта". Рекомендуется использовать v1.0 мода EBF для полного избежания проблем (автор использует эту версию.) Если хотите наверняка убедиться, что "Горизонт" использует правильный скрипт hc_manager, можете в ручную удалить остальные копии "hc_manager.pex" из папок "scripts/hardcore", после установки всех остальных модов.

**** DLC (официальные дополнения) - Мод может работать и без всех DLC, но он создан и сбалансирован на наличие всего контента игры и ее дополнений.

Рекомендованные модификации, которые совместимы с Горизонтом/Архитектором:

  • Everyone's Best Friend (патч не требуется - просто загружать ПЕРЕД Горизонтом)
  • Scrap Everything - Ultimate Edition (патч включен в состав Горизонта)

Опциональные модификации, которые потенциально совместимы с Горизонтом/Архитектором:

  • Sim Settlements (патч включен в состав Горизонта)
  • Crossbows of the Commonwealth (патч включен в состав Горизонта)
  • Survival Stats Widgets (Горизонт автоматически совместим - НЕ используйте HC_manager.pex который идет с виджетами)
  • Homemaker (патч включен в состав Горизонта)

НЕ рекомендуемые модификации:

  • Armorsmith Extended версии 4.0+ НЕ совместима с Горизонтом. Вам не нужно нечто, что делает тоже, что и Горизонт, а он полностью перебалансирует всю броню основной игры и всех дополнений.

Модификации, которые полностью НЕ СОВМЕСТИМЫ:

  • VIS или другие моды-сортировщики
  • Любые моды, которые изменяют предметы, броню, оружие, патроны, и пр.
  • Любые моды, которые изменяют перки и способности
  • Любые моды, которые изменяют режим "Выживания"
  • Многие моды, которые изменяют персонажей игры
  • Многие моды, которые изменяют Силовую броню



ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ О ТРЕБОВАНИЯХ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ!

Это очень большой мод. Поймите, что существуют ограничения на совместимость с некоторыми модами. И в некоторых случаях, смешивание некоторых модов либо не имеет никакого смысла, либо вообще может поломать "Горизонт". Это не предубеждения автора, но просто некоторые моды никогда не будут совместимы с "Горизонтом". Но в некоторых случаях патчи совместимости могут помочь.

Nexus Mod Manager КРАЙНЕ рекомендуем. Он легко позволяет выбирать необходимые функции при установке и позволяет регулировать порядок загрузки ESP файлов. Ручная установка только на свой страх и риск!

  1. Перейдите в папку профиля вашего Fallout расположенную в "Documents/My Games/Fallout 4"
  2. В этой папке вы найдете некоторые .ini файлы.
  3. Откройте (или создайте) Fallout4Custom.ini вышим любимым текстовым редактором
  4. Добавьте следующие строки в Fallout4Custom.ini

Шаги, которые необходимо выполнить для избежания проблем с модом:

1. КРАЙНЕ рекомендуется загружать "Горизонт" ПОСЛЕДНИМ в вашем "списке загрузки" после всех остальных модов. Убедитесь, что дополнение Horizon_DLC загружается после основного файла, или караван индивидуальных патчей для дополнений. После этого идут файлы сложностей, дополнения/патчи мода.

2. НИКОГДА не объединяйте фалы ESP мода (особенно Z_Horizon.esp) в новые ESP файлы. Это может привести к нарушениям в игре и порче сохранений в случае обновлений.

3. Не устанавливайте моды, которые излишни при наличии "Горизонта". Моды-сортировщики не будут работать с "Горизонтом" и могут нарушить его работу. У "Горизонта" своя система сортировки всех предметов в игре. Прилагаются настройки к DEF_UI для использования иконок.

4. Моды, которые изменяют аналогичные аспекты игрового процесса, скорее всего, либо не нужны, либо вредны. Лучший способ избежать проблем с этими модами - это загружать их перед "Горизонтом".

5. Если вы используете "Everyone's Best Friend", убедитесь что он загружается перед "Горизонтом". Любые моды, использующие "HC_Manager" скорее всего нарушат изменения, которые вноси "Горизонт" в режим "Выживания".

6. Если вы пользуетесь ручной установкой, убедитесь, что все файлы правильно установлены. Убедитесь, что все дополнения и патчи установлены. Выберите 1 дополнение на сложность, если оно нужно, или не устанавливайте эти ESP файлы. Некоторые подсказки есть в readme файле в архиве. Но автор рекомендует использовать менеджеры модов.

7. Убедитесь, что ваш FO4 правильно настроен для модификации. "Горизонт" (как и большинство других модов) требует загрузки ресурсных файлов игрой (меши, текстуры и скрипты.)

8. Убедитесь, что моды полностью установлены и работают, прежде чем начинать прохождение новой игры. Вы можете понять, что основной функционал работает, если вы доберетесь до выбора SPECIAL характеристик, где вы сможете распределить 29 очков, вместо 21.

9. Я упоминал, что "Горизонт" должен быть загружен последним в вашем списке загрузки модов? Загружайте после "Горизонта", только то, в чем вы уверены.

Если желаете протестировать некоторые рецепты создания предметов и навыки, вы можете использовать имеющееся у вас сохранение. Но имейте ввиду, что большинство механик модификации требует начала новой игры.

  • Timescale Addon - меняет масштаб времени на 10, что автор считает правильным
  • Extras - изменения Главной базы и некоторые полезные по мнению автора твики
  • Blur Removal - удаляет эффект размытия при некоторых эффектах
  • Strict Carry Weight - уменьшает переносимый вес и его бонусы от умений для тех, кому это нравится

Примеры порядка загрузки модов:

*Z_Horizon.esp (должен загружаться первым - требует наличия Z_Architect.esm)
*Z_Horizon_DLC_All.esp (модуль дополнений "все-в-одном" - используйте только, если у вас есть все официальные дополнения)

*Z_Horizon_DLC_Automatron.esp (это индивидуальные модули для дополнений, на случай, если у вас нет какого-то из них)
*Z_Horizon_DLC_Nuka.esp
*Z_Horizon_DLC_Workshop01.esp
*Z_Horizon_DLC_Workshop02.esp
*Z_Horizon_DLC_Workshop03.esp
*Z_Horizon_DLC_FarHarbor.esp

(не используйте варианты "все-в-одном" и индивидуальные модули. )

Не делайте чего то подобного:

*Z_Horizon.esp
*Armorsmith.esp <-- Не верный порядок - НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!
*Z_Horizon_Patch_Armorsmith.esp

ВСЕГДА загружайте остальные моды ПЕРЕД Горизонтом, а патчи ПОСЛЕ. Для этого есть веские причины.

Это можно сделать до установки новой версии и после установки. Но это необходимо сделать, иначе рискуете получить не работающее управление ресурсами, почтой, документацией. и прочие неприятности.

Мод может быть удален, но часть данных о персонажах на всегда останется частью вашего сохранения. Так что после удаления мода лучше начать новую игру.

О ПРИЧИНАХ ВЫЛЕТОВ ИГРЫ ПРИ ВХОДЕ В ИНТЕРФЕЙС ВЕРСТАКА!
Ответ автора:

"Workbench crashes almost always mean you're missing FO4 keywords, and lack the more recent FO4 files. Make sure your FO4 is updated.

This could also be Steam's fault. I've seen players who have the most recent version, yet their Fallout.esm file isn't properly updated. Deleting that and letting Steam update the game worked for them.

Also make sure Horizon is loaded in the PROPER load order (read the instructions.) And DON'T install the weapon pack ESP in horizon unless you actually HAVE the weapon pack."

"Краши на верстаках происходят из-за нехватки ключевых слов в FO4 и нехватки файлов FO4. Убедитесь, что ваш FO4 обновлен до последней версии.

Так же это может быть ошибкой Стима. У некоторых игроков с новыми версиями не был правильно обновлен Fallout.esm. Полное его удаление и восстановление его Стимом помогало игре начать работать правильно.

Так же убедитесь, что у вас правильный порядок загрузки "Горизонта" (читайте инструкцию). И НЕ устанавливайте ESP оружейного пака без УЖЕ установленного самого оружейного пака."

zawinul - За этот замечательный мод.
Phlunder - За его работу над библиотеками иконок - Iconlibs.
cat-boy - за начальную версию перевода, с которой и развился этот проект.


This article answers questions about problems and complaints that occur for some players.

Some players occasionally think that Horizon is not balanced right, and then find out their mods were broken. Please make sure you read this article before reporting any problems.

Q: My armor or weapon workbenches are crashing.

1> You need a recent version of FO4 that supports the Creation Club skins and their keywords.

Otherwise, Horizon should not be crashing workbenches at all.

What you need to first realize, is that crashes can be anything, and from anywhere. Just installing and/or uninstalling mods may not even be the problem itself. When you install or uninstall a mod, you shift around the memory and data being used, which can mask or unmask problems you had the entire time.

A lot of people play Horizon because it actually removes a lot of bullet sponge gameplay.

For reference, this is roughly (but not exactly), how level 1 should be:

Otherwise, some mods may need patches to operate correctly. In some cases, players have already made patches (which is awesome), but always be aware that any patch NOT made by me could be outdated or imperfect.

First, there are a few places in the game where DEF_UI is not supposed to have icons. This would consist of mainly settlement building, and the top name text on some of the crafting menus.

Otherwise, you should see full icons for your pipboy (items and perks), loot containers, vendors, and even the crafting menu categories if you installed my DEF_UI addon. Look at my images section and you can see what icons are supposed to look like.

If you wish to use your own HUD settings, you can overwrite the DEF_HUD config. but never overwrite the INV config files. The INV tells DEF_UI what icons Horizon uses.

2> Production by default goes into the "Production Storage." You can change this destination in the Resource Station to any workbench you own.

3> Keep in mind if you use a workshop workbench, settlers MAY steal your items from there.

4> Make sure your purifier is powered, and that it shows up in the Resource Manager.

Читайте также: