Как убрать стену в симс 3

Обновлено: 02.07.2024

Большинство фичей пришло к нам со времён симс2, кто использовал их там ничего нового не узнает.

В симс3 в отличии от симс2 подвалы строить стало чуть сложнее. потому что если над фундаментом есть стены и мебель, удалить часть подвала не получится.

Итак, строим подвал.. желательно квадратный. Удаляем ту часть фундамента, которую мы использовать под подвал хотим. (важно чтобы по краям оставалось хотя бы по 1 кубику фундамента) Красим внутреннюю часть подвала любой краской с плинтусом. Опускаем землю под фундаментом так, чтобы следующий плинтус только-только показался, и повышаем на один шаг. Не забываем разровнять весь подвал, и если снаружи есть ямы, разровнять их. теперь всё аккуратно. Теперь мы можем смело залить полом всю поверхность фундамента, а залив её увидим что можно залить и то место, где фундамент мы вырезали. Теперь всё просто, делаем прорезь в полу, ставим лестницу. симом проверяем. заходит. Значит подвал работает, лепим там комнаты (стены строятся внутри подвала замечательно), ложим пол, красим стены, ставим двери. Теперь в нём можно жить!

НО это не всё. В симс3 можно заменить часть стены подвала обычной стеной, через которую можно сделать дверь. Для этого просто удаляем часть фундамента, а на его месте ставим стену. Вауля, можно и двери ставить, и окна.

Тут опять же ничего не отличается от симс2. Строим крышу, у которой с 2 сторон стены, ставим стены так, чтобы они не были выше уровня кровли, проламываем на чердаке пол, пускаем лестницу. можно устроить балкон, воткнуть окна в те части чердака, которые соединены с улицей. В принципе можно и в пирамидообразной крыше сделать чердак. Но он будет тёмным и не интересным.

Желательно было бы добавить ещё скриншотов процесса, ведь языком всё не опишешь, и ещё фичей.

Основные горячие клавиши для Sims 4, с их помощью вы сможете быстрее выполнить какое либо действие.

Клавиши управления в режиме строительства

The Sims 3 [ ]

  • constrainFloorElevation [true/false] — позволяет поднять/опустить пол, когда на нем расположены предметы или стены с полами.
  • disableSnappingToSlotsOnAlt [on/off] — при включенном коде, нажав alt, предметы можно ставить вне сетки (не четко по клеткам пола).
  • moveobjects on/off — позволяет передвигать любые предметы и размещать их поверх других.
  • placeFriezes on/off — позволяет использовать фундамент на вершине кафельного пола.
  • RBBB on/off или RestrictBuildBuyInBuildings true/false — для работы требуется включенный код разработчика. Делает доступными все объекты из холлов и вестибюлей небоскребов в режиме строительства и покупок.
  • enablelotlocking true/false — позволяет изменять закрытый участок в режиме изменения городка. Работает только после включения кода разработчика.

The Sims 3: Мир приключений [ ]

  • allowObjectsOnRoof on/off — размещение объектов на крыше.

The Sims 3: Карьера [ ]

The Sims 2 · The Sims 2 (Nintendo DS)
Университет · Ночная жизнь · Бизнес · Питомцы · Времена года · Путешествия · Увлечения · Переезд в квартиру · Сады и особняки

Мы опять возвращаемся к вопросу функциональной ограниченности возможностей строительства в Симс 3. Сегодня это лестницы в экстерьере зданий, точнее, отсутствие боковых скосов под ними. На самом деле, эта проблема решается очень легко. Давайте рассмотрим возможные варианты облагораживания внешнего вида лестницы.

Вариант 1 - лестница с фундамента.

Как добавить под лестницей скос стены в Симс 3

Как мы видим, если просто поставить лестницу, то сбоку получается некрасивая дырка. Поэтому мы лестницу убираем и используем небольшую хитрость – окружаем наше крыльцо со всех сторон фундаментом, чтобы получилось замкнутое пространство. Еще одно обязательное условие, чтобы получился скос под лестницей – необходимо расстояние хотя бы в одну клетку между огораживающим фундаментом и будущей лестницей. (Кстати, скос под лестницей отображается только после окончательной ее постановки, до этого он не виден).

Как добавить под лестницей скос стены в Симс 3

Выполнив оба необходимых условия, ставим лестницу.

Как добавить под лестницей скос стены в Симс 3

Убеждаемся, что у нас все получилось, и удаляем вспомогательный фундамент.

Как добавить под лестницей скос стены в Симс 3

Теперь оформляем наше крылечко и достраиваем оставшийся дом.

Как добавить под лестницей скос стены в Симс 3

Вариант 2 - лестница со стены.

Как добавить под лестницей скос стены в Симс 3

Используем тот же принцип, что и в первом случае. Только вместо фундамента будем строить стены.

Как добавить под лестницей скос стены в Симс 3

В замкнутой комнате ставим лестницу и любуемся на появившийся скос.

Как добавить под лестницей скос стены в Симс 3

Теперь нам осталось удалить ненужные больше вспомогательные стенки и оформить дом по своему вкусу.

Как добавить под лестницей скос стены в Симс 3

Выше мы рассмотрели два простых варианта добавить к лестнице боковые скосы, но что делать, если по каким-то причинам воспользоваться ими невозможно? Ничего страшного, и на эту проблему есть решение, но оно потребует от вас небольших навыков в строительстве и использования кодов. Попробуем?

Вариант 3 - лестница с фундамента (кодом).

Для начала нам понадобится сам фундамент.

Как добавить под лестницей скос стены в Симс 3

После того, как мы его построили. Зажимаем Ctrl+Shift+C и вводим в появившейся строке строительный код Constrainfloorelevation false. Затем строим вплотную к фундаменту две стены по одной клетке каждая там, где должны быть боковые скосы нашей будущей лестницы.

Как добавить под лестницей скос стены в Симс 3

Получившуюся конструкцию нам надо разровнять. Воспользуемся для этого инструментом «Выровнять ландшафт».

Как добавить под лестницей скос стены в Симс 3

В итоге у вас должно получиться вот такое сооружение.

Как добавить под лестницей скос стены в Симс 3

На расстоянии одной клетки от наших стенок, зажав клавишу Alt, ставим фундамент на всю ширину будущей лестницы. (Более подробно о хитростях установки фундаментов можно почитать в нашем уроке Хитрости при строительстве фундаментов в Симс 3).

Как добавить под лестницей скос стены в Симс 3

Теперь можно отключить ненужный код Constrainfloorelevation true, после чего можно удалить вспомогательный фундамент и поставить лестницу.

Как добавить под лестницей скос стены в Симс 3

Далее оформляем наше крылечко и достраиваем дом. Единственное, при данном способе добавления скосов, почти наверняка, появятся небольшие артефакты.

Как добавить под лестницей скос стены в Симс 3

Вариант 4 - лестница со стены (кодом).

  • стенку, на которую будет опираться лестница (на запланированную ширину лестницы);
  • две стенки длиной 4 клетки по бокам будущей лестницы;
  • также требуется положить хоть одну клетку пола на втором этаже, куда будет опираться лестница.

Как добавить под лестницей скос стены в Симс 3

Далее мы вводим код, позволяющий искажать уровень пола, Constrainfloorelevation false. Затем на небольшом отдалении строим пролет лестницы и по нижнему уровню опустившейся земли разравниваем участок поверхности.

Как добавить под лестницей скос стены в Симс 3

Удаляем лестницу и в углублении строим стену, так чтобы она заканчивалась на уровне той же клетки, что и наши будущие скосы.

Как добавить под лестницей скос стены в Симс 3

Выравниваем второй этаж по уровню построенной в углублении стены, протягивая его на скосы, но не затрагивая клетку ближайшую к опорному основанию.

Как добавить под лестницей скос стены в Симс 3

Затем удаляем вспомогательную стенку и в углублении строим еще один пролет лестницы, выравниваем впадину по нижнему уровню.

Как добавить под лестницей скос стены в Симс 3

Снова строим вспомогательную стену и выравниваем по ее уровню скосы. Но на этот раз, отступаем от опорного основания уже две клетки.

Как добавить под лестницей скос стены в Симс 3

Удаляем вспомогательную стену и в третий раз строим пролет лестницы, опять разравниваем почву по самому нижнему уровню.

Как добавить под лестницей скос стены в Симс 3

Строим новую вспомогательную стену и выравниваем по ней уровень второго этажа, отступив от опорного основания нашей лестницы уже три клетки.
Примечание: Обратите внимание, иногда из-за выравнивания почвы с кодами на вспомогательной стене не появляются клетки для укладки пола, соответственно не получается по этому уровню выровнять что-либо. Решить данную проблему можно, построив одну или несколько стен по диагонали вплотную к вспомогательной стенке или построить замкнутую комнату.

Как добавить под лестницей скос стены в Симс 3

После этого отступаем от наших скосов одну клетку и, зажав клавишу Alt, строим фундамент по ширине нашей лестницы.

Как добавить под лестницей скос стены в Симс 3

Все, теперь отключаем код Constrainfloorelevation true, теперь можно ставить лестницу и заниматься оформлением дома.

Как добавить под лестницей скос стены в Симс 3

И еще один небольшой нюанс: если вы хотите пристроить лестницу к дому, то скос с одной стороны надо удалить, поставить стену дома и выровнять второй этаж на месте наших экспериментов.

Как добавить под лестницей скос стены в Симс 3

И после этого можете приступать к оформлению.

Как добавить под лестницей скос стены в Симс 3

Надеемся, при помощи этих несложных манипуляций вам удастся сделать свой дом красивым не только внутри, но и снаружи.

Основные команды

Содержание

Управление камерой

Клавиши управления в режиме покупок

Горячие клавиши в режиме жизни

О коде constrainFloorElevation

Итак, код Constrainfloorelevation false/true. Код, позволяющий поднимать или опускать на нужную высоту стену или часть стены, выравнивать то, что не ровняется обычным способом, соединять фундамент со стеной и т.д. Это код позволяет возводить более сложные и, соответственно, более интересные по своей архитектуре здания. С его помощью можно делать пристроенные гаражи, круглые мостики, красивые фронтоны, арки, необычные стены, балконы, навесы, террасы и многое другое.

Все, что на нижеследующих скриншотах, построено с помощью этого кода.


Арочный фундмент


Фронтоны и арочный проход в фундаменте



Оригинальная крыша и фронтон



Оригинальные перегородки между оконными проемами.



Самое простое упражнение для знакомства с этим кодом – создание полустены. Строим стену.


Вводим код constrainfloorelevation false и вплотную к стене строим фундамент.


Стена у нас стала высотой с фундамент.


Теперь нам надо убрать фундамент. Но прежде, необходимо отменить код – Constrainfloorelevation true. Это правило № 1 нельзя продолжать строительство с включенным кодом. В нашем случае, после удаления фундамента с включенным кодом получится вот что.


Т.е. ничего. Стена стала прежней. Отменяем код , удаляем фундамент и получаем то, что хотели.


Такая полустена позволяет сделать красивую ограду, не прибегая к дополнительным материалам.




А еще с ее помощью можно сделать двухуровневое помещение, потому что к ней легко пристраивается фундамент.






С помощью кода можно изменять форму и высоту стен. И здесь нужно помнить правило №2 – выравнивать можно только стены, находящиеся на одном уровне. Т.е., если дом стоит на фундаменте, то стену, с которой мы меняем размер стен в нашем строении тоже надо ставить на фундамент. Иначе ничего не получится. Если мы меняем стену 2-го, 3-го этажа, то исходная стена тоже должна быть двух или трехэтажной. Например, мы делаем вот такой фронтон.


Первый этаж мы не трогаем, а делаем все со стеной второго этажа. Поэтому для изменения высоты и формы этой стены мы строим вот такое сооружение, опуская его в грунт на нужную глубину.


Ну, это у нас урок о коде, а не о создании фронтонов, поэтому в подробности внедряться сейчас не буду.
Правило №3 – все манипуляции с кодом лучше производить в начале строительства, т.е. все изменения планировать заранее.

За этим уроком последуют уроки о создании конкретных объектов с помощью этого замечательного кода.
Не сомневаюсь, что вопросы возникнут, и я буду им только рада. Соответственно, урок может быть со временем дополнен.
Желаю всем успеха и приятной игры!

При копировании материалов данного урока ссылка на сайт и указание автора ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Оставить комментарий:

Самое популярное

Другие уроки AlenaS

О Sims Art Gallery:

Наш сайт посвящен любимой игре Симс 3. Как построить дом, наверное, уже знает каждый, кто играет в эту игру. Но построить красивый дом в Симc 3, сделать его уютным, чтобы от него было глаз не отвести не так просто. Научиться разнообразным интересным и полезным трюкам помогают уроки строительства в Симс 3, в которых авторы делятся своими знаниями и умениями. Это прекрасно, потому что всегда есть возможность научиться чему-то новому. А разнообразить игровой процесс помогают нам моды. Лично мы давно используем моды для Симс 3. Поэтому наши персонажи живут очень интересной и необычной жизнью, попадают в разные любопытные ситуации. Мы предоставляем им большую свободу действий и вмешиваемся очень редко. Благодаря этому истории Sims 3 стали еще одним нашим увлечением. Но важно не просто написать, а так, чтобы было интересно читать. Sims 3 – невероятно интересный и увлекательный мир, который привлекает своими неограниченными возможностями! И каждый, кто имеет тягу к творчеству, найдет в ней для себя занятие по душе.

Полное или частичное копирование материалов сайта запрещено. При согласованном использовании материалов сайта просьба не перезаливать материалы на файлообменники и ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать ссылку на наш сайт.

Сегодня мы с вами поговорим о кодах, кто-то здесь спрашивал о кодах достаточно давно, но соответствующую тему никто так и не создал, хотя в Sims3 каждый день начинают играть «новобранцы», которым эта информация может быть полезна.

Вызов консоли для ввода кодов: CTRL + SHIFT + С.
Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.

Ниже перечислены некоторые из доступных кодов:

Самый первый код, который следует ввести после вызова консоли: testingCheatsenabled true(включить код)/false(отключить код): он включит все ваши остальные коды, которые можете использовать после того, как ввели этот.

help: список доступных кодов.
help : описание кода.
quit: выход из игры.
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.

resetSim <полное имя персонажа>: используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный.
Пример использования: resetSim Мортимер Гот.

fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.

moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!

constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.

disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.

hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).

fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.

slowMotionViz : замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.

unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
Внимание: я советую не применять этот код без особой необходимости, т.к. если у вас установлено и без того много дополнительного стороннего контента, игре будет тяжело прогрузить все объекты разом и возможны вылеты (особенно при условии игры в пиратку).


rbbb [on|off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true|false]: редактирование участка с маркером общественного помещения на нем.

Маркеры общественного помещения: для жилых участков. Доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки при включенных кодах RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Маркер общественного помещения размещается во всех комнатах, куда возможен общий доступ, не считая внешних строений.

Маркеры скрытой комнаты: доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки. Все помещения с таким маркером становятся невидимы, если не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Ограничения для таких помещений те же, что и для общественных мест. Двери, ведущие в такие помещения, не имеют действия «Войти».

Маркер пропуска уровня: доступен только в каталоге отладки и видимый только в режиме строительства и покупки. Все этажи с этим маркером будут пропущены во время подъема / спуска, если только не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug.


Kaching: добавляет § 1.000 в бюджет семьи

Motherlode: добавляет § 50.000 в бюджет семьи

FamilyFunds $ 5.000.000: этот код добавит любое количество симолеонов, какое захотите, хоть 20.000.000 симолеонов.

JokePlease: выводит на экран случайную шутку/анекдот

Enablellamas [on/off]: шуточный код

Удерживая клавишу Shift кликаете на почтовом ящике, Вам будут доступны следующие действия:

1.Осчастливить всех;
2.Найти друзей;
3.Вызвать персонажа;
4.Вызвать гостя;
5.Отключить потребности;
6.Познакомится со всеми;
7.Выбрать карьеру.

Кликаете на симе, Вам будут доступны следующие действия:

1.Изменить характер;
2.Повзрослеть;
3.Изменить персонажа — эта функция откроет вам режим изменения персонажа в CAS

Кликаете на пустом месте, Вам будут доступны следующие действия:

1.Строить на этом участке;
2.Купить на этом участке;
3.Телепортироваться сюда.

Примечание: если у вас при вводе кода пишет «Неизвестная команда», напишите перед кодом help, затем нажатием на Esc закройте консоль, и заново введите код без Help.

Ниже перечислены некоторые сочетания клавиш для режимов строительства и покупок:

1. , и . Вращение объекта
2.Delete / Backspace Удаление объекта
3.Инструмент стены: Shift ЛКМ (удерживать) Создание комнаты
4.Инструмент пола: < и > Вращение плитки пола
5.Инструмент пола: Ctrl + F Выбор обычной / четвертной плитки

Microsoft Windows:
Alt + Enter — выбор оконного или полноэкранного режима.

Надеемся, что вам понравится на The Sims Вики, и желаем Вам удачи!

The Sims 2 [ ]

  • moveObjects on/off — отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзяпереместить или удалить обычным путем, - например, персонажей, почтовые ящики или уличные мусорные баки. Однако учтите, что восстановить такие предметы после удаления будет невозможным.
  • boolProp snapObjectsToGrid [true/false] — если 'false', то появится возможность разместить объект вне сетки.
  • constrainFloorElevation [true/false] — позволяет поднять/опустить пол, когда на нем расположены предметы или стены с полами.

The Sims 2: Университет [ ]

  • boolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] — включение режимов покупки и строительства, которые по умолчанию на участке общежития недоступны
  • boolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] — включение возможности поворачивать объекты на 45 градусов, а не на 90, как обычно.
  • setHighestAllowedLevel [число] — устанавливает максимально количество этажей.

The Sims 2: Ночная жизнь [ ]

  • roofslopeangle 47 — назначение угла наклона всех крыш на участке.

The Sims 2: Питомцы [ ]

  • deleteAllFences — удаление всех оград на участке.
  • deleteAllWalls — удаление всех стен на участке.
  • deleteAllAwnings — удаление всех навесов.
  • deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] — удаление всех дверей, окон или лестниц на участке.
  • deleteAllHalfWalls — удаление всех перегородок на участке.
  • IndividualRoofSlopeAngle 18 — регулирует высоту отдельных участков крыши на участке. Чтобы использовать код, введите его и удерживая Shift и Alt, нажимайте на раздел крыши, чтобы переделать его.
  • boolprop ShowCatalogePFlags [true/false] — в режиме покупки показывает из какого каталога/дополнения тот или иной предмет.

The Sims 2: Путешествия [ ]

  • changelotzoning hotel — позволяет строить гостиницу.

The Sims 2: Переезд в квартиру [ ]

  • changeLotZoning apartmentbase — позволяет строить апартаменты (квартиры).
  • apartmentBuildBuyRestrictions [on/off] — позволяет использовать режим покупки и режим строительства в квартирах.
  • changeLotZoning apartmentbase/apartmentsublot/secretwitchlot — изменит тип лота (обычная квартира/подквартира/секретный лот ведьм).
  • boolProp aptSubLotSpecificToolsDisabled false — даёт доступ ко всем объектам за пределами вашей квартиры.
  • boolProp aptBaseLotSpecificToolsDisabled false — позволяет перестроить стены в вашей квартире.

С помощью клавиш [ и ] теперь можно поднимать и опускать настенные полки.

The Sims 2: Сады и особняки Каталог [ ]

  • setquartertileplacement [вкл/выкл] — позволяет размешать объекты, которые будут помещены в один из четырех интервалов в сетке. Нажмите Ctrl + F, чтобы активировать.

Управление камерой в режиме строительства

Читайте также: