Chernobyl chronicles как установить прослушку

Обновлено: 05.07.2024

Прохождение мода Chernobyl Chronicles

Герой мода бродяга Клим, в зоне он совсем недавно, прибыл в зону он не за артефактами, охота на мутантов и выполнение квестов мало интересует его. Он хочет разгадать тайну которая изменила когда-то его жизнь. В 1986 году Клим жил в городе Чернобыль-1, за несколько дней до трагедии он узнал о том что случится страшное чп. Тогда он узнал и о второй аварии на ЧАЭС. Владея данными семья покидает город, а через несколько дней произошла авария. Спустя 20 лет случился катаклизм, который образовал зону отчуждения, это заставило клима вернуться и понять все причины произошедшего.

Прохождение Chernobyl Chronicles

В начале появляется катсцена, Клим попадает под влияние контролера и почти обречен на гибель. Тут раздается выстрел, ножом убиваем контролера. После чего очухиваемся в баре сталкеров, говорим со Скифом про то что произошло, в разговоре Скиф просит вас идти к Бармену. На первом этаже найдите Степаныча, он даст задание отправляйтесь его выполнять. Добравшись до точки обнаружите сталкеров поговорите с ними, двигайтесь к аномалии, там будет катсцена, собирайте артефакты и отправляйтесь обратно в бар. Сдаете задание Степанычу и идите проверить свои старую квартиру. В одной из комнат будет документация 1986 года, берите её.



На ваш пда придет просьба о помощи неизвестного сталкера. Как доберетесь до сталкера по прозвищу Барон, заберите у него кпк и хабар. Возвращайтесь в бар к технику. Перед этим поговорите со сталкером Соколом, возьмите его задние, нужно будет передать оружие другому человеку, по кличке Хмур. Как только отдадите пистолет, появится задание по слежку за Хмурым. Идите к технику, отдайте ему кпк и идите в бар. Доложите Скифу о всем происходящем, он посоветует обратиться к КГБшнику. Найдите КГБшника в баре, после разговора с ним получите устройство, пропуск и документы. Выдвигайтесь в убежище. В убежище наемников, поговорите с охранником у входа. Там возле стола установите прослушивающее устройство. После установки поднимитесь на первый этаж и обыщите тайник по задание Степаныча. Забрав все с тайника, возвращайтесь в бар. Отдайте документы Степанычу и получите награду. После чего зайдите к Геваре. Доложите ему о том что задание выполнено, он свяжется с нами когда добудет инфу.



Перед тем как убить его, бегите на помощь к сталкеру, который попросил убить своего зомбированного друга. Убиваете зомбированного и бегите убивать сталкера по просьбе Винтореза. После устранения всех этих людей идите в бар. Расскажите обо всем Винторезу о его друге. Он дает новое задание, нужно найти карту зоны со всеми отметками. Перед уходом расскажите об убийстве зомбированного сталкеру рядом с гаражами, получите награду. На втором этаже в церкви заберите карту, отправляйтесь в бар отдайте ее Винторезу. Далее идем в Припять, по пути нам встретятся Монолитовцы, сотрудничайте с ними доберитесь до аномалии, начните искать и тут произойдет взрыв. Монолитовцы уже погибли, отправляйтесь к их лидеру. Поговорите с лидером монолита по кличке Борланд и расскажите свою историю. Он дает задание на убийство сталкера, который бродит по Припяти. Добравшись до прачечной обнаруживаем что это Скиф, попросите его спрятаться. Доложите Борланду о выполненном задании. Он даст новое задание: искать документы в КБО Юбилейный. Добравшись до КБО, заберите документы в сейфе. Взяв документы, встретите техника Шайбу который стрелял нам в спину из СВД. Поговорите с Геварой и расскажите ему всю ситуацию. После этого появится задание о встрече с отрядом. Дойдите до точки и увидите знакомых ранее сталкеров: Шерлока, Винтореза, Степаныча и бармена.



Поговорите с ними и отправляйтесь к точке возле прачечной. Там заметите о том что монолит вместе с каким-то наемником убивают сталкера одиночку. Проследите на наемником, убейте его и заберите артефакт, услышите Зов Монолита. Добравшись до точки на КПК будет переход на ЧАЭС. На станции поговорите с Тором, после чего нас должны расстрелять. Перед тем как закончить диалог, купите гранату. Убить нас должен друг Скиф. Он прощается и говорит где телепорт, который ведет в Припять. Бегите в сторону этого телепорта, но не нужно прыгать в него, убейте гранатой охранника, который стоит недалеко от телепорта, заберите его оружие. После чего нужно убить других монолитовцев. Заберите документы со стола Тора и прочтите их. Выберитесь через телепорт на другую сторону ЧАЭС. Там по помощи ловкости и болта пробираемся через аномалии и выходим в Припять. В Припяти говорим со Степанычем и отправляемся в госпиталь.
В госпитале тихо пробираемся и нам приходит новое задание, по которому нужно осмотреть второй этаж госпиталя.
На втором этаже госпиталя мы встречаем Борланду и говорим с ним. После чего выбираемся из зоны через буферную зону.

Всем доброго времени суток. Только начал играть и уже затыка. Надо отдать ПДА на расшифровку, метка на механике сталкеров, а он не хочет говорить. Только привет-пока.

Легенда Зоны
Проводник
Победитель конкурса Смерти Вопреки 3

Swamp_Doctor , чтобы был диалог с Шайбой, нужно было поговорить с Бароном. Ты с ним говорил? Больше никаких условий не требуется.

Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!

!SkIF! , нет, не поговорил. Его собаки скушали. Попробую переиграть. Спасибо

Привет. Когда я скачал отдельный мод я установил его и после этого посмотрел то что там есть папка Data.
Что это такое?

Когда скачал мод с игрой у меня такая проблема то что я запускаю игру и сохранение не работают и еще слетают настройки потом запустил от имени администратора и там меню игры зависает и вылетает а потом запускаю игру и вылетает но настройки и сохранение работает.
Помогите!

Проект Смерти Вопреки 3|Official Group

Главный герой модификации – некий бродяга по прозвищу Клим. В Зону Клим прибыл не так давно, но с несколько другой целью: его манил не поиск артефактов, охота на мутантов или выполнение различных заказов, а желание разгадать давнюю тайну, которая в корне изменила его жизнь. До катастрофы 1986 г., Клим проживал в городке Чернобыль-1, где волей случая, за несколько дней до события, он стал владельцем информации об аварии на станции, которая должна произойти в ближайшее время. И тогда же он узнал, что подобное может повториться спустя два десятка лет. Владея этими данными, но не особо понимая как к ним отнестись, семья Клима всё же покинула тогда город. А через некоторое время произошло предсказанное событие. И уже 20 лет спустя случился второй катаклизм, приведший к образованию аномальной Зоны. Это и подтолкнуло Клима вернуться на когда-то покинутую территорию и постараться понять причины произошедшего.

Особенности:
• Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения.
• Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная реализация текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего.
• Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС).
• Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция.
• Нововведения в ИИ. Было сделано расширение в искусственном интеллекте сталкеров. Теперь сталкеры находят и подбирают артефакты (в том числе присутствует и анимация), затем несут хабар торговцу, продают и на заработанные деньги могут купить себе определенного рода снаряжение. Насколько хорошим будет «выбор» зависит от опыта сталкера. Чтобы пронаблюдать подобное «явление», для этого не нужно постоянно следить за сталкером, а достаточно выбросить перед носом любой артефакт. НПС подсветит и подберет его.
• Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение).
• Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов.
• Скриптовые фичи.
• Возможность регулировать FOV через консоль.
• Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы в квестах.
• В основе погодной базы лежит SWTC с новым погодным циклом и адаптированными скайбоксами.
• Присутствие хорошей атмосферы, созданной благодаря графическим изменениям, амбиенту, баллистике.
• Возможность индивидуальной настройки игровых параметров.

Главный герой модификации – некий бродяга по прозвищу Клим. В Зону Клим прибыл не так давно, но с несколько другой целью: его манил не поиск артефактов, охота на мутантов или выполнение различных заказов, а желание разгадать давнюю тайну, которая в корне изменила его жизнь. До катастрофы 1986 г., Клим проживал в городке Чернобыль-1, где волей случая, за несколько дней до события, он стал владельцем информации об аварии на станции, которая должна произойти в ближайшее время. И тогда же он узнал, что подобное может повториться спустя два десятка лет. Владея этими данными, но не особо понимая как к ним отнестись, семья Клима всё же покинула тогда город. А через некоторое время произошло предсказанное событие. И уже 20 лет спустя случился второй катаклизм, приведший к образованию аномальной Зоны. Это и подтолкнуло Клима вернуться на когда-то покинутую территорию и постараться понять причины произошедшего.

Гид по прохождению


На старте игры мы видим катсцену, где главный герой модификации Клим попадает под контроль контролера и уже почти обречен и тут раздается выстрел. Достаем нож, убиваем контролера и теряем сознание.


После чего приходим к себя в баре сталкеров и говорим со Скифом и том, что произошло с вами. В разговоре Скиф нам говорит, что нам нужно сходить к Бармену и взять у него задание.


На первом этаже бара находим сталкера Степаныча и говорим с ним о задании. После того как получили задание, отправляемся в заданную им точку.


Добравшись до указанной на карте точке, обнаруживаем отряд сталкеров и говорим с одним из лидеров отряда и выдвигаемся к аномалии. Добравшись до аномалии, смотрим катсцену, собираем артефакты и отправляемся обратно в бар. Сдаем задание Степанычу и отправляемся к свою старую квартиру.


В одной из комнат в своей квартире обнаруживаем документацию 1986 года. Забираем документацию, читаем ее и к нам в КПК приходит просьба о помощи от некого сталкера.


Добравшись до сталкера по кличке Барон говорим с ним и забираем его КПК, после чего забираем его хабар и выдвигаемся в бар, к технику.


Перед тем как идем к технику, говорим со странным сталкером по кличке Сокол и берем у него задание, по которому нужно передать оружие Сокола какому то сталкеру в баре по сличке Хмур. Как только отдаем ему пистолет появляется задание на слежку за Хмурым.


Добравшись до техника, отдаем ему КПК и отправляемся в бар.


Докладываем Скифу о происходящем и он говорит, что нужно обратиться к некому КГБшнику.


За баром, возле гаражей находим КГБшника Гевару и говорим с ним о деле. После разговора получаем от него устройство, документы пропуск и выдвигаемся в убежище.


Добравшись до убежища Наёмников, говорим с охранником на входе и входим внутрь. Там возле столов устанавливаем прослушивающее устройство. После установки устройства, поднимаемся на первый этаж и там обыскиваем тайник с запиской по заданию от Степаныча.


Забрав содержимое тайника, отправляемся в бар к Степанычу. Отдаем ему документы и получаем вознаграждение. После чего идем к Геваре.


Докладываем ему о выполненном задание и он говорит что свяжется с нами как будет информацию. Отправляемся к технику.



Добравшись до заброшенной церкви нам в спину стреляют с СВД и мы теряем сознание. Очнулись уже к Скифа и он рассказываем нам о том, что с нами случилось. После окончания разговора замечаем, что Хмур начал двигаться.


Проследив за Хмурым, добираемся до церкви, где он замаливает свои грехи и просит убить его. Убиваем его и если нужно, забираем его снаряжение.


После убийства Хмура, рассказываем всё Соколу и он пропадает. После этого идём к Скифу и рассказываем ему об этой истории.


После все случившего идём к лидеру Долга и просим помощи. Он говорит что согласен помочь и дает координаты его отряда возле северной базы снабжения.


Добираемся до нужной нам точки и говорит с лидером отряда Грачом. Убиваем охранников базы снабжения и штурмуем базу. После окончания штурма на базу проникает контролер. Убиваем контролера.


После убийства контролера отчитываемся Грачу и отправляемся на штурм убежища.


После зачистки убежища отправляемся в бар и там говорим с Винторезом. Он просит помочь ему с убийством одного сталкера. Но для начала при помощи специального оборудования нужно вычислить местоположение этого сталкеру и после чего ликвидировать его.


Перед тем как уходить из бара, говорим со сталкером возле гаражей и соглашаемся помочь ему.


В деревне на верху башне устанавливаем специальный прибор и получаем координаты того сталкера. Но перед тем как убивать его, бежим помочь нашему сталкеру, который попросил убить своего друга зомбированного. Убиваем зомбированного и бежим убивать сталкера по наводке Винтореза. После ликвидации двух недругов, отправляемся в бар. Рассказываем Винторезу о том, что его недруг уже был зомбированным. Он нам дает новое задание, по которому нужно найти карту зону со всеми отметками. Перед уходом из бара, рассказываем о убийстве зомбированного сталкеру возле гаражей и получаем от него артефакт в награду.


На втором этаже церкви в рюкзаке забираем карту зоны со всеми отметками и отправляемся в бар к Винторезу. Отдаем ему карту зоны и отправляемся в Припять.


В Припяти нас встречают Монолитовцы, соглашаемся сотрудничать с ними и выдвигаемся с ними. Добравшись до аномалии, начинаем искать в ней артефакты и происходит взрыв. После чего обнаруживаем, что Монолитовцы мертвы и отправляемся к их лидеру.


Добравшись до Прометея, говорим с лидером Монолита в Припяти по кличке Борланда и рассказываем ему всю историю. После чего он дает нам задание на убийство некого сталкера, забравшегося в Припять.


Добравшись до Прачечной обнаруживаем что это Скиф. Говорим с ним и договариваемся о том, что Скифу нужно спрятаться. Возвращаемся к Борланде и докладываем ему о выполненном задании.

После чего он дает новое задание. Нужно забрать какие то документы в КБО Юбилейный.


Добравшись до КБО Юбилейного, забираем документы с сейфа.


Взял документы встречаем нашего пропавшего техника Шайбу, который стрелял нам в спину с СВД.


В школе говорим с Геварой и рассказываем ему о ситуации.


После чего нам приходит задание о встрече с отрядом. Добираемся до отмеченной точки и там встречаем знакомых нам сталкеров: Винтореза, Шерлока и бармена Степаныча. Говорим с ними и отправляемся к отмеченной точке возле Прачечной. Там замечаем о том, что монолит под руководством какого то Наёмника убивают одиночку.


Следим за Наёмником и он приводит нас в госпиталь. Убиваем его и забираем артефакт с рюкзака. Взяв артефакт мы начинаем слышать зов Монолита.


Добравшись до отмеченной в КПК точки переходим на ЧАЭС.


На станции говорим с Тором и после чего нас ведут расстреливать. Перед тем, как закончить разговор, покупаем у него гранату. А убить нас должен наш друг Скиф. Он прощается с нами и говорит где телепорт, ведущий в Припять.


Бежим в сторону телепорта но не прыгаем к нее. Убиваем гранатой охранника, что стоит недалеко от телепорта и забираем его оружие. После чего убиваем всех остальных Монолитоцев.


Забираем документы со стола Тора и читаем его. После чего выбираемся через телепорт на другую сторону станции.


Там по помощи ловкости и болта пробираемся через аномалии и выходим в Припять. В Припяти говорим со Степанычем и отправляемся в госпиталь.


В госпитале тихо пробираемся и нам приходит новое задание, по которому нужно осмотреть второй этаж госпиталя.


На втором этаже госпиталя мы встречаем Борланду и говорим с ним. После чего выбираемся из зоны через буферную зону.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Где найти тайник по наводке от Бармена:







Артефакт трансмутатор "Фонтан" можно добыть двумя различными способами:
1) Собрать все нужные артефакты для его трасмутации и через аномалию трасмутацию создать данный артефакт.
2) Купить этот артефакт у Долговцев В диалоге Скиф вам говорит, что нужно бежать прямо и чуть левее. По центру и с права будут не настоящие телепорты.


В рюкзаке, на последнем этаже школы.

Читайте также: