Primo gta 5 замена

Обновлено: 05.07.2024

Собственно, сам изучал, сам все пробовал и сам так делаю, поэтому могут быть какие то недостатки - указывайте, будем разбираться, исправлять.

- OpenIV (на данный момент у меня 4.0)

-VPC GXT2 Editor

Буду объяснять на примере Chevrolet Comaro Z28 1970 by GreenAid v1.1 на замену ruiner2. Версия GTA5: 1180.1

Открываем DLC.rpf и все вытаскиваем в какую нибудь папку.

Переименовываем camaro70 в ruiner2

Ищем поиском в OpenIV, где лежит ruiner2. У меня он находится в двух местах (у вас может отличаться, в зависимости от того, сколько дополнений и патчей установлено. Закидываем файлы (которые мы переименовали) ruiner2.yft, ruiner2.ytd, ruiner2_hi.yft, ruiner2+hi.ytd по следующим путям:

- \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\mpimportexportvehicles.rpf\

- \mods\update\x64\dlcpacks\patchday14ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\

после замены файлов модельки я запускаю игру, что удостовериться, что качество авто меня устраивает.

архив mods.rpf переименовываем в ruiner2.rpf и закидываем: \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\x64\levels\mpimportexport\vehiclemods

Исходя из тех путей, куда кидали файлы в п.1, файлы настройки лежат

handling.meta, carcols.meta, carvariations.meta - \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\common\data

vehicles.meta лежит \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\common\data\levels\gta5

распаковываем все нужные файлы куда нибудь в папку, для последующий редактирования.

открываем handling.meta и находим строчки ruiner2. начиная со следующий строки и до </Item> того что относится к этой машине удаляем, и заменяем из файла handling.meta из DLC с машиной на аналогичную секцию, сохраняя только лишь строку <handlingName>RUINER2</handlingName>. Сохраняем, и закидываем файл обратно.

открывает и в разделе <InitDatas> находим секцию ruiner2. после строчки <GameName> все до конца раздела по машине заменяем на аналогичную из файла vehicles.meta из DLC с машиной

далее раздел <txdRelationships>. Находим запись <child>ruiner2</child>, и меняем строку <parent>vehicles_race_generic</parent> на <parent>vehicles_feltzer_interior</parent>. И измененный файл закидываем обратно.

Открываем carvariations.meta и находим раздел ruiner2. Он состоит из нескольких секций.

Секция <colors> - это цвет окраса авто и liveries. переносим секцию из аддона в игровой фаил.

Секция <kits> -это пакет для тюнинга авто. ставим значение 999_ruiner2_modkit

Секция <windowsWithExposedEdges /> - хз, никогда его не пользовал.

Секция <plateProbabilities> - номера, с которыми авто ездит по умолчанию. переносим секцию из аддона в игровой фаил.

Секция <lightSettings value="2" /> настройка света. Цифра соответствует данными авто из файла carcols.meta. переносим секцию из аддона в игровой фаил.

Секция <sirenSettings value="0" />. настройка мигалок экстренных служб. переносим секцию из аддона в игровой фаил.

Сохраняем, и закидываем обратно.

открываем сarcols.meta. он состоит из нескольких разделов.

раздел <Kits> - добавляем тюнинг в нем

раздел <Lights> - редактирование и добавление освещения авто здесь

Раздел <Kits> делится на <item> авто,

из файла с DLC переносим всю секцию касаемую авто сюда в раздел<Kits>

открываем файл popgroups.ymt по пути \mods\update\update.rpf\x64\levels\gta5

он состоит из 3 разделов, нам нужен <vehGroups> и добавляем блоки в нужный раздел. Разделы делятся на бедных водителей, нормальных и богатых.

открываем файл vehiclemodelsets.meta по пути \mods\update\update.rpf\common\data\ai

в этом файле значится приписка, т.е. гоночная машина, пожарная, военная,

что бы машина появилась в траффике - достаточно только в первый файл внести запись.

пока буду дополнять


Немного помогу, хорошо удалось разобраться с некоторыми флагами экстр.

Самые важные флаги FLAG_EXTRAS_REQUIRE FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS . Первый флаг отвечает за "обычные" экстры. То есть extra_1, extra_2, extra_3, extra_4, extra_5, extra_6, extra_7, extra_8 . Второй флаг отвечает за "интерьерные" экстры, а именно extra_ten (да, не extra_10, а именно extra_ten и не спрашивайте почему), extra_11 и extra_12 . Флаг FLAG_EXTRAS_REQUIRE заставляет игру выбирать одну из экстр при спавне машины. Вы также можете засунуть одну экстру в другую, и соответственно когда игра "выберет" ребёнка, она заспавнит ещё и родителя. Флаг FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS активирует отдельное множество из трёх экстр, которые спавнятся или не спавнятся с некоторой неустановленной вероятностью. Если например сделать все двенадцать экстр, но не выставить этот флаг, теоретически они будут привязаны к основному множеству экстр, но это неточно.

qTVq60RKZD8.jpg

Вот какие экстры содержит вот этот автомобиль

Родитель:extra_1: Спецсигнал Code 3 MX7000 (Справа)

Ребёнок extra_1: extra_2 (пустой дамми, чтобы выравнивать баланс вероятностей)

Родитель extra_3: Спецсигнал Whelen Edge 9000 версия без мегафона вторая слева

Ребёнок extra_3: extra_4 (мегафон) версия с обеими экстрами самая левая

Для того чтобы это богатство работало задействованы как раз эти два флага FLAG_EXTRAS_REQUIRE FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS . Используя их машина может спавнится в следующих вариантах:

Со спецсигналом Code 3 MX7000 - в 50% случаев

Со спецсигналом Whelen Edge 9000 и мегафоном - в 25% случаев

Со спецсигналом Whelen Edge 9000 и без мегафона - в 25% случаев

Без спецсигналов - никогда.

Но зато она может иметь или не иметь кегурятник. Точная вероятность его появления или не появления не установлена, но выглядит приемлемой.

Ea-KFMPXgxA.jpg

Это был пример сложный. Вот более простой:

xdtvlE9aFPo.jpg

Тут просто, с вероятностью 50% спавнится либо одна либо другая мигалка. Кенгурятник функционирует так же как и на вышеописанной машине. Комбинация флагов та же.

Есть ещё другой флаг: FLAG_EXTRAS_STRONG

Он применяется если экстра имеет коллизию и может отваливаться. Этот флаг повышает её прочность, без него отлетит при лёгком ударе, а с ним только во время серьёзной аварии.

Так же существует ещё такой параметр как

<extraIncludes>
<item>EXTRA_3 EXTRA_4 EXTRA_5 EXTRA_8 EXTRA_7</item>
</extraIncludes>

Он позволяет заспавнить сразу все перечисленные экстры вне зависимости от их мест в иерархии. К примеру по этой схеме работает Dodge Diplomat от карфейса, который может иметь или не иметь молдинги.

Есть ещё и другие флаги относящиеся к экстрам, вот:

  • FLAG_EXTRAS_ALL — все;
  • FLAG_EXTRAS_CONVERTIBLE — транспорт с откидным верхом;
  • FLAG_EXTRAS_GANG — для банд?;
  • FLAG_EXTRAS_RARE — редкий;
  • FLAG_EXTRAS_REQUIRE — экстры необходимы/обязательны?
  • FLAG_EXTRAS_SCRIPT — скриптовые экстры;
  • FLAG_EXTRAS_TAXI — такси;
  • FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS — имеет экстры внутри салона;

Но они все достаточно специфичные, в большинстве случаев удаётся обойтись вышеизложенными двумя.

По поводу текста в игре всё достаточно просто. Вас интересует прежде всего две строчки в vehicles.meta, например:

Можно так же указать и производителя например вот здесь:

<vehicleMakeName />, но насколько я понял это не работает в локализации, а работает когда полицейский диспетчер называет марку и модель машины главного героя. Опять таки последнее утверждение требует проверки.

В vehicleClass выставляется класс транспортного средства, он будет так же появляться при посадке в автомобиль.

Дальше интересней. Ключевой параметр - gameName . Этот параметр отсылает нас непосредственно к файлам где прописано, что именно соответствует параметру LCPD.

Лежат такие файлы в папках вида dlc.rpf\x64\data\lang\americandlc.rpf\

Называются обычно global.gxt2 .

Их нужно экспортировать в openformats и редактировать блокнотом. Редактирование там интуитивно понятное, задание значения выглядит так:

LCPD = Chevrolet Caprice 1995, LCPD

Марки, модели, года выпуска, ведомства может и не быть, строгой формы нет. К примеру, если вы делаете параметры наименования для Ваз-2106, можно просто написать "= Шестёрка".

Как-то так, вставлю свои пять копеек ради хорошего дела.

24249653.jpg

13000597_m.jpg
13000598_m.jpg

Надеюсь, тема еще будет дополняться. В полном и всестороннем гайде нужда как была, так и есть.

ШОК-СЕНСАЦИЯ ! Утки научились читать DVD!

16307474658390.jpg

Теперь вопрос как не заменить, а добавить тюнинг. До версии 1.0.617 достаточно было прописать в аддон файлы vehicle_shop и contetnt_unlocks, после этого в carcols добавлялся неиспользуемый id и все работало, но потом рокстаровцы это дело пофиксили и непонятно куда копать.

Внесу свои 5 копеек.

И первое на что хочу обратить внимание, все изменяемые файлы прописки, мы берем не из архива с DLC, а из архива update.rpf: например update/update.rpf/dlc_patch/mpbiker/common/data/carcols.meta, и сохраняем там-же, иначе глюков не избежать, поскольку игра игнорирует файлы из DLC, если они есть в архиве update.rpf. Если уж там нужного файла нет, тогда уже ищем непосредственно в архиве с dlc.

Второй момент, нам в целом не нужно заменять всю модель, главное стибрить kits id, и прикрутить к нашему аддону. Для этого открываем файл carcols.meta из DLC с ненужным тюнингом, ищем ненужную машину, запоминаем id и удаляем все настройки тюнинга для нее. Для этого даже блокнот не нужен, просто в режиме редактирования файла openIV сворачиваем стек, выделяем и удаляем. Вот так:

Обращаем внимание, где я редактирую файл.

Теперь нам остается только установить id в carcols с нашим аддоном.

Важно, правим только строку <id value="180" />, ничего больше трогать не надо. Если собираемся использовать машину из стандартного dlc, можно в файле carvariations.meta прописать дефолтный модкит

0_default_modkit, вместо скажем 180_zombiea_modkit. На этом все, сохраняем, проверяем.

Важно2: в корне архива с нашим аддоном открываем файл setup2.xml, внизу видим строку <order value="28" />, цифра может быть другая. это порядок загрузки. Наш архив должен загружаться последним, это 28 для версии 1180, или 38 для 2372. Иначе если мы где-то ошиблись, проблемы сразу не увидим, а на какой нибудь дефолтной машине схлопочем вылет.

Важно3: id больше 255 лучше не использовать, могут возникать проблемы, так-же, если у вас версия 1180, то будут однозначно свободны id 240-249 252-255 включительно, их тоже можно использовать.

VAZ car VAZ-2103 for GTA 5

VAZ car VAZ-2103 for GTA 5
VAZ car VAZ-2103 for GTA 5
VAZ car VAZ-2103 for GTA 5

VAZ-2103. Features: - The model supports the basic functions of the game; - High-quality 3D model; - The worked out salon; - Adjusted. (learn more and download)

VAZ-2103 v1.1

VAZ-2103. In version 1.1: - There are 7 additions for the car; - Ability to paint. Features: - The model supports the basic functions . (learn more and download)

Mercedes-Benz S600 (W140) [Add-On / Replace] v1.0

Mercedes-Benz car Mercedes-Benz S600 (W140) [Add-On / Replace] v1.0 for GTA 5

Mercedes-Benz car Mercedes-Benz S600 (W140) [Add-On / Replace] v1.0 for GTA 5
Mercedes-Benz car Mercedes-Benz S600 (W140) [Add-On / Replace] v1.0 for GTA 5
Mercedes-Benz car Mercedes-Benz S600 (W140) [Add-On / Replace] v1.0 for GTA 5
Mercedes-Benz car Mercedes-Benz S600 (W140) [Add-On / Replace] v1.0 for GTA 5

Features: / Features: HQ interior; / Quality interior; Working dashboard; / The working panel of devices; Dirt mapping; / Dert mapping; . (learn more and download)

VAZ-21099

Features: - The model supports the basic functions of the game; - High-quality 3D model; - The worked out salon; - Adjusted optics; - Cu. (learn more and download)

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

All Versions

401 загрузки , 54,8 МБ
24 февраля 2021

More mods by adrianu:

44f62a unknown min

44f62a unknown2 min

44f62a unknown4 min

44f62a unknown5 min

--FiveM--
1. Download and extract the "primo.rar" folder to your desktop using winrar or 7zip.
2. Locate to your FiveM server resources folder (Depends what drive you made it in) e.g.: C:FXServer/SERVERNAME/server-data/resources
3. Go into the "FiveM" folder then copy and paste the hustler folder to your FiveM resources folder.
4. Go to your server.cfg file and type the following line: start primodrag
5. Start your server and spawn the car "primodrag"

--Single Player--
1.Download and extract the "primo" folder to your desktop using winrar or 7zip.
2. Open up Open IV and go to this archive: /mods/x64e.rpf/levels/gta5/vehicles/
3. Once done that go into the "SP" folder and drag the 3 primo files to that folder location.
4. Load up GTAV and Spawn the car by its name "primo" -- to do this you must have menyoo or simple trainer or any trainer that spawns cars.

V1.0
Replace
FiveM Ready
V16 Engine
Twin turbo
Supercharged
Convertible

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

All Versions

520 загрузки , 12,9 МБ
20 декабря 2020

More mods by MKS_MODS:

More mods in vehicles category:

  • Международные
  • Denmark
  • Европа
  • Автомобили
  • Грузовики
  • Ford
  • Рекомендованные
  • Автомобили
  • Nissan
  • Stanced
  • Рекомендованные

1e8f03 png1

1e8f03 png2

1e8f03 png3

1e8f03 png4

1e8f03 png5

Albany Primo LSPD

Info:
This car is based on the default gta 5 cars. Now Albany Primo is available in LSPD version.
The modification will be updated from time to time, fixing bugs or adding new extras for this vehicle.

The modification includes a Template for its own editing.

Versions:
V1.0 - Release

Installation:
Open OpenIV > mods > x64e.rpf > levels > gta5 > vehicles.rpf > and replace files from this folder

Mod has creted in ZModeler3

Plase do not upload my modifications without my premission!
SHERIFF MICHAL, all rights reserved!

Читайте также: