Как ведьмак 3 наказывает за читы

Обновлено: 28.06.2024

Так игра исключительно синглплеерная - с чего бы вам кто-то банил?

Остальные ответы

Кто? Боженька?

Сергей МорозовУченик (6) 3 года назад

Тебя банили? если ты использовал прогу на консоль что бы вводить читы.

Norman Schäfer Ученик (159) Если игра через стим - забанит могут, но там свои мутки. Если же ты скачал где-то Ведьмака с левого сайта, то кто должен тебя забанить если твоя игра не отслеживается?

Ведьмак же не онлайн игра, конечно нет, что за тупые вопросы

Как могут банить если это одиночка. (нет конечно)

Сергей МорозовУченик (6) 3 года назад

А родители тебя поругают, если ты пойдёшь гулять, хотя они тебе разрешили? Такой же принцип в кодах через консоль.

Выпущенное на этой неделе дополнение Hearts of Stone («Каменные сердца») к ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt добавило необычное наказание для читеров. Игроки, использовавшие нечестные способы получения внутриигровых денег, могут встретить на своём пути сборщика налогов (Taxman), который потребует заплатить штраф.

Встречу с Волтемором Митти (Walthemor Mitty) запечатлел пользователь YouTube под псевдонимом WhatsMyGame. Сборщик налогов обвинит Геральта в продаже коровьих шкур в окрестностях Белого Сада, использовании мошеннической схемы, связанной с продажей жемчужин в Новиграде, и присваивании чужого имущества. Волтемор заявит, что действия героя противоречат гражданскому кодексу, и потребует заплатить штраф в размере 200 % от полученного дохода в банке Вивальди. Впрочем, как можно убедиться по видеоролику, избежать наказания не составляет никакого труда: достаточно ответить на все вопросы коллектора отрицательно.

В первом случае речь идёт об эксплойте, позволявшем бесконечное количество раз убивать коров в этой локации и продавать их шкуры (после медитации животные появлялись снова). Количество золота, которое можно было заработать таким способом, ограничивалось лишь состоянием торговцев. Второй эксплойт заключался в возможности без всяких ограничений превращать раковины моллюсков в жемчужины, затем продавать их за флорены, а после обменивать флорены на кроны в банке Новиграда. Таким образом менее чем за час можно было получить 100 тыс. крон.

О существовании этих «прорех» в игровой экономике большинство геймеров также узнало из видеороликов WhatsMyGame в мае. Уже в начале июня разработчики исправили первый из них, добавив в игру монстра, который атакует игрока при попытке убийства коров.

Между тем художник по визуальным эффектам CD Projekt RED Жозе Тейшейра (Jose Teixeira) дал интервью ресурсу MCV, в котором отметил, что популярность игры продолжает удивлять разработчиков. Особенно их изумляет положительная реакция «казуальных геймеров». The Witcher 3, как он отметил, принадлежит к категории проектов для хардкорной аудитории, и создатели не рассчитывали на столь массовый успех. «The Witcher 3 доказала, что игроки заинтересованы в продолжительных играх, — заметил он. — […] В ней нет мультиплеера, нет микротранзакций, но это не помешало ей стать успешной».

О том, как серия будет развиваться дальше, художник «не имеет ни малейшего представления». «Если это конец серии, то мы этим довольны — она завершилась на высокой ноте, и мы готовы двигаться дальше, — сказал он. — Но, как бы то ни было, наши возможности ограничены лишь нашим воображением. [С этой серией] можно сделать что угодно. Не исключено, что однажды она вернётся совсем в другой форме — не игры, а чего-то совершенно иного».

Несколькими днями ранее с подачи GameSpot распространились слухи о том, что второй аддон, Blood and Wine («Кровь и вино»), появится позже обозначенных сроков. В полученном журналистами пресс-релизе отмечалось, что дополнение выйдет не в первом квартале, как сообщалось ранее, а в первой половине 2016 года. Таким образом, его релиз может состояться только в июне.

The Witcher 3: Wild Hunt — Hearts of Stone вышло 13 октября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Зарубежная пресса высоко оценила дополнение (рейтинг на Metacritic — 87/100), но некоторые журналисты отметили малое количество нового контента и неровный темп повествования.

Читайте также: