Хитман кровавые деньги секреты

Обновлено: 02.07.2024

На этой странице выписаны различные глюки и баги игры Hitman: Blood Money.

Баг с электрошокером

На миссии "Бегущая волна", когда вы находитесь в морге, если присесть и использовать электрошокер на Агенте Смите, он проснётся и присядет, однако всё ещё нужно будет оживить агента с помощью антидота. Однако сделать этого не получится, и, если вколоть ему антидот, Смит исчезнет в постели, и миссию придётся проходить заново. Обратите внимание, что это этот баг проверен только на версии для Xbox.

Канарейка 47-го

Канарейка может выглядеть как отсылка к известному французскому фильму «Самурай» (1967). Главный герой, Джеф Костелло (Ален Делон) — наемный убийца, живущий в однокомнатной парижской квартире, где у него есть маленькая птичка в клетке. Там была сцена, где полиция устанавливает в квартире Костелло подслушивающее устройство. Жеф возвращается домой и замечает, что его птица ведёт себя неспокойно. Он догадывается, что квартиру посетили незваные гости, и обнаруживает жучок. Это выглядит немного похожим на сцену перед миссией «Реквием», где канарейка начинает пищать при приближении чужака.

Кандидаты в президенты

В газетах, которые появляются после выполнения миссии, часто бывают статистические данные, касающихся людей, стремящихся в президенты, в одном из уголков газеты.

Одного из кандидатов зовут «N. F. Chance». Это скорее всего означает «No Fucking Chance», так как он выбыл из гонки в самом начале. Еще один «Governor H. Behind» (который может быть отсылкой к 41-у президенту США Джорджу Бушу).

Кандидаты также тонкие ссылки, особенно «F.C. Klark» («FCK» или «FC Copenhagen», любимая футбольная команда IO-Interactive), чье имя также появляется на всех телевизорах в номерах отеля на миссии «Карточный домик». Третий кандидат по имени «Lance O. RegenT», или сокращённо, LORT, что в переводе с датского дословно «дерьмо».

Выборы в США в газете 1

Смерть шоумена

Выборы в США в газете 2

Урожайный год

Выборы в США в газете 3

За кулисами

Выборы в США в газете 4

Бегущая волна

Выборы в США в газете 5

Новая жизнь

Выборы в США в газете 6

Убийство Воронов

Выборы в США в газете 7

Смотри в оба.

Выборы в США в газете 8

Смерть на Миссисипи

Выборы в США в газете 9

Пока смерть не разлучит нас

Выборы в США в газете 10

Карточный домик

Выборы в США в газете 11

Танец с дьяволом

Выборы в США в газете 12

Поправка XXV

Tini Mouse vs. Mazy

Tini Mouse vs. Mazy — комикс. Его можно найти на компьютерном столе в комнате Винни Синистры на втором этаже своего дома. Винни будет иногда приходить и читать его.

Комикс Tiny Mouse vs Mazy

Мелкие отсылки

В газетах есть некоторые упоминания, например, статья, в которой говорится, что двое заключенных сбежали из тюрьмы (отсылка к игре Kane & Lunch: Dead Men), что происходит с Марго ЛеБлан после событий «Пока смерть не разлучит нас» и открытие нового ресторана «Чунг Чо» со специальными блюдами, такие как суп «Синий Лотос».

Реклама ресторана Чунг Чо в газете в Blood Money

Реклама в газете

Зомби-апокалипсис

Это пасхальное яйцо присутствует на миссии «Смерть на Миссисипи». Для его активации нужно выполнить следующие действия:

  1. Убить одного матроса и оттащить тело на второй этаж машинного отделения.
  2. Убить одного из «Аллигаторов» и оттащить его тело туда же.
  3. Затем нужно сбросить тело матроса с правых перил, а «Аллигатора» — с левых перил.

После этого поведение NPC будет напоминать поведение зомби. Даже вооруженные персонажи забудут о своём оружии («Аллигатор» с дробовиком выбросит своё оружие) и начнут атаковать руками. Причём обязательно будет NPC, который не «инфицирован». Эти зомби будут подниматься вновь, если стрелять не в голову.

Элементы окружения

Существуют также различные предметы со ссылками, такие как книги с символикой Hitman, а также различные номерные знаки. На миссии «Новая жизнь» на одном из номеров написано «BADBLOD». Многие считали, что имелось ввиду «Badblood». Однако перевод слова «BLODBAD», в Дании (и Швеции) означает «кровопролитие».

На втором этаже особняка Дельгадо (миссия "Урожайный год") в запертой комнате напротив окна, через которое можно прникнуть с крыши первого этажа, можно увидеть портрет Дениса Давыдова. Кроме того, в комнате, где музицует Фернандо Дельгадо на стене висит картина с изображением агента 47.

Баг с охранниками и дверью

Если охранник бежит за игроком, нужно немедленно найти поблизости дверь, пройти через неё, закрыть и стоять за ней. Охранник запутается, не имея возможности увидеть 47-го через дверь и оставит его в покое.

Умирающие посетители

Каждый раз, когда вы загружаете меню, вы можете увидеть некоторых целей 47-го, сидящих в церкви, которая появляется в последней миссии «Реквием». Возле гроба 47-го сидит Александр Кейн, который является главным антагонистом.

По мере прохождения игры цели будут пропадать из церкви. После окончания игра, камера будет смотреть только на Агента 47.

После контракта

Еще одна интересная вещь, появляющаяся в газетах. Если убить достаточное количество людей в миссии, и при этом все пули попадут в цель, в статье будет сказано, что точность убийцы напоминает меткость «Легендарного Агента 47».

Газетная вырезка-1

Крысиный клуб

На миссии «За кулисами» на третьем этаже есть служебное помещение, к двери которого не подходит имеющаяся ключ-карта, а никаких других ключей нет. Чтобы попасть в это помещение, нужно сперва зайти в комнату в подвале поблизости от двери с символом аварийного выхода на ней. Если убить трёх крыс, на столе появится искомая ключ-карта («Keycard RatClub», на которой изображена крыса с пистолетом-пулемётом Томпсона). Теперь можно вернуться, использовать карту и поглядеть через решётку на крыс, устроивших себе клуб в подсобном помещении. Одни играют в карты, одни занимаются боксом, и пара крыс в роли официантов. Это отсылка к картинам Кулиджа на «Собаки играют в покер».

Ключ-карта от крысиного клуба

Баг с заложником

Если вы взять NPC в заложники и с помощью кнопок клавиатуры выбрать оружие, можно вытащить другие виды оружия, такие как двуручный пистолет-пулемет или вообще монету, но охранники все равно будут стрелять независимо от того, как глупо вы выглядите. При смене оружия, сработает глюк, который заключается в том, что руки Агента 47 будут находиться внутри его туловища, а также 47-й будет ходить, не двигая ногами. Если вы сделаете это вовремя, вы можете взять кого-нибудь в заложники и сменить свой пистолет.

Баг с NPC, проходящими сквозь двери

В большинстве игр серии Hitman NPC могут ходить сквозь двери. На миссии "Смотри в оба. " таинственная женщина убийца будет ходить через дверь. Также, если поднять тревогу, спрятаться за дверью со стороны петель и закрыть дверь, NPC могут пройти сквозь неё прежде чем она откроется.

Содержание

«Счастливая» монетка

На миссии «Пока смерть не разлучит нас» есть группа гостей, которые занимаются кулачным боем. На северо-западе поляны можно увидеть маленький серебристый дискообразный объект у воды, напоминающий монетку. Если по ней выстрелить по ней, группа гостей 47-му побежит к 47-му, аплодируя ему и будучи раздетыми. Потом они вернутся к своему занятию, но их одежда так и не появится.

Если на миссии «Пока смерть не разлучит нас» Агент 47 зайдёт на танцпол и долгое время будет стоять неподвижно, то начнёт танцевать.

Баг с сидящим заложником

Иногда, если попытаться использовать как живой щит сидящего NPC (например, сидящего на диване), 47 волшебным образом "снимет" его с дивана, и NPC будут появляться в качестве живого щита. Внимание: это не будет работать на всех "сидячих местах", поскольку это баг.

Баг с удавкой

Этот баг происходит случайно и очень редко. Иногда, если вы пытаетесь задушить врага, они могут начать вращаться вокруг. Также они могут заметить вас, анимация удушения продолжится, (и будет выглядеть, будто 47-й душит воздух) а жертва атаковать. Когда анимация завершится, жертва просто умрёт на месте. Будьте осторожны, так как жертва может успеть предупредить врагов.
Другой способ заставить сработать этот глюк - ударить NPC в лицо, затем побежать за ним и начать душить его. Он начнёт бить 47-го пока не будет убит.

Призрак оперы

В подвале театра на миссии «За кулисами» есть маска Призрака оперы. Это может быть отсылкой к истории, где Призрак прячется в подвалах под Парижской оперой.

Маска Призрака оперы

Веб-сайт Hitman

На миссии «Танец с дьяволом» напротив начальной точки есть здание, в котором сидит полицейский. На компьютере можно увидеть обложку игры Hitman: Codename 47. То же самое видео и на компьютерах в комнате охраны на КПП. website.

Веб-сайт Hitman

Баг с анимацией удавки и шприцов

Если начать душить/колоть человека, когда он делает что-либо (готовит, разговаривает по телефону), или же просто стоит на лестнице или наклонности, анимации этих действий не произойдёт. Вместо этого 47-ой очень быстро обезвредит человека, как показано в документе.

Баг с детонатором

Баг делает предмет в левой руке, невидимым, позволяя 47-му переносить большое оружие без возможности скрытого ношения, такие как SP12 или СВД, при этом маскировка не будет раскрыта. Однако баг не помогает против металлоискателей. Баг работает, если нажать на детонатор, держа в левой руке оружие без возможности скрытого ношения.

Танцующие агенты ФБР

На миссии «Новая жизнь» есть две бутылки горючего для зажигалок. Далее нужно совершить следующие действия:

  1. Забрать обе бутылки горючего.
  2. Переодеться в чистильщика бассейнов.
  3. Подойти к мисс Синистра, она пригласит к себе и пропустит через охрану.
  4. В комнате она через некоторое время передумывает и прогоняет 47-го, а сама ложится спать. Можно спрятаться в гардеробной, а когда она заснёт украсть её ожерелье.
  5. Затем нужно выйти на улицу и налить горючее на мангал.
  6. Когда миссис Синистра подойдёт к нему, она загорится, а агенты ФБР сбегутся, встанут в ряд и станут аплодировать ей.

На миссии «Убийство Воронов», если в одном из трёх баров встать на танцпол и долго ничего не делать, Агент 47 начнёт танцевать.

Содержание

Баг с охранниками и оружием

Если вас заметили охранники и вам удалось ненадолго оторваться, выстрелите куда-нибудь. Это заставит их насторожиться, и они побегут в сторону шума, забыв об игроке. Кроме того, вы можете использовать оружие с глушителем и снова стрелять рядом с ними, находясь вне зоны видимости.

Танцующие морпехи

На миссии «Поправка XXV» нужны костюм морпеха и портфель леди (которая идет на перекур у автобуса в начале миссии). В центральной части здания есть зал с камином, который не горит. Нужно бросить чемоданчик на камин три раза. Если все сделано правильно, все морпехи в здании встанут в линию и начнут танцевать Кан-Кан.

Виолончель Фернандо Дельгадо


Фернандо, перекинутый через балкон со своей виолончелью

Виолончель наркобарона - вполне обычный предмет, который NPC могут брать в руки. Делает это только Фернандо, и выглядит это довольно забавно, учитывая специфику инструмента.

В этой статье собраны все пасхальные яйца игры Hitman: Blood Money.

Баг с исцелением инвалида

Существует баг, если отнять у Александра Лиланда оружие, он выпадет из кресла. После этого он встанет и присядет на колени с поднятыми руками, как и любой другой безоружный NPC.

Последнее удушение

Если у игрока нулевое здоровье, то в последний момент он может попытаться удушить человека (или убить шприцом). Можно наблюдать забавную сценку, как жертва удушает себя на фоне мёртвого 47-го.


Крысиный рай

В убежище 47-го есть четыре крысы. Если зайти в тир и выстрелить в мусорный бак, крысы встанут в ряд. Если их перестрелять, то сверху экрана высветится надпись на английском «You sent all the rats to a happy place in (время, за которое вы убили их)».

Читайте также: