Дюк нюкем форевер код от двери

Обновлено: 05.07.2024

Используем поваленный рекламный щит для переправы на другую сторону. Таким образом, добираемся до города, в котором у нас заканчивается бензин. Продвигаемся к главному ангару, зачищая город от пришельцев. Убив гранатометчика на чердаке ангара и расправившись со всеми, из главного здания вырвутся сильные, поэтому стоит отойти назад и приготовится остановить их. Внутри карабкаемся по лестнице и крутим механизм, тем самым передвигая платформу для переправы на другую сторону. Перейдя туда, поворачиваем налево и снова лезем наверх. Крутим механизм, чтобы опустить лестницу. Теперь возвращаем платформу на своё место и идем в обход по лестницам. Забираем канистру с бензином и бежим к бигфуту. Протаранив заборы рядом с ангаром, проезжаем дальше.

Битва на шоссе.

Спокойным темпом добираемся до шоссе. Попасть на него можно повалив рекламный щит и используя его как трамплин. Движемся по дороге, уклоняясь от бросаемых бочек. Стараемся как можно быстрее обгонять грузовики. Вылетев с трассы, едем по местности, не попадаясь под камни.

Битва на шоссе: часть 2.

Так как бензин закончился, придется двигаться на своих двоих. На больших пространствах используем снайперскую винтовку, особенно против пулеметчиков. Добираемся до пулемета и устраиваемся за ним. Ждем, когда высадятся враги и только тогда стреляем по красным бочкам на горизонте. Как только убьем всех, быстро прячемся внутри челнока. Подбираем РПГ и с помощью него разделываемся с вражеской авиацией. Боеприпасы берем из ящика рядом. Направляемся к пещере на другом конце. Рельсы повреждены из-за образовавшейся пропасти. Разворачиваем и следуем по рельсам. Обнаружив вагонетку, освобождаем ее от бочек и толкаем к пропасти до упора. Залезаем в нее и дергаем рычаг. Забираем канистру с бензином, после чего подвергаемся атаке. Уничтожив мелких тварей, поднимаемся по развалившейся конструкции. Также снова используем вагонетку, которая выводит нас прямо к бигфуту. Заправляем его и движемся вперед, затем направо. Пересекаем два трамплина — один за другим.

Вершина дамбы.

Выезжаем из пещеры и движемся максимально быстро перелетая пропасти, уклоняясь от валунов и ракетниц пришельцев. В последнем прыжке сбиваем челнок противника и оказываемся воде. Выбираемся на поверхность и плывем к лестнице. Пообщавшись с президентом, направляемся к дамбе и помогаем солдатам СОЗ. Главное не спешить и не отдаляться от помощников, а также желательно использовать снайперскую винтовку, которая лежит неподалеку. В конце дамбы появляется Военачальник. Стреляем в него из Кромсателя и РПГ, затем добиваем. Возможно, сделать это придется несколько раз. Далее, спускаемся вниз по лебедке. Кстати здесь же можно прятаться от Военачальника, только при необходимости бегая за боеприпасами.

Мальчик-средний пальчик.

Всё дальше углубляемся в дамбу. Встречаем двоих рабочих и солдата СОЗ. Рядом лежит новое оружие – Морозильник. Малоэффективно, запасы энергии хоть и бесконечны, но ждать пока они восполнятся очень долго. После зачистки территории, возвращаемся к рабочим. Один из них проводит нас дальше.

Мальчик-средний пальчик 2.

Спускаемся вниз и входим в паровую комнату. Крутим вентили с паром, чтобы убирать с пути препятствия.

Приступаем к уничтожению пришельцев. Ломаем доску удерживающую механизм. Добираемся до уменьшающей жидкости, убиваем крыс и идем к закрытому проходу. Откручиваем болты и проходим вперед. Провалившись вниз, нас уносит ветром. Приземлившись, идем на свет. Уничтожаем тварей наверху, швабру, удерживающую лопасти, и нас снова выносит наверх. Лезем по трубе и прыгаем по крутящимся механизмам. Останавливаем вентилятор, выстрелив или ударив по электризованной капсуле наверху. Далее, придется сделать это еще три раза, чтобы вывести из строя еще один большой вентилятор. Добираемся до лифта и нажимаем кнопку. Пока ждем его прибытия, расправляемся с тварями. Из лифта появляется головорез, которого необходимо убить из обычного оружия. Стараемся стрелять по голове и держаться на средней дистанции. Примерно так, чтобы он не мог придавить и не использовал оружие. Разобравшись с головорезом, входим в лифт и через перила добираемся до кнопки.

Выбираемся из лифта и идем по коридору. Слева от двери уничтожаем ящик и встаем на увеличитель. Продвигаемся вперед, пока не выберемся на улицу. Карабкаемся по лестнице наверх. Используя ускорение, пробегаем по электризованной дорожке. Убиваем парочку пришельцев, затем прыгаем в воду и плывем к самой последней лестнице справа. Убиваем свинорылов и встаем за турель. Как можно быстрее расстреливаем летающих пришельцев, иначе они убьют нас бочками. Из воды выплывает Осьмибосс, в которого стреляем без остановки, естественно следя за температурой турели. Оставляем турель и подходим к воротам слева. Солдат СОЗ попытается открыть, но не сможет, т. к. его убивают. Поэтому своими силами завершаем начатое.

Кладовщик: часть 2.

Справа опускаем погрузчик на землю и берем его под управление. Движемся вперед, раздавливая противников. Перепрыгиваем через решетку и оказываемся в обесточенном складе. Активируем очки, чтобы хоть что-то разглядеть. Поворачиваем направо и бежим к двери. Поднявшись повыше, прямо наискосок будет дверь в комнату. Там дергаем рычаг, для возобновления света. Возвращаемся вниз и убиваем появившихся врагов. Покончив с пришельцами, опускаем погрузчик и добираемся с ним до подъемника. Немного приподнимаем грузоноситель и встаем прямо перед полуопущенной платформой. Проходим вперед и используем лифт.

Машинный зал.

Вынырнув, выбираемся на этаж. Стреляем по огнетушителю, чтобы пройти дальше. Спускаемся вниз по лестнице и продвигаемся по пустым коридорам. Прыгаем вниз по охваченной щупальцами области и взбираемся по лестнице с обратной стороны. Бросаем в рабочий генератор все, что попадется под руку, а именно красные тележки. Их ровно три штуки: одна рядом с генератором, вторая чуть дальше по коридору и третья наверху. Продолжаем движение по комнатам, пока не доберемся до вентиляции.

Под землей: часть 2. Водолаз.

Ныряем в воду и плывем по глубине. Ориентируемся по пузырькам, возле которых можно восстанавливать дыхание. Крутим вентиль, тем самым открыв дверь, и плывем по кругу до следующей двери. Тут появляются враги, которых нужно истреблять по мере появления из гранат либо другого мощного оружия. Например, из РПГ, валяющегося неподалеку. Выбираемся из воды по лестнице. В следующей комнате прыгаем вниз на ящики. Выключается свет, поэтому активируем ночное видение и движемся вперед. Убиваем пришельцев и проходим по выломанной двери. Взрываем бочки внутри прохода и проходим вниз.

Осветлитель.

Продвигаемся вперед, убивая врагов и убирая препятствия с дороги. В одной из комнат наблюдаем за огромным существом с экрана. Убираем ящики и зачищаем область. Толкаем конструкцию с лестницей до конца и взбираемся по ней. Стреляем по бочкам рядом с противниками на кране. Через открытый люк попадаем в комнату. Теперь мы должны нагрузить одну сторону крана, чтобы она упала вниз. Кидаем первую бочка, стоящую рядом. Убиваем появившихся противников. Используя грузоподъемник, добираемся до высоких точек и сбрасываем бочки вниз. Их также погружаем. Расправляемся еще с противниками. В одном из открывшихся помещений забираем последнюю бочку. Наконец эта сторона крана перевесила. Убиваем летающих пришельцев и по конструкции внизу карабкаемся наверх. И затем переправляемся на другую сторону.

Осветлитель: часть 2.

Выходим на поверхность и используем Голодюк, если он, конечно, имеется в арсенале. Если же нет, то просто убегаем к лестнице. Далее спрыгиваем вниз и по конструкциям карабкаемся наверх. Проходим через проем над дверью и снова прыгаем вниз. Встретившись с солдатом СОЗ, разворачиваем мост в сторону двери. Выключив электричество, ныряем в воду и, открыв люк, проходим дальше.

Взрыв дамбы.

Немного проплыв поворачиваем кран и выбираемся на сушу. На решетку устанавливаем бомбу. Затем плывя вдоль трубы, выкручиваем все вентили. Подбираем РПГ и убиваем энергетическую пиявку. В конце забрасываем ей в голову гранату и заплываем в трубу.

Взрыв дамбы: часть 2.

Ныряем вводу и плывем налево. Затем бежим по лестнице, скрываясь от бочек. Если задерживаться слишком долго, то вскоре вода настигнет нас. Противников лучше всего игнорировать. Добравшись до пропасти, поворачиваем налево и лезем сначала по первой, а затем по второй лестнице и следуем по туннелю.

Решающее сражение.

В пути к Императору уничтожаем пришельцев из обычного оружия. Для босса оставим РПГ. Атакуем его до полного уничтожения. Добивать придется ровно два раза. Вскоре сбросят патроны, как оказалось не только патроны… но и мощнейшую пушку Разрушитель! Разобравшись с Императором, убегаем к вертолету.



Добро Пожаловать в прохождение игры DUKE NUKEM FOREVER.

Миссия 3: "Пещера Дюка"

Слушаем президента и выходим, отбиваем атаку первых чужих. Открываем люк и проходим. Выпиваем пива и в бой. Включаем особое зрение и спускаемся по трубам. Выбиваем люк и избавляемся от врагов. Из-под трубы убираем все и залезаем, проходим - у пришельцев забираем оружие.
Первый источник берем на ящиках - активируем. Второй - будем напротив 2-го лотка. За последним отправляемся в соседнюю комнату. Используем машинку, чтобы достать последний аккумулятор. Активируем. Принимаем стероиды и мочим в рукопашном бою всех, кто на пути.
Берем пистолет и отправляемся на "мордобитие". Садимся за пушку.

Миссия 9: "Королева-сучья-мать"

Сразу открываем дверь и запасаемся. Слева от двери есть пещера - бросаем туда гранату. Заходим и поднимаемся к матке.
Слева и справа батуты. Кидаем на них гранаты и ждем, пока они залетят за щиты матки - взрываем. затем берем для помощи РПГ. Она будет вызывать подмогу, дробовик поможет.
После всего - добиваем ее.

Миссия 12: "Бургер Дюк (1,2,3 часть)"

1 часть.

Проходим через щупальца и уменьшаемся. Теперь в люк, становимся нормальным и вырубаем электричество.
Снова уменьшаемся, включаем особое зрение и запрыгиваем на скамью, оттуда на раковину и в дыру, откуда шел ток. Залезаем наверх по трубе и в тесноте продвигаемся вперед.
2 часть.

Падаем и становимся нормальным. Вступаем в бой с маленькими быками. Через дыру ползем в другую часть зала. Справа будут коробки - залезаем, затем по кассе и наверх. Прыгаем на щупалец и идем по нему. На вас пойдут огромные враги, заманиваем их в уменьшительную жидкость и на равных разбираемся с ними. Идем в подсобку и забираемся наверх по ящикам. ломаем вентиляцию и проходим.
Нужно отключить электричество. Прыгаем вниз, затем на тележку, потому на холодильник и на батуты. Прыгаем к посудомойке и активируем ее. Сбрасываем швабру и переходим. Прыгаем на ящики, поднимаемся по полкам. Перепрыгиваем на другую сторону, идем по низу. Поднимаемся на плиту, прыгаем по гамбургерам. Прыгаем на тележку , затем на труп. Поднимаемся по ящикам, включаем тостер и взлетаем наверх. Используем крюк, прыгаем по булкам и вырубаем ток. Идем в дверь, забираемся наверх и в вентиляцию.
3 часть.

Выбиваем решетку, увеличиваемся и выходим на крышу Бургер Дюка. Берем уменьшитель и ждем эвакуации. не слишком ли просто?!

Миссия 4: "Корабль носитель"

Обстреливаем огроменный корабль над городом. Эффективнее всего будет стрелять в саму пушку. Уничтожаем мелкие корабли.
4 часа спустя. проходим через вентиляцию, уничтожая решетки, чтобы пройти.

Миссия 15: "Битва на шоссе (1,2 часть)"

1 часть.

Выезжаем около воды направо и на пригорок. Ломаем рекламный зит и прыгаем через него на шоссе. На грузовиках будут враги, которые будут швырять в вас красные бочки. С помощью форсажа обгоняем их и вырываемся в канаву. Там маневрируем от огня и других препятствий. Давим врагов.
Вскоре снова закончится бензин.
2 часть.

Выходим из машины, берем "Рельстон" и убиваем всех врагов около пулемета, да и тех, кто будет бежать на вас. Затем слева в машине берем голодюка и обходим там же, расправляясь с врагами. доходим до боеприпасов и становимся за пулемет. Прилетит корабль - самое время использовать "отвлекающий маневр". Берем РПГ и палив в корабль.
Заходим в пещеру и находим телегу. Выбрасываем все бочки и толкаем на пригорок, чтобы зафиксировать ее на тормозе. Залезаем и начинаем не долговременную поездку. Берем канистру. Слева будут леса. поднимаемся. Еще телега - снова катим ее на тормоз - садимся и вперед!
Заливаем бензин и в пещеру!

Миссия 5: "Сердцеед (1,2,3 часть)"

1 часть.

Выходим к лифту - начинаем тянуть за рычаг, не доводя до конца.
Отталкиваем тележку и садимся в машинку. Едем, объезжая все препятствия. Чтобы перелететь пропасти - используем форсаж. Спускаемся вниз по этажам.
2 часть.

Проезжаем галерею и останавливаемся у ворот. Выходим и идем внутрь. Перед вами будут ящики залезаем и идем по игровым столам до кнопки - затем снова садимся в машину и едем дальше. Перепрыгиваем пропасти и уворачиваемся от пришельцев.
Используем тележку, чтобы открыть ворота. Становимся на растяжитель частиц, ломаем витрину и берем дробовик. Отбиваемся в ближнем бою.
Идем туда, откуда пришли. Доходим до казино и прячемся - нужно перебить толпу. Поднимем ворота и занимаем позицию в углу, т.к вам за спину будут телепортироваться.
Двигаемся!
3 часть.

Сразу включаем особое зрение, потому что впереди мрак. Но так же не забываем стрелять. Выходим к залу, где будет огромный Дюк. Подходим к переключателю и делаем так, чтобы Дюк стоял задом к вам, левая рука был наверху. Прыгаем на подъемники и поднимаемся на 2 этаж.
Заходим в дверь, затем в вентиляцию. Прыгаем вниз, сзади пополняем запасы, обходим все мины. Чтобы убрать огонь - стреляем в огнетушители. Берем мины, открываем дверь. Запасаемся патронами и прячемся. Стреляем в летающего жирдяя.
Идем к Генералу.

Миссия 10: " "Сиськи-сити" Дюка Нюкема"

Ну тут все ясно.
Найти 3 вещи:
-Презерватив
-Вибратор
-Поп-корн
Вибратор и презерватив в комнате с кодом (около барной стойки). Код 4768.
Поп-корн будет после туалета, наверху. Его нужно приготовить. Идем прямо, в комнату распития шампанского. Девушка вас доведет.
Садимся и "наслаждаемся".

Миссия 16: "Вершина дамбы"

Едем к дамбе, впереди - ну о-очень много врагов. Давим, кто попадется под колеса, а вообще - лучше объезжать препятствия. Прыгаем на корабль.
Поднимаемся по лестнице и видим свихнувшегося президента. Обходим его и встречаемся с отрядом. Берем оружие и отбиваем атаку на дороге. Тут снова выползет Военачальник. Принцип действия тот же: стреляй с РПГ, стоя около коробки с боеприпасами. В этот раз придется оторвать 2 рога, вместо одного.
Спускаемся по веревке вниз. Заходим в туннель.

Миссия 18: "Кладовщик (1,2 часть)"

1 часть.

Идем к увеличителю. В главной комнате активируем рубильник. Открываем ворота и поднимаемся. Тут можно пробежать по карнизам. Проходим в дыру в заборе. Разбиваем ящики и уничтожаем всех врагов. Скоро появится Осьмибосс - садимся за пулемет.
Поднимаем ворота и заходим внутрь.
2 часть.

Садимся за подъемник и вперед.
Перепрыгиваем сетку, включаем особое зрение, поднимаемся в комнату управления и включаем свет. Выходим, перебиваем толпу врагов, с помощью подъемника забираемся наверх. Садимся в лифт.

Миссия 6: "Руины Лас-Вегаса"

Идем за Диланом. Становимся за пулемет и отстреливаем свиней. Идем за отрядом. Берем напарника "на 5 минут" и вперед по мостику.
Берем более сильное оружие, например "Лазер Капитана", чем облегчаем себе жизнь. По дороге встретится РПГ - берем и спускаемся в канаву, отбиваемся.
Появится Военачальник - так огромный, а еще с пулеметом. не отходя от боеприпасов сыпьте на него град ракет из РПГ. Добиваем его и идем, в только что открывшийся, люк.

Миссия 21: "Осветлитель (1,2 часть)"

1 часть.

Расчищаем себе путь, уничтожаем пришельцев. Используем леса, чтобы залезть наверх. Спускаемся на площадку. Выедет кран, используем его, чтобы достать синие бочки и погрузить их на платформу.
1 бочка - около платформы.
2 бочка - над дверью, откуда выехал кран.
3 бочка - на лесах, откуда мы пришли.
Грузим все бочки на кран. Из ангара №2 и №3 будут по очереди выходить чужие - расправляемся. Еще одна бочка будет в 3 ангаре.
Вылетят 2 жирдяя - убиваем. Залезаем на кран и спускаемся.
2 часть.

Аккуратно выходим. Если есть голодюк - используем, если нет - то быстро прорываемся к лестнице слева. Прыгаем вниз, забираемся на леса справа. Оттуда по щупальцам идем в отверстие над дверью.
Прыгаем вниз, затем по черным островкам. Выходим наверх, там по трубам к товарищу.
Спускаемся и разворачиваем мостик к двери. Вырубаем электричество. Прыгаем в воду, открываем люк и плывем.

Миссия 2: "Чего не спим?"

Миссия 7: "Купол Дюка (1,2 часть)"

1 часть.

Проходим через руины, вылезаем через колодец. Залезаем в контейнер. На стройке будут враги, а у вас под боком боеприпасы. Проходим к воротам и ломаем замок. Убиваем пришельцев, через контейнер проходим на стройку. Обходим дом и проникаем внутрь через крышу. Используем рубильник, нажимаем кнопку у ворот.
2 часть.

Миссия 19: "Машинный зал"

Выходим из лифта и идем вниз по лестнице к отряду.
Заходим в зал и прыгаем вниз. Проходим через ток. Залезаем по лестнице и передвигаем трубы. По щупальцам переходим от одного генератора к другому. Поднимаемся наверх и запасаемся. Пока платформа будет передвигаться - отбиваемся от Осьмибосса. Берем "Разрушитель" и засыпаем его ракетами.
Вскоре он упадет и начнет вас притягивать - стреляем, пока не убьем.
Прыгаем вниз к рабочему и выходим. Прыгаем в шахту лифта, а оттуда - в воду.

Миссия 17: "Мальчик средний пальчик (1,2 часть)"

1 часть.

Идем к рабочим и берем "Морозильник". Заходим и долго и упорно отбиваем все волны противников. Возвращаемся к двери, откуда пришли и придут рабочие - они откроют вам дорогу дальше.
Спускаемся по лестнице.
2 часть.

Заходим в дверь, слева от преграды винт - крутим. Ставим трубы в таком положении, чтобы перед вами не было их.
То есть там 3 ряда:
- около стены - 1
- посередине - 2
- перед вами - 3
Нужно, чтобы 1 и 2 ряд были параллельны друг другу, тогда уж крутим винт и проходим дальше.
Разбираемся с врагами, разбиваем доску - поднимаемся. Уменьшаемся, откручиваем болты у решетки и прыгаем вниз. Разбиваем швабру и взлетаем. Раскручиваем винт и поднимаемся по шестеренкам. Вырубаем вентилятор и вперед. Выходим и прыгаем на колесо, теперь сквозь целый механизм. Поднялись, ломаем вентиляцию, чтобы отключить главный вентилятор. "1:0 - в пользу Дюка".
Поднимаемся по чемоданам в другую комнату. Вызываем лифт - появится головорез, убиваем. По поручням добираемся до кнопки.

Миссия 14: "Городок-призрак"

С помощью щита перепрыгиваем обрыв и прямо впереди будет местность с постройками и конечно же "мирным" населением, которые так и хотят вас гостеприимно встретить. После стычки с жителями, перепрыгиваем очередной завал. Вскоре вы увидите деревянный мост, не ломаем, а объезжаем поворот и переезжаем его. Вот еще один городок - в бой!
Из ангара выскочит жирный летун, лучшая тактика - бросить голодюка и сзади отколошматить его как следует. Идем внутрь ангара, сначала перемещаем платформу перед нами, поднимаемся на верхний уровень и спускаем лестницу. Теперь ставим платформу в начальное положение и через другую сторону берем канистру.
Бежим к машине, заливаем и вперед через ангар!

Миссия 1: "Дюк Жив"

Сразу же нам предлагают отлить. Можно побегать по уборной, порисовать на доске. Нам же нужно бежать. Выбегаем к Императору, но нас откидывает. Спускаемся вниз по лестнице. Зажав Shift, пробегаем туннель и хватаем разрушитель - поднимаемся.
Начинаем стрелять в Циклоида. Вскоре нам будут скидывать боеприпасы, а пока что носимся, чтобы не умереть.
Добиваем Циклоида.
Идем к лифту.

Миссия 8: "Улей (1,2 часть)"

1 часть.

Включаем особое зрение. Двигаемся по краю направо. Разбиваем слизь и в пещеру. Проходим через все двери. Скоро вы услышите голоса девушек, проходим - справа внизу будет "батут" - прыгаем. Находим девушек - они будут "рожать".
Вы в конце концов зайдете в тупик. Стреляем в гусеницу - и начинаем катить ее в помещение к девушкам, проходим в дверь.
2 часть.

Собираем предметы с трупов и идем по краю обрыва. Прыгаем наверх и проходим по обрывкам из камней. Доходим до помещения с капсулами и взрывчаткой. Напротив вас батут - кидаем на него взрывчатку на клавишу "3". Катим клубок туда, откуда пришли. Отбиваемся по дороге от летающих осьминогов.
Проходим вперед, используя батут. теперь тараканы лезут из цветов. Валим всех на своем пути и завершаем этап.

Миссия 20: "Под землей (1,2 часть)"

1 часть.

Гасим огонь огнетушителем и спускаемся. Проходим зал с винтами и поднимаемся. Сбрасываем красный шкафчик в механизм и еще 2, которые внизу. Спускаемся и выходим. Лезем в вентиляцию.
2 часть: Водолаз.

Ныряем и плывем вниз в дверь. Не забываем повышать уровень кислорода. Крутим вентиль, чтобы открыть люк - проплываем через круглую комнату. Уничтожаем тараканов. Вылезаем по лестнице и прыгаем вниз. включаем особое зрение и снова вниз. Убиваем врагов и спускаемся в туннели.

Миссия 11: "Краш-курс"

Идем по щупальцам, расчищая дорогу. Прыгаем по батутам, поднимаемся и за пулемет. старайтесь не пропустить ни один корабль. Начинайте отстреливаться.
Аккуратно выходим и продолжаем идти по гигантским щупальцам. Подбираем разрушитель и уничтожаем корабль пришельцев. Отстреливаем летающих десантников. разбираемся с последним.

Миссия 13: "Пустынное ралли (1,2 часть)"

1 часть.

Зачищаем мост. Зачищаем место высадки. Садимся в машину. Направляемся, следуя указателям.
Если машина перевернулась - подходим к ней и нажимаем "E".
Чтобы ехать быстрее, используем форсаж (правая кнопка мыши).
Чтобы резко завернуть - пробел.
2 часть.

Теперь на пути будут враги - давить их надо.
Следуя указателям, вы выберетесь на дорогу. Используем форсаж, чтобы перелетать пропасти. Вскоре кончится бензин, вылезаем и в бой!
Доходим до будки, ломаем замок и по-старинке. проникаем внутрь сверху. Берем канистру и голодюка. возвращаемся к машине и в путь!

Миссия 22: "Взрыв дамбы (1,2 часть)"

1 часть.

Проплываем, поворачиваем кран, теперь выплываем. Устанавливаем на решетку - первую бомбу. Крутив все вентили, проплывая вдоль желтой трубы.
Берем РПГ, убиваем энергетическую пиявку. Пополнять запасы можно у контейнеров. В конце помещаем ей в голову бомбу и плывем в эту трубу.
2 часть.

Читайте также: