Aliens vs predator 2010 секреты

Обновлено: 05.07.2024

Находясь в игре нажмите "Enter" и введите один из кодов ниже и нажмите клавишу "Enter", чтобы включить код.
Коды:
mpcanthurtme - режим бога вкл / выкл
mpschuckit - Добавить оружие и боеприпасы
mpsmithy - Полная броня
mpkohler - Полный боеприпасы
mpbeamme - Зона охвата уровня игрока начинаются с начальными условиями
mpsixthsense - Нет клипа вкл / выкл
mpicu - вид 3-го лица включения / выключения режима
mptachometer - показать скорость информации вкл / выкл
mpsizeme - Показать размеры информация вкл / выкл
mpgrs - Показать вращения информация вкл / выкл
mpgps - Показать позицию информация вкл / выкл
mpfov - Редактирование (с ключами) FOV значение
mpvertextint - Редактирование (с ключами) оттенок вершины
mplightadd - Редактирование (с ключами) усиление света
mplightscale - Редактирование (с ключами) легкий масштаб
mpbreach Edit - (с ключами) оружие нарушения
mpwmpos Edit - (с ключами) оружие смещение 1
mpwpos Edit - (с ключами) оружие смещение 2
mpxfiles - Выбор уровня для всех трех видов
mpdoctordoctor [число] - установить здоровье на указанный номер
mpmorph [персонаж тип] - Изменения в указанный тип характера
mpmillertime - морские пехотинцы невнятная голос
mpdeathtoall - убить все, кроме вашего персонажа
mpreloadbutes - Reload атрибут файла
mptriggers - Переключение коробки триггером
mpmph - отображает частоту кадров
mpconfig - Загрузить новый файл CFG


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Aliens vs. Predator (2010)

Игра: Aliens vs. Predator (2010) Платформа: PC, PS3, X360 Жанр: action Дата выхода: 16 февраля 2010 г. В Рф: 26 февраля 2010 г. Разработчик: Rebellion Издатель: SEGA Издатель в Рф: 1С-СофтКлаб / Выслеживать В игре три разные кампании, любая из которых уникальна.

Играем за рядового курсанта. Всё начинается с того, что наш корабль подбивают. Очнувшись в помещении, красивый глас девицы, вводит нас в курс дела. Наша задачка выкарабкаться на улицу. Стреляем в баллон с газом, проходим через завалы. Дальше проходим вперед, отпираем дверь туалета, дергаем рубильник. Следуем за стрелочкой радара и оказываемся на улице. Придерживаясь правой стороны, идем в сторону центра. Проходим лабиринт (мглы можно не страшиться, противников всё равно нет). Заходим в центр.

Справа есть рубильник, дергаем его, ждем отсчет, опять дергаем. Идем к двери. Открываем ее, лицезреем чужого, закрываем. Наша напарница включает подачу жаркого пара. Через соседнюю дверь проходим вперед и добиваем урода. Двигаемся к цели. Мы у закрытой двери. С той стороны раздаются звуки. А вот и очередной монстр подоспел. Убиваем его и дверь раскрывается. Идем в помещение диспетчерской. В комнате отыскиваем энергоячейку. Вставляем ее в соответственный просвет. Дверь раскрывается, пред нами женщина (капрал). Забираем импульсную винтовку. Получаем сигнал о помощи от второго отряда. Отправляемся туда.

Винтовкой убивать чужих намного легче, потому с этим заморочек появиться не должно. Следуем по стрелке радара. На лифте поднимаемся до клуба. Получаем задание и поднимаемся далее. Нам докладывают, что на лифте подымается очередной боец. Вот только с первой пробы ему это не получится. Трос обрывают неприятели. И пока его будут чинить, придется отбиваться от чужих. Покидаем клуб. Поднимаемся по лестнице, и снова нас зовут для помощи. Возвращаемся и при помощи ноутбука отключаем сторожевое орудие. Из стенки возникает неприятель, убив его, идем далее.

Встречаемся с группой десантников. Получаем задание уничтожить ксеноморфов (чужие). Убиваем несколько тварей и отправляемся к туннелю посодействовать еще одному отряду.

К огорчению, к нашему прибытию все они оказываются мертвыми. Чужих очень много и потому бежим к лифту и ждем его прибытия, сразу отстреливаясь. Бежим в сторону ангара до того времени, пока нас не схватят чужие…

Необходимо включить главный компьютер в диспетчерской, которая находится наверху. В одном из помещений включаем компьютер. Идем через завод, через некое время подбираем огнемет. Спускаемся вниз к улью. Убиваем майора, ради его спасения. Отстреливаемся от противников заходим в лифт, опять отстреливаемся. Позже оказываемся в зале с маткой. Бой будет томным, но нам не привыкать. Уничтожаем коконы на полу. Включаем печь. Естественно нас повсевременно буду штурмовать чужие. Стреляем по баллонам с газом справа и слева от матки и опять включаем печь. Смотрим ролик.

В тропических зарослях малость проще. Поднимаемся наверх по лестнице, открываем доступ к болотам. Наша цель отыскать передатчик. Идем вперед, пока не дойдем до контрольного пт. Там взламываем систему. Покидаем болото. С нами свяжется Катя. Необходимо отыскать энергоячейку и вернуть подачу энергии в главное здание. Энергоячейка находится в одной из зданий рядом с основным зданием. Поднимаемся на верхний этаж, активируем сеть. Уходим этим же методом, по которому пришли. По пути нам встречается Хищник. Очень сильный и хитрецкий неприятель. Расправившись с ним, встречаем еще одних новых противников – солдатов-киборгов. После боя, прыгаем в яму сзади их.

Необходимо отыскать катер. Идем по направлению стрелки радара. В руинах взламываем систему и, конечно, в это время нас желают уничтожить! Снутри уничтожаем андроидов и встречаемся с членами команды. Необходимо дождаться подкрепления. Потому берем пулемет (наимощнейшее орудие в игре, с самонаводкой) и отбиваемся, сколько можем. Необходимо отыскать капрала Текилу. Встречам ассистента и следуем за ним. Проходим через развалины, доходим до запертой двери, взламываем ее. При попытке попасть в кабинет Хищник здесь как здесь. Как обычно уничтожить его трудно, но зная уловки, это занятие становится не таким уж и томным. В кабинете подключаемся к компу. Дальше идем по логову, отбиваясь от противников, и находим капрала. Отправляемся совместно с ней в лабораторию.

Необходимо доставить Текилу к Кате. Мы убиваем противников, а капрал открывает двери. На лифте добираемся до главной платформы. Убивая противников по пути, добираемся до операционной. С нами связывается Вайланд, который недоволен тем, что Катя помогает капралу. Кладем Текилу в капсулу. В примыкающем помещении разговариваем с Катей. Идем вспять.

Дальше ничего сложного идем по радару и отстреливаемся от противников. В последнем помещении встречаем хворого чужого. Но, невзирая на габариты, его просто уничтожить. Садимся в лифт.

Необходимо срочно отыскать Вайланда. Противников облако, чтоб легче было, сходу включаем пулемет. Но позже открываются двери и оттуда выходят две большие твари. Убиваем их и проходим к двери. Смотрим ролик. Дальше уничтожаем всех андроидов. В примыкающем помещении штурмует Вайланд. Уничтожить его просто, главное не подставляться под его орудие оно еще сильнее нашего. Подбираем его коммуникатор. И здесь он опять штурмует сзади, гад оказался жизнестойким. Точно поразив его в голову, выбегаем из строения как можно резвее. Сотрим финишный ролик. Чужой.

Проходим обучение под контролем людей. В конце денька пытаемся сбежать, проникаем в вентиляционную шахту, и как назло туда пускают газ. Мы опять в плену. Но здесь наудачу происходит сбой и нам всё-таки удается сбежать. Все неприятели подсвечиваются, это хорошая кандидатура радару. Взбираемся в вентиляцию. Спрыгиваем в помещение и освобождаем других чудовищ. Убиваем всех противников. Снова же через вентиляцию доходим до помещения, где держат царицу. Освобождаем ее. Открываем двери монорельса и даем сбежать царице. Смотрим ролик.

Продолжаем собственный путь через вентиляцию. Уничтожаем электронный щиток. Добираемся до ангара. Убиваем всех боец. Отправляемся на завод.

Силой открываем огромную дверь. Через вентиляцию доходим до машинного отделения. Уничтожаем противников. Открываем дверь, в одном из помещений получаем доступ к диспетчерской. Аккуратненько спускаемся вниз по вентиляции, используя убежища, т. к. поток воздуха убьёт стремительно. В ангаре убиваем парочку врагов и выходим наружу.

Заходим вовнутрь через вентиляцию, зачищаем помещение, и обезвреживаем две пулеметные установки. Потом вырубаем трансформатор, тем обесточиваем охранное заграждение, и выбираемся через вентиляцию наружу. Там уничтожаем парочку охраны и вырубаем антенну на вышке. Потом уничтожаем прибывших десантников, и проникаем в проходную через большие немного приоткрывшиеся ворота. Находим доступ в здание Во3 через вентиляцию, после чего проникаем в здание Во4, там ловушка, двери запираются и когда они раскроются, будет несколько десантников. Уничтожаем все лампы в помещение, чтобы скрыться, а после уничтожаем и всех десантников. Дальше отключаем генераторы строения Во2 просто разбив 2 трансформатора. Потом проникаем на первый этаж строения Во2, зачищаем помещение и через вентиляцию перебираемся в главное здание Во1,там тоже производим зачистку и при помощи компьютера открываем ворота завода. Сейчас осталось возвратиться в улей. Просто выходим через ворота. Эпизод завершен.

Убиваем противников, встаем на две плиты в воде. Проходим далее. Уничтожаем источник энергии. Необходимо уничтожить 2-ух хищников, которые поджидали нас. А уже позже взять заживо головного хищника, который очень силен и ловок. Изматываем его. Смотрим финишный ролик.

Смотрим ролик. Проходим обучение, осваиваемся в приемах хищника. Это, пожалуй, самый увлекательный персонаж в игре. Со стола забираем плазмомет и испытываем его на скульптурах и чужих. Получаем гордое звание вояки. Отправляемся с напарниками на задание.

Через препятствия проникаем на завод. Там убиваем всех противников. Включаем генератор. На крыше уничтожаем ноутбук. Через верхний этаж попадем в машинное отделение. В помещении матки находим собственного собрата и собираем информацию. Здание рушится, стремительно покидаем его. Пройти через пламя можно стреляя в верхние трубы.

Активируем колонны: слева, справа и впереди. Поднимаемся наверх и активируем еще одну колонну. Забираем маску и надеваем ее. Необходимо отыскать микрокомпьютер. А далее просто доходим до арены и убиваем редчайшего вида чужого. Идем в смотровой зал за заслугой. Убиваем противников, отключаем электричество. В одном из помещений отрываем голову офицера и при помощи нее проходим к монорельсам. В станции убиваем всё что движется, а потом отключаем систему безопасности при помощи головы. Проходим через дверь и оказываемся в ловушке Вайдера. Уничтожив щиток, выбираемся из ловушки. Убиваем противников. Уничтожаем компьютер в одном из помещений. На грузовом лифте поднимаемся в лабораторию. Находим там микрокомпьютер, убиваем противников и на лифте спускаемся в пирамиду.

Снутри пирамиды всё просто: убиваем противников, активируем скульптуры, проходим через дверь. Смотрим ролик. Сейчас Необходимо уничтожить головного чужого сделать это нелегко. Он повсевременно перемещается, потому стараемся штурмовать его как можно почаще. Одержав победу, пирамида начнет рушиться, стремительно покидаем ее. Смотрим финишный ролик.

Читайте также: