Total overdose коды

Обновлено: 05.07.2024

Ностальгия – чувство, возникающее при виде того или иного явления или объекта, с которым у человека связано прошлое, и вызывающее теплые воспоминания, греющие душу. Как ни странно, мне нравится ностальгические обзоры, потому что это – повод поиграть в старые и горячо любимые мной игры, вызывающие у меня то самое приятное чувство ностальгии, пусть даже некоторые из них и являются странными объектами обожания. Всем привет, с вами Хэмилтон, и без долгих предисловий я предлагаю вам окунуться со мной в это «увлекательное» путешествие в прошлое, и на этот раз поговорить об игре «Total Overdose»

Почему я сегодня хочу поговорить именно об этой игре? Ну, лично я считаю ее незаслуженно забытой. Однако если о ней и вспоминают, то как об игре, что является неплохим клоном серии Grand Theft Auto, и не больше. Тем не менее, лично для меня игра стала довольно интересной и одной из любимых, отчего при каждом перепрохождении она затягивает на недолгие, но насыщенные 5-6 часов прохождения. В основном из-за того, что она не особо то и тяжелая, а также довольно короткая, поэтому игру можно даже умудриться пробежать за 2-3 часа, но мы ведь не спидранить сюда пришли, и поэтому от вступления я предлагаю перейти к знакомству.


«Total Overdose», или, если переводить на русский с помощью Промта — «Тотальная передозировка», вышла в уже далеком 2005 году из-под пера студии Deadline Games, не особо известной, но подарившей миру приквел к «Хранителям» в виде бит-ем-апа «Watchmen: The End Is Nigh», вышедшем в двух частях. К сожалению, после релиза этой игры компания обанкротилась, а права на сиквел «Полнейшего Овердоза» полностью перешли к Eidos Interactive. Тем не менее, фактическим сиквелом игры можно считать вышедшую на PSP игру «Chili Con Carnage», которая задействует главного героя Передозировки Рамиро Круза, но предоставляет отличающийся и совсем не связанный с нашим пациентом сюжет. Сам я рассказать об этой игре ничего не могу, так как PSP я никогда не владел, а опробовать игру на эмуляторе мне лень, так что продолжим лучше разговор о Передозе.

Вышел он на три актуальные тогда платформы: PS2, Xbox и ПК, на котором я, собственно, и проходил эту замечательную игру. Познакомился я с ней довольно банально, так как мне подарили ее на день рождения. Год, к сожалению, не вспомню, но я, признаться, был дико рад. Во-первых, тогда я очень сильно увлекался поигрульками в различные пиратские сборки GTA: Vice City, которая до сих пор является моей любимой частью ГТА. Тогда мне показалось, что игры не просто похожи, а сделаны чуть ли не одними людьми и находятся в одной вселенной, и исходя из этого можно понять, что на момент первого прохождения Передоза я был тем еще… школьником. Во-вторых, это была одна из первых моих лицензионных игр. В России она издавалась студией «1С», благодаря которой игра заговорила на русском языке, не сильно ужасном, кстати, и довольно годном. Во всяком случае, локализация не бесит и не заставляет выключить игру после 10 минут прохождения. Кроме того, игра продавалась аж на трех дисках, и у меня даже сохранился оригинальный бокс этой игры (а фотографировал на тапок, качество соответствующее)


Одной из самых запоминающихся деталей является заставка игры, ведь в ней по сути показано все хорошее, что есть в этой игре: крутой, по меркам 2005 года, экшн, захватывающая музыка, а также какой-никакой, но все-таки юмор, который тут и там проскальзывает по ходу повествования, однако не является чем-то выдающимся.


Эту улыбку узнают только избранные.

Начинается игра с того, что где-то в глубинах Бразилии, на какой-то военной базе мы, в качестве Эрнесто Круза, являющегося агентом отдела по борьбе с наркотиками, зачищаем эту самую военную базу, после чего господина Круза вероломно предают его напарники и выкидывают его из самолета. Спустя какое-то количество лет по сюжету нас знакомят с сыном Эрнесто Томми, который пошел по стопам отца и начал работать в том же агентстве, а заодно и подкапывать информацию о смерти своего родителя. Итогом этих начинаний становится работа под прикрытием на некого Цезаря Моралеза в качестве мальчика на побегушках. На одном из заданий Томми, вступив в перепалку с братьями Виргиллос, которые своим дизайном кого-то сильно мне напоминают, получает травмы, совместимые по тяжести только с его умственными способностями, ибо так нелепо покалечиться никто и нигде не способен. Я вообще удивлен, что он не погиб при этих обстоятельствах, а отделался парой царапин и сломанной ногой.

Так или иначе, Томми понимает, что помочь в нелегком деле по расследованию причины смерти его отца сможет только его брат-близнец Рамиро Круз, собственно, главный герой истории. Его выпускают из тюрьмы взамен на помощь агентству по поимке некого Папы Муэрте, местного босса всея Кокаинос Мексиканос или что-то типа того. И, в целом, это вся завязка истории! После этого игрока выбрасывают в открытый мир, представляющий из себя город Лос-Торос, разделенный на несколько районов, и говорят, мол делай, что хочешь. Можешь пойти потренировать свои навыки стрелка в местном тире, можешь пойти и погулять по городу в поисках чего-нибудь интересного, а можешь пойти и проходить сюжетную составляющую игры.


В кой то веки игра советует тебе не сидеть и не держать в себе депрессивные мысли, а пойти и с кем-нибудь поговорить, а то «дурное влияние» да «агенты госдепа».

Здесь то и начинаются основные проблемы игры, заключенные как раз в этом «делай, что хочешь», и заключаются они в том, что делать то, что захочет игрок, ограничивается самим миром. Неписи здесь совершенно неживые, они реагируют только разве что на бегущего на них сумасшедшего с волыной на перевес, или на идиота, что посчитал, будто тротуар – это тоже дорога для автомобиля. Даже местные представители правопорядка особо не радуют своим интеллектом. Например, та же резня в Вайс Сити, сопровождаемая горами трупов как обычных граждан, так и полицейских, которых игрок то и дело расстреливает – это то, чем действительно интересно заниматься и вызывает дичайшее удовольствие для игрока, так как игра активно соперничает с его непобедимостью, отправляя на него то обычных полицейских, то вертолеты, то спецназ, и дойти может даже до национальной гвардии с танками и серьезным вооружением. В Передозе же мы то и дело можем убивать мирных граждан, но не видеть в этом сопротивления. Лишь в редких случаях, пробегая с оружием в руках мимо стражей правопорядка, они могут начать в вас стрелять, но убиваются они на раз-два, при этом дальше дело не идет совершенно. И происходит это зачастую только из-за того, что это самое оружие тупо нельзя спрятать. Может быть разработчики забыли добавить это в игру, или забыли о том, что оружие можно прятать, и поэтому не стали добавлять это в игру, но сия фича сильно бьет по реализму мира, как и много других факторов, конечно, о которых я буду то и дело упоминать.

Кстати, я тут про езду по тротуарам упоминал. Вождение в Передозе тоже совершенно неинтересное. Машины как будто деревянные и не отзывчивые, оттого управляются они неохотно, да и вообще ездить в игре не хочется. Да и с транспортными средствами в целом в игре беда, так как большим разнообразием они не блещут. На всю игру можно выделить несколько легковых автомобилей, в том числе и особо скоростных, пару пикапов, несколько фургонов, грузовик-тягач и мопед. И это для игры, заточенной под открытый мир, который можно и нужно изучать, хоть это и не РПГ — дичайший минус. По итогу у игрока остается только два варианта: идти на своих двоих до места следующей миссии или до стороннего задания, либо искать такси и ехать на нем в район с предполагаемым расположением миссии, что в принципе удобно, учитывая управление транспортом.


Экранизация фразы «Бросился на полицейского с битой»

Прохождение сторонних миссий, к слову, вещь необходимая, так как прежде чем приступить к сюжетному заданию, нужно его сначала открыть. Здесь то сторонние миссии и выходят на игровую сцену, и сделано это на самом деле немного халтурно. Видите ли, если убрать все эти сайдквесты из игры, то получится довольно короткая и безынтересная игра, которую, по сути, пытается вытащить геймплей, а дополнительные миссии немного прибавляют времени к общему прохождению. Благо, что пройти для открытия сюжетной миссии можно только один сайдквест, иначе бы они немного надоедали, что опять же подтверждает их абсолютную ненужность в игре.

Также в игре присутствует что-то вроде системы прокачки для главного героя. Видите ли, по городу щедро разбросаны не только сторонние задания, но и различные собирательные предметы, такие как поинты в размере 500 и 3000, красные и белые капли, а также жетоны с изображением двух пистолетов. Нужны они, как ни странно, для увеличения характеристик героя: например, каждые 10 красных капель увеличивают здоровье, каждые 10 белых капель – шкалу адреналина, а жетоны с пистолетами увеличивают количество патронов на оружии и дают возможность носить парные оружия, например, два обреза или два револьвера. Поинты же нужны для того, чтобы повышать итоговый счет игрока, а также улучшать те же характеристики, добавляя по 5 жетонов к каждой при наборе n-ного количества очков. И это, кстати, небольшая альтернатива покатушкам и прохождениям сайдквестов, правда не особо интересная. Ведь заниматься таким в свободное от прохождения время никому не захочется, даже если игроку заблагорассудится получить все характеристики на 100%. На геймплей и прохождение это влияет, но не особо, так как игру можно прийти и без всяких собирательств за счет прохождения сюжетных и сторонних квестов с хорошим количеством итоговых очков. И тут хорошо было бы поговорить об одном из способов собирания очков, а также одном из лучших элементов всей игры – о перестрелках.


Пример получения 5 дополнительных жетонов посредством собирания поинтов по локации

Именно из-за них игру обычно называют той, что смешала в себе динамику и буллет-тайм из Макса Пейна и ГТА. Именно благодаря им игроку становится интересно проходить сюжет или сайдквесты, так как сделаны перестрелки очень динамично и круто. Ведь мало того, что ГГ может прыгать в слоу-мо и мочить недругов как Больной Максим, он еще видимо когда-то был акробатом или ямакаси, что позволяет ему делать эпичнейший отскок от стены, сопровождаемый боковым сальто. Даже без буллет-тайма игрок может хорошо провести время, завалив сотню-другую врагов, которых щедро суют в каждый уровень, отчего скучать не приходится совершенно, но ближе к середине их количество начинает утомлять. Патронов становится все меньше, врагов все больше, и наступает момент, когда игрок умирает, и вроде нужно начинать с чекпоинта… Но и тут игрока радуют местной фичей, которая называется «перемоткой». Нажимаете одну кнопку, время откатывается назад до определенной позиции, не всегда хорошей, но с большим количеством здоровья, чем было в этот же момент до вашей смерти, что дает игроку возможность пройти орду противников более аккуратно и изобретательно. А еще перемотка спасает, когда ты криворукий дебил и умираешь, падая с крыши здания, сделав проход по стене и приземлившись за край крыши. Или не помогает.

Разнообразие оружие также доставляет, даже несмотря на его относительно скудную составляющую. Здесь вам и пистолеты, и револьверы, и обрезы, и дробовики, и пистолеты пулеметы, и штурмовые винтовки, и пулеметы, и гранатометы, и ракетницы, и гранаты, и динамит! Есть также оружие ближнего боя в виде различных бит, лопат, граблей, мачете и прочего стафа.


Кому-то сегодня придется обратиться к костоправу.

Здесь стоит упомянуть о том, что является местной фичей под названием ЛОКОХОДЫ (en. Loco-Moves, привет надмозгам из Википедии). Если в двух словах, то это – спец-приемы, которые даются игроку за достижение n-ного количества очков комбо, которые мы смело набиваем в ходе ожесточенной перестрелки. Каждый спец-прием по-своему уникален и ими интересно пользоваться в хоте перестрелок. Один из них, например, позволяет главному герою подпрыгнуть с двумя узи вверх и прокрутиться вокруг своей оси, при этом издавая дичайший крик и стреляя во все, что движется. Называется «Торнадо», знакомьтесь. Другой прием представляет из себя два гитарных футляра с пулеметами, третий – пистолет, убивающий с одного выстрела, еще один превращает вас в бешеного быка, сбивающего все на своем пути, пятый – призывает местного борца для помощи вам на короткое время, другая похожая призывает скелета с Дня Мертвецов, а последний дает вам в руки пиньяту, который приманивает врагов и взрывает их к чертям. С расчлененкой тут так себе, кстати.

Есть здесь и еще кое-что похожее на Буйство из GTA: Vice City. Это День Мертвецов, в котором на вас бегут орды скелетов и пытаются вас убить, а вам нужно их опередить и убить их за определенное время, и Бешеный Боец, превращающий вас в местного борца, дает в помощь напарника-борца и направляет на вас недругов-борцов. Не хватает криков толпы, ринга и Киллбейна из третьего Saints Row.

Также плюсом для перестрелок является музыка, которая не просто является неотъемлемой частью игры, но и самой лучшей ее частью наравне с самими перестрелками. Здесь она не просто включается в моменты экшна, как в том же Скайриме, а задает перестрелкам некий ритм, делая их еще более динамичными и еще более бомбическими. Правда такое проявление музыки в игре, по сути – единственное. Здесь нет радиостанций, которые можно было бы переключать во время передвижения на автомобиле, и музыка не будет играть из проезжающих мимо тачек, что также делает поездки и прогулки по городу скучными, и это печально. Видите ли, над саундтреком к игре изрядно потрудились, чтобы передать атмосферу знойной и жгучей, как текила, мексиканской жизни, а потому в моментах игры мы часто слышим произведения таких групп, как Molotov или Control Machete, которые также были вставлены фоновой музыкой в этот обзор, и, надеюсь, вам он приглянулся!


Технически в игре есть магнитофоны, на которых есть что-то на подобие радио, но это сложно воспринимать именно так!

За графику можно сказать мало. Она приятная в некоторых моментах, персонажи и основные локации графически неплохо проработаны, для 2005 года, конечно же. Кстати, какие там игры вышли в 2005 году… Так, Два Трона, Ultimate Spider-Man, Теория Хаоса, Третий Devil May Cry, Второй Баттлфронт, Матрица: Путь Нео… Хм, ну хз, в сравнение с ними игра, наверное, и хреновато выглядит, но кому-то она может быть и зашла, это же все «вкусовщина и субъективщина»!

Так, кажется я о чем-то забыл… Что-же, что-же… Ах да, сюжеееет. Сюжеееет… Сюжет… Ну, сюжет здесь не особо то и интересен, и служит лишь для того, чтобы кинуть игрока в толпу врагов и заставить его всех расстреливать. А, ну и юмор в основном строится вокруг главного героя. Знаете, он как Данте из перезапуска DmC – вечно шутит, но это не всегда смешно. Как-то так.


Те, кто играл в Total Overdose , будут вспоминать её самыми теплыми словами, которыми может наградить геймер. К случаю, если кто-то решится вспомнить молодые годы вместе с игрой, мы приготовили несколько кодов и одно пасхальное яичко.

В папке игры найдите файл blocks.naz, создайте резервную копию и откройте его текстовым редактором. В конце файла следует ввести следующие строки:

enable sv_cheats
enable consoles

Сохраняем и запускаем игру. Во время игры нажмите клавишу тильда

. Откроется консоль, туда вводим нужный чит-код.

Неуязвимость в Total Overdose
Вводим в строку консоли god 1

Полный боекомплект в Total Overdose
Вводим в строку консоли fullammo

Невидимость в Total Overdose
Вводим в строку консоли notarget

Кроме того, ещё давно, в прошлом или позапрошлом году мной было найдено пасхальное яйцо. Решил запечатлеть этот момент, попутно добавляя в видео разные игровые моменты: нахождение редкого пикапа, странное поведение чёрно-жёлтого фургона. Советую сразу перемотать на 1:45. Там показывается, как Рамиро, подойдя к телескопу, наблюдает за забавной сценой драки. Спрятан секрет в кабинете, где нужно спасти Томми и полковника Траста (миссия «Overdose/Передоз»).

Читайте также: