Механист fallout 4 не выходит что делать

Обновлено: 25.04.2024

Баг в логове Механиста. Заходил в логово только с Адой и Хизер. В общем проблема была такая - Ада не хотела открывать двери, хотя спутниковый модуль был установлен. После долгих уговоров Ады открыть дверь, вдруг откуда не возьмись прибежала Кейт и тогда Ада активировала открытие двери, довольно интересным способом. 


И таким методом были открыты все двери, очевидно у Кейт в грудях стоит какой-то имплант!





Это Ада такая, на первом скрине? У меня она тоже не открывала двери, проходил с помощью TCL. Сама по себе Ада проблемный персонаж.

Знаю такой баг, ибо встречался с ним уже. У тебя Лига стоит? Если да, то просто сделай так что бы Ада была "Основным компаньоном" (Что бы она была под номером 1 в списке) и никаких проблем. Кейт сейчас видимо основная, вот и проблемы, из-за которых Аду приходится направлять к двери "Вручную"..


Да, именно со сказаным автором поста выше скорее всего и связан данный баг.


У меня этот баг ещё забавнее. Сама Ада двери открывать напрочь отказывается, даже когда является единственным компаньоном. Нужно как минимум несколько. Приказываю Аде осмотреть кодовый механизм. Она подходит, осматривает, а потом подваливает ближайший из компаньонов, который ни разу не робот, никакого модуля не имеет - но именно у него из груди вырывается то сканирующее излучение, отпирающее дверь))


Блин, а у меня всего 1 компаньон и тот Ада. Когда-то давно проходил эту длс с ней и всё было хорошо. Решил заного поиграть, пришёл на место, а не жмется это дебильное устройство. И почитав, стал Аду направлять на него, тоже 0 толку.

Что делать-то? Как баг пройти? Второй раз из-за него игру прохожу за эту неделю.


Блин, а у меня всего 1 компаньон и тот Ада. Когда-то давно проходил эту длс с ней и всё было хорошо. Решил заново поиграть, пришёл на место, а не жмется это дебильное устройство. И почитав, стал Аду направлять на него, тоже 0 толку. Что делать-то? Как баг пройти? Второй раз из-за него игру прохожу за эту неделю.


У меня была точно такая же проблема. Мне удалось её решить, но я точно не знаю, каким именно способом. Почитав пару аналогичных тредов, я решил попробовать вызвать баг, при котором если взаимодействовать с дверью, то прибегает любой другой компаньон. Для этого я установил мод на безлимитное кол-во компаньонов, и набрал с собой на задание 5 компаньонов. И всё заработало, хотя дверь открыл именно тот робот, на которого я установил спутниковый модуль. Попробуй, возможно это сработает. Но есть вероятность, что мне помогло отключение неофициального патча. Если он у тебя стоит, тоже отключи. Хотя после того, как я его отключил и зашёл в игру до всего этого шаманизма с компаньонами, у меня всё равно ничего не работало. А, и ещё, когда мне удалось открыть первую дверь, ведущую в логово механиста, я прошёл по коридору, в конце которого есть дверь которая открывается сама, без всяких манипуляций, при приближении робота с установленным модулем. Так вот, за этой дверью оказалась ещё одна дверь, которую никаким способом открыть нельзя. Хз как она там оказалась, раньше её там точно не было. Ну, я просто удалил её из игры через консоль. Остальные двери открывались без всяких проблем, и робот открывал двери по щелчку пальцев, скрипты срабатывали исправно.

Построить тело для Джезебел

Вернитесь к верстаку для роботов или постройте ещё один там, где вам удобно. Вам предстоит создать тело для Джезебел — автоматрона. Для того, чтобы это сделать, вам необходимо:

  • Подойти к терминалу верстака и нажать клавишу [Е] для начала его использования;
  • На запрос «Выбрать робота» нажать «Новый автоматрон»;
  • Подтвердить решение о создании нового автоматрона клавишей [Enter], если у вас в наличии все требуемые компоненты.

Справка

  • Резина: 6
  • Проводка: 6
  • Керамика: 9
  • Алюминий: 11
  • Клей: 8

Вы можете создать робота, какого угодно вида, используя любые доступные вам модификации, но голова должна быть Джезебел. Она находится: «Голова» → «Голова протектрона» → «Голова Джезебел». И знайте, что после установки снять голову будет уже нельзя.

Поговорить с Джезебел

Робомозга, которого вы разыскивали, зовут Джезебел. Она предлагает вам что-то вроде сделки, из которой каждый извлечёт выгоду. Пеленгатора будет мало, чтобы пробраться в логово Механиста, и она готова помочь с этим. Условия Джезебел таковы: унести её отсюда и найти ей новое тело.


Харизма

Можете воспользоваться вашим даром убеждения, чтобы удостовериться не обманет ли Джезебел вас (уровень убеждения — средний).

Пройти к спутниковой антенне базы Форт-Хаген

Спутниковая антенна Форт-Хаген находится к западу от Бостона, на краю вашей карты в Пип-Бое.


Как только вы приблизитесь к ней вас тут же атакуют роботы и обстреляет турель. Без ржавых дьяволов тоже не обойдётся. Будьте к этому готовы. Кстати, у убитых ржавых дьяволов можно собрать нечто новенькое, например, броню из робота.

Механист fallout 4 не выходит что делать

Нет аватара


Хз что случилось, поставил этот модуль пришел на завод робко, и жму на это странное устройство и ничего не происходит. Персонаж молчит, хотя по идее должен просить Аду открыть дверь.

ratinov, ну, это известный баг что Ада не открывает дверь в логове механиста. Я проходил этот квест консолью TCL. Прошёл все двери, после телепортировал Аду к себе. А уже после прохождения задания, открыл все двери самостоятельно.


ну, это известный баг что Ада не открывает дверь в логове механиста. Я проходил этот квест консолью TCL. Прошёл все двери, после телепортировал Аду к себе. А уже после прохождения задания, открыл все двери самостоятельно.

А как с самим механистом драться, типа там же он скриптово появляется.

А как с самим механистом драться, типа там же он скриптово появляется.

При прохождении этого квеста маркер задания показывает на определенную точку, в определенной локации. Дойдя до этого места сработает скрипт появления Механиста. И не имеет значение как вы туда доберётесь.


При прохождении этого квеста маркер задания показывает на определенную точку, в определенной локации. Дойдя до этого места сработает скрипт появления Механиста. И не имеет значение как вы туда доберётесь.

ratinov, ну тогда извини, я написал свой метод прохождения бага, в своё время мне помог.


У меня была точно такая же проблема. Мне удалось её решить, но я точно не знаю, каким именно способом. Почитав пару аналогичных тредов, я решил попробовать вызвать баг, при котором если взаимодействовать с дверью, то прибегает любой другой компаньон. Для этого я установил мод на безлимитное кол-во компаньонов, и набрал с собой на задание 5 компаньонов. И всё заработало, хотя дверь открыл именно тот робот, на которого я установил спутниковый модуль. Попробуй, возможно это сработает. Но есть вероятность, что мне помогло отключение неофициального патча. Если он у тебя стоит, тоже отключи. Хотя после того, как я его отключил и зашёл в игру до всего этого шаманизма с компаньонами, у меня всё равно ничего не работало. А, и ещё, когда мне удалось открыть первую дверь, ведущую в логово механиста, я прошёл по коридору, в конце которого есть дверь которая открывается сама, без всяких манипуляций, при приближении робота с установленным модулем. Так вот, за этой дверью оказалась ещё одна дверь, которую никаким способом открыть нельзя. Хз как она там оказалась, раньше её там точно не было. Ну, я просто удалил её из игры через консоль. Остальные двери открывались без всяких проблем, и робот открывал двери по щелчку пальцев, скрипты срабатывали исправно.


Damir☪hik, TCL работает, но в таком случае ломается последовательность скриптов и выполнить квест без крови никак не получится. Например, не получится активировать лифт с помощью голозаписей. Для меня было принципиально оставить механиста живым. По этому я немного напрягся и каким-то чудом удалось вылечить этот баг с дверями

Войти в ангар Форт-Хаген

Дверь в ангар Форт-Хаген заперта. Поднимитесь в главную деревянную постройку локации, а оттуда по лестнице ещё выше и пройдите до конца деревянного мостика. В конце мостика вы увидите терминал входа «Ржавых дьяволов», который расположен прямо над входом в ангар, воспользуйтесь им, чтобы открыть дверь.


Забрать второй пеленгатор

Ада обнаружила второй робомозг. Вам нужно найти его и забрать пеленгатор. Доберитесь до места, отмеченного на карте вашего Пип-Боя. И не думайте, что робомозг будет один, с ним будет ещё несколько роботов. Заберите пеленгатор у обезвреженного робомозга.


Покинуть ангар Форт-Хаген

Как только вы заберёте робомозг, активируется система безопасности в виде зловещего робота Ахава. Он будет атаковать вас огненными зарядами. После того, как уничтожите его, заберите у него модификацию его головы, «Голова охранника Ахав», так как она уникальна.

Затем пройдите по второму уровню, с боку есть помещение с двигающимися лазерными ловушками, вам туда. Обезвредив ловушки, пройдите в большую дверь, где вас уже ждут новые противники. Возле кровати вы найдёте разбросанные повсюду препараты, а в зелёных сундуках под кроватью есть боеприпасы. Также в этом помещении вы найдёте ядерный блок для силовой брони. Пройдя дальше, вы увидите игровой терминал Ржавых дьяволов и Квантовую Ядер-Колу рядом с ним. А в углу недалеко от стола стоит сейф (уровень замка — средний) с разными полезными припасами.


Подсказка


В этом Игровом терминале Ржавых дьяволов вас ждёт кое-что интересное, а именно, новая мини-игра Automatron. Вы можете извлечь её из терминала клавишей [R], чтобы играть в вашем Пип-Бое, когда вам этого захочется.

Выйдите через дверь напротив терминала в большое помещение с боевыми машинами и продолжайте сражаться. Вас так легко не выпустят с робомозгом. Советую сначала обезвредить турели. Их можно отключить при помощи терминала наверху, но до него ещё надо добраться. Внутри небольшой деревянной постройки вы найдёте немного еды и медикаментов. А в открытых машинах препараты и коробку с боеприпасами.

Поднимитесь по лестнице, расположенной недалеко от постройки, но остерегайтесь двигающихся лазерных ловушек и тотемов штурмотрона на пути к другой лестнице. Поднявшись по второй лестнице ещё выше, вы окажитесь в мастерской. В ней есть терминал управления ангара Форт-Хаген, с помощью которого можно отключить турели, которые вы скорее всего уже уничтожили.


Из мастерской по лестнице вверх, через проход, потом по лестнице вниз. Соберите на стеллажах то немногое, что тут есть — медикаменты, боеприпасы, еду. Дойдя до металлического мостика, остерегайтесь ловушек и тотемов. Мостик ведёт в помещение, где вас ждёт встреча с боссом ржавых дьяволов, Айви. Она в мощной силовой броне, так что придётся немного попотеть, но от неё достанутся неплохие находки: несколько уникальных запчастей силовой брони T-60 «Тесла» и карабин Теслы.


Справка: Силовая броня T-60 «Тесла»


Название Сопротивление
урону
Сопротивление
энергетическому
урону
Сопротивление
радиации
Вес
Левая рука 130 85 150 15
Правая рука 130 85 150 15
Туловище 280 185 300 20

Особенность силовой брони T-60 «Тесла», а точнее запчастей от неё, в том, что она повышает энергетический урон.

Справка: Карабин Теслы


Энергетический урон: 33

Боеприпасы: Батарея

Скорострельность: 40

Дальность: 83

Меткость: 70

Особенность: Стреляет электрическими зарядами, которые перескакивают от одной цели к другой.

В помещении, где вы обнаружили Айви, валяются повсюду препараты, а на комоде лежит сумка с оружием и боеприпасами. А выйдя из него с другой стороны, вы надкнётесь на камеру с «Толстяком» внутри и ядерными минизарядами к нему (уровень замка — сложный) и на открытую камеру с сундуком, наполненным боеприпасами и интересным оружием, позаимствованным от роботов.

Открываем последнюю дверь при помощи терминала и вы на выходе.

Механист fallout 4 не выходит что делать

Нет аватара

Мне самому пришлось начинать новую игру, после недавних обнов "Неофпатча". Правда у меня несколько иначе возникали проблемы - игра вылетала при любой попытке сохраниться. На более древние сейфы переходил, но там проблема лишь отсрочивалась на пару игровых дней. Но все же рекомендую вам скачать "Лигу спутников" от нашего Игдрасиля. Мод хороший, исправляет кучу проблем связанных с компаньонами. Да и позволяет нанимать целую группу.

тоже обновила неоф.патч во время игры. Вначале начались квестовые баги с Дансом, решала с помощью консоли. Потом продолжились в логово Механиста, закончилось тем что не могу поменять напарника. Диалог с Адой выходит, но с напарников она не снимается. Пробовала через другого напарника от нее отцепиться, не выходит. Придется начинать с начала, больше неоф.патч обновлять не буду, только с началом новой игры.


Поговорить с Джезебел

После создания тела для Джезебел поговорите с ней и будьте уверены, что как хорошо бы вы не постарались, она всё равно останется не довольна. Расспросите её о Механисте. Оказывается робомозги запрограммированы помогать жителям Содружества, но по их извращённой логике: самый простой способ помочь человеку — это уничтожить его. То есть роботы неправильно интерпретировали приказ — печальная ошибка.


А теперь о том, как попасть в комплекс Механиста. Вам необходимо оснастить одного из ваших роботов модификацией «Спутниковый модуль».

Поговорить с Адой

Отдайте Аде последний пеленгатор. Она начнёт расчёты местоположения Механиста, а у вас есть ещё одна проблема — сварливый робот, Джезебел.

Охотник за головами

В рамках предыдущего квеста «Новая угроза» вы нашли пеленгатор у робомозга, который должен помочь обнаружить местонахождение Механиста. Но одного пеленгатора не достаточно, так как сигнал зашифрован, поэтому необходимо найти ещё два.

Найти робомозг

Вот вы и в ангаре базы Форт-Хаген, отправляйтесь на поиски робомозга. Спуститесь по лестнице до самого низа и идите в единственную открытую дверь, но остерегайтесь ловушек, как обычных, так и новых.


Дойдя до огромного гаража с танками, приготовьтесь к атаке, как со стороны людей, так и со стороны роботов. Обезвредив врага, хорошенько здесь осмотритесь.

По правой стене от входа вы увидите большую дверь, за которой находится медпункт. Там можно запастись медикаментами. По этой же стороне расположена лестница, поднявшись по которой, вы наткнётесь на терминал (уровень — сложный). Если взломать его, вы сможете открыть соседнюю дверь. За ней ящик со взрывчаткой и металлический ящик с медикаментами.

По левой стороне от входа в запертой камере (уровень замка — сложный) вы обнаружите нечто интересное: силовую броню X-01 тип II в полном комплекте.

Справка: Силовая броня X-01 тип II


Название Сопротивление
урону
Сопротивление
энергетическому
урону
Сопротивление
радиации
Вес
Голова 240 160 150 12,6
Левая нога 190 130 150 15,7
Левая рука 190 130 150 15,7
Правая нога 190 130 150 15,7
Правая рука 190 130 150 15,7
Туловище 340 230 300 21

Модель силовой брони X-01 считается наиболее передовой из доступных. Эта модель очень редко попадается, поэтому собрать полный набор силовой брони X-01 чрезвычайно трудно, но можно использовать хотя бы части от неё, которые вам посчастливится найти.

Возле станций обслуживания силовой брони, которые здесь кстати практически на каждом шагу, на комоде лежит сумка с боеприпасами и оружием

В камере с силовой бронёй есть ещё одна дверь (уровень замка — сложный), за которой склад и продолжение поисков робомозга. Но если взлом не по вашей части, то пройдите через второй уровень, поднявшись по лестнице, расположенной чуть дальше. В помещении второго этажа на стене есть аптечка.

Выйдете со склада в другое огромное помещение ангара базы Форт-Хаген с большим количеством капсул для протектронов. И поднимитесь сначала по подъёму, ведущему на самый верхний уровень. Пройдите по мостику до конца (разрыв соединяется нажатием красной кнопки). У окончания мостика вы обнаружите тайник с крышками в одной из корзинок. На разветвлении также дойдите до конца, там вы найдёте очень мощное оружие. Затем поднявшись по второму подъёму на второй уровень, вы сразу увидите зловещую картину, в центре которой будет робомозг, подключённый к терминалу.


Поговорить с Адой

Второй пеленгатор вы нашли, остался ещё один. Ада засекла ещё один сигнал робомозга и знает, где его искать. Только вот место опасное, спутниковая антенна Форт-Хаген, где обосновались так называемые «Ржавые дьяволы». Это безжалостные рейдеры, которые используют роботов для совершения злодеяний.

Забрать Джезебел с собой

Подойдите к аппарату, к которому подключена Джезебел и нажмите клавишу [Е], чтобы забрать робомозг с собой.

Читайте также: