Как сделать mix в yba

Обновлено: 04.05.2024

КОМЕНТАРІ • 36

еще есть дискорд
discord.gg/YfhAEFCDbd
discord.gg/YfhAEFCDbd
discord.gg/YfhAEFCDbd
discord.gg/YfhAEFCDbd
discord.gg/YfhAEFCDbd

Я там скоро возможно что то сниму ток не знаю че

Простите я новенький а чтобы получить таз нужно в какой кружок жёлтый зайти?

@GenEvgen в правом можно получить рандомную часть трупа и не важно какое место ты займешь, но там многие скорее всего будут с реквием стендами а кто-то с райскими. В левом кружке не будет людей с реквием и райскими стендами, но чтобы получить рандомную часть трупа нужно будет занять обязательно 1 место

@Nekiev тоесть в правом любую часть трупа да?

По идеи в любой, в левом кружке нельзя идти с реквием стендами, или же райскими, но там нужно занять 1 место и тебе дадут рандомную часть трупа (или рука или таз или ребро или сердце), а в правом кружке можно с любым стендом и там на любом месте ты получаешь рандомный труп

Как сделать mix в yba

Паша Самойлов


Паша Самойлов

Паша Самойлов


Паша Самойлов ответил Паше

Арсений Князев


Арсений Князев ответил Паше

Паша Самойлов


Паша Самойлов ответил Арсению

Кирилл Иванов

Паша Самойлов


Паша Самойлов ответил Кириллу

Коды YBA

В режиме есть коды, которые могут дать разные вещи. А именно:

  • Yay251k — дают некоторых бойцов и небольшое количество стрел.
  • Yay242k — вновь ряд бойцов, снаряжение.
  • Yay237k — арсенал и персонажи.
  • EXP2 — дают засекреченный подарок.
  • ThxFor200k — дают подарок.
  • EXP4 — умножают количество полученных навыков в несколько раз, но на 25 минут.
  • EXP3 — дают вновь умножение полученных навыков в несколько раз. Ограниченно временем — 25 минут.

Это лишь небольшой список тех кодов, которые вы можете использовать в игре. На самом деле их гораздо больше и узнать о всех них вы можете на YouTube у русскоязычных блогеров. Однако и эти коды отлично помогают при прохождении режима.

Your Bizarre Adventure (YBA) коды

Многие из нас слышали хотя бы раз о таком мультсериале , как ДжоДжо. Это известный по всему миру мультсериал, который считается как аниме. Даже в Роблокс можно найти режим, созданный по мотивам мультфильма.

Содержание:

В чём смысл режима?

В мультфильме было так, что у каждого героя был свой стенд. Стенд представляет собой его суперспособность, которая есть только у данного героя. По сути, получить стенд просто так нельзя, для этого нужно много тренироваться. В целом, в данном режиме всё именно так.

Первым делом игрок получает свой стенд, прокачивает его и старается стать сильнее со временем. Использовать стенд можно в сражениях и не только.

По сути, данный режим отлично подойдёт тем игрокам, которые соскучились по необычному режиму в Роблоксе , ведь сегодня многие из них достаточно схожи друг с другом.

Режим достаточно простой и удобный, поэтому каждый сможет найти занятие для себя.

Как сделать диджейский микс: 10 советов для успешного релиза

Как сделать диджейский микс: 10 советов для успешного релиза

Если вы собираетесь записать годный микс, то нужно задать себе следующие вопросы — кто будет его слушать? Как микс будет построен? Как вы его сведёте? Крис Алкер собрал нужные вопросы и ответы в этой подборке из 10 советов, следуя которым, вы сделаете отличный микс.

Если вы собираетесь заниматься профессиональной записью миксов, рекомендуем вам купить микшерный пульт - огромный выбор моделей в нашем магазине.

Когда диджей, окружённый тусующимися людьми, играет свой сет, он как бы смешивает энергии, которые наполняют танцпол. Если он ставит правильную музыку в правильное время, он попадает в поток, и главное, оставаться в нём до последнего трека. Важно направлять этот поток в нужное русло — если танцоры подустали, можно немного притормозить и поставить что-то поспокойнее, чтобы люди сходили выпить водички и поболтать с друзьями. Это обычный подход, когда играешь для "живой" публики.

Когда же хочешь сделать микс для промоушна, подкаста, радио или просто для кого-то, то включаются совсем другие механизмы. Здесь нет мгновенной обратной связи, зато есть много времени для подготовки. Чтобы провести это время эффективнее, рекомендуем изучить эти десять пунктов.

1. Решите, записать микс живьём или сделать в Ableton Live?

Овет прост — зависит от цели. Если нужно получить место в лайнапе вечеринки, то надо записывать микс живьём. Конечно же, в миксе должно быть слышно, насколько хорошо вы владеете инструментарием для живых исполнений. Можно постараться сымитировать живую игру в том же Ableton Live, но зачем, если не нет сил повторить это на вечеринке за диджейским столом? Намного разумнее использовать компьютер при подготовке микса, например, для подкаста. Тут уже можно отполировать все переходы при помощи комплексной автоматизации параметров эквалайзера и эффектов.

Иногда запись живого сета это лучший способ прорекламировать следующие вечеринки в серии. Полезно записывать не только дорожку мастера, но и отдельно снимать микрофоном звуки помещения и толпы. При соединении этих звуков с нормальной записью с пульта, получится микс, который даст более полное представление о вечеринке.
Вот пример такого микса:

2. Поймите, кто ваша аудитория

Микс, который вы записываете, чтобы вписаться в лайнап ночной вечеринки, конечно, будет отличаться от микса, который вы делаете для посиделок с друзьями. Знать аудиторию очень важно, когда выбираешь треки, планируешь, насколько длинным, танцевальным будет микс. Если нужен энергичный микс для занятий фитнесом, скорее всего, потребуется скорость больше 130 ударов в минуту, с плавными переходами без пауз и ям, треки должны быть бодрыми и активными, ведь танцевать под него будут люди, которые хотят весело сжечь побольше калорий. Если это йога, то нужна музыка поспокойнее, например, ломаные ритмы со скоростью от 90 до 110 ударов в минуту с преобладанием эмбиентных восточных мелодий.

3. Постройте диаграмму своего сета

Полезная тема — продумать структуру и даже визуализировать в графике как вы собираетесь построить сет. Так иногда делают музыкальные продюсеры, чтобы разобраться с композицией трека. То же самое применимо и к миксу.

  1. Разгон — например, повышение количества ударов в минуту от трека к треку
  2. Вершина — некий пиковый момент, в котором содержится много энергии, например, кульминационный или просто очень бодрый трек
  3. Волна — серия эмоциональных пиков, спадов и разгонов
4. Внимательно отберите треки и составьте их порядок в миксе

Это, конечно, касается ваших вкусов и аудитории. Это банальная мысль, но в первую очередь используйте музыку, которая нравится вам, вместо того, чтобы просто включать по очереди треки из чартов. Также играйте старые треки наравне с новыми — многие бояться играть "старьё", чтобы казаться актуальными, но это ловушка, ведь если мыслить такими категориями в современном мире, то придётся играть только ту музыку, которая вышла максимум вчера. Короче, играйте музыку, независимо от того, когда она была издана.

5. Используйте разные переходы

Есть стереотип, что танцевальные диджеи сводят в бит, хип-хоперы резко перепрыгивают на следующий трек в нужный момент, а на радио просто делают плавный фейд. Лучше уметь комбинировать эти способы. Конечно, если вы играете микс из треков одного стиля, например, d'n'b или techno, то можно ограничиться сводкой в бит и без пауз. Но если у вас в подборке представлено много разных жанров, то приёмы придётся комбинировать.

Послушайте, как американский тёрнтейблист и музыкант DJ Anubus использует разные типы переходов, эффекты и сводки в своём “The Dude Mix”:

6. Сводите по тональности

Даже если треки принадлежат одному жанру и у них одинаковый темп, они всё равно могут плохо сочетаться. Некоторые диджеи имеют врождённое чувство гармонии, но многим повезло поменьше, и им нужно следующее объяснение. Дело в тональности музыки. Существуют хорошо описанные в музыкальной теории законы гармонии, и, следуя им, можно очень красиво подбирать последовательности треков. Обязательно ознакомьтесь с методами гармонического сведения, описанными в этой статье.
Однако, понимайте, что при чрезмерном использовании гармонического сведения можно получить очень занудный и однообразный сет.

7. Учитывайте композицию треков

При сведении иногда возникает такая ситуация — если вывести трек и затянуть сводку, в итоге можно получить провал в композиции, когда секции треков не совпали. Например, прошлый трек ушёл в яму и его надо бы убрать, чтобы выделить дроп следующего, диджей зазевался, и в этот момент в предыдущем треке заканчивается яма, опять начинается бит и уже поверх него дропается следующий трек. Танцпол в растерянности. Для того, чтобы избежать такого, надо, во-первых, меньше зевать, во-вторых, знать композиции треков, то есть их структуру. Если вы знаете, когда что и где вступает, то сможете делать очень крутые переходы.
Мастер тек-хауса Дерек Мартин всегда учитывает композицию, и его миксы послужат отличным примером. Вот один из них:

8. Правильно используйте лупы, эффекты, фильтры и эквалайзеры

Если использовать все перечисленные вещи бездумно, можно легко испортить даже самую крутую песню. Однако если разработать свой уникальный стиль применения лупов, эффектов и прочего, можно выгодно отличаться от большинства других диджеев, даже если они играют те же самые треки.
Например,техно-гуру Деррик Мэй ловко использует эквалайзеры роторного микшера для создания дополнительных элементов аранжировки, и людям это очень нравится. Послушайте его микс из Японии:

9. Рассчитайте подходящую длину микса

Тут особо нет правил, но часовой микс является стандартом. Можно записать свой сет с вечеринки, где вы играли пять часов подряд, или, наоборот, двадцать минут для подкаста или радиошоу, но часовой микс — это самый привычный формат. За час можно успеть развить тему и поставить достаточно много интересной музыки.

10. Уделите внимание обложке, названию и дистрибуции

Вот и все 10 советов, которые точно нужно иметь ввиду при подготовке микса.
Есть ещё какие-то рекомендации? Напишите о них в комментариях.

Читайте также: