X3 terran conflict зараженный паранид прохождение

Обновлено: 25.04.2024

Для успешного прохождения сюжетной линии вам понадобится:

Миссия 1

- Задание: уничтожить флот ксенонов.
Уничтожаем врага. Джисан говорит, что пора возвращаться на базу.

Миссия 2

- Задание: установить улучшенный спутник в центре сектора.
Примечание: Все хаакские сектора находятся в самом низу, за краем галактической карты. Просто жмите стрелку вниз, пока маркер не попадет на нужный вам сектор.
Вот и настал момент, когда вам понадобился спутник. Как только появитесь в секторе – сразу же выбрасываете спутник.
И тут же получите новое задание.

- Задание: сканировать станцию хааков.
Летите к станции.
Как только вы подлетите на достаточное расстояние, начнется сканирование (появится надпись, на которой вы увидите, какой процент сканирования выполнен).
Как только сканирование завершено – прыгайте обратно в Аргонский сектор М148.

Миссия 3

Перед тем, как стыковаться с базой и принять новое задание, рекомендую сохранить игру.

Миссия 4

Нужно найти 3 астероида богатых ресурсами. Нужные астероиды располагаются в точках со следующими координатами:

Сканирование астероида становится возможным, как только вы приблизитесь к нему на расстояние, не превышающее 10 км.
Сканируем.
На этом всё не заканчивается.

С вами снова выходят на связь. Теперь мы должны любой ценой защитить TL, который везёт шахты.

Миссия 5

Лучше далеко не улетать, так как через некоторое время вас снова просят вернуться на базу. Стыкуетесь с Военной базой.
И снова видите физиономию Фьюни Тисаата. И снова у них проблема – на этот раз к ним прибывает теладийский конвой с нивидиумом, крайне необходимым для ведения этой компании. Ожидается высокая активность хааков. Нужно любой ценой защитить этот конвой до прибытия подкрепления.
Прыгайте в Неизвестный сектор.

- Задание: эскортировать 3 корабля в Аргонский сектор М148.
Не пытайтесь разорватся на три части. ваша цель – сохранить хотя бы один из трех кораблей. Охраняете конвой примерно так же, как в случае с TL. Будет много кластеров хааков, поэтому старайтесь уничтожить их сразу после разделения кластера – иначе конвой не спасти.
После успешного сопровождения конвоя, с нами опять связываются и говорят о том, что засекли небольшую группу кораблей хааков, которая оторвалась от основной эскадры. Следуйте за ними и найдите базу хааков!

Далее (с 6 по 15) миссии появляются рандомно, то есть, случайным образом, поэтому у вас может быть совершенно другая комбинация миссий из возможных вариантов: "Защищать Аванпост", "Уничтожить хаак.флот", "Эскортировать корабли".

- Задание: следовать за хаакским разведчиком.
Отряд Защиты Дохода Корпорации Телади связывается с вами и сообщает о готовности к бою.
"Вы должны уничтожить все вражеские корабли", – говорит телади.
Летите за Разведчиком, отстреливая по дороге хааков.
В итоге перед вами возникает цель – хаакская станция.

- Задание: уничтожить станцию хааков.
Уничтожаете.
Получаете похвалу сплита и обещание скорой связи.
И точно – вам снова на базу.

Миссия 6

Стыкуетесь. Получаете очередную порцию дифирамбов и задание: защитить скрытый передовой пост, который атакуют хааки в Хаакском секторе 841.
Прыгайте в Хаакский сектор 841.

Через некоторое время с вами связываются, говорят об обнаружении вражеской эскадрильи и приказывают немедленно уничтожить врага.

Миссия 8

Снова похвала и снова просьба вернуться к штабу. Возвращаетесь.
"Звено истребителей докладывает о появлении больших сил хааков в своем секторе. Это ваш шанс приобрести славу в бою", - говорят нам.

Задание: лететь в Хаакский сектор 931.
А вот тут лучше всего будет пересесть на M2 (если раньше Вы были на другом корабле).

- Задание: уничтожить хаакский флот.
Уничтожаем. С нами связывается сплит, хвалит и приказывает готовиться к более сложным заданиям.

Миссия 9

Вскоре снова возвращаемся на базу. Получаем новое поручение.

- Задание: защитить конвой.
Прыгаем к Восточным вратам Неизвестного сектора и следуем за конвоем.
Перед самыми Южными вратами появятся кластеры, поэтому, чтобы вовремя успеть, лучше сразу, как только радары засекли хааков, прыгнуть в сектор через Южные врата, после чего направляться навстречу нашему охраняемому кораблю. Так мы сможем перехватить кластер.
С нами связывается сплит. Хвалит, говорит зайти попозже.

Миссия 10

Зовут на базу. Стыкуемся.
Оказывается, вражеская эскадрилья снова неподалёку и нам поручено её уничтожить.

- Задание: уничтожить хаакский флот.
Летим в Неизвестный сектор. Уничтожаем врага. Снова нас хвалят и просят готовиться к новому заданию.

Миссия 11

Зовут на базу. Снова сообщают о необходимости уничтожить вражеский флот в Неизвестном секторе.
- Задание: уничтожить хаакский флот.
Уничтожате. вас хвалят. Ждете нового задания.

Миссия 12

Стыкуйтесь с базой.

Миссия 13

Возвращайтесь на базу. Беседуете со сплитом.
- Задание: защитить конвой.
И снова конвой. Множество кластеров атакует корабли. Не удаляйтесь от кораблей, которые охраняете!

Миссия 14

Миссия 15

Миссия 16

- Задание: уничтожить хаакский флот.
Уничтожаете все корабли. На связь выходит сплит и говорит, что аванпост всё ещё атакуют.

- Задание: защитить Военную базу.
Летите к базе и уничтожаете всех, кто на неё покушается.
И снова вас просят ждать дальнейших указаний.

Миссия 17

Сплит сообщает, что пришло время уничтожить "осиное гнездо" раз и навсегда. Говорит, что в случае чего – пожертвуйте собой, но атакуйте врага. Желает удачи вам и вашим товарищам.
Летим в Хаакский сектор 926.

Сюжетная линия завершена.
После завершения этой сюжетной линии вам дарят корабль Гриффон Прототип (M7), который будет ждать вас в Аргонском секторе М148.


Примечания

1. Количество и класс вражеских кораблей зависит не только от вашего боевого рейтинга, но и от того, на какой технике вы прибыли во вражеский сектор, взяли ли с собой сопровождение. Поэтому не спешите набивать сектор своими эсминцами. Попробуйте пройти миссию в одиночку;
2. Миссии с 6 по 15 могут идти в абсолютно другом порядке;
3. При боевом рейтинге +26 мне хватило корабля класса M7 (сначала - Деймос с Силовыми пушками - лучшим оружием против хаакской мелочи, чуть позже - Тигр с 8 зажигательными бомбометами в главной турели и ФЛК на одной из боковых турелей).
Некоторые пилоты рекомендуют проходить сюжет на M7M. Для тех, кто совсем не хочет напрягаться на войне с хааками - М2 в помощь.

"Cтатья написана на основе прохождения сюжета на достаточно высоком (26-27) боевом рейтинге при использовании для прохождения корабля класса М7, соответственно, проходя её на других рейтингах (и на других кораблях), вы можете получить совершенно иной количественный (и качественный) состав врагов".

добавлено спустя 30 секунд:

srg_alex :
Видимо так секторы с активными военными действиями помечаются?

да,все так

Поехали (кликните здесь для просмотра)

    Рейтинг Аргона Советник (вроде)
    Любая стартовая позиция, кроме Своей игры и Земного командира.
    Миссия 1.
    Миссия 2.
    Миссия 3.
    Миссия 4
    Миссия 5.
    200 компьютерных деталей
    50 микросхем
    10 импульсных пушек.
    Миссия 6.

Дополнительно:
Пока никаких других сюжетов X 3 : Albion Prelude не обнаружено и, скорее всего, обнаружено не будет.
Скорее всего, колличество и уровень врагов, как и в X3TC, зависит и от боевого рейтинга игрока.
По пути к станции Берилл в самом конце со мной связался Арон Дерик и сказал, что нападают на Элизиум света. После того, как я забрал Аамон Прототип (через пару минут), я отправился туда, но нападения не было

Две стартовых позиции, Миротворец Аргона и Коммандер Земли, погружают Вам непосредственно в боевые действия. Вместо того, чтобы начинать игру нищим и на плохо оборудованном корабле, как в предыдущих играх, у Вас будет достаточное количество денег и ресурсов, чтобы позволить себе выполнить свою роль в войне. Главная сюжетная линия игры доступна для Миротворца Аргона, но не для Коммандера Земли.

Кроме сюжета, выбор одной из этих стартовых позиций не ограничит других возможностей в и игре. Вы свободны отдохнуть от боев, чтобы исследовать, торговать или построить империю, в любой момент, как только захотите. Но будьте осторожны со строительством империи в секторах, где ведутся бои, поскольку Вы и Ваши активы могут стать целью для атаки противником.

Остальные стартовые позиции в X3: Albion Predlude будут куда знакомее. Они помещают Вас в X-Вселенную с минимальными ресурсами, и без особых данных по поводу войны. Вы можете торговать, воевать, строить, и конечно думать, все по Вашему выбору, в окружающей Вас огромной песочнице. Сюжет остается все же доступным для этих стартовых позиций, если Вы вдруг захотите пройти его.

Для абсолютной свободы Вы можете выбрать Свою игру, которая вовсе не включает основной сюжет. Стоит заметить, что, если Вы не используете самодельную карту, война все же будет присутствовать как фон к Вашей игре даже при старте Своя игра. Также стоит помнить, что старт Своя игра, пометит Ваш SaveGames как Модифицированный.

Статья переведена пилотом Bargon

Данная сюжетная линия доступна практически при любой стартовой позиции, кроме «своей игры». При старте за землян, вы автоматически начинаете данную сюжетную линию. Появиться вам суждено где-то в секторе Уран. По соседству летает корабль «Лётной школы». Если играете в серию Х первый раз — будет хорошей идеей поговорить с этим кораблём и пройти курс обучения по управлению своей посудиной. При других стартах необходимо выполнить «нулевую» миссию - связующее звено между основным сюжетом для конкретного старта и земной сюжетной веткой. Прохождение написано на примере старта Защитник Земли. Нулевая миссия - Патриот Аргона.

Связующая миссия

Миссия 1. Инцидент у Солнца


Прыжковый маяк, атака на Нептун


Неопознанная Нова в Облаке Оорта

Далее летите к Сатурну и приземляйтесь на Исследовательской станции. Вас хвалят и просят прибыть в Пояс астероидов — пограничный сектор Солнечной Системы.

Миссия 2. Земная разведка


Сканирование Пиратской базы в Неизвестном секторе

В секторе, куда вас приведёт Нова, могут летать пираты. НЕ ТРОГАЙТЕ ИХ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Иначе вся пиратская собственность «покраснеет» и дальнейшие действия резко осложнятся. Летите за Новой до пиратской базы и в какой-то момент, вы получите задание её просканировать. Для этого достаточно сблизиться с ней на расстояние в 500 метров. Просканированная база, тем временем, становится враждебной, оттуда вылетают несколько ксенонских и пиратских истребителей и начинают вас преследовать. Можно их уничтожить или захватить, а можно просто сбежать - они не имеют расовой принадлежности и со временем будут ликвидированы "нормальными" пиратами. Возвращайтесь в Край Еретиков.

Миссия 3. Первая эскадрилья

Доложите о сложившейся ситуации Джексону и получите очередное задание на патруль, правда теперь в аргонских секторах. Летите к висящей в секторе Сабле. Пилот её порадует вас не только тем, что он с напарницей станет вашим прикрытием, но и тем, что вам выдадут со склада три беспилотные Рапиры. Из них, по заданю, нужно создать одно звено. Делается это через меню команд корабля.

Миссия 4. Легкая работа


Скаббард (ТР), Эскорт к Венере

Можно вообще не встревать в конфликт, честно сопровождая транспорт — на миссии это не отразится. Но тогда имеется некоторый шанс потерять часть сектора — в плане крупных кораблей и построек, ибо NPC далеко не сразу доберутся до маяка, вызывающего подкрепления ксенонов.

Летите на Венеру — к Орбитальной станции защиты, там сдайте миссию и ждите дальнейших инструкций.

Исследователь появится в секторе Венера после взлета с Орбитальной станции защиты .

Миссия 5. Спасение


Фабрика грез, Большая биржа

Летите к «знакомому Хейвуд, который может помочь» в сектор Большая биржа. Подлетите поближе к Фабрике Грёз Альфа (но не стыкуйтесь) и слушайте диалог. Телади (знакомый Хейвуд оказался хвостато-чешуйчатой женщиной), как всегда, в своём репертуаре и хочет поиметь с вас за услуги определённый «profits-s-s. » Его. то есть ее бизнесу, сильно мешают контрабандисты в соседнем секторе. Летите на разборки.

Путь ваш лежит в сектор Слёзы скупости. Далее приблизтесь к кораблю-контрабандисту, летающему с небольшой свитой и сканируете его при помощи сканера грузов. Лицензия службы безопасности корпорации Телади желательна к приобретению. Контрабандист бесится и моментально «краснеет». Убиваем его и мешающий эскорт.
Однако, Хейвуд полагает, что этого недостаточно, и борьбу с контрабандой следует вести более масштабно. В секторе болтается ещё три «подозрительных» транспорта, которые по её мнению неплохо бы просканировать. Болтаются они обычно где-то у западных врат и в рамку миссионного указателя не попадают. Понять, что транспорты — те самые, можно только используя карту сектора, где они выделены в отдельную группу от остальных кораблей. После сканирования Хейвуд потребует их уничтожить. Уничтожаем, хотя при желании можно и захватить - это тоже зачтётся, как выполнение задания.

Возвращайтесь к Фабрике Грёз Альфа в сектор Большая Биржа. Телади довольно шипит, что уже договорилась о контракте для нас на поставку теладиания в закрытый военный сектор аргонцев. Ну да, в этом вся суть телади — бесплатную бумажку она вам выписала, а теладианий, значит, извольте покупать за свои кровные.
Делать нечего, покупаете теладаний (в той же Большой Бирже два завода есть), грузите его на транспорт и та-а-ащите до Аргонского сектора М148. Когда вас просканируют, то скажут: «молодцы, что привезли — стыкуйтесь туда-то» и разрешат состыковаться с аргонским военным аванпостом.


Спасение капитана Пирли, Аргонский сектор 148

Стыкуетесь и ждите. Долго ждите — вероятно, есть смысл отстыковаться и подождать на SETA. Прилетает сильно припоздавшая Хейвуд, которая изображает из себя эскорт вашего транспорта. Ждите, пока она проникнет на борт станции и вытащит напарника. В космосе со станции вылетают 2 скафандра — это Хейвуд и Пирли. Их надо подобрать. Аванпост при этом становится враждебным.

Везите спасённых в сектор Край Еретиков — на ковёр к их начальнику Джексону.

Миссия 6. Глаза и уши


Орбитальная база патрулей, Пояс астеройдов

Летите в сектор Семья Зирт и получите указание просканировать несколько сплитских TS. Один из них будет везти детали прыжковых двигателей - это и есть тот, что вам нужен. Пирли прикажет его захватить. В данном случае это просто, он сдастся, как только от корпуса останется менее 20%. Сев в захваченный транспорт, дайте команду основному кораблю «следовать за мной», сблизившись с нехорошим Слоном на 1,5-2 км и посмотрев микро-мультик, продолжайте сближение. На расстоянии около 300-350 метров начнёт устанавливаться жучок. После фразы Пирли «Сейчас нам мало не покажется» перепрыгиваете из транспорта в свой корабль и уничтожаете появившиеся враждебные корабли. Если нет желания сражаться или возникают сомнения в исходе битвы - можно установить на транcпорт прыжковый двигатель и запустить сразу же, как только начнётся сканирование. Дополнительный плюс в том, что вы с гарантией сохраните этот свой трофей.

Миссия 7. Потерянная колония


Видар (М6), Захваченный корабль

По прибытии вас просят посмотреть, что за станции виднеются вдалеке. Летите. С изумлением обнаруживаете там. Альдринскую энергетическую базу XL. Более того, вас с удовольствием пускают на борт, приветствуют по-землянски и продают батарейки за 12 кредитов. А ведь вы, надеюсь, помните, что универсальные кредиты были введены только через несколько столетий после войны с терраформерами и соответственно потери колонии Альдрин. мда. просчёт сценаристов, однако. Ждите, пока Весенний цветок не подлетит к Тиру, и его пилот не поговорит с маршалом. Слушайте диалог с аборигеном. Опять ждите. Далее вы получите задание захватить корабль ЦПУ.


Захват Декки, Альдрин

После захвата появятся несколько мелких терраформеров и задание уничтожить их, а через пару секунд задание сменяется на «отвезти представителей Альдрина на Землю». Садитесь на станцию и забираете пассажиров.

Полет на Землю — дело долгое и скучное. Правда, пассажиры попытаются вас развлечь и начнут травить байки. Попав в сектор Земля, летите ПРЯМО на рамку целеуказателя, никуда не сворачивая. Выход из посадочного коридора карается залпом из 20-ти лазерных супербашен, бьющих дальше, чем видит ваш радар. (А огонь Торуса т.е. урон (в частности его орудий) распространяется на ВЕСЬ сектор - жестокое правило скриптов)

Заключение


Посадка Деймоса (М7), Doking Bay 5, Земной Троус

Читайте также: