Полное руководство по прохождению

Обновлено: 06.05.2024

Rockstar Games объявили о выходе полного официального руководства Red Dead Redemption 2. Это руководство выпущено вместе с долгожданной игрой 26 октября в двух разных изданиях.

В разделе ниже вы можете найти все наши подробные руководства по Red Dead Redemption 2. Мы разделили игру на различные области, включая руководства по всему, что вы можете найти в открытом мире Дикого Запада.

Свежие публикации

Среди них есть побочные миссии, связанные с незнакомцами, охотой за головами и случайными встречами с людьми в игровом мире. На следующих страницах вы найдете несколько советов по азартным играм, в которых вы сможете принять участие в RDR 2. Это будут: покер, блэкджек, домино, а также филе из пяти пальцев.

Мы также подготовили руководство по трофеям, который позволит вам разблокировать все доступные трофеи и игровые достижения. Каждый трофей имеет подробное описание требований, чтобы разблокировать его и прокомментировать, как это можно легко сделать.

Мы провели бесчисленные часы, путешествуя по западу с Артуром Морганом и бандой Датча. И делимся с вами!

Основной сюжет

При прохождении Террарии многие игроки могут запутаться в том, куда им следует идти и что они должны делать дальше. Террария является игрой с открытым миром: вас не заставляют никуда идти или что-то делать. Вы вольны устанавливать свои собственные цели и следовать им, независимо от того, являетесь ли вы строителем, бойцом, исследователем, коллекционером или кем-то ещё. Это пошаговое руководство просто направлено на то, чтобы обеспечить логический порядок прогрессии через множество различных биомов Террарии, как правило, в порядке возрастания сложности. Это рекомендуется, но, конечно же, нет необходимости посещать каждый биом, или следовать порядку, если вы этого не хотите.

Если вы не уверены в том, какой размер карты выбрать для нового игрока, выберите маленький. Даже в маленьком мире игрок может столкнуться с длительными путешествия, и всё равно потребуется сотни часов, чтобы исследовать каждую пещеру в маленьком мире в нормальном темпе.

Содержание

При создании нового мира появится полезный НИП (НеИгровой Персонаж), и его называют Гидом . Если вы новичок в Террарии, то пообщайтесь с ним, и он даст вам советы по различным элементам вашего мира. Однако по мере вашего прогресса его советы становятся все менее полезными, потому что вы либо уже знаете, либо уже выполнили его советы. Тем не менее, это всё ещё хорошая идея позволить ему остаться, потому что вам понадобится Гид, чтобы призвать Стену Плоти.

Новые игроки почти всегда будут появляться в Лесном биоме.

Ландшафт леса включает в себя много травы, деревьев, несколько озер от маленьких до больших и, иногда, Подсолнухи. Днецветы и Тыквы (эксклюзив Хэллоуина) можно найти растущими в этом биоме. В течение дня в этом биоме встречаются самые слабые монстры в игре. Обратите внимание, что Гоблины-разведчики появляются только во внешних третях карты и что Пинки довольно редки.

Новичок [ ]

Ваша цель в светлое время суток должна состоять в том, чтобы снабдить себя некоторым более хорошим начальным снаряжением из вашего окружения и найти источник укрытия, предпочтительно под землей, чтобы переждать ночь.

Первое, что вы должны сделать, это срубить несколько деревьев (используя свой Медный Топор , цельтесь в самый нижний блок), так как дерево нужно для многих вещей, а затем построить Верстак . Благодаря нему создайте Деревянный меч и, возможно, Деревянный лук , так как ваше начальное оружие почти бесполезно.

Прохождение Red Dead Redemption 2 Полное руководство

Red Dead Redemption 2 Полное руководство и прохождения по игре от Rockstar, включает полное руководство для начинающих, читы, советы и многое другое.

Rockstar Games объявили о полном официальном руководстве Red Dead Redemption 2. Это руководство выпущено вместе с долгожданной игрой 26 октября в двух разных изданиях.

В разделе ниже вы можете найти все наши подробные руководства по Red Dead Redemption 2. Мы разделили игру на различные области, включая руководства по всему, что вы можете найти в открытом мире Дикого Запада.

Red Dead Redemption 2 Полное официальное руководство

Свежие публикации

Среди них есть дополнительные миссии и задания, связанные с незнакомцами, охотой за головами и случайными встречами с людьми в игровом мире. На следующих страницах вы найдете несколько советов по азартным играм, в которых вы сможете принять участие в RDR 2. Это будут: покер, блэкджек, домино, а также филе из пяти пальцев.

Мы также подготовили руководство по трофеям, который позволит вам разблокировать все доступные трофеи и игровые достижения. Каждый трофей имеет подробное описание требований, чтобы разблокировать его и прокомментировать, как это можно легко сделать.

Мы провели бесчисленные часы, путешествуя по западу с Артуром Морганом и бандой Датча. И делимся с вами!

Ведьма из Блэр – увлекательная игра жанра ужасов, концовка которой будет зависеть от действий игрока. Все, что делает главный герой Эллис, влияет на конечный результат. Даже поглаживание любимого верного друга Буллета или игнорирование телефонных звонков и смс. Последовательность событий в Blair Witch, прохождение игры не изменяются в целом, но финал может быть разным.

Игра Blair Witch — общая информация

Blair Witch — захватывающая детективная история

Для самостоятельного прохождения потребуется всего несколько часов, но вероятно результат не порадует, скорее всего концовка будет печальной.

Внимание! Чтобы получить хороший итог игры стоит знать важные нюансы, находить коллекционные фигурки, фотографии, жетоны и заметки доктора, а также осматривать мусор.

Игра доступна для приставок Xbox One и Playstation 4. А также для персонального компьютера на платформе Windows.

Начальная локация

Полное подробное руководство по прохождению основного сюжета Ведьм из Блейра на 100 процентов

Вступительный ролик имеет важное значение для итога игры. Необходимо обязательно поговорить с Джесси. В игре любой звонок этой героини должен быть отвечен, тогда появится возможность открыть достижение Луч Надежды.

В прологе следует изучить поляну и все авто, найти досье Питера и его фото, также снимок еще одной жертвы – Аркадиуша. На капоте следует все внимательно осмотреть, собака принесет мусор, а возле второй машины обнаружится записка врача. В машине шерифа удастся найти записку полицейского и фото жены шерифа, на обороте написан телефон, который поможет открыть достижение.

Важно! Для положительной концовки не стоит собирать резные игрушки.

Теперь нужно по совету Эллис связаться с Лэннингтоном, для этого следует достать рацию и настроить ее на канал 02. Дальше следует двигаться вперед, пока не появится окно с подсказками.

  • Нужно подозвать собаку и дать ей команду «искать». Буллет выведет на плакат Питера.
  • Нужно немного вернуться обратно и найти тропу в виде вытоптанной травы, на холме будет фото еще одной жертвы – Мариуса.
  • Лучше всего обойти все тропы, собрать обнаруженный мусор, также найдется еще один снимок жертвы – Александры.

Для связи используется телефон

Глава 1

Необходимо прочитать полученное смс и связаться с Джесс. Потом следует двигаться в центр, Буллет приведет к следам босых ног, а после в пещеру, которая прикрыта сухими ветками. В пещере собака обнаружит кепку мальчика. Надо дать ее понюхать псу и следовать за ним.

Глава 2

Нужно довести героя до обморока, для этого лучше ходить по локации кругами. Прибежит собака и Эллису станет легче. Далее нужно идти за псом, пока не позвонит Джесс, надо с ней поговорить. Буллет приведет к палатке, а рядом окажется видеокамера, следует посмотреть видео из прошлого.

Глава 3

Вернувшись к палатке следует посмотреть на камере кассету «Улитка», сделать стоп-кадр на моменте игры мальчика с машинкой и найти ее на локации, изучить, дать понюхать собаке. Буллет приведет к знаку ведьмы, уничтожив тотем получится найти еще одно фото жертвы – Ольги. Но лучше этого не делать, потому что для положительной концовки желательно не трогать тотемы.

Важно! Если разрушать тотемы, то игра закончится печально.

Поиск светящихся следов

Справа, пройдя по бревну, удастся найти мусор.

Глава 4

Спускаясь вниз за собакой удастся обнаружить еще одну записку врача, начнет работать рация. Нужно поговорить с шерифом и двигаться дальше, свернуть направо, а обнаружив пещеру попросить собаку изучить ее. Буллет принесет кассету, затем надо вернуться и двигаться до места с новым тотемом и фото Артура – еще одной жертвой.

Упершись в сухое дерево надо ударить по нему два раза и доложить о ситуации Эммету. Затем будет развилка, повернуть вначале направо, а дойдя до груды камней позвать пса, он выкопает яму и найдет фото жертвы – Томаса.

Вернувшись к дереву следует идти налево. На бункере висит замок. Он кодовый, для открытия нужно установить рычаги в позициях 2.1.1.3 сверху вниз. Внутри будет оборудование и записка. Для работы техники потребуется аккумулятор, который удастся найти в самом конце игры. Начав игру повторно и пройдя в бункер удастся узнать о судьбе мальчика.

Выйдя из бункера надо повернуть налево, а на распутье направо, найдется проржавевший пикап. Буллет найдет мусор, после того, как понюхает убежит в кусты, надо идти за ним. Еще одна кассета, посмотреть ее следует до места, где Питер роняет мяч. Который найдется около бункера.

Понюхав, собака проведет через несколько мест и убежит, нужно идти на звук лая, до засохшего дерева.

Внимание! Рядом с ним находятся монстры, не следует светить на них фонарем, потому что они станут нападать, а для положительной концовки их убивать не стоит. Воспользоваться следует прибором ночного видения, лучше обходить их стороной.

Преданный Буллет

У перевернутой вагонетки надо взять кассету «След от хлебных крошек» и перемотать на начало. Эллис поговорит с шерифом, пройдя прямо найдется проход справа, получится связаться с шерифом. Нападут монстры, затем придет смс, что не надо стоять на месте.

Затем надо попробовать завести авто, когда не получится вернуть на место клемму под капотом. В машине следует включить радио и послушать розыгрыш, затем прочесть смс с кодом от бункера. На панели нужно поменять местами предохранители 6 и 7, затем получится включить фары.

Взойдет солнце, заработает связь, надо прочесть смс и позвонить Джесс. Пройти немного вперед и направо, у реки будет резная фигурка и мусор.

Глава 5

Перейдя реку свернуть налево и пройти под бревном, найдется фото жертвы Барбары. Идя по тропе найдется мусор. Потом Эллис выйдет на поляну и обнаружит тело шерифа, надо позвонить его жене. В правой руке будет фото жертвы Анеты. Буллет принесет кассету, надо ее посмотреть и найти лопату.

Для хорошего финала монстров лучше не убивать

Затем главному герою следует возвращаться назад, найдется фото жертвы Кэролайн, повернув направо обнаружится лужа и доска с тотемом. В разрушенном здании на столе будет выговор. Буллет поведет через брод, а затем появится вертолет, от него нужно убегать вперед, до самой ведьминой пещеры.

Глава 6

Эллис идет вперед, пока не погаснет фонарь. Осмотреть замкнутую комнату можно при помощи камеры и прибора ночного видения. Камера также отключится. Затем продолжить движение сквозь грот, идти надо обратно, пока герой не упадет.

Найдется фото жертвы – Лукаса. Следует идти вперед, когда Эллис застрянет помогут кнопки на камере, на которые надо нажимать и вращать ее. Выбравшись идти дальше, прослушать автоответчик и прочесть смс, затем герой выйдет наружу.

Глава 7

В новом лагере будет страница книги, фото заметок врача и тотем. Еще одна кассета, при просмотре надо остановить до того, как мужчина уронит плиту на землю. Слева от палатки спуститься до камня на котором будет армейский жетон, новое фото жертвы – Карла. Около плиты собака найдет нашивку, дать ей понюхать и идти следом.

Тотемы лучше не трогать

Дойдя до места пес выроет яму и найдет новый жетон. Затем собака приведет к тотему, правее на камне будет фото жертвы – Лукаса. Затем фото еще одного погибшего, в конце Эллис оказывается во сне. Пройдя сквозь город надо войти в здание слева и выйти, затем детектив потеряет сознание.

Глава 8

Перед мостом найдется еще фото жертвы, а с другой стороны будет транспорт. Изучив инструкцию, передвинуть рычаги, ехать пока авто не упрется в дерево. Справа будет жетон, около дома мусор, под навесом еще фото, а с другой стороны дома кассета. При просмотре остановить, когда дверь в дом открыта. Войдя внутрь найти записку и инструкцию.

  • Вернуться к дрезине, пешком идти по рельсам до гаража, там будет жетон и фото жертвы.
  • Заглянув внутрь обнаружить деталь и дать собаке приказ принести ее.
  • Забрать устройство и идти дальше по рельсам.
  • В лагере взорвется предохранитель. Из щитка нужно достать сгоревшую пробку, предварительно опустив рычаг.
  • За бревнами есть пробка. Ее надо вкрутить и поднять рычаг.
  • На столе записка врача.
  • В глубине локации, около второго бревна пройти по доскам и найти ржавую деталь, ее надо выкрутить и забрать.

На телеге новое фото, в здании жетон, а на бочке записка. Затем следует вернуться в первый лагерь. Установить найденные запчасти и просмотреть кассету «Механизм», остановить на кадре горящей печки. Затем вращать вентиль, чтобы стрелка находилась на зеленой зоне, пока игра не остановит.

Глава 9

Глава 10

Решетка с замком

Идти к соседнему дому, войти и перемотать кассету. Чтобы открыть вторую дверь.

Внимание! В стороне от строения будет решетка с замком и рычагами, они помогут открыть дверь.

Глава 11

Позвонить Джесси. В доме напротив будет записка с кодом от решетки и фото, а в печатной машинке страничка книги. Открыть решетку, подняться в комнату, за шторой осмотреть солдата и забрать жетон. Подобрать кассету слева и выйти, снаружи около генератора будет убийца Карвер. Посмотреть видео.

Глава 12

Очнувшись взять рацию и ответить убийце. В палатке найти записку, около костра одно фото, а второе в округе. Вернуться и подняться по склону, на камне еще фото. Вернувшись в лагерь у толстого дерева найти камеру и посмотреть кассету «Сделка». Сквозь камеру видны светящиеся следы, идти по ним.

Глава 13

Идти к белому дереву, обходя красных духов слева. Карвер прикажет стоять, ждать указаний и выполнять их. С дерева нужно отломать три веточки. Поговорив с убийцей найти через камеру новые следы, идти по ним.

Держаться левее, а добравшись до конца след оборвется. Позвать Буллета, он найдет мертвого оленя, а понюхав знак ведьмы приведет к антенне. Позвонить Джесс.

Пес приведет к норе, приказать ему влезть в нее, затем успокоить собаку, идти дальше. Указания убийцы можно выполнить или нет, по желанию. Спустившись на поляну Эллис найдет пистолет. Герой откажется убить собаку и тот сбежит. Найдется он в кустах справа внизу.

Глава 14

Взять собаку и двигаться вперед, посмотреть сцену, выбрать действие, от которого в конце будет зависеть отношение собаки к Эллиосу. Затем нужно дойти до красного дерева, по дороге будет фото жертвы, а затем звонок шерифа. Герой упадет вниз, затем идти до трупа оленя, рядом будет тоннель из веток, в конце поступит смс.

Глава 15

В лабиринте будет много монстров на потолке, открыть камеру и отыскать белую арку, используя ночное видение. Идти к ней, войти в ущелье, забрать кассету и посмотреть ее. На обратном пути позвонит Джесс, но связь прервется. Свалившись в воду посмотреть кат-сцену.

Глава 16

В палатке будет резная игрушка, а у дерева записка врача, у камня кассета. Посмотрев видео надо подняться вверх по горе и войти в дом.

Глава 17

Выйти на лестницу по коридору, в комнате справа будет записка врача, затем подняться на второй этаж, взять в спальне ключ и открыть дверь внизу. Войдя двигаться прямо, дойти до холла и выйти на лестницу. Зайти в дверь с непонятными символами, справа будет батарея, а слева дыра в стене, влезть и взять кассету.

Смотреть видео до момента открытия нужной двери, сделать паузу и войти в нее, двигаться по коридору. По пути найти записку. В тупике остановиться, пока картинка не поменяется, затем выйти в коридор. Двигаться все время вперед, с помощью рации можно включить фары авто, за стеной будет шериф.

Важно! Если кликнуть на Лэннингтона он погибнет.

Войти в дверь справа, если она закроется ее можно открыть снова. Аккуратно пройти в проем в стене, спуститься вниз, подобрать фото и двигаться наверх. После иллюзии зайти в комнату и найти дело Шэннона. Посмотреть телевизор.

Пройдя больничный коридор можно попасть в затопленный подвал, а потом покажется убегающий лесоруб.

Внимание! Рукоять плотины убьет Тодда, лучше ее не трогать.

Пройти налево, подняться вверх, а в комнате будет фото солдат. Дальше дойти до красного занавеса, оказавшись в комнате повернуться и найти фото. В новом помещении взять кассету, посмотреть ее и уйти в угол с иероглифами. Смотреть нужно прямо в угол, иначе ведьма убьет героя. Затем пройти по комнатам и там, где горит красный свет взять фото.

Пробежав вверх по коридорам найти комнату, наполняющуюся кровью, подождать и забрать фото. Спуститься вниз. Осмотреть люк подвала, затем на связь выйдет Карвер. Найти ключ под столом, открыть люк и лезть по нему. Запустится ролик концовки и итог игры.

Прохождение игры Blair Witch на русском языке многим поможет, потому что сюжет крайне запутан. Повсюду можно найти различные инструменты и вещи, одни из которых помогут, а другие испортят итог. Время на полную игру потребуется немного, но важно выполнять все действия максимально правильно, чтобы результат был положительным.

Читайте также: