Золотой обоз сталкер как

Обновлено: 28.05.2024

Prohogdenie_moda_Zolotoy_Oboz.jpg


Золотой Обоз - сюжетная модификация действие которой разворачивается на локации Затон. Играть в этот раз придется от лица сталкера Скифа, который отправился за периметр в надежде попасть в место называемое Клондайком артефактов. Однако купленная им информация о тайном проходе в ЧЗО, оказалась липой и наш герой оказывается на окраине Затона. Познакомившись с одним из сталкеров Скиф отправляется на Скадовск и начинает работать на торговца Бороду. Во время выполнения очередного задания Скифу попадает довольно любопытная информация, которая в итоге поведет сталкера через тернии к сокровищам. Более подробное описание, особенности прохождения мода Золотой Обоз, советы от автора мода вы сможете увидеть на странице с описанием.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


Подробное описание мода Золотой Обоз, скриншоты, советы по прохождению, дополнительная информация, фиксы, а так же ссылки на скачивание можно посмотреть на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.

Привет народ, Влад поздравляю с первым релизом и первый вопрос, ну куда можна всунуть бумажку для Бороды! нашёл три тайника и ни водном нету её.
Влад куда уже внимательно раз пять весь сухогруз на корточках осмотрел хотя бы намекни где она.

Победитель конкурса Смерти Вопреки 3
Легенда Зоны
Проводник

ПАВЛО , это уже второй релиз Ищи лучше, там же сказано: "на внимательность".
В личке.

Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!

Золотой Обоз. [часть 1-я] - Repack от SeregA-Lus


Год выпуска: 2015
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель:_S_k_i_F_
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 6 Гб ОПИСАНИЕ:
Сталкер Золотой Обоз
Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее и интереснее. О сюжете.

Скиф был наслышан о ЧЗО. Однажды ему предлагают купить информацию о тайном проходе за периметр Зоны, который должен вывести его прямо к скоплению редких артефактов, так называемому Клондайку. Он конечно же соглашается. Вот только попадает он не на Клондайк, а на окраину Затона. Там он встречает сталкера Тукана, который "раскрывает глаза" Скифу, и предлагает отвести на Скадовск - лагерь сталкеров. Скиф нанимается на работу к Бороде. Во время выполнения одного из поручений торговца, в руки к главному герою попадает старенький пистолет ТТ, еще времени Великой Отечественной. С этого и начинается нелегкий путь главного героя, который приведет его к кладу, зарытого еще в Х веке. Сюжет 1-й части не выходит за пределы одной игровой локации - Затон;
Новая система детекторов: для каждой аномалии свой детектор Отклик, Медведь и Велес;
Возможность готовить еду на кухонной плите, набирать в флягу воду, печь на костре картошку;
В одном из квестов ГГ будет выдан маскхалат, который снизит заметность ГГ от врагов (для мутантов ГГ все равно видим);
Добавлено несколько GUI-комплексов, спальный мешок и рюкзак для закладки своего тайника;
Локация заполнена тайниками, чем лучше хабар лежит в тайнике, тем его труднее будет найти
На Скадовске стоит сейф, для открытия которого нужно будет найти код и два ключа;
Из мутантов выпадают части тел;
Сделаны более мрачные текстуры растительности, террейна и скайбоксы.

Сторонние наработки, используемые в моде:
STCoP Weapon Pack 2.7, из разных модов брались модели (и к ним текстуры с иконками).
Особенности Репака:
Игра:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.6.02
» Патч от 18.12.2015 (правка торговли)

Дополнения (автор karavan150):
• Спавнер
• Автосохранение при взятии и сдаче квестов

Автор Репака "SeregA-Lus"

Не совсем ясно, на чём хотел сделать упор автор при создании мода. Главный герой носится и прыгает как угорелый, по сравнению с оригинальным ЗП - просто спринтер на длинные и короткие дистанции.
Большая часть квестов выполнена в стиле "найди, принеси, ликвидируй". Есть возможность готовить еду, правда в ней особо не нуждаешься, когда понимаешь, что тот же хлеб и другие стандартные штучки из раздела "Еда" можно купить у Бороды по низкой цене.
Возможно, было сделано, чтобы было. В качестве нововведения. Встроен небольшой оружейный пак, правда смысла в нём нету. Всю игру можно пройти с начальным пистолетом, ибо урон как у ГГ, так и у врагов очень огромен. На большом расстоянии обычный ПМ может перебить целую группу бандитов, и не важно, куртка это или экзоскелет.
Сам главный сюжет небольшой, разбавляют разве что дополнительные квесты.

Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Тайники (надо постараться их найти, ибо спрятаны хорошо)
+ Новые артефакты (некоторые из них, опять же, надо искать в тайниках)
+ Оптимизация (ни разу не вылетало)
+ Падают части тел с мутантов

Минусы:
– Сумасшествие ГГ (бег и прыжки)
– Сильно побустенный урон
– Ассортимент торговцев (где спрашивается костюмы с контейнерами?)
– Разграничение детекторов по типам аномалий (может и была бы полезна такая функция, но только не в этом моде, с небольшим сюжетом и одной локацией)
– Ошибки в диалогах

Нейтрально:
= У трупов сломанные оружия, которые и починить то нельзя (мини-хардкор такой что ли?)

Подведя итог, можно сказать, что мод хорошо оптимизирован, имеет новый, не очень продолжительный сюжет, большинство однотипных квестов и несколько новаций, касаемо геймплея, некоторые из которых по-факту не нужны в моде.

Геймдизайн. Ужасный геймдизайн. Так и непонятно, каким автор хотел сделать мод и о чём. Цельной концепции здесь нет вообще никакой, как и атмосферы, она никакущая, ну нет её вообще.
А в остальном, если честно, и если не придираться, то вполне играбельный мод на пару вечерков. Среднячок с натяжкой.
Есть оружейный пак, только вот убит он совсем, все конфиги выкрутили, все стволы с одной пульки валят. Есть неплохие фичи по типу готовки еды, разных детекторов, выпадения частей мутантов, достижения, да только вот 80% из них в геймплей вплетены ужасно. Что тут было более-менее вплетено, так это только части мутантов и достижения, остальное можно было и не вставлять, потому как оно даже не используется по нужному назначению.
Графику трогать не следовало. Автор писал, что Зона стала мрачнее. Что тут получилось, так это лишь погода — поставили на локацию два оригинальных мрачных цикла. А вот что НЕ удалось, так это растительность: листву просто сделали серого цвета и всё. Трава осталась прежней. Графика — ужасная. Звук же вообще без изменений. Дизайн интерфейсов, главного меню и прочего — вырвиглазен. Курам на смех чисто.
Но что более-менее получилось, так это сюжет. Есть пара неплохих квестов, есть нормальная завязка и знакомство новичка с Зоной. Также порадовало, что огрызков из ЗП почти не осталось, немного поменялось заселение локации. Есть связь с оригинальными частями трилогии, за это плюс. За тайники минус, продуманы они как будто бы пиксельхантинг, причем спрятаны они в начисто абсурдном виде — никто так прятать их не станет, разве что больной человек. Диалоги абсолютно средние: ни рыба, ни мясо.

Чисто среднячок. Можно погонять пару вечеров. Есть много недостатков, но играть можно.

Геймплей: 6.5\10
Сюжет: 6\10
Графика: 3\10
Звук: —
Стабильность: 10\10
Диалоги: 5.5\10
Оружейный пак: 5\10
Атмосфера: 3\10
Качество\Уровень исполнения: 5\10

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Золотой Обоз - Дилогия (1.6.02) [Repack, RUS] от SeregA-Lus


Год выпуска: 2015-2016
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: _S_k_i_F_
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия модов: final
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Группа Автора сборки: Вконтакте
Канал Автора сборки: YouTube

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 1 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 10 Гб
Мод тестировался на статическом освещении.
Стабильная работа на динамике не гарантирована, возможно будет работать, но только не DX10/11

ОПИСАНИЕ:
Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее и интереснее.


Золотой Обоз - Часть 1

ОПИСАНИЕ:
Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее и интереснее.

О СЮЖЕТЕ.
Скиф был наслышан о ЧЗО. Однажды ему предлагают купить информацию о тайном проходе за периметр Зоны, который должен вывести его прямо к скоплению редких артефактов, так называемому Клондайку. Он конечно же соглашается. Вот только попадает он не на Клондайк, а на окраину Затона. Там он встречает сталкера Тукана, который "раскрывает глаза" Скифу, и предлагает отвести на Скадовск - лагерь сталкеров. Скиф нанимается на работу к Бороде. Во время выполнения одного из поручений торговца, в руки к главному герою попадает старенький пистолет ТТ, еще времени Великой Отечественной. С этого и начинается нелегкий путь главного героя, который приведет его к кладу, зарытого еще в Х веке. ИЗМЕНЕНИЯ СДЕЛАННЫЕ В ИГРЕ:
Новый сюжет и персонажи;
Сюжет 1-й части не выходит за пределы одной игровой локации - Затон;
Новая система детекторов: для каждой аномалии свой детектор Отклик, Медведь и Велес;
Возможность готовить еду на кухонной плите, набирать в флягу воду, печь на костре картошку;
В одном из квестов ГГ будет выдан маскхалат, который снизит заметность ГГ от врагов (для мутантов ГГ все равно видим);
Добавлено несколько GUI-комплексов, спальный мешок и рюкзак для закладки своего тайника;
Локация заполнена тайниками, чем лучше хабар лежит в тайнике, тем его труднее будет найти На Скадовске стоит сейф, для открытия которого нужно будет найти код и два ключа;
Из мутантов выпадают части тел;
Сделаны более мрачные текстуры растительности, террейна и скайбоксы.
Сторонние наработки, используемые в моде: STCoP Weapon Pack 2.7, из разных модов брались модели (и к ним текстуры с иконками). СТАБИЛЬНОСТЬ И ВЫЛЕТЫ.
Мод тестировался на статическом освещении. Стабильная работа на динамике не
гарантирована, возможно будет работать.

ОПИСАНИЕ:
Сталкер Золотой Обоз 2 является долгожданным сюжетным продолжением первой части сюжетного проекта Золотой Обоз, представленного ранее в качестве пролога основных событий разворачивающих в модификации, разработанной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Помимо нового сюжетного наполнения в игру включены две игровые локации созданные с нуля Ржавое Озеро и Медвежий Угол. Несмотря на широкую географию игровых территорий, прохождение обещает быть довольно увлекательным, благодаря огромному количеству основных и второстепенных квестов, наличия кат-сцен, обилию тайников и разнообразных геймплейных нововведений.

О СЮЖЕТЕ:
Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса.

Особенности Репака:
Игра:
Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Версия игры: 1.6.02
Версия модов: final

Во второй части, в папке с игрой (когда установите), есть папка ДОПОЛНЕНИЯ, читаем описания к ним.

Золотой обоз. Часть первая


Не совсем ясно, на чём хотел сделать упор автор при создании мода. Главный герой носится и прыгает как угорелый, по сравнению с оригинальным ЗП - просто спринтер на длинные и короткие дистанции.
Большая часть квестов выполнена в стиле "найди, принеси, ликвидируй". Есть возможность готовить еду, правда в ней особо не нуждаешься, когда понимаешь, что тот же хлеб и другие стандартные штучки из раздела "Еда" можно купить у Бороды по низкой цене.
Возможно, было сделано, чтобы было. В качестве нововведения. Встроен небольшой оружейный пак, правда смысла в нём нету. Всю игру можно пройти с начальным пистолетом, ибо урон как у ГГ, так и у врагов очень огромен. На большом расстоянии обычный ПМ может перебить целую группу бандитов, и не важно, куртка это или экзоскелет.
Сам главный сюжет небольшой, разбавляют разве что дополнительные квесты.

Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Тайники (надо постараться их найти, ибо спрятаны хорошо)
+ Новые артефакты (некоторые из них, опять же, надо искать в тайниках)
+ Оптимизация (ни разу не вылетало)
+ Падают части тел с мутантов

Минусы:
– Сумасшествие ГГ (бег и прыжки)
– Сильно побустенный урон
– Ассортимент торговцев (где спрашивается костюмы с контейнерами?)
– Разграничение детекторов по типам аномалий (может и была бы полезна такая функция, но только не в этом моде, с небольшим сюжетом и одной локацией)
– Ошибки в диалогах

Нейтрально:
= У трупов сломанные оружия, которые и починить то нельзя (мини-хардкор такой что ли?)

Подведя итог, можно сказать, что мод хорошо оптимизирован, имеет новый, не очень продолжительный сюжет, большинство однотипных квестов и несколько новаций, касаемо геймплея, некоторые из которых по-факту не нужны в моде.

Геймдизайн. Ужасный геймдизайн. Так и непонятно, каким автор хотел сделать мод и о чём. Цельной концепции здесь нет вообще никакой, как и атмосферы, она никакущая, ну нет её вообще.
А в остальном, если честно, и если не придираться, то вполне играбельный мод на пару вечерков. Среднячок с натяжкой.
Есть оружейный пак, только вот убит он совсем, все конфиги выкрутили, все стволы с одной пульки валят. Есть неплохие фичи по типу готовки еды, разных детекторов, выпадения частей мутантов, достижения, да только вот 80% из них в геймплей вплетены ужасно. Что тут было более-менее вплетено, так это только части мутантов и достижения, остальное можно было и не вставлять, потому как оно даже не используется по нужному назначению.
Графику трогать не следовало. Автор писал, что Зона стала мрачнее. Что тут получилось, так это лишь погода — поставили на локацию два оригинальных мрачных цикла. А вот что НЕ удалось, так это растительность: листву просто сделали серого цвета и всё. Трава осталась прежней. Графика — ужасная. Звук же вообще без изменений. Дизайн интерфейсов, главного меню и прочего — вырвиглазен. Курам на смех чисто.
Но что более-менее получилось, так это сюжет. Есть пара неплохих квестов, есть нормальная завязка и знакомство новичка с Зоной. Также порадовало, что огрызков из ЗП почти не осталось, немного поменялось заселение локации. Есть связь с оригинальными частями трилогии, за это плюс. За тайники минус, продуманы они как будто бы пиксельхантинг, причем спрятаны они в начисто абсурдном виде — никто так прятать их не станет, разве что больной человек. Диалоги абсолютно средние: ни рыба, ни мясо.

Чисто среднячок. Можно погонять пару вечеров. Есть много недостатков, но играть можно.

Геймплей: 6.5\10
Сюжет: 6\10
Графика: 3\10
Звук: —
Стабильность: 10\10
Диалоги: 5.5\10
Оружейный пак: 5\10
Атмосфера: 3\10
Качество\Уровень исполнения: 5\10

Читайте также: