Skyforge редкий кристаллит для чего нужен

Обновлено: 02.07.2024

Драгоценности и камни силы позволяют усилить персонажа за счет характеристики «Превосходство». Кроме того, они обладают дополнительными свойствами. За что отвечает каждое из свойств, как улучшить качество снаряжения или повысить его поколение вы узнаете в этом разделе.

Содержание:

Содержание

Легендарная экипировка

Особенность легендарной экипировки в том, что она имеет полную целостность, фиксированные свойства и бонус. Одновременно можно надеть две легендарные драгоценности и один камень силы.

Внешний вид Наименование Описание Можно получить
Драгоценности вторжения Убив аватара вторжения
Единство аспектов Шанс критического урона увеличен на 1,5% за каждого члена группы с таким же кольцом в радиусе 40 метров. Бонус не может превысить 7,5%.
Непреклонность аспектов Дарует символ "Адаптация". Таким образом, вы можете выбрать другой символ в этом столбце и получить эффект от обоих.
Гнев аспектов Увеличивает урон на 8%, если ваш текущий запас здоровья не ниже 90%.
Рвение аспектов Дарует символ "Сокрушающая аура". Таким образом, вы можете выбрать другой символ в этом столбце и получить эффект от обоих.
Драгоценности аспекта милосердия Использовав флюид воплощения
Голод аспектов Приносит 10 единиц веры за убийство персонажей, пока вы находитесь в облике аспекта. Время восстановления — 12 секунд.
Сосредоточение аспектов Увеличивает длительность облика аспекта на 45 секунд. Вы потеряете активный облик аспекта, если снимете эту брошь.
Соперничество аспектов Урон по другим персонажам увеличен на 12%, пока вы находитесь в облике аспекта.
Эхо аспектов Выходя из облика аспекта, персонаж получает 20-секундный эффект, увеличивающий исходящий урон на 12%.
Камни силы противостояния пантеонов Открыв сундук "воинская награда"
Светоч заступничества Каждый раз, когда вы получаете от другого бессмертного урон, превышающий 15% вашего здоровья, ваш показатель общей защиты увеличивается на 20%. Эффект суммируется до 3 раз и длится 15 секунд.
Излучатель отчаяния Противники, находящиеся в радиусе 7 метров от вас, получают негативный эффект на 30% уменьшающий эффективность исцеления и снижающий показатель общей защиты на 10%.
Знак менара Скорость передвижения персонажа увеличивается на 5% за каждого противника-бессмертного в радиусе 7 метров.
Камни силы битв
Благословение Ианны Если вы нанесете бессмертным значительный объем урона, ваш максимальный показатель здоровья увеличивается на 10%. В этот момент будет восстановлено столько же здоровья. Таким образом можно получить до 30% дополнительного здоровья за матч.
Дар Сатрии На месте смерти другого персонажа остаются эмблемы. Если это был соперник — разрешения или боли, если союзник — милосердия или защиты. Эмблема скорости может встретиться в обоих случаях. Бонус работает, только если место гибели бессмертного находится не дальше 30 метров от владельца рубина.
Сердце мора Атакуя бессмертных, вы накладываете на них эффект "Болезнь". 5 таких эффектов будут наносить цели 9998 ед. урона в течение 15 сек. Каждое следующие наложение эффект увеличит его длительность на 3 сек. Ваша гибель снимет с противника все уровни "Болезни".
Дыхание звезды Атака компаньона по бессмертному не истратит заряд. Эффект обновляется каждые 30 сек., если в течение этого времени не было спровоцировано ни одной атаки компаньона. Если компаньон совершил атаку в течение времени восстановления, оно будет запущено заново.
Акция «Орден Истины» Временно недоступно
Доблесть аспектов Ваши критические атаки накладывают на вас эффект «доблесть аспектов», суммирующийся до 20 раз. Если здоровье союзника в радиусе 20 метров упадет ниже 35%, вы мгновенно израсходуете накопленные заряды и восстановите ему 1% здоровья за каждый.
Решимость аспектов Вы накладываете негативный эффект на атакованную вами цель. Урон по этой цели повышен на 5% до конца боя или ее смерти. Одновременно такой эффект может быть наложен только на одну цель.
Тактика аспектов Урон от атак компаньона увеличен на 5% за каждого сильного противника и игрока (включая союзников) в радиусе 10 м. Бонус не может превысить 25%.
Метод аспектов Трофейное оружие наносит на 150% больше урона по целям, у которых менее 50% здоровья.

Мифическая экипировка

Развив целостность эпической вещи до 100%, можно повысить ее качество, получив мифическую вещь с 0% целостности. Как вы могли увидеть в таблице выше, у мифической экипировки на 1 основное свойство больше, чем у эпической. Кроме того, улучшив качество вещи, вы увеличите ее характеристики.

Mif eqio new.jpg

Целостность мифической экипировки тоже можно повышать, но для этого недостаточно одной лишь чистой материи. Понадобятся дополнительные реагенты. Чтобы собрать их, проходите приключения вторжения, охотьтесь на боссов на захваченных местностях.

[Гайд] Ресурсы и валюты в Skyforge

Аватар для mmmixxx_renamed_823108_13052020

Данная статья расскажет о предназначении большого разнообразия различных ресурсов в игре Skyforge, а также о способах получения каждой из них.
Фактически ресурсы, доступные в игре, можно разделить по области их применения. Выделить можно следующие области:


- Деньги


Кредиты - представляют из себя основной внутриигровой финансовый ресурс, за который осуществляются большинство операций покупки/продажи игровых вещей. В большинстве случаев имеет полнофункциональную взаимозаменяемую альтернативу - Аргенты.
Способы получения: продажа вещей, выпадение из убитых противников, за выполненные задания, прохождение приключений, обмен за аргенты, а также из реликвария (специального сосуда в инвентаре).



Аргенты - альтернатива кредитам, основное различие которой является возможность приобретения за реальные деньги.
Игроку предоставлена возможность их приобретения прямо в процессе игры с использованием множества платежных систем. Так же доступен обмен на кредиты.



Ценности - предметы, основное предназначение которых, получение кредитов за их продажу.
Добываются в качестве добычи с убитых монстров.



Капли мирры - валюта для покупки бонусов пантеона и персональных наград.
Возможно получить за выполнение особых ежедневных заданий и за перевод кредитов на счет пантеона.


- Кастомизация персонажа


Небесные нити – валюта, используемая для покупки различных аксессуаров и костюмов в игре.
Возможно получение за прохождение приключений, а также за повторное выполнение заданий на ранее открытых картах.



Древние руны - добываются на Эскенийском полуострове из рунных камней. (Также возможна покупка предмета "Ускоритель масс" для получения кратковременного бафа на скорость).



Древние реликвии - добываются на раскопках Исоллы из сундуков. (Также возможна покупка предмета "Модулятор подвижности" для восстановления количества рывков).



Ниже представлена карта с расположением сундуков с реликвиями на раскопках Исоллы

Список вторичных свойств

Свойство/предмет Кольцо Амулет Брошь Браслет Сапфир Рубин Изумруд Топаз
Групповое лечение - - - - 7,2% 7,2% - -
Защита в ближнем бою 3,6% 3,6% 3,6% 3,6% - - - -
Защита в дальнем бою 6% 6% 6% 6% - - - -
Защита от контроля 7,2% 7,2% 7,2% 7,2% 7,2% 7,2% 7,2% 7,2%
Защита после лечения 3 3 3 3 - - - -
Защита при ранениях - - - - 3 3 3 3
Калечащая атака - - 3 3 - - - -
Мобильность после лечения - - - - 1 1 1 1
Мобильность после рывка - - - - 1 1 1 1
Мобильность при ранениях 1 1 1 1 - - - -
Ритуальное убийство 60% 60% - - - - - -
Урон в начале боя 6% 6% 6% 6% - - - -
Урон по замедленным - - - - 3,6% 3,6% 3,6% 3,6%
Урон по оглушенным 7,2% 7,2% 7,2% 7,2% - - - -
Цепная атака компаньона - - - - - - 2 2
Череда убийств - - - - 6% 6% 6% 6%

Обратите внимание: с описанием характеристик можно ознакомиться в игре раздел «Персонаж» -> «Экипировка».

Skyforge редкий кристаллит для чего нужен

Данная статья расскажет о предназначении большого разнообразия различных ресурсов в игре Skyforge, а также о способах получения каждой из них.
Фактически ресурсы, доступные в игре, можно разделить по области их применения. Выделить можно следующие области:


- Деньги


Кредиты - представляют из себя основной внутриигровой финансовый ресурс, за который осуществляются большинство операций покупки/продажи игровых вещей. В большинстве случаев имеет полнофункциональную взаимозаменяемую альтернативу - Аргенты.
Способы получения: продажа вещей, выпадение из убитых противников, за выполненные задания, прохождение приключений, обмен за аргенты, а также из реликвария (специального сосуда в инвентаре).



Аргенты - альтернатива кредитам, основное различие которой является возможность приобретения за реальные деньги.
Игроку предоставлена возможность их приобретения прямо в процессе игры с использованием множества платежных систем. Так же доступен обмен на кредиты.



Ценности - предметы, основное предназначение которых, получение кредитов за их продажу.
Добываются в качестве добычи с убитых монстров.



Капли мирры - валюта для покупки бонусов пантеона и персональных наград.
Возможно получить за выполнение особых ежедневных заданий и за перевод кредитов на счет пантеона.


- Кастомизация персонажа


Небесные нити – валюта, используемая для покупки различных аксессуаров и костюмов в игре.
Возможно получение за прохождение приключений, а также за повторное выполнение заданий на ранее открытых картах.



Древние руны - добываются на Эскенийском полуострове из рунных камней. (Также возможна покупка предмета "Ускоритель масс" для получения кратковременного бафа на скорость).



Древние реликвии - добываются на раскопках Исоллы из сундуков. (Также возможна покупка предмета "Модулятор подвижности" для восстановления количества рывков).



Ниже представлена карта с расположением сундуков с реликвиями на раскопках Исоллы

Реагенты

  • Продавая ненужные драгоценности и камни силы,
  • Получив в сезонных наградах.
  • в приключениях типа "Искажение",
  • выполнив первую субботнюю директиву (с 3-ей недели вторжения) в блоке "Испытание".
  • в приключениях вторжения,
  • выполнив первую субботнюю директиву (с 3-ей недели вторжения) в блоке "Испытание".
  • в приключениях вторжения,
  • выполнив первую субботнюю директиву (с 3-ей недели вторжения) в блоке "Испытание".
  • в приключениях вторжения,
  • выполнив первую субботнюю директиву (с 3-ей недели вторжения) в блоке "Испытание".

Общая информация

При помощи снаряжения возможно составлять билды, наращивая персонажу нужные пассивные способности. Но это не все! При желании свойства можно заменять, а превосходство — увеличивать! Получается, что со временем одна и та же вещь становится все лучше и эффективнее.

Свойства экипировки бывают двух типов — главные и второстепенные. Эффект главных свойств существенен и заметен, а второстепенные дают приятный бонус, но не оказывают такого мощного влияния на бой. Второстепенное свойство не может оказаться в составе главных и наоборот. Чем выше качество снаряжения, тем больше у него свойств.

Качество экипировки Количество свойств
Необычное 2 основных свойства
Редкое 2 основных и 1 дополнительных свойство
Эпическое 3 основных и 2 дополнительных свойство
Мифическое 3 основных и 3 дополнительных свойство

Благодаря бонусам у игроков имеется возможность составлять комплекты экипировки для различных классов и ситуаций. Немного ниже вы найдете полный список доступных свойств.

Целостность

«Целостность» — это собственная характеристика предмета, показывающая, насколько показатель «превосходство» снаряжения далек от максимального.

Upg int equip new.jpg

Список основных свойств

Свойство/предмет Кольцо Амулет Брошь Браслет Сапфир Рубин Изумруд Топаз
Барьер 3,6% 3,6% 3,6% 3,6% - - - -
Бонус к критическому урону 7% 7% 7% 7% 12% 12% 12% 12%
Бонус к основному урону 7% 7% 7% 7% 12% 12% 12% 12%
Бонус к урону компаньона 7% 7% 7% 7% 12% 12% 12% 12%
Запас выносливости 24% 24% 24% 24% - - - -
Перезарядка бож. оружия 3,6% 3,6% 3,6% 3,6% 3,6% 3,6% 3,6% 3,6%
Защита от миньонов - - - - 7,2% 7,2% 7,2% 7,2%
Защита от элиты - - - - 7,2% 7,2% 7,2% 7,2%
Общая защита 6% 6% 6% 6% 3,6% 3,6% 3,6% 3,6%
Перезарядка компаньона - - 18% 18% 7,5% 7,5% 7,5% 7,5%
Раскол брони 3,6% 3,6% 3,6% 3,6% - - - -
Урон от символов 12% 12% 12% 12% 12% 12% 12% 12%
Урон по миньонам 6% 6% 6% 6% - - - -
Урон по элите 6% 6% 6% 6% - - - -
Шанс критического урона 7,2% 7,2% - - 3,6% 3,6% 3,6% 3,6%
Эффективность лечения - - - - 24% 24% 24% 24%

Способы получения экипировки

Получить экипировку можно, проходя приключения вторжения. Новые уровни сложности приключений открываются по расписанию. Посмотреть его вы можете в игре, в интерфейсе текущего вторжения.

С прибытием новых боссов, открытием новых искажений и уровней сложности приключений игрокам становится доступна и более совершенная экипировка. Выполняйте сезонные достижения, достигайте определенного уровня и получайте репликаторы, капсулу с мифической экипировкой или легендарным оружием, чистую материю или наборы искр, а также модификаторы, повышающие поколения экипировки или создающие их копию.

В групповых приключениях (за исключением Геспилонского храма) можно получить редкие и эпические вещи. В искажениях и отрядах гарантирована 1 вещь эпического качества в день, после чего могут выпадать как эпические, так и редкие предметы. На карточках входа обычно есть информация, какую именно экипировку здесь можно получить.

Еще одно место, где можно собирать экипировку, — приключения вторжения. Победив особый отряд, вы получите сундук, в котором могут оказаться редкие, эпические и даже мифические предметы актуального поколения (в том случае, если ранг вашего персонажа равен или выше ранга особого отряда). Тип вещи зависит от этапа вторжения. Из сундука можно получить только те предметы экипировки, которые сейчас доступны в приключениях. Такие же сундуки можно будет получить с боссов во вторжениях.

Финансы богов или гайд по валютам Skyforge

Космос
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Знаток Награжден за: За интересные статьи и переводы
Знатоку игры Albion Online Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online

В игре Skyforge достаточно большое количество валют и это руководство поможет разобраться для чего все валюты нужны и как и использовать.
1.Общая информация
2. Лимитная валюта
3. Культовая валюта
4. Деньги
5. Разное


В Skyforge существует такое понятие, как ЛИМИТ - фиксированное количество валюты, которое выдается персонажу для развития. Лимит нельзя увеличить. При достижении лимита, путем прохождения подземелий и заданий в "Мире", персонаж перестает получать основную валюту и получает валюту для культа.
Существует несколько вариантов ускоренного достижения лимита:
Премиум, который увеличивает скорость "сбора" валюты




Репликаторы искр - увеличивают количество получаемых искр на 50%. Репликаторы содержат разные количества искр (50, 250, 1000 и т.д.), исчерпав их вы будете получать обычные количества.

Начнем с самого главного вида валют - Лимиты/Пределы


Кредиты
- "рубли Элиона",
Добываются:
из монстров, боссов, за прохождение заданий и на начальных этапах развития культа.
Нужны для:
покупок на торговой площадке, обмен на аргенты (кристаллы), ускорения заданий последователей, покупок различных усилений.


Искры прозрения
- "опыт персонажа".

Делятся на синие , зеленые и красные .
Искры прозрения
- усиливают дополнительный урон, позволяют строить храмы и открывают вершины умений на общем атласе;
- Искры созидания
- усиливают выносливость и дают сноровку, необходимую для одевания вещей с более высокими показателями;
- Искры разрушения
- увеличивают базовый урон персонажа

Добываются:
за прохождение подземелий, первоначальное прохождение заданий в "Мире"
Нужны для:
Основная валюта для прокачки героя. Получаем искры, продвигаемся по атласу, открываем новые классы, получаем новые умения, усиливаем персонажа.


Классовые искры
- искры для развития определенного класса
Добываются:


Классовые искры начинают выпадать персонажу, когда он становится на свой "путь". Для того чтобы стать на путь развития класса надо пройти вершину со значком класса
- пример начала пути класса Криомант

из монстров, боссов
Нужны для:
развития выбранного класса;


Частицы мастерства
- "валюта усилений"
Добываются:
за прохождение подземелий, всех выполненных заданий в "Мире"
Нужны для:
улучшения усилителей оружия, доп оружия, колец

Для развития культа и усиления последователей так же существует несколько типов валюты.
Тут я добавлю некоторое пояснение - когда вы достигаете недельного лимита в искрах, начинаете получать за прохождение подземелий валюту для культа.

Провизия и аммуниция
- необходимо для отправки последователей на задания
Добываются:
после прохождения подземелий при достижении лимита (иногда дается и при незавершенном лимите и в тренировочном зале при заходе с карты), добывают последователи
Нужны для:
отправки последователей на некоторые задания

Усиления последователей
- "апгрейд ваших приспешников"
Добываются:
последователями в некоторых заданиях
Нужны для:
повышения "качества" последователей


Дары
- "я памятник себе воздвиг нерукотворный. " ©
Добываются:
последователями в некоторых заданиях
Нужны для:
улучшения качества храмов




Кредиты мы уже рассмотрели, на очереди:
Аргенты
- кристаллы из реальной жизни
Добываются:
пополнение счета, обмен кредитов на аргенты
В настоящий момент курс аргентов стабилен, но в будущем обещали плавающий курс этих валют.


Как видно, можно обменивать кредиты на аргенты и наоборот

Нужны для:
покупки премиума, усиления некоторых вершин в атласе, покупок на торговой площадке


Нити
- из них сошьют костюм. Ну или пляжные шорты
Добываются:
из подземелий, при повторном выполнении заданий в "Мире"
Нужны для:
покупки костюмов на торговой площадке


Капли мирры
- продвижение пантеона
Добываются:
при выплате налога в пантеон
Нужны для:
развития пантеона

Следующий тип валюты является необязательным и добывается по желанию. Место добычи будет указываться в скобках.

Редкости
- древние реликвии (раскопки Исолы и все связанные с ним подземелья )
- листья тууты (Ланбернский лес)
- дымчатый жемчуг (остров Наори, падают с мобов)
- редкий кристаллит (миленские пещеры)
- браниборские моховики (Вейнес)
- древние руны (Эскенийский полуостров)
- лепестки целебнофилла (низина Рокулл)
Добываются:
можно собрать воздействуя с окружающим миром - сбор травы, обыск сундуков, осмотр кристаллов.
Нужны для:
покупки редких товаров на торговой площадке
Надеюсь, гайд поможет сориентироваться где какую валюту искать и для чего она нужна.

Список модификаторов

Улучшение предметов и замена свойств

В разделе «Сумка» находится вкладка «Улучшение предметов». Здесь можно заменять свойства экипировки и увеличивать целостность вещей, повышая их характеристики. Для улучшения целостности эпического предмета понадобится чистая материя — ее можно получить, продавая ненужную экипировку. А дальше все просто: нажимая «Улучшить предмет», вы увеличиваете целостность (и характеристики!) предмета на 1–5%.

Здесь же, заплатив некоторую сумму кредитов, можно заменить свойства предмета. Все сразу или только одно — зависит от вашего желания. Открыв интерфейс замены, игрок может отметить те бонусы, которые хочет оставить прежними — это убережет их от замены.

Неотмеченные свойства можно поменять на другие — вы вправе согласиться или сохранить прежние свойства, но при отказе от замены потраченные кредиты не возвращаются.

Or vsoist new.jpg

При замене свойства можно использовать один из модификаторов, доступных на торговой площадке.

Читайте также: