Значок обороны кальфеона black desert для чего

Обновлено: 30.06.2024

ID: 44148
Значок обороны Кальфеона
Корейское название: 칼페온 습격 방어의 증표
Обычный предмет
Вес: 0.30 LT
- Предмет привязывается при получении (персонаж) - Описание:
Значок оборонительных войск Кальфеона. Покажите это командиру карательной операции Карснову. Цена покупки: 100
Цена продажи: 1
Цена ремонта: Нельзя продать
Вы не вошли на сайт! Войдите на сайт, чтобы писать комментарии, закачивать скриншоты, подписываться на страницы, добавлять информацию в базу и иметь доуступ к другим возможностям! Нужны для обмена. Например, у Карснов можно обменять 3 штуки, только вот на что не могу понять. Возможно, если показать Кальсынову, как сказано в описании, станет понятнее, на что они меняются.

3 значка обороны + 3 очка энергии забирает = дает некоторое кол-во влияния. На взгляд где-то 10-20 влияния (чем больше сдаешь, тем меньше дают, по небольшой проверки мне так показалось. Раз 50 обменивал)

Выпадает со специальных мобов, с пометкой над ником ("Штурмовой отряд" написано, если правильно помню). Мобы спавнятся ночью с 22 по 5 утра и нападают на Сторожевые посты. Это в Южной Серендии (под Хиделям, справа от Глишей). В Кальфеоне, где Хируто мобы же спавнятся днем и довольно хорошой, плотной кучкой. И сдавать там НПЦ рядом стоит.

P.S Чуть позже скрин выложу, можно было бы инфу из него забить в описание значка тут. ПОмню в свою время я очень помучался, пытаясь найти инфу по значкам. Общая есть, а деталей мало.

Значок обороны Кальфеона

Administrator

Нужны для обмена. Например, у Карснов можно обменять 3 штуки, только вот на что не могу понять. Возможно, если показать Кальсынову, как сказано в описании, станет понятнее, на что они меняются.

3 значка обороны + 3 очка энергии забирает = дает некоторое кол-во влияния. На взгляд где-то 10-20 влияния (чем больше сдаешь, тем меньше дают, по небольшой проверки мне так показалось. Раз 50 обменивал)

Выпадает со специальных мобов, с пометкой над ником ("Штурмовой отряд" написано, если правильно помню). Мобы спавнятся ночью с 22 по 5 утра и нападают на Сторожевые посты. Это в Южной Серендии (под Хиделям, справа от Глишей). В Кальфеоне, где Хируто мобы же спавнятся днем и довольно хорошой, плотной кучкой. И сдавать там НПЦ рядом стоит.

P.S Чуть позже скрин выложу, можно было бы инфу из него забить в описание значка тут. ПОмню в свою время я очень помучался, пытаясь найти инфу по значкам. Общая есть, а деталей мало.

Administrator

Сейчас как раз работаю над обменом предметов. За выходные планирую добавить на сайт. Тогда всё будет яснее.

Black Desert - История мира: Кальфеон

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

Официальный русскоязычный сайт MMORPG Black Desert продолжает выкладывать новые статьи, посвященные вселенной игры. И в этот раз вам предстоит узнать о Кальфеоне - самом могущественном государстве Запада.

Из этой легенды вы узнаете о предпосылках великой войны между Валенсией и Союзом западных государств - Кальфеона, Баленоса и Серендии. Все подробности о Кальфеоне вы можете узнать здесь . А историю самой Валенсии мы уже упоминали ранее.

Не забывайте посещать наш фан-сайт, где можно найти большое количество полезной информации по Black Desert, а также вступайте в нашу ВК-группу .


Аватар для FoxyPaw


Получается, ресы для крафта лучшего шмота нужно будет добывать в Серендии?

Аватар для FoxyPaw


Медаль "500 лайков"
GoHa.Ru - 10 лет

Аватар для FoxyPaw


Аватар для orchaa

Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.

Походу весь бюджет локализации спускается на пиар.. это грустно. Походу весь бюджет локализации спускается на пиар.. это грустно. Новостные статьи на гохе могут оплачиваться и рекламными баннерами, ведь любому порталу нужно информационное содержание. Походу весь бюджет локализации спускается на пиар.. это грустно.


Судя по опечаткам и ошибкам в тексте, они честно экономили. Угу, ПК нет, вещи продаются на аукционе, опыт набирается квестами и вообще LA2 переименовали в Clone_WoW :саркастический смайл:

GoHa.Ru III Степени

Intel® Core™ i7 32Gb 2133МНz ASUS 3070 120Gb SSD

Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Знатоку игры Albion Online Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online

Рыжебород:: Будете переводить лор игры?

Данила Тарасенко: Лор игры… будем (неуверенно). Хотя уместнее, наверное, говорить о том, что мы его должны будем написать.

Рыжебород: Как это так?

Данила Тарасенко: Потому что в лучших традициях корейских инди-разработчиков, хорошая игра – это такая, в которой синие квадратики воюют с красными треугольниками.

Рыжебород: То есть лора игры по факту нет?

Данила Тарасенко: Его по факту нет. Есть несколько тезисов: пустыня, камни, разруха. Есть официальный лор игры, который можно найти на официальном корейском сайте, он укладывается, ну, не знаю, в триста символов. И квесты, которые мы видели, написаны в духе «принеси мне кукурузу, принеси мне кусок рыбы, помоги мне очистить лес от кроликов». Да и для нас это вопрос вторичный. Мы должны сосредоточиться на той части игры, в которую будут играть: интерфейсы и прочее.

Рыжебород: Вопрос спорный.

Данила Тарасенко: Безусловно, в каждом своем проекте мы рано или поздно приходим к содержательной, художественной части квестов. Но мы часто сталкивались с играми, в которых была еще более плачевная ситуация с содержательной частью квестов, чем в Black Desert. Там вообще не было лора. Убей тысячу кроликов и все.


Рыжебород: Собственно, может, это и есть честный подход к сути квеста? Ведь многие из них именно об этом.

Данила Тарасенко: Да, но есть какая-то часть аудитории, которой интересно искать содержательную часть мира, и это может его гармонично дополнить. Поэтому мы будем этим заниматься. У нас есть ребята с очень богатым внутренним миром и фантазией. И я думаю, мы сможем это сделать хорошо.

Black Desert - История мира: Кальфеон

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

Официальный русскоязычный сайт MMORPG Black Desert продолжает выкладывать новые статьи, посвященные вселенной игры. И в этот раз вам предстоит узнать о Кальфеоне - самом могущественном государстве Запада.

Из этой легенды вы узнаете о предпосылках великой войны между Валенсией и Союзом западных государств - Кальфеона, Баленоса и Серендии. Все подробности о Кальфеоне вы можете узнать здесь . А историю самой Валенсии мы уже упоминали ранее.

Не забывайте посещать наш фан-сайт, где можно найти большое количество полезной информации по Black Desert, а также вступайте в нашу ВК-группу .


Аватар для FoxyPaw


Получается, ресы для крафта лучшего шмота нужно будет добывать в Серендии?

Аватар для FoxyPaw


Медаль "500 лайков"
GoHa.Ru - 10 лет

Аватар для FoxyPaw


Аватар для orchaa

Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.

Походу весь бюджет локализации спускается на пиар.. это грустно. Походу весь бюджет локализации спускается на пиар.. это грустно. Новостные статьи на гохе могут оплачиваться и рекламными баннерами, ведь любому порталу нужно информационное содержание. Походу весь бюджет локализации спускается на пиар.. это грустно.


Судя по опечаткам и ошибкам в тексте, они честно экономили. Угу, ПК нет, вещи продаются на аукционе, опыт набирается квестами и вообще LA2 переименовали в Clone_WoW :саркастический смайл:

GoHa.Ru III Степени

Intel® Core™ i7 32Gb 2133МНz ASUS 3070 120Gb SSD

Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Знатоку игры Albion Online Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online

Рыжебород:: Будете переводить лор игры?

Данила Тарасенко: Лор игры… будем (неуверенно). Хотя уместнее, наверное, говорить о том, что мы его должны будем написать.

Рыжебород: Как это так?

Данила Тарасенко: Потому что в лучших традициях корейских инди-разработчиков, хорошая игра – это такая, в которой синие квадратики воюют с красными треугольниками.

Рыжебород: То есть лора игры по факту нет?

Данила Тарасенко: Его по факту нет. Есть несколько тезисов: пустыня, камни, разруха. Есть официальный лор игры, который можно найти на официальном корейском сайте, он укладывается, ну, не знаю, в триста символов. И квесты, которые мы видели, написаны в духе «принеси мне кукурузу, принеси мне кусок рыбы, помоги мне очистить лес от кроликов». Да и для нас это вопрос вторичный. Мы должны сосредоточиться на той части игры, в которую будут играть: интерфейсы и прочее.

Рыжебород: Вопрос спорный.

Данила Тарасенко: Безусловно, в каждом своем проекте мы рано или поздно приходим к содержательной, художественной части квестов. Но мы часто сталкивались с играми, в которых была еще более плачевная ситуация с содержательной частью квестов, чем в Black Desert. Там вообще не было лора. Убей тысячу кроликов и все.


Рыжебород: Собственно, может, это и есть честный подход к сути квеста? Ведь многие из них именно об этом.

Данила Тарасенко: Да, но есть какая-то часть аудитории, которой интересно искать содержательную часть мира, и это может его гармонично дополнить. Поэтому мы будем этим заниматься. У нас есть ребята с очень богатым внутренним миром и фантазией. И я думаю, мы сможем это сделать хорошо.

Читайте также: