Журнал работы симс 3 где его найти

Обновлено: 17.05.2024

У меня возникла проблема с игрой The sims 3!Играю в эту игру я уже год всё хорошо работало,все диски
лицензионные,кроме симс 3 мир приключений.Я установила базовую игру,симс 3 карьера,питомцы,все возрасты и мир приключений(о чём жалею,она не лицензионная)я решила удалить The sims 3 мир приключений,удалила,захожу в меню запуска и мне выдаёт:При запуске произошла ошибка.Более подробные сведения можно найти в журнале работы.много раз всё удаляла переустанавливала,но бесполезно!Я установила игру The Sims3(базовую),она раюотает. НО как только я обновляю до версии 1.29.055 выдает ошибку:При запуске произошла ошибка.Более подробные сведения можно найти в журнале работы.

Помогите пожалуйста,буду очень вам благодарна!на Sims3 было потрачено кучу денег(но я не жалею что их приобрела)

Заранее огромнейшее спасибо!


Часто, при установке нового аддона, или после обновления игры, выходит ошибка "При запуске произошла ошибка. Более подробные сведения можно найти в журнале работы".

Ошибка может быть обусловлена рядом причин:

1. Аддоны для The Sims 3 устанавливаются не в саму игру, а отдельно, игра после установки запускается через последнее по выходу дополнение. Дополнения должны работать одновременно.
Но те, кто устанавливает несколько аддонов одновременно, часто сталкивается с проблемой - они не хотят запускаться вместе.
Причина одна - игра просто не знает о других установленных дополнениях, "не видит" их.
Аддоны можно совместить программой SInt2.

2. Вы установили пиратскую версию аддона на базовую - лицензию, либо наоборот.

В большинстве случаев пиратка и лицензия несовместимы, так что лучше скачайте копии лицензий всех аддонов / каталогов.

3. Игра некорректно обновилась, обычно в таких случаях в лаунчере показывается версия "0.0.0.0", как на скрине выше.
В таком случае игру нужно переустановить и заново обновить.

где найти журнал работы симс 3


Часто, при установке нового аддона, или после обновления игры, выходит ошибка "При запуске произошла ошибка. Более подробные сведения можно найти в журнале работы".

Ошибка может быть обусловлена рядом причин:

1. Аддоны для The Sims 3 устанавливаются не в саму игру, а отдельно, игра после установки запускается через последнее по выходу дополнение. Дополнения должны работать одновременно.
Но те, кто устанавливает несколько аддонов одновременно, часто сталкивается с проблемой - они не хотят запускаться вместе.
Причина одна - игра просто не знает о других установленных дополнениях, "не видит" их.
Аддоны можно совместить программой SInt2.

2. Вы установили пиратскую версию аддона на базовую - лицензию, либо наоборот.

В большинстве случаев пиратка и лицензия несовместимы, так что лучше скачайте копии лицензий всех аддонов / каталогов.

3. Игра некорректно обновилась, обычно в таких случаях в лаунчере показывается версия "0.0.0.0", как на скрине выше.
В таком случае игру нужно переустановить и заново обновить.

Где найти журнал работы в Симс 3? Перестановить нельзя, у меня все дополнения лицензионные!


2)Возникает из-за некорректных записей в реестре, вызванных установкой на ПК разных изданий игры Симс 3 или не до конца удаленной пираткой.
Для ее устранения нужно скачать программу SInt2 (для версий игры 1.21 и выше). Если версия игры ниже 1.21, то необходимо скачать программу здесь. Версию игры можно посмотреть в текстовом файле skuversion, который находится в корневой папке базовой игры The Sims 3: по умолчанию C:\Program Files\The Sims 3\Game\Bin
Далее нужно установить программу и запустить ее от имени администратора (это главное), после следует воспользоваться опциями "объединить автоматически" и "восстановить реестр игры/модуля". После этих манипуляций программа создаст на рабочем столе новый ярлык игры, с которого ее и следует запускать.

проблема sims 3

Утвержденное решение


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Andros_Earth

Эти рекомендации с официального сайта The Sims3.

2. обновите драйвера на комп (видео, звук);

3. просканируйте системный диск на ошибки
(левая кнопка мыши на диск -> свойства -> сервис -> выполнить проверку -> отметьте все пункты -> Запуск. потребуется перезагрузить комп).;
4. попробуйте отключить антивирус.
Но по опыту этот вариант помогает через раз, по всем перепискам я поняла, что самый верный способ это переустановить игру. И произвести сразу все обновления которые предполагаются автоматом. У большинства игроков проблем больше не возникало.

Только перед переустановкой необходимо сохранить папки:

1.Saves(это ваша игра),
2.Screenshots(это ваши фото, которые делаете в игре),
3.Recorded Videos (если вы снимали видео в игре)

Все эти папки находятся, Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3.
После, когда заново установили игру содержание этих папок скопируй и вставь в те, которые установились с игрой, новые с таким же названием.

Читайте также: