Жемчужина левиафана kenshi где продать

Обновлено: 30.06.2024

15 мая. 2018 в 2:08

Доброго времени суток,скитальцы)

Накачав недавно обнов, решил таки переиграть по новой Кенши, да столкнулся с вечной дилемой "где осесть" .Тема для игры старая, так как все мы переодически переигрываея,строимся в разных,зарание выбранных местах. Каждая провинция на карте,по свойму хороша,у каждой есть свои плюсы и минусы для постройки своей базы.

Но таки меня потянуло на новые горизонты и места, карта то уже почти вся раскрыта. Может кто из игроков поделится мнением,скринами,где можно осесть.и какие там были плюсы и минусы?

(Свои 5 копеек тоже внесу) - Самое простое место где обустраивался,это равнина в Нейтральной Зоне,недалеко от Путевой Станции что возле руин "Маленького поселения" .Место удобное,ровное,плодородное.зашусливое (нет дождей) но и без песчанных бурь из разряда "вырви глаз.и фпс на пару" .Главное удобство это близость торговых маршрутов(что для меня особенно актуально было когда водить приходилось по 9 быков в караване+охрану) удобно можно было добраться до Хаба,и начав продаваться от туда,пойти либо в сторону шеков,либо к святым.доходя до края мира и далее к флотсаму или к Союзным городам.Поселение переодически кошмарить пытаются Пыльные бандиты,да изредко забредали голодные оборванцы. Итого в будующем можно развить и работорговлю.Места для клеток хватит,а переодические патрули работорговцев обеспечат сбыт.Железо с медью в наличие

Второе место, красивей,и больше по местности.так же значительно плодородней. Я о Береге Левиафанов.Однако силится там ближе к поздней стадии игры возможно,т.к земли людоедов,да и сами левиафаны на первых порах тяжкое бремя.Однако укрепившись, зачистив будующий маршрут торговый через земли людоедов, можно обустроить город в красивом месте (актуально если используете мод на снятие ограничение по кол-ву числености в вашей фракции. У меня было 60 человек,и им реально тесно становится в первом месте. Железо с медью так же в наличие.

Селился в Островах Тумана, но фоги как то вечно внутри стен оказывались,особено когда прыгаешь между зонами. что портило нервы при обустройстве .

Так же может кто поделится местом(желательно со скрином на карту) где больше всего НПС путешествует? имею ввиду тех ребят что бродят из города в город или еще куда. Хочу построить бар для путешествеников,для роли плея, да что то все места что выберал, сонные, за 30 игровых дней один потеряшка трутень прошол мимо =Р

15 мая. 2018 в 3:19

Привет, да, знакомая проблема/испытание. Очень много всего пробовал.

Буду использовать не скрины, а карту регионов, вот эту:

Мой опыт неплохих (интересных) мест с некоторыми твоими желаемыми параметрами:

1) Регион Skinner Roam. К востоку от Borderlans и Orkan Volley. Он прямо в центре карты, развзяки во все направления, средний ветер, минералы, терпимая плодородность, с водой не очень, но можно брать числом колодцев, удобно торговать (центральное положение по миру), есть некоторый траффик по дороге караванов (как ты хотел), из нейтралки голодные бомжи, песчанные бандиты, огромные стада местных буйволов (это вообще топ в плане мяса, кожи и тренировки для бойцов). Конкретное место -- чуть южнее озерца (оно в северной части региона), там треугольный выступ между озером и дорогой. Строиться не очень легко (нужно хорошо продумать размещение зданий), но если заморочиться, выходит красиво. Из минусов -- бывают "фпс-бури".

2) Если нужна максимальная торговля и живость происходящего, город стоит строить прямо между основынми пустынными поселениями Империи (Great Desert/Heng), в треугольнике Heft - Stoat - Heng, там есть такие более-менее симпатичные беленькие холмы-дюны, их можно обыграть в приятную базу при некотором артистизме и выдумке. Главная стремота -- вода, ее придетсья выжимать прямо в муках, с/х развивать до гидропоники. Но экономически -- бумовое место. Нейтралка всякая разная пустынная, драться часто, но не так сложно + самураи иногда помогают что бродят тоже рядом.

В этих местах у меня получались прямо очень милые моему сердцу базы.

Остальное очень нишево, специфично, на отшибе. Общий опыт -- избегать юго-запада, он супер-уныл. Большая часть жизни сконцентрирована пока на северо-центро-северо-востоке карты.

Жду с нетерпением оставшегося куска мира, так как думаю там будет много интересных мест.

15 мая. 2018 в 3:51

Вот благодарю, я в тех местах еще не селился.по причине как раз таки бурь. Хотя описаные вами дюны мне бы подошли для торгового поста, так и так хочу отыграть рп таверну, а так получится в одном месте произвожу,перевожу товар в место где отыгрыш основной,а там уже торговлю налаживаю..хотя живя в Великой Пустыне нужно будет звук вырубить.играю в наушниках,так тамошнишние бури таки глушат =Р

Насчет мест на отшибе..они порой тоже нужны.Когда у левиафанов к примеру город строил,отыгрывал беглых рабов святых и союзных наций. Часто вылазки устраивал по освобождению,ну а тех кто присоеденялся потом весело и задорно вел через Туманы,Пойму Людоедов ..смотря какой маршрут . порой такие интересные ситуации обыгрывались..даже на поздних этапах игры было весело,но увы,водит ОТ ТУДА караван. то еще удовольствие.Голозадых сколоко не геноцидил а всеравно натыкался,не чего страшного,но быков(тогда без гару было) травмировали, и в итоге полз со скоростью 3мили час через Земли Людоедов к флотсаму,а от туда до Края Мира,где уже пережидал..что в нынешние времена,года животинку кормить надо,уже не камельфо.От того и приходится искать под основное производство места поближе.

Сейчас как раз в Скинерс Роаме разведчиком работаю,смотрю что да как в провинции,изучу ваши места)

15 мая. 2018 в 3:58 Совсем забыл,да вы буйволами напомнили) еще хорошее место в Тщете, на пляже что к островку с Не-древней мастерсокй ведет. Плодородно,ровно,красиво.руда с медью в наличие.Минус онже плюс, большое кол-во костеглотов. обычно вначале там строил Крепкий дом,ставил арбалет.ну и сидел дней десять,пока мои скелеты под огнем носились шкурки-мясо добывали с тел. в какойто момент живность отступает но время от времени набредают стайки дичи. что в совокупности с плодородностью и влагой местной,очень сытное место получается.Хотя я обычно ограничивался там постройкой маленького форта,для добычи шкур и мяса.там же обрабатывал шкуры и вывозил уже мясо с кожей..на первых этапах игры хорошо сработали наемники. отряд нанятый на двое суток отработали их с лихвой. 15 мая. 2018 в 7:01

Ох, на русском названия (я просто на англ. играю), но в целом узнаю.

На счет на отшибе -- не говорю что плохо par se, скорее мне лично становилось скучновато на перспективу. Обычно отшиб означает, что это в большей или меньшей степени расположение на краю карты, следовательно, сокращены возможные пути (пока выйдешь на другие "линии перемещения"), возможные энкаунтеры, слабее динамика по группам заходящим, да и как-то ленивее бегать в дальние углы (по напрягу и по времени тяжелее), поэтому я с тех пор как-то больше тяготею если не супер-центральным локациям, то к более живым, на стыке фракций/разной нейтралки и относительно удобных путях.

Говоря про сравнительно еще удачные базы (но которые не принесли мне супер-наслаждения в итоге):

- На юге региона Hook, к югу от Drifter's Last есть такой полуостров-почти остров, из него можно сделать очень красивую, непристную (из РПГ соображений) базу-крепость. И отличный климат, нейтралка сравнительно спокойная. Но беда, что ЖЕЕЕСТЬ далеко до цивилизации -- по сути доступны 2 южных имперских города, путевая станция, рабовладельческий рынок. и все. Дальше или топай по болотам или лезть через кратеры или обходи по западному побережью.

- Я не знаю как на русском, на на западном побережье региона Sinkuun есть очень приятные-живописные места среди скал (там уж выбрать по вкусу расположение), такие природные "нычки", с терпимыми условиями (разве что минералов скудновато), идеально для РПГ с какими-нибудь беглыми/начинающими новую жизнь в стороне/секрете. Торговать с пустыней не супер-быстро, но нормально.

- В регионе Gut (такие "глиняные" места к югу от большой пустыни) можно построить сравнительно удачное поселение с точки зрения большинства параметров (хотя и сложно красиво сделать дома/стены из-за рельефа) охотников на клювастых жирафов. Там забавные железные деревья. И в целом какой-то необычный немного инопланетный вид из окна, разнообразие.

15 мая. 2018 в 8:00

Да игра у меня переведенная добрыми людьми,но в целом оринтируясь по вашей карте я тоже более мение понимаю о каких провинциях речь, .

В целом да,играя в далеке есть свои минусы, однако за скуку с вами не соглашусь, Sinkuun - заселял недавно,как раз пока была версия 98.0 там обживался) увы мой феншуйный план по застройки местности потерпел фиаско. Я использовал скалу что рядом с фортом Симона, там обжился,а стены в перемешку с частями рельефа устроил,местами стены,местами скалы. как итог, при каждой смене локе,нпсы местные,чоконутые фермеры которые,воспринимают базу как с недостроеной стеной.вечно у меня там кошмарили.зарекся так строится в предь. а вот до Gut-а я почти дополз разведчиками..да черт меня дернул howler Maze осмотреть. крабов вдалеке увидел,обрадовался,думал..крабьего мяска добуду, обустроюсь если что..курорт сделаю.

Если вы там былвали,догадываетесь что с моим "курортом" стало =РР почти 40 из за упертости чистой там сидел..в итоге доканали.перенес игру без построек.

Я когда из Leviathan Coast вел караван, в сторону рыбацкой деревни у Northern Coast от туда к флотсамким ниндзя и к Краю Мира, Пока вел,себе экшона на всю игру набирал.В итоге,докупил быков,до 9 голов, и выводил караван оооооочень редко. Охота на Левиафанов,Спасение разных гениев из клеток людоедов, Рекрутирование бывших рабов Святых. на это все и так экшена и движухи хватало. А стоило набрать полные сумки быкам,мастерскими вещами, (ниже грейда раздавал-переплавлял) тогда выдвигался. Тогда части карты с Великой пустыней не было,так что от Края Мира я двигался вниз, к Святошам(половину своих охраников тем самым отправив обратно пустыню пылисосить..тобишь людоедов на их землях истреблять,т.к скелеты с нелюдями) вот и представте скорость быка,максимальная на то время(95 версия примерно) 14-16 миль-сек а чтобы продать ВСЕ я доходил до Залива Работорговцев (Hook) . обратно я уже вел беглых рабов, которых до того успел освободить и припрятать, Либо сменял маршрут и возвращался через Arach -Vain-Dreg-и тд. Попутно соберая разведаные ранее руины,где много вкусностей оставлял как раз для такого маневра.И один такой торговый рейд создавал массу ситуаций по которым хоть расказы пиши. Всегда любил роли плей,ролевые чаты и форумы. В Кенши же массу пространства для маневра фантази. Это к минусу за отдаленность от цивилизации. Еще плюс,это обживая необжитый регион,твоя фракция уже понастоящему напоминает государство. пусть и небольшое.вполне себе среднестатистический Город государство что у Союза Городов представлены.

Помница отыгрывал контрабандистов, делал гашиш,с алкоголем на землях святых, на равнине что возле Стопки (город что возле границы с Border Zone не помню как он на англиском назывался) . вот тогда мне этой "цивилизации" за глаза хватило.каждый раз прыгая между зонами,балбесы паладины на мою базу свои патрули запускали.застревали там,психовали на запертые ворота.и портипли мне репу с этими фанатиками.У левиафанов тоже такое бывало,что животинка внутри базы оказывалась..но там. в общем логично все.Левиафанчик вполне мог мои стены перешахнуть . благо на вторые этажи крыш забераться не мог,спокойно там их растреливал =Р

Жемчужина левиафана

Жемчужина Левиафана - это предмет, выпадающий из Левиафана после его смерти. Левиафаны могут быть найдены на Берегу Левиафанов и иногда в Полях Костей. Занимает 9 ячеек инвентаря, вес 10 кг, стоимость 12000 катов.

Жемчужины выпадают как из взрослых левиафанов, так и из их детенышей. На последних значительно легче охотиться, что делает добычу жемчуга прибыльным делом при грамотном подходе. Интересный факт: если вытащить жемчужину из пребывающего без сознания левиафана, он моментально погибнет.

Жемчужины также могут быть украдены из Крае Торговца. 6 штук хранятся в сундуке в дальней комнате на первом этаже.

Как символ богатства, жемчужины, вероятно, используются для вырезания из них различных предметов быта, выставленных в дворянских домах. К этим предметам относятся Жемчужная чашка, Жемчужная подставка (название уточнить), Жемчужная урна (название уточнить) и Жемчужная ваза.

Информация [ ]


Сравнение размеров человека и левиафана. Обратите внимание на поднятые жвалы у пасти левиафана: с ними он в боевом состоянии и готов к обороне. А персонажа можно поминать уже сейчас.

  • Левиафаны имеют 4 стадии роста: щенок, подросток, взрослый и пожилой. - основной ареал их обитания, однако они редко и единично так же встречаются во Мщении, в Авантюре Стоба, на Полях костей и далеко на юге возле моста до Острова рыболюдов.
  • Наиболее защищенные части тела левиафана - живот и грудь (до 7352 ОЗ), остальные - до 3676 ОЗ; показатель крови - до 6881 ед; темп голода - 800-1500% (в зависимости от расхода энергии, возраста и полученных травм).
  • Если левиафан все-таки настроился на вас враждебно, то лучше убегайте. Его максимальная скорость - 9 миль/ч. Можно также воспользоваться его медлительностью, если вы решились на бой с ним, но лучше применять для атаки мощные арбалеты: следите за остатком боеприпасов и отходите, когда левиафан приближается к воинам опасно близко.

С каждой поверженной особи можно забрать Жемчужину левиафана: она занимает 9 ячеек инвентаря, весит 10 кг и стоит 12000 катов. Помимо возможных потерь в огромном количестве, вряд ли долгая борьба будет вам этого стоить хотя бы еще и потому, что практически везде вы сможете продать этот трофей ровно в половину дешевле.

Левиафан

Фракция

фауны, за счет своих размеров обладающий колоссальными персональными характеристиками.

Описание [ ]

Левиафаны относятся к фракции Живности и по большей части - существа пассивные, однако при встрече с большим отрядом в них пробуждается агрессия. Крайне не рекомендуется вступать в схватку с левиафаном в ближнем бою: он быстро и по обширной площади наносит очень высокий урон сразу нескольким юнитам. Допустим, если противопоставить левиафану в противники личную гвардию Императора Тэньгу (правителя Империи Союзных Городов), состоящую из крепких, элитных самураев и элитных йонинов, то первый выйдет из боя победителем с минимальным ущербом здоровью.

Содержание

Жемчужина левиафана kenshi где продать

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Kenshi. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Kenshi.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


В первый запуск игры вам может показаться, что делать деньги в кенши очень сложно, но с опытом вы поймете игра очень не балансная на экономику (да и много где еще) и делать каты можно легко и просто.

И вот мы появились, вокруг пустошь, никто не спешит к нам с квестом о спасении принцессы и что же нам делать? Мы начинаем глобальный квест и спасти нам нужно ни кого-то, а себя.


10

Читайте также: