Зашифрованная рукопись ведьмак 2 где взять ингредиенты

Обновлено: 18.05.2024

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.

Как разгадать последовательность рун в заказе на гаргулий?

Заказ на истребление гаргулий берется с доски объявления возле столовой на рыночной площади Лок Муинне, а книги «Гаргульи и сливы» и «Руны Силы I-IV» продаются у Фелиции Кори. Подходы к подвалам с загадками и рунами защищают гаргульи и один элементаль. Если нет большого желания сражаться с защитниками, старайтесь просто пробегать к двери подвала и сразу входить внутрь (иногда способ срабатывает). В противном случает расчистить путь поможет грубая сила, знаки и зелья. Места с тремя подвалами разбросаны по всему Лок Муинне: первых два расположены в боковых ответвлениях перед главным внутренним входом в город — северо-восточная и юго-восточная части карты, последний — в северо-западной части карты (амфитеатр). Верный способ не пропустить место — появление гаргулий, если они появились, значит, цель близка. Награду за выполнение задания выдает Брас из Бан Арда (ожидает недалеко от доски объявлений), ему же следует показать и найденный древний манускрипт. Какую именно комбинацию надо разгадывать, можно узнать из книжки, лежащей на подставке в комнате. Неверная последовательность будет отнимать у ведьмака жизнь.

  • Первая комбинация зашифрованных рун (Длинная тень серны, Месяц тихо поет, Осень пришла.): первый знак — на стене слева от входа, второй — на стене справа, третий — на полу возле лестницы, четвертый — на полу возле сундука.
  • Вторая комбинация зашифрованных рун (Три полевые мыши, Пляшут в кругу на закате, Звезды как зерна): первый знак — на стене слева от входа, второй — на полу возле лестницы, третий — на полу возле сундука, четвертый — на стене справа.
    • Награда за разгадку 1 или 2 комбинации: «древний манустрипт» и «Чертеж: сапоги Старшей Крови».
    • Награда за разгадку 3 или 4 комбинации: монеты и «Чертеж: перчатки Старшей Крови».
    • Награда за разгадку 5 или 6 комбинации: монеты, серебрянный меч «Аддан Дейт» и «Чертеж: штаны Старшей Крови».
    Похожие факуши
    • Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
    • Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
    • Как соблазнить всех девушек?
    • Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
    • Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
    • Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
    • Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
    • Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?

    Подправлю автора статьи. В каждой комнате с защитными рунами, стоит пюпитр с книгой, из которой можно узнать комбинацию и следовательно в каком порядке активировать руны.

    Мне лично эти книги вообще никак не помогли, набор слов какой-то, еще и символы под «это» заставляют подбирать.

    The Witcher 2: Assassins of Kings

    Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.

    Контракт на горгулий

    Берется с доски объявлений (M31, 19).

    Шаг 1: Узнать больше о горгульях

    Прохождение Witcher 2: Assassins of Kings

    Чтобы узнать больше о горгульях, вам нужно просто убивать их – их можно найти в трех местах в городе: (M31, 5), (M31, 10) и (M31, 21). Также можно поговорить с Брасом из Бан Арда (M31, 20), или купить несколько книг о горгульях – их можно найти у Фелиции Кори (M31, 25) и Браса из Бан Арда (M31, 20).

    Шаг 2: Найти и деактивировать магические печати

    Вы узнаете, что горгульи – это магические создания, охраняющие город и нападающие на любого в охраняемой зоне. Чтобы избавиться от чудовищ, вам нужно найти и деактивировать магические печати, которые ограничивают горгулий. Есть три подвала с печатями: южная часть главных ворот (M31, 5), северная часть главных ворот (M31, 10) и точка возле амфитеатра (M31, 21).

    В каждом из подвалов вы найдете сундук и четыре знака, которые вам нужно погасить в нужном порядке. Чтобы узнать значение каждого из них, вы можете купить четыре книги о Рунах Силы у Браса из Бан Арда (M31, 20) и Фелиции Кори (M31, 25), 75 оренов за каждую. Каждая из них содержит описание трех рун – сперва вам нужно опознать те четыре, которые вы нашли в подвале. На скриншоте снизу показаны правильные названия каждой руны.

    Прохождение Witcher 2: Assassins of Kings

    Руна смерти (напоминает косу)

    Прохождение Witcher 2: Assassins of Kings

    Руна времени (напоминает открытые песочные часы или чашу)

    Прохождение Witcher 2: Assassins of Kings

    Руна Зверя (напоминает змею, ползущую вдоль русла реки)

    Прохождение Witcher 2: Assassins of Kings

    Руна Неба (напоминает линию в параллелограмме или сжатые губы)

    Чтобы открыть сундук, вам нужно погасить знаки в нужном порядке. В каждом подвале вы найдете записки с подсказками. Ниже вы найдете подробное описание стихов, со словами, указывающими на отмеченные руны. Комбинируя информацию из обоих источников, погасите знаки в нужном порядке. Они отмечены цветами: руна смерти , времени , зверя , неба .

    Совет! В каждой комнате вы можете столкнуться с одной из двух комбинаций.

    Совет! В северном подвале (M31, 10) вы столкнетесь с элементалем.

    Южный подвал (M31, 5)

    Вариант 1 (первая комбинация рун):

    длинная тень самки
    Луна тихо стонет
    Уже осень

    Нужный порядок погашения рун: зверь , небо , смерть , время .

    Вариант 2 (вторая комбинация рун):

    Три земляные мыши
    Танцуют в круге в сумерках
    Звезды как зерно

    Нужный порядок погашения рун: зверь , смерть , время , небо .

    Северный подвал (M31, 10)

    Вариант 1 (третья комбинация рун):

    Сверкающая рыба
    Умирающая на фреске
    Ударенная молнией

    Нужный порядок погашения рун: зверь , время , смерть , небо .

    Вариант 2 (четвертая комбинация рун):

    Узри комету
    Она как волк во времена недостатка
    Злая колыбельная

    Нужный порядок погашения рун: небо , зверь , время , смерть .

    Совет! В сундуке вы найдете древний манускрпит, который активирует задание Засшифрованный манускрипт.

    Подвал возле амфитеатра (M31, 21)

    Вариант 1 (пятая комбинация рун):

    Дивертименто!
    Облака как пчелы
    Когда звенят колокольчики

    Нужный порядок погашения рун: смерть , небо , зверь , время .

    Вариант 2 (шестая комбинация рун):

    В темном небе
    Красота соколиного полета
    Быстрее и быстрее

    Нужный порядок погашения рун: небо , смерть , зверь , время .

    Шаг 3: Забрать награду у Браса Бан Арда

    Прохождение Witcher 2: Assassins of Kings

    Когда вы сломаете все печати, возвращайтесь к Брасу из Бан Арда (M31, 20), чтобы забрать награду за избавление от чудовищ.

    Зашифрованный манускрипт

    Берется из древнего манускрипта (M31, 10). Его можно найти в сундуке в одном из подвалов, после того как будет сломана печать во время выполнения Контракт на горгулий.

    Шаг 1: Найти кого-нибудь, кто сможет прочесть магический манускрипт

    Прохождение Ведьмак 2

    Во время выполнения Контракт на горгулий в одном из сундуков вы найдете древний манускрипт, который автоматически активирует задание. К сожалению, вы не сможете прочитать его сами, однако есть тот, кто может – вам нужно идти к Брасу из Бан Арда (M31, 20). Если спросить его об ингредиентах, нужных для того, чтобы расшифровать манускрипт, то он укажет четыре редких предмета, которые можно получить только из тел чудовищ: феромоны Королевы эндриаг, кровь воина накеров, мозг утковола и яйцо гарпии (в качестве замены – язык гнильца).

    Шаг 2: Снабдить Браса из Бан Арда ингредиентами, нужными для того, чтобы сломать заклинание

    Прохождение Ведьмак 2

    Если в предыдущих главах вы выполняли побочные задания и собирали остатки монстров, то у вас должны быть все нужные ингредиенты. Если нет, то вы, может быть, не сможете завершить это задание. Однако в канализации (M31, 16) вы можете получить мозг утковола (M33, 3). Язык гнильца можно найти также в канализации, но только во время выполнения Разрушитель заклинаний.

    После получения всех нужных компонентов поговорите с Брасом (M31, 20) – он прочтет манускрипт – это будет рецепт: Карме.

    Как разгадать загадки вранов в Лок Муинне?

    В последней комнате ожидает встречи с избранным управитель, который в качестве награды предложит заново распределить очки умений, предварительно сбросив их в обмен на одно очко таланта. Если отказаться, ведьмак останется ни с чем и будет выброшен через магический портал обратно в подземелье. Если же напасть на управителя, то предстоит очень трудная битва. Ему на помощь после первых нескольких ударов придут две гаргульи, наносящие за одну успешную атаку по 150 очков повреждений. Таких помощников будет за всю битву несколько пар. Против них поможет Знак Ирден, сковывающий движения. В это время можно заниматься их хозяином. К тому же управитель постоянно испускает огненные шары и активно использует защиту. Победа принесет ведьмаку посох оператора (урон 40-60, оглушение +4%, заморозка +10%, ожог +80%), усиление панциря вранов, магическую основу и чешую дракона.

    Похожие факуши
    • Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
    • Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
    • Как соблазнить всех девушек?
    • Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
    • Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
    • Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
    • Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
    • Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?

    При подходе к стражу, произносит слово: ниббит. И все. Вариантов ответа, кроме как уйти нет. В чем проблема?

    Очень похоже на то, что вы забыли спуститься в подвал во второй главе, чтобы начать квест, или поговорить с Брасом из Бан Арда в Лок Муинне, или отдали записку Детмольду (если я ничего не путаю), или произошла ошибка в скриптах игры. Без записки Мальгета разговорить стража-огонька нельзя, на все попытки он будет отвечать «ниббитом».

    Дополню, битва действительно трудная. Управителю можно нанести немного повреждений, после появляются помощники-гаргульи, пока всех помощников не уничтожить управителю урон не нанести (у меня так было, мож версия игры такая) а за время пока атакуете гаргулий управитель восстанавливается и огненными шарами кидается. Квен выручает сильно, не забегать в углы, нужно место для маневра и чтоб управитель не сзади был, чтоб уворачиваться от огненных шаров. Как-то так.

    На среднем уровне победить управителя так и не смог, поставил перед битвой легкую сложность, сбивал управителя с ног аардом, убивал гаргулей и т.д.

    Убил управителя на Темном уровне сложности (мечник). Тактика следующая — создаем штук 20 бомб «Красная мгла» перед боем, как только появляются гаргульи, кидаем в них бомбы до тех пор пока они не начнут сражаться друг с другом (может и с 1 бомбы сработать), смотрим и наслаждаемся, как они друг друга лупят, попутно перекатываясь от атак Управителя. Добиваем почти при смерти горгулий (1-2 удара Дейтвеном). Лупим Управителя. Повторить 2 раза.

    Читайте также: