Заряженная атака genshin impact что такое

Обновлено: 18.05.2024


Genshin Impact

Что это за реакция

Статус “Заряжен” обладает несколькими особенностями:

Теперь поговорим о каждой из перечисленных особенностей подробнее.

Реакция 2-ого порядка

Ранее мы сказали о том, что “Заряжен” в Геншин импакт относится к элементальным воздействиям 2-го порядка, то есть урон не будет зависеть от шанса критического попадания или критического урона.

Ключевыми параметрами здесь являются исключительно уровень и показатель параметра Мастерства стихий персонажа, который вызвал реакцию.

Наглядный пример:

Таким образом, имеет смысл последним наносит удар тому герою, который обладает самым высоким уроном и Мастерством стихий .

Против группы врагов

Дает неплохой эффект, особенно если, вы сражаетесь против группы врагов, а именно дает 2 дополнительные атаки электро-уроном, нанося его ближайшим врагам под эффектом Гидро . Причем это не снимет с них статус Гидро .

Плюс к этому они остаются в небольшом стане примерно на 1 секунду, что дает возможность уклониться от атаки или нанести еще один удар.

Реакция "Заряжен" в Геншин импакт (подробный гайд про статус)

Довольно хороший потенциал для атак по площади

Сохранение Гидро- и Электро-меток

В отличие от большинства других элементальных реакций, в Genshin impact статус “Заряжен” у цели будет одновременно иметь как Гидро- , так и Электро-ауру , что позволяет запускать несколько реакций на цели, если применяется третий элемент.

Однако этот эффект длится только 0,5 секунды (так как он потребляет счетчик статуса элемента), если враг не стоит в водоеме, не имеет врожденного гидро-статуса (например, водяных слаймов) или не идет дождь.

Следовательно, стоит поторопиться для очередной атаки уже персонажем с другой стихией, после того как у врага появился статус “Заряжен”.

Если нет Гидро-героя

Получить реакцию “Заряжен” можно и без Гидро-персонажа в команде. Если Электро-атака попадает в водоем, то вода на короткое время становится Электро-заряженной , и любая цель, которая входит в нее, получает Электро-урон .

Реакция "Заряжен" в Геншин импакт (подробный гайд про статус)

По заряженной воде проходят электрические всполохи

Главное, оставаться на расстоянии от такой заряженной воды, иначе, активный персонаж тоже получит урон.

Электро-заряженная вода может вызвать «Перегрузку» и реакцию «Сверхпроводимость» при последующей атаке с помощью Пиро и Крио соответственно.

Также это работает, если:

  • Идет дождь.
  • На врагах уже есть статус “Гидро” (например, Гидро-слаймы).
  • Разбиваются гидро-камни, вызывающие дождь на небольшой площади.

Аура и триггер

При взаимодействии двух элементов происходит элементальная реакция.

ads
ads

От порядка наложения элементов не зависит тип реакции: Пиро + Электро вызывает реакцию Перегрузка точно так же, как Электро + Пиро. Однако от порядка наложения элементов зависит урон реакции, а также кое-что ещё…

По этой причине важно разделять, какой элемент был на цели до вызова реакции — этот элемент мы будем называть аурой — и какой элемент вызвал реакцию — его мы будем называть триггером.

Золотое правило элементальных реакций

Урон реакции зависит от нескольких параметров, которые отличаются для двух разных видов реакций. Однако всегда действует общее правило:

Эффект элементальной реакции учитывает показатели только того персонажа, который вызвал элементальную реакцию. Показатели персонажа, который наложил первый эффект, не учитываются.

Иначе говоря, учитываются только показатели триггера.

Заключение

У вас наверняка осталось ещё множество вопросов о том, как это всё работает и, главное, нафига всё это нужно вообще?!

На самом деле это очень важно. Понимание сил наложений элемента определяет, как правильно пользоваться некоторыми бонусами предметов (например, Драконий рык). Потенциал некоторых персонажей напрямую зависит от вашего понимания реакций. А ещё все эти концепции сил наложений и скрытых откатов принципиально важны при разрушении щитов.

Подробнее о практике элементальных реакций:
Элем. реакции. Практика (ч.1)
Элем. реакции. Практика (ч.2)
Элементальные щиты

Базовая формула расчета урона


Начнем с упрощенной, для понимания, формулы, пока не учитывающей другие множители(аффиксы), разницу в уровнях, защиту и сопротивление цели. Далее мы разберемся конкретно с каждым пунктом, добавим недостающие части, а затем возьмемся за криты и реакции. Заранее не пугайтесь, все куда проще чем может показаться, при более детальном рассмотрении вы в этом убедитесь.

ads
ads

Сила атаки

Высчитывается по формуле:


Сумма АТК% и АТК показана зелеными цифрами в характеристиках.


Множитель умения

Индивидуален для каждого таланта. Увеличивается с его уровнем. Сюда же идет множитель от обычных атак, по факту это тоже талант.


Если урон таланта зависит не от силы атаки, то заместо нее в в формулу подставляется нужная характеристика.


Бонус урона

Сумма процентных бонусов урона. Таких как: бонус типа урона(Пиро, Гидро и т.д.), бонус вида атаки (обычная, заряженная, способность, по конкретным мобам и т.д.) и т.п.



Увеличивать этот показатель выгоднее, нежели АТК%, т.к., при подсчете урона он будет умножаться на всю силу атаки, а АТК%,лишь на базовую. Именно по этому в кубок зачастую берется бонус к типу урона

Состав отряда

ПерсонажСтихияОружиеЭффекты


Ке Цин

Электро
МечНа самом деле те, кто подходят в группу Сян Лин, подойдут и Томе. Кэ Цин быстро перемещается и раскидывание врагов от реакции перегрузки для нее не проблема. Дополнительному урону Томы будет рада, да и щиту тоже.


Ху Тао


Пиро

Копье
Ху Тао однозначно будет рада щиту — щит фактическая необходимая часть ее игровой механики, но сама она его не имеет.


Чун Юнь


Крио

Двуручный меч
Хорошо сочетаются для игры через реакцию пара.


Тарталья

Гидро

Лук
Тома может быть некой более защищенной заменой Сян Лин.


Син Цю

Гидро

Меч
Национальные команды (револьверные группы) нынче в принципе в почете.

Примеры группы

Персонаж 1Персонаж 2Персонаж 3Персонаж 4Особенности

Ху Тао

Тома

Син Цю

Кадзуха
Теперь у Ху Тао есть еще один сокомандник, способный дать щит.

Тарталья

Тома

Сахароза

Беннет
Более защищенный вариант группы с Тартальей. Но помним, что каждый удар от ульты Томы слабее, чем удар ульты Сян Лин.

Чун Юнь

Тома

Сахароза

Диона
Заменяем Сян Лин и получаем больше защиты. Сахароза снижает резисты. Диона обеспечивает щиты, хил и крио резонанс.

Кэ Цин

Фишль

Тома

Беннет
С Томой Кэ Цин будет играть даже проще, чем с Сян Лин.

Как играть за Тому

Автоатаки Томы выглядят довольно слабыми, что сразу смещает его с места основного дд. Но он может быть вполне хорошим саппорт дд.

Элементальный навык Томы наносит довольно скудный урон, особенно если учесть столь длительный откат. Но при этом он активирует щит, что уже неплохо. Но на 10лвл навыка и при 30к ХП у Томы мы получим щит всего лишь на 5400 урона, что довольно мало. Щит, конечно, может складываться, но как это будет реализовываться пока не ясно.

Взрыв стихий для Томы это просто его хлеб и соль. Может наносить урон по площади каждую секунду и также накладывает на нас щиты. И вот реализация этих щитов уже бесспорная, так как наложение каждого нового щита складывает его с предыдущим и обнуляет время действия.

Вероятно реализовывать навык стоит именно после ульты, когда время действия щита уже будет подходить к концу — так мы получим более прочный щит и увеличим время действия.

Тома является хорошим саппорт дд и даже саппортом, способным выдавать хороший щит. По сути он выступает более защитной версией Сян Лин, с меньшим уроном, но с прекрасным щитом.

Скрытые механики

Далее будут рассмотрены скрытые механики, касающиеся элементальных реакций.

Если после прочтения следующих разделов вы ничегошеньки не поняли — не волнуйтесь, в конце гайда будут ссылки на два других гайда, где на реальных примерах подробно объясняются все эти принципы.

Скрытый откат наложения элемента

В Genshin Impact существует скрытая механика, которая ограничивает, как часто то или иное умение может наложить элемент.

В качестве примера рассмотрим элементальный навык Фишль. Оз своей первой атакой наносит Электро урон и накладывает эффект Электро на цель. Допустим, что мы вызвали реакцию чем-то ещё и сняли ауру Электро. Следующая атака Оза по той же цели не наложит эффект Электро, так как умение Фишль имеет скрытый откат: только через некоторое время оно сможет наложить статус повторно.

Это работает точно так же, если Оз является триггером, а не аурой. Допустим, цель стоит в воде и имеет ауру Гидро. Первая атака вызывает реакцию Заряжен. Последующие несколько атак не вызывают реакцию, так как скрытый откат не позволяет наложить эффект Электро на цель повторно.

Каждое конкретное умение имеет свой уникальный для неё скрытый откат. Некоторые умения накладывают элемент чаще, чем другие. Отдельные умения имеют независимые друг от друга скрытые откаты. Некоторые умения имеют свои особенности. Например, элементальный навык Дилюка имеет 3 активации и каждая активация имеет свой собственный внутренний откат. Это означает, что каждая из атак Дилюка может вызвать реакцию или наложить Пиро ауру.

На данный момент известно следующее:

  • Атаки одного и того же типа, как правило,накладывают элемент каждую 3-ю атаку. При этом существует таймер 2.5 секунд, по окончанию которого счётчик атак сбрасывается до нуля, то есть по истечению 2.5 секунд следующая атака обязательно наложит элемент.
  • Большинство атак следуют этому правило, однако существует достаточно много исключений. Рассмотренный выше Оз Фишль, например, накладывает Электро каждую 4-ю атаку с таймером сброса 5 секунд.
  • Базовые и заряженные атаки персонажей ближнего боя имеют общий скрытый откат (за исключением Ху Тао). Базовые и заряженные атаки катализаторов имеют раздельные скрытые откаты.

Сила наложения элемента

Ещё одна скрытая механика в Genshin Impact состоит в том, что каждое умение имеет свою собственную силу наложения элемента. Сила наложения элемента измеряется в так называемых GU (gauge units, единицы) или просто U.

От силы наложения элемента зависит, как долго враг подвержен аурой этого элемента. Скорость угасания для удобства «кодируется» символами A, B и C рядом с числом накладываемых единиц элемента.

Элемент 1U со скоростью A угасает за 9.5 секунд и пишется «1A».
Элемент 1U со скоростью B угасает за 6 секунд и пишется «1B».
Элемент 1U со скоростью C угасает за 4.25 секунд и пишется «1C».

Элемент 2B угасает за 12 секунд.
Элемент 4С угасает за 17 секунд.

Таблицу сил наложения элементов всех персонажей можно найти здесь.

  • Базовая атака Лизы является «слабой» и накладывает Электро с силой 1A: она накладывает 1U единиц Электро, которые угасают со скоростью A. Аура Электро на враге будет длиться 9.5 секунд.
  • Удержание элементального навыка Лизы является «сильным» и накладывает Электро с силой 2B. Аура Электро на враге будет длиться 12 секунд.
  • Активация элементального взрыва Бэй Доу является «очень сильным» и накладывает Электро с силой 4C с длительностью 17 секунд. Это единственное «очень сильное» умение в игре на данный момент.

Как правило, наложение 1U элемента даёт ему угасание со скоростью A, 2U — B, 4U — C. Однако, при последовательном наложении элементов один за другим первоначальная скорость угасания сохраняется.

В элементальных реакциях GU триггера вычитается из GU ауры с некоторым множителем. Этот множитель отличается для каждого типа реакции. Множители реакций мы рассмотрим ниже.

Обратите внимание, что в результате реакции могут возникнуть только два сценария: на враге остаётся аура, которая на ней уже была (но с уменьшенной силой элемента или GU), либо на враге не остаётся никаких аур. Даже если триггер «сильнее» ауры, на враге не может остаться аура триггера. Например, если на враге 1U Электро, а Беннет вызывает Перегрузку атакой, накладывающей 2U Пиро, в результате на враге не будет никаких аур.

Перегрузка, Сверхпроводник и Заморозка

В этих реакциях триггер имеет множитель 1.25x. 1U триггер вычитает 1.25U из ауры, а 2U триггер вычитает 2.5U из ауры.

Вернёмся к гифке, где Кэйа накладывает Крио своим навыком (2B) и затем Фишль накладывает слабый Электро (1A или 1U). Так как Крио Кэйи сильнее (2B > 1A), после элементальной реакции на враге осталась аура Крио. Если засечь время, то можно заметить, что Крио элемент с момента его наложения длился примерно 4.5 секунд. Это объясняется тем, что из 2B Кэйи вычитаются 1.25x1U навыка Фишль.

Как мы уже знаем, 2B Крио Кэйи должен был угаснуть за 12 сек. Однако в результате реакции из 2B были вычтены 1.25U, итого осталось 0.75B. Они угасают за 0.75 * 6 = 4.5 сек.

Испарение и Таяние

В этих реакциях U «слабого» элемента уменьшается в 2 раза, а «сильного» — увеличивается в 2 раза (в смысле того, что огонь слабее воды, а лёд слабее огня). Таким образом, при взаимодействии слабого Пиро (1U) со слабой аурой Гидро (1U) на враге останется Гидро на короткий промежуток времени, так как сила Пиро уменьшится лишь на 0.625U (стандартный множитель 1.25x, уменьшенный в два раза).

ВНИМАНИЕ! НЕ ПУТАТЬ МНОЖИТЕЛИ УРОНА И МНОЖИТЕЛИ СИЛ НАЛОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ!
Пиро → Крио: множитель урона 2x, множитель силы наложения 2.5x
Крио → Пиро: множитель урона 1.5x, множитель силы наложения 0.625x
Гидро → Пиро: множитель урона 2x, множитель силы наложения 2.5x
Пиро → Гидро: множитель урона 1.5x, множитель силы наложения 0.625x

Заряжен

Гидро и Электро могут сосуществовать одновременно на одном и том же противнике. Заряжен действует следующим образом: один раз в секунду наносится урон Заряжен и из обеих аур вычитается 0.4U.

Однако следует помнить и об угасании аур. Из-за того, что урон Заряжен «размазан» во времени, аура может потерять свои U за это время действия. Например, при использовании ульты Бэй Доу (4C) на Гидро Фатуи, мы получаем 7 тиков урона реакции Заряжен по 0.4U вместо 10. Это происходит потому, что за прошедшие 6 секунд аура Электро угасает на

Рассеяние и Кристаллизация

Рассеянные ауры

Реакция Рассеяние особенна тем, что накладывает на окружающий элемент рассеянный элемент.

  • Сила рассеянного элемента может превышать силу рассеиваемой ауры.
  • Они имеют свою собственную скорость угасания, не равную A, B или C.

Рассеянные ауры до конца не изучены и до сих пор тестируются.

Способности Томы

Все навыки героя наносят пиро-урон, а также накладывают щиты, которые блокируют урон и защищают вашу группу от контроля.

Основные умения (активные скиллы)

  • Копье разрушения (обычная/заряженная/атака в падении)

Наносит до 4-х ударов копьем.

При заряженной атаке выполняет рывок, наносящий урон врагам на пути.

В условиях низкой базовой атаки персонажа и отсутствия какого-либо личного ее баффа — навык довольно слабый. Качаем последним или можем пропустить.

  • Пылающий покров (элементальный навык)

Тома бьет перед собой, нанося пиро урон врагам, и призывает Пылающий щит, накладывающий на игрока статус Пиро. Щит поглощает пиро урон на 250% лучше. Если во время активности Пылающего щита будет наложен еще один, то прочность щитов будет складываться, а время обновляться.

Урон довольно низкий, и щит сам по себе тоже не очень прочный, но щиты складываются, а это уже новая механика. Качаем навык после взрыва стихий.

  • Багровый оёрой огня (взрыв стихии)

Тома вращает копьем и наносит пиро урон по площади. Также создает Оёрой огня, который при обычных атаках активного персонажа создает Пылающий разлом, наносящий пиро урон по площади, и накладывает Пылающий щит.

Навык выглядит сильным и интересным, раскрывая нам новую механику складывающихся щитов. Именно этот навык делает из Томы хорошего саппорт дд. Качаем на максимум.

Пассивные навыки

ТалантКогда открываетсяЧто дает
Вольный рыбакБазовыйПри удачной рыбалке в Инадзуме есть 20% шанс получить двойной улов.
Перекрывающая броня2-я фаза возвышенияКогда ваш активный персонаж получает или обновляет Пылающий щит, прочность щита этого персонажа повышается на 5% в течение 6 сек. Этот эффект может возникнуть раз в 0,3 сек. и складываться до 5 раз.
+25% к прочности щита — это хорошо.
Пламенная атака4-я фаза возвышенияУрон, наносимый Огненным разрывом Багрового оёроя, увеличивается на 2,2% от макс. HP Томы.
Урон это всегда хорошо.

Подробный гайд на Тому, нового персонажа в Genshin Impact версии 2.2.

Тома геншин импакт: гайд

Тома — ⭐️⭐️⭐️⭐️ персонаж в Genshin Impact, доступный игрокам с версии 2.2. В лоре игры путешественник впервые встречает Тому прибыв в Инадзуму, где он является управляющим клана Камисато. Основной ролью Томы, как игрового персонажа, является саппорт дд. В бою использует копье и пиро стихию.

Как получить Тому в Genshin Impact

Тома будет доступен во втором баннере событий персонажа версии 2.2, вместе с Ху Тао. В патче 2.3 персонаж станет доступен в стандартном баннере.

Где потренироваться

Отточить свои навыки владения реакцией «Заряжен» можно на враждебных монстрах в мире или же в специальных местах. В Подземелье “Храм Льва” в Мондштадте, который располагается на юго-востоке от самого города, есть одноименное испытание, носящее название «Испытание «Элементы»: Заряжен».

Приступить к тренировкам можно, начиная с 15 Ранга приключений.

Связанное достижение

Дополнительно, за освоение данной реакции вас ждет награда. В разделе «Достижения», во вкладке «Мастер элементов» можно увидеть ачивку “Сильнее любви с первого взгляда”.

Для её выполнения понадобится 5 раз одолеть 4 противников с помощью “Заряжен” за 2 секунды. В награду вы получите 10 камней истока.

Реакция "Заряжен" в Геншин импакт (подробный гайд про статус)

Описание достижения в игре

Где освежить память

Как только с ними ознакомитесь, то сможете получить единоразово 3 камня истока .

Краткий итог

Реакции имеют большой потенциал нанесения урона, который можно еще увеличить за счет мастерства стихий. Рекомендую не пренебрегать ими, разве что вы играете через анти сет, но и эффективность такой стратегии, нужно сравнивать с другими, в чем вам всегда поможет эта статья.

Прокачка Томы

Рассмотрим в деталях свойства, которые можно открыть для персонажа при его прокачке, а также материалы и компоненты, требующиеся в процессе развития.

Созвездия

НазваниеСвойства
1Долг другаКогда Пылающий щит получает урон за любого персонажа кроме Томы, время отката Пылающего покрова и Багрового оёроя огня Томы уменьшается на 3 сек.
Этот эффект может возникнуть раз в 20 сек.
Немного сокращает откат навыков, но не так как хотелось бы.
2Проницательность слугиПродлевает длительность взрыва стихий на 3 сек.
3Твердая решимостьУвеличивает уровень взрыва стихий на 3.
Макс. Ур.: 15.
4Долгосрочный планИспользование взрыва стихий восстанавливает 15% энергии Томы.
5Бушующий пожарУвеличивает уровень элементального навыка на 3.
Макс. Ур.: 15.
6Горячее сердце При получении или обновлении Пылающего щита урон обычных атак, заряженных атак и атак в падении всех членов отряда на 6 сек. повышается на 15%.
Хорошее созвездие, дающее бонус атаки всему отряду.

Таланты

Для поднятия уровня талантов нам потребуются книги и материалы указанные в таблице:


Для каждого активного навыка, повышаемого до 10-го уровня, потребуется одна Корона Прозрения (Мудрости).

Трансформирующие реакции

Трансформирующие реакции наносят дополнительный урон и вызывают дополнительные эффекты, которые не зависят от урона триггера.

Урон трансформирующих реакций (и прочность щита кристаллизации) зависит от трёх факторов (и только от них):

  • Показатель Мастерства стихий персонажа
  • Уровень персонажа
  • Сопротивление к соответствующему элементу цели

Сила атаки, показатели критического урона, бонус элементального урона персонажа и защита цели не учитываются в трансформирующих реакциях.


Их базовый урон соотносится друг с другом следующим образом:

1 : 1.2 : 2.4 : 3 : 4
сверхпроводимость : рассеивание : заряжен: разбить : перегрузка

Это означает, что Перегрузка — самая сильная в плане урона реакция* и её урон в 4 раза больше, чем урон Сверхпроводника.

*Реакция заряжен (как правило) наносит урон дважды, так что на самом деле в этом отношении её показатель равняется 4.8.

Элементальные реакции в Genshin Impact

От чего зависит урон реакций и как их правильно применять во время боя? Раскрываем все секреты элементальных реакций в Genshin Impact.


Дополнительные бонусы

Бонусы увеличивающие конечный урон на какое-то значение


Доп. бонус прибавляется к результату предыдущих вычислений:


Снижения урона врага

Снижение урона, зависящее от разницы в уровне и защиты.

Высчитывается по формуле:


Полученное значение умножается на урон:


Сопротивление

Сопротивление противника к соответствующему типу урона.

Сопротивление всех противников вы можете посмотреть в этом документе.


Добавив сопротивление в наши расчеты, мы получим формулу конечного урона не критовой атаки:


Краткий итог

Взглянув на формулу, можно сделать вывод, что при создании билда и прокачке персонажа, зачастую стоит отдавать предпочтение аффиксам, нежели силе атаки%, а также стоит соблюдать баланс между множителями в формуле, ведь увеличение их вкупе даст больше профита, т.к. они перемножаться друг на друга. Такова же ситуация и с критами, о которых речь пойдет дальше.

Криты в Геншин

Крит (сокращение от «критический удар»)- это удар обычной атакой, способностью или реакцией 1го порядка, урон от которого больше обычного.

Выше мы считали урон для некритического удара. Крит же считается по формуле:


Перемножение на весь урон, делает криты такими сильными и желанными. По этому они зачастую берутся в корону.

Лучшим соотношением крит. шанса и крит. урона является 1 к 2 соответственно.

У разных билдов скорее всего будет разное соотношение критов, и для их сравнения нужно считать средний урон:


Криты всегда можно посмотреть в характеристиках.


Реакции в Геншин Импакт

Элементальная реакция- это определенная комбинация стихийных эффектов на цели.


Реакции делятся на несколько групп:

•Реакции первого порядка:


Которые включают реакции Пар (Пиро + Гидро) и Таяние (Пиро + Крио)

Являются самыми сильными реакциями в поздней игре, т.к. наносят увеличенный в 1.5-2 раза урон, зависящий от урона атаки, закрывающей реакцию (то бишь от статов) и МС (Мастерства стихий), а так же способны критовать.

Реакции Крио по Пиро и Пиро по Гидро, хоть и наносят меньше урона чем обратные им, но не убирают стихийный эффект с противника, что позволяет повторно вызвать реакцию.

Чтобы посчитать урон с реакции 1го порядка, нужно умножить урон атаки, вызывавшей её на множитель реакции.

Формула для расчета множителя урона реакции Пар неизвестна, но множитель может быть примерно рассчитан этой формулой:


Для множителя Таяния формулы аналогичны.

Считать урон реакций самому- то еще удовольствие. Поэтому, ниже я подготовил для вас калькулятор реакций.

•Реакции второго порядка:


Включающие реакции Заряд, Перегрузка, Сверхпроводник (Электро + Гидро/Пиро/Крио), Заморозка (Гидро + Крио) и Раскол.

Реакции второго порядка характерны тем, что их урон зависит только от МС и уровня, закрывающего реакцию персонажа. Они игнорируют уровень цели, HP, защиту, баффы, силу атаки, но ко всему этому не могут критовать. Реакции второго порядка несколько уступают реакциям первого по урону, однако на низких и средних рангах, когда статов у героев немного, реакции второго порядка могут наносить больше. Ещё, каждая реакция второго порядка имеет свой уникальный дополнительный эффект:

Формула для расчета окончательного урона от Заряда неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

Формула для расчета окончательного урона от Перегрузки неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

Формула для расчета окончательного урона Сверхпроводника неизвестна, но урон может быть приблизительно рассчитан этой формулой:

Формула для расчета окончательного урона Раскола неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

•Реакции третьего порядка:


Представляющие из себя реакции Рассеивание (Анемо + Пиро/Гидро/Крио/Электро), Кристаллизация (Гео + Пиро/Гидро/Крио/Электро) и Горение (Пиро + Дендро).

Формула для расчета окончательного урона Рассеивания неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

Лучшие билды для Томы

Навыки Томы зависят как от Силы атаки, так и от ХП. Так его стат билд будет выглядеть так:

Мастерство стихий усиливает реакции и потому тоже может быть полезным статом.

Защита — не дает каких-либо преимуществ.

Лучшее оружие

НазваниеРедкостьБазовые статыПассивные эффекты
1

Посох Хомы
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️Базовый урон
46

608
Крит. урон
14,4%

608
Восст. энергии
12%

510
Восст. энергии
10%

454
Мастерство стихий
48

Лучшие артефакты

НазваниеНаборРедкостьПассивные эффекты
1Эмблема рассечённой судьбы
⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️2 части:
Увеличивает скорость восстановления энергии на 20%.
4 части:
Увеличивает урон взрыва стихии на величину, равную 25% от значения восстановления энергии.
Новый Инадзумский набор усиливающий ульт.
2Горящая алая ведьма
⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️2 части:
Увеличивает бонус Пиро урона на 15%.
4 части:
Увеличивает Урон статусов Перегрузка и Горение на 40%, а урон статусов Пар и Таяние - на 15%. Использование элементального навыка увеличивает эффекты набора из двух вещей на 50% в течении 10 сек. Может складываться до 3 раз.
Интересны все бонусы набора. И хоть в наборе из 4-х собрать стаки мы не можем, но усиление реакций само по себе полезно.
3Церемония древней знати
⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️2 части:
Увеличивает урон взрыва стихии на 20%.
Интересен только бонус от двух частей.
3Конец гладиатора/Воспоминания Симэнавы

⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️2 части:
Увеличивает силу атаки на 18%.
Универсально полезный бонус от двух частей.

2х Церемония древней знати + 2х Горящая алая ведьма — отличная пара.

2х Горящая алая ведьма + 2х Конец гладиатора / 2х Воспоминания Симэнавы — такая сборка будет уже похуже, но тоже хорошо.

2х Церемония древней знати + 2х Конец гладиатора / 2х Воспоминания Симэнавы — сборка похожа на предыдущую.

2х Конец гладиатора + 2х Воспоминания Симэнавы — худший вариант, но это все еще полезные бонусы.

Насколько все-таки эффективен

Как реакция 2-го порядка, “Заряжен” может проигрывать по урону статусам 1-го порядка, например, “Таянию” в Геншин импакт. Однако, вы можете поднять эффективность заряда.

Дело в том, что на урон от этой реакции влияет сопротивление врага. Таким образом, если вы понизите сопротивление противника к Электро , то тем самым увеличите полученный им урон.

Между прочим, заряженная атака игнорирует защиту противника. Так что неважно какого уровня будет оппонент, его защита ему никак не поможет.

Таким образом, сначала нужно наносить первый удар электро-атакой , а лишь потом уже Гидро-атакой . Так как Электро снимет защиту, и Гидро пройдет по врагу более эффективно.

Виды реакций

Элементальные реакции делятся на два вида: умножающие и трансформирующие. Иногда их ещё называют реакциями 1-го и 2-го порядка.

Вид реакции определяет, от чего зависит урон элементальной реакции.

Умножающие реакции

Умножающие реакции умножают урон триггера (атаки, вызвавшей элементальную реакцию). К этому виду относятся Таяние и Испарение.

От чего зависит урон Таяния и Испарения:

  • Всё, от чего зависит урон обычных атак: сила атаки, бонус к элементальному урону, шанс крита и крит урон, а также любые другие бонусы к урону.
  • Мастерство стихий (персонажа, чья атака вызвала реакцию).
  • Порядок наложения элементов (Крио или Пиро, Пиро или Гидро).

Пиро → Крио: множитель урона 2x
Крио → Пиро: множитель урона 1.5x
Гидро → Пиро: множитель урона 2x
Пиро → Гидро: множитель урона 1.5x

Запомнить эти множители очень легко. Вода «сильнее» огня, поэтому «тушим» Пиро со множителем 2x, а наоборот — с 1.5x. Точно так же огонь «сильнее» льда.

Мастерство стихий усиливает множитель. Если Мастерство стихий персонажа увеличивает эффект Таяния на 10%, то при реакции Пиро → Крио множитель будет равен 2*1.1 = 2.2, а при реакции Крио → Пиро 1.5*1.1 = 1.65.

Как считается урон от атак, способностей и реакций в Genshin Impact

Калькулятор реакций в Genshin Impact

Для упрощения подсчета урона, советую использовать калькулятор.


Что это за реакция

Статус “Заряжен” обладает несколькими особенностями:

Теперь поговорим о каждой из перечисленных особенностей подробнее.

Реакция 2-ого порядка

Ранее мы сказали о том, что “Заряжен” в Геншин импакт относится к элементальным воздействиям 2-го порядка, то есть урон не будет зависеть от шанса критического попадания или критического урона.

Ключевыми параметрами здесь являются исключительно уровень и показатель параметра Мастерства стихий персонажа, который вызвал реакцию.

Наглядный пример:

Таким образом, имеет смысл последним наносит удар тому герою, который обладает самым высоким уроном и Мастерством стихий .

Против группы врагов

Дает неплохой эффект, особенно если, вы сражаетесь против группы врагов, а именно дает 2 дополнительные атаки электро-уроном, нанося его ближайшим врагам под эффектом Гидро . Причем это не снимет с них статус Гидро .

Плюс к этому они остаются в небольшом стане примерно на 1 секунду, что дает возможность уклониться от атаки или нанести еще один удар.

Реакция "Заряжен" в Геншин импакт (подробный гайд про статус)

Довольно хороший потенциал для атак по площади

Сохранение Гидро- и Электро-меток

В отличие от большинства других элементальных реакций, в Genshin impact статус “Заряжен” у цели будет одновременно иметь как Гидро- , так и Электро-ауру , что позволяет запускать несколько реакций на цели, если применяется третий элемент.

Однако этот эффект длится только 0,5 секунды (так как он потребляет счетчик статуса элемента), если враг не стоит в водоеме, не имеет врожденного гидро-статуса (например, водяных слаймов) или не идет дождь.

Следовательно, стоит поторопиться для очередной атаки уже персонажем с другой стихией, после того как у врага появился статус “Заряжен”.

Если нет Гидро-героя

Получить реакцию “Заряжен” можно и без Гидро-персонажа в команде. Если Электро-атака попадает в водоем, то вода на короткое время становится Электро-заряженной , и любая цель, которая входит в нее, получает Электро-урон .

Реакция "Заряжен" в Геншин импакт (подробный гайд про статус)

По заряженной воде проходят электрические всполохи

Главное, оставаться на расстоянии от такой заряженной воды, иначе, активный персонаж тоже получит урон.

Электро-заряженная вода может вызвать «Перегрузку» и реакцию «Сверхпроводимость» при последующей атаке с помощью Пиро и Крио соответственно.

Также это работает, если:

  • Идет дождь.
  • На врагах уже есть статус “Гидро” (например, Гидро-слаймы).
  • Разбиваются гидро-камни, вызывающие дождь на небольшой площади.

Возвышение Томы

Ниже представлена таблица характеристик Томы, а также материалы для его возвышения:


Преимущества и недостатки Томы

Тома — хороший саппорт дд, способный раздавать щиты.

Рассмотрим положительные стороны героя:

  • наносит урон не находясь на поле боя;
  • способен накладывать щит;
  • владелец пиро стихии.
  • низкая базовая атака;
  • щит сам по себе довольно слаб;
  • бонус урона от HP довольно посредственный.

Положительные и отрицательные стороны персонажа уравновешивают друг друга.

Особенности реакций

Отметим кое-какие важные неочевидные детали трансформирующих реакций.

Перегрузка

Вызывает АоЕ взрыв, который наносит Пиро урон каждому врагу в радиусе не более одного раза. Так, если ваша атака вызвала сразу несколько реакций Перегрузка одновременно на нескольких врагах, то каждому из врагов урон нанесётся лишь один раз.

Нанесённый Пиро урон не накладывает Пиро статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.

Сверхпроводник

Вызывает АоЕ взрыв, который наносит Крио урон каждому врагу в радиусе не более ДВУХ раз. Так, если ваша атака вызвала сразу несколько реакций Сверхпроводник одновременно на нескольких врагах, то каждому из врагов урон нанесётся не больше двух раз.

Нанесённый Крио урон не накладывает Крио статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.

Все враги в пределах взрыва получают понижение физ. сопротивления в 40%, которое длится 12 секунд. Про сопротивление можно почитать в гайде Максимизируем DPS (Часть 1).

Заряжен

Наносит урон один раз в секунду до тех пор, пока на враге поддерживаются статусы Гидро и Электро.

Начиная с второго «тика» реакции случайный рядом стоящий мокрый враг получает Электро урон от реакции Заряжен, который не накладывает статус Электро. Следующий тик реакции Заряжен нанесёт урон уже другому мокрому врагу поблизости, либо не нанесёт урон вовсе, если поблизости нет мокрых врагов.

Рассеивание

По аналогии со Сверхпроводником наносит урон не более двух раз за применение.

Рассеивание Гидро не наносит урон по области, а наносит урон лишь основной цели.

Рассеивание — единственная реакция, которая накладывает статусы. Так, например, Рассеивание Электро наложит статус Электро на окружающих врагов. Если на них находился другой статус, например, Пиро, то Рассеивание Электро дополнительно вызовет реакцию Перегрузка.

Читайте также: