Запас сил скайрим на что влияет

Обновлено: 02.07.2024

Опыт в Скайриме делится на два вида: это опыт персонажа и опыт его умений.

Каждый раз при повышении уровня игроку предоставляется возможность сделать ключевой выбор своих способностей. Это означает, что игрок может выбрать, что ему увеличивать: здоровье, магию или выносливость; а также, независимо от выбора, игрок получит одно очко навыков за каждый уровень, чтобы потом вложить его в способности какого-то навыка. С ростом навыков приближается и увеличение уровня персонажа. Более высокий уровень навыка увеличивает его эффективность и дает возможность получить более интересные и полезные способности.

Независимые характеристики

Следующие значения не выводят из главных характеристик и могут оказывать эффект только на NPC:

Непоколебимость - характеристика NPC, которая определяет, при каких условиях и когда персонаж сбежит с поля боя. Мирные жители имеют непоколебимость, равную 0, в то время как у большинства NPC - 4 (в том числе и у возможных компаньонов героя).

Выносливость

Физическая сила игрока, используемая для спринта и силовых атак, прицеливания. Если ваша выносливость слишком понижена, вы будете неспособны выполнять действия, описанные выше. Выносливость равносильна усталости (Fatigue), характеристике из предыдущих игр серии "Древних Свитков".

Представлена зеленой полоской в правой нижней части экрана.

Каждую секунду восстанавливается 5.00% от максимального количества выносливости при условии, что вы не сражаетесь в данный момент, и 1.75% во время битвы.

Добавление очков к вашему базовому количеству выносливости увеличит переносимый вес персонажа на 5. Тем не менее, временные изменения вашей выносливости (такие как урон, высасывание или дополнение) не оказывают воздействия на переносимый вес.

Восстановление и увеличение выносливости

  • Выносливость регенерируется, когда вы не делаете того, что понижает выносливость.
  • Восстановить выносливость можно при помощи зелий и заклинаний, которые доступны по всему игровому миру.
  • Некоторые виды пищи восстанавливают выносливость.
  • Где бы ваш персонаж ни повысил свой уровень, запас выносливости при этом полностью восстанавливается.
  • Сон и ожидание восстанавливают ваш уровень выносливости.
Примечания

Урон холодом понижает запас выносливости.

В отличие от предыдущих игр серии "Древних Свитков", прыжки не расходуют выносливость, ровно так же, как и ходьба и бег не влияют на скорость восстановления.

Стандартная скорость восстановления выносливости -5% в секунду. Увеличение выносливости увеличивает скорость восстановления в секунду.

Чем тяжелее броня, тем больше вы теряете выносливости. Так же, чем тяжелее ваше оружие, тем больше выносливости будет затрачиваться при силовых атаках.

Прокачка навыков

Советы по эффективной прокачке каждого конкретного навыка смотрите на отдельной странице навыка.

Прокачка

Каждый раз, когда ваш уровень повышается, вы можете выбрать одну характеристику, чтобы повысить ее на 10 очков.

Второстепенные характеристики

Следующие значения выводятся из основных характеристик:

Переносимый вес (характеристика, известная так же как обуза) - максимально возможный вес предметов, который вы можете переносить. Все персонажи начинают с весом, равным 300. Повышение выносливости повысит вашу максимальную грузоподъемность на 5. Если вы попытаетесь перенести предметы, чей вес больше планки, вы не сможете бежать. Хотя вы все еще сможете ходить, перевес будет значительно снижать вашу скорость передвижения до тех пор, пока вы не разгрузитесь. Вы так же не сможете использовать "быстрое путешествие", пока перегружены, тем не менее, можете путешествовать верхом на лошади.

Ваш текущий переносимый вес отображен в нижней части инвентаря. Эту цифру можно увеличить на 100 при помощи перка "Дополнительные карманы" в дереве Карманная кража. Камень Коня так же добавляет 100 очков к вашему максимальному значению. Вы можете временно повысить максимально возможный переносимый вес при помощи заклинания, зелья или зачарования "Дополнительный переносимый вес". Грузоподъемность зависит от основного значения выносливости, поэтому любые временные изменения запаса сил не влияют на увеличения допустимого веса.

Примечание

Вы сможете путешествовать между локациями верхом на лошади, даже если перегружены.

Вы не сможете выполнить перекат в режиме скрытности во время перевеса.

В ветке ношения тяжелой брони есть перк, обнуляющий вес надетого на вас комплекта тяжелой брони.

Получение уровней

Прокачка вашего персонажа такая же как и в Обливионе только теперь вместо бонусов на 25, 50, 75 и 100 уровне навыка появились перки. Они изучаются за очки умений (по 1 очку за каждый новый уровень), но всё равно требуют определённого уровня навыка.

Используя какой-либо навык, вы получаете опыт в этом навыке и, как следствие растет и уровень навыка. Повысить уровень навыков также можно у учителей или читая книги навыков. Повышая уровень навыка вы получаете опыт ведущий к повышению уровня персонажа. Кроме того, увеличение уровня навыков это единственный путь получить опыт для персонажа. Однако, прокачка низкоуровневых навыков дает меньше опыта, чем прокачка высокоуровневых. Количество опыта, требуемое для нового уровня растет с повышением уровня персонажа.

Здоровье, мана, выносливость

Максимальное количество урона, которое игрок может получить, прежде чем умрет. Представлено в виде красной полоски в нижней части экрана.

Каждую секунду восстанавливается 0.70% от вашего максимального количества здоровья при условии, что вы не сражаетесь в данный момент, и 0.49% во время битвы.

Восстановление и увеличение здоровья

  • С течением времени здоровье постепенно восстанавливается.
  • Зелья лечения и свитки, восстанавливающие здоровье, могут быть найдены в различных местах по всему игровому миру.
  • Могут быть выучены заклинания школы восстановления.
  • Здоровье на небольшое значение можно повысить, потребляя еду. Приготовленная еда обеспечивает больший прирост здоровья, чем еда сырая.

Где бы ваш персонаж ни повысил свой уровень, здоровье при этом полностью восстанавливается. Количество здоровья может быть увеличено при помощи эффекта от зелья повышения здоровья. Зачарование (вещи или амулеты) особенно полезно. И будьте внимательны, когда полагаетесь на эффект зелий дополнения уровня здоровья во время битвы. Когда срок их действия истечет, вы тут же потеряете все бонусы к вашему здоровью.

Достижения

  • Ученик — достигните 5 уровня
  • Адепт — достигните 10 уровня
  • Эксперт — достигните 25 уровня
  • Мастер — достигните 50 уровня

Максимальный уровень

На высоких уровнях, прокачка идет гораздо медленней, но примерно до 50 уровня особых различий не наблюдается, это связано с тем что враги ограничены 50 уровнем. Максимальный уровень в Скайриме равен 81 и достичь его возможно прокачав все навыки до 100. Когда это будет сделано, шкала опыта замрет на полпути к 82 уровню, означая, что необязательно доводить абсолютно все навыки до 100 для достижения 81 уровня.

Реалистичная выносливость 1.6(Final)

Данный мод делает выносливость реалистичной, а именно: Теперь когда вы крадетесь, плаваете, бежите или
блокируетесь, то у вас будет отниматься запас сил. Этот маленький геймплейный мод, добавляет немного
реалистичности и хардкора в игру.

ПОДРОБНО:
Всего 5 версий:
1.ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ: Запас сил будет тратится, когда вы крадетесь, плаваете, бежите или блокируетесь.
2.только БЕГ: Запас сил будет тратится, когда вы бежите.
3.только БЛОК: Запас сил будет тратится, когда вы блокируетесь.
4.только КРАСТЬСЯ: Запас сил будет тратится, когда вы крадетесь.
5.только ПЛАВАТЬ: Запас сил будет тратится, когда вы плаваете.

БЛАГОДАРНОСТЬ: СПАСИБО БОЛЬШОЕ пользователю под именем: "1024" за маленькую идею!

Рекомендации:
Советую играть с такими модами как:
Jumping Uses Stamina
При прыжке тратится запас сил
Jump Make Noise (и на русском и на английском языке)
Теперь ваши прыжки услышит враг, если вы находитесь рядом с ним
Fighting Fatigue
теперь при обычных ударах, будет тратиться запас сил
Требования: Skyrim

УСТАНОВКА:
1.Выберите одну из 5 версий.
2. Поместите esp файл в папку Data.
3. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и активируйте esp файл.

УДАЛЕНИЕ:
В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и деактивируйте esp файл.

Основные файлы

Realistic Endurance.7z

-Теперь 5 версий (чтобы было совместимо со многими модами)

v1.5
-Теперь запас сил будет тратится, только когда вы крадетесь, плаваете, бежите или блокируетесь

1.4
-Теперь запас сил, тратися намного меньше
-Теперь при ожидании, игрок восстанавливает 50ед. запаса сил в секунду

v1.3
-Теперь запас сил, тратится еще меньше

v1.2
-Понижены показатели затрат запаса сил, теперь при скрытности и других действий, не будет много уходить запаса сил как раньше. (Бег остался, каким он и был)

  • Теперь когда вы крадетесь, держите оружие (факел или магию), плаваете, бежите, используете магию или блокируете, то у вас будет отниматься запас сил
  • Изменено название мода

Moon And Star — Квестовой мод с новым поселением и русской озвучкой (Skyrim)

Tamriel Rebuilt — Октябрьский дневник разработки

Комментарии


а еще чтоб при ходьбе уставал))) и чтобы полоска выносливости восстановилась надо на стульчике посидеть :D

Помню-помню, в Морровинде тоже при переходе на бег ГГ уставал.

А на сколько быстро в данном моде снижается полоска выносливости по сравнению со спринтом?

сюда подойдёт удары оружием и возможно магия, которую нужно поддерживать, зажимая кнопку мыши. Нельзя же так доооолго держать руки вытянутыми.

А вы никогда не задумывались, что у НПС даже при спринте не кончается выносливость? И что маги непомерно жирные и мана у них регенится быстрее, чем заполняется бачок унитаза?


Нет. Не задумывался.


Мда с таким модом много не побегаешь.(


Действует только на гг или и на нпс?


А у меня ведь всегда сверх быстро кончался запас сил в бою, несмотря на то, что я прокачал его до 280 +40 зачарованием. Запаса сил всегда не хватает, а тут ещё этот мод плюёт мне в лицо, утверждая что я казуал. :(


А у меня ведь всегда сверх быстро кончался запас сил в бою, несмотря на то, что я прокачал его до 280 +40 зачарованием. Запаса сил всегда не хватает, а тут ещё этот мод плюёт мне в лицо, утверждая что я казуал. :(

да согласен мод не для всех, как говорится на свой вкус и цвет..но я Люблю полный хардкор, чтобы ГГ убивали с одного выстрела и твой ГГ убивал также)) Думаю в новой версии добавить что бы мана уходила когда готовишь магию!

да согласен мод не для всех, как говорится на свой вкус и цвет..но я Люблю полный хардкор, чтобы ГГ убивали с одного выстрела и твой ГГ убивал также)) Думаю в новой версии добавить что бы мана уходила когда готовишь магию!

Хардкор когда с 1 выстрела кладут тебя. А ты противника - с 1000.

Хардкор когда с 1 выстрела кладут тебя. А ты противника - с 1000.

Это не хардкор, а мазохизм.

Данный мод не имеет смысла. Крадешься и отнимается при этом запас сил. ВТФ.

Насчет бега и спринта. Человек подготовленный вполне может бежать, не уставая несколько десятков километров. А довакин вряд ли является прыщавым задротом и наверное спортом занимается.

И это при том, что ванильная выносливость итак быстро тратится.


Кажется я понял почему у Хитмана отнимается энергия, когда он закрывает своё лицо рукой. Он просто устает держать её в таком состоянии.


Данный мод не имеет смысла. Крадешься и отнимается при этом запас сил. ВТФ.

Насчет бега и спринта. Человек подготовленный вполне может бежать, не уставая несколько десятков километров. А довакин вряд ли является прыщавым задротом и наверное спортом занимается.

И это при том, что ванильная выносливость итак быстро тратится.

тогда попробуйте сами красться как в Скайриме! мне интересно долго ли вы продержитесь в такой позе. мне сразу вспоминается урок физкультуры! да я понимаю мод не всем угодит, но я не заставляю вас его качать! Тем кому надоедает ваниль и хочет, что то нового, то пускай опробует данный мод, а тех кому не нравится хардкор, тот пусть не качает! Мод сделан ради интереса и дабы придать реализм в игру!


тогда попробуйте сами красться как в Скайриме! мне интересно долго ли вы продержитесь в такой позе. мне сразу вспоминается урок физкультуры! да я понимаю мод не всем угодит, но я не заставляю вас его качать! Тем кому надоедает ваниль и хочет, что то нового, то пускай опробует данный мод, а тех кому не нравится хардкор, тот пусть не качает! Мод сделан ради интереса и дабы придать реализм в игру!

А мой персонаж вообще на четвереньках крадётся.Особенно из таверны!Вот это хордкор.


Ну да, держать руку вытянутой (С магией), а тем более держать в руке факел или кинжал так тяжело.


Ну да, держать руку вытянутой (С магией), а тем более держать в руке факел или кинжал так тяжело.

а ты продержишь вытянутую руку целых 24 часа??или неделю??ааа?


Автор, да ты не волнуйся так. Это самая обычная реакция посетителей. Всем и всегда охота до чего-нибудь докопаться.

тогда попробуйте сами красться как в Скайриме! мне интересно долго ли вы продержитесь в такой позе. мне сразу вспоминается урок физкультуры! да я понимаю мод не всем угодит, но я не заставляю вас его качать! Тем кому надоедает ваниль и хочет, что то нового, то пускай опробует данный мод, а тех кому не нравится хардкор, тот пусть не качает! Мод сделан ради интереса и дабы придать реализм в игру!

Пробовал. Точнее заставляли в армии в позе "полтора" стоять. То есть на полусогнутых ногах и руки вытянуты вперед. Часа четыре стоял, как-то не грохнулся от бессилия и не упал, задыхаясь от усталости. Неудобно так и все. А марш-броски километров эдак на 20 без передышки? Что, у меня получается 100500 стамины? Боже мой, да я ЧИТЕР.

Если по-существу, лучше бы сделали зависимость скорости восстановления стамины от переносимого веса. Бежишь налегке - бежишь долго. Бежишь с грузом - быстрее выдыхаешься.

Ну, может быть при плавании стамина должна сниматься. При БЫСТРОМ плавании. И чем больше груза, тем быстрее она уходит.

И убрать регенерацию здоровья. А чтоб еще сложнее было - сделать на зельях здоровья ПОСТЕПЕННОЕ восстановление, а не сразу (выпил и здоров!) как в Морроувинде. А лучше вообще их убрать. Или сделать дорогущими и редкими. И никаких заклинаний восстановления! Или есть, но дерут много-много маны.


Пробовал. Точнее заставляли в армии в позе "полтора" стоять. То есть на полусогнутых ногах и руки вытянуты вперед. Часа четыре стоял, как-то не грохнулся от бессилия и не упал, задыхаясь от усталости. Неудобно так и все. А марш-броски километров эдак на 20 без передышки? Что, у меня получается 100500 стамины? Боже мой, да я ЧИТЕР.

Если по-существу, лучше бы сделали зависимость скорости восстановления стамины от переносимого веса. Бежишь налегке - бежишь долго. Бежишь с грузом - быстрее выдыхаешься.

Ну, может быть при плавании стамина должна сниматься. При БЫСТРОМ плавании. И чем больше груза, тем быстрее она уходит.

И убрать регенерацию здоровья. А чтоб еще сложнее было - сделать на зельях здоровья ПОСТЕПЕННОЕ восстановление, а не сразу (выпил и здоров!) как в Морроувинде. А лучше вообще их убрать. Или сделать дорогущими и редкими. И никаких заклинаний восстановления! Или есть, но дерут много-много маны.

1)Да ты не упал от бессилия, но ГГ ведь тоже не падает когда у него 0 стамины!

2)Данный мод я думаю обновлять не буду, но насчет баланса подумаю, думаю добавлю в SkyPerk или новый мод, крч увидим

3)Если получится то я уберу регенерацию здоровья не затрагивая каждую расу, а если нет, тогда делать не буду, так как если я затрону расы, то будет очень много конфликтов с модами заменяющие статы рас: к примеру мод: "Превосходство" или Смертельные Увечья!

Патч 1.9

Возможность выбора легендарной сложности.

Легендарные навыки — навыки, прокачанные до уровня 100, можно сделать легендарными. Это сбросит уровень навыка до 15 и возвратит все способности, тем самым вновь позволяя навыку влиять на рост общего уровня персонажа. По сути данное нововведение убирает ограничение прокачки общего уровня.

Магия

Мана или магическая энергия расходуется при произношении заклинаний. Её уровень представлен синей полосой в нижней части экрана.

Каждую секунду восстанавливается 3.00% от максимального количества магической энергии при условии, что вы не сражаетесь в данный момент, и 0.99% во время битвы.

Восстановление и увеличение магии

Доступный вам запас маны понижается каждый раз во время применения заклинания. Существует множество способов восстановить магию:

  • С течением времени магия постепенно восстанавливается.
  • Сон и ожидание восстанавливают магию.
  • Зелья магии и свитки, восстанавливающие магию, могут быть найдены в различных местах по всему игровому миру.
  • Где бы ваш персонаж ни повысил свой уровень, запас магии при этом полностью восстанавливается.
  • Заклинание "Равновесие" (Equilibrium) восстанавливает магию ценой вашего здоровья, подобное происходит и при применении заклинаний, повышающих здоровье.

Уровень восстановления магии зависит от максимального запаса маны вашего персонажа. Чем больше уровень магии, тем больше магии будет восстанавливаться в один и тот же момент времени. Магия может восстанавливаться и во время битв, но значительно медленнее (множитель равен 0.33). Магия не восстанавливается во время применения заклинаний.

Стандартная скорость регенерации магии составляет 3% в секунду и может быть повышена зачарованными на ускорение восстановления магии вещами или при помощи камней, добавляющих бонус к скорости регенерации. К примеру, ношение мантии с 100% бонусом к восстановлению магии увеличит диапазон до 6%; ношение дополнительных предметов, дающих еще 100%, повысит максимальную скорость до 9% в секунду.

Примечание

Атаки электричеством высасывают не только магию цели, но и вдобавок наносят урон здоровью.

Когда вы не сражаетесь, восстановление маны с 0 займет около 33 секунд при условии, что на вас не воздействуют какие-либо эффекты.

Скайрим: Запас сил

Запас сил это физическая энергия персонажа, она используется при совершении разных силовых действий, в частности силовых атаках, таране щитом, спринте, прицеливании с луком. Если уровень запаса сил слишком низок то эти действия невозможны. Запас сил это эквивалент усталости из предыдущих игр.

Количество запаса сил зависит от уровня персонажа. Каждый раз повышая уровень вы можете вложить 10 очков в запас сил или другие атрибуты. Выбрав запас сил при повышении уровня вы также увеличиваете переносимый вес на 5 пунктов. В тоже время, временные изменения запаса сил (урон, высасывание, повышение) не оказывают эффекта на переносимый вес.

Заметки

Характеристики из предыдущих игр Elder Scrolls ( к примеру, сила, интеллект и т.д. ) не вошли в систему Скайрима.

В отличие от Морровинда и Обливиона умения, которые вы повышаете, не оказывают эффекта на увеличение характеристик.

Альтмеры или высшие эльфы - единственная раса, которая обладает врожденным бонусом к характеристикам.

Читайте также: