Зал страданий diablo 3 где найти

Обновлено: 04.07.2024

Долгое время походы в Пограничье оставались уделом лишь самых смелых путешественников (коих считали безумцами). Впоследствии для защиты Калдея от обитающих в горах племен лакуни был воздвигнут укрепленный город Лут-Бахадур (буквально: «город ворот»). Лут-Бахадур долгое время оставался одиноким стражем пустынных земель Пограничья, но четыреста лет назад в регионе, известном как Жалящие Ветры были найдены залежи ценнейшей руды. Рядом моментально возник город, получивший название Алькарн, а также несколько более мелких шахтерских поселений. После открытия оазиса Далгур калдейцы построили третий город и окончательно утвердили свою власть над Пограничьем. Новые города сильно зависели от поставок продовольствия, но караваны из Далгура ходили исправно и надежно охранялись калдейской пустынной стражей.

Так продолжалось до прихода к власти Хакана II, молодого и недальновидного правителя. Он посчитал неразумным оказывать дальнейшую поддержку жителям пустыни, тем самым поставив под угрозу безопасность караванов. Теперь пороги Калдея обивают многочисленные беженцы из Пограничья: толпа отчаявшихся граждан, потерявших веру в своего покровителя. Мне довелось пообщаться со многими из этих несчастных и должен заметить, что их рассказы могут отбить желание познакомиться с Пограничьем поближе даже у самых отчаянных искателей приключений. Конечно же, разговоры о тайном культе, который вознамерился открыть в наш мир врата армии демонов, основаны скорее на эмоциях, чем на фактах. Тем не менее, нельзя не признать, что в пустыне происходит нечто чудовищное. Достаточно просто посмотреть в глаза беженцев, чтобы понять, что испытанные ими ужас и страдания не сравнимы ни с чем.

Новый Тристрам

Все слышали рассказы о том, что происходило в Тристраме. При одном упоминании этого города в памяти всплывает множество легенд, в которых неизменно присутствует нашествие нежити, демоническая одержимость, сумасшедший король и, конечно же, освобождение Повелителя Ужаса. И хотя в последнее время люди предпочитают объяснять прошлые события всеобщим помешательством, вызванным особой хлебной плесенью либо нечистотами в воде, во время своих странствий я видел достаточно, чтобы отмести эти версии как несостоятельные. В контексте всего вышесказанного город, который сейчас называется Новым Тристрамом, стал для меня настоящим разочарованием.

Новый Тристам был основан несколько лет назад, хотя точную дату назвать никто не может. Изначально это было просто сборище дельцов, желающих заработать на искателях приключений, вдохновленных легендами о бесчисленных богатствах, которые скрывают подземелья старого собора. Поняв, что это золотая жила, дельцы осели, основав постоянное поселение. Вскорости, однако, из подземелья вынесли все, что могли, путешественники стали обходить Новый Тристрам стороной, и для города начались не лучшие времена. Сейчас это скопление безликих, запущенных лачуг. Таверна – единственное, пожалуй, оживленное заведение в городе.




Покидая это гиблое место, я наткнулся на чудаковатого старика, который знал огромное количество народных преданий и легенд. Казалось, он может рассказывать их бесконечно. Старик поведал мне, что подземелье до сих пор таит в себе бесценные богатства в виде старинных рукописей и манускриптов. Остается поверить ему на слово, так как мой опыт исследования сожженных руин «старого» Тристрама свелся к нескольким шагам по территории пресловутого собора. Я слишком впечатлителен для таких походов.

Калдей

Когда-то Калдей был гордостью Кеджистана, главным торговым городом мира. Он никогда не претендовал на статус столицы Империи, несмотря на то, что был никак не меньше Виз-Джуна, а позже – Кураста. Местных жителей полностью устраивало такое положение вещей. Даже Магические междоусобицы никак не повлияли на благополучие Калдея, ибо и политики, и чародеи понимали, что торговые операции – основа благополучия. «Все равно, где будет центр мира: в Курасте или где-то еще, – говорили они. – Главное, чтобы в Калдее оставался рынок, где можно купить или продать все, что душа пожелает».




Однако со временем блеск этого величественного города начал тускнеть. Теперь, по прошествии определенного времени, стало понятно, что начало упадка ознаменовал переезд значительного количества курастской знати в Калдей. Я слышал множество невероятных, порою чудовищных слухов относительно причин, которые заставили их покинуть родной город, но не в причинах было дело. В первую очередь мы были озабочены их полнейшей бестактностью. Почувствовав себя в относительной безопасности, курастцы начали вести себя сначала просто надменно, а потом – откровенно вызывающе. Они требовали выделить им «законные» места в совете торгового консорциума, главного городского органа правления. Более того, они обладали достаточными средствами, чтобы оплатить услуги наемников для достижения своих целей.

Ситуация быстро выходила из-под контроля и потребовала вмешательства самого императора Кеджистана. Сначала это вызвало во мне смешанные чувства, однако изящество и скорость, с которыми он разрешил конфликт между курастской знатью и советом, были достойны всяческих похвал. Император проявил все качества настоящего лидера, получив безоговорочную поддержку народа. Несмотря на то, что отныне Калдей был частью Кеджестана, во время правления императора мы пользовались широкой автономией и чувствовали себя в полной мере независимыми. Тогда нам казалось, что беда миновала, но теперь стало понятно, что ее просто подали на другом блюде, приправив пикантным соусом.


Болезнь императора расставила все на свои места. Силы покидали его, и вместе с ними таяло его влияние, что мгновенно отразилось на благосостоянии нашего города.

После смерти императора трон занял его недалекий сын, и Калдей стал погружаться в пучину анархии. Нашим бедам не видно конца: большая часть населения вынуждена жить в трущобах, правительство не справляется со своими обязанностями, постоянными стали конфликты между магами и экстремистами из культа Закара, который вновь набрал силу… список можно продолжать бесконечно. Об авторе:

Абд аль-Хазир — почтенный историк и ученый. С недавних пор он посвятил себя выполнению задачи, которую еще никто не отважился взять на себя: собрать и изучить сведения о нашем мире и его обитателях.

Наследие Декарда Каина


Нужно поговорить с Лией во дворе. Она хочет спасти своего дядю Декарда Каина. Вернитесь в руины Тристрама с помощью Врат странствий. Лия откроет ворота на Старотристрамскую дорогу. Нужно найти хижину Адрии, матери Лии. Она находится прямо по дороге. Теперь нужно обыскать её. Лия войдет в Потайной подвал, вам нужно спуститься в след за ней. Капитан Далтин всё еще здесь, и он ходячий мертвяк. Нужно снова убить его и поговорить с Лией.
Лия останется в подвале, а вам нужно продолжить спасение Декарда Каина. Вскоре вы снова выйдите на Старотристрамскую дорогу. А уже с неё попадете в Собор. Проходите внутрь и спускаетесь на первый уровень Собора. Именно это место демонстрировали при первом показе игры. Здесь можно использовать окружение. Например, разрубить цепь люстры, которая рухнет на головы мертвякам. Нужно найти следы пребывания Декарда Каина. Если зайдете в тупик - не бойтесь, это значит только, что нужно вернуться на развилку и выбрать другую дорогу. Даже лучше сначала побывать в тупиках, чтобы на середине правильной дороги не пришло в голову, что нужно вернуться и обыскать тупиковые пути. Правда, нельзя сказать точно, какая дорога верная. Ближе к цели на карте появится желтый мигающий указатель. Нужно пройти через дверь в Зал Леорика.
А вот и он, старый знакомый и добрый друг для любого фаната Diablo! Декард Каин! Еще более старый, чем раньше. Двадцать лет - не шутки, если тебе и так около ста. Нужно спасти его от скелетов. Теперь можно и поговорить. Декард нашел дверь в Соборный сад, следуйте за ним. Теперь через Врата странствий вернитесь в Новый Тристрам. Поговорите с Лией.

Зал страданий

Зал страданий (план).jpg

Проход из Залов агонии: уровень 3 . Здесь обитает босс Акта 1 - Мясник.

Выход, доступный только в сюжете после победы над боссом, ведет в Камеры обреченных

В начальной заставке появляется Магда. Она заверяет, что Лие придется оплакивать не только труп дяди Декарда, но и мертвое тело Героя после знакомства с боссом.

Сражение в Diablo III: [ ]

Во время сражения с боссом из под решетчатого пола вырываются столпы пламени, поджигая определенный сектор зала. По левую и правую сторону от выхода стоят чаны с НР.

Судьба Вортема


Поговорите с Незнакомцем. Он подскажет местонахождением последнего обломка меча. Чтобы попасть в Вортем, поговорите с Паромщиком. Напоминаю, что на мини-карте обозначаются цели текущего задания, таким образом вы легко найдете Паромщика в Новом Тристраме.

Весь Вортем просто пылает! Здесь уже есть армия фанатиков Магды. На встречу выбежит местный житель и позовет в часовню, где прячутся остальные. Её уже штурмуют фанатики. Нужно перебить трех темных берсерков и всех остальных. Покажется Магда. Поговорите со Жрецом, он предложит спуститься в подвал часовни Вортема. Оказывается, Магда вас просто отвлекала всё это время. Вернитесь в Новый Тристрам с помощью Врат странствий в подвале. Посетите Дом Декарда Каина.

Локации (Diablo 3)

Первая локация это Тристрам. В неё персонаж попадает сразу после появления (создания персонажа) то есть в начале первого акта. Следующая локация Старотристрамская дорога. Через неё можно на кладбище проклятых. Следующая локация кладбище проклятых. В ней находится первый минибосс Королева Проклятых матерей. Потом идёт хижина Адрии и подвал. В подвале находится второй минибосс Капитан Далтин. Потом идёт проход к Собору и сам Собор где мы проведём изрядно времени в первом акте и где мы спасаем Декарда Каина. Потом идут Склеп Леорика и Королевские покои Где мы побеждаем КОРОЛЯ СКЕЛЕТА первого босса.

Потом мы переходим в гиблые поля через кладбище проклятых где нас ждёт армия. козлов и быков. Там мы должны найти логово Хазра. Потом мы идём в гниющий лес где должны найти два светоча в последнем пристанище воинов и склепе древних. После чего мы идём в затопленный храм. Потом мы должны вернутся в Тристрам и поехать в соседнею деревню Вортем которую к тому времени уже поджог Темный культ. Потом мы идём в подвал Вортемской часовни где выясняется что Магда глава Тёмного культа держит всех друзей персонажа в доме Декарда Каина вмсте с тримя обломками меча Тираэля (на то время Незнакомца). Потом ОНа убивает Каина и забирает Тираэля в пыточную Леорика. И начинается беогтня сначала по пещерам Араны где мы убьём королеву Арану потом по северному Высокогорью откуда мы попадём в Охотничьи угодья Леорика потом по замку Леорика откуда мы попадём в залы огонии выйдя из которых попадём на проход к Проклятой крепосте (или башне точно не помню). Там мы убьём Надзирателя и снова попадём в залы огонии где наша цель сначала найти третий уровень залов огонии а потом и зал страданий, Финальную локацию с финальным боссом первого акта Мясником. После его убийства мы идём в пыточную Леорика где спасаем Тираэля.

ТЕКСТ НЕ ЗАКОНЧЕН!

ТАКЖЕ МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ ОШИБКИ И НЕСОВПАДЕНИЯ ИСПРАВЛЯЙТЕ, КТО ХОЧЕТ.

Статья не несёт в себе смысловой нагрузки и будет в ближайшее время переделана

Возвращение в Новый Тристрам

Поговорите с архангелом Тираэлем, восстановившим, наконец-то, память. Следуйте за ним через портал и найдите его в городе. Нужно договориться с Погонщиком каравана о путешествии в Калдей. Это старт Второго Акта.

Меч незнакомца

На всякий случай здесь можно найти Врата странствий, где-то в центральной части. Итак, нужно найти Логово хазра. Здесь фанатики проводят какой-то ритуал. Магда, их предводительница, не хочет отдавать обломок без боя. Причем не с ней, а только с её приспешниками.

Осталось взять Сияющий обломок меча. Его нужно отнести Декарду Каину.

Сломанный клинок


Поговорите с Лией. Она узнает место по описанию Магды, а также пойдет вместе с вами. Отправляйтесь в Гиблые поля через Врата странствий. Оттуда к Старой ферме. Навстречу выбежит Негодяй. В след за ним проходим на ферму и говорим с Бандитом. Никаких "по хорошему" можно не ждать. Убиваем всю банду во главе с Найджелом Головорезом. Как жаль, что даже в эти темные времена, остаются такие "люди". Поговорите с Негодяем. Он попытался было украсть реликвию у девушки, но та его перехитрила. Теперь он напросился вас сопровождать до Врат странствий. Да и после тоже, это ваш новый возможный компаньон. Проходим через ворота дальше на Гиблые поля. Врата находятся прямо по дороге, поговорите с Негодяем. Его зовут Линдон, он отправится в Новый Тристрам, где будет ждать, если вы не возьмете его компаньоном прямо сейчас. А вот и Затопленный храм. На входе ждет призрак - Аларик, Лия уже спешит к нему. Вам также стоит поговорить с ним. Похоже на какое-то испытание. Следуйте за Алариком, чтобы попасть в Гниющий лес.
В Гниющем лесу нужно найти два светоча.
Найти в Гниющем лесу Светоч Славы. Он находится в Последнем пристанище воинов. Давным-давно, Аларик приказал своему воину охранять Светоч Славы в дали от битвы - в этой крохотной пещере.
Найти в Гниющем лесу Светоч Надежды. Он находится в Склепе Древних. Еще одно подземелье, и второй светоч.
Нужно вернуться в Затопленный храм и поместить два светоча на два пьедестала. Теперь можно войти внутрь Затопленного храма. Нужно убить пророка Эзека и других скелетов-братьев, а затем поговорит с Алариком здесь в храме. Магда вновь попытается остановить вас силами своих фанатиков. После победы можно забрать Сияющий обломок меча. Осталось вернуться в Новый Тристрам.

Сломанная корона

Здесь нужно искать некий алтарь советника. Если вы нашли в склепе лишь кристалл телепортации на Кладбище Проклятых, значит, нужно выбрать другой склеп. Правильный склеп будет иметь второй уровень. За ним проход в Гробницу советника. Здесь и будет алтарь советника. Появится сам советник Имон, его нужно упокоить вновь. Осталось забрать корону и свалить отсюда. Можно воспользоваться телепортационным кристаллом неподалеку, или вашей новой способностью - Порталом в город! Нажав [T] вы сразу же попадаете в ближайший город. Затем через этот же портал можно вернуться обратно! И это безо всяких свитков, как раньше, в Diablo II. Отдайте корону Хелдрику Имону, он сможет её починить. Также теперь он ваш персональный кузнец.

Пленный ангел


Найдите на полу Раненого. Он скажет, что пленника увели в пыточные подвалы. За воротами находятся Врата странствий. Спуститесь вниз и войдите в Залы Агонии: уровень 1. С высокой вероятностью, вы встретитесь здесь с ловушками. Например есть огромные топоры, которые нужно пробегать, пока они поднимаются. Или вот решетки на полу, из-под которых показывается пламя. Будьте внимательны, нужно просто выбрать момент для перехода. В итоге нужно просто добраться до Залов Агонии: уровень 2. Здесь можно найти Врата Странствий. Нужно выйти на Переправу в Высокогорье, а там войти в Проклятую крепость.

Здесь с вами хочет говорить призрак Королевы Асиллы. Она просит освободить души шести узников. Нужно просто кликнуть по их останкам в разных концах подземелья. Вновь явится призрак, и потребует убить Надзирателя, который находится в центре подземелья. Хотя он имеет специфическую внешность и солидные размеры, боссом его назвать нельзя - просто большой скелет с увеличенным запасом здоровья. Теперь можно будет войти в Зал Страдания, а по пути увидеть сцену смерти королевы Асиллы (плюс за гильотиной можно найти дневник Лазаря). Итак, проходим в Залы Агонии: уровень 3. Здесь есть Врата странствий. Дальше нужно пройти в Зал Страданий.

Мясник

  • Удар. Простой удар на ближней дистанции
  • Таран. Быстро сокращает расстояние и наносит удар всем. мясом.
  • Огнемет. Пламя направленное в одну сторону.
  • Бросок цепи. С её помощью он притянет вас к себе.
  • Веер гарпунов. Просто выбрасывает в вашем направлении кучу гарпунов.
  • Пламя из под решеток. Не способность, но особенность боя. Часть решеток может загореться.

После победы и сбора трофеев, проходим в Камеры обреченных. Вы станете свидетелем темного ритуала над Незнакомцем. Нужно прекратить его, убив всех сектантов. Поговорите с Незнакомцем.

Прохождение



Итак, вы пришли в окрестности Тристрама по зову упавшей звезды, из-за которой мертвецы начали оживать. Здесь начинается обучение. Нужно убить первых монстров. Здоровье можно восстанавливать с помощью сфер здоровья, висящих в воздухе. Возле ворот в Новый Тристрам находится первый персонаж: Капитан Рамфорд. Чтобы начать диалог, достаточно кликнуть по нему. Он впустит вас в город после убийства мертвецов.
Иногда встречных персонаже можно просто послушать. Например, странствующий ученый расскажет о дурном стечении обстоятельств, из-за которых он оказался в городе, осаждаемом зомби. На карте можно заметить значок в виде сердечка. Это обозначение целителя - в данном случае, брата Малахия. А рядом с ним (мешочек с золотом) есть кладоискатель Ташан, он торговец. А дальше идет площадь и таверна. Возле таверны находится тайник - сундук. В него можно будет класть "очень нужные" вещи, которые жалко продавать. Например материалы для создания магических вещей, или драгоценные камни, позже разберетесь. Теперь можно войти в таверну "Закланный теленок", чтобы поговорить с Лией. Для этого просто кликните на свет, сочащийся из двери таверны.
Здесь собрались простолюдины и раненые, потерявшие свои дома и близких от рук мертвецов. Хозяин таверны Брон может продать зелья и отремонтировать экипировку. Поздоровайтесь с Лией. Не успел разговор завязаться, как раненые превратились в зомби! Нужно убить их! Вполне вероятно, что после этого вы также получите второй уровень и получите новое умение. Вновь поговорите с Лией. Она скажет, что если вы хотите помочь, капитан Рамфорд у ворот подскажет, какая помощь больше всего нужна. Перед этим можно пройти в комнату Лии. Здесь есть её дневник, в котором она беспокоится о дяде Декарде.
Капитан Рамфорд расскажет о том, что нужно найти и убить проклятых матерей и их королеву. В это время нападет нежить и разрушит баррикаду. Как раз кстати, вам нужно пройти здесь, в сторону Старотристрамской Дороги.
Дополнительная цель: убить 3 проклятых матери Проклятые матери могут оживлять новых зомби. На дороге их даже больше, чем трое.
Основная цель: убить королеву проклятых на руинах Тристрама. Вскоре добираемся до Руин Тристрама. Там нужно убить Первую Фрейлину королевы Тристрама. Осталось воспользоваться Вратами странствий, чтобы быстро вернуться в Новый Тристрам. Доложите капитану Рамфорду об успехе.

Правление черного короля

Поговорите с Декардом Каином. Он скажет, что теперь можно открыть запечатанную дверь внутри собора. Воспользуйтесь Вратами странствий, чтобы переместиться в Соборный сад. Войдите в Зал Леорика и откройте узорчатую дверь, это проход в Собор: уровень 2. Нужно найти проход на уровень 3. Здесь сектанты удерживают воина в плену, нужно перебить их. Поговорите с Храмовником. Он станет вашим компаньоном здесь. Нужно найти его украденные вещи. Они в сундуке дальше по пути, под охраной темных сектантов. Также тут есть Врата странствий. Нужно найти и убить Йондара, храмовника-предателя, вступившего в секту и предавшего свой орден. Он охраняет переход на 4 уровень. Теперь храмовник по имени Кормак может стать вашим компаньоном и всюду за вами следовать. Он бессмертен, оплаты не требует. Рабство здесь явно не запрещено. Нужно спуститься на 4 уровень Собора. Отсюда можно попасть в Королевские гробницы.
Вы сразу же наткнетесь на Врата странствий. Чуть дальше есть Меч Леорика. Это видение из прошлого. Вскоре появится и он сам. Натравит полчище скелетов. Будут четыре колонны, которые нужно уничтожить, чтобы прекратить атаку нежити. В конце уровня нужно пройти в Склеп Короля-скелета. Он вновь натравит на вас нежить. Нужно подойти к скелету короля Леорика на троне и возложить корону на его голову.


Король-скелет

Возможности Короля-скелета:

  • Взмах булавой. Простая атака на ближней дистанции.
    Призрачный вихрь. Он делает несколько шагов вперед, приобретая призрачную форму и нанося удары.
  • Телепортация. Он может уйти из-под атаки героя, либо мгновенно сблизиться для собственной.
  • Призыв скелетов. Этим он будет пользоваться постоянно. Наибольший вред от них в том, что скелеты загораживают своего хозяина.

Тактика против него:
Самый первый и самый простой босс Diablo 3. Лучше сосредоточить атаки на самом Короле-скелете, потому что нежить бесконечная. Всеми силами стоит избегать его атак, если это возможно.

После победы останется войти в Уединенные чертоги, чтобы найти там незнакомца, упавшего с неба. Через врата странствия возвращаемся в город к Декарду Каину.

По следам темного культа


После трагических событий поговорите с Лией. Нужно отправляться к пещерам Араны у Вортема. Для начал вернитесь в этот пылающий город через Врата странствий, или с помощью Паромщика. Пройдите через Городские ворота на севере Вортема. Эта местность называется Вортемские скалы.

Просто пройдя прямо можно попасть в Пещеры Араны. Это место явно облюбовали пауки. Нужно добраться до Покоев королевы Араны. Путь дальше преградила паутина с опутанной женщиной.

Королева Арана

  • Плевок паутиной. Обычная атака для паука: на полу под героем появляется паутина, сильно замедляющая скорость передвижения.
  • Укусы. Простая атака ближнего боя.
  • Уход со сцены. Паучиха уступает место своим детям, пока вы их не перебьете.
  • Яд. Паучиха выделяет яд зеленого цвета, наносящий урон, если на нем стоять.

После сбора трофеев, которые успела сожрать паучиха, найдите лужицу с ядом слева от пленницы, и кликните на неё. Теперь вы можете освободить Карину и пройти за ней на Перевал Высокогорья. Поговорите с Кариной. Нужно найти Посох хазра, который она украла и спрятала в повозке. Сразу же можно найти Врата странствий. Козлорогие уже успели устроить здесь засаду. Однако нам нужно обыскать повозку Карины и получить посох. Теперь можно идти к заграждению козлорогих. Харза откроют ворота, но лишь для того чтобы попытаться отнять посох. Теперь нужно добраться до Замка Леорика, преодолев полчище козлорогих ("Tower Defence" наоборот :). Но сперва нас ждет Северное Высокогорье.
Сразу же можно найти Врата странствий. Вам нужно попасть в Охотничьи угодья Леорика. А уже оттуда - во Двор Замка. И, наконец, во дворе находится вход в сам Замок Леорика. Что удивительно, в очаге мне удалось найти поленья, из которых выпала Берцовая кость Леорика! Похоже, сектанты недовольны Магдой и тем, сколь легко герои убивают их. Подтвердите их опасения!

Читайте также: