Как отключить спавн зомби в project zomboid

Обновлено: 17.05.2024

19 июл. 2018 в 19:34

Hi everyone, i am new to the game, and i have started a game with "The First Week" with "Normal" mode in "Muldraugh".

I have checked my mod folder, there is no mod installed.

------------------------------------------------------
Here is the little story:
My spawn point is my house (it's always a house no?) , and i have decided to fortify it for a first temporary base.
I have only 3 windows (all barricaded with the max amount of boards outside with curtains inside) and 1 door (closed, and we can't see through it).
Some parts of the wall have cracks.

So i went back to my little base, and when i opened the door a zombie was inside! Now i'm completly paranoid, this place is very little, how is it possible? There is no hole, and i think i don't need a pole on the corners because it's a basic house!
------------------------------------------------------

So is it because i'm in a prefab that zombies are spawning in there?
Or is it the fact that walls are cracked?
Or something else? I don't really understand it, i'm very paranoid now!
I know sooner or later zombies can spawn outside near your walls, but they are not supposed to spawn IN your base!

Thanks for reading and helping me getting rid of it!

I am having the same issue in a prefab house. I boarded up all my windows and my back door. I am still using my front door, so it's closed, but not barricaded. Half of my windows are boarded up on both sides, but all of my windows have at least 4 planks nailed to them. I went to sleep in game and when I awoke, there were three zombies coming up the stairs from the first floor. After I scurried out a window via a sheet rope, I dispatched the zombies and checked all of my doors and windows. All windows remained fully barricaded, as did the back door. The front door was unlocked, but closed and intact. This is a brand new game on a brand new install on my new PC. I have no mods and playing the default First Week mode.

TL;DR: All windows barricaded, doors shut and/or barricaded, and nothing broken, but zombies still were inside my prefab house base. New install, new game, no mods.

Отдыхая от инфекции

Значит, вы как можно скорее перевязали рану и продезинфицировали ее, но инфекция все еще сохраняется? Бывает. К счастью, это еще не конец. Инфекции, если к ним относиться с должным уважением, можно вылечить. Как только ваш персонаж начнет заражение, симптомы будут становиться все хуже и хуже, пока ваш персонаж не поправится или не умрет. Самое важное, что вы можете сделать, это убедиться, что у вас достаточно хорошей еды, чтобы ваш персонаж был сытым. Здоровый отдохнувший персонаж сможет перенести любую инфекцию. (Ну… не любой)

Хорошо укомплектованный холодильник поможет вашему персонажу вылечить инфекцию.

Для этого вам просто нужно убедиться, что у вас достаточно еды, хранящейся в относительно безопасном месте. Это не значит, что ваш персонаж должен быть прикован к своей постели! Вы все еще можете выйти и прогуляться по миру, но не делайте ничего слишком напряженного.

Здоровье вашего персонажа все еще может медленно ухудшаться и даже, возможно, дойти до стадии лихорадки . На этом этапе вам не следует заниматься с вашим персонажем какой-либо физической активностью. Держите их сытыми, отдохнувшими и ждите, пока пройдет лихорадка (и инфекция!).

Заражение

Заражение, которое вы видите в ране, это не Зомби-Вирус! Это обычная инфекция. Причем, она никак себя не проявляет, кроме того, что замедляет заживление. Раны, конечно, могут мешать. Например, раны на ногах понижают скорость. Раны на руках замедляют действия. Но это не критично. Отсюда следует, что на это заражение можно вообще забить. Дезинфекция не нужна! Просто перевяжите рану любой тряпкой и забудьте о ней.

Исключение — глубокая рана или рана с инородным телом. Она продолжит понижать здоровье, даже будучи под бинтом. Такую рану нужно прочистить и зашить. Понадобятся инструменты, которые у доктора всегда должы быть с собой. Кстати, шов не нужно бинтовать, это замедлит заживление.

Устроена она так. Появляется заражение и начинает расти. Если в ране есть алкоголь, то заражение и алкоголь медленно нейтрализуют друг друга (пока что-то из них не обнулится). Они это делают даже под бинтом. Если заражения нет, то алкоголь просто «висит» в ране. Это никак не отображается, но он там есть. И если заражение вдруг захочет появиться (например, из-за грязного бинта), то оно сразу будет убито.

Каждый дезинфект имеет определенное значение алкоголя. У виски 2, у дезинфицирующего средства 3, у проспиртованных ватных шариков 4, у проспиртованных салфеток тоже 4. После применения оно плюсуется к значению алкоголя в ране.

Но дело в том, что инфекция появляется с очень маленьким значением, порядка 0.01, а если чуть побегать и не лечиться, то вырастает примерно до 0.25 или 0.5. Таким образом, подойдёт ЛЮБОЙ алкоголь, чтобы убить заражение. Лично я таскаю дезинфицирующее средство, потому что там 10 использований на 0.3 кг веса. Исключение — укус. Там сразу может появится инфекция со значением 3-5. Но при укусе уже можно забить на такие мелочи, как инфекция в ране. К тому же укус не успеет зажить до смерти, так что его имеет смысл просто перевязать и всё.

Кроме того, инфекция может вообще не появиться, если вовремя менять бинты. А менять их по задумке нужно только для этого. Отсюда следует, что дезинфицировать рану нужно только тогда, когда вы видите надпись «заражение». Применять только один раз за всю историю раны.

Как я говорил выше, дезинфекция вообще не обязательна. Но если очень хочется, то можно. Всё-таки ускорит заживление. Мелочь, а приятно.

Как отключить спавн зомби в project zomboid

Пока вы создаете собственный сценарий песочницы, существует множество других интересных настроек. Здесь вы можете настроить множество различных параметров игры. Я рассмотрю некоторые интересные варианты, доступные игроку с точки зрения опций зомби. Он будет включать в себя некоторые из моих любимых игр для интересных прохождений.

Настройки скорости зомби

  • Fast Shamblers: это скорость по умолчанию для зомби в Project Zomboid. Просто обычная быстрая прогулка.
  • Shamblers: это немного медленнее, чем настройка по умолчанию для игры. Обычно они двигаются довольно медленно. Как ваши классические телевизионные зомби.
  • Спринтеры: зомби буквально бросаются на вас. Вы даже не сможете убежать от них. Вспомните римейк Dawn of the Dead или War Z.
  • Случайно: Мой личный любимый выбор. Зомби будут случайным образом быстрые, медленные или обычные. Я думаю, что это отличное сочетание их всех. Этот параметр всегда будет держать вас в тонусе, не будучи слишком сложным.

Как отключить возрождение зомби в Project Zomboid

Осторожно используйте настройку Sprinters!

Зрение / слух / запах

Вы также можете настроить чувства зомби. Есть три различных настройки чувств зомби. Зрение, слух и обоняние.

  • Зрение: вы можете изменить степень видимости зомби. В основном это влияет только на то, как далеко зомби могут вас видеть. Настройки прицела включают « Орел» , « Нормально» и « Плохо» от лучшего к худшему.
  • Слух: влияет на то, насколько хорошо зомби смогут слышать игроков и звуки в мире Project Zomboid. Это повлияет не только на их слышимость ваших шагов и взаимодействий, но и на сигналы тревоги и другие звуки. Настройки слуха включают Точный , Нормальный и Плохой от лучшего к худшему.
  • Запах: влияет на то, насколько хорошо зомби чувствуют запах. Если вы планируете поджарить свиную отбивную, подумайте еще раз. аналогично, если вы думаете, что зомби слишком хорошо определяют местоположение вашего персонажа, не видя его, вы можете изменить это. Настройки запаха включают Bloodhound , Normal и Poor от лучшего к худшему.

Как отключить возрождение зомби в Project Zomboid

Чувства зомби можно настроить

Ползать под автомобилем

Одно из последних обновлений бета-версии Project Zomboid включало в себя механику, позволяющую зомби ползать под транспортными средствами. Очень долгое время игроки использовали автомобили как импровизированные заборы. Это было связано с тем, что зомби не могли повредить им и не могли пройти через них. Если вы хотите пережить прошлое и изменить способ ползания зомби под транспортными средствами, этот параметр для вас.

Есть несколько различных настроек, которые определяют, как часто / могут ли зомби ползать под транспортными средствами. Если вам не нравится новая функция, вы можете полностью ее отключить. Если вы думаете, что больше зомби должно ползать под транспортными средствами, когда они попали в ловушку, вы можете заставить их делать это чаще. Посмотрите на изображение ниже, чтобы увидеть, какие параметры доступны для этого параметра.

Project Zomboid игра на выживание

Время от времени это сложная игра, и неизбежность смерти вдохновила игроков на создание модов, позволяющих использовать читы, чтобы либо продлить срок их службы, дать лучший старт своему персонажу, либо просто косить зомби, не беспокоясь о том, что смерть постучится в их дверь. Вот некоторые из лучших читов, которые могут сделать игру немного легче, немного дольше или просто убрать любой риск смерти.

Как вылечить инфекцию

Лучший способ вылечить инфекцию — это вообще не заразиться. Каждый раз, когда ваш персонаж попадает в аварию, падает и получает травму, вы должны постараться вылечить его как можно скорее. Действия, которые вы должны предпринять, если ваш персонаж получил ожог, царапину или порез:

  • Продезинфицируйте рану каким-либо дезинфицирующим средством.
  • Закройте рану чистой повязкой.
  • Держите своего персонажа сытым и много отдыхайте
  • Продолжайте менять повязки

Если вы будете в курсе всего этого, вы не умрете от обычной инфекции. При этом, если вы оставите рану открытой (без повязки) или оставите грязную повязку, ваши шансы на инфекцию будут продолжать расти. Если у вас уже есть инфекция, важно, чтобы рана была чистой и закрытой.

Как отключить спавн зомби в project zomboid

Project Zomboid — официальное русское сообщество

Project Zomboid — официальное русское сообщество

Project Zomboid — официальное русское сообщество запись закреплена

PopulationMultiplier = "Множитель популяции",
-Тоже самое, что "Количество зомби".
4.0 = Сумасшедшее, 2.0 = Высокое, 1.0 = Нормальное, 0.35 = Низкое, 0.0 = Отсутствует.

PopulationStartMultiplier = "Множитель стартовой популяции",
-Настраивает желаемое количество зомби в начале игры. Если хотите, чтобы "зомби было меньше", то настраивайте именно этот параметр. Показатель должен быть таким же, как указано выше (4.0, 2.0, и т.д)

PopulationPeakMultiplier = "Множитель пиковой популяции",
-Настраивает желаемое количество зомби на пиковый день. Если не хотите, чтобы на пиковый день популяции стало больше, измените этот параметр на тот, что будет равен PupulationStartMultiplier. Либо, если хотите, чтобы со временем зомби стало меньше, сделайте этот параметр ниже.

PopulationPeakDay = "День пиковой популяции",
-День, когда количество зомби достигает указанной выше отметки. То есть если вы укажете показатель "365", то популяция зомби будет постепенно повышаться (или понижаться, в зависимости от параметров выше) в течение игрового года. Если поставите показатель "28", то популяция будет повышаться до 28го дня.

RespawnHours = "Появление в часах",
-Количество игровых часов, которое должно пройти прежде, чем новые зомби появятся в игровой ячейке. То есть нужно указать количество часов, требуемых для появления новых зомби в игровой ячейке. Если вы поставите показатель на "24", то определённый процент зомби (который вы указали выше) будут появляться каждый игровой день. Если 72 - то каждые 3 дня, и т.д.
Если показатель нулевой, то появление новых зомби отключено.

RespawnUnseenHours = "Появление на невиданной территории в часах",
-Количество часов, за которое локация не должна посещаться игроками, прежде чем зомби начнут появляться. Т.е если вы не посещаете очищенный вами квартал указанное количество часов, то по истечению этих часов зомби смогут начать "спавниться" в зачищенной территории, пока их количество не станет равным "желаемой" популяции. Зомби НЕ будут спавниться, если группа зомби из соседнего квартала заполонила существующую территорию и превысила отметку "желаемой" популяции.

RespawnMultiplier = "Множитель появления",
-Часть желаемой популяции зомби игровой ячейки, которая появляется по достижению значения "Появление в часах". То есть, если у игровой ячейки (они являются размером 300х300 квадратов) "желаемая" популяция выше "действительной", то через определённое количество времени зомби начнут появляться в том количестве, в котором вы укажете. Если показатель равен 0.1, то в каждый промежуток времени будут появляться 10% новых зомби от общей "желаемой" популяции этой ячейки.

RedistributeHours = "Распространение в часах",
-Количество часов, требуемых для заполнения "существующими" зомби пустых мест в ячейке игровой карты. Т.е время, по истечению которого существующие зомби будут "скитаться" по ячейке в поисках людей.

FollowSoundDistance = "Дистанция преследования звуков",
-Дистанция, которую виртуальные зомби преодолеют, преследуя последний слышимый звук.

RallyGroupSize = "Численность собрания в группу",
-Размер групп, которые формируют "загруженные" зомби. Если показатель нулевой, то зомби не собираются в группы.
Группы зомби не формируются внутри зданий или в лесных зонах.

RallyTravelDistance = "Дистанция пути к сбору",
-Дистанция, которую преодолевают "загруженные" зомби для сбора в группу.

RallyGroupSeparation = "Разделение собранных групп",
-Дистанция между группами зомби.

RallyGroupRadius = "Радиус собранной группы",
-Насколько близко члены группы зомби стоят к их лидеру.

Зомби-Вирус

Что бы вы себе ни напридумывали, в Вирус в этой игре устроен очень просто.

Шанс вируса в царапине (если её сделал зомби) — 25%. Всегда. Независимо ни от чего. Вы можете лить на рану алкоголь, можете накладывать припарки, это не влияет на вирус. Наличие вируса определяется только в момент появления царапины и дальше это изменить нельзя. Единственное, что влияет на шанс — это перк «Толстая кожа». Он уменьшит шанс вируса до 12.5%. Как не трудно догадаться, перк «Тонкая кожа» увеличит этот шанс. Поэтому перк «Толстая кожа» обязателен всем в любой игре с включенным в настройках вирусом. Это даже не обсуждается.

Шанс вируса в укусе — всегда 100%. На это не влияют даже перки.

Так а что зависит от доктора? В том-то и дело, что ничего не зависит. Доктор НИКАК не может помочь. Это тупо рандом. Доктор даже не может замедлить вирус. Так что если ваш пациент укушен, то не надо тратить на него лекарства — просто перевяжите укус любой тряпкой и больше не меняйте её. Это даст ему 2-3 дня до зомбификации, вот и всё.

Как отключить респавн зомби

Чтобы отключить возрождение зомби, вам придется начать новую игру. Вы не можете изменить настройки в уже идущей игре. Чтобы начать новую игру и отключить респауны зомби, выполните следующие действия:

  • Начните новую игру из главного меню, выбрав опцию Solo
  • Выберите опцию Custom Sandbox и выберите любую точку появления, которую хотите.
  • Выберите вкладку Advanced Zombie Options.
  • Измените значение часов возрождения на 0
  • Измените настройки по своему усмотрению и запустите игру.

Изменив значение часов возрождения на 0, зомби никогда не будут возрождаться в области после того, как они были побеждены.

Как отключить возрождение зомби в Project Zomboid

Вы найдете настройку часов возрождения в разделе Advanced Zombie Options.

Что нужно иметь с собой

— Тряпки. Штук 20. В идеале стирилизованные тряпки, но не обязательно.

— Игла + нить. Либо хирургическая игла.

— Пинцет. Потому что лёгкий, ведь нужна только 1 шт.

— Прочная палка. 1 штука.

— Лимонная трава 5-10 шт.

— Обезболивающее и снотворное — нужны только если в игре включен сон.

— Бета-адреноблокаторы — если в игре включен сон и кто-то в команде клаустрофоб.

Не обязательно, но можно:

— Дезинфект или алкоголь. 1-2 бутылки.

— Припарка окопника, 1 штука.

— Припарка подорожника, 2-3 штуки.

— Бинты. Они хуже тряпок. Да и тяжелые.

— Ватные шарики. Вообще одноразовые.

— Таблетки. Проку от них мало, и они не критичны для выживания, а место в рюкзаке не резиновое.

Как отключить спавн зомби в project zomboid

Last Day - русский сервер Project Zomboid

7. Как приватить дома?

Приват домов становится доступен через 5 дней выживания с последней смерти. Нужно войти в дом на первом этаже, нажать правой кнопкой мышки и выбрать пункт "Занять дом как базу". Пункт может быть неактивен по следующим причинам:

7a. Место появления. Стартовую локацию невозможно выбрать для убежища.
7b. Нежилая постройка. Нельзя занять.
Здание невозможно заприватить. Попробуйте занять другое здание.

7c. Этот игрок является членом другого убежища.
Игрой разрешено быть членом только одного привата. Для того чтобы занять другое здание вам необходимо покинуть приват, в котором вы находитесь. Если вы являетесь владельцем своего привата, вы можете воспользоваться командой `/releasesafehouse` в игровой чат. Если вы были добавлены в приват другого человека, то исключить вас из него может либо тот, кто вас туда добавил, либо администратор сервера.

7d. Занятое здание. Нельзя занять обжитое кем-то убежище.
Нужно выкатить машину и выгнать всех игроков из зоны привата. Убить всех зомби и попробовать снова.

Для определения границы привата опишите прямоугольник вокруг здания и расширьте его границы на два тайла наружу.

Last Day - русский сервер Project Zomboid

8. Как закрыть двери на ключ?

Для этого вам понадобится дверная ручка с ключом, который к ней подходит. Вы можете получить ее только найдя здание с целой дверью и зомби, в котором есть ключ от этой двери. Чаще всего он находится внутри здания. Убейте его, возьмите ключ. Если ключ закрывает эту дверь, то необходимо сломать дверь и забрать дверную ручку.

В последствии вы можете собрать собственную дверь, используя эту ручку. Такая дверь и будет закрываться/открываться вашим ключом.

Last Day - русский сервер Project Zomboid

9. Зачем нужны рестарты сервера?

Рестарты необходимы для правильного функционирования игры, так как при долгом функционировании сервера без перезагрузок возможно переполнение оперативной памяти или другие ошибки в игре.

Last Day - русский сервер Project Zomboid

10. Как сделать удочку, рыболовную сеть и ловушку на животных?

В игре присутствуют специальные журналы, прочитав которые вам становится доступным для крафта описанный в журнале предмет. Журналы можно найти в гаражах, книжных магазинах, библиотеках и почтовых ящиках.

Last Day - русский сервер Project Zomboid

11. Я прочитал все журналы, но так и не научился делать бомбы. Как я могу сделать бомбу?

Бомбу может делать только игрок, взявший стартовую профессию "Инженер". На данный момент непрофильный персонаж научиться делать бомбы в игре не может.

Last Day - русский сервер Project Zomboid

12. Где взять питьевую воду?

Не смотря на то, что вода больше не подается по водопроводу, она все еще осталась в некоторых раковинах, ваннах и унитазах. Она пригодна для употребления и ее можно набрать в любую емкость. Так же вы можете найти бутылки с водой в ящиках домов и в трупах игроков.

При достижении 4 уровня строительства вы можете строить бочки для сбора дождевой воды и собирать воду из бочек. А так же есть возможность набирать воду из рек. Но такую воду необходимо кипятить перед употреблением.

Last Day - русский сервер Project Zomboid

13. Как кипятить воду?

Воду можно кипятить в кастрюле и чайнике. Для этого нужно сначала разжечь костер (плиту, барбекю), и потом положить туда воду и дождаться когда с емкости исчезнет надпись "Испорчено". Если разжечь огонь когда емкость с водой уже будет лежать в источнике огня, то кипячение может не происходить.

Last Day - русский сервер Project Zomboid

14. Как работает собирательство?

Собирательство доступно за пределами города в лесу и полянах. Нужно нажать правой кнопкой мышки на дерево или землю и выбрать пункт "Собирать".

Если такого пункта нет, то вы недостаточно отошли от города или зашли в такую зону, где ничего собирать нельзя.

Last Day - русский сервер Project Zomboid

15. Где взять крепкую ветку?

Крепкую ветку можно получить с помощью собирательства (смотрите пункт 14) или подобрать после рубки деревьев.

Last Day - русский сервер Project Zomboid

16. Можно ли пить отбеливатель?

Можно, но только один раз. Он ядовит

Last Day - русский сервер Project Zomboid

17. Почему у меня появилась тошнота и как мне ее вылечить?

Тошнота появляется при отравлении. Отравиться можно сырой или испорченной едой или водой. Такое отравление можно вылечить держа персонажа сытым. В зависимости от силы отравления персонаж вылечится за один или несколько игровых дней.

Last Day - русский сервер Project Zomboid

18. Как пользоваться игровым чатом?

Полный список игровых чатов:

Отравление

Это ещё одна забавная и странная штука в этой игре. Она устроена так. Еда или химикаты имеют определенное значение «яда». Если вы съели несколько предметов, то значение яда плюсуется. Например, у отбеливателя значение яда 40. Это можно посмотреть в файлах игры или на вики.

Но яд в вашем теле это не какая-то константа. Яд постепенно растворяется в теле и переходит в отравление. То есть с течением времени количество яда уменьшается, а процент отравления увеличивается. Отравление вы увидите в виде мудлета тошноты и болезни. 15 яда перейдет примерно в 37% отравления. Если отравление 90%, то вас начинает лихорадить и здоровье ползёт вниз, есть шанс умереть. Когда яд кончается, уровень отравления начинает падать. Если отравление упало ниже отметки 90%, то урон по вам прекращается.

Таким образом, если вы выпьете отбеливатель и ничего не предпримите после этого, то вы просто тихо-мирно скончаетесь. А с сырыми и испорченными продукатми интереснее. Значение яда там 15-20. Так что периодически можно есть всякую гадость, не рискуя при этом жизнью. Главное, не есть много и сразу. Вы получите отравление, у вас появится легкая тошнота, а может даже и умеренная тошнота. Но это всё. Потом она проходит. Без последствий. Только смотрите, чтобы там было прилично сытости. За 3-5 сытости лучше не давиться, оно того не стоит. А вот что-нибудь тухленькое на 15 и более сытости — другое дело (например, арбуз).

А теперь сюрприз. В игре есть волшебная трава. Называется «Лимонная трава». Её действие тупо до безобразия: она просто вычитает по 10 из значения яда и 10% из отравления. Действует моментально. То есть можно выпить отбеливатель (40 яда) и съесть 4 травы (-40 яда) — и вам ничего не будет, даже легкой тошноты не появится, вообще ничего.

Что из этого следует? Доктор должен всегда иметь эту траву с собой. Особо ушлые выживальщики могут таскать траву с собой, чтобы закусывать ей любую отраву и не знать бед.

Как качать первую помощь

Навык медицины качается просто — нужно, чтобы кто-то вас потыкал ножиком (в мультиплеере). Примерно 5-6 ран достаточно. Дальше они будут кровоточить, а вы — менять повязки. Опыт дают только за первую перевязку и за смену грязных бинтов. Дезинфект не нужен, т.к. нам надо, чтобы раны заживали медленно, к тому же опыта за дезинфект не дают. В идеале у вас должен быть перк «Хрупкий» (точнее анти-перк), он замедляет заживление ран.

Можно и самому поранить себя. Копать руками. Разбить окно руками (в руках не должно быть оружия). Перелезть через разбитое окно со стёклами 20-30 раз. Во всех этих случаях вы будете ранить руки. Максимум 4 раны — обе кисти и оба локтя. Это сделает все ваши действия, включая смену бинтов, очень медленной и некомфортной. Поэтому всё же лучше, чтобы кто-то другой потыкал вас ножиком — так руки будут целее.

Читы для Project Zomboid

Читы для Project Zomboid

Project Zomboid

Консольные команды

Лечение

Игрок поправляется от большинства ран при условии, что он не получает в дальнейшим повреждения и к его ране не может подобраться инфекция (рана перевязана и продезинфицирована). Скорость восстановления зависит от состояний игрока. Как к примеру сытость ускоряет заживление, а простуда замедляет её. Другие состояния, такие как наличие лихорадки или голод способствуют ухудшению самочувствия игрока. Быстрое заживление гарантируется при должном уровне сытости и сна.

Читайте также: