За ней пришла сама смерть как называется

Обновлено: 05.07.2024

Остросюжетный триллер от независимого режиссера Брэдли Кинга о фантастической «камере», фотографирующей предметы в том виде, в котором они предстанут спустя сутки. Трое молодых и легкомысленных друзей, живущих веселой коммуной в загородном доме, полны мечтаний о славном будущем. Пока что Финн работает менеджером апартаментов и хочет стать художником, Келли подает кофе в ресторане и грезит писательской карьерой, Джаспер занимается денежными ставками на собачьих бегах и мечтает разбогатеть. В один прекрасный день друзья находят в комнате своего соседа-ученого странный огромный полароид и понимают, что сосед, давно пребывающий на небесах, смастерил машину времени, которая умеет раз в сутки запечатлевать гостиную такой, какой она выглядела бы завтра. Будущее еще никогда не было так близко. Начав наживаться благодаря возможностям чудо-машины, герои с каждым днем видят себя во все более неожиданном и пугающем свете, задумываясь, стоит ли вмешиваться в естественный ход вещей. Теперь эту антиутопию, завоевавшую множество наград на международных фестивалях, можно смотреть онлайн.

Приглашаем посмотреть фильм «Ошибка времени» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

Фильм, где бог смерти пришел за душой женщины

Это сериал создан по роману известного английского писателя Нила Геймана и только появившись на экранах перед зрителями, был удостоен сразу нескольких премий и наград. В нем сочетаются такие жанры, как фэнтези, драма и детектив.

В главных ролях: Рики Уиттл, Эмили Браунинг, Брюс Лэнгли и др.

из сериала американские боги

Тут же мистер Среда сообщает Тени, что приближаются большие перемены и будет шторм ещё сильнее, после которого его жизнь кардинально измениться и он больше никогда не будет прежним. В итоге, Тень узнает о мире существования богов и о том, что против них ведётся жестокая война, в которой они терпят поражение. Им как раз нужен человек такой как Тень и ему ничего не остаётся как согласиться пойти сражаться и изменить ход войны против богов. Как дальше будут разворачиваться события и кто поддержит победу в этой войне стоит посмотреть сериал в 8 эпизодах.

Сюжет

Англия, XVII век. Молодая девушка Персефона стоит в зале суда. От судьи-инквизитора она смиренно слушает адресованный приговор. Судья говорит, что за свои ведьминские преступления, Персефона отправится на смертную казнь — очищающий костёр. Внезапно, прямо посреди слушания, в зал входит настоятельница-преподобная матерь. Убедительной речью, настоятельнице удаётся отстоять жизнь Персефоны, забрав её в свой женский монастырь, в котором она содержит «падших» девушек. Отныне Персефона до конца своих дней обязана жить в женском монастыре, посвятив свою жизнь божьему ученью, труду и молитвам. В монастыре и округе, куда Персефону доставляют, с виду довольно обычная, пусть немного мрачноватая обстановка и окружение. Как бы то ни было, Персефона сразу же привыкает к новой обители. Кроме того, перед первой ночью в монастыре, Персефона успевает познакомиться с другими девушками. Когда Персефона ложится спать, ей снится довольно непонятный сон, в котором фигурирует адское пламя и заживо горящий человек. Наутро, после скудного постного завтрака, Персефоне дают дело на каждый день — работу в проблемном и не богатым урожаем огороде.

Невольно Персефона начинает разговор с рядом проходящим с монастырём торговцем по имени Эллис. Эллис спрашивает у Персефоны, куда делась работавшая ранее в огороде Кэтрин, с которой он любил время от времени поболтать о всяком. Заметившая разговор Персефоны и Эллиса другая сестра, решает отвести Персефону к настоятельнице. Прознав о разговоре молодых людей, настоятельница наказывает Персефону; сначала настоятельница бьёт Персефону по лицу, а затем, отдав приказ другой сестре, из ведра героиню обливают ледяной водой. На этом наказание направленное на Персефону не заканчивается, ибо её запирают в сыром подвале, в котором творится что-то чертовское. Таким образом выясняется, что изначальное благополучие монастыря, является лишь ширмой. Позже, отбыв наказание в подвале, Персефона общается с самой Кэтрин, и та рассказывает героине, что настоятельница, вместо работы в огороде, дала ей новую, чей смысл заключается в стирке белья. Кэтрин говорит Персефоне, что Эллис, зная о зловещей ауре данного места, хотел забрать её с собой, то бишь в мир за пределы монастыря. Сама же Кэтрин не верит, что с женским монастырём что-то неладное, и просто проигнорировала слова Эллиса. Вскоре в монастыре Персефона видит смерть других сестёр, первопричиной которой, якобы, является неизвестная зараза. В тот самый момент, когда Эллис уходил от монастыря, попавшаяся ему на пути загадочная женщина Элизабет сказала, что ему следует держаться от этого гиблого места подальше.

При очередном разговоре с Кэтрин Персефона рассказывает ей о своём прошлом и о деталях ранее продемонстрированного зрителям сна. Так выясняется, что этот сон, вернее — кошмар, был частью прошлого девушки. Когда Персефоне впервые приснился этот кошмар, она рассказала о нём своим родителям. Как оказалось, в кошмаре, был виден горящий амбар с животными, а также оказавшаяся в огненной ловушке мать самой Персефоны. Через некоторое время сон-кошмар воплотился в явь. Отец Персефоны начал считать дочь ведьмой, поскольку, как он полагал, она намеренно навлекла на семью страшное горе. Из-за отца, в деревне, в которой жила Персефона, остальные жители так же стали считать героиню самой что ни на есть ведьмой. Впоследствии Персефона была подвержена изгнанию. В ближайшую ночь Персефона сталкивается с демоническим женским призраком, сильно её напугавшим. Вновь работая в огороде Персефона видит уже знакомого ей Эллиса, незаметно предупреждающего девушку о монастырской опасности. Расследование смертей монашек приводит Персефону к шокирующей, но непонятной рассудку правде, заключающейся в том, что настоятельница собирает глаза покойных монашек (как далее выясняется, используя их в своеобразных молитвах), которые те перед смертью у себя вырывают. Эллис, желающий вызволить Персефону и Кэтрин из монастыря, направляется к аббатству ранее им виденной Элизабет.

Добравшись до аббатства Эллис встречается с Элизабет. Во время разговора с ней парень выясняет, что Элизабет когда-то была послушницей в роковом монастыре. Однажды, в юном возрасте, ей и другими сёстрами (в том числе и настоятельницей) был проведён некий ритуал, который нарушил мирской баланс. Дело в том, что ритуал вызвал самого настоящего Сатану. Сатана вселился в одну из послушниц, впоследствии послушница устроила в монастыре кровавую резню. Когда послушница пришла в себя, её же воскресшие жертвы заточили одурманенную ритуалом девушку где-то в самых мрачных чертогах монастыря. Не такой уже и загадочной Элизабет тогда удалось спастись. Монастырь с тех пор стал проклятым, поскольку в нём бродит демонический призрак послушницы. В момент, вслед за другими девушками «болезнь» охватывает и Кэтрин. Кэтрин начинает видеть параллельный, адский мир, демоны велят ей резать и убивать, но, сумев противиться им, вместо причинения боли другим, держа в руках нож, Кэтрин перерезает себе горло и впоследствии умирает от потери крови. Позже ночью над монастырём сгущаются зловещие тучи, и это побуждает демонических мертвецов, то бишь умерших недавно в муках сестёр восстать из своих могил. Немногочисленные выжившие, в том числе настоятельница, объединяются, чтобы дать нечисти отпор. За пределами монастыря, пришедший на помощь монашкам Эллис, также сталкивается с одним из оживших мертвецов. В монастырь заявляется и Элизабет, которая, по старому знакомству с настоятельницей, обвиняет её в связи с Сатаной. Тяжёлым предметом ударив по голове, настоятельница нокаутирует Элизабет.

Кэтрин же, чьим трупом овладела нечестивая сила, убивает Эллиса. Когда Элизабет приходит в себя, ей удаётся поджечь настоятельницу, пользуясь моментом, Персефона толкает в разгорающееся пламя и воскреснувшую Кэтрин. Элизабет с умиротворением удаляется из сгорающего монастыря, Персефона делает то же самое. В сцене после титров, близ церкви, насаженная Персефоной на кол голова одной из одержимых послушниц по имени Эмили, открывает свои глаза, тем самым намекая, что до конца зло не удалось искоренить.

Фильм Присягнувшая тьме смотреть онлайн

Спасаясь от костров инквизиции, молодая осужденная Персефона поселяется в уединенном женском монастыре. Вместо покоя и утешения она находит здесь кошмары ада, вступая в борьбу за свою жизнь и душу. Мистический фильм ужасов «Присягнувшая тьме» снял британский режиссер Пол Хайет («Дом терпимости», «Вой»). Битву со злом в монашеском обличье ведет героиня Ханны Артертон («Атлантида», «Прогулка по солнечному свету»). В Англии второй половины XVII века молодая женщина Персефона получает смертельный приговор по обвинению в некромантии. Благодаря вмешательству настоятельницы женского монастыря ей дают возможность покаяния. Персефона пополняет число грешниц, замаливающих свое прошлое в отдаленном монастыре с суровыми порядками. Даже костер инквизиции начинает казаться ей предпочтительнее того ужаса, что скрывается за неприступными монастырскими стенами. Персефона убеждается, что в этом проклятом месте захватили власть силы ада. Вместе с другими новыми постоялицами она раскрывает темную сторону внешне благочестивой обители, проникнув в ее тайну сорокалетней давности. Ценителей жанра приглашаем посмотреть фильм «Присягнувшая тьме» в нашем онлайн-кинотеатре.

Приглашаем посмотреть фильм «Присягнувшая тьме» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

20 мощных фильмов, которые потрясут вас до глубины души

Существуют фильмы, которые рассказывают о самых зловещих и отвратительных человеческих деяниях, показывают самые печальные людские судьбы, человеческую жестокость и обнажают наши пороки.

Многие режиссеры в своих творениях стремятся показать нам полное низложение всех моральных норм. Их фильмы вызывают горячие обсуждения и особенно тяжелы для просмотра, так как касаются тёмных сторон человеческой психики и потрясают бессмысленной жестокостью. Для чего же смотреть такое кино? Для того, чтобы помнить о том, что все мы люди.


кадр: Режиссёр Тодд Солондз в этой чёрной комедии открыто исследует сексуальные девиации и фобии, а убедительные персонажи ему в этом помогают. Актёрский состав блестящий. В фильме полно забавных и неловких моментов, например, сцены мастурбации. Зрителям словно позволяют заглянуть в то потаённое, сокровенное и запретное, что скрывается в человеческой сущности. И ничего светлого и прекрасного вы там не увидите. Зато предельно честно и откровенно.

Кичику: Банкет чудовищ

Фильмы. кадр:

кадр: "Кичику: Банкет чудовищ" Это малоизвестный японский фильм Кадзуёси Кумакири, ставший культовым. В нём рассказывается о небольшой банде, лидера которой посадили в тюрьму, где он вскоре совершил самоубийство. Новость о суициде предводителя внесла смуту в ряды группы, и возникла необходимость в избрании нового главы. Борьба за власть, недоверие и паранойя выливаются в безумное кровопролитие.


кадр: Этот документальный исторический фильм Джошуа Оппенхаймера сосредоточен на группе индонезийских бандитов, которые после военного переворота в Индонезии убили более миллиона предполагаемых коммунистов. Анвара Конго – один из персонажей фильма, который всегда носит яркие футболки и не перестаёт улыбаться. Он в пугающих подробностях рассказывает, как именно убивал людей, как располагались тела, какова эффективность различных видов оружия. И никаких угрызений совести он не выказывает.


кадр: За исполнение главной роли в этом фильме Николас Кейдж удостоился премии «Оскар». Он сыграл мужчину, который спивается, теряет работу, сжигает свой дом и отправляется в Лас-Вегас. Как-то раз он снимает проститутку, за длинными разговорами они понимают, что между ними много общего, и начинают жить вместе. Он обещает не упрекать её за то, чем она зарабатывает на жизнь, а она обещает никогда не заставлять его бросить пить.


кадр: Пронзительная драма шведского режиссёра Лукаса Мудиссона о 16-летней девушке Лиле, которая верит и ждёт, что мама, уехавшая в Америку с любовником, заберёт её к себе. Вместо этого мать отказывается от неё, а опекунша выставляет девушку из квартиры. Лиля встречает парня, который, кажется, неравнодушен к ней, но она попадает в ситуацию, из которой выход только один. Эта мрачная кинокартина, основанная на реальной истории, пронизана отчаянием и безысходностью.


кадр: В драматическом триллере Гаспара Ноэ, раскручивающемся в обратном хронологическом порядке, показана одна из самых жестоких сцен изнасилования. Героиня становится жертвой нападения в подземном переходе, когда направляется домой после вечеринки. В порыве мести её парень пускается на поиски насильника по ночным клубам, но принимает за преступника другого человека и жестоко убивает его. Настоящий насильник остается непойманным.

Фильмы. кадр:

кадр: "Сербский фильм" Вы не можете себе представить, на какие экстремальные извращения способен человек. Этот фильм запрещён к показу во многих странах из-за натурального изображения изнасилований, некрофилии и педофилии. Фильм рассказывает о бывшем порноактёре Милоше, который живёт спокойной жизнью, любит свою жену и маленького сына. Однажды он получает настолько заманчивое предложение, что не в силах отказаться. Эта съёмка должна обеспечить будущее его семьи, но то, что происходит далее, повергает в ужас.

Сало, или 120 дней Содома

Фильмы. кадр:

кадр: "Сало, или 120 дней Содома" Декаданс человечества в чистом виде. Последняя работа Пьера Паоло Пазолини основана на романе маркиза де Сада, от имени которого происходит термин «садист». Это фильм-притча, где основной сюжет заключается в том, что состоятельная группа итальянских фашистов держит в плену молодых юношей и девушек, которых подвергают насилию и пыткам. По признанию Пазолини, его фильм – это метафора на отношения современной власти, которую он ненавидел, и человека.


кадр:


кадр: Фильм ужасов «Мгла» - одна из лучших кинолент в своём жанре. В этой фантастической истории рассказывается о группе людей, которая оказалась в супермаркете, когда маленький городок в штате Мэн накрывает сверхъестественный туман, в котором обитают монстры. Но что вызывает не меньший ужас, чем чудовища снаружи, так это поведение людей в магазине. Финал истории мощный и ошеломляющий.

Девушка по соседству

Фильмы. кадр:

кадр: "Девушка по соседству" Эта криминальная драма основана на реальных событиях и убийстве девочки. Мэг с младшей сестрой поселяется у своей тёти после трагической гибели родителей. Придирки и оскорбления тётушки Руфь к сёстрам перерастают в физические пытки и действия сексуального характера. В издевательствах ей охотно помогают трое сыновей и их друзья. Соседний мальчишка отчаянно хочет помочь девушке, но едва ли ему это под силу.


кадр:

Пак Чхан Ук снял этот психологический детектив о ничем не примечательном бизнесмене по имени О Дэ Су. В день рождения дочери его похищают и запирают в неизвестном месте, где держат на протяжении 15 лет. Всё это время он не имеет ни малейшего представления о том, кто так бесцеремонно обращается с его жизнью. О Дэ Су не знает, выберется ли когда-нибудь на свободу, но гнев и жажда мести нарастают.

Фильмы. кадр:

кадр: "Необходимая смерть" Гилберт – кинодокументалист, который планирует создание своего очередного фильма. Он надеется снять процесс самоубийства «от первоначального замысла до заключительного акта». И тут появляется Мэтт, мужчина с неоперабельной опухолью головного мозга, который решает свести счёты с жизнью, прежде чем боль станет невыносимой. У Мэтта завязываются дружеские отношения с Гилбертом и остальными членами съёмочной группы, поэтому им сложно удержаться от желания помешать его планам.

Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?

Фильмы. кадр:

кадр: "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?" Это драма режиссёра Сидни Поллака о танцевальном марафоне во времена «Великой депрессии». Победителям обещают вручить 1500 долларов, что привлекает к турниру даже беременную участницу. Но танцевальный марафон становится опасным соревнованием на выносливость. Пары выбывают одна за другой. Из-за жёстких условий умирает партнёр Глории.


кадр: Советский фильм режиссёра Элема Климова о безумии войны. В центре сюжета – Флёра, на глазах которого нацисты уничтожают деревню, пытают и сжигают жителей. Он теряет мать, сестёр, друзей и соседей. За несколько дней из жизнерадостного мальчишки он превращается в седовласого старика.

Фильмы. кадр:

кадр: "Нити" Нарастающий конфликт между СССР и США приводит к тому, что страны обмениваются ядерными ударами и начинается глобальная война. О последствиях мы узнаём из истории нескольких семей в британском городе Шеффилде. Радиация отравляет воздух и всё окружающее. Пара, ожидающая ребёнка, боится, что новорожденный появится с мутациями. Предстаёт мрачная, но реалистичная картина со всеми ужасами ядерного сценария.


кадр: История об отце и сыне. Они пытаются выжить после необъяснимых глобальных катастроф и пребывают в постоянном страхе перед мародёрами и каннибалами. Никому нельзя доверять. Гнетущую атмосферу и постапокалиптическое отчаяние передают краски фильма: много чёрных, серых и коричневых тонов. Нет ни проблеска солнечного света. Нет никакой надежды. Герои пытаются выжить, но опасность таится на каждом углу.


кадр: Режиссёр Линн Рамсей сняла фильм об ужасающем материнском горе. Кевин – проблемный мальчик. С самого раннего детства у него сложности с развитием и поведением. Его мать Ева не идеальна, зато относится к нему с заботой и любовью. Ева догадывается, что сын опасен, но не хочет это признавать и ничего не предпринимает, просто надеясь, что родительская любовь и внимание исправят все проблемы. Но реальный мир требует чего-то большего, чем надежда.

Дорогой Закари: письмо сыну о его отце

Фильмы. кадр:

кадр: "Дорогой Закари: письмо сыну о его отце" Курт Кенни снял эту документальную ленту в память о его друге Эндрю, который погиб, не подозревая, что его подруга Ширли беременна будущим сыном. Родители Эндрю начинают бороться с Ширли за опекунство, и несовершенство законов ведёт к очередной трагедии. Эта кинолента должна была стать посланием для Закари о том, каким был его отец. Но Закари не суждено было её увидеть.


кадр:

Сюжет

В одном доме живут трое молодых людей. Управляющий местными апартаментами Финн мечтает стать известным художником, однако ему явно недостает вдохновения. Бармен по имени Джаспер мечтает разбогатеть, однако все его ставки на собачьих бегах прогорают. Девушка Финна по имени Кэлли мечтает всерьез заняться писательством, но пока ей приходится работать официанткой. Когда Джаспер возвращается домой, то Финн все так же сидит перед чистым холстом. Так продолжается уже две недели. Финн убеждает друга, что у него лишь небольшой творческий кризис, и его полностью устраивает своя жизнь. Как раз в это время раздается звонок: у одной из постояльцев засорился унитаз, поэтому Финну придется исправлять проблему. Пока парень занимается засором, то старая леди сообщает ему о своем молодом родственнике, который также мечтает стать художником, и о том, как это все легкомысленно.

Когда Финн возвращается домой, то видит там Джаспера, который вглядывается в хрустальный шар, купленный на распродаже. Джаспер пытается увидеть в нем подсказку к тому, на кого ставить в следующем забеге, и ему кажется, что он нашел свой ответ. В это время домой приходит Кэлли. Она отправляется готовить ужин, а парни пока играют в видеоигры. После этого Финн отправляется на склад, чтобы достать несколько стульев для предстоящей вечеринки, и у одной из дверей замечает оставленную кем-то фетровую шляпу. Когда он выносит стулья со склада, то охранник по имени Джо решает помочь ему донести их. Когда они добираются до дома, то Джаспер как раз смотрит собачьи бега, и его ставка опять прогорает, так что он оказывается крайне зол. Кэлли же сообщает Финну, что звонил хозяин и сказал, что мистер Беззеридис просрочил свою оплату. Джо также делится информацией, что на лобовом стекле машины старика копятся штрафы. Узнав об этом, Кэлли решает проверить состояние мистера Беззеридиса, ведь он живет прямо напротив них.

Он не отвечает на стук, поэтому девушка решает использовать запасные ключи и зайти внутрь. Увидев, что находится внутри, она решает позвать Финна и Джаспера. Там друзья видят на стене множество фотографий их гостиной, которые старик снимал из своего окна, однако некоторые из снимков почему-то отсутствуют. Также они видят громадный фотоаппарат, при помощи которого и делались снимки. Финн подходит к нему и достает полароид-снимок, на котором изображена их комната, однако вешалка на фото упала, и никто из ребят не припоминает, когда подобное происходило. Друзья соглашаются, что это крайне странно, но не обращают на это особенного внимания. Когда они возвращаются домой, то Финн звонит хозяину апартаментов, чтобы сообщить обо всем, но попадает на автоответчик. Кэлли же собирается на работу и, уходя, роняет вешалку. Тогда друзья и понимают, что этот фотоаппарат делает снимки будущего и показывает то, что произойдет через 24 часа.

Друзья вновь отправляются в дом старика, и как раз в это время машина делает новый снимок. Друзья смотрят на него и видят свою вечеринку, которая запланирована на завтрашний день. Герои начинают внимательней изучать окружающее пространство и понимают, что фотографии делаются каждый день в 8 вечера, однако за неделю до этого у старика также имелись снимки за каждый день в 8 утра, однако с момента его исчезновения их больше нет. Они читают его дневник и понимают, что нельзя нарушать ход времени и все, что изображено на фотографиях, должно повториться на следующий день, иначе же их может ожидать смерть. Помимо этого друзья видят снимок старика, на котором тот держит плакат с надписью: «Если ты это видишь, то это завтра». Увидев его, Финн узнает шляпу и понимает, где может быть мистер Беззеридис. Друзья отправляются на склад и открывают ячейку старика, где и находят его труп, причем находящийся в весьма странном состоянии, он словно весь высох, чего не могло произойти за неделю. Герои решают, что старик решил изменить будущее, за что и поплатился.

Вернувшись домой, Финн хочет сообщить обо всем в полицию, однако у Джаспера есть другая идея. Он, упоминая фото старика с плакатом, решает воспроизвести эффект, однако при этом написав на листке бумаги результаты забега, дабы знать, на кого ставить. Кэлли поддерживает эту идею, и Финн остается в меньшинстве. На следующий вечер они, как и планировалось, устраивают вечеринку, а в назначенное время отправляются к фотоаппарату, чтобы увидеть результат. К их удавлению, они действительно видят завтрашний снимок, на котором указаны результаты забегов. Друзья решают отпраздновать это и продолжают веселиться на вечеринке.

На следующее утро друзья просыпаются с похмелья, однако Кэлли уже бодрствует. Она продолжает вести записи в дневнике Беззеридис, считая, что это может им пригодиться. Также она сообщает парням, что, если они хотят продолжать выигрывать на ставках с помощью камеры, то им нужно сделать вид, что их сосед все еще жив. Поливать его растения, оплатить квартплату, переставить его машину и т.д. Финну не нравится эта идея, но он не решается противостоять Джасперу и своей девушке, к тому же на фотографии он увидел свою будущую картину, поэтому ему не терпится начать работать над ней, а также продолжить на следующий день со следующими снимком и картиной. В течение дня Кэлли маскирует следы отсутствия соседа, Финн занимается написанием своей картины, а Джаспер организует ставки, которые приносят им победы. В назначенный час друзья собираются вместе и повторяют увиденное на снимке. Подобное они повторяют еще несколько раз.

Через какое-то время Финн слышит телефон в доме соседа. Некая Джойс сообщает, что получила его письмо и волнуется за него, прося перезвонить. Когда Финн выходит из дома, то натыкается на охранника Джо, которому лжет, что мистер Беззеридис находится в больнице, и он Джаспером и Кэлли присматривает за его домом. В этот вечер ребята разговаривают о том, что бы каждый из них хотел увидеть на снимке, если бы сам мог выбрать, что угодно. Джаспер говорит, что хотел бы увидеть гору денег, Кэлли – обручальное кольцо от Финна, а сам Финн отвечает, что все не так просто, поэтому Кэлли подкалывает его, что тот бы хотел увидеть две картины вместо одной. Когда же друзья видят следующий снимок, то он вносит между ними раскол. На снимке Финн стоит перед мольбертом, а за его спиной Джаспер и Кэлли целуются. Увидев снимок, Финн уходит, и Кэлли отправляется его успокаивать.

Друзья пытаются понять, как же это произошло, высказывая версии, что это могла быть случайность или игра в желания. Но Финн говорит, что это неважно, так как в любом случае они должны воспроизвести происходящее на снимке, чтобы не повторить судьбу соседа. Незадолго до 8 вечера на следующий день герои собираются вместе, чтобы воспроизвести снимок. Кэлли просит Финна сообщить, когда пройдет время, чтобы они могли прекратить целоваться. Они начинают целоваться, однако Финн оказывается так увлечен картиной, что забывает об этом. Он приходит в себя три минуты спустя и замечает, что они все еще целуются, причем более страстно, чем следовало бы. Разозленный Финн уходит и отправляется смотреть на следующий снимок, который вселяет в него еще больше тревоги. На фотографии оказывается Джаспер в компании с Букмекером Иваном, через которого он делал все свои ставки. Друзья понимают, что могут попасть в серьезные проблемы, и их жизням может угрожать опасность.

На следующий день Джаспер звонит Ивану, чтобы узнать, нет ли у того причин для визита, но тот, кажется, не понимает, в чем может быть дело. Вечером Финн решает уйти из дома, так как его не было на фотографии. Кэлли понимает, что ее там тоже нет, так что решает составить ему компанию. Джасперу не нравится, что друзья оставляют его одного, но понимает, что должен повторять увиденное на фотографии. Однако друзья все же не уезжают, а просто сидят в машине, чтобы помочь Джасперу в случае опасности. Они начинают разговаривать и хорошо проводят время, несмотря на происходящее вокруг. У Джаспера же состоится разговор с букмекером, который начинает угрожать ему. Тогда Джаспер рассказывает, что у него есть источник, однако не сообщает всю правду. В это время в дом врываются Финн и Кэлли, кидая на пол новую фотографию. На ней Кэлли позирует Финну обнаженной, а мужская фигура с улицы наблюдает за ними. Кэлли обвиняет Джаспера в том, что это он. Фотографию замечает и Иван, после чего уходит.

Следующим вечером девушка позирует Финну обнаженной, чтобы повторить снимок, и они вновь находят контакт, которого не находили уже долгое время. Однако в это время к ним в дом врываются Иван со своим громилой Маркусом. Иван объясняет, что сразу узнал себя на фотографии вчера, поэтому пришел, чтобы узнать правду. Джасперу приходится открыть ему правду и проводить в дом соседа, объяснив, как все работает. Иван объясняет, что отныне друзьям придется каждый день делать такую фотографию с подробным перечнем забегов и отправлять ему через Маркуса, иначе они могут попрощаться со своими жизнями. На следующий день Финн объясняет Джасперу, что его больше не устраивают условия их договора, так как Иван забрал вчерашнюю фотографию, и теперь он не знает, что рисовать. Финн сообщает, что Джаспер должен сделать снимок новой фотографии сегодня вечером, или же он положит этому конец. Джаспер соглашается, поэтому вечером незаметно для Маркуса фотографирует новый снимок.

Завтрашняя фотография оказывается крайне пугающей, так как на холсте Финна изображен череп, явно нарисованный в спешке. Друзья понимают, что им может угрожать смертельная опасность. Ночью Джаспер незаметно прячет по всему дому орудия, которые могут понадобиться, если на них нападут. Вечером следующего дня Финн встречается с Джо, который сообщает, что это был его последний день на работе, так как он теперь работает в полиции. Джо показывает герою свой значок и дает визитку на всякий случай. Однако это замечает Маркус, который караулил героев в своей машине. Ему кажется, что Финн связался с полицейским, поэтому звонит боссу. Друзья понимают, что им грозит опасность. Финн в спешке перерисовывает череп, и они ждут прибытия Ивана с Маркусом.

Когда Иван приезжает, то не верит правде о том, что Джо работает тут охранником, и готовится наказать героев, однако Джаспер сообщает ему, что на новом снимке запечатлена смерть Ивана от рук Маркуса. Узнав об этом, Иван отправляется в дом напротив, чтобы самолично увидеть фотографию, Маркус же остается сторожить друзей. Джаспер сообщает ему, что стоит отодвинуться от окна и присесть поближе, так как, когда Иван увидит снимок, тот тут же выстрелит в него через окно. Маркус следует этому совету, после чего Джаспер достает спрятанный под подушкой нож и убивает громилу. Когда возвращается Иван, то Джаспер забивает его бейсбольной битой. После этого друзья, надеясь выиграть время, прячут трупы на складе, рядом с телом соседа. Когда Финн спрашивает, что делать дальше, то Джаспер отвечает, что теперь он заберет свои деньги у Ивана, так как на новой фотографии он сидит рядом с кучей денег.

После этого Финн пытается успокоить Кэлли, которая явно шокирована произошедшим, но она явно не рада его видеть. Она считает, что Джаспер только что спас ей жизнь, а Финн ничего не предпринял. После этого Финн сообщает Джасперу, что считает лучшим вариантом просто разделить деньги и уйти, пока не стало слишком поздно. Однако Джаспер говорит, что самое безопасное место в мире – прямо здесь. Так как, пока они видят себя на новом снимке, с ними ничего не случится. Кэлли соглашается с ним. Из-за ссоры Финн отправляется спать на диван в гостиной, но вскоре достается стук. На пороге стоит престарелая женщина, которая представляется доктором Хайдекер. Она интересуется, что случилось с мистером Беззеридисом. Финн говорит ей, что тот действительно живет напротив, однако затем Джаспер сообщает, что тот съехал два месяца назад. А затем женщина замечает на вешалке шляпу, принадлежащую пропавшему. Она наставляет на героев пистолет и требует правды.

Парни отводят женщину на склад и демонстрирует тело погибшего. Они сообщают все, что знали о произошедшем. Доктор Хайдекер оказывается не впечатлена и говорит, что знала об опытах Беззеридиса, так как тот держал ее в курсе. Также она сообщает, что тот погиб вовсе не от игр со временем, а от несчастного случая, так как уронил колбу с торием, одна из которых стояла на полке. После этого женщина убирает пистолет и сообщает, что погибший, скорее всего, пытался избежать того, что изображено на фотографии, которую тот прислал ей. Она демонстрирует эту фотографию героям, и те видят свою гостиную запачканную кровью, а также лежащую на диване шляпу покойного и нарисованную на холсте колбу с торием. Парни не понимают, как это возможно, на что Хайдекер сообщает, что после первоначальных тестов Беззеридис пошел дальше и сделал снимок, демонстрирующий, что произойдет через неделю. Джаспер интересуется, может ли она настроить машину, но женщина отвечает, что не в курсе, как это сделать. Узнав об этом, Джаспер убивает ее.

Финн сообщает, что ему необязательно было это делать, ведь она не собиралась причинять им зла, но Джаспер говорит, что они не могли этого знать. Финн пытается убедить Кэлли, что это было неправильно, но она не верит ему. Вечером Джаспер позирует с деньгами для вчерашней фотографии, а Кэлли отправляется за новым снимком. Когда Финн присоединяется к друзьям, то сообщает, что не хочет смотреть на новый снимок, а желает просто уехать вместе со своей девушкой, ведь доктор Хайдекер сказала, что будущее можно изменить, однако Джаспер с этим не согласен. Затем Кэлли все-таки показывает Финну снимок и уходит прочь. На фотографии тот видит, как она и Джаспер занимаются сексом, тогда как сам Финн лежит в отключке.

Когда Финн остается наедине с Джаспером, то рассуждает о том, что нужно сделать, чтобы изменить будущее. Также он показывает другу обручальное кольцо, которое уже давно купил для Кэлли, однако никак не решался подарить. Джаспер же уверен, что будущее менять нельзя, поэтому ударяет Финна, лишая его сознания. Финн приходит в себя связанный на складке, рядом с остальными трупами. Джаспер говорит, что нельзя менять будущее, и только поэтому он пока не убивает его, чтобы вечером воспроизвести снимок. После этого он уходит и выключает свет. Однако через какое-то время Финну удается выбраться с помощью зажигалки, после чего он находят в кармане покойного соседа ключи от склада и выбирается наружу. После этого Финн набирает ведро воды и звонит уже спящему Джасперу, требуя посмотреть в окно напротив.

Финн держит ведро с водой над фотоаппаратом и угрожает уничтожить устройство, если Джаспер не выполнит его требования. Джаспер соглашается слушаться и подзывает Кэлли, давая ей поговорить с Финном. Финн сообщает ей все, что произошло, вначале девушка не верит ему, но затем Джаспер наставляет на него пистолет. Финн все же убеждает Джаспера, что они лишь хотят уйти отсюда, а тот может оставить машину себе. Кэлли забирает у Джаспера пистолет, а также свое обручальное кольцо. После этого Джаспер опускает ведро и возвращается в дом. Кэлли передает ему пистолет и начинает собирать свои вещи. Однако Джаспер в это время достает припрятанную клюшку для гольфа и ударяет ей Финна. Тот начинает тянуться к спрятанному под диваном молотку, но ему это не удается. Джаспер вырубает Финна и уже готовится добить его молотком, однако в это время со спины появляется Кэлли и убивает его, ударяя хрустальным шаром.

После этого Кэлли подбирает фотографию и показывает ее Финну, сообщая, что она изменилась. Теперь на ней изображена их комната, отмеченная как место преступления и обмотанная желтой полицейской лентой. Затем Кэлли идет за льдом, а Финн рисует колбу с торием, которую погибший сосед увидел неделю назад. Однако, когда он дорисовывает ее, то понимает, что где-то просчитался, если с самого начала задумывалось, что все окончится именно так. Финн замечает, что Кэлли слишком долго не приносит лед, поэтому отправляется на кухню и замечает, как она прячет что-то в нижний ящик. Кэлли все-таки достает лед и укладывает Финна, убеждая, что ему следует отдохнуть. Однако сразу после этого Финн снова встает и отправляется в гостиную, где видит, как Кэлли, которая только что снялась для дневной фотографии, при этом с собой у нее были записки «подмени снимок» и «убей Джаспера, чтобы спасти Финна». Финн требует объяснений, и Кэлли открывает ему правду.

Читайте также: