За что любят ведьмак 3

Обновлено: 05.07.2024

Я пытался разобраться в феномене популярности Ведьмака 3. И у меня есть некоторые мысли на этот счёт. Во-первых, это не РПГ. Это экшн с фэнтезийными декорациями. Во-вторых, фанаты Ведьмака 3 говорят: "Он поднял планку". Какую к чёртовой матери планку он поднял? Бегать по GPS навигатору можно было уже в 2006 в tes 4: Oblivion. Консольный геймплей с перекатами захватил игры уже в середине 00-х. Что Ведьмак 3 принёс оригинального в индустрию?

Почему вокруг него образовался культ школьников? Наверное, потому что у Ведьмака 3 не было конкурентов (да и сейчас нет). Сюжетные сингловые игры находятся в глубоком кризисе в наши дни, уступив место первенства мобильному гейменгу и f2p. Плюс к этому очень грамотная пиар кампания. И это не только деньги профессиональным критикам. Это очень тонкая игра на чувствах школьников, которые ненавидят игровые компании за то, что те заставляют покупать свои проекты. На чувствах школьников, которые выступают за пиратство. CD Project выступили с заявлением: "Мы не будем делать защиту для Ведьмака, вы можете его скачать без проблем. И в нашем магазине все игры распространяются без защиты. Но просим своих фанатов поддержать нас материально". В этот момент сознание школьника сработало так: "Они меня понимают. Никто меня больше не понимает - злое правительство блокирует торренты, другие разработчики защищают свои игры c помощью Denuvo, а вот эти ребята, они молодцы! Они меня понимают!"

Что главное для подростка с юношеским максимализмом? Что бы его поняли. А его никто не хочет понимать. Родители, учителя, сверстники - все против него. А CD Project его поняли. И за это он им благодарен. И поэтому Ведьмак 3 это 10 из 10.

💵 Почему стоит купить Ведьмак 3: дикая охота в 2021 году?

Ведьмак 3: Дикая охота является моей одно из самых любимых игр в которой я провел суммарно времени больше чем в другой любой игре,
и я считаю что Ведьмак 3 одна из лучших игр в плане сюжета, диалогов, персонажей и других аспектах на которые разработчики игры потратили много времени, тем не менее несмотря на всё плюсы игры о которых я здесь расскажу, у игры есть минусы о которых я так же не забуду вам рассказать.

Настоящее приключение

Чтобы не спойлерить сюжет, в этом моменте постараюсь кратко описать: главный герой, Геральт- опытный ведьмак, убийца чудовищ. Нам нужно найти свою ученицу(можно сказать, приемную дочь) Цири, которая обладает могущественной силой, о которой сама не догадывается. Ей грозит опасность в лице Дикой охоты- расы с другого мира, которые хотят использовать силу Цири в своих интересах. От наших действий зависит, кто выйдет из этого противостояния победителем и на какой ноте вообще закончится всё повествование.
Основной сюжет здесь хоть и шикарный, но от побочных заданий отказываться просто кощунственно. Ни одного рутинного(. ) задания мне не встретилось за всё прохождение.

Скачу себе по дороге, встречается старушка, которая просит отнести кольцо на могилу её мужа.

Ведьмак 3: как я полюбил фентези

Я, как подобает доброму персонажу соглашаюсь, выполняю просьбу, после чего на том же кладбище уже вижу диалог этой старушки и её мужа, из которого выясняется, что они решили примириться.

Ведьмак 3: как я полюбил фентези
Ведьмак 3: как я полюбил фентези

Далее приезжаю к внучке, дабы забрать награду, а та говорит, что бабушка её умерла очень давно! Таких "вотэтоповоротов" в игре хватает, они грамотно вкраплены в мир и их действительно интересно проходить, даже не получая опыта.

Персонажи здесь тоже как на подбор тщательно продуманы, даже второстепенные. Несомненно, тут и литературный бэкграунд сыграл свою роль, но какая нам разница, если в итоге добрый десяток людей (и не только) мы запоминаем?
Вспомнить хотя бы того тролля, который рекрутировался в армию Редании:

Ведьмак 3: как я полюбил фентези

Товарищ справа выдаст нам пару эпичных реплик и типичный квест уже не кажется рутинным.

DLC вышли просто эпических масштабов. 15-20 часов нужно на прохождение "Каменных сердец", а на "Кровь и Вино" нужно вообще 30-35! Первое дополнение уже осилил и остался крайне доволен. Обычный на первый взгляд заказ на чудовище обернулся таким вихрем событий, который не отпускает до самой развязки.

Ведьмак 3

img

Начал проходить ведьмака 3, чёт пока ничё особо не понимаю, какая-то война, какие-то нильфгардцы, геральд зачем-то ищет йеннифер, какая-то дикая охота, мне впадлу первые 2 части проходить, можете пожалуйста кто шарит вкратце объяснить чё там происходило в 1 и 2 ведьмаке

Модератор технического раздела

не смотрел, но уверен на ютубе миллиард видосов, где в нескольких минутах кратко рассказывают самое основное

Вызываю эксперта (теперь с красивой аватаркой) @PACAH1337

Начал проходить ведьмака 3, чёт пока ничё особо не понимаю, какая-то война, какие-то нильфгардцы, геральд зачем-то ищет йеннифер, какая-то дикая охота, мне впадлу первые 2 части проходить, можете пожалуйста кто шарит вкратце объяснить чё там происходило в 1 и 2 ведьмаке

Начал проходить ведьмака 3, чёт пока ничё особо не понимаю, какая-то война, какие-то нильфгардцы, геральд зачем-то ищет йеннифер, какая-то дикая охота, мне впадлу первые 2 части проходить, можете пожалуйста кто шарит вкратце объяснить чё там происходило в 1 и 2 ведьмаке

нильфгард это одна из сильнейших империй, в третем ведьмаке ведёт войну по захвату територий(то есть они агрессоры)

он ищет йеннифер что бы ей присунуть и что бы она помогла найти цири

на самом деле тебе не нужно проходить первые 2 части, что бы понять сюжет в дальнейшем

тебе всё объяснят в самой игре

Начал проходить ведьмака 3, чёт пока ничё особо не понимаю, какая-то война, какие-то нильфгардцы, геральд зачем-то ищет йеннифер, какая-то дикая охота, мне впадлу первые 2 части проходить, можете пожалуйста кто шарит вкратце объяснить чё там происходило в 1 и 2 ведьмаке

В первой части Геральт потерял память и пытался вернуть её

Во второй части Геральта обвинили в убийстве Фольтеста (короля) и он возвращает себе честное имя

В третьей части уже вернул память и спасает Цири от дикой охоты.

Это прям супер вкратце, лор достаточно большой и я мог бы тут настрочить несколько страниц, лучше посмотри Слидана (первый ведьмак), второго ведьмака можешь у guzno глянуть.

Участник команды сайта

img

ничего не гуглил, не проходил, но как-то понял


Начал проходить ведьмака 3, чёт пока ничё особо не понимаю, какая-то война, какие-то нильфгардцы, геральд зачем-то ищет йеннифер, какая-то дикая охота, мне впадлу первые 2 части проходить, можете пожалуйста кто шарит вкратце объяснить чё там происходило в 1 и 2 ведьмаке

если РЕАЛЬНО хочешь разобраться книгу прочитай

Начал проходить ведьмака 3, чёт пока ничё особо не понимаю, какая-то война, какие-то нильфгардцы, геральд зачем-то ищет йеннифер, какая-то дикая охота, мне впадлу первые 2 части проходить, можете пожалуйста кто шарит вкратце объяснить чё там происходило в 1 и 2 ведьмаке

да что там понимать. это аркада для плойки, т.е. просто иди туда куда посылают и всё. так всю игру и пройдёшь

img

да что там понимать. это аркада для плойки, т.е. просто иди туда куда посылашт и всё. так всю игру и пройдёшь

Но я хочу ещё и историю понять

если РЕАЛЬНО хочешь разобраться книгу прочитай

Нельзя книгу читать, иначе вступит в ряды куколдов и по канону мусорную йеннифер выберет, а не божественную

img

если РЕАЛЬНО хочешь разобраться книгу прочитай

Хочу, но не настолько что бы читать книги

что именно тебе интерсно?кто такие нильфгаард,темерия и редания?это могу пояснить

Нельзя книгу читать, иначе вступит в ряды куколдов и по канону мусорную йеннифер выберет, а не божественную

я прочел книги раза 4 примерно, они у меня в бумажной версии на полке стоят, но в игре Трисс вне конкуренции, она слишком топовая.

img

что именно тебе интерсно?кто такие нильфгаард,темерия и редания?это могу пояснить

Желательно объяснить кто это все такие

Куратор других игр и разного

img

Не играл в 1 и 2, в тройке все понятно было

не желаю читать, не желаю играть, но хочу знать лор. Чел ты .

не смотрел, но уверен на ютубе миллиард видосов, где в нескольких минутах кратко рассказывают самое основное

я бы советовал ознакомится с куда глубже версией чем на ютубе))

Ты ищешь Цири т.к. ты ее ментор и т.д. и батя типо. и тебе снятся кошмары связанные с дикой охотой(мейн враг) мол из за них цири грозит опасность. Чтобы найти Цири ты вышел на путь вместе с твоим мейн ментором и ваще "отцом" Весимиром кторый обучал всех ведьмаков с каер морхена. Но чтобы найти цири нужны зацепки, и первая из них это Иенифер, ищем ее. Иенифер и Геральт это любовная парочка(в прошлом), но потом так вышло, что геральт сам стал охотником охоты а после освобождения потерял память и забыл Иен, и замутил роман с Трисс(По игре 1 и 2 части. В первой части в первой кат сцене он и убегал от охоты)

Цель найти Цири на дороге приключений.

Но ты не единственный кто хочет найти Цири. Эту цель помимо Охоты еще преследует Король Нильфгаарда(черные) и ее МЕЙН отец по крови Ымгыр. Собственно он тебя и нанимает чтобы ты привел Цири к нему. А вести или нет по игре сам разберешься.

Ну а нильфгаард в войнушку играет против армий севера: там Тимерия, Редания и кто то там еще.

вррде все растолковал чтобы в сюжетке не потеряться

Лучше посмотри видосы по 1-2 части хоть получасовые а вообще рекомендую первые 2 книги ведьмака для ознакомления

Нельзя книгу читать, иначе вступит в ряды куколдов и по канону мусорную йеннифер выберет, а не божественную

Минусы

Как и у любой игры, так и у "Ведьмак 3: Дикая Охота" есть минусы, конечно это если смотреть с объективной точки зрения о которой я сейчас и буду смотреть на игру, но с точки субъективной мне в игре понравилось абсолютно всё, поэтому я уже прошел эту игру раз так 6.

Геймплейная простота

Игровой геймплей "Ведьмак 3: Дикая охота" по большей части представляет из себя простой слэшер, с некоторыми элементами РПГ составляющей и разговор идет именно просто "Боевую систему, прокачку, зелья, гранаты, стрельба из арбалета" и другие составляющие, но в этой части я никак не затрагиваю нелинейность и другие элементы вроде отыгрыша роли что в игре есть, и даже на удивление на высоком уровне.

Боевка же в игре слишком простая и представляет из себя набор из "Сильного удара", "Слабого удара", "Уворота", "Контратаки" и прокачиваемого умения "Мельница", что дико мало для подобной игры на пару десятком часов, ведь по большей части несмотря на разнообразие разных боссов в игре с рядовыми противниками всегда одна тактика победы, уворот и удар, а порой можно просто закликать противника досмерти, этот игровой элемент я считаю с точки зрения объективности мог быть намного лучше.

Ну и конечно к боевой системе есть ещё одна претензий относительно рукопашных боев которые по сути все одинаково играются, лишь порой отличаясь условиями которые даёт разработчики.

Так же как и эффективность разных "Масел" и "Зелий" в игре могла быть намного выше, проходя несколько раз игру я ни разу не испытал необходимости пить разные зелья кроме зелий лечения, но конечно несмотря на это конечно можно попробовать играть через них, но это только если вы сильно захотите, но игра к использованию разных зелий и масел почти никак не подталкивает.

Плюсы

Плюсов у Ведьмак 3:Дикая охота огромное количество, но я упомяну лишь часть по которым именно я считаю эту игру одной из лучших что я видел за всё время игровой индустрии.

Сюжет

Сценарная работа великолепна в "Ведьмаке 3" за счет того что они смогли логично и адекватно закончить огромную историю длившеюся Геральта из Ривии и его предназначения ещё с книг Анджея Сапковского, при этом несмотря на то что в сюжете "Ведьмака 3" постоянно фигурирует отсылки и важные моменты для персонажей из книги и прошлых частей игр Ведьмак, сюжет игры всё ещё остается самостоятельным и законченным цельным приключением которое сможет понять каждый игрок который даже не играл прошлые части серии и не читал книги.

Я рекомендую каждому оценить самому качество сюжета в игре "Ведьмаке 3: Дикая охота", в нем хватает интересных моментов, как и порой сюжетных поворотов, так же как и в сюжете есть элементы драмы.

Персонажи

Одним из больших плюсов так же являются персонажи, не только те которые пришли к нам из книг и прошлых частей игр в виде "Трисс Меригольд" или "Йеннифэр", да даже сам Геральт из Рии, но несмотря на то что они пришли к нам из книг они выросли, при этом сохранив свой характер, к примеру Геральт из Ривии в книгах был очень вспыльчивым и эмоциональным, что порой приводило его к бессмысленным поступкам, в игре же он стал более мудрым и менее эмоциональным на поступки.

Главный плюс всех персонажей в том что каждый из них прописан отлично и чувствуется живыми в отличии от других игры вроде ASS: ODYSSEY где наигранность и глупость персонажей просто неописуема.

Диалоги

Ещё одним из плюсов я считаю это отлично прописанные диалоги которые именно при игре выглядят как ДИАЛОГ между людьми, а не наигранное не пойми что как это было в ASS: ODYSSEY. Причем порой несмотря на выбор игрока относительно диалогов разговор так же смотрится адекватным, то есть несмотря на выбор диалог не скатится в несуразицу в которой главный герой глупо шутит или просто молчит, а ему отвечают в серьезном тоне, как это было даже в недавно вышедшей "Cyberpunk 2077" где порой при определенном варианте ответа диалоги выглядят бредово.

Неприятности. Эк ты ладно выразился. Да мы, сука, в самой черной жопе, вот такие у нас "неприятности". Неприятности. Эк ты ладно выразился. Да мы, сука, в самой черной жопе, вот такие у нас "неприятности".

Квесты

Квесты в данной игре это самый главный плюс, ведь каждый квест является многослойным и проявляется разными способами на мир игры.

К примеру даже один из самых первых простых квестов выполненных вами во время первого запуска игры позже повлияет на мир и покажет что случилось с персонажами которым вы помогли или нет, ну и всё же придется заспойлерить один из первых квестов для полного понимания ситуации.

Один из первых квестов из себя в игре представляет просто "Скрафтить зелье Ласточки", данное зелье восполняет здоровье Геральта, но что бы его создать вы идёте за травами к одной из травниц, там встречаете девушку которая лежит без сознания, и после крафта того самого зелья вы можете дать его ей, а можете не давать, ведь последствия невозможно предугадать заранее, ибо зелья для Ведьмаков вроде Геральта могут навредить людям, выбор стоит лишь за вами, и если дать зелье, то уже совсем в другой локации вы сможете найти парня той самой девушки, узнав от него что девушка. При этом это произойдет лишь примерно через часов 10 - 20 после принятого вами решения.

Подобных квестов в игре огромное количество, за что я и полюбил "Ведьмак 3:Дикая охота", так же как и за нелинейность в квестах.

Реиграбильность или нелинейность

Ну и так же как и квесты это ещё одна причина по которой я проходил "Ведьмак 3: Дикая Охота" много раз. По большей части каждый ваш выбор в диалогах влияет на квест и его дальнейшее проходящее, разных разветвлений в разных квестов хватает в игре что бы пройти игру множество раз и увидеть разные сценарии одних и тех же квестов, так же как и посмотреть на разные концовки - (Причем концовки так же есть ни только у главного сюжета, но и так же DLC). Самое как по мне отличное, так это то что несмотря на разные исходы и варианты событий которые могут пройти при прохождение квестов логично вписаны в мир, то есть несмотря на любое выбранное вами действие и фразу, она смотрится логично и не нарушает построенного характера персонажей, и мира игры.

Проработанность мира

Моё почтение тем кто работал над проработкой мира, ведь он не только красиво смотрится, но и логично, каждое поселение или дом находится там где возможно было бы в реальности расположить дома или те самые деревни, мало того что он смотрится логично, так ещё и мир ведьмака наполнен разными деталями, в каждом доме разный интерьер, как и в каждой локации совсем разные люди, в разной одежде относительно местности и живности. В общем мир игры иего проработка на высшем уровне.

Ведьмак 3: как я полюбил фентези

Приветствую всех, товарищи геймеры! Вот я и приобщился к жанру фентези, который всегда мне был безразличен. Без зазрений совести я пропустил фильмы и книги серии "Властелин Колец", Elder Scrolls, Dragon Age- пробовал, не затягивает. Так бы и жил я, имея много свободного времени, да только скромные остатки моего досуга последние 4 месяца занимал ведьмак. 83 часа в игре: пройден основной сюжет, побочные задания, ведьмачьи заказы и DLC "Каменные сердца".
Конечно, об этой игре уже и без меня сказано очень много, все прекрасно знают, какая это хорошая игра. Что можно добавить о такой популярной игре, кроме субьективного мнения? Посоветовать пройти тем, кто еще не знаком! Таким, как я - равнодушным к фентези.

На мой взгляд, игру сделали популярной следующие аспекты:

-Доступность. Под этим я подразумеваю как и отсутствие защиты (многие из нас игру сначала пощупали известным способом, а потом уже купили), отличный ценник (1500 рублей в стиме за полное издание- это просто подарок!), так и плавное введение в игровые механики игры. К тому же оптимизация у игры отличная, что даже на моём "тостере" пошла на средних.
-Разнообразие. Это проявляется во всём: в заданиях, локациях, музыке, снаряжении, монстрах и ситуациях. Скучно- это не про "ведьмака 3". Репетативные действия а-ля "зачисти аванпост, открывай ящики" здесь сугубо опциональны, хотя даже они разнообразны. Не хочешь- иди просто по сюжету, всё равно прокачаешься и обзаведешься приличным снаряжением.

Геймплей

Помимо отличного сюжета и сайдквестов "Ведьмак 3" может похвастаться не менее красивым миром, который напоминает славянские государства XII-XIII веков. Тут нам и солнечная вводная локация "Белый Сад", болотистая и мрачная местность Велена, оживленный и суетной Новиград, холодный Скеллиге, который напоминает Скандинавские страны, яркий и радостный Туссент, легендарный Каэр Морхен, наконец! И все между собой заметно отличаются, добавляя тем самым ещё один балл в пользу разнообразия.

Ведьмак 3: как я полюбил фентези
Ведьмак 3: как я полюбил фентези
Ведьмак 3: как я полюбил фентези
Ведьмак 3: как я полюбил фентези
Ведьмак 3: как я полюбил фентези

Все локации в игре просто завораживают своими видами.

Первое время по миру путешествуешь неспеша, мирно скача на своей слегка глуповатой, но верной Плотве, даже быстрым перемещением не пользуешься. К тому же оно не очень удобное: нередко бывало такое, что проще доехать к маркеру на Плотве, чем скакать до ближайшего пункта перемещения.
Бестиарий в игре заслуживает отдельной похвалы. Десяток видов разделяется на подвиды и к концу игры действительно можешь отличить гуля от альгуля, знаешь кто к какому виду принадлежит, какие масла, бомбы и элексиры стоит применять против конкретного врага, что влияет на эффективность боя. К каждому имеется описание, все друг от друга заметно отличаются, за что можно поблагодарить славянскую мифологию, даровавшую нам такое разнообразие.
Бои в игре напоминают таковые в слешерах, но с легкой примесью Dark Souls, c его перекатами и парированиями. Движения Геральта отточены, боевые стычки выглядят как смертельный танец. В зависимости от выбранного снаряжения меняется динамичность схваток. Лёгкие доспехи дают высокую маневренность, тяжелые превращают в ходячего танка, а средние дают баланс между двумя предыдущими.

Ведьмак 3: как я полюбил фентези

Многие журят боевую систему за однообразие и отчасти могу с этим согласиться. Да, со временем она немного надоедает одними и теми же движениями, но ситуацию спасает прокачка, которая добавляет новые "фишки" в бою. Например, поливать всех огнём или стравливать врагов между собой.
Экономика в игре не играет большой роли. Никогда не испытывал дефицита денег, всегда хватало денег на ремонт и покупку снаряжения. Возможно, авторы боялись переборщить с менеджментом финансов. Тем не менее, если игрок умудрится потратить все деньги, знаки вопроса дают возможность нафармить лута для дальнейшей продажи.
Звук и музыка в игре отменные: музыкальные этнические темы тщательно подобраны под каждую локацию и ситуацию, создавая тем самым ещё бОльшее погружение в мир. Звук в игре качественный, каждое дуновение ветра, шелест травы и треск деревьев звучат по-родному.

Ни для кого не секрет, что в "Ведьмак 3" хватает недостатков, мешающих наслаждаться игрой. Но они настолько незначительны, что на финальных титрах испытываешь только приятную грусть о том, что это масштабное приключение закончилось. Какая разница, что Плотва могла быть удобнее, бои чуть разнообразнее, когда я наконец-то понял, за что любят фентези? За этот сказочный, местами мрачноватый, но имеющий ровно те же проблемы, что и наш мир.
Может быть это не самая лучшая RPG, но это одна из лучших игр как минимум десятилетия и я советую с ней ознакомиться каждому неигравшему и равнодушному к сеттингу.

Читайте также: