Как сделать убивающий блок в майнкрафте

Обновлено: 19.05.2024

[id блока, Например алмазный блок: не 57, а diamond_block] [тип блока: Например если цветная шерсть если нету тогда 0] [Команда которая будет применяться к тому кто встал на блок Например: effect @p 8 1 1]
Вот то что сделал я на своём сервере:
execute

iron_block 0 give @p iron_ingot 1 0 (Но команда должна применяться 2 раз в секунду для быстрого срабатывания)

Спасибо конечно, но я уже этот вопрос решил, и помогал гробнице ра в создании механизма, так что он мне уже бесполезен Встаешь на тот блок который должен убивать и пишешь-/summon armor_stand


Потом пишешь /give @a command_block
Ставишь в любое место и там где 1 штучка поставить цикличный, а где последняя всегда активен
Потом пишешь в этом блоке /execute @e[tag=name]

Как сделать блоки майнкрафт с эффектами [Гайд]

[ID блока][Тип блока(влияет на окрас шерсти,глины и т.д.,если нету то ставте 0) effect @p [ID эффекта] [время действия] [уровень эффекта]
Дальше тестируем: я взял обожённую глину чёрного цвета,и эффект слепоты на 3 секунды первого уровня.

Как сделать блоки майнкрафт с эффектами [Гайд]

Как видим, всё работает. Но почему же эффект даётся на две секунды, а не на три? Сам не знаю, просто поставте на 1 секунду времени больше, и всё будет как вы хотели.
Надеюсь этот гайд был для вас полезен.

[Инструкции, гайды minecraft] Как командой kill убить только враждебных мобов

[Инструкции, гайды minecraft] Как командой kill убить только враждебных мобов

Чтобы указать определенных мобов в команде нужно задать соответствующий аргумент.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
x. Положение объекта относительно координаты X
y. Положение объекта относительно координаты Y
z. Положение объекта относительно координаты Z
r. Максимальный радиус поиска
rm. Минимальный радиус поиска
rx. Максимальный угол поворота по X
rxm. Минимальный угол поворота по X
ry. Максимальный угол поворота по Y
rym. Минимальный угол поворота по Y
m. Игровой режим (-1 – все режимы, 0 – выживание,
1 – творчество, 2 – приключение, 3 – наблюдение)
c. Ограничение количества игроков к которым будет применён заменитель @a.
Положительное значение даёт список сверху, отрицательное – снизу
l. Максимальное количество опыта (измеряется в уровнях)
lm. Минимальное количество опыта (измеряется в уровнях)
team. Команда игрока. Без аргументов заменяет @a
score_событие. Игрок с максимальным счётом по указанному событию
score_событие_min. Игрок с минимальным счётом по указанному событию
name. Имя игрока или сущности
type. Тип сущности
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

К сожалению, разделение по аргументу, который бы разделял мобов на враждебных,
нейтральных и дружелюбных пока не существует в майнкрафте.
Поэтому придется обходить это другим способом.

Первый способ, записать на каждый тип враждебной сущности команду на убийство
в отдельном командном блоке.

Например: /kill @e[type=Zombie] ]

И так придется на каждого моба отдельный ком.блок (два аргумента одного типа
один ком.блок выполнять не будет, он будет выбирать тип сущности, который указан
последним). Далее, все ком.блоки просто подключить к одному сигналу (кнопке,
рычагу, плите и т.п)

Второй способ более специфичнее, но сложнее. Он хорош тем, что мы можем указать
абсолютно любую группу мобов, которую нам захочется убить или оставить в живых.

Нужно создать команду игроков, назвать ее например: AngryMobs - злые мобы

/scoreboard teams add AngryMobs

далее поставить клок-генератор или генератор импульсов и присоединить к нему
ком.блоки с командами на каждый тип враждебного моба.

/scoreboard teams join AngryMobs @e[type=Zombie]

эта команда будет постоянно обновляться от импульса сигналов и добавлять в команду
злых мобов всех зомби. Тоже делаем для остальных враждебных мобов.

И в финале создаем команду, которая будет убивать всех враждебных мобов, которые
автоматически при спауне благодаря клок-генератору будут добавляться в команду
злых мобов

эта команда убьет всех враждебных мобов, которые добавлены в команду AngryMobs.

То же самое можно сделать с любой группой мобов на вашу фантазию.
Можно создать группу дружелюбных мобов или мобов с группой "Пища" и т.д.

Вот та небольшая информация, которую я хотел донести до пользователей нашего сайта.
Я думаю, что она может быть полезна. А так это или нет - решать вам.

[Гайд] Учимся работать с блоками-призракаи

[Гайд] Учимся работать с блоками-призракаи

Итак, блоком-призраком я решил назвать блок, отвечающий следующим параметрам: Не является полноценным блоком. Через него можно проходить, его нельзя сломать, он пропускает через себя свет. В этом случае, нам потребуется создать падающий песок с изменённой текстурой. Для этого на потребуются несколько NBT параметров. Они описаны ниже.

TileID: ID блока, текстуру которого будет иметь вызываемый объект
Data: Дополнительный параметр блока, который мы вызываем
Time: Параметр, отвечающий за создание блока в случае его отсутствия
DropItem: Параметр, отвечающий за дроп вызываемого объекта
Motion: Массив, отвечающий за направление полёта блока

Узнав значения данных параметров, мы можем составить базовую команду по призыву нужного нам объекта. Она написана ниже.

Устанавливайте значение координаты y на пять десятых блока больше (y+0.5). Это нужно для того, что-бы создавалась иллюзия того, что блок стоит на месте. Также, командный блок с модифицированной командной надо будет подсоединить к клок-генератору.

Не стоит забывать, что команда /summon была добавлена в версии 1.7. Поэтому данный подход не будет работать на меньшей версии.

Также, советую посмотреть видео-урок на эту тему:

Читайте также: