Язык чудовища ведьмак 3 где найти

Обновлено: 01.07.2024

Как найти рецепты и ингредиенты для приготовления зелий, бомб и масел?

Эликсиры, зелья, бомбы и масла в «Ведьмаке 3» позволяют усиливать способности Геральта для получения превосходства над противниками. Все они изготавливаются по различным рецептам. Каждый рецепт содержит список требуемых ингредиентов. Это могут быть травы, порошки, масла, спирты и мутагены, которые самостоятельно добываются из чудовищ, собираются во время приключений в различных уголках мира или покупаются за приличные деньги у купцов и травников в городах, деревнях и населенных пунктах. Чем реже ингредиент, тем дороже его стоимость. Рецепты разбросаны по всему миру и появляются в сундуках в случайном порядке. Количество однотипных эликсиров, бомб и масел строго ограничено: обычные рецепты позволяют готовить всего по три штуки выбранного предмета, улучшенные — по четыре, отличные — по пять; с улучшением растет и сила производимых эффектов.

Запасы использованного добра пополняются автоматически при медитации, даже в том случае, когда не хватает некоторых второстепенных ингредиентов из рецепта. Главное, наличие в инвентаре основы: для зелий — алкоголя, спирта или настойки, для масел — собачьего, волчьего или медвежьего сала. Полный список доступных для изготовления рецептов находится на вкладке «Алхимия» (клавиша [L]). Для приготовления достаточно выбрать рецепт, проверить наличие нужных ингредиентов и нажать клавишу [E]. Принимать зелья можно только тогда, когда они размещены в специальных ячейках для еды и питья в инвентаре. Одновременно разрешено использовать два эликсира (клавиши [R] и [F]). С каждым принятым эликсиром увеличивается интоксикация организма Геральта. В случае передозировки начинается отравление, приводящее к постоянной потере очков здоровья. Полностью избавиться от вредного воздействия и наложенных эффектов помогает эликсир «Белый мед», отдых или часовая медитация. Усилить иммунитет и увеличить порог передозировки позволяют навыки из ветки «Зельеварение» и «Испытание травами» на вкладке «Умения персонажа» (клавиша [K]).

Карта с местоположением травников и продавцов ингредиентов в Велене, Оксенфурте и Новиграде в The Witcher 3: Дикая Охота

Местоположение травников и продавцов ингредиентов в Велене, Новиграде, Оксенфурте и Скеллиге в The Witcher 3: Wild Hunt:

  1. Ворожей: в домике в чаще леса к северо-западу от деревни Большие Сучья в западной части Велена. Недалеко от пещеры с чертежом мастерского стального меча Школы Медведя.
  2. Травник: в лагере беженцев возле дороги к юго-западу от деревни Сворки в центральной части Велена.
  3. Травник: рядом с дорожным указателем быстрого перемещения в Роще Олены на юге Велена.
  4. Кейра Мец: в домике на перекрестке дорог к северо-востоку от деревни Подлесье в западной части Велена. Будет оставаться на месте до конца задания «Мышиная башня».
  5. Травник: в Хижине травника в полях к северо-востоку от Оксенфурта.
  6. Жрец Вечного Огня: на улицу рядом с дорожным указателем «Дворец выборщиков» в северной части Новиграда.
  7. Купец: у торговых палаток на рынке, напротив моста через реку, к юго-западу от Рынка на площади Иерарха в центральной части Новиграда.
  8. Травник: у торговой палатки на Рынке на площади Иерарха в центральной части Новиграда.
  9. Гремист: на лавочке около дверей землянки под Дубом Гединейт в восточной части главного острова Ард Скеллиг. Начинает торговать после выполнения трех мелких поручений в задании «Упражнение в высшей алхимии».
  10. Травник: у дома напротив Развалин корчмы на южном побережье главного острова Ард Скеллиг, недалеко от места, где спрятан обычный стальной меч Школы Медведя. Появляется после уничтожения гнезда сирен.
  11. Йона: в домике в деревне Раннвейг в западной части главного острова Ард Скеллиг. Остается жить в деревне, если в задании «Нитинг» согласиться помочь вернуть ей возлюбленного, ушедшего к другой.
  12. Травник: в доме у подножия скалы в Порту у Каэр Трольде на северо-западном побережье главного острова Ард Скеллиг.
  13. Травник: в торговой палатке рядом с Местом Силы в Лагере друидов на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг.
  14. Жрица: в храме Фрейи в северной части острова Хиндарсфьялль, к востоку от главного острова Ард Скеллиг.
  15. Травник: в торговой лавке к северо-западу от ворот Иерархов в южной части Новиграда.

Основные товары у травником и торговцев ингредиентами в The Witcher 3: Wild Hunt:

Примечание: цифры из таблицы соответствуют именам из списка выше, то есть под цифрой один подразумевается Ворожей, под цифрой девять — друид Гремист из Ард Скеллига.

Все рецепты и чертежи в «Ведьмаке 3» могут быть найдены во время выполнения главных и второстепенных заданий. Из всего многообразия лишь малую часть можно просто купить. К избранным травникам, продающим рецепты, относятся: травник из хижины к северо-востоку от Оксенфурта (№6 в таблице выше), друид Гремист из рощи с Дубом Гединейт в восточной части главного острова Ард Скеллиг (№9), и травник из торговой лавки к северо-западу от Ворот Иерархов в Новиграде (№15). С ростом уровня Геральта и развитием сюжета в продаже начнут появляться улучшенные версии зелий и масел, поэтому периодически следует заглядывать в магазины. Как только рецепт будет найден, он автоматически исчезнет из продажи. Улучшенные версии предметов изготавливаются только из редких ингредиентов, добываемых из уникальных чудовищ, заказы на которых появляются на досках объявлений.

Как добыть перо чудовища в Ведьмак 3?

Перо чудовища в Ведьмак 3, как и другие ингредиенты, имеющие происхождение от разного рода монстров, добыть довольно просто - нужно лишь для начала найти нужного монстра и убить его, после чего обыскать его тело.

Учитывая, что нас сейчас интересует перо, вашей целью должны стать гарпии. Убивайте их и снимайте с них перья. Также неплохо для добычи перьев сойдут и грифоны.

Следующий шаг - ищите ремесленника, они помогают с разборкой приносимых к ним вещей. После разборки получите те самые перья чудовища.

Где найти яйцо чудовища в Ведьмак 3?

Найти яйцо чудовища в Ведьмак 3 нельзя, но его можно получить после разборки некоторых добытых ресурсов.

В частности, яйцо грифона или яйцо гарпии после разборки дадут вам то самое яйцо чудовища и перо чудовища.

А яйцо виверны после разборки даст яйцо чудовища, коготь чудовища и хитиновый панцырь.

Есть и еще один способ найти яйцо чудовища в Ведьмак 3 - разобрать эмбрион эндриаги, получите, кроме яйца чудовища, еще и эссенцию чудовища.

Язык чудовища ведьмак 3 где найти



Ведьмак 3: Дикая Охота

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Witcher 3: Wild Hunt. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Witcher 3: Wild Hunt.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Во время прохождения игры многие побочные квесты остаются непройденными, не говоря уже о секретных квестах, которые появляются только после выполнения определенных условий. Часть секретных квестов отмечены на карте восклицательными знаками, другие требуют совершения целой цепочки действий. В этом руководстве я расскажу, как найти секретные квесты.


111 уникальных посетителей
7 добавили в избранное


















Вечером на мосту у озера, к северу от деревни Большие Сучья, появляется старушка, которая при встрече поведает ведьмаку о том, что ее стал посещать дух погибшего на войне мужа Ячемира, который так истосковался по супруге, что просит отнести к нему на могилу под старым деревом обручальное кольцо жены. Поскольку крестьянка боится идти в лес, она обращается за помощью к ведьмаку. Сам квест предельно прост, никого убивать не придется, но вот по возвращению в деревню, выяснятся интересные подробности. Оказывается, эта самая старушка давным давно умерла и Геральт разговаривал с ее духом. Суть истории в том, что женщина перед смертью просила похоронить ее отдельно от мужа, потому что у того на стороне была любовница, но в итоге она все же решила вернуться к супругу, пусть и на том свете. Для получения этого квеста прежде нужно выполнить задание «Защитник веры» по восстановлению трех разрушенных святилищ в Велене.

На дороге к востоку от деревни Рудник днем можно встретить стаю волков, которая пытается растерзать бродячего пса. Если спасти собаку от хищников, новый друг отведет ведьмака в разоренное поселение Лямки, расположенное недалеко от Коломницы. Где в один из домов ломится отряд бандитов. Разобравшись с помехой, Геральт сможет попасть внутрь дома, в котором под половицами спрятан сундук с хозяйским добром и запиской.

В Велене, на границе с Реданией, где неподалеку в развалинах лежат улучшенные сапоги Школы Грифона, к северо-западу от корчмы «На распутье», можно поучаствовать еще в одном противостоянии. Только на этот раз вместо собаки помогать придется троллю Борису, которого атакует стая накеров, пытаясь отомстить за своего убитого сородича, ставшего ингредиентом для похлебки «Супдетруп». Если вмешаться в конфликт, Геральт получит в награду от тролля немного опыта, голову эльфа и забавный диалог с упоминанием ключевого персонажа из первой части ведьмака.

К северо-востоку от Оксенфурта, на перекрестке дорог, в клетке сидит василиск. Торговец ловко обманывает реданских солдат, выдавая хилого драконида за более опасного, способного убить жертву одним лишь дыханием. Это отсылка к эпизоду из книги «Час Презрения», в котором на такое же представление смотрела Цири, но торговцу не удалось ее обмануть. После убийства сбежавшей из клетки выворотки Цири произнесла ровно те слова, которые повторяет в игре Геральт.

К востоку от Оксенфурта помощь ведьмака потребуется крестьянину, у которого якобы нечисть украла единственную лошадь. Отправившись по следам на поиски пропажи, Геральт в итоге наткнется на лагерь скоя'таэлей, которые на самом деле и занимались конокрадством. Бандитов можно перебить, заплатить им денег или переубедить Аксием. Иногда бывает так, что скоя'таэли нападают на ведьмака после выкупа лошади — это баг (перезагрузка или переигровка задания могут помочь).

На выезде из деревни Янтра, рядом с доской объявлений, стоит толпа мужичья, которые попросят ведьмака защитить селян от разбойников. Если согласиться, Геральту придется столкнуться с хитрым сюжетным поворотом и моральной дилеммой.

На дороги посреди полей, к западу от деревни Янтра, два трубадура, Гаскон и Виктор, предложат Геральту выпить и поговорить об искусстве. Культурный вечер быстро перерастет в попойку, а утром ведьмак обнаружит пропажу не только двух знакомых, но и всех своих вещей. Отыскать ловкачей можно в соседней деревне, где у ведьмака появится выбор — миром вернуть украденное или в отместку забрать еще и одежду у ценителей поэзии.

В одном из складов в доках на западе Новиграда ведьмак может стать свидетелем спора двух торговцев. Краснолюд попытается обвинить человека в том, что тот запустил на склад накера, чтобы в дальнейшем завладеть его товарами. Накера можно просто убить или провести целое расследование, дабы выяснить, кто и с какой целью привез и выпустил чудовище. Улики укажут на вину краснолюда, но вызывающее поведение компаньона может изменить исход происшествия.

На скале на северном побережье главного острова Ард Скеллиг, к северу от деревни Рогни, Геральт может найти прикованного к скале мужчину, которого атакуют гарпии. Если убить чудовищ, появится выбор, как поступить — освободить бедолагу или оставить помирать мучительной смертью. Йорг расскажет, что приковали его по ложному обвинению в убийстве Греттера, которого он недолюбливал. Если продолжить расследование и добраться до деревни, выяснится, что преступление и в самом деле было совершено, но и причина для этого была. Младшая сестра Йорга пожаловалась своему брату и рассказала о том, что один из селян ее сильно обижает. Йорг рассверипел и устроил самосуд, только вот погибший сестренку и пальцем не трогал, девочке он просто не нравился своим избыточным весом и вонью.

При тщательном осмотре местности, к югу-западу от Лагеря друидов, в пещере можно наткнуться на испуганного трубадура, который угодил в плен к водяной бабе. При виде Геральта чудовище попросит ведьмака рассказать стишок в обмен на награду, однако эта просьба станет последней в ее жизни.

Ниточка от еще одного запутанного квестового клубка находится на островке к востоку от покинутого поселка Редгилль, расположенного на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг. На острове ведьмак найдет записи о двух кораблях, что везли в Боклер двух знатных чужестранцев, но попали в шторм у Скеллиге. Один корабль затонул прямо у острова, а вот второй смог добраться до деревни Урстен, расположенной к юго-западу от Новиграда, но все равно затонул. Выжившую женщину с ребенком можно найти во Вдовьем гроте к северу от места крушения. Но выясниться, что пассажиров ищет не только Геральт, но и некий воин, который хочет убить женщину, а ребенка забрать. Толком никто ничего не объяснит, поэтому решение придется принимать на месте.

На южном берегу озера, справа от покосившейся хижины, в воде лежит изуродованный труп утопца. Если ведьмак решит выснить, чьих это рук дело, то расследование приведет его к пещере, где живет старый скальный тролль. В логове можно найти еще один труп со старым письмом от Азара Яведа, в которой рассказывается о подготовке к нападению на Каэр Морхен, произошедшем в первой части «Ведьмака».

К юго-востоку от ведьмачьей крепости, рядом с пещерой вилохвоста из задания Эскеля, где спрятаны улучшенные перчатки Школы Волка, находится странное ущелье с погодной аномалией. Обыскав его, Геральт найдет скрытый за иллюзией дневник чародея, который попробовал разбить здесь волшебный сад. Если последовать инструкциям и правильно воздействовать ведьмачьими Знаками на три стоящих в ущелье монолита, то откроется портал, из которого появится черт. После победы над чудовищем, Геральт скажет, что следует вернуться в ущелье через пару дней. При следующем визите ущелье превратится в ботанический сад, в котором периодически можно будет пополнять запасы целебных трав.

Читайте также: