Ящер матриарх ведьмак 3 где найти

Обновлено: 02.07.2024

Итак, остались позади приключения ведьмака на разоренных войной землях Севера и путешествие на суровые острова Скеллиге. Теперь перед нами раскинулось сказочно прекрасное княжество Туссент – край вина и любви. Лазурное небо, дивные долины с виноградниками, беззаботные жители, не знавшие ужасов войны – все это резко контрастирует с теми землями, по которым нам пришлось ранее путешествовать в игре.

«Туссент повсеместно считается сказочным княжеством, смешным и нереальным, кроме того, вследствие специфичности винной продукции, пребывающим в состоянии перманентного опьянения и неизменного вакхического веселья. Как таковое, никто его не воспринимает всерьез, но тем не менее оно пользуется определенными привилегиями. В конце концов, Туссент поставляет вина, а без вин, каждому известно, нет жизни. Поэтому в Туссенте не действуют никакие агенты, шпионы или тайные службы. И ему не нужна армия, вполне достаточно странствующих рыцарей с перевязанными глазами. Никто не нападет на Туссент» (Фрингилья Виго, «Владычица Озера»).

Внимание. Возможность попасть в Туссент появится только при установленном платном дополнении «Кровь и вино».

Ответив на воззвание досточтимой княгини Анны-Генриетты и прибыв в Туссент, оторвем, наконец, восхищенный взгляд от местных красочных пейзажей и отправимся на поиски приключений. На первый взгляд может показаться, что в этом беззаботном краю услуги ведьмака не особо то и нужны, однако это не так, и доски с объявлениями красноречиво нам об этом поведают.

Рекомендуемый уровень 37

Берем заказ с доски объявлений возле корчмы «Куролиск» и отправляемся на запад в походный лагерь графа, чтобы узнать, что же такого интересного предложит ведьмаку Беледаль, что тот согласится на роль простого проводника. Найдя графа, узнаем у него подробности этого необычного заказа. Дворянину на самом деле ведьмак нужен не как охотник на чудовищ, а как проводник и охранник. Беледаль большой любитель дикой природы, посему ведьмаку нужно будет выследить обитающих только в Туссенте пантер и сколопендроморфов, и в случае чего защитить его от нападения оных зверюг. Но прежде чем согласиться, поторгуемся.

Можно торговаться: смело просим у графа максимальную сумму.

За такую плевую работу вознаграждение очень неплохое, поэтому смело соглашаемся сопровождать натуралиста в его походе. Граф напялит на себя парестисомак (что-то вроде фотоаппарата), чтобы увековечить самые яркие моменты похода, и выдаст нам карту с местами обитания зверюшек.

Взглянув на карту, выдвигаемся вместе с графом искать в первую очередь пантер, и путь наш лежит на юго-запад от лагеря. По пути граф нам намекнет, что хорошо бы не трогать животных и не проливать кровь.

Исследовав местность на предмет обнаружения логова, находим пантеру, попавшую в капкан, и рядом ее детеныша.

Как истинный любитель дикой природы, Беледаль попросит нас освободить пантеру, но прежде всего нужно ее успокоить, и тут нам на помощь придет знак «Аксий». Пока мы будем заняты сим благородным делом, граф запечатлит этот момент с помощью своего парестисомака. Если мы решим сразу освободить пантеру (без успокоительного «Аксия»), то зверюга нападет на ведьмака, однако возможность применить «Аксий» у нас останется. Успокоенная с помощью знака пантера убежит в логово. Или напавшую на нас пантеру можно прирезать, за что получим нагоняй от графа.

Также есть возможность попросту умертвить звериную семейку, безо всяких проявлений любви к местной фауне, мотивировав это заботой о безопасности графа. И раз уж мы, не говоря ни слова, убили животных, то и «сфотографировать» их у Беледаля возможности не будет.

Завершилась ли история с пантерами освобождением или кровопролитием, время отправляться на поиски сколопендроморфов. По пути чуткий слух ведьмака уловит звук копающего под землей ходы гигантского членистоногого. Этот звук и выведет наших натуралистов к гнездам насекомых.

Прежде чем граф займется художественным фотографированием, нужно выбрать ему местечко для съемки. Места справа от гнезд не приглянутся Беледалю – там опасно, да и вид плохой, а вот слева местечко в самый раз. После того, как граф будет готов, нужно вытащить сколопендроморфов на поверхность, для этого уничтожаем гнезда с помощью бомбы (бомбу не обязательно кидать прямо в гнездо, как это мы делаем при уничтожении гнезд чудовищ, ее можно швырнуть в сторону гнезд прямо с безопасного места), знаков «Игни» или «Аард».

Если нужны «запчасти» и технические жидкости насекомых, то остаемся возле гнезд и ждем нападения двух членистоногих тварей, смазав предварительно серебряный меч маслом против инсектоидов. Сколопендроморфы плюются ядом, так что эликсир «Иволга» вполне себе пригодится. На месте стоять строго воспрещается, ибо насекомые-переростки атакуют из-под земли, а также нет смысла их атаковать сзади – прочный хитиновый панцирь не пробить. Во время боя, Беледаль, «фотографируя» монстров, может ослепить ведьмака вспышкой, поэтому по возможности не поворачиваемся лицом к графу.

Если убийство чудищ не входит в наши планы, то, потревожив насекомых, возвращаемся к Беледалю на безопасное место и ждем, пока граф увековечит тварей с помощью своего аппарата.

В том случае, если кровожадность возьмет верх над разумом, то можно сразу же, забыв о графе и поиске для него подходящего места для «фотографирования», ринуться уничтожать гнезда и вылезших на поверхность сколопендроморфов. Граф возмутится выходкой ведьмака, но фоточку, как настоящий папарацци, все равно сделает даже и с неудобного места.

В результате, как бы мы не поступили, граф все равно останется довольным и попросит ведьмака еще об одной услуге – ему страсть как охота запечатлеть брачный ритуал павлинов. Однако тот уже месяц как закончился, но тут опять пригодится ведьмак с его ведьмачьей магией, с помощью которой можно заставить павлинов распустить хвосты.

Ну что же, раз уж взялись помогать, то будем помогать до конца. Тем более поиск павлинов мероприятие совершенно безопасное. Охотники отметили на карте графа несколько мест, где можно наткнуться на павлинов. Отправляемся к любому из них. По пути узнаем от графа причину заинтересованности в павлинах – сюрприз для дочери, которая очень любит этих прекрасных пернатых. На месте находим павлинье перо с очень характерным запахом кожного сала.

Пройдя по запаху, находим павлинов на небольшой поляне. Тут самое главное – не торопиться и не распугать стаю птиц, так как те разбегутся в разные стороны и применение на них знака усложнится. Посему подходим к павлинам вместе с графом очень медленно, и как только Беледаль займет подходящее место для съемки, используем знак «Аксий».

Как только три павлина «распушат» свои хвосты, и граф «сфотографирует» их, идилию разрушит откуда ни возьмись взявшийся сколопендроморф, который по всей вероятности следовал за нашими натуралистами от самого гнезда. Хочешь не хочешь, а насекомое придется раздавить, Беледаль же во время нашего боя с тварью будет снова слепить ведьмака своей проклятой вспышкой. Вторая встреча со сколопендроморфом поумерит приключенческий пыл вельможного натуралиста и тот пожелает вернуться обратно в лагерь.

История с павлинами может закончиться по-другому. Если у ведьмака при виде пернатых замаячит перед глазами жареная тушка павлина под соусом, и хотя бы одна птица лишится жизни от нашей руки, то граф будет крайне возмущен нашим поступком и пожалеет, что взял с собой в экспедицию ведьмака. Вместе с раздосадованным графом отправляемся обратно в лагерь. Нападения сколопендроморфа в данном случае не будет.

Прибыв в лагерь, граф ненадолго удалится, чтобы принести нам награду, а у нас будет время поболтать со стражниками вельможи. Какую бы мы реплику не выбрали при разговоре, стражник в любом случае расскажет о печальной участи дочери графа, которая десять лет назад упала с лошади и теперь прикована к постели. Все образы, которые привозит граф из своих экспедиций, предназначены ей. Нашу беседу прервет Беледаль - он принес нам вознаграждение:

1. Если мы кровожадно расправились с павлинами, то разочаровавшийся в Белом Волке граф выдаст нам минимальную сумму в 160 крон и задание на этом завершится.

2. Если мы помогли графу с павлинами, то получим от него всю сумму, о которой договаривались, а также приглашение на выставку картин графа в деревеньке Франколар, что к юго-востоку от Боклера. Отказаться или согласиться – решение за вами. При отказе задание завершится.

Если решили ответить согласием на предложение графа, то отправляемся в деревню. Выставка начнется в полдень следующего дня, так что если окажемся в деревне раньше, просто медитируем до назначенного времени.

Граф выставит свои картины на всеобщее обозрение на центральной площади во Франколаре.

Дракониды

Куролиск

В любое время найти куролиска можно к северо-востоку от Новиграда, если двигаться от указателя "Пещера" к небольшому озеру близ деревни Янтра. Медитация не помогает возродить драконида, нужно переместиться в другое место на карте через быстрый переход и вернуться назад.

Куролиск в Ведьмак 3

Ящер

На востоке Туссента, у самых Чёртовых ворот, находится точка возрождения огнедышащего ящера. Это один из самых интересных драконидов в игре именно за счёт того, что умеет жарить противников огнём.


Виверна

Две виверны постоянно живут на севере Каэр-Морхена. От указателя «Руины сторожевой башни» двигайтесь на противоположный берег озера. Виверны кружат над узким проходом между горными массивами.


Не подтверждено.

Пещерный тролль.

Некоторые игроки сообщают, что обнаружили респаун пещерного тролля у моста, недалеко от указателя «Развилка дорог» в юго-восточной части Велена. Говорят, для того, чтобы тролль воскрес, нужно перезайти в игру. Автору статьи не удалось возродить его ни перезаходом, ни медитацией, ни быстрым перемещением, ни какими другими танцами с бубном. Похоже, респаун ведёт себя по-разному в разных версиях игры.

Особый интерес для игроков представляют респауны экиммы или других крупных вампиров, лешего, беса и грифона/архигрифона. До сих пор информация об их местах возрождения не опубликована. Если вам посчастливилось наткнуться на респауны этих и других крупных одиночных монстров, пишите в комментариях об их местонахождении. Гайд будет дорабатываться, и ваши находки окажутся полезными для других игроков.

Циклоп

На Скеллиге, на востоке центрального острова, между точками перемещения «Кладбище китов» и «Поселок Редгилль», недалеко от Места Силы находится респаун циклопа. Убив его, можно помедитировать часок где-нибудь в сторонке, и циклоп появится снова, причём труп предыдущего не исчезнет, пока вы не вернётесь на эту локации через быстрый переход.

Циклоп в Ведьмак 3

Ящер матриарх ведьмак 3 где найти

Тип - Одиночки/Семейные группы

Местонахожд. - Туссент, Уссар

Уязвимость - Масло против драконидов

Ящер-матриарх (ориг. Slyzard Matriarch) — чудовище в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Взрослая и матерая самка ослизга, превосходящая других особей своего вида размерами, силой и свирепостью. Представляет особую опасность в период размножения.

Игра«Ведьмак 3: Дикая Охота»

Дополнение «Кровь и Вино»

Геральт из Ривии сталкивается с ослизгом-матриархом на юго-востоке Туссента, в руинах форта Уссар, выполняя на монстра контракт для управляющего каменоломни Ардаизо. Вместе с чудовищем, ведьмак уничтожает ее гнездо, одного достаточно крупного детеныша и кладку яиц.

Запись в Бестиарии

Если вам придётся столкнуться с чудовищем, которое плюётся огнём, бьёт хвостом, усыпанным ядовитыми шипами, кусает острыми зубами, царапает ещё более острыми когтями и сбивает жертву на землю звуковым ударом, то перед вами — ящер. При таком арсенале ничего удивительного, что люди часто путают этих драконидов с драконами. Но специалисты (и ведьмаки в их числе) знают, что ящеры - совершенно отдельный вид, мельче и безопасней драконов. За исключением периода спаривания или, что ещё хуже, сразу после откладывания яиц. При встрече с подобными экземплярами мой вам совет: уходите как можно дальше и как можно быстрее, желательно бегом, со всех ног, не оглядываясь.

Тактика против ослизга-матриарха аналогична тактике боя с другими летающими противниками – в первую очередь, следует всегда быть под знаком Квен и уворачиваться от атак сверху, а также огненного дыхания. Чтобы спустить чудовище на землю, эффектично использовать знак Аард, Игни или арбалет. Эликсир Гром и Масло против драконидовпозволят убить ослизга в два раза быстрее. Следует иметь в виду, что бой с этим чудовищем будет проходить параллельно бою с еще одним ящером.

Элементаль

Между имением Гарин, где начинается действие DLC Каменные сердца, и деревенькой Луковец, на Совином урочище, респаунится элементаль. На высоких уровнях сложности это один из самых выматывающих противников в игре, потому что даже очень хорошо прокачанный ведьмак наносит ему крайне малый урон. Возрождается после перемещения в другую часть мира (не к соседней точке перемещения, а именно в другую часть мира) и обратно, и , вероятно, по прошествии нескольких игровых дней.


Где найти респауны крупных монстров в Ведьмак 3.

Монстров в мире игры «Ведьмак 3» превеликое множество, и большинство из них появляется вновь и вновь на уже зачищенных Геральтом территориях: утопцы, накеры, гули, призраки, гарпии, инсектоиды, в конце концов, волки и бандиты. Ко всей этой стайной нечисти игрок теряет интерес уже после пары столкновений. А вот крупные одиночные противники, к сожалению, чаще всего встречаются только в квестовых заданиях, и не возрождаются.

Этот гайд укажет места, где находятся респауны некоторых крупных монстров.
А почитать обо всех монстрах вы можете в нашем бестиарии.

Если уровень вашего ведьмака уже превышает их уровень, можно порекомендовать включить Настройки/Игровой процесс/Повышение уровня противников и/или установить уровень сложности игры «На смерть!».

Для многих игроков не секрет, что неоднократное убийство коров в Белом саду (сжигаете-медитируете-сжигаете, и так 3 раза), в загоне рядом с указателем «Мост плакальщицы» вызывает внезапное появление чёрта.

Чёрт в Ведьмак 3

Но не всем известно, что этого чёрта можно вызывать бесконечно, даже когда коровы в Белом саду закончатся. Стоит лишь начать убивать их в любом другом уголке огромного игрового мира, даже в Туссенте или на Скеллиге, а потом вернуться к загону у «Моста плакальщицы», как чёрт появится снова, и так нескончаемое количество раз.


Ведьмачий Бестиарий: «ДРАКОНИДЫ»

Виверну часто путают с драконом, и хотя она значительно мельче своих знаменитых родственников и не пышет пламенем, она и без того чудище достаточно грозное. Особенно дурной славой пользуются так называемые королевские виверны, которые, подобно монархам, необычайно воинственны и смертельно опасны. В бою с ней поможет: бомба «Картечь» , «Масло против драконидов» , эликсир «Иволга» , знак «Аард» .

ВИЛОХВОСТ

Своим звучным названием вилохвост обязан длинным острым отросткам, венчающим его хвост. Нанесённый им удар может пробить насквозь и дубовый щит, и руку, которая его держит, даже если её будет защищать кольчужная перчатка. Другими словами, с вилохвостом, даже с молодым, шутки плохи. В бою с ним поможет: бомба «Картечь» , «Масло против драконидов» , эликсир «Иволга» , знак «Аард» .

ДРАКОН ИЗ ФИРСДАЛЯ

Мало кто действительно знает, как выглядит дракон, поскольку те, кто увидел его вблизи, редко имеют возможность рассказать об этом. А потому люди вечно принимают за драконов каких-либо иных чудовищ. Так случилось и в Фирсдале, где так называемый дракон оказался обычным вилохвостом, устроившем гнездо на вершине заброшенной башни. В бою с ним поможет: бомба «Картечь» , «Масло против драконидов» , эликсир «Иволга» , знак «Аард» .

КЛЕКОТУН

Чудовище, терзавшее обитателей Врониц, оказалось превредным куролиском. Геральт не удивился узнав, что люди барона не могли остановить его: что они могли сделать против хирургической точности его ударов, рассекающих артерии и вызывающих столь обильное кровотечение, что остановить его можно было только эликсиром «Ласточка». В бою с ним поможет: бомба «Картечь» , «Масло против драконидов» , знак «Аард» .

КОРОЛЕВСКАЯ ВИВЕРНА

Умелый охотник знает, какими тропами ходит лань, в какой луже грязи будет валятся дикий боров и когда появится заяц из норы. Но большинство людей не понимают, что некоторые чудовища могут научиться тому же. Например, королевская виверна. Она не взлетает высматривая добычу из далека, таким образом не открывалась людскому взгляду и стрелам: она устраивает тайную засаду у тракта и дожидается обозов. В бою с ней поможет: бомба «Картечь» , «Масло против драконидов» , эликсир «Иволга» , знак «Аард» .

КУРОЛИСК

Вздорные пересуды приписывают куролиску, как и василиску, способность убивать одним лишь взглядом. Это полная ерунда, а взгляд куролиска для жизни опасен не более, чем взгляд разозлившегося гуся. Гораздо более следует опасаться его клюва и длинного хвоста, которым он наносит поистине смертельные удары. В бою с ним поможет: бомба «Картечь» , «Масло против драконидов» , знак «Аард» .

СЕРЕБРИСТЫЙ ВАСИЛИСК

Геральту нравилось находить то, чего не бывает. Будь то вампир с человеческим сердцем или последний василиск из так и не описанного учёными вида. Геральту доставляло удовольствие находить то, чего в принципе найти было невозможно. Чешуя, покрывающая тело серебристых василисков, толще чешуи обычных собратьев, но и горит лучше. Речь идёт о последнем василиске из исчезающего вида Regulus Platinum. В бою с ним поможет: «Масло против драконидов» , эликсир «Иволга» , знаки «Аард» и «Игни» .

ЯЩЕР - МАТРИАРХ

Если вам придётся столкнуться с чудовищем, которое плюётся огнём, бьёт хвостом, усыпанным ядовитыми шипами, кусает острыми зубами, царапает ещё более острыми когтями и сбивает жертву на землю звуковым ударом, то перед вами - ящер. Ящер - Матриарх. При встрече с подобным экземпляром мой вам совет: уходите как можно дальше и как можно быстрее, желательно бегом, со всех ног, не оглядываясь. В бою с ним поможет: бомба «Картечь» , «Масло против драконидов» , знаки «Аард» и «Квен» .

Ящеров часто путают с вивернами и вилохвостами. Но не заблуждайтесь: ящеры злобные, страшно опасные твари, и путать их с вивернами смертельно опасно. И хотя виверна тоже может в один миг разорвать неопытного человека на клочки, только ящер перед этим обжарит его до хрустящей корочки струёй огненного дыхания. В бою с ним поможет: бомба «Картечь» , «Масло против драконидов» , знаки «Аард» и «Квен» .

Читайте также: