Yamaha majesty 400 как настроить часы

Обновлено: 19.05.2024


У маджест произведенных для америки все модификации однодисковые в кузове первого поколения

12V, три фазы, 6 контактов
номер yamaha: 4XY-81960-00-00


Артикулы других производителей:
SGR 17,5364
SHINDENGEN SH678A-11
H.Craft W-1513-019
V734100111

Подходит от:

MALAGUTI
250 cc Password / Password E3 05>06

Обратите внимание- на всех 400тках и на гранде 250тке стоят два воздушных фильтра на двигатель и еще один на вариаторе

Фильтрующий элемент двигателя 1:
5RU-14451-00-00 (возможно уже не производится)
5RU-14451-30-00


Подходит от:
Yamaha majesty 400 (все)
Yamaha grand majesty 250 (5VG)

Аналоги:
Hiflo HFA 4404 (бумага без пропитки)
MotoLodge 418661
STYAF108A
KLASA-RACING (KR) 9.7267.17
PFP 013929447
RMS 100602330
Champion CAF3404 (встают штатно, бумага без пропитки)
Vicma 9593

Фильтрующий элемент двигателя 2:
5RU-14461-20-00


Подходит от:
Yamaha majesty 400 (все)
Yamaha grand majesty 250 (5VG)

Аналоги:
Hiflo HFA 4405 (бумага без пропитки)
STYAF108B
MotoLodge 418660
KLASA-RACING (KR) 9.7267.13
PFP 013929454
RMS 100602340
Champion CAF3405 (встают штатно, бумага без пропитки)
Vicma 9594

Фильтрующий элемент вариатора:
5RU-15407-02-00


Подходит от:
Yamaha majesty 400 (все)
Yamaha grand majesty 250 (5VG)

Нижний

По каталогам данный подшипник продается разделенный на две части - нижняя опора с подшипником и верхняя опора. При покупке самих подшипников по их номеру (не каталогу YAMAHA) подшипник продается в сборе!
Размер в сборе
35 x 55 x 14 mm

Подшипник с нижней опорой
93332-00086-00
KOYO 32907 JR-2

Нижняя опора (обойма)

5GJ-17554-00-00
KOYO 32907 JR

Замена
32907XU (NTN) (однорядный конический роликовый)

Верхний подшипник:


партномер оригинала: 93399-99932-00
размер:
30x55x17mm

Примечание: переведено гуглом, доведено до читабельности мной, однако логические ошибки в тексте не исключены. Данные из инструкции YP400, аналогичны для maxam/morphous, yp250 4d9, yp400, yp400g, yp250g

Диагностический режим- простой способ проверить правильность работы большинства датчиков и исполнительных устройств на вашем скутере, без каких-либо специальных инструментов.

Возможно вы можете нарушить ваш двигатель в режиме диагностики
Это должно быть подтверждено людьми с большим опытом, чем мой.
Не пытайтесь проводить тесты 30 (катушка зажигания) и 36 (топливный инжектор), если вы не отключили электроснабжение на топливном насосе, необходимо также вытащить свечи зажигания перед тестом 30 и поставить их в отдалении от свечного разъема чтобы не было случайного воспламенения, и при этом искра была, чтобы не было лишней нагрузки на катушку зажигания

Причина опасности в том, что если топливный насос подключен, топливо будет распыляться в цилиндре, если проверить инжектор или тестировать зажигание может сдетонировать топливо в цилиндре независимо от положения коленчатого вала. Потенциально это может привести к повреждению двигателя и других частей, и может привести к травме. Другие тесты в режиме диагностики являются безопасными.

От себя добавлю что тестировал катушку и инжектор не отсоединяя, ничего страшного не произошло

ДОСТУП в диагностический режим

Если вы не уверены можно спокойно сбросить процедуру в любое время, повернув ключ зажигания в положение OFF.

В идеале, но не является обязательным, отключение разъема топливного насоса. Причина: во время диагностического режима топливный насос будет включаться и выключаться во многих тестах, когда вы включаете кнопку остановки двигателя в положение вкл или выкл - шум от топливного насоса делает затруднительным, если не невозможным, слышимость некоторых реле и приводов в некоторых тестах, в таких как: топливной форсунки, реле топливного инжектора и клапана регулировки холостого хода. Для того, чтобы отсоединить топливный насос, необходимо удалить некоторые пластиковые детали.

Внимание: Не пытайтесь проводить тест 30 (катушка зажигания) и тест 36 (топливный инжектор), если вы не отключили электроснабжение на топливном насосе, необходимо также отсоединить свечу зажигания Перед тестом 30.

1-Поверните ключ зажигания в замке зажигания в положение ВЫКЛ.

2-Нажмите и удерживайте кнопку select и кнопку reset.

3-Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ.

4-Удерживайте кнопку select и кнопку reset в течение 8 секунд или более, затем отпустите их.

"Диагностика" должна появиться на дисплее

5 Нажмите и отпустите кнопку select, чтобы выбрать режим регулировки СО (СО) и режим диагностики (DIAG).

Кажется, что CO режимы работы не доступны для североамериканского величества, во всяком случае, вы не должны касаться CO значение регулировки если вы не меняли воздушное питание двигателя вашего Величества (впускных и / или выпускных модификации).

6-После выбора "диагностика", нажмите и удерживайте кнопку select и кнопку reset в течение 2 или более секунд, затем отпустите их.

7-Теперь с помощью кнопки select или кнопки reset выбираете диагностический код, который вы хотите проверить.

Диагностический кодовый номер появится на дисплее, он колеблется от 01 до 70. Для увеличения числа диагностических кода, нажмите и отпустите кнопку select, чтобы уменьшить число диагностических кода, нажмите и отпустите кнопку reset.

-Работа датчиков: значение измеряемое датчиком и показываемое на дисплее.

-Управление приводом: переместите выключатель двигателя в положение ВКЛ для управления приводом. Переведите выключатель двигателя в положение ВЫКЛ, чтобы остановить привод.

-Вы всегда должны переместить выключатель двигателя в положение ВЫКЛ, прежде чем изменить диагностический код.

9-Поверните ключ зажигания в положение OFF, чтобы выйти из режима диагностики.

Диагностические коды:

-Диагностический код 01: угол дроссельной заслонки.
Этот диагностический код проверяет фактическое значение угла открытия дроссельной заслонки с датчиком положения дроссельной заслонки. Цифры на дисплее должны меняться в зависимости от того, насколько дроссель открывается. Это значение в градусах, от 0 до 125.
Нормальные значения:
Дроссель полностью закрыт: 15-16
Дроссель полностью открыт: 97-102

Диагностический код 03: Перепад давления (атмосферное давление-давление воздуха)
Этот диагностический код проверяет разность давлений между атмосферным давлением и давлением воздуха. Для того, чтобы выполнить этот тест необходимо провернуть коленвал. Чтобы запустить двигатель, необходимо переместить переключатель запуска двигателя, и нажать на стартер.
Нормальное значение от 0 до 126 во время запуска.

Диагностический код 05: Температура воздуха на впуске

Этот диагностический код отображает температуру, измеренную датчиком температуры воздуха. К сожалению, я не уверен, что это температура в градусах Цельсия или Фаренгейта.

Диагностический код 06: Температура охлаждающей жидкости

Этот диагностический код отображает температуру, измеренную датчиком температуры охлаждающей жидкости. К сожалению, я не уверен, что это температура в градусах Цельсия или Фаренгейта.

Примечание: температура поступающего воздуха и температура охлаждающей жидкости использует два различных датчика, а температура окружающей среды обычно доступные с экрана вашего Величества замеряет третий датчик расположеный внутри со стороны переднего обтекателя. Когда ваше величество полностью остынет,температура потребляемого воздуха и температура охлаждающей жидкости должны быть аналогичными. Если оба похожи, можно обоснованно предположить, что оба датчика не имеют дефектов. Для большей точности, вы можете сравнить индикатор температуры охлаждающей жидкости и потребление датчиков с температурой окружающей среды, измеренная термометром поблизости, или смотреть показания температуры окружающего воздуха, которые обычно доступны на маджесте

Диагностический код 07: Датчик скорости

Этот диагностический код отображает дополнительные количества импульсов, поступающих от датчика скорости, расположенного в боковой выступе ступицы переднего колеса. Диапазон составляет от 0 до 999, возвращаясь к 0, после 999. Количество, как правило, увеличивается когда переднее колесо вращается.

Диагностический код 08: датчик наклона

Диагностический код 09: Напряжение топливного насоса / напряжение батареи

Этот диагностический код отображает напряжение топливной системы / напряжение батареи, когда двигатель включен. Диапазон составляет 0-18.7 вольт. Нормальное значение составляет около 12,0 вольт.

Диагностический код 20: Датчик боковой подножки

Этот диагностический код отображает включен или выключен датчик боковой подножки
Нормальные показания:
ON когда боковая подножка втянута
OFF когда боковая подножка выставлена

Диагностический код 30: катушка зажигания

Не делайте запуск этого теста, если вы не отключили топливный насос и свечу, см. предупреждение выше

Когда этот диагностический код отображается, а переключатель остановки двигателя переведен из положение ВЫКЛ в положение ВКЛ, катушки зажигания активируется пять раз в секунду, и свет неисправности двигателя загорается.

Примечание: Вам может потребоваться проверка зажигания, чтобы выполнить этот тест правильно. Необходимо смотреть формирование искры на этом тесте

Диагностический код 36: топливная форсунка

Не запускайте этот тест, если вы не отключили топливный насос, см. предупреждение выше

Когда отображается этот диагностический код, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ топливная форсунка включается пять раз в секунду, и лампочка неисправности двигателя загорается.

Диагностический код 50: Реле системы впрыска

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ реле системы впрыска включается пять раз в секунду, и лампочка неисправности двигателя загорается. (Индикатор не горит, когда реле включено и наоборот).

Примечание: Вы можете не услышать активации реле если вы не отключили топливный насос: шум топливного насоса гораздо громче, чем шум реле. Реле издает щелкающие звуки.

Диагностический код 51: Реле вентилятора радиатора

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, активируется реле, а также вентилятор пять раз каждые пять секунд, и загорается лампочка неисправности двигателя.

Диагностический код 52: реле ближнего света

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, активируется реле фар а также сами фары пять раз каждые пять секунд, и лампочка неисправности двигателя загорается .

Диагностический код 54: клапан регулировки холостого хода

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, клапана регулировки холостого хода полностью закрываются, а затем постепенно открываются, пока не встанут в открытое положение. Этот процесс занимает около 12 секунд.

Примечание: Вы можете не услышать холостой ход регулирующего клапана, если вы не отключили топливный насос: шум топливного насоса гораздо громче, чем шум движения регулирующего клапана.

Диагностический код 57: реле обогрева ручек (?)

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, реле включается и лампочка неисправности двигателя загорается (свет горит, когда реле выключено, и наоборот).

Диагностический код 60: EEPROM Индикация кода

01: CO настройки, вероятно при опознавании неправильных настроек

04: Дроссельная заслонка полностью закрыта

00: нет неисправностей.

Примечание: есть есть ошибки ваш ECU (блок управления двигателем), вероятно, неисправен. Проконсультируйтесь с дилером Yamaha.

Диагностический код 61: История неисправностей (просмотр)

Отображает коды истории самодиагностики неисправностей (что означает:. Кода неисправности, которые произошли однажды но были исправлены отличаются от фактических кодов неисправности) Если более чем один код обнаруженной неисправности, то коды отображаются в 2 секундным интервалом.

Диапазон отображения от 00 до 61.
00 отображается, если неисправностей не обнаружено.

Диагностический код 62: История неисправностей (с функцией удаления)

Отображает общее количество кодов неисправностей, которые обнаружены на функцию самодиагностики и кодов неисправностей в прошлой истории.

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, история прошлых кодов неисправности стирается, но текущие коды неисправности остаются.

Диапазон отображения от 00 до 19.
00 отображается, когда нет никакой неисправности.

Диагностический код 70: Контрольное число

Следующие данные из инструкции по эксплуатации, охватывающей диапазон 2005-2007 г.в. Величеств (номер модели: YP-400Т), но идентичны для всех yp400, yp400g, yp250g, yp250 4d9 (+доп. коды), cp250

Я не претендую на полную достоверность перевода. Если вы видите ошибку- пожалуйста, сообщите об этом!


В разные годы выпуска на YP400 устанавливались колодки с тремя разными номерами, размеры одни, разница возможно в составе самих накладок

5VU W0046 01
5RU W0046 00
5RU 25806 00
размеры 100,1 x 38,3 x 12 mm

OEM Yamaha
5RU W0046 00
5GM W0046 00
5VU W0046 00
5NR F5811 10
5VU W0046 01
5RU 25806 00

BREMBO
7059
CL BRAKES
3075
EBC
FA408
SFA408
NEWFREN
.FD.0378
SBS
777-0185000
185
812
FERODO
FDB 2200
Vesrah
ZV-VD255JL
ZV-SD275
ZV-VD269JL
RK
FA5 882
GOODRIDGE
G352ST

В вариаторе 5RU с 2007 г.в. включительно ( к примеру в 5RUV) были введены изменения коснувшиеся самого вариатора и ремня. . Однако во многих магазинах запчастей у ремней вариатора выставленных на продажу указан период совместимости для всех 5RU 2004-2008. Сверяйтесь с каталогом запчастей подходящим к вашей модели!


Минимально допустимая ширина ремня - 27мм

Размеры:
5RU-17641-00 (
(2004/2007)
913-30-?-? (по данным Mitsuboshi)

5RU-17641-10
(2007-2008)
931-30-?-? (по данным Mitsuboshi)

Замена для 5RU-17641-00:
Gates COU41805
ARIETE 12986/D (двойной прочности)
ARIETE 12986/K (кевларовый)
(RK) RK-3342SV GATES
Mitsuboshi 27.72141
Dayco 8194k

Yamaha majesty 400 как настроить часы

Вот и докатал я до 20,000 км, а точнее — 19,552 км. Пока туды-обратно — уже 19,763 км.

С утречка пораньше, отправился я из своих в стольный град Тель-Авив, к «своему» механику. Да, я упёртый в этом плане. Не доверяю я своего «бегемота» кому попало. Аналогию с гинекологом надо проводить или и так понятно?))))

А на улице прямо крещенские морзы, для наших широт, разумеется. Зима в пустыне — до сих пор не могу привыкнуть к хододу, пробирающему до костей. Температура за бортом +8 в статике и не знаю сколько на скорости 110 км/ч. Бубуенцы и пятая точка не пострадали от мороза, зато вот всё остальное — да. Пару раз останавливался для согреться, благо предусмотрительно приготовил термос с чаем. Хоть и всего-то 120 км пилить, но холод не тётка, как говориться…


Вот такие рассветы у нас тут, в приграничных с Сектором Газа поселениях:


7:45 утра… Шарон ещё даже кофе не отхлебал, я первый клиент сегодня))
Сняли защитный пластик на крышке вариатора с его фильтром и левый воздушный фильтр:


Пока болтали, Шарон слил масло с двигателя, заменил масляный фильтр а также и трансмиссионное масло.
Вариатор во всей красе. Визуально, состояние «как новый»:


Разобрали оба шкива, почистили и смазали гризом. Ролики и слайдеры почти не износились, их он посоветовал менять только на 30,000 км. Согласно пианинному регламенту, их рекомендуют менять на 40,000. Не скоро мне ещё, в общем.


Сборка ведомого шкива:


Новый ремень вариатора. Ценник конский — 1,200 шек. Можно поплакать, но куды деваться-то? Да, камертоны не дёшевы в обслуживании (Курс — $1 = 3.8 шек.):


После замены ремня, надо обнулить счётчик… Хорошо, что хоть не весь пластик надо снимать. Иппонские инженеры, нечего добавить.


Меняем свечку. Она своё отходила, новая от NGK:


Единственное на что я мог Шарону пожаловаться, так это на свист из района переднего колеса, слева. Как раз там, где находится магнит одометра. Поэтому, надо снять переднее колесо и нанести на него гриз:


Теперь осталось всё это собрать и можно укатывать в горизонт. Т.е. домой)):

Ну, что я могу сказать, в итоге? Лишившись кровных 2,300 шек. (из которых за работу взяли 540 — это за 2 часа, вроде) я теперь могу спать спокойно ещё год. на 25,000 км меняется только масло и тормозные колодки, если они достаточно изношены. В моём случае — вряд ли. покрышки тоже, в отличном состоянии. В общем, «бегемот» чувствует себя прекрасно.

Всем спасибо за внимание!
И скорейшего открытия сезона без гвоздей и жезлов!

Yamaha majesty 400 как настроить часы

В каждом мотоцикле есть что-то особенное. Есть напичканные электроникой и различными прибамбасами монстры, есть простые железяки с аналоговыми указателями и лампочкой давления масла. А в скутере Yamaha Majesty 400 японские инженеры попытались внести в простоту обычного скутера немного инженерных удобств.


1. Дисплей между спидометром и тахометром позволяет маневрировать на дороге!
"

Если вам необходимо проехать по узенькой полоске асфальта, между двумя огромными ямами, а вы не знаете как определить где находится ваше переднее колесо, то просто опустите свой взор и мысленно проведите прямую линию от краёв электронного дисплея приборки вперед. Границы этого дисплея как раз и будут совпадать с шириной переднего колеса. Т.е. направляя дисплей по необходимой траектории, при движении прямо, вы никогда не промахнётесь и проедете точно между двух препятствий.


2. Сиденье регулируется по длине.

Японцы не самый рослый народ, и у многих владельцев скутера в России эта мулька всегда находится в крайнем положении, но само наличие регулировки дивана по длине говорит о том, что инженеры продумали и эту позицию.


3. На скутере есть третий ручной тормоз.

Как же он выручает на горочках! Если вашим рукам нужно отдохнуть на светофоре, то просто повернув этот рычажок вы надёжно зафиксируете скутер на дороге с любым уклоном. И самое главное его очень легко отпустить, просто толкнув средним пальцем с тыльной стороны рычажка. Точно под хват!


4. Возможна регулировка амортизаторов.

И тут инженеры постарались. В зависимости от вашего веса, массы перевозимого груза и наличия второго номера вы легко отрегулируете ход работы задних амортизаторов на удобную величину. Исправлено: Ход работы амортизаторов постоянен, этим кольцом регулируется только предварительное поджатие пружины.


5. Индикатор состояния двигателя!

Видимо при испытаниях тогда ещё новой модели Японцы узнали о возможном закидывании воздушных фильтров маслом из картера двигателя. Именно для этого и были придуманы эти прозрачные трубочки. При ежедневном осмотре наличие или отсутствие в них масла косвенно укажет Вам о состоянии ЦПГ в вашем скутере!


6. Удобство хранения документов.

Небольшой бордюрчик на крышке бардачка не даст вашим документам затеряться в недрах бездонного кармана!


7. Подсказки на информационном дисплее.

Информационный дисплей покажет Вам когда необходимо сменить масло и ремень вариатора. Просто дождитесь когда на дисплее замигает один из символов. Мигает значок OIL это время сменить масло в двигателе. Загорелся V-BELT незамедлительно приступайте к замене ремня вариатора.


8. Помощь в дороге.

Также дисплей охотно поможет рассчитать время для полной остановки двигателя от нехватки топлива. После того как указатель уровня топлива примет своё нижнее положение он начнёт мигать. А в самом низу возле надписи Trip появится обнулённый одометр, который с точностью до 100 метров покажет сколько вы уже проехали километров с мигающим индикатором низкого уровня топлива.

Инструкция по эксплуатации к максискутеру Yamaha Majesty 400
моделей 2005-2007 года выпуска

Изображение Yamaha Majesty 400

Обложка руководства по эксплуатации Majesty 400

В руководстве по эксплуатации максискутера Yamaha Majesty YP-400 (GRAND MAJESTY) описаны основные моменты, связанные с правильной эксплуатацией и техническим обслуживанием скутеров данной модели.

Вы можете скачать руководство эксплуатации скутера Yamaha Majesty YP-400

1. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту в формате PDF на английском языке

2. Инструкция по эксплуатации Yamaha Majesty 400 на русском языке в формате JPG.

Читайте также: