Teso слияние в руинах кого выбрать

Обновлено: 07.07.2024

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

По дороге от дорожного святилища долины Кровавой Борьбы к Танглхейвену мы встретили Каралит .

Культ Червя пришел в Абамат и захватил нескольких лесных эльфов. Похоже, что сектанты готовят какой-то тесмный ритуал.

Лесная эльфийка Аритиэль спасла некоторых своих спутников, но сама попалась культистам. Отправимся в Абамат и разыщем ее.

1. Спасти Аритиэль.

Аритиэль мы найдем в клетке у одной из палаток. Эльфийка ранена, ей нужна будет помощь, чтобы попасть в руины под Абаматом. Культ Червя нужно будет остановить.

2. Собрать 4 велкиндских камня.

Собрав камни, два из них положим в крепления рядом с айлейдской дверью, чтобы открыть вход в руины.

5. Вставить велкиндские камни в крепления.

6. Поговорить с Аритиэль.

Остальные два камня откроют дверь к святилищу внутри этих руин. Встретимся с Аритиэль у входя в святилище.

7. Поместить велкиндские камни в крепления.

Обязательно сделайте побочный квест Ловушка для души . Иначе после завершения этого задания вход в Абамат будет закрыт и больше нам сюда не попасть.

8. Войти в святилище Малоха.

Добравшись до святилища, обнаружим, что вход в него преграждает энергетический барьер.

9. Поговорить с Аритиэль.

Эльфийка заметила, что-то на пьедесталах рядом со входом в святилище.

10. Осмотреть пьедестал. Через жеоду анимуса с нами заговорит Боэтия.

Культисты должны быть уничтожены, а ритуал остановлен. Открыть вход в святилище можно, уничтожив жеоду. Для этого нужно принести в жертву душу, душа Аритиэль вполне подойдет. Аритиэль служила Культу Червя и все, кого она любила, погибли от ее руки.

11. Поговорить с Аритиэль.

Она раскаивается и готова искупить вину за свои преступления. Если ее душа поможет остановить сектантов, она готова заплатить эту цену.

12. На выбор: применить жеоду анимуса к Аритиэль, либо применить жеоду анимуса к служителю Культа Червя.

Каджит применил жеоду к культисту. Мне кажется у Аритиэль будет еще немало шансов искупить свою вину.

13. Поговорить с Аритиэль. Эльфийка поблагодарит нас за то, что мы выбрали другой способ открыть дверь в святилище.

14. Остановить темный ритуал. Отправимся в святилище, чтобы разобраться с культистами. Аритиэль призовет огненного атронаха нам в помощь.

15. Убить Кассию Варону и Игзая.

16. Поговорить с Аритиэль. Остановив ритуал, вернемся к эльфийке, она будет ждать нас у моста неподалеку от дорожного святилища.

Аритиэль наградит нас и поблагодарит за шанс начать все сначала.

Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167

Танзелвил

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Танзелвил (ориг. Tanzelwil) — альдмерские руины в игре The Elder Scrolls Online.

Содержание

Teso слияние в руинах кого выбрать

Данил Гаман

Данил Гаман запись закреплена
Ну что уже успел вас задолбать сет Темное слияние на БГ?))
P.C. тоже с ним бегаю + vicious death. чисто фановая сборка, можно покошмарить народ)

Игорь Фомин


Игорь Фомин

• Темное слияние (легкие доспехи)

2 предмета: максимальный запас магии увеличивается на 1096 ед.;
3 предмета: пробивание увеличивается на 1487;
4 предмета: сила оружия и заклинаний увеличивается на 129;
Показать полностью.
5 предметов: при использовании способностей, которые оставляют эффект на земле, вы создаете область, которая замедляет противников на 60%, спустя 0,5 сек. притягивает их к себе раз в 2 сек. и оглушает на 1 сек. Спустя 4 сек. область наносит магический урон всем противникам, которые в ней находятся, и дополнительный магический урон противникам в радиусе 3 м от центра, при этом каждая следующая цель получает на 10% больше урона. Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в 15 сек., а его сила зависит от вашей силы оружия или заклинаний (учитывается характеристика с более высоким значением).

Комментарий разработчика: этот набор был создан для одной-единственной цели — убивать большие группы противников. Несносные зерги засели в вашей крепости или захватили ресурс? Отправьте их в небытие с помощью этого набора в сочетании с каким-нибудь мощным эффектом контроля и обездвиживанием.

Teso слияние в руинах кого выбрать

Всего в игре существует 3 крупные сюжетные арки, идущие друг за другом, последовательное прохождение которых рекомендуется для пущей атмосферности:

1. Слияние Планов (основной сюжет игры)
2. Даэдрическая Война
3. Сезон Дракона

Также в эту категорию можно c некоторыми оговорками записать и теперь уже бесплатное DLC Imperial City (PvE/PvP зона и данжи). Однако, если вы его отложите, это не помешает вниканию в основной сюжет, потому что. он уже завершён.

1. DLC Orsinium (Зона и соло-арена)
2. Пролог к главе Morrowind
3. Глава Morrowind (Зона и триал)
4. Пролог к DLC Clockwork City
5. DLC Clockwork City (Зона и триал)
6. Пролог к главе Summerset
7. Глава Summerset (Зона и триал)

Обратите внимание, роль дополнения Орсиниум в этом сюжете ограничивается всего лишь двумя репликами одного персонажа, поэтому им можно безболезненно пренебречь и пройти в любой другой момент.

1. DLC Wrathstone (Данжи)
2. Пролог к главе Elsweyr
3. Глава Elsweyr (Зона и триал)
4. DLC Scalebreaker (Данжи)
5. Пролог к DLC Dragonhold
6. DLC Dragonhold (Зона)

Тут всё ещё запутанней. Роль DLC Wrathstone в сюжете незначительна, но его ещё худо-бедно можно притянуть за уши как пролог пролога, а вот DLC Scalebreaker в этой арке роли не играет и может быть оставлено до лучших времён.

Описание

Танзелвил является святыней для альтмеров Ауридона. Издревле в руинах хоронили прах воинов и правителей, заслуживающих уважение народа. Правители альтмеров проводили в Танзелвиле особые ритуалы и церемонии, которые усиливали связь с народом. Во времена Войны Альянсов, когда королева Айренн вместе со своими сторонниками прибыла в руины, задавшись целью провести необходимые ритуалы, случилось непредвиденное. Духи, которые обитают здесь, оказались обозлены на живущих и принялись нападать на всех, кого встретят.

Внутренний Танзелвил, по сравнению с внешним, небольшой. От входа идёт длинный, изгибающийся коридор, охраняемый духами. Далее он переходит в систему запутанных коридоров, из которых ещё один проход ведёт в большой зал. В большом зале находится место проведения ритуала, а также предатель Норион. После победы над ним протагонист вместе с королевой Айренн успешно покинет руины.

Также на территории руин Танзелвила находится скрытая при помощи магии гробница Драконьей стражи, отыскать которую Бездушному придётся по поручению Касуры из Вулхельского Дозора. Обладая особой печатью, герой должен будет найти в руинах три символа, являющиеся своеобразным паролем ко входу в крипту. Когда все они будут собраны, в центре Танзелвила появится каменная плита с нажимными пластинами, а после нажатия в последовательности «клинки», «честь» и «храбрость» — люк в гробницу.

Читайте также: