Yakuza 0 premium adventure что это

Обновлено: 08.07.2024

Вопрос, как? За Маджиму проблем не возникает, у него во всех стилях удары довольно быстрые и сам он довольно подвижный, но Кирью выглядит для меня нереально медленным. Как будто в воде двигаешься, и не получается нормально драться. Пока идет замах, враги успевают меня уже несколько раз ударить и повалить на землю, а потом просто держать в станлоке. И такая проблема у меня даже с быстрым стилем Rush. Особенно неприятно, если бой происходит с несколькими упырями, вооруженными шокерами или ножами. Что я делаю не так? Как правильно играть за Кирью? Секретные стиль еще не открыл, перки качаю, пока в основном для стиля Brawler.

ХЗ. Как человек, который выбил в Yakuza 0 платину, после чего авансом возненавидел все остальные игры серии и теперь они для меня навеки не существуют, могу со всей уверенностью сказать, что без разницы, за кого там играть. За обоих персов именно в боях игра очень близка к однокнопочной. Тупо жмёшь одну кнопку и все ложатся. Так что мне даже сложно представить, что ты там можешь делать не так. С описанными тобой проблемами не сталкивался вообще даже на легенде. Шёл и тупо всех валил.

Про ненависть к остальным играм серии что-то совсем кек.

Ненависть к одному только слову Yakuza :).

Не нравится локализованное, так используй оригинальное - Ryu Ga Gotoku и все встанет на свои места.

Не встанет. После платины для меня эта серия больше не существует, несмотря на то, что в самой игре был один из лучших сюжетов, что я когда-либо видел.

Вот что с людьми делает ачивкодрочерство

Как же я рад, что дропнул попытки выбить платину на 92% завершении игры, а то тоже желчью плевался бы.
Платины в Якудзе в большинстве своем реально уебанские.

Да за время выполнения платины, особенно в 0, можно уже ту же Кивами пройти с побочками и некоторыми мини-играми.
Я максимально близок был к платине в 7, но гриндить ради последнего данжа с 99лвл было лень. ред.

Я пока прошел Зиро и оба римейка, сделал в них все сабсторисы. Сейчас мучаю тройку, с ее привязкой сломанных в ремастере мини-игр (гольф, бильярд, бейсбол) к открытию сабсторисов, пока забил на них.

У меня не было проблем там с мини-играми, только боулинг долго не мог понять, а когда понял, то легко страйки вышибаются. В тройке душнилово с хостесс ради их сабстори, их слишком много, хотя и в 4 тоже такое есть, а вот в 5 интереснее сделано уже. Я сам во всей серии все сабстори закрывал и Амона побеждал.

самый первый стиль за него самый боеспособный пока не расскачаешься.А Когда секретку откроешь он еще медленней и старайся качать все стили в баланс,так как часто между ними переключаться приходиться из-за разных врагов.
Ну еще для массовых замесов подходит тяжелый стиль.Берешь предмет и расскидываешь

Кирью проще всего играть через добивания с захватами, благо, ты неуязвим во время этой анимации.

Попробуй чаще уворачиваться

Не помню, что особо возникали проблемы, но за Кирию я просто пиздил всех мотоциклами, с толпой на улице топово разбираться, рашем очень редко пользовался, просто руки отваливались играть на этом стиле.

Никак не могу понять, как от боев, особенно на легком, вообще может что-то подгорать?! Как писал выше, игра однокнопочная почти. Чуть напрячься приходится только в паре климакс баттлов. Сама игра, даже на легенде, проходится вообще без затыков. Идешь и тупо всех валишь. Ненависть и подгорание там способны вызвать дополнительные херни, которые нужны для платины, то есть караоке, танцы, мини-игры, баттинг центр и прочая херь. Игра может вызывать трудности разве что, если это самая первая игра в жизни.

Выяснилось, что дело в тринкете, который делает противников намного агрессивнее. Без него да, около однокнопочная боевка.

Наличие всякого шмота и оружия - это одно из многочисленных противоречий игры. С одной стороны, его довольно много. С другой, 99 % того, что там есть, для игры нах не надо даже на максимальной сложности. Из амулетов я пользовался только детектором врагов и карточек, из оружия - zap gun. Толк от всего остального близок к нулю. Отсюда логичный вопрос - нах было стараться и делать кучу оружия вместе со шмотьём, когда основная игра элементарно проходится без всего этого, а в дополнительных активностях оно попросту нах не надо? Какая-то бессмысленная работа.

[Зачем] было стараться и делать кучу оружия вместе со шмотьём, когда основная игра элементарно проходится без всего этого, а в дополнительных активностях оно попросту нах не надо? Какая-то бессмысленная работа.

Что значит зачем? В смысле — бессмысленная?

Бессмысленная работа, потому что от оружия и шмотья толку ноль. Это первая игра, где я такое вижу. Что оно есть, что его нет, разницы нет вообще. Представь, например, какую-то ролевуху, где оружие и шмот играют важную роль в игровом процессе, а потом представь, что произойдёт, если оно всё исчезнет, и ты останешься с голыми кулаками. Здесь не произойдёт ровным счётом ничего.

Кстати, бонусы от клоуна тоже абсолютно беспонтовые. Что они есть, что нет, разницы никакой.

Это первая игра, где я такое вижу.

Это одна из особенностей жанра "beat em up".
Такое же можно наблюдать, например, в бэтмене Arkham %что угодно%, недавнем Marvel Spider Man, да и любой другой подобной игре, где основа боевки - лупить врагов голыми руками.

Пусть работа и бессмысленная, но не ты же работал. Ты играл в отличную игру.
Я, например, не вижу ничего плохого в том, что мне дают возможность лупить хулиганов не только кулаками, но и зонтиком, и нунчаками. С точки зрения прохождения игры — да, бессмысленно.
С точки зрения банального развлечения — десять корабельных пушек из десяти.

Носимые вещи хороши не тем, что они дают броню а самим фактом, что ты — якудза, решаешь вопросики в леопардовом трико. Жаль, внешний вид персонажа не меняется, я был бы рад, если бы разработчики еще немного бесполезной работы сделали.

Видимо поэтому я не стремлюсь проходить игры на платину. Я в играх отдыхаю и развлекаюсь, а работа у меня и вне игр есть :)

After beating Yakuza 0, which should I play? New Game +, or Premium Adventure?


Can you transfer from Premium Adventure to New Game+?

Can I get some details?

New comments cannot be posted and votes cannot be cast


Can you keep weapons upgrades and money from Premium Adventure going into NG+?

Somehow, I managed to miss a lot of the real estate/host club side quests

Some things yes, but if you trying to reach platinum should probably keep on Premium Adventure.

I had the terrible idea of doing every sub quests, finishing cabaret and real estate before wanting to play in Legend.

Yakuza 0 - завершение на 100%

В подсказках платины маршрут:
Лёгкий - легенда - PremiumAdventure.

Сосна, что за зверь такой - "Premium Adventure"?

Какая механика предпочтительнее, без третьего прохождения?
Normal всё на 100%, а потом один трофей на легендарной сложности?
Или пройти сюжет и ознакомиться с механикой на нормале, а 100% уже на легендарной делать?

Для трофея Perfectionist надо сделать вообще всё-всё? (прокачка, все миниигры итп)?
Или в зачёт идут только внутриигровые достижения? (понятно, что миниигры никуда из них не денутся).

Последний раз редактировалось AAB-r86; 25.01.2017 в 08:57 .
Ответить с цитированием Вверх ▲ Глубокий волк за трофеями


Карма: 6645 ( 10) 12072


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Deep_wolf_kms

Пробуждение дракона: обзор Yakuza 0

Игра о том, как перестать бояться и полюбить серию Yakuza.

Yakuza всегда была специфичной серией. Beat 'em up в открытом мире, навеянный Shenmue. Криминальный триллер с перекосами то в драму, то в мыльную мелодраму, то в комедию абсурда. Реалистичный дизайн и возможность размахивать длиннющим диваном. Брутальные бандитские потасовки, которые зачастую обходятся без единого убийства. Восхитительная постановка катсцен — и кучи диалогов без озвучки. Как итог: абсолютный хит у себя на родине — и скромный маленький культ в остальном мире.

Впрочем, Yakuza 0 может стать для многих билетом на закрытую вечеринку: она создана по тому же рецепту, что и ранние части, но идеально подходит для новичков. 24 января в неё сможет поиграть любой владелец PlayStation 4, если у него нет проблем с английскими субтитрами.

Название не врёт. Yakuza 0 — пролог самой первой Yakuza. На дворе декабрь 1988 года. Юный Кадзума Кирю работает на побегушках у мафиозной семьи Додзима и выбивает деньги из должников на улицах Токио, пока изгнанник Горо Мадзима расплачивается за прошлые грехи перед семьёй Симано в Осаке. Но жизнь якудза нелегка: парням предстоит стать пешками в войне между кланами, семьями и криминальными авторитетами всех рангов и мастей. Войне, которая определит судьбу всего мафиозного клана Тодзё и превратит двух юнцов в настоящих якудза.

Самым интересным мотивом Yakuza 0 стало становление Горо: здесь он ещё не стал эксцентричным и непредсказуемым, но жизнь его этому научит

Yakuza 0 самодостаточна и может стать отличной отправной точкой. Она концентрируется на собственном конфликте, а на его фоне готовит почву для событий первой Yakuza. И заодно более чётко расставляет акценты всего сериала.

Yakuza всегда любила столкнуть лбами культ денег и настоящие моральные принципы. Деньги в ней — одновременно всё и ничто. И пролог уделяет этому особое внимание. Поэтому война мафиози разгорается вокруг неприметного пятачка с говорящим названием Empty Lot: на его месте однажды возведут печально известную Millenium Tower. А, скажем, судьба Нисики, лучшего друга главного героя, после прохождения Yakuza 0 обретает дополнительный контекст.

После Yakuza 0 завязка Yakuza становится более весомой: пролог показал, через что братья прошли и почему события 1995 года настолько значительны для характера Нисикиямы

Сама история Yakuza 0 — одна из лучших в серии. Да, традиционные мотивы и болячки никуда не делись. Здесь и хитрые планы, и тройные предательства, и наигранная мелодрама, и ещё куча странных вещей. Сценариста легко завалить вопросами о логике героев и неиспользованных возможностях, которые так и просятся в сюжет.

В случае с Yakuza важно не то, что мужики срывают с себя костюмы взмахом руки. Важно то, насколько это чертовски стильно и эффектно поставлено

Но делать это совсем не хочется. После второй части Хасэ Сэйсю (Hase Seishu) перестал работать над Yakuza, и Масаёси Ёкояма (Masayoshi Yokoyama) стал главным сценаристом серии. С тех пор каждая новая часть была работой над ошибками предыдущей, и Yakuza 0 пока ближе всех подобралась к самой первой игре. Во многом — потому что Ёкояма явно пытался подражать ей. Получился мрачный триллер, в котором нет безобразно долгих диалогов в духе Yakuza 3 и настолько же нелепых сцен, как побег из тюрьмы в Yakuza 4.

История осталась театральной, но стала сдержаннее и лаконичнее. Она отлично сохраняет ритм: ни одна глава не кажется скомканной или неоправданно затянутой, а сюжетные арки Горо и Кирю чередуются по всем правилам хорошего сериала.

Лицевая анимация и прорисовка персонажей — отменные. А местные кастцены не затянуты, и в них всегда происходит что-то действительно интересное

Yakuza 5 напирала на количество: больше локаций, больше механик, больше всего и везде. Yakuza 0 — её противоположность. Здесь только две локации: Камуро-тё и Сотэнбори. И две сюжетные арки: Кирю и Горо. Но ужав объем, разработчики сконцентрировались на шлифовке всего, что есть. Из спин-оффа Yakuza Ishin игре досталась идея с разными стилями: Сакамото Рёма мог прямо во время боя переключаться между разными режимами, чередуя и совмещая голые кулаки, катану и огнестрел.

Yakuza 0 это делает иначе: стили, грубо говоря, делятся на быстрый, силовой и усреднённый. У каждого своя специфика, ветка прокачки, наборы умений и особых красочных добиваний. И каждый удобен в конкретных ситуациях.

Классический стиль боя Кадзумы Кирю получил название Brawler: атаки средней силы и скорости, можно хватать разбросанные по аренам предметы или противников. А ещё это самый богатый на контекстные приёмы стиль. Шкала Heat теперь делится на три уровня, и многие приёмы зависят от количества заполненных полосок.

Бои в Yakuza 0 пока самые сочные и жестокие во всей серии

В скоростном стиле Rush герой наносит не такие сильные, но очень быстрые и точные удары. Вместо захвата — удар ногой. Вместо блока — уворот. А вместо одного уклонения — целая серия. В этом стиле очень легко избегать вражеских атак, и он отлично подходит для схваток с особенно сильными или многочисленными противниками: постоянно двигаясь и «покусывая» врагов, можно выкрутиться даже из самой критической ситуации, когда каждая капля здоровья на счету.

Битвы стали гораздо тактильнее: возрос темп, качество анимации и отзывчивость управления. Бить морды в Yakuza 0 - одно удовольствие

Последний стиль, Beast, делает Кирю до смешного медлительным. Он неторопливо ходит и долго замахивается, но каждым ударом наносит колоссальный урон, а расположенные поблизости предметы хватает моментально. В комнате с богатым интерьером Beast позволяет буквально сметать врагов.

Врагов Кирю тоже любит хватать и расшвыривать. Парень выше сейчас поцелует асфальт

Стили Мадзимы Горо разбросаны по схожему принципу, но выбраны с учётом его особого колорита. В быстром стиле якудза буквально танцует брейк-данс, сбивая с ног всех врагов вокруг себя. А в силовом — достаёт бейсбольную биту с бесконечным запасом прочности (обычное игровое оружие этим похвастаться не может).

Усреднённый стиль Горо, Thug, тоже сильно отличается от Brawler: Горо любит подлавливать врагов и просто красоваться

Попытки всерьёз разнообразить геймплей предпринимались ещё в Yakuza 4: там уже было четверо героев, у каждого — свои боевые наклонности. Скажем, Акияма резво махал ногами, а Саэдзима был медленным, но сильным. Однако вплоть до Yakuza 5 это разделение погоду не делало: различия были не столь существенны.

Теперь в каждой схватке можно адаптироваться под ситуацию, либо переключать стили просто под настроение: распределив по ним навыки, разработчики сделали боевую систему втрое насыщеннее. Каждый стиль ощущается по-своему, поэтому бесконечные драки приедаются не так быстро, как раньше.

Да и не такие уж они бесконечные. Yakuza 0 не так нагло закидывает вас врагами: она чувствует меру. Сюжетные бои случаются достаточно часто, чтобы по ним не тосковать, но достаточно редко, чтобы не надоедать игроку. А главную проблему режима приключения разработчики решили очень просто и со вкусом. Исследуя город, вы теперь можете переходить на бег. Гопников, якудза и прочее уличное отребье теперь прекрасно видно на мини-карте, поэтому убежать от них не составит труда. А по ходу сюжета Кирю и Горо изучат новый трюк: кидать в воздух пачки денег, чтобы все поблизости бросились их собирать. В конце концов, 10 тысяч йен на дороге не валяются.

Но это как сказать: из поверженных врагов деньги выбиваются сотнями тысяч

Но к нам это не относится. В Yakuza 0 мы зарабатываем баснословные суммы. Если раньше драка с уличной шпаной могла принести пару тысяч йен, теперь счёт идет на десятки и сотни, а серьёзная потасовка может принести несколько миллионов. Деньги начисляются не только за победу, но и каждый раз, когда мы сбиваем врага с ног.

Причём цены в магазинах те же. Стоит один раз выбить дурь из бандитов, и кутить можно очень долго. С одной стороны, это ещё один шаг навстречу новым игрокам: вы не только можете избежать лишних стычек, но и не видите в них необходимости. Гриндить ради денег больше не обязательно.

С другой стороны, одной потасовки достаточно, чтобы наведаться в местную аптеку и набить карманы элитными лекарствами. Поэтому прежняя ценовая политика выглядит странно: в дешёвых аптечках пропал всякий смысл. Если у вас кошелёк разрывается от йен, экономить не стоит.

Но нельзя сказать, что баланс серьёзно пострадал. Противники стали агрессивнее и сильнее, а огнестрельное оружие моментально выбивает здоровье. Если играть на высокой сложности, лекарства вам всегда пригодятся.

А деньги всегда есть, на что тратить.

Подвох в том, что теперь йены — эквивалент опыта. Приобретая новые умения и усиливая характеристики, мы буквально инвестируем в себя. Меню прокачки теперь делится на стили, и в каждом есть колесо перков. Начальные покупки не сильно бьют по кошельку: несколько сотен тысяч заработать несложно.

Но чем дальше, тем дороже становится прокачка. Сотни миллионов йен из мелких противников не выбьешь. Сюжетные потасовки дают намного больше денег, а за окончание очередной главы награждают круглыми суммами, но этого всё равно недостаточно, чтобы прокачаться по максимуму.
Получается забавный парадокс: вы всегда баснословно богаты, но денег всегда не хватает.

Финансовые проблемы поможет решить город. Камуро-тё и Сотэнбори — районы небольшие, но в них постоянно что-то происходит. В Yakuza 0 до безобразия много сайд-квестов: Кирю и Горо постоянно натыкаются на самых разных людей, готовых затянуть якудзу во всевозможные авантюры. И за них порой можно получить очень щедрую награду.

Сюжет Yakuza 0 хранит мрачную серьёзность: в нём людей пытают, продают в рабство и убивают. Но побочные задания, как всегда, готовы разбавить эти краски. Стоит завернуть за угол, и вы вляпаетесь в самые абсурдные сценарии. Милейшие воспитанные ребята из панк-группы попросят научить их плохому, чтобы фанаты не разозлились. Шоуменам позарез нужен липовый продюсер для участия в съёмках. Девушка с богатым воображением наврала отцу, что нашла себе парня: одноглазого опасного дантиста с конским хвостом. И теперь ей срочно нужен липовый кавалер для знакомства с родителем.

Сторонние истории разнообразны и прекрасно написаны. В них много абсурдного юмора и нарочито нелепой драмы. Они постоянно предлагают нестандартные, зачастую смущающие ситуации. И никогда не знаешь, чем всё обернётся. Защита прохожего в тёмном переулке может закончиться выбором новой налоговой политики. Сопровождение парня в крутой куртке через мост — массовой потасовкой с местной шпаной. Если мальчик вас просит купить ему порно-журнал, вокруг киоска будут ошиваться охочие до сплетен женщины: чтобы не прослыть извращенцем, нужно добраться до цели незамеченным. Если некудышная садомазо-госпожа попросит научить её унижать людей, ваши уроки подслушает местная детвора. А в кругах телевизионщиков очень своеобразный сленг, и попытки угадать, чего от вас хотят, могут привести к самым нелепым последствиям. Поэтому с сайдквестами интересно экспериментировать: всегда хочется узнать, чем бы обернулась очередная история, если провоцировать неудачи.

Раньше Кирю вёл свой блог обо всяких абсурдных ситуациях, на которые наталкивался. В Yakuza 0 о них можно писать на радио и получить щедрый приз от ведущего

Другие истории могут быть действительно милыми и даже грустными. Скажем, возле игрового зала ошивается маленькая девочка: она любит смотреть на игрушки из UFO Catcher. Если не поленитесь вылавливать для неё призы и повысите шкалу «дружбы», сможете узнать, почему она так любит стоять здесь в одиночестве. И, как всегда, неизвестно, во что это выльется: настоящая история начинается уже несколько игрушек спустя.

А ещё по улицам расхаживают ребята с кличкой Mr. Shakedown. Стоит нарваться на такого, и проблемы неминуемы: вырубает с двух ударов и отнимает все деньги. Но потом ему можно дать реванш и вернуть награбленное

При этом Yakuza 0 выжимает все соки из своего сеттинга. И дело не ограничивается песнями в караоке и пейджером вместо мобильника. Здесь нет подземки и крыш: как и всё в игре, локации не стали расширять и дополнять чем-то принципиально новым. Но разработчики с маниакальным старанием воссоздали города по старым фотографиям, поэтому в Yakuza 0 восьмидесятые вернулись к жизни во всей своей красе. Камуро-тё теперь — это грязные, заваленные мусором и велосипедами улицы, освещённые бесчисленными вывесками. Каких-то зданий ещё нет, другие к первой части уже снесут.

Знакомые ещё с первой Yakuza улицы ощущаются совсем иначе, они пропитаны особой романтикой. И сюжеты, которые на них разворачиваются, добавляют городу ещё больше жизни: они часто завязаны на колорите эпохи, от появления переносных телефонов до становления индустрии видеоигр.

В аркадных автоматах можно поиграть в старые игры Ю Судзуки, но кому-то и этого мало: ходить по улице с игровой новинкой в руках опасно для здоровья

В Yakuza всегда было, чем себя занять в отрыве от сюжета, но побочные задания и прочие увеселения было легко обойти стороной. Yakuza 0 делает всё, чтобы этого не случилось. Отвлекаясь от сюжета, вы не только зарабатываете, но и проводите время в самых увлекательных мини-играх, какие были в серии.

На улицах Камуро-тё и Сотэнбори есть развлечения на любой вкус. Классические мини-игры, от бильярда и сёги до караоке, никуда не делись. Они прекрасно вписываются в сеттинг, а их дизайн и механика доведены до блеска.

Однозначно новых развлечений не так много, но они получились увлекательными, смешными и сюрреалистичными: от женского реслинга до интимных разговоров по телефону. А чтобы стать королём танцпола, придётся попотеть: в мини-игре с танцем диско нужно не только нажимать нужные кнопки в нужное время, но и просчитывать маршрут курсора. Такие нюансы теперь есть почти во всех мини-играх. Поэтому они перестали быть одноразовым развлечением: в них хочется возвращаться из-за более отточенной механики и фееричного дизайна.

И разработчики это понимают, поэтому в игре есть многопользовательские режимы, где можно схлестнуться локально или по сети. Правда, они привязаны к PS Plus.

А ещё они — главный источник дохода. В какой-то момент Кирю сможет зарабатывать деньги, скупая магазины. В них можно инвестировать средства и назначать персонал — причём, лучшие работники попросятся к вам после выполнения побочных историй. Скажем, школьница, промышлявшая бурусэра (продажа ношенных женских трусиков), окажется талантливым менеджером.

Но предпринимательство Кирю — работа пассивная. Вы просто заходите время от времени за прибылью. Интереса ей добавляет связанная побочная история: улицы Камуро-тё между собой поделили акулы бизнеса, и борьба за территорию превращается в настоящую войну.

По-настоящему интересный бизнес достался Мадзиме Горо. В Yakuza 0 мини-игру с менеджментом хостесс превратили в настоящий симулятор: вы не только подбираете интерьер, тренируете девушек и настраиваете их внешность, но и напрямую участвуете в управлении. Нужно искать персонал, формировать для каждого вечера команду, подбирать клиентам самых подходящих девушек и следить за их нуждами. Поэтому ваша выручка напрямую зависит от умения справляться с работой и уметь принимать правильные решения.

Харизматичный Мадзима всегда воровал каждую сцену со своим участием, но теперь он украл целую игру: ему достались самые интересные боевые стили, самые крутые боссы и увлекательные мини-игры

Но что ещё интереснее, менеджмент клуба превратился в полноценную побочную арку. Как и Кирю, Горо соревнуется с воротилами бизнеса. Разница в том, что действующие лица получают намного больше экранного времени, а их характеры не в пример интереснее. Обучение хостесс заменило собой другую мини-игру: свидания. Механика прежняя, но теперь вы обучаете барышню общаться с клиентами. Поэтому беседы из простого фетиша превратились в часть общей истории, а заодно стали намного интереснее. Обучение стартовой хостесс, Юки, превращается постоянный обмен колкостями и шутками — а потом ещё и приводит к забавному сайд-квесту. Поэтому изучать побочные механики интересно, как никогда.

Всё это делает мир Yakuza 0 невероятно живым. В нём есть, чем себя занять, и на него хочется тратить время. Поэтому после прохождения открывается особый режим, где вы можете исследовать локации без привязки к основному сюжету.

Но не обошлось без неприятных моментов. Раньше, чтобы изучать уникальные приёмы, нужно было искать на улице необычные ситуации: так герой получал озарение. Эту механику упразднили. Теперь вы встречаете чудаковатых мастеров разных стилей и обучаетесь новым движениям у них. Но самое странное решение: вы не можете избежать встреч с наставниками. Поэтому окружающий мир со всем своим колоритом вторгается в вашу напряжённую бандитскую историю: когда Кирю спешит спасать очередного друга от очередного врага, навязанное знакомство с бомжеватым тренером сбивает весь настрой.

Но на это грех жаловаться: мы говорим об игре, в которой якудза раскидывает мужиков в костюмах гейш, танцуя брейк-данс.

Yakuza 5 сравнивали в своё время с GTA: San Andreas. По той же логике Yakuza 0 стала GTA 4. Если Yakuza 5 была количественным прорывом, то Yakuza 0 — прорыв качественный. Вместо того, чтобы добавлять больше новых локаций, героев и механик, разработчики отточили знакомый материал и вывели его на новый уровень. Поэтому Yakuza 0 отлично подходит и для поклонников серии, и для новых игроков: в ней собраны все достоинства и истреблены основные недостатки. После прохождения Yakuza 0 хочется вернуться на улицы, чтобы исследовать каждый уголок — а потом немедленно запустить первую часть, чтобы освежить воспоминания о том, что случилось с героями дальше.

Тема: Yakuza 0 - завершение на 100%

Серебряный охотник за трофеями


Карма: 14905 ( 10) 107577


Гарнитура есть

Гарнитура:


AlexRaven79 A1exRaven



Читайте также: