Я тот кто стучит в дверь payday 2

Обновлено: 19.05.2024

Оффшорный счет — это счет, на который нам перечисляется основная часть денег после ограблений (80% от общей суммы в конце дела). Остальные 20% идут на руки.

На текущий момент, оффшорный счет служит для следующих целей:

В будущем может выйти обновление, которое позволит тратить деньги с аккаунта на улучшение Убежища.

Задания Альдстоуна [ ]

Дополнительные задания, суть которых заключается в убийстве определенного количества врагов из определенного оружия из бесплатного набора World War II Weapon Pack. Добавлены в игру 31 августа, на первый день события Aldstone's Heritage.

2 сентября, на третий день события Aldstone's Heritage, в игру были добавлены новые задания, выполнение которых открывает маски героев из игры RAID: World War II.

Джекет/Jeket

Хоть Джекет и не из хвастливых - он предпочитает не разговаривать вообще - его успехи в криминальном мире широко известны. Ходят слухи, что он собственноручно избавился от русской мафии в Майами. Служба в армии и сложный характер хладнокровного убийцы сделали его отличным киллером - или "вестником", как некоторые любят его называть. По неизвестным причинам Джекет полностью безмолвен и предпочитает общение с помощью записей из диктофона, составленными при помощи пособий по иностранному языку, публичным обращениям и документальным рассказам.


Сокол / Sokol

Сокол

Возраст : 25 лет

Сокол был нападающим хоккейной команды в Санкт-Петербурге, но в перерывах между матчами спортсмен грабил казино по территории всего СНГ. Пустые хранилища остались от Москвы до Минска.

Вскоре полиция нашла его. Сокол скрылся, но понимал, что работа грабителем-одиночкой стала слишком опасной. Бэйн заметил грабителя и связался с ним, предложив получить 1,4 миллиона долларов за дело, переезд в США и место в банде PAYDAY. Сокол проявил свои способности, договорился с Бэйном на 1,7 миллиона и отправился в Вашингтон.

Sokol.jpg

Хьюстон / Houston

Хьюстон

Возраст : 31 год

Хьюстон никогда долго не задерживался на одной работе, даже если от этого зависела его жизнь. Его стиль жизни привёл к ремеслу жульничества и ограблений. Он совершил своё первое преступление в 24 года и с того времени ставки только росли, как и список его врагов. Ему нужно было всё больше и больше денег, чтобы задобрить его кредиторов.


Заложники

Любого гражданского можно взять в заложники. Для этого его надо уложить на землю [F], и связать стяжками. В одном из обновлений добавли возможность переводить их с места на место. Для этого нужно зажать [F], на лежачем заложнике и после подзывать жестами.

Также в заложники можно брать и самих представителей закона. Для этого должен быть вкачан навык Доминатор в ветке Манипулятора. Чем меньше обучен враг, тем больше шансов, что он сдастся.

Шанс на взятие в заложкики увеличен, если:

  • он находится вдалеке от других полицейских
  • ранен
  • находится в беспомощном состоянии (перезаряжается, сбит с ног)
  • его застали врасплох

Когда один из членов команды попадает в тюрьму, его можно освободить, если у вас есть заложники. Бэйн ведет переговоры по обмену заложников. Обмен невозможен во время штурма. После завершения переговоров, захваченный NPC будет подсвечен (если вы еще не захватили, то стоит это сделать) и его можно будет обменять.

Байкеры, Гангстеры, Щиты, Тазеры, Клокеры и Бульдозеры не могут быть взяты в заложники.

Pro Job

Ограбления с пометкой Pro Job — более сложные ограбления, которые дают при этом больше опыта и денег за выполнение контракта.

Pro Job могут быть запущены только на сложности "Тяжело" и выше, в отличие от обычных контрактов.

Особая сущность этого типа контрактов проявляется на многодневных ограблениях с высоком уровнем сложности, где провал на последнем дне ведет к потере всего прогресса, достигнутого в предыдущих днях.

Бонни/Bonnie

Бонни сидела в тюрьме и только что вышла на свободу. Вновь оказавшись на свободе, она захотела вернуться к своей старой работе - грабить банки и делать на этом деньги. Мир тесен, и она позвонила своему старому приятелю Хокстону и сделала ему предложение, от которого он не смог отказаться.

Сидя в тюрьме, Бонни краем уха слышала об успехе банды PAYDAY. Вернувшись за дело, она решила, что банда PAYDAY ей идеально подходит. В свою очередь, она решила поделиться любой известной ей информацией о том, кто мог подставить Хокстона. Информация в настоящее время - ценнейшая валюта в тюрьме, и Бонни неплохо на этом сыграла.

Одержимый выяснить, кто его подставил, Хокстон неохотно принял предложение Бонни. Используя свое обаяние и дипломатические умения, он убедил оставшихся членов банды. Любая дополнительная информация, которая известна Бонни, могла бы помочь Хокстону наконец узнать, кто же его подставил.

Я тот кто стучит в дверь payday 2


В данном руководстве описанны способы получение всех ачивок ( достижений ) на задании "Крысы"


3,673 уникальных посетителей
29 добавили в избранное











В первый день задания Крысы подорвите лабораторию.

Думаю это самая простоя ачивка.

Что нам понадовится для получения данной ачивки :

- Создаем контракт " Крысы " .

- Уровень сложности : Любой на ваш выбор.

- Появляемся и идем сразу искать ингредиенты для варки " мета " .

- Ну, а далее просто кладем не тот ингредиент .

В первый день Крысы, приготовте 3 сумки мета не впустив ни одного полицейского в дом.

Мы должны не впускать полицейских в дом, до того момента пока не приготовятся 3 сумки "мета".

- Для начало создаем Карту "Крысы".

- Ставим сложность на ваше усмотрение. ( Рекомендую ставить "Сложно" или "Очень Сложно" )

И так, что нам понадовится :

Иметь навык "Техник" ( или пригласить Друга | Игрока с навыком "Техника" ) .
Конретно нам требуется от навыка "Техника", ставить Турели и Мины.

- Приглашаем друзей или ждем сторонних игроков.

Распределяем кто чем будет заниматься :

Сразу решите кто будет варить "Мет"

Двоя держат первый этаж. ( Включая техника )

Один держит второй этаж включая балкон ( т.к полицейские могут залесть на второй этаж, ну или можно поставить турель )

Как появились сразу идем искать доски и ингредиенты для варки "мета"



Ставим мины у входа в дом. ( На ваше усмотрение можно и поставить турели ).

В первый день задания Крысы приготовьте и заберите 7 сумок мета не взорвав лабораторию на сложности OVERKILL.

И так, думаю тут нечего объяснть, но все же.

- Создаем карту "Крысы".

- Ставим сложность OVERKILL.

- Зовем друзей или ждем других игроков.

Из снаряжение вам понадовится:

- Аптечки ( x2 ) ( Или малые аптечки которые идут в навыках "Беглец" )

- Не советую брать "Снайперские Винтовки", особенно "Thanatos .50 cal", т.к будет жрать много патронов чем обычный автомат.

- Внимательно слушайте, что вам говорят какой ингридиет ложить следующим потому, что не правильно смешанный ингредиент приведет к взрыву лаборатории. ( Придется делать Рестарт )

На второй день задания Крысы принесите больше сумок с метом для сделки, но вместо обмена украдите свою оплату.

Все очень просто.

- Создаем задание "Крысы".

- Ставим сложность на ваше усмотрение.

В первый день "Крысы" готовим на одну сумку больше чем нужно. ( К примеру вы поставили уровень сложности: Очень Сложно, нужно приготовить 3 сумки с "Метом", в нашем случае готовим как минимум 4 сумки с "Метом" ).

На второй день задания "Крысы" ,берем сумки с "Метом" и кладем в автомобиль гангстеров.

Тут у нас есть два Способа :

Поднимаемся на второй этаж, ждем пока гангстеры откроют нам сейф.
Берем информацию и спускаемся вниз.
Т.к мы проходим данный день на ачивку то забиарем весь "Мет" и валим .

После того как положили весь "Мет" в автомобиль гангстеров, сразу забираем его обратно и уходим. ( Возможно гангстеры успеют сжечь всю информацию ) .

На третий день задания Крысы уйдите с 7 сумками не разминируя ни одной бомбы.

Данный день рекомендуется проходить с друзьями. ( Воможно и с другими игроками если сможете объяснить их задачу )

- Появляемся и сразу идем к автобусу.

Видим на сиденьях в автобусе лежат кейсы.

Теперь действуем следующим образом:

Открываем все кейсы, но не трогаем деньги!

Занимаем позицию около открытых кейсов.

Подаем команду о том , что можно брать деньги.

( Каждый игрок сможет взять как минимум 2 сумки )

( Ваши сокомандники по вашей команде должны взять сумки с деньгами и быстро выкинуть их в дверь автобуса, если вас играет четверо то вы сможите взять как минимум 8 сумок, не забываем, что наша цель вытащить 7 сумок. Если вы вытащили 6 сумок или меньше то нажимайте "Рестарт" и переигрывайте до того момента пока не вытащите 7 сумок )

После того как вы взяли деньги сразу кидайте их в дверь автобуса. ( Внимание! Не кидайте сумки с деньгами в окно автобуса, т.к попросту сумка не влезет )

После того как вы вытащили все 7 сумок, тащим их в безопасное место и ждем вертолет.

После прибытия вертолета закидываем все сумки в него.

Завершите задание Крысы на сложности Death Wish.

- Создаем карту "Крысы".

- Уровень сложности ставим соответственно "Death Wish".

- Зовем друзей или ждем других игроков.

Завершите pro job Крысы на сложности Death Wish.

- Создаем карту " Крысы Pro Job ".

- Уровень сложности ставим соответственно "Death Wish".

- Зовем друзей или ждем других игроков.

( Рекомендую проходить первый день не ради опыта, а ради ачивки, ибо есть отдельные индивидумы которые станут и будут держаться до конца, то есть будт варить не 3 сумки, а 4 и так далее в надежде на то, что им выпадет больше опыта. Лучше не задерживаться на данной миссии, а при первой возможности уходить )

Как быстро пройти третий день.

Прежде чем начать третий день, под названием " Убить Крыс " возьмите снайперскую винтовку "Thanatos 50." из DLC ( Gage Sniper Pack ), если у вас не имеется DLC, то можно использовать и любую другую винтовку которя имеет хороший дамаг ( повреждение ) .

После того, как вы появились прыгните на машину которая находится рядом с вами, и увас откроется отличный обзор на автобус и " крыс " сидящих в нем. ( P.S Если использовать зиплайн, то обзор автобуса будет хуже . )

Данное руководство я сделал из-за того, что многие просили меня сделать или помочь им в получении некоторых ачивок на заданиях "Крысы".

Кловер/Clover

Родом из северной части Ирландии, Дублин. Росла в бедной части города.

Её предки сражались в войнах за освобождение Ирландии, поэтому она гордо относится к своему ирландскому происхождению.

Вскоре после начала своей криминальной карьеры она встретилась с Хокстоном, которого стала считать своим учителем, и вместе с ним они стали проводить ограбления по всей Великобритании.

Во время кражи крупной партии армейских L-95, Кловер решила, что уже достаточно опытна, чтобы продолжать вести дела самостоятельно и покинула Хокстона, который после этого отправился в США.

Затем Кловер продала весь похищенный груз ливийским повстанцам, оставив себе на память о последнем деле с Хокстоном одну из винтовок, которую назвала Queen's Wrath.

Встреча с командой произошла перед похищением Бриллианта, но точные её подробности неизвестны.


Ежедневные задания [ ]

Задания, связанные с убийством противников [ ]

Предупреждение! Убийство противников с помощью транспорта, например в ограблении Ядерная угроза, не засчитывается. Кроме того, убийство бойцов из отряда капитана Уинтерса также не считается убийством Щитов.

Задания, связанные с деньгами [ ]

Для выполнения задания необходимо заработать определенное количество денег.

Задания, связанные с прохождением контрактов [ ]

Необходимо проходить ограбления:

Предупреждение! Ограбление засчитывается только в том случае, если игрок проходил его с самого начала, а не подключился уже во время игры.

Задания для определенных ограблений [ ]

Необходимо выполнить особенное действие в указанном контракте. Как правило, оно необходимо одному из заказчиков (необязательно заказчику данного ограбления).

Прочие задания [ ]

Хокстон / Hoxton

Хокстон

Возраст : 32 года

Хокстон получил свою кличку после того, как был пойман на деле в Лондоне, в районе Ист-Энд, Работая со своими старыми напарниками. После отсидки он стал работать на мафию, а в 20 лет вступил в банду PAYDAY. После серии успешных ограблений в 2011 году. Хьюстона схватили федералы и отправили в тюрьму.

Банда PAYDAY помогла ему убежать в 2014. Хокстон убеждён в том, что его подставили.

Хокстон

Чейнс / Chains

Чейнс

Возраст : 37 лет

Чейнс был проблемным подростком. После долгих лет прыжков между приёмными семьями и школами для малолетних преступников, он стал военным. Там он стал великолепным солдатом, но ненавидел повиноваться приказам.

Чейнс ушёл из армии и стал солдатом удачи, предлагая свой военный опыт тем, кто готов заплатить побольше.

Чейнс

Особенности Хаос [ ]

Первый день [ ]

Из-за проблем с соединением у хоста может произойти несколько визуальных багов:

Первый день [ ]

  • Вертолёт, который высаживает Бульдозера, будет постоянно висеть в воздухе у дома. Он исчезнет за несколько секунд до прилёта «настоящего» вертолёта с Бульдозером в нём, но вернется после его отбытия.
  • Модели досок и различных ингредиентов будут лежать во всех возможных местах, но большую часть из них будет невозможно подобрать.

Второй день [ ]

  • В сейфах могут быть текстуры различных вещей, которые будет невозможно подобрать.

Содержание

Банкоматы

Банкоматы (ATM) — машины для совершения денежных операций. В игре их можно вскрыть и получить доп. наличку.

Сделать это можно двумя способами:

  • Генератор ECM
  1. Прикрепить на лицевую сторону
  2. Забирается блок с деньгами
  • Пила OVE9000
  1. Спиливается замок
  2. После открытия спиливается решетка в четырех местах
  3. Забирается блок с деньгами

Связанные достижения [ ]

Готовка для чайников (ориг. Cooking for Dummies)
Завершите контракт «Крысы» на уровне сложности «Нормально» или выше.
Неси крысиный яд! (ориг. Get the Rat Poison!)
Завершите контракт «Крысы» на уровне сложности «Сложно» или выше.
Заражение (ориг. Infestation)
Завершите контракт «Крысы» на уровне сложности «Очень сложно» или выше.
Научная экспертиза (ориг. Science Expertise)
Завершите контракт «Крысы» на уровне сложности «OVERKILL» или выше.
Шеф-повар (ориг. Captain Cook)
Завершите контракт «Крысы» на уровне сложности «Хаос» или выше.
Во все тяжкие (ориг. Breaking Bad)
Завершите контракт «Крысы» на уровне сложности «Жажда смерти» или выше.
Истребитель (ориг. Exterminator)
Завершите контракт «Крысы» на уровне сложности «Смертный приговор».
My Chemical Brothers
Завершите контракт «Крысы» на уровне сложности «Смертный приговор» с включенным модификатором одного падения.
Двойка по химии (ориг. F in Chemistry)
Взорвите лабораторию, выполняя первый день контракта «Крысы» или «Варка мета».
Карибский пират (ориг. Caribbean Pirate)
Выполняя второй день контракта «Крысы», принесите дополнительные сумки с метом, но украдите оплату за них.
Короткий запал (ориг. Short Fuse)
Завершите третий день контракта «Крысы», унеся с собой 7 сумок с наличными, не обезвреживая C4.
Я тот, кто стучит в дверь (ориг. I Am the One Who Knocks)
Выполняя первый день контракта «Крысы», приготовьте 3 сумки мета, не впустив ни одного полицейского в дом.
Полная мера (ориг. Full Measure)
Выполняя первый день контракта «Крысы», приготовьте и заберите 7 сумок мета, не взорвав лабораторию, на уровне сложности «OVERKILL» или выше.
Стильная готовка (ориг. Cooking With Style)
Завершите контракт «Крысы» вчетвером на уровне сложности «OVERKILL» или выше так, чтобы все члены команды носили комбинированные бронежилеты, маски «Генерал OVERKILL», миниганы Vulcan и гранатомёты HRL-7.
Четыре обезьяны (ориг. Four Monkeys)
Завершите контракт «Крысы» на уровне сложности «OVERKILL» или выше, когда на вас и на всех трёх напарниках надеты разные маски из комплекта «Shotgun Pack».

Крысы

Rats.jpg

Активы

Задания из Gage Spec Ops Pack (Спец-задания от Гейджа) [ ]

Дополнительные задания, выполнив которые, игрок откроет Arbiter. Эти задания сводятся к поиску двух ключей и кейса с частью данного оружия на определённых ограблениях:

За выполнение каждого задания игрок получит маску, материал и рисунок:

Важно помнить, что расположение ключей и кейсов меняется с каждым прохождением, также как и цвет ключей.

Еженедельные задания [ ]

Дополнительные задания, обновляющиеся каждую неделю. Еженедельные задания, как правило, несколько тяжелее ежедневных, однако и награда за них выше. За выполнение еженедельного задания игрок получает 140 тысяч долларов наличными и одну из следующих масок качества Дурной репутации: Посмертная маска Диллинджера , Анонимус , Ктулху , Ухмылка , Вулф начало , Даллас начало .

Задания, связанные с достижениями [ ]

Драган/Dragan

Хоть Драган и бывший полицейский, но он прибыл из Хорватии. А это значит, что полиция Вашингтона будет выглядеть рядом с ним как напуганные котята. Его отправили в Америку и приняли в банду PAYDAY в качестве доброго жеста для Мясника. Первое впечатление о его преданности не очень хорошее, но способности и исполнительность Драгана неоспоримы.

Продажный агент Интерпола, которому удалось сколотить состояние на своей родине, работая на обе стороны закона и манипулируя людьми, используя для этого свои связи.

После подставы своего напарника, которого убила Мясник, он в награду был направлен в США, где должен будет представлять её интересы. Он получил новую личность, договорился с Бэйном и был принят в команду.


Сейфы

Репутация

Репутация в Payday 2 - система уровней.

За выполнение ограблений вы получаете определенное кол-во опыта (в каждом ограблении написано кол-во, которое вы получите, если все пройдет успешно). Каждый уровень вмещает в себя определенное кол-во опыта, при получении которого вы переходите на уровень выше.

По достижению максимального 100-го уровня, вы пожете получить уровень дурной репутации, который сбросит весь игровой опыт, все навыки, но при этом даст некоторые бонусы.

Награбленное

Описание [ ]

Вулф / Wolf

Вулф

Возраст : 34 года

Вулф был законопослушным гражданином большую часть своей жизни. Во время экономического кризиса в 2000-х, компания, возглавляемая Вульфом, вела дела с одним неблагонадёжным клиентом. Боясь лишиться всего, клиент аннулировал договор, чем привёл компанию к банкротству.

Сейчас Вулф строит криминальную карьеру с той же решимостью, которая двигала им ещё во время управления собственной компанией.

Вулф

Ежемесячные задания [ ]

Относительно новая разновидность дополнительных заданий, добавленная после CrinmeFest 2015. Ежемесячные задания обновляются каждые 30 суток и являются, по сути, одинаковыми (Кроме Чмокни повара): необходимо пройти указанное ограбление на сложности OVERKILL или выше с командой, каждый член которой не использует навыки, одет в костюм-двойку и вооружен AMCAR и Chimano 88.

На данный момент существует 4 ежемесячных задания:

Дополнительные задания (PAYDAY 2)

Лотерея

Лотерея — розыгрыш случайного приза, дающегося после ограбления.

Когда игроки завершают ограбление, им предстоит выбрать одну из трех закрытых карт. Награда по ту сторону карты может быть следующая:

  • Доп. опыт (XP)
  • Доп. наличка
  • Модификация на оружие
  • Материал для масок
  • Узор для масок
  • Краска для масок
  • Маска

Джиро/Giro

Джиро остался сиротой с малых лет и был вовлечен в криминальный мир, в котором значительно преуспел. Будучи уже взрослым, Джиро влюбился в дочь босса мафии и обрел недоверие среди членов клана. Его предали, отправили в тюрьму на долгий срок и оставили судьбу его жены и сына в руках клана якудзы. После отсидки он узнал о том, что его жена мертва, а сын Кенто пропал без вести. Полный гнева и ярости, Джиро совершил нападение на членов группировки и убил своего бывшего босса, от которого узнал, что его сын бежал в США. Чтобы найти своего сына, Джиро прибыл в Америку.


Убежище

Дурная репутация

Бесславие / Infamy — геймплейная особенность игры.

Данный пункт появился с выходом обновления The Infamy Update. Он добавляет в игру пять уровней престижа. Получение каждого нового уровня Дурной репутации дает одно очко, которое можно потратить в соответствующем меню.

Для получения первого уровня престижа нужно:

  • $200,000,000 оффшорных денег
  • Репутация 100

После нажатия на кнопку "Получить дурную репутацию" произойдет следующее:

  • Все наличные деньги спишутся
  • Уровень репутации сбросится до нуля
  • Оружие и броня, которые зависят от уровня, закроются
  • Сбросятся навыки
  • Сбросятся очки навыков
  • $200,000,000 будут списаны с оффшорного счета

Взамен вы получите:

  • Одно очко способности, которое можно тратить в дереве Дурной репутации
  • Иконку туза к вашему профилю
  • Уникальные звуковые эффекты
  • Фоновую музыку Дурной репутации
  • Одну карту Дурной репутации в зависимости от вашего уровня
  • Специальную позу и пиковую карту в лобби

Дерево навыков

Навыки

Манипулятор

Снижает стоимость ряда для дерева навыков Манипулятора на 10%, а также открывает следующие предметы:

Маску "Чумной доктор"

Материал "Черная кожа"

Штурмовик

Снижает стоимость ряда для дерева навыков Штурмовика на 10%, а также открывает следующие предметы:

Узор "Охотник за головами"

Техник

Снижает необходимость ряда для дерева навыков Техника на 10%, а также открывает следующие предметы:

Призрак

Снижает необходимость ряда для дерева навыков Призрака на 10%, а также открывает следующие предметы:

Начинающий бесславный

Открывает: Очки "Схватка"

Содержание

Пакеты

Джон Уик / John Wick

Джон Уик

Возраст : 40 лет

Джон Уик - бывший наёмный убийца. В вечно хорошей физической форме. Наверное, это как-то связанно с его боксёрским прошлым. Чейнс знает Джона с тех пор как они вместе служили в армии.

Спустя долгое время, он перестал скрываться и помог Чейнсу в одном личном вопросе. В качестве награды за услугу, Джон попросил места в банде PAYDAY. Разве Чейнс отказал бы старому знакомому?

Джон Уик

Грабители

Итан является доказательством того, что вы никогда не узнаете, что происходит в голове Бэйна. Его навыки в области связей с общественностью и вовлеченности привлекли интерес Бэйна, который убедил его и его жену Хилу присоединиться к банде PAYDAY, обещая реституцию, богатство и славу. Ходят слухи, что Хила прошла экстремальную подготовку в израильских вооруженных силах, и, хотя она продолжает это публично отрицать, что-то определенно привлекло внимание Бэйна, когда он попросил ее и Итана присоединиться к банде.

Карточки

Кабели

Камеры слежения

Почти в каждом ограблении есть камеры слежения и комната, где сидит оператор и наблюдает за происходящим.

Оператор поднимает тревогу, если вы находитесь слишком долго под объективом камеры (высвечивается круг обнаружения, если он заполнится, то беда). Чем больше у вас оружия и брони с высоким показателем заметности, тем быстрее вас будут замечать и быстрее будет заполняться круг обнаружения.

Если вы в тихом прохождении сломаете камеру, один охранник может пойти и проверить, если он заметит сломанную камеру, то поднимет тревогу.

Отключать камеры можно 2 способами:

  • Временно отключить генератором ECM или с помощью навыка "Camera Loop" в ветке Призрака.
  • Устранять оператора в комнате слежения, тогда все камеры будут отключены.

Войти в комнату можно при помощи следующих предметов:

  • Карта доступа (может быть у менеджера)
  • Генератор ECM (нужен соответствующий перк)
  • Пила OVE9000 (нужен соответствующий перк)
  • С4 (нужен соответствующий перк)

Последние 2 варианта отпадают на тихом прохождении, поскольку это шумный способ.

На сложности Жажда смерти / Death Wish все камеры помещены в непробиваемую оболочку, поэтому отключение таких камер возможно только через генератор ECM и комнату слежения.

Ежедневные задания для Убежища [ ]

Относительно новая разновидность дополнительных заданий, добавленная после CrimeFest 2016. Это задания от членов банды и заказчиков ограблений, за которые игрок получает 6 монет Континенталя. Ежедневные задания для Убежища обновляются каждые 24 часа.

Рядом с названием задания стоит имя заказчика.

Даллас / Dallas

Даллас

Возраст : 44 года

Опытный, сообразительный, методичный. В возрасте 30 лет он пытался стравить две мафиозные семьи в Чикаго. Всё пошло наперекосяк, и несколько боссов семей заказали голову Далласа на блюде, но каким-то образом ему удалось уйти в подполье и выжить. После того как всё успокоилось, он вновь смог подняться по криминальной лестнице.

Теперь он - лицо, которого все боятся.

Даллас

Арест

Скрытность

Прохождение [ ]

В целом весь контракт проходится со стрельбой, исключением может стать лишь второй день, если провести обмен честно.

День первый [ ]

Активы [ ]

Rats-day1-blueprint

Asset gage assignment

Asset-ammo-bag

Asset-medic-bag

Asset-floodlights

Asset-vantagepoint-ratsday1

Nade asset full

  1. Найти варщиков Гектора.
  2. Приготовить 3 сумки мета и погрузить их в фургон.
  3. (Опционально) Приготовить больше метамфетамина.
  4. Эвакуироваться.

Мы приезжаем к старому дому, в котором нас ждут химики Гектора, однако немного опаздываем и пара головорезов Мендосы при нас их убивают. В скором времени, уже прибывает полиция со штурмом, а также выясняется, что наркотик не был приготовлен. Тем не менее, лаборатория все ещё функционирует. Прежде чем приступить к готовке, вы должны найти три ингредиента для варки, которые находятся в окрестностях дома, а именно:

  • Соляная кислота (ориг. Muriatic Acid)
  • Каустическая сода (ориг. Caustic Soda)
  • Хлористый водород (ориг. Hydrogen Chloride)
  • По желанию, можно взять доски, чтобы баррикадировать с их помощью окна.

Ингредиенты можно найти в подвале, в пикапе (тот, что припаркован около дома), двух сараях и в ванной. Когда находим всё, что нужно, приступаем к процессу. Через определенный промежуток времени будет появляться значок, сообщающий, что пора добавить следующий ингредиент. А вот какой именно, вам скажет Бэйн.

Игра случайным образом определяет какой ингредиент из трех имеющихся надо добавлять, после чего Бэйн начинает говорить все связанные с этим ингредиентом реплики в случайном порядке. Один ингредиент не может быть дважды задействован в варке одной порции мета.

День второй [ ]

Активы [ ]

Rats-day2-map

Asset gage assignment

  1. Обменять метамфетамин на информацию.
  2. Забрать информацию.
  3. (Опционально) Забрать награду за дополнительные сумки метамфетамина.
  4. (Опционально) Украсть метамфетамин обратно.
  5. Эвакуироваться.

Здесь команда должна выменять весь метамфетамин на информацию о Мендосе с бандой Кобра. Этот день имеет множество различных вариантов развития событий:

Если между игроками и гангстерами начнётся перестрелка, то члены банды постараются открыть сейф и сжечь информацию.

Если вы принесли более трёх сумок с метамфетамином, то Кобры заплатят за него стопками денег находящимися в комнате с сейфом, одна стопка денег за одну дополнительную сумку мета.

Через бандитов, загораживающих дверные проемы можно пройти, либо тихо убить, остальные гангстеры на это никак не отреагируют.

В случае установки дрели на сейф автоматически поднимется тревога, даже если этого не видел никто из гангстеров или они все были мертвы. Аналогичное происходит при краже мета.

День третий [ ]

Активы [ ]

Rats-day3-blueprint

Asset gage assignment

Asset-acepilot-rats

Asset-vantagepoint-ratsday3

  1. Убить всех гангстеровМендосы.
  2. (Опционально) Украсть сумки с деньгами, находящиеся в кейсах в автобусе.
  3. Эвакуироваться.

Пакуем сумки и ждём ещё один вертолет, который их заберет (если вы перед началом миссии взяли в актив пилота-аса, то этот вертолет подлетит намного ближе). Самих сумок тоже довольно много (до 11-13) и они сильно тормозят игрока без команды.

Читайте также: