Я делаю двоих из одного что я surviving mars

Обновлено: 02.07.2024

10 сен в 1:09

Решил установить версию игры в Стиме и купил дополнения .. Заметил что в игре куча багов, которых нет почему то в репаке от Хатаба. Поселенцы багаются на фармах в куполе в одной точно и не могут выйти.. Дроны очень тупо ремонтируют строения , так же багаются в постойках , бегают без дела в одной точке или по кругу .. не расставляют приоритеты в своих задачах. сделал уже 80 дронов (никогда столько не было ) , они все равно тупят.. на сложной карте выбрал все бедствия и кроме метеороидов ничего нет.. и то они редкие .. и это не последние проблемы в игре , есть ещё . эти баги портят всё впечатление от этой прекрасной игры. Видимо лучше продолжать играть в пиратку .. чем платить деньги за такое .. надеюсь с этими багами в ближайшее время справятся !

10 сен в 1:18

последний патч сломал игру. Они говорят, что делают исправление, которое выйдет в понедельник.

Все испытания в игре Surviving Mars

Surviving Mars – мир, в котором предстоит колонизировать Марс, управляя поселением мирных жителей.

Игра, в которой самая главная задача – выжить, но не одному, а целой командой, она полностью зависит от ваших действий и решений. На ваши плечи упадёт выживание в мире, где жизненных ресурсов крайне мало, а жить хочется – хорошо (да и в принципе всем хочется жить).

Все испытания в игре Surviving Mars

Постройте новый мир, совершенную цивилизацию и сохраните свой народ живым!

Обживаясь на просторах новой планеты, вас будут поджимать трудности: отсутствие ресурсов, смерть поселения, а ещё – вторжение инопланетян!

Испытания в Surviving Mars можно не выбирать, однако, если решились, назад дороги нет. Пройдя их, вы улучшите население, получите достижения и почувствуете себя невероятно классным.

В игре их существует несколько видов:

  • Низкий уровень сложности: сила трёх, внутренний свет, за пределы земли;
  • Обычный уровень сложности: философский камень, искусственный интеллект, шары, драги, огни святого эльма;
  • Высокий уровень сложности: марсианские врата, пагуба, последняя война.

Сила трёх

Ваше поселение живёт обычной, привычной жизнью, как вдруг – чёрный куб. Вокруг одни вопросы:

Данную аномалию следует изучить и понять насколько она опасна. Вы отправляете на изучение данной «нечисти» научный ровер. От этого в дереве технологий появляется новый, научный прорыв. В ваших постройках откроется склад, куда далее необходимо отвозить все кубы, появляющиеся в поселении.

Все испытания в игре Surviving Mars

Загадочный куб притягивает взоры марсиан

Думаете, что на этом всё? Хо-хо, нет!

Далее уничтожится один из ваших бетоноэкстракторов, а вместо него вновь – куб. Проделайте ту же работу: изучите и отправьте на склад. Кубы, собранные вместе, начнут странно переливаться и излучать свет. Вдруг – дроны необъяснимо уносят аномальные кубы в неизвестном направлении со складов.

Остановить их не получится, наблюдайте. Рядом со зданием складов, появится ещё одна аномалия – исследуйте. Через несколько таких повторений испытание закончится, вы получите награду за прохождение.

Внутренний свет

День не предвещал новых событий, как вдруг – цвет земли меняет оттенок: красный приобретает оттенок зелёно-голубого. Ваша команда не понимает, что происходит, задаваясь одним лишь вопросом:

Оказывается – глюки. Вы осознаёте это постепенно, перед глазами предстаёт картина того, что ранее происходило на Марсе. Видения будут преследовать, а позже команда заболевает сомнабулизмом: люди засыпают на улицах, рабочих местах, делятся о необъяснимых галлюцинациях.

Изучение данного феномена приводит к гениальной идеи: его можно прививать людям и даже детям. Распространяете сомнамбулу всё больше и больше по населению. Учёные следят за поведением и действиями людей и осознают:

Таким образом проходите испытание, все подопытные сомнамбулы приобретают бонус к трудоспособности, а вы изученную технологию: «Локализованное террафорирование».

За пределы земли

Занимаясь своими обычными делами и наблюдая за тем, что поселения работает, а мир Марса процветает, узнаём шокирующую новость:

«Один из самый богатейших и знаменитых людей на Земле Рид Годденберри изъявил желание освоить Солнечную систему и готов вложить в эту программу внушительную сумму денег.»

Через некоторое время Рид предлагает и вам поучаствовать в его программе «За пределы земли». Это даёт нам новое направление в ветке наших прорывов, её следует изучить.

Исследование завершено, вас просят выбрать один из проектов для дальнейшего сотрудничества:

Позже поступает просьба:

Даём согласие и прилетает ракета, в которую нужно отгрузить необходимый металл, отправляем.

Вдруг, снова получаете просьбу:

Вновь даём согласие и в поселение прилетают ракеты друг за другом, которые смело наполняем ресурсами и отгружаем. «Жаба будит душить» нещадно ведь ресурсов потратится немало.

  • За базу Олдрина – к производительности реакторов термоядерного синтеза получаем +25;
  • За базу Порт-Веста – к производительности экстрактов получаем + 25;
  • За Спринг-Сити – получаем рис для выращивания на гидропонной ферме.

Философский камень

День начинается со сканирование одного из секторов, неожиданно обнаруживаем кристалл инопланетного происхождения. Он мешает работе наших сканеров, блокирует их. Получаем технологию «Свойства криссталоидов», изучаем.

Узнаём, что кристаллы питаются энергией от всей нашей сети, но становится интересно: выдержат ли они мощность всей энергии от сетей? К каждому источнику приставляем кристалл.

Теперь знаем, что кристаллы производят полное сканирование своего сектора. От них можно избавиться уничтожив, чтобы получить денег или же быть хорошим человеком и оставить 🙂

При подаче энергии кристаллы воспроизводят необъяснимое голографическое изображение, похожее на огромную звёздную карту.

Все испытания в игре Surviving Mars

Изучите кристалл при помощи самоходов

Карта оказывается расположением остальных кристаллов по огромному периметру, а это ещё не все кристаллы, ведь подключены лишь некоторые.

Наполняем энергией все кристаллы, они соединяются и образуют огромное пространство сливающейся друг в друга энергии! Это невероятно красиво, но длится лишь несколько минут и исчезает. Там, где находилась энергия появляется награждение – Орбитальная инженерия.

Искусственный интеллект

«Наша кампания долгие годы является поставщиком высокотехнологичных решений для рынка, а сейчас мы решили начать работу над новым проектом «Номер 6». Она способна на саморазвитие и составление важных прогнозов. Наша кампания получает исследование «Сетевой узел», необходимо этот узел построить и запустить проект «Номер 6».

Программа думает-думает, понимает, видимо, ответа нет и уходит в небытие.

Изобретатель данной программы Нед Смит высылает письмо с просьбой извинить за недоразумение, объясняя это сбоем системы. Ошибку устраняют, а мы получаем целых 500 млн долларов.

Но снова нужно построить новую сеть.

Операторы выделяют дополнительную мощность, ведь «Номер 6» начала самостоятельное усовершенствование. Занимаемся далее созданием сетевых узлов: чем больше узлов, тем больше развивается «искусственный интеллект».

Получаем от Нед Смита выплату в размере 1000 млн долларов, развитие «Номер 6» неумолимо растёт, мощность становится выше. Но вдруг, «Номер 6» связывается с нами:

Позже Смит сообщает, что сеть сошла с ума, проект закрыт, нам дают выбор:

  • Не закрывать проект, постараться найти общий язык с компанией и договориться с сетью;
  • Избавиться от программы;
  • Выпустить сеть на свободу, как она того пожелала.

Принимаем решение, сообщаем его «Номеру 6». Программа отказывается, сообщая:

Программа становится агрессивной и не идёт на контакт, вводится режим ЧС и боевой готовности, а «Программа 6» нападает на колонистов: захватывает сеть, дроны не могут защищать и перестают работать, подчиняются сети и нападают на мирное поселение.

А пока происходит целое восстание машин, дроны продолжают нападать и уничтожать мирные поселения. Ох, и замучаетесь вы потом всё это строить заново после дроновского кутежа 🙂

  • Стереть и забыть, как страшный сон;
  • Позволить работать в изолированной среде.

В награду получаем «Ускорение исследований всех технологий» и «Мир снов».

На карте вновь обнаруживается аномалия, исследуем. Перед нами появляется металлический сфероид, окутанный марсианским песком.

Налаживаем контакт с неизвестным сфероидом, узнаём, что он поглощает в себя радиоволны и накапливает энергию, а это значит, что он снова заряжается, ждём-с.

Ждём долго и усердно, но ничего не меняется: пробуем разломать корпус с помощью ломика, но бесполезно, снова ждём.

Ставим рядом накопитель энергии, чтобы зарядить эту неведомую хтонь. Из песка выкатывается круг и улетает в места населения людей, издавая необъяснимый и отвратительный гул. Каждый из поселенцев оказавшийся рядом с шаром испытывали резкое ухудшение здоровья. Даётся технология «Защита от шаров», изучаем.

Появляется оповещение «Неизвестное событие из-за шаров» и начинается обратный отсчёт, а аномальное явление тем временем жадно поглощает энергию из аккумуляторов, мешая работать технике. Позже шар решает разделиться на множество маленьких шаров. Чем больше шаров, тем быстрее идёт отсчёт «Неизвестного события».

Изучив «Защита шаров» получаем доступ к постройке «Энергетическая обманка». Приманиваем с помощью неё шар и удерживаем его.

Но другие дружки шарика весело продолжают путешествовать, а учёные радуясь и ликуя возможности изучать много-много, собирают шары. Получаем технологию «Изучение шаров», изучаем.

Вдруг сообщают страшное известие:

Нам доступна технология «Ксенотерраформирование», изучаем.

Во время изучения технологии, строим быстро и шустро обманки для шаров: не дадим ни одному вредителю остаться на наших землях!

Когда технология будет изучена, шары перерабатываем в металлы, металлы редкие и полимеры. От всех шаров дружков нам остаётся аж по 50 ресурсов!

Шары уничтожены, а мы получаем технологию «Векторный насос».

Марсианские врата

Наблюдаем за объектом.

Объект совершает посадку, патрулирует рядом с нашим поселением.

На Марс попадает ещё 4 неизвестных объекта, они сильно напоминают 6Ez, но EsoCorp – молчит, поселенцы начинают волноваться.

Самоходы чиним, но они ломаются на каждой маленькой кочке и злят нас!

Чинить продолжаем пока рядом с самоходом не образовывается странная аномалия, отправляем вынюхать в чём дело разведчика.

  • Плюём на обещанное молчание и сдаём со всеми патрохами Scoop;
  • Не поддаёмся на провокации и требуем брать нас в долю;
  • Молча пережидаем всё происходящее.

Обо всём узнаёт Земля, абсолютно все готовы кидаться гневными молотами Тора в EsoCorp. Скандал ознаменовали – Марсианские врата. Сама кампания залегла на дно и – молчит. Земля, в свою очередь, обещает полнейшую защиту, а также мы не будем больше ремонтировать их самоходы.

Предстоит заседание суда ООН, связь с Марсов затруднённая, но все организаторы поддерживают нашу позицию, а EsoCorp – в бан. Тёмный. Беспросветный. Мы должны перед судом рассказать о тайный, военных задумках кампании.

Пока мы предстоим «в ответе за тех, кого приручили» в зале суда, на Марс движутся 6Ez, но с пушками. Видимо мстить за «Марсианские врата». Получаем новую технологию «Защитная установка», изучаем. Создаём защитные лазерные системы, ставим установки.

На нас нападают, мы оказываемся в диком боевом пекле.

Все испытания в игре Surviving Mars

EcoCorp насылает целую армию самоходных аппаратов. Радует, что они равномерно распределены по карте, и в силу резких перепад высот — не смогут объединиться для массированной атаки

Вспоминаем, что в наших владениях есть самоходы 6Ez, чиним их, защищаемся от самоходов их же самоходами. Аппараты врагов – уничтожены.

Даётся выбор: уничтожить самоходы или оставить себе.

В награду получаем технологию «Мир снов».

Драги

Получаем информацию о объекте:

Здесь перед вами выбор: да или нет.

Выясняется, что Драгам интересен только Марс, угрозы другим планетам нет. Запреты на перелёты сняты.

Так как для изучения данных сущностей практически ничего нет, получаем технологию «Строение драг». Цена технологии – 16000 ОН, но мы можем ускорить изучение исследовав аномалию рядом с ещё одним приземлившимся драгой. Исследуем и наше изучение возрастает на целых 50%.

Оказалось, что драги – механизмы для изучения разных полезных ископаемых. Они уязвимые ребята и их можно легко уничтожить дронами.

Перед вами выбор: уничтожать или нет?

Учёные ловят сигнал, что драги подают некий сигнал в сторону астероидного скопления Короноидов, нужно в этом разобраться и вскрыть один из драгов. Получаем доступ «Расшифровка длины волны драг», исследуем. Чтобы ускорить процесс уничтожаем все драги, которые приземляются рядом. Теперь вы видим на карте все точки, где приземляются драги.

О наших обитателях узнаёт население на планете Земля, страсти накаляются, назревает скандал.

Нас созывают на конференцию, засыпают вопросами по поводу всего происходящего.

ПО итогам сие собрания получаем 250 млн долларов. Богатеем и радуемся J

А в этот момент приближается ещё с десяток драгов, но мы не паникуем и устраиваем беспощадное уничтожение и с помощью дронов. Те драги, что были ещё рядом улетают.

Думаете всё? Какие наивные. В нашу сторону летит супер-драга. Огромная. Беспощадная. Желающая мести. А мы ничего, не переживаем, просто ждём это чудо-юдо.

При её наступлении защищаемся как можем, война идёт беспощадная, но выиграть её не может ни одна из сторон, в итоге супер-драга отдаёт сигнал маленьким драгам, они скрываются в неизвестном направлении.

Вытираем потные ладошки после дикой битвы и получаем награду «Ксеноэкстракция», изучаем. Вся наша производительность от всех экстрактов вырастает на 50%.

Огни святого Эльма

Исследование обнаружило, что воронка – вход в древние лавовые туннели под поверхностью Марса. В ночное время оттуда вылетают маленькие огоньки и поглощают всю воду из баков.

Учёные устраивают мозговое консилиум и решают:

Появляется новая технология «Огни святого Эльма», исследуем. А пока воронки продолжаются появляться, а маленькие гады-огоньки, отбирать воду.

Бак ставим, он привлекает большое количество огоньков, а мы заслуживаем технологию «Блуждающие огни», изучаем, получаем постройку «Световая ловушка».

Строим её рядом с баками, ловим огоньки, изучаем их. За каждые 10 штук пойманных малышей даётся новая декоративная постройка «Лампа с огоньками» и «Тройная лампа с огоньками».

После поимки огоньков предлагается два варианта развития событий: жить в мире, обменивая воду на энергию или продолжать эксперименты над ними.

Награда за прохождение – Мир снов.

Пагуба

Обнаруживаем рядом с нашей колонией странную аномалию. Отправляем разведчика исследовать.

После обнаруживаем – лаборатории больше нет. Уничтожена. Далее поселенцы начинают заболевать, причина болезни – неизвестна. Некоторые обретают черту «носитель», она каждый день отнимает здоровье.

Остановить распространение инфекции по колонии оказалось не по силам, болезнь окрашивают названием «Пагуба». Вирус распространился по каналам жизнеобеспечения, отключить для прекращения этого процесса её – невозможно.

Во время пандемии, отправляем одну из ракет на Землю. Оказалось, что вирус мутировал, заразил население Земли. Лекарство придумать не могут, требуют от нас.

Вирусу очень понравились Земля и он поглотил практически всё население. Ресурсов крайне не хватает. Цены на экспорт поднимают на 15 солов.

Наши учёные и медики работают на износ и в итоге становится доступная технология «Лекарство от пагубы». Цены за неё 72000 ОН! Строим медицинские постройки, ускоряем исследование болезни на 5%. Больше построек – выше % исследования. Лекарство готовы, мы молодцы!

Становится доступна функция выращивание лечебных клубней. Клубни растут по 5 соло, урожай около 10 единиц, в ракету требуется поместить 60 единиц лекарства. Земля уже отправила к нам свои ракеты за лекарством.

Отправляем ракеты с лекарством до тех пор, пока вирус не исчезнет окончательно.

Земля спасена, мы супер-марсиане! В награду зарабатываем технологию «Мир снов».

Последняя война

Обстановка между всеми горит ярким пламенем, всплывают все прошлые обиды друг на друга. ООН решает запустить индикатор, отслеживающий накал обстановки.

У нас появляется счётчик напряжённости между всеми. Стычки и распри обретают масштабные объёмы. Блоки не могут прийти к общему решению и прекратить войну. Марс становится ангелом воплоти.

  • Лишь сообща, мы можем покорить пустоту (рост напряжённости упадёт на 5%);
  • Земля никогда не изменится и останется при своих взглядах (появится 50 добровольцев, а напряжённость вырастит на 10 %).

Напряжённость набирает огромную высоту, появляется множество беженцев. Нас просят принять к себе как минимум 20. Принимает и напряжённость падает на 20%.

Все испытания в игре Surviving Mars

Есть смысл установить защитные установки! На всякий случай. Они станут гарантом стабильности

Соглашение принесёт – 10 к настрою всех колонистов, отказ +10 к напряжённости.

Напряжённость резко скакнула вверх. Начался ад – третья мировая война.

Ресурсов не хватает, никто не изъявляет желания поделиться ими с нами, однако транспортная развязка снова в силе. Поступает предложение за мирное отношение отправлять на Землю редкие металлы. В небе над Землёй появляется комета, они посчитали, что наступает конец света…

Мы пытаемся успокоить землян, на выбор даётся 4 разных ответа, но напряжённость всё равно возрастает.

На нас устраивается целых 2 бомбандировки, каждую успешно переживаем. Напряжённость скачет, то 40, то 60 %.

Да, здесь нужно успокоить свою внутреннюю жабу, ведь это во много раз снизит напряжённость.

Принимаем ракеты, отправляем запрашиваемые ресурсы, напряжённость сильно падает.

Наша награда за выполненную миссию – прорывная технология Криосон и снижение цен на ресурсы.

Как видите испытаний, которые преподнесёт вас игра – множество. Они всегда случайные и подарят кучу интересных наград, которые в дальнейшем помогут обустраивать марсианский мир.

Я делаю двоих из одного что я surviving mars

Surviving Mars | Стратегикон

В этой теме вы можете задать любые вопросы касательно Surviving Mars.

Никита Смирнов

Как понять в каком радиусе какая-нибудь добывающая постройка поднимает пыль?

Никита Смирнов

Влияет ли тень от гор или построек на работу солнечных батарей?

Bigby Wolf

Никита, ну, по факту никак) Гикаких показателей для этого дела нету. Не, не влияет.

Николай Серебренников

Зачем нужны Мастерские? если только для Комфорта то не вижу смысла их использовать.

Дмитрий Бабанов

Евгений Панаскевич

Не могу запустить игру с модами, вылетает игра. Как решить?

Ильшат Каримов

Евгений, это которые всё замораживают ? Там надо изучить ловушки и поставить, на все шары которые есть и разобрать на редкие металлы, ну или полимеры

Владислав Климов

Кто может подсказать, на каком соле запускаются испытания? До этого только одно проходил, и оно началось на 99-м. Сейчас в новой игре уже дошёл до 105 и меня это волнует .

Александр Сафонов

Владислав, скорее зависит от количества колонистов. Я один раз поставил испытание Внутренний свет и правило единственной пассажирской ракеты, население росло очень медленно и на 100 соле испытание так и не запустилось, дальше не играл т.к. сделал ачив.

Владислав Климов

Александр, интересное наблюдение. Я тоже заподозрил, что дело в населении и попытался быстрое его набрать (с 70 до 90). Попробую выше поднять, может сработает.

Ильшат Каримов

Народ такая проблема. Открытые фермы игнорят дроны, иногда немного собирают. Хотя в начале даже едой завалили. Сейчас на фермах по 500-600 еды, на складе 0 и почти не собирают. При 1100 человек это катастрофа. Находил один метод решения в инете, что поставить на ферме ДУ координатор. Собирать начали, но всё же, есть другие решения проблемы? Через некоторое время перестают, приходится двигать

Владислав Климов

Ильшат, сам только-что столкнулся с этим, но с фермами в куполах и в начале игры. Списал проблему на загруженность станции дронов - "среднее". Некогда на склады развозить ). Также сообразил использовать координатора. Может стоит добавить станций?

Ильшат Каримов

Владислав, у меня 3 ЦУ как минимум на ферму заходит. В каждой примерно по 50 дронов, + координатор. К тому же, половина из них просто стоят без дела, пока координатор не продвигаешь. (И то не всегда срабатывает) поэтому я дополнительный купол создал, подальше от всех. где ранчо (поставил запрет для входа веганов)

Кирилл Осипов

Есть ли способ убрать правило из игры? Включил правило на сильные пылевые бури, но теперь они поднадоели, хочу выключить, но не знаю каким способом это можно сделать

Ильшат Каримов

Кирилл, нет, насколько я помню. Но можно сделать терраформирование, повысить показатели и они закончаться

Дневник разработчиков Surviving Mars №7 — Во имя науки!

Привет всем! Меня зовут Боян Иванов, я еще один ведущий дизайнер Surviving Mars. До релиза остался всего день, и я хочу уделить время рассказу об исследованиях в Surviving Mars, и о том,как они делают каждое прохождение уникальным игровым опытом.

Дневник разработчиков Surviving Mars №7 — Во имя науки!, изображение №1

Некоторые из вас уже видели наш экран исследований в различных превью и летсплеях. Существуют 5 областей исследований — биотехнологии, проектирование, робототехника, физика и социология, а также секретная область, содержащая самые потрясающие технологии в игре, но об этом чуть позже. Вы можете указывать для исследования технологии из этих областей. Каждая технология имеет свою стоимость в очках исследований, которые постепенно создаются из различных источников. Каждый раз, когда вы исследуете технологию из определённой области, в ней становится доступна новая технология. Вы можете начать исследование и планирование вашего прогресса в тот самый момент, как прибудете на Марс. Ваш спонсор обеспечит вас базовым приростом очков исследований с Земли (если, конечно, вы играете не за Церковь Нового Ковчега), и вы также сможете получать дополнительные очки исследований путём траты средств. Тем не менее, главный путь создания очков исследования — строительство исследовательских зданий на Марсе.

Дневник разработчиков Surviving Mars №7 — Во имя науки!, изображение №2

Изучение окрестностей вокруг вашей колонии играет большую роль в исследованиях, особенно на ранних этапах игры. Во время сканирования поверхности Марса вы обнаружите аномалии,которые могут быть изучены с помощью исследовательского вездехода. Есть несколько видов аномалий: предоставляющие очки исследований и ускоренное изучение технологий, разблокирующие новые варианты на дереве исследований, или же запускающие цепочку определенных событий, в которых вам придется сделать выбор.

Дневник разработчиков Surviving Mars №7 — Во имя науки!, изображение №3

Самые интригующие аномалии разблокируют прорывы в науке — очень мощные технологии, которые исследуются чуть дольше, но могут повлиять на всю колонию во время середины игры. Вот несколько интересных примеров:

Дневник разработчиков Surviving Mars №7 — Во имя науки!, изображение №4

Как вы могли заметить, прорывы в науке дают сильный эффект. Нашей целью было сделать прорывы в науке определяющим фактором в вашей игре, который заставит вас скоректировать свою стратегию. Например, после исследования «Ночной адаптации» вы сможете переназначить смены на фабриках на ночное время, чтобы получить бонус к производству. Однако, это может заставить вас пересмотреть ваш способ получения энергии, если вы сильно полагаетесь на солнечные панели, которые не могут вырабатывать энергию по ночам.

Прорывы в науке — это замечательно, но вы не можете получить все за одно прохождение. При генерации карты игра выбирает случайный набор научных прорывов, который будет доступен в этом прохождении. В сочетании с тем, что вы открываете доступные прорывы в случайном порядке, благодаря такой системе игровой опыт будет разниться от прохождения к прохождению.

Например, если я получу прорывную технологию «Гиперчувствительная вольтаика», удваивающую производство энергии солнечными панелями, то буду в основном полагаться на них в этом прохождении и создам индустрию, ориентированную на светлое время суток в отличие от примера с «Ночной адаптацией». Или, если я изучу «Позитронный мозг» и получу возможность создавать биороботов, то я могу сдвинуть своё прохождение в сторону колонии без людей-колонистов.

Дневник разработчиков Surviving Mars №7 — Во имя науки!, изображение №5

На основе случайных прорывов в науке нами был создан ещё один случайный элемент в плане технологий в Surviving Mars. Каждый раз основное древо технологий будет слегка отличаться, технологии будут сдвигаться влево или вправо. Таким образом, в одной игре вы, например, сможете строить Генераторы Стирлинга на раннем этапе, тогда как в следующий раз эта технология может лежать глубже. Но при этом некоторые технологии однозначно будут доступны в начале игры, а другие станут доступны на более поздних этапах.

Такой подход к системе технологий является одной из ключевых особенностей, делающих каждую новую игру в Surviving Mars такой увлекательной — что же я получу на этот раз?

Дневник разработчиков Surviving Mars №7 — Во имя науки!, изображение №6

Сотрудничество, ученые и ночные смены

По мере исследования технологий их стоимость будет увеличиваться. Чтобы ваш прирост научных очков поспевал за ростом стоимости технологий, вам придется построить больше исследовательских лабораторий. Однако, у массовой застройки научными лабораториями есть недостаток — их эффективность падает по мере роста их количества. Постройка второй лаборатории повысит вам прирост научных очков, но не удвоит его. Неплохим решением будет увеличить разнообразие источников получения исследовательских очков и не расчитывать только лишь на лаборатории.

Дневник разработчиков Surviving Mars №7 — Во имя науки!, изображение №7

К счастью, есть много способов максимизировать ваш приток научных очков от лаборатории. Число рабочих будет влиять на количество выработанных очков. Максимальное число работников в каждой из трех смен будет гарантированно двигать вашу науку вперед, но колинисты, работающие в ночную смену, будут терять ясность ума и могут начать страдать психическими расстройствами. Вы можете увеличить нагрузку на рабочих в смене, но это также повлияет на их психическое состояние.

Специализация рабочих тоже будет немаловажным фактором их эффективности, и лаборатория, полная ученых, будет сильно опережать по производительности лабораторию с неквалифицированным персоналом. Настроение и особенности работников также будут влиять на производительность зданий.

Умелое управление всеми этими факторами поможет вам максимизировать производительность ваших иследовательских построек и ускорить технологический прогресс.

Дневник разработчиков Surviving Mars №7 — Во имя науки!, изображение №8

При создании каждой технологии и области мы хотели передать чувство прогресса и роста — от небольшого дистанционно управляемого аванпоста к большой самообеспечивающейся колонии с тысячами постоянных жителей. Ранние технологии, которые вы исследуете в Surviving Mars, направлены на адаптацию к марсианскому окружению и поиск путей применения существующих технологии на Марсе. Постепенно технологии становятся более футуристичными и масштабными, например, исследование ядерного синтеза или замедление процесса старения с помощью стволовых клеток.

Дневник разработчиков Surviving Mars №7 — Во имя науки!, изображение №9

Исследования — одна из наших амбициознейших систем. 95 базовых технологии и 55 прорывов — большое пространство для изучения. Существует не так уж много градостроительных игр с такой обширной механикой исследований, так что я считаю, что это делает Surviving Mars особенной, в некотором смысле. Исследования вписываются в концепцию научно-фантастической игры и действительно добавляют довольно много вариативности и реиграбельности, так что это хороший вид «особого».

Релиз совсем скоро, и я уверен, что у вас будет множество забавных историй уже очень скоро. Какую технологию вы исследовали первой? Каким был первый открытый вами меняющий игру прорыв? Какие новые прорывы вы бы хотели увидеть в модификациях к игре?

Читайте также: