Как играть в караван в fallout new vegas

Обновлено: 05.07.2024

Ну пустошах, где нет казино и трудно найти полную колоду карт, играют в караван. Эта игра, придуманная охранниками караванов, предназначена для двух участников. Для игры используется собранная как попало колода карт любого происхождения.

Создание колоды

Колода для игры в караван должна состоять не менее чем из 30 карт, взятых из одной или нескольких обычных колод. В колоде может быть сколько угодно карт одного типа, хотя не допускается наличие двух одинаковых карт из одной и той же исходной колоды. В сбалансированную колоду входят и цифры и картинки, их комбинация зависит от стиля игры конкретного игрока.

Правила

Для игры в караван игроки строят три кучи ("каравана") из числовых карт. Задача - перебить караван противника, набрав наибольшую сумму из карт с цифрами? но при этом избежать недогруза (менее 21) или перегруза (более 26).

В начале партии каждый участник берет из своей колоды восемь карт и кладет по одной цифре (туз считается за 1) в каждый караван. На этом круге сбрасывать карты нельзя.

Как только оба игрока создали по три каравана, каждый может в свой ход выполнить одно из следующих действий:

  • сыграть одну карту и взять новую из своей колоды в руку
  • сбросить одну карту с руки и взять новую из колоды в руку
  • распустить один из трех своих караванов, удалив из этой кучи все карты (и цифры и картинки)

У каждого каравана есть порядок (убывания или возрастания чисел) и масть. Масть определяется первой картой, помещенной в караван, порядок - первой и второй. Каждая следующая карта должна добавляться в том же порядке и быть той же масти, что и предыдущая. Нельзя последовательно играть числовые карты одного значения, независимо от масти. Картинки можно присоединять к числам каравана, либо своего, либо противника, в качестве модификаторов.

Значения карт

  • Джокер - применяется к тузу (Т) и картам 2-10. Эффект зависит от того, туз это или число (подробнее - ниже). Против одной карты можно сыграть несколько джокеров.
  • Туз - считается за 1. Джокер, сыгранный против туза, убирает со стола все остальные карты той же масти, что и туз, кроме картинок. Например, если сыграть джокера против туза пик, то со стола нужно убрать все пики, оставив из них только картинки и данного туза пик.
  • 2-10 - считается за соответствующее число. Джокер, сыгранный против этой карты, убирает со стола все остальные карты этой стоимости. Например, если сыграть джокера против 4 червей, то со стола нужно убрать все четверки (кроме этой четверки червей).
  • Валет - применяется к Т и 2-10. Убирает данную карту вместе с любыми присоединенными к ней картинками.
  • Дама - применяется к Т и 2-10. Изменяет текущий порядок каравана на обратный, меняет текущую масть каравана. К одной карте можно применить несколько дам.
  • Король - применяется к Т и 2-10. Снова добавляет значение этой карты. Например, король на девятке прибавляет к каравану еще 9. Можно применять несколько королей последовательно: например, 4 + король = 8; 4 + два короля = 16

Победа

Караван игрока считается проданным, когда стоимость его карт больше 20 и меньше 27, однако второй игрок может перебить ставку, увеличив стоимость своего собственного противоположного каравана (не выходя за рамки 21-26). Когда все три каравана будут проданы, игра заканчивается. Если в одной из трех пар караванов случилась ничья, игра продолжается пока все три каравана не будут проданы. Выигрывает игрок, продавший 2 или 3 каравана.

Управление

Некоторые NPC на пустоши Мохаве могут предложить вам сыграть в караван. Для начала игры выберите соответствующую реплику в диалоге.

Ставки

Первый этап - ставки. Здесь в левом нижнем углу можно увидеть ставку вашего противника, вашу собственную и все ваши деньги. Нажмите W, чтобы принять ставку или А, чтобы повысить ее. Завершив ставку, нажмите F, чтобы начать следующий этап.

Создание колоды

До начала игры в караван можно сначала собрать или модифицировать свою колоду. Верхний ряд карт - это содержимое вашей колоды. Второй ряд карт - это все карты, которые вообще у вас есть. Для навигации между картами служат клавиши со стрелками или кнопки-стрелки. Добавлять карты в колоду можно клавишей W. Удалять карты из колоды можно клавишей А. Также можно собрать случайную колоду клавишей S. Собрав колоду, нажмите W, чтобы перейти к следующему этапу.

Собственно игра

В свой ход выберите карту из своей руки с помощью клавиш со стрелками. Чтобы подтвердить выбор, нажмите клавишу W. Затем выберите позицию карты (либо как часть или модификатор вашего собственного каравана, либо как модификатор одной из карт противника) и нажмите W, чтобы выложить ее на стол. Числа в середине экрана показывают текущую стоимость караванов каждого игрока.

Появление [ ]

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Техническая информация

base id

editor id

Как играть в «Караван»

Квесты

Obtaining a deck and additional cards

A free 54 card starter deck and game instructions can be received from Ringo in Goodsprings. This deck comprises 53 of the 54 cards from the the Tops' set with two King of Diamonds, the King of Clubs is missing. Additional cards can be obtained from various merchants and corpses across the Mojave Wasteland, by beating Festus at Lucky Horseshoes, or found in the Sierra Madre.

Contents

Описание [ ]

Заметка имеет модель и иконку голодиска.

Caravan (game)


Caravan is a card game played by caravan guards and travelers in the Mojave Wasteland.

Текст [ ]

ПОСТРОЕНИЕ КОЛОДЫ
Караванная колода состоит из 30 карт минимум, взятых из одного или нескольких традиционных наборов игральных карт. Колода может содержать любое количество карт любого типа, игрок составляет её, исходя из выработанной им стратегии. Однако следует учесть, что в колоде не могут содержаться дубликаты карт из того же набора. Например, можно иметь в колоде одного короля пик из набора «А» и одного короля пик из набора «Б», но нельзя иметь двух королей пик из набора «А».

Игра начинается с того, что каждый игрок берёт по 8 карт из своей колоды и помещает в каждый караван числовую карту или туза. Снос во время начального раунда запрещён.

По окончании начального этапа, когда оба игрока образовали каждый по три каравана, они могут в свой ход выполнять ОДНО из следующих действий:
1. Сыграть одну карту и вытащить новую из своей колоды, положив её себе.
2. Снести одну карту со своей руки и вытащить новую из своей колоды.
3. Распустить один из своих трёх караванов, снеся все карты из образовывавшего караван набора.

Туз: Стоимость 1. Джокер, положенный на туза, убирает со стола все другие не-картинки той же масти, что и туз. Так, джокер, положенный на туза пик, убирает все пики (кроме картинок и этой конкретной карты) со стола.

2-10: Стоимость совпадает с достоинством карты. Джокер, положенный на такую карту, убирает со стола все карты того же достоинства. Так, джокер, положенный на 4 червей, убирает все четверки (отличные от этой конкретной карты) со стола.

Валет: Кладётся на туза или 2-10. Убирает данную карту, а также все положенные на неё картинки.

Дама: Кладётся на туза или 2-10. Изменяет направление руки и изменяет масть руки. На одну и ту же карту можно положить несколько дам.

Король: Кладётся на туза или 2-10. Удваивает стоимость карты. Так, король, положенный на 9, добавляет к этой руке 9. На одну карту можно положить несколько королей, что даст мультипликативный эффект. Так, 4 + король = 8, 4 + два короля = 16.

ВЫИГРЫШ
Считается, что караван игрока получил контракт, если его вес больше 20, но меньше 27. Другой игрок не теряет шанса победить, увеличив вес своего каравана, но оставшись в границах 21-26. Когда каждый из трёх соперничающих караванов продан, игра прекращается. В случае, когда совпадают веса соперничающих караванов, игра продолжается, пока все три каравана не будут проданы. Игрок, добившийся двух или более контрактов, выигрывает все.

Содержание

Background

Text below in monotype font is verbatim transcript from the Collector's Edition vault playing cards deck.

Building a deck
Caravan decks consist of at least 30 cards from one of more traditional playing card sets. The deck may have any number of cards of any type that suits a player's strategy, although it cannot have duplicate cards from the same set. For example a K♠ from set A and a K♠ from the set B deck is acceptable, but more than one K♠ from set A would be illegal.

Rules
Caravan is played with two players building three opposing piles (or "caravans") of numbered cards. The goal is to outbid your opponent's caravan with the highest value of numbered cards without being too light (under 21) or overburdened (over 26).

The game begins with each player taking eight cards from their deck and placing either one numerical card or ace on each caravan. Players may not discard during this initial round.

One both players have started their three caravans, each player may do one of the following on their turn: 1. Play one card and draw a new card from his or her deck to their hand: 2. Discard one card from their hand and draw a new card from his or her deck: or 3. Discard one of their caravans by removing all cards from that pile.

Caravans have a direction, either ascending or descending numerically, and a suit. The suit is determined with the first card placed on a caravan, the direction by the second. All subsequent cards must continue the numerical direction or match the suit of the previous card. Cards of the same numerical value cannot be played in sequence, regardless of suit. Face cards can be attached to numeric cards in any caravan and will affect them in various ways.

Card values

  • Joker - Played against Ace, 2-10. Effects change based on whether it is an ace or numbered card (see below). Multiple jokers may be played on the same card.
  • Ace - Value of 1. Jokers played on aces remove all other non-face cards of the ace's suit from the table. E.g. a joker played on an A♠ removes all spaces (except face cards and that card, specifically) from the table.
  • 2-10 - Listed value. Jokers played on these remove all other cards of this value from the table. E.g. a joker player on a 4♥ removes all 4s (other than that card, specifically) from the table.
  • Jack - Played against Ace, 2-10. Removes that card, along with any face cards attached to it.
  • Queen - Player against Ace, 2-10. Reverses the current direction of the hand, changes the current suit of the hand. Multiple queens may be played on the same card.

How to play


Bidding

At the outset of the game, the opponent will place a bid. The player can then either match or raise. Non-player characters will not match every bid, only raising to about 50% of their initial bid. The player can bid any amount they want, limited only by their opponent's bid and the amount of money they have.

Building a custom deck

Prior to beginning the game, the player is presented with the deck creation interface. This interface consists of two rows of cards, both representing every card in the deck. The visible cards in the top row represent the playable deck, while the bottom row are the unused cards. Any duplicate cards purchased by the player are automatically filtered out of the selection process.

A deck is created by moving cards from the bottom row to the top row using the add button. Cards can also be removed using the remove button. The Randomize Deck button will randomly select cards, creating a new caravan deck each time from all the available cards in your total card pool. Once the player is finished creating their deck, they can move on to the game. The finished deck will be saved and cannot be edited until the next time Caravan is played.

Gameplay

Caravan is played with two players building three opposing piles (or "caravans") of numbered cards. The goal is to outbid your opponent's caravan with the highest value of numbered cards without being too light (under 21) or overburdened (over 26).

The game begins with each player taking eight cards from their deck and placing either one numerical card or ace on each caravan. Players may not discard during this initial round.

One both players have started their three caravans, each player may do one of the following on their turn:

  1. Play one card and draw a new card from his or her deck to their hand
  2. Discard one card from their hand and draw a new card from his or her deck, or
  3. Discard one of their caravans by removing all cards from that pile


Caravans have a direction, either ascending or descending numerically, and a suit. The suit is determined with the first card placed on a caravan, the direction by the second. All subsequent cards must continue the numerical direction or match the suit of the previous card. Cards of the same numerical value cannot be played in sequence, regardless of suit. Face cards can be attached to numeric cards in any caravan and will affect them in various ways.

Card values

Value of 1. Jokers played on aces remove all other non-face cards of the ace's suit from the table. E.g. a joker played on an A♠ removes all spades (except face cards and that card, specifically) from the table.

Listed value. Jokers played on these remove all other cards of this value from the table. E.g. a joker player on a 4♥ removes all 4s (other than that card, specifically) from the table.

Played against Ace, 2-10. Removes that card, along with any face cards attached to it.

Player against Ace, 2-10. Reverses the current direction of the hand, changes the current suit of the hand. Multiple queens may be played on the same card.

Played against Ace, 2-10. Adds the value of that card again. E.g. a king played on a 9 adds 9 to that hand. Multiple kings may be played on the same card for multiplicative effects. E.g. 4 + king = 8. 4 + two kings = 16.

Jokers played on aces remove all other non-face cards of the ace's suit from the table. E.g. a joker played on an A♠ removes all spades (except face cards and that card, specifically) from the table.

Jokers played on these remove all other cards of this value from the table. E.g. a joker player on a 4♥ removes all 4s (other than that card, specifically) from the table.

  • Multiple Jokers may be played on the same card.

Winning

Winning
A player's caravan is considered sold when the value of its cards is over 20 and under 27. The other player may still outbid by increasing the value of their opposing pile while still staying within the 21-26 range. When each of the three competing caravans has sold, the game is over. In the event that one of the three caravan values are tied between players, the game continues until all three caravans have sold. The player with two or more sales wins the pot.

Как играть в караван в fallout new vegas



3


1


1


1


9,342 уникальных посетителей
608 добавили в избранное








Караванная колода состоит из 30 карт минимум, взятых из одного или нескольких традиционных наборов игральных карт. Колода может содержать любое количество карт любого типа, игрок составляет её, исходя из выработанной им стратегии. Однако следует учесть, что в колоде не могут содержаться дубликаты карт из того же набора. Например, можно иметь в колоде одного короля пик из набора «А» и одного короля пик из набора «Б», но нельзя иметь двух королей пик из набора «А».

В Караван играют два игрока, по определённым правилам они выкладывают каждый по три набора карт (т.н. «соперничающие караваны»), состоящих преимущественно из числовых карт. Цель — составить караван весом (суммарной стоимостью числовых карт) больше, чем у оппонента, при этом караван не должен быть ни слишком лёгким (меньше 21 очка), ни перегруженным (больше 26).

Игра начинается с того, что каждый игрок берёт по 8 карт из своей колоды и помещает в каждый караван числовую карту или туза. Снос во время начального раунда запрещён.

По окончании начального этапа, когда оба игрока образовали каждый по три каравана, они могут в свой ход выполнять ОДНО из следующих действий:
1. Сыграть одну карту и вытащить новую из своей колоды, положив её себе.
2. Снести одну карту со своей руки и вытащить новую из своей колоды.
3. Распустить один из своих трёх караванов, снеся все карты из образовывавшего караван набора.

Караваны характеризуются направлением (возрастание или убывание) и мастью. Масть определяется первой картой, положенной в караван, направление — второй. Все последующие карты должны продолжать то же направление или совпадать по масти с предыдущей картой. Карты одного числового достоинства нельзя класть подряд вне зависимости от масти. Картинки можно добавлять к числовым картам в любой из караванов, разные картинки по-разному влияют на караван.

Джокер: Кладётся на туза или 2-10. Эффект зависит от того, на какую карту положен джокер — туза или числовую (см. ниже). На одну и ту же карту можно положить несколько джокеров.

Туз: Стоимость 1. Джокер, положенный на туза, убирает со стола все другие не-картинки той же масти, что и туз. Так, джокер, положенный на туза пик, убирает все пики (кроме картинок и этой конкретной карты) со стола.

2-10: Стоимость совпадает с достоинством карты. Джокер, положенный на такую карту, убирает со стола все карты того же достоинства. Так, джокер, положенный на 4 червей, убирает все четвёрки (отличные от этой конкретной карты) со стола.

Валет: Кладётся на туза или 2-10. Убирает данную карту, а также все положенные на неё картинки.

Дама: Кладётся на туза или 2-10. Изменяет направление руки и изменяет масть руки. На одну и ту же карту можно положить несколько дам.

Король: Кладётся на туза или 2-10. Удваивает стоимость карты. Так, король, положенный на 9, добавляет к этой руке 9. На одну карту можно положить несколько королей, что даст мультипликативный эффект. Так, 4 + король = 8, 4 + два короля = 16.

Считается, что караван игрока получил контракт, если его вес больше 20, но меньше 27. Другой игрок не теряет шанса победить, увеличив вес своего каравана, но оставшись в границах 21-26. Когда каждый из трёх соперничающих караванов продан, игра прекращается. В случае, когда совпадают веса соперничающих караванов, игра продолжается, пока все три каравана не будут проданы. Игрок, добившийся двух или более контрактов, выигрывает всё.
  • Король
  • Дама
  • Валет
  • Джокер
  • 20 карт - числовые ( 6 - 10 )
  • 4 Короля
  • 4 Валета
  • 2 Джокера

В самом начале выкладываем самые крупные карты в качестве основы. В большинстве случаев оппонент будет строить караван из мелких карт. Стараемся не дать ему построить караван больше десяти.

В середине игры, возможно, противнику удастся построить караван больше 20. В этом случае берём Валета, что убрать самую "жирную" карту. Или, берём Короля и перевешиваем караван, в 80% случаев противоположный игрок не будет делать ничего с ним. Спокойно продолжаем собирать свои караваны.

Стараемся как можно чаще блокировать противополжные караваны с помощью Джокеров, Валетов и Королей.
Наслаждаемся выигранными крышками :з

Бонусом сюда добавлю список игроков, их местоположение и количество крышек.

  • Клифф Брискоу - Магазин сувениров «У динозавра», Новак - Разное количество крышек
  • Дейл Бартон - Форт Цезаря - Разное количество крышек
  • Деннис Крокер - Посольство НКР на Стрипе -

Караван - это та игра, в которой требуется навык и стратегия, а не удача. Если в ней хорошенько разобраться, то можно срубать большие деньги за малые усилия.

Местонахождение [ ]

Голодиск выдаёт Ринго в ходе неотмечаемого квеста «Правила Каравана Ринго».

Читайте также: