Xiansheng genshin impact кто такой

Обновлено: 02.05.2024

Liyue Character Promo.jpg

Персонажи могут быть получены в первую очередь с помощью Переплетающихся судеб или Судьбоносных встреч (приобретаемых с помощью Камней Истока, но также доступных для получения через события, задания или ежемесячный обмен на Звёздную пыль и Звёздный блеск в Магазине Паймон) для исполнения Молитв (Gacha-системы Genshin Impact).

Другие способы получения персонажей:

  • Персонажей стартовой команды, таких как Эмбер, Кэйа и Лиза можно получить в начале Прологовой главыЗаданий Архонтов.
  • Каждый месяц в Магазине Паймон можно приобрести двух 4★ персонажей в обмен на Звёздный блеск.
  • Некоторые персонажи доступны в качестве награды за событие: существующих на постоянной основе (например, Молитвенный гимн для Барбары), либо имеющих ограниченную длительность (например, Заблудшие звёзды для Фишль).

Фритуплейная рутина

Что же нужно делать в этом огромном мире, если не заниматься исследованием? В основном – выполнять банальные поручения из разряда «убей этих монстров». Даже подземелья почти все только про это. В «Зельде» они были про головоломки на смекалочку, а здесь – сплошь испытания типа «убей Х врагов за Y секунд», складывающиеся в бесконечный, непрерывный гринд.

Вот неполный список того, что игроку придётся гриндить:

  • опыт персонажей;
  • опыт дружбы персонажей;
  • опыт вашего личного ранга (самый важный – он ограничивает возможность продвигаться по сюжету и заходить в определённые подземелья);
  • очки боевого пропуска, дающего бонусы за каждый уровень;
  • кристаллы для призыва новых персонажей или крутого оружия;
  • руду для крафта оружия;
  • деньги для всего подряд;
  • стихийные сгустки для прокачки статуй богов (они дают выносливость);
  • предметы для «возвышения» персонажей, упёршихся в потолок развития (несколько штук, для каждого разные);
  • предметы для «возвышения» оружия, упершёгося в потолок развития (опять же, несколько штук, для каждого разные);
  • предметы для прокачки пассивных умений персонажей.

Иными словами, всё как в типичной мобильной гача-игре. Вот только во многих подобных проектах гринд можно автоматизировать, а здесь всё надо делать вручную.


Вы наверняка обратили внимание, что я ни слова не сказал о сюжете. Всё просто – сценарий здесь настолько убог, что о нём вообще нечего говорить. «Полное штампов анимешное фэнтези» – это исчерпывающая характеристика и сеттинга, и сценария Genshin Impact. Так что игра, требуя от вас серьёзных вложений времени, ничем эти вложения особо не вознаградит. Даже если бы от нарратива был хоть какой-то толк, нельзя забывать, что Genshin Impact – игра-сервис, а потому повествование просто не закончено. Прямо говоря, оно и начаться толком не успело, пока в игре есть лишь пролог да полторы главы. А между сюжетными миссиями – тонны гринда: каждая следующая требует набрать ещё несколько рангов игрока.

В конце же вас ждёт… ничего. Ни развязки, ни хоть сколь-либо толкового эндгейма. Гринд продолжится в виде ленивого выполнения ежедневных и еженедельных заданий в ожидании следующего патча.


Пока из локаций доступны банальный фэнтезийный европейский город и типичный средневековый Китай. В будущем нас наверняка пустят в Снежную – местную Россию, которой правит могущественная богиня по имени Царица. Объедимся клюквы, не иначе

Деньги на ветер

Основной нюанс Genshin Impact кроется в построении нужной команды: не все персонажи одинаково хороши (некоторые, вроде первой же встретившейся по сюжету лучницы, так и вовсе плохи). Игра предоставляет стартовый набор героев всех шести стихий, так что решать головоломки можно будет в любом случае, но для боёв лучше взять себе кого получше и с умом его приодеть.

Как взять? Гачей. То есть попытками рандомно получить персонажей за специальную валюту, которую можно купить за реальные деньги. Аналогичным образом работает множество других условно-бесплатных проектов. На их фоне, однако, Genshin Impact крайне скупа – шанс выпадения крутого персонажа тут всего 0,6% (за что китайские игроки массово ставят игре дизлайки). Для сравнения, в Fire Emblem Heroes «пятизвёздочные» герои падают с шансом в 6%.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Как настойчиво игра выжимает из пользователя деньги? На мой взгляд, не очень. Если вы не из тех, кто готов просаживать сотни тысяч на попытки вытянуть желанную вайфу, то беспокоиться не о чем. Собрать пусть не топовую, но приличную команду, не заплатив ни копейки, несложно. Оружие же можно скрафтить – потратив, конечно, кучу времени на сбор руды.

Возможная дата выхода Шэнь Хэ

По слухам, Шэнь Хэ выйдет одновременно с Итто в Genshin Impact 2.4, согласно некоторым недавним утечкам и данным. Хотя достоверность источника еще не определена, с учетом того количества разговоров, которые велись вокруг них в последние недели, эти слухи, не так уж далеки от истины.

Обновление Genshin Impact 2.4 запланировано на начало 2022 года, и фанаты очень рады увидеть, каких персонажей miHoYo представит в ближайшие месяцы.

Это все, что вам нужно знать о том, кто такая Шэнь Хэ в Genshin Impact, когда выйдет и какое у неё будет оружие. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Залипательная, но при этом глубоко вторичная и банальная игра, главным достоинством которой остаётся бесплатность.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Фраза «китайская подделка» давно вошла в русский язык. Многие десятилетия мы стебали (и покупали) кроссовки Abibas и технику Fony, дивились NES-портам Mortal Kombat и смешным игровым гибридам вроде Somari. Некоторые из них впечатляли – как минимум технически – но всегда оставались глубоко вторичными.

Не стала исключением и Genshin Impact, первая китайская AAA-игра: она взяла открытый мир у «Зельды», смачные анимации у топовых японских слэшеров, а всё остальное – у богомерзких мобильных игр. Получившийся гомункул сразу же завоевал немалую популярность – не в последнюю очередь благодаря бесплатности и броским анимешным персонажам.

Но перед тем, как садиться за него, спросите себя – достаточно ли у вас свободного времени, чтобы убивать его на бесконечный и бесцельный гринд?

Дьявольский плач автоматы

Если в Genshin Impact нет ни эпического приключения, ни интересного сюжета, ни оригинальных заданий, то, может, хотя бы боевая система покажет класс? Боже, конечно, нет. Бои тут в духе предыдущих «Импактов» – то есть двухкнопочные. Чего ещё можно было ждать от мобильной игры?

Одна кнопка отведена под простое комбо, другая – под стихийную атаку. Третья – «ульта». Блока или переката нет, но спринт дарит несколько фреймов неуязвимости. Главное отличие от привычных слэшеров, у которых разработчики бессовестно стырили анимации, в том, что тут вообще нет возможности зафиксировать камеру на конкретном противнике. Из-за этого нередко «ульта», запущенная вроде бы в сторону врагов, улетает чёрте куда.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Главная особенность боевой системы Genshin Impact – возможность на ходу переключаться между четырьмя персонажами. Хотя в бою участвует лишь один, остальные могут помогать ему стихийными умениями – например, скастовать лечащую ауру или призвать фамильяра, который будет автоматически атаковать врагов.

Упор на стихии тут делается неспроста: их эффекты во многом важнее, чем сила атаки конкретных героев. Так, если в одного врага друг за другом прилетят огонь и молния, это приведёт к взрыву. Вода тушит огонь, лёд замораживает воду, вода и лёд проводят электричество – всё более-менее логично. Подобные эффекты наносят много урона и снимают с врагов защиту – а значит, почти в каждом бою резонно закидывать противников всеми стихийными атаками (кроме тех, к которым у них иммунитет).


Ветряная «ульта» собрала противников в одну кучу и раскинула на них эффекты от огненного и ледяного героев, а также электрического фамильяра

Но на этом тактика по большей части и заканчивается. Активировать умения трёх «запасных» персонажей и долбить атаку основным – так в Genshin Impact выигрываются практически все бои. Тут есть матчмейкинг и возможность играть в кооперативе на четверых, но нет достаточно интересных и сложных испытаний на нескольких участников. Да и на одного-то, как я уже сказал, тоже, – сложность скорее в том, чтобы прокачаться.

Способности и оружие Шэнь Хэ

Мои первоначальные данные подсказывали, что Шэнь Хэ, вероятно, появится как крио-персонаж, вооруженный двуручным мечом в качестве предпочтительного оружия. Однако после утечки ссылки на нее были удалены из исходного кода Genshin Impact, и она может быть полностью переработана с нуля.

С выпуском большего количества игровых персонажей miHoYo постарается немного изменить ситуацию, когда дело доходит до своих грядущих анонсов. И хотя добыча данных может правильно намекнуть на следующего персонажа, может существовать огромное несоответствие между тем, как они были впервые просочились, и тем, как они в конечном итоге окажутся .

Консолехолопы должны страдать

И напоследок: у Genshin Impact чудовищный интерфейс – по крайней мере, в версии для PS4. Копаться в менюшках стрелочками, как во всех нормальных играх, нельзя – только аналоговым стиком. Переключение вкладок – то стиком, то L1/R1, то L2/R2. Радиальное меню вообще открывается по комбинации L1 и правого аналога.

Всё в игре работает безумно медленно. Чтобы поменять состав партии – а это придётся делать крайне часто – нужно стоять на месте и ждать несколько секунд, просто чтобы игра открыла интерфейс смены бойцов (а потом отдельно подкачивала их модельки). Загрузки на каждом телепорте убийственно долгие, нередко игра уже во время геймплея не торопится отображать текстуры. А уж если попасть в бой с множеством спецэффектов, то фреймрейт проседает до однозначных чисел.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

На PC, как говорят, ситуация получше. Впрочем, даже без учёта тормозов Genshin Impact смотрится куда беднее современных ААА-игр. Постановка катсцен разочаровывает вдвойне: как только дело доходит до экшена, включается бестолковый монтаж, пытающийся скрыть бедность анимации. И это игра с бюджетом в $100 млн!

Genshin Impact стала большим событием этой осени. Она завлекает широкими просторами и яркими анимешными персонажами, а затем удерживает не качеством контента, но его количеством – и постоянным прогрессом. Как в «Цивилизации» хотелось сделать ещё один ход, так же и тут – собрать вон ту парочку сундуков, прокачать вот этому герою умение, другому – оружие, а потом можно и уровень взять.

За этим занятием легко можно провести не один десяток часов – но есть куча других игр, которые затягивают не хуже, и при этом они глубже, интереснее, удобнее. Пускай они и не бесплатны.

Улучшение персонажа

Повышение уровня

В основном, для повышения опыта персонажа используются материалы опыта персонажа, также опыт дают за выполнение заданий и победу над врагами и монстрами.

Возвышение

Персонажей можно возвысить, когда они достигают текущего максимального уровня. Всего фаз 6 (макс. ур. 90).

Чтобы возвысить персонажа, перейдите в меню и нажмите «Возвысить» (будет доступна после макс. ур. текущей фазы возвышения) в правом нижнем углу экрана. Появится окно, показывающее требуемое количество материалов для возвышения персонажей и моры для возвышения. Если у вас по какой-то причине нет требуемого материалы, нажмите на его иконку чтобы посмотреть способы получения.

На 1-й и 3-1 фазе у персонажа открывается первых два пассивных таланта, третий (присутствующий у всех персонажей кроме Путешественника) доступен ещё на 0-й фазе возвышения.

На 2-й фазе возвышения у персонажа повышается особый бонусный артибут (например, у Нин Гуан это бонус Гео урона, а у Лизы — бонус к мастерству стихий), либо один из базовых атрибутов (например, у Путешественника это бонус к силе атаки). Бонус становится ещё больше на 3-й, 5-й и 6-й фазе возвышения.

За возвышение на 1-ю, 3-ю и 5-ю фазу гарантировано можно получить Судьбоносную встречу в качестве награды.

Созвездия

Основная статья: Удачу персонажа для определенного персонажа. Удачу персонажа можно получить получив дубликат в Молитве, либо купив дубликат персонажа в Магазине Паймон. У Путешественника особая система получения Удачи персонажей: она даётся за прохождение Заданий Архонтов, за повышения ранга приключений (только у Анемо) и в сувенирных магазинах каждого региона.

Кто такая Шэнь Хэ в Genshin Impact

Кто такая Шэнь Хэ в Genshin Impact

Когда доходит до слухов о выходе персонажей, Шэнь Хэ была одним из самых ожидаемых сообществом Genshin Impact.

Хотя miHoYo еще официально не предоставила никакой информации о ее запуске, фанаты уверены, что появление и баннер не за горами. Многие считали, что она выйдет во время расширения 2.1 Инадзумы. К сожалению, разработчики решили не идти по этому пути.

Первоначально Шэнь Хэ всплыла в прошлом году, когда майнер данных зашел на Reddit, чтобы опубликовать информацию о некоторых возможных выпусках игровых персонажей, которых планирует miHoYo. Он продемонстрировал несколько персонажей, в том числе Ху Тао, Розарию, Кадзуху, Кокоми и Саю, которые в конечном итоге получили свои баннеры в более поздних обновлениях.

Это основная причина, по которой сообщество Genshin Impact твердо считает, что релиз Шэнь Хэ неизбежен.

Кто такой Райден Эи?

blank

В Genshin Impact 2.1 истинная природа Райдена Эи была раскрыта, как во время третьего акта сюжетной линии Инадзумы, так и во время сюжетного квеста Бренный мир. Последний может быть разблокирован за три сюжетных ключа после того, как игроки завершат квест «Всевидящий бог, бренный мир».

Во время этих квестов игроки могут многое узнать об истинном характере Райден Эи и о том, как она стала Сёгуном Райэн.

blank

Как в диалоге, так и в кинематографе выяснилось, что Райден Эи не всегда была Электро архонтом, и при этом она не была изначально холодной и бесчувственной. Когда-то она была добрым человеком, у нее было много друзей. В течение этого периода она и ее сестра Райден Макото совместно руководили элементом Электро.

Райден Эи скрывалась в тени, так как о ее существовании ничего не было известно. Но постепенно она начала терять своих близких, а ее сестра погибала в битве. Одна и подавленная, она стала свидетельницей судьбы мира с течением времени.

Отчаявшись удержать Инадзуму от коллапса, как и в других регионах, она обратилась к темной технике, которая позволила бы ей продолжать сражаться.

Она создала форму, идентичную своей собственной, и дала ей имя Райдэн Сёгун. С этой недавно созданной формой она могла действовать в соответствии со своим желанием и создавать землю вечности, которая не обязана была меняться.

Хотя раньше это считалось эгоистичным желанием, выяснилось, что она просто не хочет, чтобы люди Инадзумы страдали от неудержимого буйства времени.

blank

Истинная форма Райден Эи спряталась внутри Царство Эвтюмии, поскольку время в ее собственном царстве никогда не обременяет ее. Здесь она оставалась до тех пор, пока Путешественник не вторгся в Инадзуму и не начал все менять.

Теперь, когда игроки услышали ее истинные намерения, в стране произойдут изменения, поскольку Райден Эи возвращается к реальности. Только время покажет, принесут ли Инадзуме конец Царство Эвтюмии и охота за Вечностью.

Кто такая Баал в Genshin Impact?

blank

Истина, лежащая в основе имени Баал, заключается в том, что оно принадлежало умершей сестре-близнецу Райдэна Эи, Райдэну Макото. Настоящее имя Райдэна Эи- Бизлебул, как раскрыла Яэ Мико во время сюжетных заданий.

История Genshin Impact по-прежнему имеет безумные повороты, и фанаты обязательно захотят оставаться в курсе всех новостей и разоблачений.

Это все, что вам нужно знать о том, кто такая Эи и почему она стала Райдэн Сёгуном в Genshin Impact. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.

Кто такая Шэнь Хэ в Genshin Impact?

Для тех, кто не следит за историей Genshin Impact и теориями сообщества, вот небольшое резюме о том, кто такая Шэнь Хэ и что игроки могут ожидать от ее персонажа, если она когда-либо появится в игре.

Шэнь Хэ родом из Ли Юэ и, как утверждается, имеет связи с Хранителем облаков, а также с Адептами. Ее имя само по себе означает «Бог журавля», но, по слухам, не может похвастаться видением Анемо, хотя ее прозвище могло убедительно предполагать это.

Многие в сообществе Genshin Impact считают, что Шэнь Хэ будет 5-звездочным персонажем, и ее баннер появится с уникальным оружием.

Список персонажей

Играбельные

В этой категории 41 персонаж:

Анонсированные

Эти персонажи были объявлены miHoYo как будущие игровые персонажи:
В этой категории 3 персонаж:

Примечания
    был анонсирован 30 августа, 2021. Будет доступен в будущих молитвах версии 2.2. был анонсирован 11 октября, 2021. Будет доступен в будущих молитвах. был анонсирован 11 октября, 2021. Будет доступен в будущих молитвах.

Упомянутые

Известные персонажи, упомянутые или замеченные в игре, манге или других официальных источниках. Предполагается, что в будущем они станут игровыми персонажами.

Кто такая Эи в Genshin Impact? Секреты о Райдэн Сёгун раскрыты

Кто такая Эй в Genshin Impact

Уши «Ботвы»

На первый взгляд Genshin Impact выглядит совсем как «Зельда», только с анимешными девочками. Огромный открытый мир, возможность залезть на любую гору и на планере полететь с неё куда глаза глядят, простенькие головоломки, древние храмы и лагеря гоблинов на каждом шагу… Но на этом поверхностном уровне сходство заканчивается. Если говорить по сути, то в Genshin Impact нет ничего, что сделало Breath of the Wild столь великой.

Breath of the Wild была про большое приключение, которое было вашим от начала и до конца. Игра не подсказывала, куда идти и что делать, отчего каждая находка была личным открытием игрока. Опасность подстерегала повсюду – в «Зельде» постоянно приходилось бороться за собственное выживание, что подогревало интерес. BotW целиком выстроена вокруг исследования мира, и в этом аспекте она преуспела как никто другой.

Genshin Impact же совсем не такая – она куда ближе к опусам Ubisoft про бесчисленные вышки. Исследовать в ней нечего: вам сразу же известно, где находятся статуи, открывающие куски карты. А на ней сразу же отмечаются подземелья и точки быстрого перемещения. Остаётся лишь обойти их все, чтобы открыть для удобства, – и дело с концом. Приключение отменяется, его место занимает рутина.



«Давай мы туда не пойдём», «Давай ты прокачаешься ещё на десяток уровней». О каком приключении может идти речь?

У Breath of the Wild было два серьёзных недостатка: малое разнообразие противников и несерьёзные награды за достижения игрока. Genshin Impact страдает от тех же недугов. Тут очень много лута, но толку от него обычно мало. Да и разбираться в нём – чёрт ногу сломит. Так, открыв очередной сундук, вы обнаружите в нём: легендарный кандибобер афганского ветерана; превосходные утренние анализы сырного дракона; тугой укулеле возвышенного чиха; презренный монокль бездонной ахинеи… и томат.

Можно сойти с ума, просто читая названия предметов. А их валятся десятки и сотни – игра буквально состоит из ящиков с лутом. Прошли испытание в храме? Ящик. Решили простецкую головоломку на холме? Ящик. Побили несколько гоблинов у костра? Ящик! А внутри – очередная порция бесполезного хлама. И в этом примерно вся Genshin Impact.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Читайте также: