Xenus 2 как заработать деньги

Обновлено: 05.07.2024

Лично я воровал оружие, запасы и прочее и привозил сдавал ростовщику, ну или как он там называется не помню. Дойдя до определенного момента помнится купил вертолет и постоянно летал на военную базу на острове на ю-з карты где то, там грузилпушки в вертолет и назад на большой остров продавать. В следущийраз когда летел на базу, оружие и прочее снова там появлялись. Такие вот дальнобойщицкие вылеты))

Либо будешь долго и упорно трудиться чтобы заработать, либо только Artmoney.

Xenus. Точка кипения: Совет (баг, быстрый заработок денег)

В самом начале игры можно заработать деньги лёгким путем:
1.Идем к коллекционеру и открываем окно торговли
2.Берем любую понравившуюся вещь и перетаскиваем к себе в инвентарь,но кнопку мыши отпускать не надо!НЕ отпуская кнопку мыши нем самым держа предмет нажимаем кнопку "Esc" затем открываем инвентарь "I" и отпускаем кнопку мыши.И вуаля!Предмет у нас в инвентаре совершенно бесплатно!Но!это ещё не все.Закрыв инвентарь можно нажать на "Enter" и количество того что вы переместили удвоится.
Итог:Мы "сперли" у коллекционера Реликвию(ии) и продали их за бешеные деньги :-)


Boiling Point: Road To Hell / Xenus: Точка кипения: Трейнер/Trainer (+20) [2.2] <Etry></p>
<p>

Boiling Point: Road To Hell / Xenus: Точка кипения: Трейнер/Trainer (+20) [2.2]

Boiling Point: Road to Hell / Xenus. Точка кипения: (+15) [2.2] <LIRW / GHL></p>
<p> - Updated: 01.04.2019

Boiling Point: Road to Hell / Xenus. Точка кипения: (+15) [2.2] - Updated: 01.04.2019

Старое доброе. Xenus Точка Кипения


Зачем это нужно? Если играете по правилам-играйте, но если так -не проще вообще воспользоваться Artmoney (нарисовать себе столько денег сколько нужно) и не заниматься этой ерундой.


Зачем вводить в консоле на деньги, если для этого есть программа для взлома ArtMoney: патронов, оружия, здоровья, энергию и т.д. и т.п.


ага и так со всеми торговцами


А я знал, причём давно уже +10


спс + 10 это уже всем известно как в игре быстро денег срубить


знаю это уже 2 года


нех-я на бало не рисует пс я в консоле водил


У меня игра не переключается на артмани? Что делать?


ребят я чёт пробовал и не получается!я перекидываю, но вещи не сохраняются! что делать?





как в консоли деньги сделать?



а как построить свой дом я купил у архитектора план


Подскажите мне как это делать я приезжаю к коликционеру и выбираю предмет зажимаю правую кнопку мыши нажимаю ноль чтобы его перетощить в инвентарь и не отпуская пк мыши нажимаю esc открывается меню и в меню нажимаю i потом отпускаю пк мыи и открываю инвентарь и нечего не происходит, ЧЁ ДЕЛАТЬ? ПЛИЗ ПОДСКАЖИТЕ


для цуко: не правую а левую зажимай,балбес)))


для вадима 97: таким образом быстро качается торговая полоска.у продавцов появляется больше оружия и брони по низким ценам


Mr.Fedorok в настройках поменяй экран на режим окна


1. как взломать ArtMoney'ем. какое окно. как его сделать. 2. где этот калекционер находится. (я новичёк в этой игре) уж простите мою тупизну))))))


народ кто знает, как в этой игре консоль вызвать?


Ещё баг на уйму денег, патронов, вещей, жратвы и прочего пашет на всё. Покупаем, находим 10 реликвий. 100патронов и прочие. Выкидываем то что вам нужно заломать. Быстро залезаем в ящик и забираем всё что есть, обычно вы будете видеть то что вы выкинули это логично. Но надо всё делать быстро. Нажимаете мышкой и Enter вы заметите что вещи не забираються, но вы всё-же нажимайте много раз забрать до тех пор пока не исчезнет с ящика отметка о наличии предмета. Далее просто смотрим в инвентарь. Из 10 реликвий может получиться 100-150 мой рекорд 3100 изумрудов. Понятное дело я кинул 100 изумрудов. Этот баг работает на все периферийный игровые предметы. Тобишь патроны, банки с под варенья, РПГ 45 шутк) Очень удобно. . Надо несколько раз повторять так как не всегда ящик глючит. Желательно ещё пробовать в тех местах где много освящение или в близи воды. Если не получается, махайте мышкой во все стороны чтоб аж лагало, ставим все видео настройки на максимум. И выкидываем вещь для залома. дальше по инструкции сверху. Всем удачного мяса)


Подскажите я купил проект дома а дальше надо нанять рабочих а где их нанять.


Draiv07 Если играешь в "стандарт" или "Большую войну", то архитектор тупо кинул тебя на бабки, виллы не будет. Только посредине игры сможешь обосноваться на вилле Дона Педро (насколько помню). Виллу купить можно (вернее нужно по сюжету) только в "Легенде", с шестью девчёнками в нагрузку (сакретарша, механик, оружейник, медсестра, и Асусенна с подружкой).


После того как делаю все по инструкции вещь таким способом краденая подсвечена красным . Закрываю инвентарь- вещь пропадает. Или этот баг патчами убрали? Получилось.Нужно еще раз enter клацать


Xenus - обычно не сворачивается , а если и удастся это сделать то обратно не развернёте (у кого-то правда всё норм пашет, но их мало) , поэтому арт моней не подходит для данной игры , ибо им не воспользоваться . XPEHOBO скорее всего всё от патча игры зависит, разработчики возможно в патче который у тебя убрали этот баг , вот и всё!


1KlaS_[RaP]_WoySKA оооооо. а ведь точно. хороший способ!


demon007700 Какой баг,всё делается в оконном режиме alt+enter вот голову конефолит людям,и безсмертие там делается и патроны и всё что угодно,если над кому таблицу отдам от СЕ


У меня 4000 патриков на узиху и 4 рпг))


Есть еще прикол)На карте справа,в самом конце "на востоке",есть гора с кратером наверху,если карта открыта то видно что на этой горе чтото есть интересное.Ехать туда нужно по дороге через верх,почти до самого конца,потом асфальтовая дорога поворачивает на карте вниз "на йуг",а нам нужно вверх по лесной,по земным меркам километр не больше.Так вот. забравшись на гору вы увидите храм в кратере горы,там куча ловушек,лучше сохраниться.В этом храме есть озерцо в пещере,нырнув в него можно обнаружить ожерелье из изумрудов,стоит такое 10000 песо кажется у коллекционера,не помню точно.Взяв его выходите из храма,ждете сколько то минут не помню,может 15-20 реального времени-можно покурить пойти,залазите в храм снова и там в озере ждет еще ожерелье!Делал так 5 раз подряд,но можно наверно больше)Из храма два выхода,один тот что на западе-не работает,по этому выходить надо через восточный.Выходя из храма в проеме,через который удалось проникнуть во внутрь,под открытым небом будет площадка,а на ней дорожка из плиточек,идти нужно аккурат по ней-шаг в право,шаг в лево и. труп! Зы:В храм нужно спускаться очень аккуратно,пробовал туда попасть со всех сторон,получилось только с северной,там такие уступчики есть небольшие и получается плавно соскальзывать,во всех остальных случаях исход летальный)))


beetle2 Теперь с этим планом от архитектора нужно идти к той фракции с которой у тебя самые лучшие отношения и подавать заявку на утверждение комиссии!Пока они будут решать попробуй дать взятку чиновнику,так наверняка дадут участок под строительство,еще и подрядчика по строительству предложат!

Xenus 2: Белое золото

Сол Майерс в роли главного героя, буйная тропическая растительность за окошком вяло тарахтящей колымаги, колоритные «мачо» на каждом углу… Перед нами – все тот же старый и добрый Xenus, экшен-«песочница» с множеством заданий, нелинейным прохождение

Сол Майерс в роли главного героя, буйная тропическая растительность за окошком вяло тарахтящей колымаги, колоритные «мачо» на каждом углу… Перед нами – все тот же старый и добрый Xenus, экшен-«песочница» с множеством заданий, нелинейным прохождением и открытым миром, который, к сожалению, местами оказывается слишком уж пустым. Плюс – похорошевшая графика, оптимизированный движок и доведенная до ума ролевая модель.

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?

Как это ни парадоксально, но Xenus 2 начался с первого Xenus, в котором украинская команда Deep Shadows попыталась объять необъятное. Она замахнулась на «песочницу» в тропических декорациях, пообещав игрокам свободу передвижения, эффектную графику, опасные джунгли и множество побочных заданий. К сожалению, в каждом пункте программы разработчики умудрились напортачить. Поэтому во второй части от них ждали не столько откровений, сколько добротной работы над ошибками, но команда справилась с задачей лишь отчасти.

О ЧЕМ ЭТО?

Сюжет сиквела максимально развели со сценарием оригинала. В первой части главный герой Сол Майерс разыскивал в Колумбии похищенную дочь. Во второй он отправляется на архипелаг в Карибском бассейне с куда более прозаичной целью – расследовать ряд происшествий, связанных с «белым золотом», то бишь наркотиками. При этом авторы честно признаются: «политическая и социальная ситуация (на архипелаге) такая же нестабильная, как и в Колумбии, поэтому игрок погрузится в знакомый мир». Окружение и в самом деле знакомо настолько, что не сразу понимаешь, какую часть Xenus запустил. Враждующие группировки, мутные типы с разнообразными поручениями, буйная растительность, ржавые автомобили, по которым давно плачет пресс на свалке, – все это было. Нам снова предлагают колесить по окрестностям под палящим солнцем, разговаривать с одними людьми и убивать по их просьбе других.

КАК ИГРАЕТСЯ?

Тем не менее три года, минувшие с выхода оригинальной игры, не прошли напрасно. За это время разработчики усовершенствовали движок Vital Engine 2 до Vital Engine 3, прикрутив к нему шейдеры версии 3.0 и прочую мишуру. Но главное – они добились вменяемой производительности. Теперь на рекомендуемой конфигурации при максимальных настройках проект стабильно выдает тридцать кадров в секунду. Больше не приходится гибнуть в бою только из-за того, что очередной «паралич» картинки помешал вовремя подстрелить опасного врага.

Однако главным достижением украинской команды стала новая ролевая модель с полноценной системой перков. Герой накапливает опыт (его здесь выдают за все подряд) и при получении очередного уровня обретает одну из нескольких десятков способностей. Чем наградить подопечного, решает игрок, но практически каждому умению находится достойное применение. Например, пересекать местные водоемы весьма затруднительно – голодные пираньи постоянно хватают Сола за пятки. Проблема решается удивительно просто: берем перк, увеличивающий скорость плавания, и рыбы более не могут угнаться за героем!

Увы, на каждую ложку меда авторы припасли бочонок дегтя. Полностью изжить пустые пейзажи, на которых ничего не происходит, им так и не удалось. Положим, в настоящем мире приключения тоже не поджидают за каждым кустом, но такой «реализм» в игре неуместен. К тому же ориентироваться в просторных тропиках весьма проблематично – героя снабдили никуда не годной картой, где, кроме пунктов заправки, нет вообще никаких условных знаков.

КАК ВЫГЛЯДИТ?

Четкие текстуры, правдоподобные интерьеры зданий, панорамные виды райских островов – все это выгодно отличает Xenus 2 от предшественника. Пару лет назад с такой картинкой было бы не стыдно разъезжать по международным выставкам, демонстрируя свое мастерство. Однако по сегодняшним меркам графика безнадежно устарела, и жесточайший дефицит построек, в которые можно зайти, не добавляет баллов в копилку игры. Целая вязанка разномастных багов лишь усугубляет положение: подвешенные в воздухе предметы, застревающий в декорациях герой, беззвучно шлепающие губами аборигены – многие из честно озвученных диалогов почему-то обрываются на полуслове…

ТО, ЧТО МЫ ЖДАЛИ?

ПЛЮСЫ

  • Оптимизированный графический движок
  • Свобода передвижения
  • Добротная ролевая модель

МИНУСЫ

  • Морально устаревшая графика
  • Невменяемая карта местности
  • Безжизненные пейзажи
  • Безобразно скромное для сиквела число нововведений

На какие ухищрения пошли разработчики, чтобы заманить игроков в самые отдаленные уголки архипелага?

О чем болтают с Солом местные жители?

Как заработать и куда потратить деньги в игре?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА XENUS 2 В ДЕКАБРЬСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (В продаже с 25 ноября 2008 года).

Xenus 2 как заработать деньги



Xenus 2: Белое золото - обсуждение.

Жанр: Action
Разработчик: Deep Shadows
Издатель: Play Ten Interactive
Издатель в России: Руссобит-М
Дата релиза: 24 октября 2008
Официальный сайт игры: White Gold (русский сайт)

Вторая часть небезызвестной action/RPG Xenus представляет собой кропотливую работу над ошибками оригинала. Нас снова манят абсолютной свободой действий — на этот раз в Карибах. Нелинейный сюжет формируется из взаимодействия с восемью независимыми группировками, то воюющими друг с другом, то заключающими союзы — как между собой, так и с игроком. Кроме того, здесь живут сотни разнообразных персонажей, от отношений с которыми зависит ход и результат игры. Физика существенно доработана: в «Белом золоте» сотни разрушаемых в пыль зданий и других объектов. По-прежнему большую роль играет возможность управления транспортными средствами, которых во второй части более 25 типов: в том числе грузовики, танки, вертолеты, мотоциклы и катера. Оружейный арсенал насчитывает 3 с лишним десятка видов оружия.

  • Процессор: Athlon 3000 или аналогичный
  • Оперативная память: 1GB RAM
  • Видеокарта: GeForce 6600GS 128MB или аналогичная
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 Ghz или аналогичный
  • Оперативная память: 1GB RAM
  • Видеокарта: GeForce 8600GS 256MB или аналогичная
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 Ghz (E6600) или аналогичный
  • Оперативная память: 2GB RAM
  • Видеокарта: GeForce 8800 512MB или аналогичная
  • Windows 2000 SP4
  • Windows XP SP2 32/64 bit
  • Windows Vista 32/64 bit

В сюжетном плане «Xenus 2: Белое золото» будет продолжением первой части, или нас ждет совершенно новый герой с новой историей?
Игрока ждет абсолютно новая история и новый герой. На этот раз главного героя отправляют на острова Карибского бассейна для проведения расследования череды загадочных случаев связанных с «белым золотом» - т.е. наркотиками.

Каким будет сюжет игры, и где будут происходить ее действия? В отличие от первой части, события «Белого золота» будут развиваться в Карибском бассейне на архипелаге. Политическая и социальная ситуации, такая же нестабильная, как и в Колумбии. Так что игрок сразу погрузиться в знакомый мир. Что же касается ландшафта – то здесь вас ожидают кардинальные изменения – действие Xenus 2 протекает на разнообразнейших островах – от крохотных атоллов, на которых умещается едва ли десяток пальм и рыбацкая хижина, до островов с собственными городами, деревнями и военными базами. Что касается сюжетной линии – мы пока придержим ее в тайне. Но, как вы знаете, полное название игры «Xenus 2: Белое Золото» - так что уже вполне можно догадаться, на чем будет завязан сюжет.

Ролевой элемент. Изменится ли он по сравнению с первой игрой и как?
Ролевая система во второй части игры полностью переработана. Теперь каждый новый уровень будет приносить игроку ощутимые плюсы. Достигнув нового уровня, вы можете взять или улучшить один из перков, которые позволят развивать персонажа именно в том ключе, который вам нравится. Кроме этого мы уделяем много внимания проработке миссий, характеров персонажей и глубине сюжета.

Что вы можете рассказать об арсенале и автопарке игры, а также о том, с какими группировками и фракциями повстречается наш герой в «Xenus 2: Белое золото».

Количество фракций и группировок не изменится, по сравнению с прошлой частью. Что касается оружия, то вы сможете опробовать на врагах около десятка разнообразных стволов, начиная от пистолетов, заканчивая гранатометами. Кроме этого вы сможете улучшать свое оружие по ходу игры, большинство апгрейдов будут видны невооруженным взглядом.

Транспортный парк в Xenus 2полностью переработан. Поскольку действие игры разворачивается на островах, то особое внимание мы уделили различным плавающим средствам, но обычных машин, самолетов, вертолетов и даже танков в игре тоже хватает.

Мы не ставим перед собой цели сделать Xenus 2 больше чем Xenus по количеству группировок или по площади игрового мира. Наша задача-это создать более проработанный и живой мир.

На что вы делаете акцент при разработке игры?
Мы стараемся сделать, по настоящему, интересную и проработанную игру, поэтому внимание уделяем абсолютно всем компонентам. Конечно, каждый отдел делает акцент именно на свою часть работы.

Насколько будет оптимизирован движок Vital Engine 3 по сравнению c предыдущей версией? Чем Вы можете похвастаться перед коллегами по игростроительному бизнесу? Движок является написанным "с нуля" или переработанной версией Vital Engine 2?

Движок Vital Engine 3 это улучшенная версия Vital Engine 2. Движок поддерживает шейдеры 3.0, все современные пост эффекты, такие как HDR, motion blur и целый ряд других. В нем по сравнению с предыдущей версией значительно улучшилась физика транспортных средств. Кроме того, одним из коньков этого движка являются разрушаемые объекты, которые вы будете видеть в играх “Предтечи” и “Xenus 2: Белое Золото” повсеместно.

Будут ли переработаны миссии? Появится ли скриптованность и кинематографичность?

Да, мы планируем уделить гораздо больше внимания проработке миссий. Сейчас в игру введен скриптовый редактор, что позволит сделать её гораздо более интересной, особенно в плане разнообразия миссий.

Будут ли новые виды оружия и транспорта? Какие? Все те типы транспортных средств, которыми игрок управлял в «Точке Кипения», останутся в Xenus 2. Что изменится – так это их визуальное качество, а также значительно улучшится физическая модель. Нам кажется, что арсенал оружия и в Xenus’е был довольно внушительным, поэтому мы решили сосредоточиться не на количестве, а на качестве.

Насколько мир игры будет более проработанным и детализированным?
Мы уже неоднократно говорили о том, что планируем немного сократить игровую территорию, по сравнению с первым Xenus, но уделить особое внимание наполнению этой территории. Так что о создании локаций методом копа-паста можете забыть. Как и о миллионе похожих заданий.

Как изменился AI игры?
В игре есть «боевой» и «не боевой» АI. Боевой AI основывается на двух основных алгоритмах - виртуального слуха и виртуального зрения. Это даст возможность игроку использовать огромный спектр моделей поведения – можно «выманивать» врагов звуками выстрелов или взрывов и т.д. Радиус слуха варьируется в зависимости от типа ботов – например, некоторые противники слышат гораздо лучше людей. Реагировать они будут не только на звуки выстрелов, но и на звуки шагов, бега и тому подобные шумы, производимые персонажем. Опять таки – привлечь внимание бандитов может не только ваш герой, но и неосторожно топающий по джунглям патруль, охраняющий подступы к ближайшей базе. Безусловно, у разных типов ботов будет разный радиус зрения. Кроме того, некоторые из них будут видеть в темноте гораздо лучше остальных. Противники будут звать на помощь, прятаться для перезарядки оружия, убегать в некоторых случаях. В отличие от первой части, вы увидите продвинутый stealth-режим. Теперь у вас есть возможность незамеченным прокрадываться на базу противника, ложиться и замирать пока охранники пройдут мимо или же подкрадываться сзади и бесшумно убивать их, не поднимая тревоги.

Что же касается не боевого AI – то здесь, конечно же, предусмотрена широкая градация отношения NPC к игроку в зависимости от его поступков и симуляция жизни.

Используются ли в движке разработки сторонних компаний, например физическая модель Havok?

Нет, мы используем только свой движок, так как считаем, что Vital Engine 3 прекрасно подходит для разработки обоих наших проектов и реализованная в нем физическая модель нас вполне устраивает.

Примерная продолжительность игры? Насколько разветвленной будет система побочных заданий? Одним словом, можем ли мы ожидать, что вторая часть станет более RPG, чем первая. Или, наоборот, упор будет сделан на action-составляющую?

Продолжительность игры зависит от стиля прохождения. По нашим прикидкам – от двадцати до сорока часов. Игра более динамичная, чем типичная RPG. В RPG-систему внесен целый ряд правок и улучшений для того, чтобы сделать ее более стройной и интересной. Развитая система разрушаемых объектов и ragdoll сделают бои зрелищнее.

Что же касается упора на RPG или action – тут всё опять-таки будет зависеть от вашего стиля прохождения. И любители пострелять, и любители пообщаться с NPC смогут избрать для себя тот путь решения проблем, который им больше по душе. Ну а как, лично мы, позиционируем игру, написано в ответе на вопрос номер один.

Подробная статья в Игромании.
Скриншоты из игры.
Трейлеры

Список запрещённых вопросов:

1. Игра уже вышла?
2. Какие системные требования?
3. Где достать кряк?
4. На Windows XP DirectX 10 работает?

Список будет пополняться, за каждый вопрос - 10%. Так же под запрет попадают посты вида: "Бегу в магазин", "Начинаю качать", "Надеюсь игра будет хорошая"

Читайте также: