Что случилось с hearthstone

Обновлено: 04.05.2024

Смесь нескольких жанров и культовые персонажи Warcraft.

  • Режим «Наёмники», который сочетает в себе элементы жанров roguelike, RPG и ККИ, стал доступен в Hearthstone с 12 октября.
  • В режиме игрокам предстоит собирать известных по вселенной Warcraft персонажей, формировать из них отряды и выполнять процедурно-генерируемые задания по аналогии с популярной карточной стратегией Slay the Spire. Цель каждого забега в «Наёмниках» — сразить финального босса.
  • Бой в режиме происходит в несколько фаз, во время которых игрок даёт команды своим персонажам, в том числе выбирает порядок применения способностей. После этого наёмники сражаются с врагами автоматически.
  • Между сражениями игроки должны будут развивать собственный лагерь наёмников, возводя и улучшая постройки.
  • Режим предусматривает PvP-сражения с игроками, схожими по уровню силы. Разработчики предусмотрели в том числе рейтинговые бои.
Стали известны подробности о своём видении Slay the Spire от Blizzard.

Желаю провалиться этой помойке. Дерьмовый режим, дерьмовая идея, дерьмовая близзард. Может хоть после провала начнут заниматься своей игрой, которую угробили.

какую именно? они уже вроде все успели угробить ред.

Нет, ХС ещё не всрат.

К сожалению всрат.

60$ каждые три месяца в стандарте , вернули вольные паки ,
стрёмный плюс в БГ и косметика ,
ещё один режим добавили чисто бабок на хайпе поднять

БГ живее всех живых, все хорошо. Остальные режимы нахой не нужны, они скоро поймут это

Проблема в том, что БГ это другая игра. И изначально должна была быть другой игрой.
Их стремление экономить на рекламе в итоге потопит все вместе.

Изначально БГ рождалась как режим потасовки. Но они увидели что у них получается нечто интересное, да и ресурсов на этот режим уйдёт явно намного больше, стали выделять её в отдельный игровой режим.

Если отбросить ненависть к метелице, то хс по идее единственная игра, которую они неплохо развивают, так что зря ты так.

на популярном "игровом" сайте, "отбросить ненависть к метелице"? это как?

Какая же ненависть.

Странно, кстати, что когда желаешь подобного

Может хоть после провала начнут заниматься своей игрой, которую угробили.

условной валве, то почему-то поддержки нет, кекище.

После такого всратого инта я и им желаю пожрать говна, причём максимально.

upd. Инт этот и правда говнище, с лярдом косяков. ред.

Так вольво нечему проваливаться что бы они вернулись к основной своей игре :) Аликс в целом и так не провалился только потому что продавал очки. Да и если провалится, то они точно перестанут игры делать. хотя и так не делают.

нечему проваливаться что бы они вернулись к основной своей игре

Но в комментарии не про основную игру, а про игру, которую угробили. :D

Ну я тогда не знаю :) Что они угробили? Почти все что было просто дропнули. Осталось только Дота да КС. На обе похер. Да на все их игры уже давно похер, ничего от них давно не жду.
Хотя пока писал вспомнил как минимум 2 игры угробили - Андерлордов и эту свою карточную доту. И возвращаться к ним наверное не стоит. Для обеих есть прекрасные альтернативы от Рито. ред.

Почти все что было просто дропнули.

Быстрый дроп это синоним угробили, для сессионок, которым нужно постоянное и частое развитие.

Для обеих есть прекрасные альтернативы от Рито.

Да, но это не мешает нелюбить валве за такое отношение к играм. И игрокам.

Ну могу конечно понять фанатов :) Но, повторюсь, для меня они не более чем держатели магазина.

Наконец-то займутся Rock'n'Roll Racing?

Тот самый культовый персонаж

Щас бы не знать, в Катаклизме добавили

Откуда на этот раз спиздили?
P.s. какой же уебищно-бездушный дизайн карт у близард в последние годы. Старые были произведениями искусства, а новые как будто с девиантарта выцепили. ред.

да уж источников масса. Любая мобильная гача со сбором отряда

Вот да, арт сильно просел. Причём это перешло и на основной Варкрафт.
Собсно это началось с 2016-2017 года, именно с Хартстоуна, в котором начали выпускать по 500 карт в год и они такие "чот дорого у норма художников арты за 1.5к+ $ заказывать, так что давайте просто упростим в хлам".

От Slay the Spire только некоторые элементы UI, большинство механик спизжено с Raid Shadow legends и прочих гача.

Вообще ничего общего в геймплее.

Из WoW, битвы питомцев, только с другим обвесом.

Уровни наемников, который нужно гриндить чтобы можно было проходить дальше. Гача с наёмниками, гача с монетами для повышения уровня их способностей (и это не гарантирует лвлап), лагерь с отдельными улучшениями. Примитивные механики с всего 3 существами в бою (из 6 в колоде).
Очень смешанные впечатления по итогу, но в целом ожидаемо

Ну не знаю. Это все же что-то новое в игру. И так давно ничего не было. Все играют в карточные шашки.

Ну да, лично у меня претензия только к долгим анимациям всего. А остальное нужно смотреть как будет играться через неделю. Думаю гринд уровней поддушит, но вроде как можно и на свой вкус партии собирать

Я так понял это на типа настолки какой-то сделано. Некий гибрид.

Никто не отменял мод на ускоренные анимации 😏

В мтг играют почти лет 30 и вроде пока до режима "три в ряд" или весёлого фермера не дошли

В МТГ даже "провокацию" не удосужились придумать.

• Creature — Human Soldier • 1/1 • Provoke (Whenever this creature attacks, you may have…

Ёпте, причём тут это ред.

В смысле, у тебя большинство существ могут блок заявить

близы раньше : создавали\ были законодателями моды в жанрах
близы сейчас : пиздят идеи из мобилок

Всю дорогу они пиздили удачные идеи.

создавали

Спиздили magic the gathering, изрядно оказуалив для мобилок.

Как и спиздили механики из тф2 для овера. Только вот овер и хс в своё время были супер успешны. Жаль, что овер в гамне, а хс сейчас в погоне за баблом становится гачей

Если идти дальше, то они и у вархаммеров ключевые вещи попиздили. И стали мегауспешны. А сейчас колесо делает оборот.

По мне говорить фразу спиздили у вархаммера, всё равно что спиздили у воров

Потому что в овере и хсе они все эти механики удачно по своему реализовали, в овере так вообще шикарно. Ну а потом хуйня какая-то пошла.

а хс сейчас в погоне за баблом становится гачей

В хс раньше наоборот надо было больше денег вливать. Теперь в БГ (в который половина пользователей играют) донат почти бесполезен

Я понимаю что для многих Мотыга единственная коллекционная карточная игра в мире, но просто для информации - вообще-то их много. Можно даже сказать дохрена. И подозреваю что среди них есть куда более близкие по геймплею к Hearthstone, чем Мотыга.

Внезапно ВоВ ТСГ довольно близок по геимплею к ХС, но его спешно убили перед выходом ХС. А прикольная была игра, мы баловались

И дважды за день роняют серваки игры вышедшей 20 лет назад

Это всё карма.
поддерживаешь нынешних близов баблом = страдай.
такое моё мнение

Это ты таким невразумительным способом намекаешь на резуректед?

Лол, Валиру одели

Есть другие портреты

Рунтерра все еще лучше

Вполне обосновано. Наемники вполне могут нае. если предложат более сдельную цену. ред.

желаю ублюдкам провала и скорейшего забвения

это просто рейд шэдоу ледженс

Предполагаю, что наслушались каких-то блогеров или ютуберов? Потому как здесь кардинальные отличия от рейда.

Совсем забыл написать, что новых "персонажей" игрокам предстоит собирать из совершенно новых паков, никак не связанных с другими режимами игры.

Играл в него с 2016го, потом дропнул.
Вернулся в ХС сегодня спустя 1,5 года - меня хватило часа на три.
Снова удалил и всем рекомендую

Играю еще с беты и не дропнул до сих пор)

Завтра с выходом обновления 21.4 в Hearthstone появится режим «Наемники»!

Смешно то, что на самом деле Slay of spire полностью переняли механику хс приключений, а теперь хс копирует их.

Была такая присказка во времена СССР.
"Капитализм загнивает, но пахнет вкусно"
Предлагаю новую версию:
"Близзард сгнила, но акции растут"

Hearthstone Наемники

Есть ли информация в какое время станет доступен новый режим?

О, этот тот донатный режим с заделом на Рейд Шедоу Леджендз? Его даже фанаты засрали.

Недавно читал разбор, судя по всему там с Рейдом немного общего

10:00am PST; 1:00pm EST; 19:00 CEST; 18:00 BST или 20:00 по МСК. ред.

Точный ответ.
Математично.
В следующий раз надо вместо времени дату спрашивать.

Raidstone: Наёбщики.
Это насколько нужно быть отбитым, чтобы продолжать заносить Пассивижн за это поделие?

Зачем заносить, если игра и режимы f2p

Не платите туда деньги

О, наконец-то время выхода фри крысомаунта в ВоВе

За победы на полях сражений больше золото не дают?

Raid Shadow Hearthstone

Я-то думал: кто в это говно играть будет. А оно вона как.

говорят в октябре

Что-то про рейд рофлов много. Опять какой-то гавноблогер выпустил видос и адепты подтянулись сюда пошушить?

Закрытие HearthStone и крах жанра ККИ. Что случилось с Blizzard?

Ликвидацией киберспортивного Heroes of the Storm Blizzard впервые показала, что её проект получился не просто мало успешным, но и вовсе провальным на мировом рынке. 2019 год может стать судьбоносным для компании, ведь именно в этом году можно будет понять судьбу всех прочих киберспортивных направлений студии.

что случилось с blizzard, киберспортивный hearthstone, blizzard, hearthstone

Бен Броуд одним из первых покинул компанию в 2018 году

Несмотря на то, что всего месяц назад Blizzard объявила о реструктуризации про-сцены HearthStone на 2019 год, в недавнем опроснике для игроков был вопрос: «Если бы турниры по HS при поддержке Blizzard прекратились, какова вероятность того, что вы продолжите в него играть?». Вспоминая трюк с внезапным закрытием киберспортивного отделения HotS, не стоит надеяться, что компания не провернёт его с HearthStone.

Что пошло не так?

Blizzard выпускала игры только в том случае, когда была полностью довольна полученным результатом. И не важно, сколько это времени может занять. Например, разработка HearthStone началась в 2008 году, а релиз состоялся 11 марта 2014 года. 6 лет компания тратила финансовые средства и человеческие ресурсы для создания одного проекта. Но нынешние реалии стали более суровыми: новые проекты и игровые жанры появляются всё чаще, а их популярность взлетает и гаснет намного быстрее.

что случилось с blizzard, киберспортивный hearthstone, blizzard, hearthstone

HearthStone за время своей разработки сильно изменился. На фото его первая презентация

Если тратить несколько лет на создание игры, есть риск того, что на момент релиза она не будет актуальной. Примерно такая ситуация сложилась с MMORPG Titans, разработкой которой занималась Blizzard с 2007 по 2014 год. Когда проект только запускался, жанр пользовался успехом, в 2010 году количество подписчиков превысило 12 млн, однако уже к 2015 году это значение сократилось почти вдвое. В таких условиях выпускать новую MMORPG было невыгодно, поэтому Blizzard закрыла проект, а на его основе создала Overwatch, во многом позаимствовав идеи у популярного на то время Team Fortress 2.

Однако провал Titans был не только идейным, но и финансовым. В команде разработчиков было до 200 человек, так что на их зарплату и прочие расходы компания потратила от $70 до $140 млн по подсчётам экспертов. Если бы у Blizzard Entertainment не было финансовой подушки со стороны Activision, у компании непременно возникли бы проблемы. Чреда неуспешных проектов преследует студию за последние несколько лет. Heroes of the Storm не смогла составить конкуренции Dota 2 или League of Legends в жанре MOBA. Несколько лет компания пыталась развивать и укреплять про-сцену, но больше тратить деньги на столько малоприбыльный проект она не может.

что случилось с blizzard, киберспортивный hearthstone, blizzard, hearthstone

WC 3 Reforged - надежда Blizzard на успех в 2019 году?

С 2016 года Blizzard Entertainment не выпустила ни одной новой игры, а лишь очередные дополнения для HearthStone, World of WarCraft, HotS. Самым громким проектом на 2019 год стал WarCraft 3 Reforged – ремастер классической игры. Неужели в компании всё настолько плохо, что их лучшим решением стало сыграть на ностальгических чувствах фанатов?

Что получим в результате?

что случилось с blizzard, киберспортивный hearthstone, blizzard, hearthstone

что случилось с blizzard, киберспортивный hearthstone, blizzard, hearthstone

Такое снижение популярности ККИ может привести к тому, что боссы Blizzard Entertainment могут попросту закрыть киберспортивную составляющую, чтобы распределить бюджет на более перспективные и прибыльные проекты.

Глобальные изменения

Закрытие киберспортивного HearthStone ударит по престижу компании. Blizzard больше не будет считаться крупнейшей киберспортивной корпорацией, ведь закрытие 2 проектов за год – явно не признак успешного развития. Такие тенденции нанесут урон и по Overwatch League. Наблюдая за такой тряской от Blizzard, инвесторы могут лишний раз задуматься – стоит ли место в столь нестабильном проекте своих $20+ миллионов.

что случилось с blizzard, киберспортивный hearthstone, blizzard, hearthstone

Количество участников OWL увеличилось с 12 до 20. 8 новых команд заплатили от $20 млн илшь за право участвовать на турнире

Потеря киберспортивного HearthStone непременно нанесёт урон и всему жанру коллекционных карточных игр. Остальные представители ККИ (Artifact, Magic The Gathering Arena, Gwent) имеют своих поклонников, однако, они сильно отличаются от HS. Продукт от Blizzard более простой и доступный для понимания даже начинающим игрокам. Остальные ККИ имеют достаточно высокий порог вхождения, сложные стратегии и сборки, разобраться с которыми зрителю, впервые включившему трансляцию, будет сложно.

что случилось с blizzard, киберспортивный hearthstone, blizzard, hearthstone

Аудитория турниров Gwent не превышает отметки и в 100 000 человек

Всё может быть иначе

Есть и другой расклад для Blizzard, который также может сбыться. Картина киберспортивного HearthStone не настолько печальна. Именно про-сцена помогает вдыхать в жизнь в игру: на момент проведения крупных турниров, особенно Чемпионата мира, количество зрителей на Twitch стремительно возрастает. Игра стабильно держится в топ-10 наиболее популярных направлений на платформе, пережив взлёт и падение PUBG, Artifact, Blackout и прочих популярных новинок.

За последние годы мы видели релизы Gwent, Artifact, MTG, каждой из которых пророчили роль «убийцы HearthStone», но ни у кого не получилось приблизиться к ней. В жанре ККИ HS является монополистом. Закрытие киберспортивной составляющей стало бы весьма резким поступком, которое не смогли бы понять многие инвесторы. HearthStone – это успешный проект, в который играет свыше 100 млн. пользователей. Про-сцена HS стала площадкой для развития для многих киберспортсменов, студий и брендов.

К тому же, настолько большая фанатская база не позволит студии делать всё, что им заблагорассудится с их игрой. На примере провала Battlefield V от EA Games Blizzard стоит понять, что значит пойти против воли своей аудитории.

что случилось с blizzard, киберспортивный hearthstone, blizzard, hearthstone

Конвенции от Blizzard ежегодно посещают тысячи фанатов со всего мира

Что же будет с Blizzard?

Сам же Blizzard больше не создаёт впечатление сильного гейм-разработчика и киберспортивного титана. На 2019 год запланирован лишь мобильный Diablo и рематсер WarCraft III, каждый не особо-то и нужен. Внезапное закрытие киберспортивного HotS и намёки на такое же решение для HearthStone подрывают веру в незыблемость Blizzard в индустрии. Попытки компании удержаться на плаву за счёт популярных и ностальгических проектов – симптомы серьёзных проблем, которые могут не просто пошатнуть её, но и полностью уничтожить в ближайшем будущем.

Что случилось с hearthstone

Никита Дроздецкий


Никита Дроздецкий

Владимир Куликов


Владимир Куликов

Подскажите, пожалуйста, если кто-то знает. По поводу режима наемники: у меня появилось задание нанести 120 ур. Даром Нерзула, но такого скилла у Гулдана нет. Где его искать вообще? Все скиллы на Гулдане открыты

Даниил Зарипов


Даниил Зарипов

Б.е.с. Умный


Б.е.с. Умный

Борис Дырочкин


Борис Дырочкин

Я так понимаю режим по качеству такой же как и оформление картинки в этом посте?)

Александр Казантипов


Александр Казантипов

Серж Валеев


Серж Валеев

Господи, какие же нытики последнее время везде. Все не так и все не эдак, кричат одни и те же фразы. Словно боты собрались, право слово. Я не играл в Рейд, но играл в множество подобных игр, механика - ну ок, схожа, но такое ощущение, что игр больше подобных никогда не было.

Столько криков о донатности, хотя режим вообще реальных вложений пока что не требует, купил 30 паков, плюс 10 дали бесплатно. Три легендарки собрал, и ведь проблема в том, что среди всех собранных героев ещё нужно понять синергию, постепенно их прокачать, научиться играть, куда их ещё больше то и бесплатно вы хотите?

Читайте также: