Xenus 2 как увеличить переносимый вес

Обновлено: 02.07.2024

Defort: Что же будет собой представлять продолжение Xenus - сиквел или add-on?
Martin: Мы сейчас работаем над сиквелом игры Xenus. Она будет основана на улучшенном движке Vital Engine 3, поддерживающим все последние графические техноло-гии.
Defort: Вы получили отзывы игроков по игре Xenus, как они повлияли на сиквел Xenus?
Martin: Прежде всего хотим поблагодарить игроков за те многочисленные положительные отзывы которые мы получаем. Не остался незамеченным и негатив. Для такой игры как Xenus пятимесячного тестирования оказалось к сожалению не достаточно, не смотря на то, что число тестеров временами переваливало пятьдесят человек. Сиквел будет тестироваться дольше, возможно даже год. Кроме того, будут значительно улучшены различные компоненты игры: физика, графика и самое главное производительность.
Defort: Означает ли это, что будет демо-версия игры?
Martin: Да, демо-версия обязательно будет выпущена за 2 месяца до выхода игры, чтобы каждый мог оценить ее на своем компьютере перед покупкой полной версии.
Итак, что имеем? Загибайте пальцы. На порядок улучшенный движок – это раз. Более уникальные и разнообразные ландшафты, новые города – это два. Намного более разнообраз-ные миссии («Мы ввели частичную скриптованность миссий – теперь они не будут такими топорными, а будут более разнообразными, с ярким развитием событий» - комментирует Сергей) – это три. Переработанный AI, ,большое количество разрушаемых объектов– это четыре. Ну и новые виды транспорта, животных, оружия, NPC и всего-всего – это пять. Для новых мелких особенностей пальцев, видимо, не хватит даже на ноге.
Как вы сами видите, ждать действительно есть что. Вопрос лишь один – когда мы сможем пощупать это своими руками и снова насладиться горячим колумбийским солнцем, огромными кокаиновыми плантациями и всем к этому прилагающимся. К сожалению, разработчики молчат о дате релиза как рыбы, но, по-моему мнению, есть все основания полагать, что ближе к концу уже этого года можно смело отсчитывать дни до релиза…

]]> Полностью ]]>

И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)


Boogeyman



Просмотр профиля К сожалению, я ещё не грал в первую часть, но очень хотелось бы. В ближайшее время попробую заполнить этот пробел.



Ялтинец



Просмотр профиля

Высший Игровой Бог

fen1x, Ну что же. Новость, без сомнения, интригующая. Красиво пишут, авторы, красиво пишут. Уже читал подобное про первую часть.
Не верю ни одному слову. Как говорится: "Мягко стелет, да жестко спать". Когда будет на винте, тогда и поговорим . на форуме поддержки. Спасибо, что выслушали . И. извините за пессимизм, мне думается, что он уместен.


Owned



Просмотр профиля С удовольствием прошёл первую часть (хоть и ругался долго на глюки), буду ждать с нетерпением и 2-ую


Jack



Просмотр профиля


fen1x



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)


fen1x



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя

PG: И сразу же хочется спросить - будет ли сюжет игры продолжать историю первой части или нас ждет совершенно новое повествование?
С.З.: Игрока ждет новая история. На этот раз главного героя отправляют на острова Карибского бассейна для проведения расследования череды загадочных случаев.

PG: Увеличится ли количество фракций и группировок, на которые можно будет работать?
С.З.: Количество фракций не увеличится. Мы не ставим перед собой задачи сделать Xenus 2 больше Xenus’a по количеству группировок или по площади игрового мира. Мы ставим перед собой задачу сделать его лучше. В частности, рассчитываем создать более проработанный мир и персонажей.

PG: Можем ли мы ожидать, что вторая часть станет более RPG, чем первая? Или, наоборот, упор будет сделан на action-составляющую?
С.З.: И да, и нет. Будет внесен целый ряд правок и улучшений в RPG-систему для того, чтобы сделать ее более «сбитой» и интересной. С другой стороны, баланс RPG/action, наверное, не изменится. Просто игра станет динамичнее, а аction-составляющая будет ближе любителям шутеров. Развитая система разрушаемых объектов и ragdoll сделают бои зрелищнее.

PG: Изменится ли ролевая система? Появятся ли новые возможности по развитию персонажа?
С.З.: Наиболее существенное изменение в RPG-системе – появление перков. Они планируются абсолютно разные – как увеличивающие некоторые параметры игрока, так и предоставляющие уникальные возможности, такие как ночное зрение, возможность длительного пребывания под водой и т.д.

PG: Насколько серьезной доработке подвергнется транспортный и оружейный арсенал?
С.З.: Прежде всего, игра Xenus 2 (впрочем, как и наш параллельный проект «Предтечи») базируется на движке нового поколения Vital Engine 3. Он поддерживает шейдеры 3.0, все современные пост-эффекты, такие как motion-blur, HDR и другие. Многие объекты в игре разрушаемые, появится ragdoll, физика транспортных средств приблизится к серии Grand Theft Auto, а система их разрушения будет даже более продвинутой, чем в GTA: San Andreas. Что касается оружия, то теперь некоторые апгрейды (например, снайперский прицел или глушитель) будут отображаться на оружии игрока. В арсенале появятся также транспортные средства и оружие, которых не было в оригинальном Xenus.

PG: Как вы сами оцениваете первую часть - все ли удалось, какие сделаны выводы и корректировки при разработке второй части?
С.З.: Что-то удалось, что-то нет. Мы рады, что многим игра понравилась. Что касается выводов, то, во-первых, это кардинально иной подход к дизайну уровней, который позволит сделать их более красочными и в то же время значительно увеличит FPS. Я думаю, многие отметили в качестве основного недостатка игры Xenus ее системные требования. В этот раз мы стремимся к тому, чтобы игра шла хорошо на системе 2 GHz, 1GB памяти. Во-вторых, мы работаем над тем, чтобы увеличить темп игры. В третьих, над тем, чтобы проработать до идеала каждый отдельный элемент проекта. В частности это относится к транспортным средствам и системе их разрушения.

PG: Станет ли сиквел последней игрой в серии?
С.З.: Об этом еще рано говорить. Подождем результатов Xenus 2.

PG: Когда планируется выход игры? Будет ли это одновременный мировой релиз или речь пока идет о выходе игры только в России?
С.З.: Выход игры запланирован на конец 2007-го года и, скорее всего, тогда же состоится и мировой релиз.

Xenus 2: White Gold / Xenus 2: Белое Золото: Трейнер/Trainer (+11) [1.1] - Updated 21.11.2017


Использование:
Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место.
Запускаем игру, запускаем трейнер. Именно игру, а потом трейнер.

Функции Трейнера:
1) Бесконечная Жизнь.
2) Без отдачи Оружия.
3) Точность оружия.
4) Бесконечная прочность оружия.
5) Бесконечные деньги - надо что то продать или купить.
6) Супер скорость бега.
7) Максимум очков.
8) Бесконечная выносливость.
9) Бесконечный вес.
10) Бесконечные патроны.
11) Заморозка предметов.

PS:
С включенной функцией (заморозка предметов) не играть лучше. Заморозил их, на скидывал полную сумку и опцию разморозил.
Предметы множатся в двойном размере. Там хоть 1000 гранат - гранатометов, отмычек, патрон и так далее.
А пользоваться вот как: Включаем функцию и скидываем с сумки вещь которую хотим умножить. Скидываем до тех пор, пока нужное
количество не наберем.. Далее функцию отключаем и играем. Захотели увеличить предметы - так же всё сделали, отключи функцию.
В общем из 1 любого предмета, можно сделать тысячи.


White Gold: War in Paradise / Xenus II: Белое золото: Трейнер/Trainer (+27) [1.1] <Etry></p>
<p>

Xenus 2 как увеличить переносимый вес

Михаил Игнатенко

Дмитрий, там же уровень есть, типа при его повышении перк добавляется. И качай перки (их два всего на дыхалку) на то, чтобы больше под водой находиться (стандартно - 30 секунд, первый перк - 45 секунд, второй - минута). Просто там надо глубоко спускаться, потом плыть ещё. Кстати, там будешь плавать, не брезгуй пещеры обследовать, если будут. И ещё там есть сундуки, ты прокачай (тоже перки) способность взламывать и отмычек побольше возьми, там класных вещей дофига. Правда, их надо поискать некоторые, но всё же вещи не самые дешёвые)

Михаил Игнатенко

И никогда не пропускай жемчужины ещё, там потом в прохождении тебе придётся собирать 10 маленьких и 3 больших жемчужины. Ох, как я маялся, я перед этой миссией их все продал, а специально искать - умотаешься)))

DELETED

Михаил Игнатенко

Дмитрий, опыт повышается с убийствами, удачными взломами замков, выполнением миссий и т.д. Когда уровень повышается, появляется значок круглый, там зеленая стрелочка или плюс желтый, в общем нажми (вроде) P (английская), там две вкладки будут, перки и отношения с фракциями, вся фигня. Нажми перки. Сейчас попробую сделать скриншот, чтоб наглядно показать, кину в лс.

Как увеличить переносимый вес в S.T.A.L.K.E.R.?

ПОМОГИТЕ, я поменял значения чисел, и у меня игра не запускается??что делать.

max_walk_weight - Это предел веса, после которого будет повышенный расход энергии.
А вот max_weight - Это, именно, максимально переносимый вес.
Проверить легко, в самой игре.
Первый параметр должен быть чуть меньше второго.

Найдите папку с игрой, в ней откройте папку gamedata, откройте папку config, откройте папку creatures. Откройте файл actor блокнотом. Предварительно сделайте его копию. Максимально переносимый вес: max_item_mass= – ставим вместо 50 число 600, max_walk_weight= – ставим такое же число

Читайте также: