Xenus 2 как увеличить переносимый вес
Обновлено: 02.07.2024
Defort: Что же будет собой представлять продолжение Xenus - сиквел или add-on?
Martin: Мы сейчас работаем над сиквелом игры Xenus. Она будет основана на улучшенном движке Vital Engine 3, поддерживающим все последние графические техноло-гии.
Defort: Вы получили отзывы игроков по игре Xenus, как они повлияли на сиквел Xenus?
Martin: Прежде всего хотим поблагодарить игроков за те многочисленные положительные отзывы которые мы получаем. Не остался незамеченным и негатив. Для такой игры как Xenus пятимесячного тестирования оказалось к сожалению не достаточно, не смотря на то, что число тестеров временами переваливало пятьдесят человек. Сиквел будет тестироваться дольше, возможно даже год. Кроме того, будут значительно улучшены различные компоненты игры: физика, графика и самое главное производительность.
Defort: Означает ли это, что будет демо-версия игры?
Martin: Да, демо-версия обязательно будет выпущена за 2 месяца до выхода игры, чтобы каждый мог оценить ее на своем компьютере перед покупкой полной версии.
Итак, что имеем? Загибайте пальцы. На порядок улучшенный движок – это раз. Более уникальные и разнообразные ландшафты, новые города – это два. Намного более разнообраз-ные миссии («Мы ввели частичную скриптованность миссий – теперь они не будут такими топорными, а будут более разнообразными, с ярким развитием событий» - комментирует Сергей) – это три. Переработанный AI, ,большое количество разрушаемых объектов– это четыре. Ну и новые виды транспорта, животных, оружия, NPC и всего-всего – это пять. Для новых мелких особенностей пальцев, видимо, не хватит даже на ноге.
Как вы сами видите, ждать действительно есть что. Вопрос лишь один – когда мы сможем пощупать это своими руками и снова насладиться горячим колумбийским солнцем, огромными кокаиновыми плантациями и всем к этому прилагающимся. К сожалению, разработчики молчат о дате релиза как рыбы, но, по-моему мнению, есть все основания полагать, что ближе к концу уже этого года можно смело отсчитывать дни до релиза…
]]> Полностью ]]>
Высший Игровой Бог
Не верю ни одному слову. Как говорится: "Мягко стелет, да жестко спать". Когда будет на винте, тогда и поговорим . на форуме поддержки. Спасибо, что выслушали . И. извините за пессимизм, мне думается, что он уместен.
PG: И сразу же хочется спросить - будет ли сюжет игры продолжать историю первой части или нас ждет совершенно новое повествование?
С.З.: Игрока ждет новая история. На этот раз главного героя отправляют на острова Карибского бассейна для проведения расследования череды загадочных случаев.
PG: Увеличится ли количество фракций и группировок, на которые можно будет работать?
С.З.: Количество фракций не увеличится. Мы не ставим перед собой задачи сделать Xenus 2 больше Xenus’a по количеству группировок или по площади игрового мира. Мы ставим перед собой задачу сделать его лучше. В частности, рассчитываем создать более проработанный мир и персонажей.
PG: Можем ли мы ожидать, что вторая часть станет более RPG, чем первая? Или, наоборот, упор будет сделан на action-составляющую?
С.З.: И да, и нет. Будет внесен целый ряд правок и улучшений в RPG-систему для того, чтобы сделать ее более «сбитой» и интересной. С другой стороны, баланс RPG/action, наверное, не изменится. Просто игра станет динамичнее, а аction-составляющая будет ближе любителям шутеров. Развитая система разрушаемых объектов и ragdoll сделают бои зрелищнее.
PG: Изменится ли ролевая система? Появятся ли новые возможности по развитию персонажа?
С.З.: Наиболее существенное изменение в RPG-системе – появление перков. Они планируются абсолютно разные – как увеличивающие некоторые параметры игрока, так и предоставляющие уникальные возможности, такие как ночное зрение, возможность длительного пребывания под водой и т.д.
PG: Насколько серьезной доработке подвергнется транспортный и оружейный арсенал?
С.З.: Прежде всего, игра Xenus 2 (впрочем, как и наш параллельный проект «Предтечи») базируется на движке нового поколения Vital Engine 3. Он поддерживает шейдеры 3.0, все современные пост-эффекты, такие как motion-blur, HDR и другие. Многие объекты в игре разрушаемые, появится ragdoll, физика транспортных средств приблизится к серии Grand Theft Auto, а система их разрушения будет даже более продвинутой, чем в GTA: San Andreas. Что касается оружия, то теперь некоторые апгрейды (например, снайперский прицел или глушитель) будут отображаться на оружии игрока. В арсенале появятся также транспортные средства и оружие, которых не было в оригинальном Xenus.
PG: Как вы сами оцениваете первую часть - все ли удалось, какие сделаны выводы и корректировки при разработке второй части?
С.З.: Что-то удалось, что-то нет. Мы рады, что многим игра понравилась. Что касается выводов, то, во-первых, это кардинально иной подход к дизайну уровней, который позволит сделать их более красочными и в то же время значительно увеличит FPS. Я думаю, многие отметили в качестве основного недостатка игры Xenus ее системные требования. В этот раз мы стремимся к тому, чтобы игра шла хорошо на системе 2 GHz, 1GB памяти. Во-вторых, мы работаем над тем, чтобы увеличить темп игры. В третьих, над тем, чтобы проработать до идеала каждый отдельный элемент проекта. В частности это относится к транспортным средствам и системе их разрушения.
PG: Станет ли сиквел последней игрой в серии?
С.З.: Об этом еще рано говорить. Подождем результатов Xenus 2.
PG: Когда планируется выход игры? Будет ли это одновременный мировой релиз или речь пока идет о выходе игры только в России?
С.З.: Выход игры запланирован на конец 2007-го года и, скорее всего, тогда же состоится и мировой релиз.
Xenus 2: White Gold / Xenus 2: Белое Золото: Трейнер/Trainer (+11) [1.1] - Updated 21.11.2017
Использование:
Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место.
Запускаем игру, запускаем трейнер. Именно игру, а потом трейнер.
Функции Трейнера:
1) Бесконечная Жизнь.
2) Без отдачи Оружия.
3) Точность оружия.
4) Бесконечная прочность оружия.
5) Бесконечные деньги - надо что то продать или купить.
6) Супер скорость бега.
7) Максимум очков.
8) Бесконечная выносливость.
9) Бесконечный вес.
10) Бесконечные патроны.
11) Заморозка предметов.
PS:
С включенной функцией (заморозка предметов) не играть лучше. Заморозил их, на скидывал полную сумку и опцию разморозил.
Предметы множатся в двойном размере. Там хоть 1000 гранат - гранатометов, отмычек, патрон и так далее.
А пользоваться вот как: Включаем функцию и скидываем с сумки вещь которую хотим умножить. Скидываем до тех пор, пока нужное
количество не наберем.. Далее функцию отключаем и играем. Захотели увеличить предметы - так же всё сделали, отключи функцию.
В общем из 1 любого предмета, можно сделать тысячи.
Xenus 2 как увеличить переносимый вес
Дмитрий, там же уровень есть, типа при его повышении перк добавляется. И качай перки (их два всего на дыхалку) на то, чтобы больше под водой находиться (стандартно - 30 секунд, первый перк - 45 секунд, второй - минута). Просто там надо глубоко спускаться, потом плыть ещё. Кстати, там будешь плавать, не брезгуй пещеры обследовать, если будут. И ещё там есть сундуки, ты прокачай (тоже перки) способность взламывать и отмычек побольше возьми, там класных вещей дофига. Правда, их надо поискать некоторые, но всё же вещи не самые дешёвые)
И никогда не пропускай жемчужины ещё, там потом в прохождении тебе придётся собирать 10 маленьких и 3 больших жемчужины. Ох, как я маялся, я перед этой миссией их все продал, а специально искать - умотаешься)))
Дмитрий, опыт повышается с убийствами, удачными взломами замков, выполнением миссий и т.д. Когда уровень повышается, появляется значок круглый, там зеленая стрелочка или плюс желтый, в общем нажми (вроде) P (английская), там две вкладки будут, перки и отношения с фракциями, вся фигня. Нажми перки. Сейчас попробую сделать скриншот, чтоб наглядно показать, кину в лс.
Как увеличить переносимый вес в S.T.A.L.K.E.R.?
ПОМОГИТЕ, я поменял значения чисел, и у меня игра не запускается??что делать.
max_walk_weight - Это предел веса, после которого будет повышенный расход энергии.
А вот max_weight - Это, именно, максимально переносимый вес.
Проверить легко, в самой игре.
Первый параметр должен быть чуть меньше второго.
Найдите папку с игрой, в ней откройте папку gamedata, откройте папку config, откройте папку creatures. Откройте файл actor блокнотом. Предварительно сделайте его копию. Максимально переносимый вес: max_item_mass= – ставим вместо 50 число 600, max_walk_weight= – ставим такое же число
Читайте также: