Дота 2 оцепенение что это

Обновлено: 27.04.2024

6150

Активная: Eternal Chains.

Накладывает оцепенение на всех врагов в радиусе 450 и наносит им 220 урона. Длительность: 2

Радиус оцепенения: 450
Урон: 220
Длительность: 2
Дальность применения: 1100

Пассивная: Chain Lightning.

Каждая атака с вероятностью в 30% может создать разряд цепной молнии, которая 4 раз перескочит между случайными врагами в радиусе 650, нанося каждому по 160 магического урона. От атаки с цепной молнией нельзя уклониться.

Шанс срабатывания: 30%
Дистанция между отскоками: 650
Количество отскоков: 4
Интервал отскока: 0.25
Урон: 160
Перезарядка: 0.2

Оглушение

Оглушение — эффект состояния юнита, находясь в котором он полностью лишен возможности делать что-либо.

Оцепенение

Длительность на героях: 1,5/2/2,5/3 ( 3/3,5/4/4,5)
Длительность на не-героях: 10 ( 11,5)
Прерывает произнесение: Да
Эффект True Sight: Да
Оцепенение не прерывает произнесение. Но при использовании применяет мини-оглушение, которое прерывает произнесение. Также обезоруживает цель. Длительность: 1,75
Прерывает произнесение: Да
Эффект True Sight: Условно
Дает эффект True Sight только если цель не невидимая или поймана в момент ухода в невидимость. Длительность: 1/1,5/2/2,5
Прерывает произнесение: Нет
Эффект True Sight: Нет
Длительность на не-героях: 3
Прерывает произнесение: Нет
Эффект True Sight: Нет
Применяет оцепенение только к существам не-героям. Длительность: 1/2/2/3 ( 3/4/4/5)
Прерывает произнесение: Да
Эффект True Sight: Условно
Дает эффект True Sight только есть цель не невидимая или поймана в момент ухода в невидимость. Также отдает команду "стоп" целям, поэтому их текущие приказы на движение отменяются Длительность: 2
Прерывает произнесение: Нет
Эффект True Sight: Да
Длительность: 2/3/4/5
Прерывает произнесение: Да
Эффект True Sight: Да
Мин. длительность: 0,25
Макс. длительность: 2,5 ( 3,25)
Прерывает произнесение: Нет
Эффект True Sight: Условно
Дает эффект True Sight только есть цель не невидимая или поймана в момент ухода в невидимость. Длительность: 2
Прерывает произнесение: Нет
Эффект True Sight: Условно
Дает эффект True Sight только есть цель не невидимая или поймана в момент ухода в невидимость. Длительность на героях: 3 ( 4,5)
Длительность на не-героях: 9
Прерывает произнесение: Да
Эффект True Sight: Да
Также отдает команду "стоп" целям, поэтому их текущие приказы на движение, атаку и использование заклинаний отменяются. Длительность: 2/3/4/5
Прерывает произнесение: Нет
Эффект True Sight: Нет
Длительность: 3/3,75/4,5
Прерывает произнесение: Да
Эффект True Sight: Да
Отдает команду "стоп" целям, поэтому их текущие приказы на движение, атаку и использование заклинаний отменяются. Также обезоруживает цель. Длительность: 0,9/1,2/1,5/1,8 ( 1,3/1,6/1,9/2,2)
Прерывает произнесение: Нет
Эффект True Sight: Да

Механика [ ]


Эффекты оглушения над головой.
Эффект желтого цвета используется способностями с оглушающим ударом.

Оглушение юнита отображается особой анимацией оглушения (которая есть у каждого юнита за исключением строений и вардов) и крутящимся эффектом над его головой.

Оглушенные существа завершают текущие приказы и стоят спокойно до завершения действия эффекта. При оглушении они не могут двигаться, атаковать, использовать способности и предметы. Если юнит получил оглушение в момент атаки или анимации примнения, то эта атака/применение отменится. То есть оглушение прерывает произносимые заклинания. Но при этом оглушение не заставляет юнита забыть свои приказы, включая поставленные в очередь. Как только оглушение завершается, то юнит продолжает прерванный приказ, если он не получил новый в оглушенном состоянии.

При оглушении существу все еще можно отдать любой приказ, который будет выполнен при завершении оглушения. Если приказ не был поставлен через очередь, то он перезапишет предыдущий отменненный. Если приказ был поставлен в очередь, то юнит начнет выполнять его после завершения предыдущего отмененного приказа. При получении существом нескольких приказов они автоматически становятся в очередь выполнения. Но при этом команды движения и атаки в очередь не ставятся и отменяют приказы применения. То есть при получении оглушенным существом приказа на применение, а затем приказа на движение без постановки в очередь, оно будет исполнять только приказ на движение. И наоборот: при получении первым приказа на движение, а затем на применение будет выполнен только второй. Для приказа, выполняющего движение/атаку и применение после завершении оглушения, необходимо ставить приказы в очередь.

Поскольку юнит не способен двигаться, атаковать и использовать заклинания при оглушении, то эффект не считается за оцепенение, безмолвие, заглушение или обезоруживание, поскольку у них есть некоторые свойства, которых у оглушения нет. Некоторые активные способности можно использовать при оглушении; они перечислены здесь. Оглушение не отключает пассивные способности и не влияет на атрибуты и характеристики юнита как, например, обзор.

Самооцепеняющие способности [ ]

Некоторые способности «оцепеняют» заклинателя, запрещая ему выполнять некоторый действия, как передвижение или атака.

Оглушение (стан)

Оглушение (стан) — эффект состояния юнита, в котором он не может атаковать, передвигаться, использовать способности и предметы. Оглушение отменяет атаку и анимацию применения способности, останавливает произнесение заклинания. По завершении оглушения, юнит вернется к выполнению поставленных в очередь приказов, если за время оглушения не получил новых приказов.

Оглушение не отключает пассивные способности и не влияет на атрибуты юнита. Оглушение это не оцепенение, заглушение, обезоруживание, безмолвие, т.к. у них уникальные свойства, отсутствующие у оглушения.

Содержание

Источники оглушения, использующие модификатор "Оглушение" [ ]

Перечисленные ниже способности используют одинаковый модификатор: они не размещают свои собственные модификаторы, но обновляют уже действующий.

Читайте также: