Xenonauts как выглядит лидер пришельцев

Обновлено: 07.07.2024

Xenonauts

Алексей Соломенников

Алексей Соломенников запись закреплена

задание - захватите лидера пришельцев, на чем он прилетает?

Андрей Фастовец

на линкорах, в белой броне такой тип. и на базах видел.

Андрей Фастовец

Мирослав Иванов

Андрей, есть еще лидер кейзенов. Он в красной броне со шлемом.

Андрей Фастовец

Мирослав Иванов

Он и есть лидер. Это вот этот белый чувак нужен для изучения финальной миссии

Андрей Фастовец

Мирослав, э нет, когда лидер кейзенов на карте пшет командир пришельцев близко, а когда преторов, то пишет лидер пришельцев близко.

Мирослав Иванов

Да какая разница? Слушай, а как получить финальное оружие в игре, а то я все нужное исследовал, а мне его не дали.

Xenonauts как выглядит лидер пришельцев

Алексей Фролов

Думаю будет интересно обмениваться самыми запомнившимися моментами из игры.

Начну для затравки.

Проходил последнюю миссию уже ночью и в спешке забыл обмундировать шестого бойца. Майор Смерть(вот же символичное имя) явился на поле боя в стандартном костюме и с М16 в руках.
Грустно оглядев товарищей в экзоскелетах, майор отправился на последнюю(как он думал) миссию по взрыву правого сектора реакторов вражеского дредноута.
Чтобы придать ему надежду на успех, с ним отправился капитан Гром с автоматом гаусса и композитной броней.
В итоге, майор собственноручно пристрелил двух инопланетных ублюдков, гранатой прикончил вылезшего из вентиляции крисалида и успел на финальный портал. Бодрость и присутствие духа помогли выжить даже в такой ситуации.

А как отличились ваши бойцы? :)

Андрей Саможенков

Однажды местный военный спас моего солдата от крисалида)

Виталий Егоров

однажды весь отряд прикрывшись щитами выстроился у входа. Все оружие перезаряжено, на поясах нужный комплект гранат. Щиты открывают дверь и ракетчик зная свое дело выпускает снаряд внутрь корабля намереваясь взорвать к чертям двери к отсекам. Но люто промахивается или попадает кому то в затылок и весь отряд превращается в фарш. Жизнь великих ксенонавтов закончена.

Влад Лафицкий

Перед захватом командного пункта на базе пришельцев, последний ход перед штурмом, боец впадает в "неистовство" и с гранатомета зафигачивает по своим. минус 4 война сразу.

DELETED

однажды и меня вела дорога приключений. но потом меня ранил крисалид в колено(((

Алексей Карабак

Был случай когда автоматчика пришил алиен метко стреляя через угол здания пробив 2 окна, и случай когда 2х солдат ящер вальнул выстрелом из плазменной пушки, причем снаряд пролетел вдоль десятка панорамных окон маркета, поочередно их вынося, эффектно выглядело

Олег Моргунов

Виталiй,
>Жизнь великих ксенонавтов закончена.
Отсыль к рейнджерам?)

Алексей Марков

Все, "слил воду" в своем первом прохождении ))) Где-то, что-то, как-то у меня не срослось и в итоге пришельцы таки додавили советскую власть под моим командованием.

Играл набором:
2 щита, 2 снайпера, 2 ракетчика (+ 2 пулеметчика (когда появился новый транспорт)) и лучший из имеющихся танк (с орудием бьющим по площади) все, помимо основного оружия, вооружены различными гранатами и аптечками.
Вполне жизнеспособная банда, которая, разбившись на 2 команды, может быстро зачистить территорию рядом с НЛО, и нашпынять всем, кто был внутри. Но, ближе к концу игры, мне так и не удалось захватить претора на базе пришельцев. Головастики стали настолько злыми, что, навалившись небольшой кучей в 2-3 рыла, запросто выносили 1-2 десантников, сами при этом выдерживая более 300 повреждений на тушку.
Как итог, после нескольких попыток взять базу, команда десанта полностью обновилась, так как ветеранов всех повыбили. От вылетающих из темноты сгустков плазмы не спасли не новые броники, не свежеизученный скимитар.

Отплакавшись кровавыми слезами, решил снова взяться за прохождение (все так же в iron man), но вначале сделать упор на развитие экономики и баз. Посмотрю, что получится.

Петр Петров

Александр Лашкул

терпеть ненавижу. У всех перед "волной" тормозит комп и сразу выбрасывается куча тарелок?

У меня сразу без предупреждения пришельцы завалили базу и терроризировали Париж.

Ладно думаю. Полетел его освобождать с легким танком и 6ю бойцами в шакалах и с базисным оружием, благо начало 2го месяца.

Не представляю, как такое возможно выиграть, тем более в железе.

Петр Петров

Евгений Арсентьев

Мне по оригинальной игре очень нравилось управлять мозгом пришельцев :) Спускаешься к огромному НЛО, где то на третьем этаже тарелки в окно "засветишь" сектоида, потом им управляешь как своим :) Самый писк это встретить кибер-диск, пальнуть его плазмой в упор и разнести взрывом пол кабины тарелки, обычно после такого все пришельцы в панике бросают оружие и прячутся по крышам :))))

Алексей Марков

Моя зондер-комманда состояла из: 2 щита, 2 снайпера, 1 пулеметчик, 1 штурмовик + танк (Чарли) и дальше, по мере увеличения пассажирских мест добавил еще 1 пулеметчика, 1 штурмовика и остальное гранатометчики (именно с гранатами, а не с РПГ).
Банда весело гикая расправлялась практически со всем (газ я использовал только в случаях захвата, да и то против лидеров он не хляет, тут дубинка - наше всё).
Вынес несколько баз, без труда брал штурмом корабли (иногда терял 1-2 рядовых или сержантов) практически без потерь. Пока не высадился на базу, где впервые встретил претора.

Xenonauts как выглядит лидер пришельцев



Xenonauts

7 ноя. 2019 в 19:25 Ok, been trying this for a while. How do I know which are the leaders? I thought the red shorts meant they were but they aren’t. Also, is there a cheat to capture one because I’ve been through like 15 ships and haven’t captured one. I’ve stunned a lot of non leaders though 7 ноя. 2019 в 20:04 8 ноя. 2019 в 4:58

They wont spawn on lesser ships, you need a large one (there are several types but they always have three entrances). Or an alien base (outpost probably doesnt count but I dont know for sure).
Correct me if I am wrong, but there are only 3 types of leaders:
Caesan: with red armour and helmet
Sebilian: with black armour and helmet (elites look similar but they dont have a fully black helmet)
Praetor: white guy, there is always one present in every battleship and alien fortress

PS: The game will tell you if a leader is present when a map loads (and you have the quest active).

13 ноя. 2019 в 0:56

Which alien leader? The Caesan leader wears red armored shirt and has a black helmet. The Sebillian leader wears black armor and has a black helmet. The Praetors are all in white with crowns and they float.

You can RARELY find a leader in a light scout (or I have modified my game so much that it is horribly broken), often in a Corvette and I think always in every higher ship class so long as the leader doesn't spawn in dead. However Praetors only start appearing with Cruisers where they can rarely be found in Cruisers, sometimes found in Carriers and often in battleships (again so long as the Praetor doesn't spawn in dead).

[Review] Xenonauts — как внук деда обыграл.


Однажды доселе неизвестные братцы Гэллопы в далёких 90-ых подарили нам на свет такую великолепную игру именуемую X-COM: UFO Defense. Многим людям того времени она приглянулась своим комплексным содержанием всего и вся: от великолепной тактической составляющей, до отличного устройства базы, совмещённое с международными отношениями в плане защиты мира от инопланетной угрозы. Но не всё оканчивается хорошо. В скором времени вышло продолжение, которое не сильно отличалось от оригинала (лишь возросла сложность и сеттинг был достаточно любопытным) и вся серия скатилась в UFO, который таки вышёл в конце красиво, но не идеально и не так, как хотели фанаты. Истинную радость в 2012 им подарил, так сказать, ребилд старой игры в новой обёртке, но она не была такой, какой её помнили фанаты. И тут объявились люди, которые очень долгое время, на протяжении чуть ли не полутора-двух лет, занимались разработкой идейной наследницы оригинального X-COM.

И вот она вышла. Отвечу сразу на вопрос который возникает у фанатов: «Стоит ли брать, если первый X-COM прошёл 5 раз на харде и он приелся?» Ответ очевидный — да, определенно. Что же тут такого? Возьмём в расчёт то, что игры подобного плана, которые сочетают и тактику, и глобальную стратегию с глубокой проработкой всех компонентов игры — единицы и вспоминаем в первую очередь мы оба Икс-Кома, но ребилд оставался довольно… Нет, не посредственным, а казуальным. Он был лоялен к промахам игрока даже на среднем уровне сложности, всегда давался шанс для исправления всех ошибок, даже можно было сделать так, чтобы оригинальный отряд не терпел потерь. Но, как мы знаем, нет войны без потерь, что сугубо у меня оставило небольшой осадок. Тут же люди очень ранимы.

Что же касается глобальной стратегии, то она действительно стала «глубже» и «шире». Сама игра встречает нас выбором нашей базы и правильное расположение повлияет как на нашу месячную выгоду в виде денег, так и на выгоду в виде материалов для исследования сбитых противников. Обустройство второй базы — очень долгий, затратный проект, ведь нам придется заказывать/строить больше авиации, нанимать больше учёных/инженеров/солдат, решить для чего эта база: исследования, быстрое реагирование на ЧС, уничтожение авиации неприятеля. К слову, сам враг на месте не стоит. Увидев нашу активность, он может довольно быстро начать разворачивать более сильные и многочисленные войска, устраивать терроры, строить базы, показывать более сильную авиацию, а также летать не по одиночке, а целыми флотилиями! Но и мы не лыком шиты, как говорится. Мы также имеем право отправлять нашу авиацию не скупыми одиночными отрядами. Стоить отметить, что решать все сражения мы можем как мануально, так и автоматически (кроме наземных битв, некоторые из которых можно окончить простой бомбёжкой местности, в связи с которой мы получим больше денег, но меньше материалов). Не смотря на всеобщую тревогу, никто спонсировать вас по доброте душевной не будет. Чтобы вам больше платили, нужно эффективней защищать страны, на территориях которых находятся ваши базы, также чем больше потерь со стороны гражданских и событий встречи с НЛО, тем меньшая оплата будет идти к вам в карман, что повлечет дальнейшие проблемы в разработке оружия, его производстве и прочем.

Также отдельным столбом основания X-COM'a можно было отметить её энциклопедию, где можно было прочитать в деталях про всё: про технологии, про анатомию пришельцев, про первый контакт с ними, первую агрессию с их стороны, про изменение геополитического устройства и прочее. Тут с этим не просто полный порядок, а просто всё настолько отлично, что даже не верится. Первая статья про первый контакт выглядит чрезвычайно убедительной, анатомия пришельцев описана в подробнейших деталях, технологии рассказы хоть и с теоретической стороны, ибо у нас таковых не имеется разумеется, но всё же правдоподобно. Читать её действительно интересно, также там кроются не только интересные истории факты и наблюдения, но как и слабые, так и сильные стороны противников и что они из себя представляют, что даёт не только простые факты, но и тактическое преимущество и обращаться к внутри игровой энциклопедии действительно надо и приходится.



Миленькие анатомические шалости ради науки и победы. :3

Но игра не идеальна, нет. Дурной стороной проекта можно выделить достаточно странные системные требования, которые завышены достаточно, но пускай, нет смысла жаловаться на изометрическую пошаговую тактику и глобальную стратегию в этом плане. Другим минусом хотелось бы отметить интерфейс. Он хоть и выглядит в духе оригинала и даже таковым является, но он достаточно «громоздкий» и не слишком удобный. Вообще, как хочеться отметить, то все минусы упираются в малый бюджет проекта, а также довольно «кусачим» ценником. Этим можно обусловить и скудную звуковую составляющую, и не слишком приятную картинку в некоторых планах, но всё же это придирки.Многие могут отнести к минусам и некую «вязкость» игрового процесса, уж довольно он медлителен даже на поздних этапах, но это можно отнести и к жанровым издержкам — большего ожидать не стоило, также самого сюжет, по большему счёту нет, есть лишь завязка, от которой всё начинается.



Мануальное управление аэрофлотом затягивает не хуже наземных боёв.

Вообще, если подводить итог, то хочется отметить, что это игра выступает в таком сильном и сложном жанре, что сделать её достаточно увлекательной на целые десятки часов геймплея сложно. Да, всё это сложно, но разработчикам это удалось. Пускай из-за мало бюджета и довольно слабой рекламы своего продукта они не выбьются в лидеры, но каждый фанат обязан о ней знать. Все те, кому нравятся комплексные игры, сочетающие в себе жанры разных мастей, кто не раз и не два прошёл оригинальный X-COM должны её приобрести и сыграть. Просто потому что таких игр мало и их дефицит, а такое, по-настоящему «изумительное» творение, должно быть у каждого человека, который любит игры подобного плана.

Читайте также: