Xcom скания как пользоваться программой

Обновлено: 14.06.2024

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Установка программ Scania Developer CDEV 1311.0.2.0 + ECOM 3.32 + XCOM 2.30 (with USB key)

Предлагаем услугу по установке программы Scania Developer (CDEV - ECOM - XCOM).

С помощью Scania CDEV доступны следующие операции:

  • считывание ECU ID, параметров, данных, а также отпечатков пальцев
  • считывание, а также удаление кодов неполадок
  • сохранение всех данных, полученных в результате тестирования
  • загрузка, изменение, а также сравнение файлов SOPS
  • поиск инфо в каталоге запасных частей

Scania XCOM является инструментом, позволяющим считывать и редактировать данные ECU, это относится к кодам неполадок, параметрам, данным статистики. Поддерживаются типы ECU и коды неполадок с текстом описания к таким системам:

  • к коробке передач GMS OPC5 и OPC4 моделей
  • колесам AWD1
  • мотору EMS моделей S6, S7, S8
  • координатору COO моделей СоО6, COO7
  • ретардеру RET моделей RET2 и RET1,
  • HMS (HMS1)
  • контролю выбросов EEC моделей SCR1, EEC3

Основной функционал:

  • позволяет отключать/включать AdBlue
  • функция отключения/включения Immo
  • можно отключать/включать EGR
  • функция изменения ID/VIN Шасси
  • можно восстанавливать и сбрасывать ECU
  • можно увеличивать мощность
  • функция разблокировки ECU без PIN-кода

С помощью Scania ECOM можно получить доступ к блоку управления (EMS S6) мотора. Доступны такие главные операции:

  • функция считывания сохраненных кодов неполадок, а также замораживание параметров
  • можно удалять неактивные коды ошибок
  • позволяет считывать инфо о циклах работы, которые были сохранены
  • можно измерять текущие показатели (это относится к скорости вращения мотора, температуре, давлению и пр.) и после этого сохранять их в файл
  • можно программировать параметры

Важно! Мы не занимаемся продажей ПО, а предлагаем услугу по его установке.

SCANIA XCOM

Про координатор если можно поподробней, чего там xcom может рассмотреть. Почитай инструкцию по XCOM. Мы только им пользуемся мощности добавить в основном, иногда приговорить координатор .

Какой мощности добавить? Еще официалы млин, сидел-бы уж молчал в тряпочку. C помощью Xcom, вы можете только изменить ограничение крутящего момента двигателя и порвать всю трансмиссию. Сам иди инструкцию читай. Позорище. Съездий к Залогину сперва. А уж потом xcom включай.

Про координатор если можно поподробней, чего там xcom может рассмотреть. Cotm ты конечно извини , но такие утверждения выводить , наверное сам у того человека про которого говоришь плохо учился, перечитай лекции если есть. А так посмотри Multi и найди отличия у одинаковых двигателей, но разных по мощности , чем они отличаются? А потом расскажешь. Кто против может я ошибаюсь, людям свойственно ошибаться.Кто ищет тот найдет. Вы еще скажите что крутящий момент и мощность не взаимосвязаны)))

Вы совсем не умеете читать что вам написано.
ОГРАНИЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. (ОКМ)
При чем тут мощность? ОКМ спасает трансмиссию авто от водилы-дебила, если мотор выдаст максимум, когда машина стоит груженая, завяжет кардан в узел.
Дебилы-ремонтники меняют этот параметр, а дебил-водила, чует что подхват стал реще и думает что мощности добавилось.
Мощность добавится, когда машина заезжавшая в одну и ту-же горку с одним и тем-же грузом вместо четвертой пониженной, стала это делать не напрягаясь на шестой повышенной, к примеру. И никаким XCOMом вы это не сделаете, мастеры-ломастеры.

А так посмотри Multi и найди отличия у одинаковых двигателей, но разных по мощности , чем они отличаются? А потом расскажешь.
Ты сам лучше глаза раскрой пошире и сравни номера у S6, а потом сделай выводы. Ставь новый блок, если уверен что подойдет или обратись к тем, кто понимает, что он делает и умеет делать, то что нужно.
А еще луче почитай раздел Multi 01-96 несколько раз вперед и несколько назад. И может придет просветление и прекратите людей обманывать, они ведь узнают рано или поздно. Например отсюда.

Вы совсем не умеете читать что вам написано.
ОГРАНИЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. (ОКМ)
При чем тут мощность? ОКМ спасает трансмиссию авто от водилы-дебила, если мотор выдаст максимум, когда машина стоит груженая, завяжет кардан в узел.
Дебилы-ремонтники меняют этот параметр, а дебил-водила, чует что подхват стал реще и думает что мощности добавилось.
Мощность добавится, когда машина заезжавшая в одну и ту-же горку с одним и тем-же грузом вместо четвертой пониженной, стала это делать не напрягаясь на шестой повышенной, к примеру. И никаким XCOMом вы это не сделаете, мастеры-ломастеры.

А так посмотри Multi и найди отличия у одинаковых двигателей, но разных по мощности , чем они отличаются? А потом расскажешь.
Ты сам лучше глаза раскрой пошире и сравни номера у S6, а потом сделай выводы. Ставь новый блок, если уверен что подойдет или обратись к тем, кто понимает, что он делает и умеет делать, то что нужно.
А еще луче почитай раздел Multi 01-96 несколько раз вперед и несколько назад. И может придет просветление и прекратите людей обманывать, они ведь узнают рано или поздно. Например отсюда.

Попробуй открыть xcom'ом 2 машины , 400 и 440 pde , с одинаковыми трансмиссиями, и посмотри ограничения по мотору. Для того что бы не порвать трансмиссию там еще есть строка ограничения крутящего момента по коробке на каждой передаче.

Конечно Вам виднее спору нет, а при чем здесь обман, есть услуга у Scania Conversion (formally Vera Conversion) Engine Power 2052286 added to Conversion.
стоит 4080 евро, тоже наверное дурят людей ограничением момента как считаете специалисты? Интересный здесь форум нет помочь ,поделиться опытом , а тут одна бравода и умничество, только мериться не понятно чем , остальное коммерция, или то что у официалов работаю, из за этого такое отношение? Есть конечно моменты интересные в ремонте ,а в основном все просто. Попробуй открыть xcom'ом 2 машины , 400 и 440 pde , с одинаковыми трансмиссиями, и посмотри ограничения по мотору. Для того что бы не
порвать трансмиссию там еще есть строка ограничения крутящего момента по коробке на каждой передаче.

Попробуй открыть прошивку и сравнить топливные карты

А Хсом-ом хомячков разводить будешь, а я их в детстве разлюбил. Давай номер параметра которым ты АЦКО МОЩЬ добавляешь, я так и быть постараюсь объяснить его назначение, но хрустальная мечта всех мега-програмеров блоков будет разбита вдребезги. М.б. еще и мочу потушите на тринадцитилитровом моторе с XCOM . lol
ЗЫ У нас тоже был деятель который кривую крутящего момента на четверке менял, вот только неуч он и не знал, что она работает только при выведенном выключателе. Думаю, вы такие-же.

Веришь нет кривую ни разу не менял и не собираюсь
А так прошивки попробую скачать как оборудование получу
А так через сервер скачаю, у нас намного проще Я не добавляю , говорю же есть такая услуга у официалов, они только могут такое волшебство, я пытаюсь понять пока есть интерес Я не говорю что все знаю, немножко только, знаете как работать на официалов какая работа есть такую и делаем, и колодки клепаем семью надо кормить ничего не поделаешь, а тут все набросились , если тут все такие как наш бывший работник который все знает по слухам , то мне здесь делать нечего , научимся сами методом проб и ошибок Я не говорю что все знаю, немножко только, знаете как работать на официалов какая работа есть такую и делаем, и колодки клепаем семью надо кормить ничего не поделаешь, а тут все набросились , если тут все такие как наш бывший работник который все знает по слухам , то мне здесь делать нечего , научимся сами методом проб и ошибок Попробуй открыть xcom'ом 2 машины , 400 и 440 pde , с одинаковыми трансмиссиями, и посмотри ограничения по мотору. Для того что бы не
порвать трансмиссию там еще есть строка ограничения крутящего момента по коробке на каждой передаче.

Попробуй открыть прошивку и сравнить топливные карты

А Хсом-ом хомячков разводить будешь, а я их в детстве разлюбил. Давай номер параметра которым ты АЦКО МОЩЬ добавляешь, я так и быть постараюсь объяснить его назначение, но хрустальная мечта всех мега-програмеров блоков будет разбита вдребезги. М.б. еще и мочу потушите на тринадцитилитровом моторе с XCOM . lol
ЗЫ У нас тоже был деятель который кривую крутящего момента на четверке менял, вот только неуч он и не знал, что она работает только при выведенном выключателе. Думаю, вы такие-же.

В самом названии зашифрован ответ, TorqueLim3 - ограничение крутящего момента в режиме работы двигателя 3.

"Включение режима «3» (Фиксированная частота вращения двигателя) осуществляется подачей «массы» на клемму 14 разъема С489 и на клемму 3 разъема С259 (обычно при включении отбора мощности) .Режим существует только на автомобиле, оборудованном блоком управления BWS
Возможно отрегулировать:
Частоту вращения двигателя
Максимальный крутящий момент двигателя" <----- вот его вы и регулируете. Абсолютно бесполезно, не так-ли?
Так-же все это можно прочесть и отрегулировать в SDP3, нужно лишь, почитать.

На Адакте вроде читал:
Приезжает клиент на жигулях на перепрошивку, заливает ему мастер в таз прошивку, как и всем, берет свои копейки(потому-что демпенгом весь сегмент убили), водитель уезжает, но на следующий день приезжает опять: "Машина не едет, жрет бензин". Ему - так быть не может, но клиент истерит, требует руководство, выходит директор с ноутом и говорит, я сейчас Вам супер секретную прошивку залью, только вчера сам все исправил. Заливают. Клиент пробует, всем доволен, рад, машина поперла, бензина не ест. У директора спрашивают, а что ты ему залил? - Заводскую, с какой он первый раз и приезжал
Тут внушение главное.

Scania SDP3 2.39.1 + XCom 2.30.0 Full Instruction - Автозапчасти и автоХитрости


Программное обеспечение SDP3 - Scania Diagnos & Programmer 3 (SDP3) разработано для диагностики грузовых автомобилей Scania а так же промышленных и морских двигателей Scania. Подключение ПК с установленной программой Scania SDP3 к электронным блокам управления производится при помощи интерфейсов SCANIA VCI 2 или SCANIA VCI 3. В зависимости от версии программы поддерживает работу со всеми грузовыми автомобилями Scania произведенными с 2004 г. по наши дни.



Функциональные возможности программного обеспечения Scania SDP3:

  • Чтение и сброс диагностических кодов неисправностей DTC;
  • Глубокое сканирование всех электронных систем автомобилей;
  • Тестирование исполнительных механизмов;
  • Идентификация электронных блоков управления;
  • Сброс сервисных интервалов;
  • Отображение на экране компьютера параметров диагностики в реальном времени;

Scania XCOM 2.30 - это диагностическая программа для чтения, сохранения и изменения данных ECU, таких как коды ошибок, параметров статистических данных и т.д. при помощи интерфейса scania vci2 или scania VCI3, который используется для подключения к ECU по протоколу CAN.

Scania SDP3 2. + XCom 2.30.0 + SOPS + SOPSXMLEditor - Автозапчасти и автоХитрости


Программное обеспечение SDP3 - Scania Diagnos & Programmer 3 (SDP3) разработано для диагностики грузовых автомобилей Scania а так же промышленных и морских двигателей Scania. Подключение ПК с установленной программой Scania SDP3 к электронным блокам управления производится при помощи интерфейсов SCANIA VCI 2 или SCANIA VCI 3. В зависимости от версии программы поддерживает работу со всеми грузовыми автомобилями Scania произведенными с 2004 г. по наши дни.



Функциональные возможности программного обеспечения Scania SDP3:

  • Чтение и сброс диагностических кодов неисправностей DTC;
  • Глубокое сканирование всех электронных систем автомобилей;
  • Тестирование исполнительных механизмов;
  • Идентификация электронных блоков управления;
  • Сброс сервисных интервалов;
  • Отображение на экране компьютера параметров диагностики в реальном времени;

Scania XCOM 2.30 - это диагностическая программа для чтения, сохранения и изменения данных ECU, таких как коды ошибок, параметров статистических данных и т.д. при помощи интерфейса scania vci2 или scania VCI3, который используется для подключения к ECU по протоколу CAN.

Поддерживаемые модификация данных ECU следующих типов:

  • EMS - Система управления двигателем.
  • GMS - система управления коробкой передач.
  • РЭТ - замедлитель система.
  • AWD - полный привод система.
  • CLS - привод сцепления.
  • EEC - снижения токсичности выхлопных газов.
  • СОО (COO7) - координатор.
  • BWS (BCI1) - система Кузов.
  • EMS (S6, S7, S8).
  • GMS (OPC4, OPC5).
  • РЭТ (RET1, RET2).
  • AWD (AWD1).
  • ЕЭС (SCR1, EEC3).
  • СОО (CoO6, COO7).
  • HMS (HMS1).
  • NOx torque limit ON / OFF.
  • EGR ON / OFF.
  • Шасси ID / VIN Изменить.
  • Иммобилайзер ON / OFF.
  • Поднятие лошадей
  • Восстановление ECU.
  • Сброс ECU.
  • Разблокировка ECU без PIN





Scania SOPS encrypter / decrypter - программа для дешифровки и шифровки SOPS-файла Scania.

Дешифровка в XML-формат. Для чтения дешифрованного файла с описанием параметров используется программа XMLeditor.

Читайте также: