Xcom enemy within как добавить ученых

Обновлено: 07.07.2024

17 дек. 2013 в 6:24 Прохождение XCOM: Enemy Within со всеми DLC на высоком уровне сложности в режиме "Терминатор" Товарищи ХСОМовцы. Поделитесь секретом, те, кто прошол на высоком или безумном уровне сложности в режиме терминатор, очень прошу. У меня первые трудности возникли на миссии про нападение на калонну (1-я миссия из линейки предтечи). Мерзкие дохляки стреляют практически без промаха и наносят чудовищный урон (6-9) из легких плазмеров моим не окрепшим солдатам. Из-за этой миссии я начинал игру раз, эдак, 500 и каким то чудом всеже прошол это задание без потерь, правда с наглухо покалеченными бойцами (когото сильней, когото слабей) и в последующих миссиях всех прокаченных бойцов, по мери их выздаровления, выкосили вместе с новобранцами. Поделитесь опытом. Страна должна знать своих героев. 17 дек. 2013 в 7:51

Проходил на невозможном на человеке-утюге много раз оригинал, пару раз EW. В чем конкретно вопрос?
Именно эта миссия проходится с 1-2 МЕХами и 1-2 хеваками легко, но нужно знать примерно положение отрядов наших тонколиких рептилоидов (оно не меняется).

В первом здании идем низом и становимся у ворот гаража и двери чуть првее хеваком и МЕХом, заканчиваем ход. Открываем ворота, 2 группы рептилоидов возбуждаются, но ловят ракету и залп из огнемета. Плюс штурмовичком добиваем оставшегося.

Потом все группы либо идут по одной, либо вообще падают с неба на позиции где "их уже ждут".

Миссия легкая, если иметь представление о том, где группы сидят и куда враги падают. Обычные миссии на невозможном человеке-утюге сложнее.

17 дек. 2013 в 7:56 ну чтож, буду пробовать. прохождение на обычном, как ты говориш, на человеке утюге особых проблем не вызвало, а вот с высоким уровнем какаято пропасть. Эту миссию я примерно так и прошол как ты сказал, а вот потом. вобщем спасибо)
17 дек. 2013 в 8:08

Последний заход — невозможный человек-утюг, включены все опции второй волны кроме 6 (то есть 15 из 21).

Так вот, касательно "потом" — в первом месяце провалил задание по бомбе (вообще не знаю, зачем туда летел в первом месяце), потом огреб столько раненый, что среднюю тарелку разграблял в марте 3 нубами и 1 суппортом минимального ранга — выжил только суппорт с 1 хитом, и то чудом и слабоумной отвагой сектоидов, решивших что один боец — уже не жилец. А потом на ещё одной миссии нуб запаниковал от того, что страдал в уголке от яда, в след за ним запаниковал МЕХ, за компанию с ним снайпер, за снайпером — хевачок, шмальнувший в упор в снайпера. Итого — в результате одного урона от яда запаниковали за один ход 4 бойца из 5 (шестой уже был много ходов как в верхней тундре, в местах, богатых дичью), а почти в упор к ним стояли два рептилоида. И ничего, с критическим ранением на МЕХе все выжили.

Это я к тому, что потери и зачистки одними новичками — дело обычное.

Реально спасают МЕХи и выбор более простых заданий, когда офицеры в лазарете.

17 дек. 2013 в 9:13

Последний заход — невозможный человек-утюг, включены все опции второй волны кроме 6 (то есть 15 из 21).

Так вот, касательно "потом" — в первом месяце провалил задание по бомбе (вообще не знаю, зачем туда летел в первом месяце), потом огреб столько раненый, что среднюю тарелку разграблял в марте 3 нубами и 1 суппортом минимального ранга — выжил только суппорт с 1 хитом, и то чудом и слабоумной отвагой сектоидов, решивших что один боец — уже не жилец. А потом на ещё одной миссии нуб запаниковал от того, что страдал в уголке от яда, в след за ним запаниковал МЕХ, за компанию с ним снайпер, за снайпером — хевачок, шмальнувший в упор в снайпера. Итого — в результате одного урона от яда запаниковали за один ход 4 бойца из 5 (шестой уже был много ходов как в верхней тундре, в местах, богатых дичью), а почти в упор к ним стояли два рептилоида. И ничего, с критическим ранением на МЕХе все выжили.

Это я к тому, что потери и зачистки одними новичками — дело обычное.

Реально спасают МЕХи и выбор более простых заданий, когда офицеры в лазарете.

Да, мехи это сила и без них походу никак. В оригинальную проходил только на обычной сложности, а сдополнениями, особенно с энеми вивин уже 3 прохожу, игра карденально поменялась. щас вот нервы подлечу после последнего провала и опять в бой с акцентом на роботов. оч. полезная информация, спс
17 дек. 2013 в 9:28 Да, мехи это сила и без них походу никак. В оригинальную проходил только на обычной сложности, а сдополнениями, особенно с энеми вивин уже 3 прохожу, игра карденально поменялась. щас вот нервы подлечу после последнего провала и опять в бой с акцентом на роботов. оч. полезная информация, спс

К слову о МЕХах — я бы рекомендовал бывших суппортов и игру всё-таки от обороны.
МЕХи-суппорты могут спокой стоять за стеночкой вне видимости врагов, давать +10 к защите бойцов по углам и отлично приветствовать огнеметом тех, кто подбежал-таки слишком близко. На невозможном даже МЕХ — не боец в открытом поле.

Опять же, способность, снимающая пенальти с overwatch-огня, очень помогает атаковать и отступать в безопасность за стеночку.

17 дек. 2013 в 9:35 Да, мехи это сила и без них походу никак. В оригинальную проходил только на обычной сложности, а сдополнениями, особенно с энеми вивин уже 3 прохожу, игра карденально поменялась. щас вот нервы подлечу после последнего провала и опять в бой с акцентом на роботов. оч. полезная информация, спс

К слову о МЕХах — я бы рекомендовал бывших суппортов и игру всё-таки от обороны.
МЕХи-суппорты могут спокой стоять за стеночкой вне видимости врагов, давать +10 к защите бойцов по углам и отлично приветствовать огнеметом тех, кто подбежал-таки слишком близко. На невозможном даже МЕХ — не боец в открытом поле.

Опять же, способность, снимающая пенальти с overwatch-огня, очень помогает атаковать и отступать в безопасность за стеночку. а я всегда наоборот на атаку всех затачивал но на утюге и на высоких сложностях это походу не прокатывает) и кстати чтоб мех прятался надо чтото ему прокачать, чот был там спел типа" становится полной защитой" как то так?

17 дек. 2013 в 9:55

К слову о МЕХах — я бы рекомендовал бывших суппортов и игру всё-таки от обороны.
МЕХи-суппорты могут спокой стоять за стеночкой вне видимости врагов, давать +10 к защите бойцов по углам и отлично приветствовать огнеметом тех, кто подбежал-таки слишком близко. На невозможном даже МЕХ — не боец в открытом поле.

Опять же, способность, снимающая пенальти с overwatch-огня, очень помогает атаковать и отступать в безопасность за стеночку.

а я всегда наоборот на атаку всех затачивал но на утюге и на высоких сложностях это походу не прокатывает) и кстати чтоб мех прятался надо чтото ему прокачать, чот был там спел типа" становится полной защитой" как то так? Тут скорее именно "на утюге" не прокатывает. Если с сохранениями оно бы и на невозможном нормально работало.
МЕХ прячется так же, как и все — если между ним и врагом есть достаточно широкое "полное" укрытие. На самом деле МЕХ прячется даже лучше, так как занимает только одну клеточку, стоя за укрытием, а не три, как боец в укрытиии. Никаких способностей, влияющих на заметность МЕХа, нет.

Кстати, я не пользуюсь при игре невидимостью (особенно кожей-невидимкой), с ней EW после апреля вообще превращается в "веселые приключения карательных отрядов казни пришелцев" (на любой сложности).

XCOM: Enemy Within: Трейнер/Trainer (+10) [1.0.0.9040: B // Fixed resources]


Как избежать конфликтов клавиш в трейнере и игре: 1. Запускаем игру. 2 Сворачиваем игру и запускаем трейнер. 3. Не разворачивая юигру активируем функции в трейнере, они должны подстветится красным. 4. Разворачиваем игру и PROFIT.


Garris1992 понимаю что твой комментарий был написан давно но он оч полезный, ах да кто не знает как сворачивать игры используйте комбинацию клавиш Alt+TAB


Уточните для меня - в какую папку установить трейнер ?


После активации каких-то функций сюжетные миссии не засчитывающийся. То есть, миссию я выполняю успешно, но после возвращения на базу мне сообщают о неудаче.


Отлично работает. Правда использовал только бессмертие)


Вид сверху при включенных читах только у меня включается?и никак не выключить его,разве что перезапустить игру или загрузить сейв. инженеры ученые не работает( бессмертие работает и на врагов то же( Это все в моде Long War


ForeverRED66 У меня тоже появился вид сверху. Это из-за камер, которые переключаются на клавишах F2 и F3, нажми Alt+F4 (это не шутка) и камера сбросится на обычную. Сам зарегестрировался на сайте MrAntiFun'а думал там трейнер будет другой, а когда ситуация повторилась в сердцах нажал Alt+F4 и камера вернулась на место. Инженеры и учёные работают, бессмертие только на бойцов XCOM.


Ребят не пользуйтесь только "F3" она не даёт пройти некоторые миссии Жалко что так мало ресурсов.


как-то скачивал трейнеры,соответсвующие версиям игры, но трейнеры не работали, можете сказать,в че проблема?


Жека Цейтер в таблетке, а точней в названии EXE.


Жека Цейтер Повторно запусти тренер и игру затем в меню выбора компании или загрузки сохраненной игры жмём F1 должна сказать девушка что тренер активирован ну а далее жмём те клавиши которые нужны в игре сразу описываю в меню желательно выбрать после F1 лучше включить и F2 в противном случае (если нажмёте уже в миссии и в штабе) ТО камера будет с космоса и играть будет в напряг, так же не применять тренер в бою так как бессмертие и бонус точности будут и у инопланетян то же всё лучше делать когда вы в начальном главном меню!


Спасибо за тренер, работает хорошо.


Отличный трейнер , собственно как и обычно от _этих_ авторов. Есть один нюанс - лучше все-же активировать на базе ПОЛНОСТЬЮ ! По причине того - что в миссии - он просто не срабатывает - не будучи активированным. В остальном - респект !


Работает на steam лицензии. Проверено, работает: 1. Бесмертие 2. Добавить 999 ученых 3. Добавить 999 инженеров 4. Воля у бойцов 999


Деньги работают. Лицензия Steam.


не работает ,все делал так как написано нехрена не работает


трапа вата на кнопки F1-6 поставлены бойцы,может если сменить в настройках,сработает??


трапа вата Я конечно понимаю что вопрос глупый, но я всё таки спрошу! Версия игры соответствует описанию? А так, назначение клавиш не должно быть проблемой. Тут не важно как реагирует игра на нажатие кнопки, главное чтобы триггер сработал на трейнере.

Xcom enemy within как добавить ученых

20 окт. 2012 в 3:20

Привет всем.
Руководства по игре на русском языке, как я понял, вообще не существует.
В базе данных X-COM есть такой раздел как "Дополнительные инженеры". Из описания (цитирую: "За помощь членам Совета можно получить новых инженеров. Также таких специалистов можно нанимать. С увеличением инженерного отдела растет и скорость, с которой создается техника."), следует что инженеров можно получать не только за выполнение миссий, но и где то нанимать ("Также таких специалистов можно нанимать."), только где непонятно. Возможно это кривизна перевода или еще что. Тоже самое касается и учёных.
У кого какие мысли по этому поводу? Может в английской версии все нормально работает?

Xcom enemy within как добавить ученых


Руководство для начинающих. Банальное объяснение , что прокачивать в начале и для чего.


1


884 уникальных посетителей
15 добавили в избранное




Здравствуй , начинающий командир проекта XCOM! В этом руководстве , я буду твоим наставником , который поможет тебе не обосраться на начальных этапах игры , а в последующем…дать достойный отпор инопланетным захватчикам.

Давай подумаем…что поможет а бою больше? Сильное оружие , а может крепкая броня? В идеале и то и то…но так как на начальном этапе мы ограничены в ресурсах , а также в персонале проекта (я имею ввиду количество учёных и инженеров. Если первое можно перетерпеть , то без вторых…ты не сможешь собрать нормальное оружие , а вот броня спокойно собирается на начальных этапах игры.

Короче , после первой миссии , когда ты обнаружишь себя на базе XCOM , первым делом дуй в лабораторию и изучай «Материалы пришельцев» , а потом изучай первую броньку…Поверь , крепкая броня выручить тебя намного больше раз , чем мощное оружие , уж я то знаю , ведь потеряв много элитных бойцов на режиме терминатор…я решил поменять тактику.
Изучил и у тебя есть новая броня? Отлично! Значит , двигаемся к следующему этапу…тебе нужен литейный цех , ведь в этом чудо заведении , ты сможешь изучить многослойную броню , а также улучшенные пистолеты ( до кучи всего , можешь выучить улучшенную упаковку , чтобы таскать с собой 2 дополнительных предметов.)
Полагаю , когда ты находишься в лаборатории , ты хочешь изучить лазерное оружие? Не стоит…пока по медли с этим , ресурсы лучше экономить , ведь в литейном цехе есть много интересных проектов , которые помогут одержать победу над пришельцами ;)
Наверное , у тебя в голове вопрос…»а когда изучать лазерное оружие?. А ответ прост! Как только у тебя в миссиях появятся криссалиды , тогда и изучай. Ведь эти твари очень любят полакомиться людской плотью , сделав из них зомби…а я думаю , что твои бойцы не хотят такую участь)
У тебя есть крутая броня и лазерное оружие? Отлично! Теперь…надоедливые миссии по типу «Акция устрашения» и «Разминирования» тебе не страшны , особенно если у тебя есть снайпер с лазерной винтовкой , норм броней и улучшенным зрением с помощью генетики…
АХ ДА , СОСТАВ…Состав элемент полезный…банальный пример это МЭК бойцы…уж слишком мощные машины получаются , но они имеют существенный недостаток…они не прячутся в укрытиях , поэтому их расположение стоит выбирать с умом или же использовать их как пушечное мясо , чтобы защитить нормальных бойцов.)

Спасибо вам за внимание!
Строго не судите , это мое первое руководство! Прошу любую критику в комментарии , ведь я желаю улучшить качество своего руководства)

Читайте также: