Где найти фалиона в скайриме

Обновлено: 07.07.2024

Дом Фалиона (ориг. Falion's House) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Дом Фалиона расположен в восточной части Морфала. К крыльцу дома привязана лодка. У двери стоят бочка с едой, скамья и бадья. На небольшой террасе, что расположена с южной стороны дома, стоят точильный камень, пара скамеек да лежат груды поленьев.

В северной части дома живёт Агни, воспитанница Фалиона. Её кровать стоит у восточной стены. Стену украшает чучело рыбы-убийцы. У западной стены стоит платяной шкаф. Северная стена дома покрыта двумя шкурами, рядом с ней стоит столик Агни.

Разоблачение Фалиона из Морфала


Во бред, мну когда я его встретила на болтаз и спросила что он тут делает он вообще ничго не сказал никак ни угрозы, не красноречие не помогло. Просто отмазывается тем что Морфал неспокойное место и он якобы его защищает, нажаловалась тану что он там по ночам шастает, она сказала приму меры и все как сидела так и сидит, а еще у ней бывают видения , местные сказали, спросила этого тана , она опять не отрицала , говорит бывают и что.. Вообщем что то я ничего не пойму это так должно быть или я как то не так разговаривала и квест и открывается.

А вообще это иногда бесит, то квесты навязывают чуть ли не силком, еле еле сбежала от парня с запиской в Маркарте (заговор изгоев) придурок около брошенного дома (даэдры) просто наперерез ломится насильно, а есть такие два слова не так сказал и привет

Кто знает как правильно с ними разговаривать, если продолжение и вообще есть ли квест
В Морфале нашла только два (сгоревший дом - вампиры и отнести записку в Вайтран) и это все что ли?

Гильдия Воров1

Прогуливаясь по Рифтену выможете повстречать норда по имени Бриньольф, он попросит вас ввязаться в одну преступную авантюру. Вам просто необходимо за короткий промежуток времени обокрасть одного человека и подставить другого. Все что вам потребуется это согласится и пойти на уловку вашего компаньона, он созовет вокруг себя кучу народа, а вы должны выкрасть у аргонианина Мадези ключ.


Ключ этот вам необходим для вскрытия прилавка расположенного всего в нескольких метрах. Вскрыв сундучок заберите все что считаете нужным, а кольцо Мадези вы должны подкинуть эльфу который вовлечен в обман Бриньольфа, когда дело сделано можно говорить с напарником он подкинет вам золотишко и попросит еще об одной встрече в таверне расположенной в Крысиной норе.

Надежная крыша

После предыдущей махинации Бриньольф решил с вами встретиться в таверне Буйная фляга, расположенной в Крысиной норе. На пути к таверне вам могут попасться несколько противников, расправившись с ними вы можете войти в таверну, там к вам будут относится мирно, а Бриньольф решит доверить вам сразу троенное задание. Расспросите о каждой жертве по подробнее, вам стану известны их слабые места.

Хельга владеет маленькой таверной. Чтобы получить от нее деньги легче всего украсть статую. Её никто не охраняет и украсть её дело легкое. После кражи подойдите к Хельге, она отдаст деньги, при условии что вы не будите разбивать её любимую статую.


Берси Медовая Рука тоже задолжал денег, а нам придется их у него выбить. Лучше всего на него подействует разбитие его древней вазы. Он будет сильно и жалобно кричать, но разбив вазу он одумается и отдаст вам долг.

Кирава владеет большой по местным меркам таверной, но с деньгами как и у всех у неё туго. Что бы выполнить поставленную задачу нам следует поговорить с аргонианином Тален-Джеем он хороший знакомый Киравы и желает ей только добра. Он найдет мирный путь решения проблемы соврать о том что ты знаешь информацию о её родственниках из Морровинда. Она отдаст вам деньги и вы можете возвращаться к Бриньольфу в Буйную флягу отдав деньги вы получаете в награду зелья.

Ясность

Бриньольф попросит последовать за ним. В соседнем помещении он познакомит нас с человеком по имени Мерсер Фрей. Он официально примет нас в Гильдию Воров и даст первое по настоящему интересное дело. Вкратце с заданием нас ознакомят на месте но порекомендуют поговорить с Векс.

Мы должны проникнуть в поместье "Златоцвет", которое славится своими пасеками. Мы должны сжечь только три улья с мёдом и достатьи необходимые бумаги из сейфа. Векс расскажет, что поместье охраняется лучше любого форта, но она знает тайный путь через коллектор.


Сперва необходимо добраться до самого поместью. Можно сперва сжечь пассики, а уже потом добыть бумаги, но лучше сперва пройти через коллектор, убивая по пути несчастных крыс. Пройдя по коллектору вы окажитесь около входа в поместье. Войдя внутрь вы окажитесь на первом этаже поместья, вы можете попытаться сразу взломать сейф, а можно забрать ключ у владельца поместья, Арингота. Арингот находится на втором этаже, но ключ отдавать он не захочет, его можно убедить или убить, но при втором варианте вам предстоит сражаться еще и с наемниками.

Спустившись в подвал вы заметите охранника следящего за сейфом, его можно отвлечь или убить. Спустившись по лестнице вы увидите сейф, взломав или используя ключ возьмите бумаги и используйте люк в коллектор расположенный в двух шагах от вас. Выйдя из поместья вам необходимо сжечь пассики, если вы не сделали этого ранее.

Неправильный Мёд


Добираемся до Медоварни и просим у владельца яд для крыс, спускаемся в подвал, зачищаем его и целенаправленно идём по туннелю, пока не достигнем крысиного гнезда, вот его нам надо будет отравить. Врагов в подземелье много, а также следует опасаться капканов. Около гнезда вы обнаружите сумасшедшего без брони и одежды, он будет самым сильным врагом в этом задании. Заканчивается наш поход вливанием яда в бочку с мёдом. Взяв ключ весящий на стене выходим и направляемся к хозяину.

Отчитываемся, что операция прошла успешно. Капитан уже тут и дегустация началась! Смотрим что у нас все получилось, владельца медоварни посадят в тюрьму, а новым владельцем становится наш знакомый Маллий Макий. Он благодарит нас и отправляет обратно к Мавен Чёрый Вереск, а та в свою очередь просит вернуться и рассказать обо всём Бриньольфу.

Каприз негодяя

Бриньольф поблагодарит нас за выполненное задание для Мавен, но он скажет что вас искал Мерсер Фрей. Мерсус скажет что кое что разузнаЛ, а именно в деле продажи Златоцвета есть имя Гулум-Ая, Мерсус отправит вас к Бриньольфу за дальнейшими поручениями.

Бриньольф скажет что в купчей посредником именуется некий Гулум-Ай, а сейчас разыскать его можно в Солитьюде.

Гулум-Ай находиться в таверне "Смеющаяся Крыса", подойдя к нему он начнет отнекиваться от принадлежности к сделке, но если предложить ему ящик огненного вина, он согласиться с вами разговаривать, также можно его уболтать, имея должный уровень красноречия.

Отправляемся за добычей. Достать её проще простого, ящик стоит во дворце в подвале, совершенно не патрулируемом, даже не в запретной зоне. Вернувшись с ящиком к аргонианину, получаем от него некоторые ответы.


Там нас будут встречать мародеры, нам предстоит с ними не одна схватка, перебив всех оппонентов вы повстречаете Гулум-Ая. На этот раз он согласен выдать всю необходимую информацию.

Оказывается, виновата во всех бедах Гильдии некая Карлия, которая, как выяснится, ещё и убила предыдущего главу гильдии, после чего бесследно исчезла. Возвращаемся в Гильдию Воров, говорим с Мерсером, тот не на шутку удивиться и даст новое поручение.

Разговор с тишиной

Мерсер расскажет вам о том кто такая Карлия, что случилось двадцать пять лет назад и почему мы пойдём вместе с ним выслеживать эту самую Карлию. Мерсер будет вас ожидать прямо около Снежной Завесы. В гробнице полным-полно разных ловушек, так что следует ступать аккуратно, смотреть под ноги и по сторонам и слушать предупреждения Мерсера.

В одном из залов можно обнаружить модельку кораблика. Она будет стоять на постаменте, когда вы её возьмете масло на полу загорится. Кораблик необходимо отнести Делвину, он даст вам деньги за столь редкую находку.Когда вы доберетесь до конца гробницы вы увидите Карлию. Она стрельнет в вас ядом паралича и лежа на земле вам предстоит выслушать разговор Мерсера и Карлии из которого вы узнаете что на самом деле произошло тут двадцать пять лет назад.


Трудные ответы

Карлия теперь ответит на все наши вопросы, но для того что бы вернуть свою репутацию в Гильдии необходимо показать дневники Галла, но загвоздка в том что они написаны на фалмерском языке. Вам необходимо встретиться с Энтиром, тот внимательно изучит дневник Галла и сообщит, что для его перевода ему понадобятся работы Колсельмо, мага из Маркарта.

Тот знаниями делиться не готов, но если какой-нибудь квест «Книга любви» или убили паука то Консельмо пустит вас в музей, иначе придётся взять ключ со столика рядом. Вам необходимо добраться до лаборатории. По дороге вам будут попадаться стражники, некоторых можно нейтрализовать, используя различные ловушки, активируемые вентилями.


Также вам на пути встретиться наполненный газом коридор. Что бы его пройти необходимо стать на кнопку, подождать пока газ рассеется и после пробежать коридор. Проходим последний участок лаборатории и идём в башню Кольсельмо. Тут вы и увидите ту работу над которой так и работал маг, это будет огромная каменная плита которую ни как не унести. Вам необходимо её копировать, для этого вам понадобиться кусок угля и лист бумаги которых в избытке разбросаны по комнате.

Как только вы перенесете труды Консельмо на бумагу вы встретите отряд стражников в в предводительстве с племянником мага. Можно прорваться боем или подождать пока стражники разойдутся, и проскользнуть к двери.

Как только вы выйдите нырнитес балкона в водопад.Теперь вам необходимо вернуться к Энтиру. Тот переведет дневник, а также расскажет всё Карлии, также он станет скупщиком краденного.

Преследование

После того как Карлия может доказать свою невиновность перед Братством, она договариться встретиться с вами в «Буйной фляге». После диалога Бриьольфа и Карлии все таки Бриньольф решает открыть хранилище, чтобы обнаружить, что там ничего нет.

Что бы узнать куда Мерсер дел награбленное необходимо узнать его планы. Нас отправляют в дом Мерсера, но предупреждают что дом охраняет Вальд, об этом лучше поговорить с Векс, которая расскажет, что охранник Мерсера, , задолжал Мавен. Она простит долг Вальда, но взамен попросит достать перокоторое находится на дне озера между Рифтеном и «Златоцветом».


Подойдя к дому вам предстоит либо убить Вальда либо сообщить ему радостную новость о прощении долга. Что бы войти в дом Мерсера необходимо стрельнуть в механизм трапа, он упадет и откроет возможность для осмотра дома. Внутри вы обнаружите несколько бандитов, и множество закрытых дверей. Но в комнате на первом этаже вы можите найти подозрительный шкаф, за которым скрывается проход. Там будет много ловушек, но в комнате вы сможете найтимеч Охладитель, бюст Серого лиса и самое важное планы Мерсера, их и надо вернуть во «Флягу».


Возрождённая триада

Поговорив с Карлией об убийстве Мерсера и о Соловья она попросит нас прийти к Стоящему Камню где она будет вас ожидать вместе с Бриньольфом. Карлия будет вести нас рассказывая о Соловьях. После на м будет дана возможность надеть броню. Нарядившись, следуйте указаниям, и дождитесь окончания ритуала.


Карлия поблагодарит нас, а Бриньольф нас еще и главой гильдии назначит. Теперь пора убить Мерсера.

Ослепление

Нам необходимо добраться додвемерских руин Ирктанд, где по слухам находятся легендарные «глаза фалмера». Карлия и Бриньольф будут ждать нас внутри. Нам необходимо помешать Мерсеру Фрею похитить Глаза и бежать с ключом Ноктирнал из Скайрима.

Что бы попасть в сам Ирктанд необходимо пройти через лагерь бандитов и подняться по лестнице. Внутри вы обнаружите бандитов, но уже мертвых.Доходим до Карлии и Бриньольфа и продолжаем путь через руины уже втроём.

Скоро вы увидите Мерсера, правда издалека, и даже стрелять из лука в него бесполезно. Нам необходимо пробиваться через фалмеров и в скором времени вы окажитесь в большом зале, выход из которого закрыт решеткой.

Когда ворота будут открыты можно продолжить свой путь.По пути Карлия и Бриньольф будут подсказывать, куда идти, как прятаться и что делать, так что просто движемся вперед, по мере надобности отбиваясь от фалмеров. Также у вас будет выбор прокрасться мимо двемерского центуриона или затеять битву. Кроме того, тут немало ловушек, которые, впрочем, можно использовать для избавления от фалмеров.


В конце концов, вы доберетесь до до зала с огромной статуей снежного эльфа, глаза которого выковыривает сейчас Мерсер. Он используя свое искусство мага, заставит Карлию отвлечься на Бриньольфа. Вам же предеться сражаться с Мерсеромчто, вообще-то, не так просто — он быстро бегает и часто становится невидимым. С его трупа берем глаза фалмера и скелетный ключ. После того смерти Мерсера помещение начнет наполняться водой, вам необходимо дождаться пока она почти полностью не заполниться и после вы сможете выбраться в образовавшийся проход. Карлия вручит нам свой лук и отправит в Сумеречную гробницу, возвращать скелетный ключ на место.

Возвращение сумерек

В Сумеречной Гробнице мы встретим Соловья-стража, который окажется Галлом. Ничего полезного он не сообщит, но посоветует забрать дневник некоего Нистрома. В его дневниках написано сложности прохождения пути паломника.


Около статуи Ноктюрнал следует дёрнуть цепи, спрятанные за каменными светильниками по бокам, чтобы открыть дверь. Идём дальше, пробираясь через ловушки смотрим под ноги. Наконец, добираемся до колодца и прыгаем туда. Буквально через несколько секунд пол отреагирует на близость ключа и дальнейший путь будет открыт. Возвращаем ключ на место, слушаем похвалу Ноктюрнал и говорим с появившейся Карлией, и, наконец, выбираем подарочную способность, наступив на одну из плит. Мы сможем один раз в день стать невидимым во время подкрадывания или поглощать 100 единиц здоровья или жесделать так что бы враги в течение 30 секунд сражаются друг с другом

После этого у вас появиться возможность вернуть гильдии былую славу. Делвин и Векс теперь будут выдавать маленькие квесты. Всего их шесть типов, и все они генерируемые.После того, как в любом городе будут выполнены пять таких заданий, станет доступно дополнительное задание для этого города. Выполнив квесты всех городов вы получите новые доспехи, а также возможность торговать краденным с каджитскими караванами.

Содержание

Где найти фалиона в скайриме

Нет аватара

Если вы ещё до заражения вампиризмом общались с Фалионом, то может так случится, что квест просто не начнётся. Начать квест можно с помощью консоли setstage VC01 100, пропустив первые стадии задания.

спасибо! но я даже зайти не могу никуда..все за мной гоняются((( а кровь спящих он не пьет, что за дела?))). может чит есть на лечение от вампиризма?

От вампиризма излечится можно и с помощью консоли
player.removespell 000B8780

Сперва нужно наводку на Фалиана получить в таверне в Фолкрите, тогда и появится нужный диалог.
Когда страдал вампиризмом, то питался кровью на фермах в Виндхейме.

Не обязательно в таверне Фолкрита. Диалог про излечение от вампиризма в любой таверне.

Tasja, Ну мне там дали наводку, поэтому и написал про Фолкрит, ибо это 100% гарантия.

Квест на излечение от вампиризма один из самых спорных моментов в игре,всё упирается в Эбонитовый Клинок Мефалы)Обративщись[)уже не возможно получить это оружие без принудительного излечения,диалог о странном поведении детей Балгруфа,идёт только после диалога о маге из Морфала Фалионе,который и начинает этот треклятый квест "Подъём на рассвете".Вроде бы ничего страшного,к тому же некоторые моды)предоставляют возможность,в том же самом Морфале,весьма приятным способом заразится по новой("Блэйд:Троица/Ганнибал Кинг о Данике Талос -"В отличии от обычных вампиров,у неё клыки растут между ног"),но с другой стороны,зачем зря портить статистику своего персонажа))
Не рекомендую излечение или заражение вампиризмом через консоль,в дальнейшем это может привести к таким багам с Даунгардом. раз пришлось начинать новый сет,в другой раз менять расу персонажа,что в середине игры тоже самое))Лучший способ лечения имхо при баге с этим квестом(пропали маркеры,диалоги. ),это конечно загрузка с более раннего сейва или если уж совсем никак,то завершение/перезапуск самого квеста через консоль.Взгляд на проблему конечно с противоположной стороны,но баги в отношении этого квеста не обходят стороной и тех,кто не желает излечения.Эти варианты неоднократно мною применялись и в дальнейшем никаких проблем с игрой не было))

Вроде более ранние стадии лечатся у алтарей, так-же можно потихоньку попивая кровь, пройти ветку соратников и стать вервольфом, тем самым избавится от вампиризма.
Последние несколько прохождений, Фалиана даже и не видел, не нуждался в его услугах.

диалог о странном поведении детей Балгруфа,идёт только после диалога о маге из Морфала Фалионе,который и начинает этот треклятый квест "Подъём на рассвете".

Поясните пожалуйста или я не правильно поняла. Играя за стражу рассвета и не имея никакого отношения к вампирам я прошла квест про детей Балгруфа. Это только у вампиров диалог про клинок после излечения?

BeliaR, Ходят слухи,что от вампиризма можно изличиться у алтаря напротив статуи Талоса в Вайтране)) Был у меня забавнейший баг пару лет назад,без всяких дополнительных модов - открылась возможность обращаться и в Лорда-Вампира,и в Оборотня,на выбор))и всё как полагается - две ветки перков,два заклинания принятия формы)насчёт Соратников не припоминаю,а в Валкихаре можно было получить за раз,два вампирских радиант-квеста))Причина этого,до сих пор не понятна) сет удалось благополучно завершить,но больше подобное не повторялось никогда))

Tasja, Кто за кого играет в этом случае и не так важно,за Стражу Рассвета тоже можно играть вампиром))Началу квеста "Дверь,которая шепчет" предшествует диалог о слухах об одном из детей Ярла,ведущих себя странным образом от владельца бара в Гарцующей кобыле.При вампиризме в диологе о слухах сначала всегда будет идти слух о маге из Морфала - запускающем квест "Подъём на рассвете" и лишь после этого,открывается ветка диалогов о странном поведениии детей ярла.Остальные квесты,которые начинаются при диалоге о слухах с трактрирщиками для меня не имеют принципиального значения - они открываются либо сразу в Ривервуде,либо в Морфале,обычно даже до заражения,а этот только в Вайтране и причём не сразу,ГГ к тому времени уже 100%-ый vampirе[) и начаты мощнейшие сторонние вампирские квесты,с жёсткими требованиями относительно статуса ГГ,и которые весьма чуствительны ко всякого рода неожиданным излечениям))

Dexus, Вот бы и мне так свезло, обе способности одновременно, идеальная машина, теперь понятно от чего гибриды круче всех!

Читайте также: